Водоросли мхи папоротники голосеменные покрытосеменные: Сравнительная таблица: Водоросли, Мхи, Хвощи, плауны, папоротники, Голосеменные и Покрытосеменные

Содержание

ВПР 2020 по биологии 8 за 7 класс задание №1 реальное с ответами

Сохраните:

Задание №1 с ответами по биологии 8 класс за 7 класс которое будет на реальном ВПР в 2020 году у 8 класса. Из данных заданий будут составляться официальные варианты всероссийской проверочной работы, которая пройдёт: 14.09.2020-12.10.2020 (с 14 сентября по 12 октября).

Ссылка для скачивания ВПР 2020 ответов для задания №1.1 : скачать в PDF

Ссылка для скачивания ВПР 2020 ответов для задания №1.2 : скачать в PDF

ВПР 2020 по биологии 8 класс решать реальное задание №1 за 7 класс онлайн с ответами:

Три из изображенных на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

1)Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бациллы, спириллы, вибрионы, кокки.

2)Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вибрионы, кокки, спириллы, бациллы.

3)Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бурые водоросли, цианобактерии, красные водоросли, зеленые водоросли.

4)Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, мхи, водоросли, папоротники.

5)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, водоросли, лишайники, покрытосеменные.

6)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, мхи, папоротники, грибы.

7)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, мхи, папоротники, лишайники.

8)Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. Как называются организмы, изображенные на рисунках? Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: плауны, мхи, лишайники, водоросли.

9)К какому отделу относятся изображенные на рисунках растения? Подпишите рисунки, используя слова из списка: водоросли, хвощи, покрытосеменные, голосеменные.

10)Рассмотрите фотографии с изображением представителей растений. К какому отделу они относятся? Подпишите их отделы, используя слова из предложенного списка: Папоротники, Водоросли, Покрытосеменные, Плауны.

11)Представители каких отделов изображены на рисунках? Подпишите названия отделов, используя слова из предложенного списка: мхи, голосеменные, покрытосеменные, папоротники.

12)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: водоросли, мхи, папоротники, голосеменные.

13)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: плауны, мхи, папоротники, покрытосеменные.

14)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, водоросли, плауны, покрытосеменные.

15)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: покрытосеменные, голосеменные, папоротники, грибы.

16)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: плауны, мхи, папоротники, покрытосеменные.

17)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, папоротники, лишайники, покрытосеменные.

18)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: плауны, мхи, папоротники, голосеменные

19)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, водоросли, плауны, голосеменные.

20)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: папоротники, мхи, кишечнополостные, корненожки.

21)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, голосеменные, грибы, мхи.

22)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: покрытосеменные, папоротники, хвощи, мхи.

Ответы и задания по математике 7 (8) класса для реального ВПР 2020:

Ответы и задания по математике 7 (8) класса для реального ВПР 2020

Ответы и задания для других предметов ВПР 2020 8 (за 7) класс:

ВПР 2020 ответы и задания всероссийские проверочные работы

Тестовые задания .Обобщение знаний»Водоросли. Мхи.Голосеменные.Покрытосеменные.»

Водоросли, мхи, голосеменные, покрытосеменные

139. К какой группе относят растения, состоящие из клеток, недифференцированных на ткани
А)мхов Б)хвощей В)водорослей Г) лишайников

173. Мхи — более высокоорганизованные растения по сравнению с водорослями, так как они
А)имеют органы и ткани  Б) размножаются спорами 
В) многоклеточные организмы Г) способны поглощать газы и воду из атмосферы

181. Бесполое размножение с помощью спор характерно для
А)сосны Б)мхов В)березы Г) дуба
265. Водоросли, в отличие от других растений,
А) состоят из дифференцированных клеток Б) не имеют клеточного строения
В) не имеют тканей и органов Г) содержат различные пластиды

287. У покрытосеменных растений, в отличие от голосеменных,
А) из семязачатка образуется семя
Б) оплодотворение не зависит от воды
В) происходит двойное оплодотворение
Г) в семенах имеется запас питательных веществ — эндосперм

327. В процессе эволюции стебель с листьями впервые появился у
А) водорослей Б) моховидных В) папоротниковидных Г) плауновидных

379. В процессе эволюции у голосеменных растений в отличие от споровых
А) появился корень Б) сформировался цветок
В) образовались семена Г) появились плоды

558. Широкому распространению цветковых на Земле способствовало
А) образование плодов с семенами
Б) увеличение продолжительности жизни этих растений
В) появление вегетативных органов
Г) появление хлоропластов

575. В отличие от папоротников, у голосеменных растений НЕ происходит
А) оплодотворение Б) образование семян
В) размножение спорами Г) развитие зародыша из зиготы
710. Папоротниковидные, в отличие от покрытосеменных, не имеют 
А) проводящей системы Б) цветков и плодов

В) хлоропластов в клетках Г) эпидермиса с устьицами

841. Усложнение в строении папоротников по сравнению с мхами состоит в появлении у них
А) стеблей  Б) листьев  В) корней  Г) ризоидов

930. Наиболее простое строение среди высших растений имеют мхи, так как у них
А) нет корней Б) неветвящийся стебель с узкими листьями
В) образуется много спор Г) есть воздухоносные клетки

1005. У каких растений отсутствуют ткани
А) папоротников Б) водорослей В) покрытосеменных Г) голосеменных

1045. Что позволило покрытосеменным растениям занять господствующее положение на Земле
А) сожительство корней растений с грибами (микориза)

Б) расположение семян внутри плода
В) наличие в листьях устьиц, обеспечивающих газообмен
Г) наличие в клетках листьев хлоропластов

1086. Какой орган отсутствует у мха
А) Стебель Б) Лист В) Корень Г) Коробочка

1126. Для голосеменных растений в отличие от покрытосеменных характерно
А) размножение семенами Б) автотрофное питание
В) наличие вегетативных органов Г) отсутствие цветка и плода

1164. Растения отдела покрытосеменных в отличие от голосеменных
А) имеют корень, стебель, листья
Б) имеют цветок и плод
В) размножаются семенами
Г) выделяют в атмосферу кислород в процессе фотосинтеза

1173. Пример ароморфоза у голосеменных растений — возникновение


А) плода Б) семени В) цветка Г) корней
1185. Высшие растения отличаются от низших
А) расчленением тела на органы Б) наличием таллома
В) вегетативным размножением Г) размножением спорами

1281. Споры папоротника — специализированные клетки, с помощью которых осуществляется
А) бесполое размножение Б) вегетативное размножение
В) почкование Г) регенерация

1447. Чем характеризуется группа моховидных по сравнению с другими группами растений
А) в процессе развития происходит чередование поколений Б) размножаются спорами
В) имеют листья, стебель и ризоиды Г) образуют органические вещества в процессе фотосинтеза

1448. Растения какого отдела занимают в настоящее время господствующее положение на Земле


А) папоротниковидные Б) водоросли В) голосеменные Г) покрытосеменные

1451. Для всех хвойных и цветковых растений характерно размножение с помощью
А) спор Б) семян В) плодов Г) корневища

1711. Растения какой группы образовали залежи каменного угля?
А) моховидные Б) папоротниковидные В) цветковые Г) древние водоросли

1755. Для голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, характерно
А) размножение семенами Б) автотрофное питание
В) наличие вегетативных органов Г) отсутствие вокруг семян плодовых оболочек

1840. Стадия заростка в онтогенезе характерна для
А) моховидных Б) лишайников В) папоротниковидных Г) водорослей

1842. Какой орган в процессе эволюции растений впервые появился у папоротников?
А) корень Б) лист В) стебель Г) цветок
1888. Плоды и цветки в процессе эволюции появились у
А) покрытосеменных Б) голосеменных В) папоротников Г) водорослей
1907. Только голосеменные растения имеют
А) хлоропласты в клетках Б) стержневую корневую систему
В) мужские и женские шишки Г) клеточную стенку из клетчатки

1959. Основное отличие покрытосеменных растений от голосеменных заключается в том, что
А) покрытосеменные размножаются семенами Б) в их жизненном цикле доминирует спорофит
В) их органом размножения является цветок Г) у них оплодотворение происходит после опыления

2002. Генеративный орган – цветок – имеется у
А) голосеменных  Б) папоротниковидных 
В) покрытосеменных  Г) плауновидных

2104. Почему плауны относят к высшим растениям?
А) они имеют клеточное строение
Б) в процессе дыхания они поглощают кислород и выделяют углекислый газ
В) в процессе жизнедеятельности они взаимодействуют с окружающей средой
Г) в процессе эволюции у них сформировались ткани и органы

. Древние древовидные папоротники способствовали
А) образованию болот Б) образованию залежей каменного угля
В) созданию первичной атмосферы Г) формированию современного ландшафта
2235. Водоросли, в отличие от растений других групп,
А) размножаются спорами Б) являются автотрофами
В) не имеют клеточной стенки Г) не имеют тканей и органов

2268. Водоросли, в отличие от растений других групп,
А) не имеют дифференцированных тканей и органов Б) не имеют хлоропластов
В) выделяют кислород, необходимый для дыхания организмов
Г) имеют небольшие размеры и живут в воде

2291. Голосеменные растения отличаются от покрытосеменных отсутствием
А) семян Б) цветков и плодов
В) проводящих тканей Г) устьиц в листьях-иголках

2390. Споры мхов и папоротников служат для
А) размножения и расселения Б) перенесения неблагоприятных условий
В) хранения в них запасных питательных веществ
Г) образования зиготы в результате оплодотворения

2429. Какая форма бесполого размножения характерна для мхов и папоротников?
А) усами Б) почкованием В) корневищами Г) спорами
2515. Плоды образуются у растений отдела
А)Голосеменные Б)Папортониковидные В)Плауновидные Г) Покрытосеменные

2541. Что свидетельствует о более высокой организации папоротников по сравнению с мхами?
А) клеточное строение Б) размножение спорами
В) наличие у них корней Г) чередование полового и бесполого поколений
2654. Наличие у папоротников корня свидетельствует об их усложнении по сравнению с
А) плаунами Б) хвощами В) мхами Г) голосеменными

2683. Почему мхи считают примитивными высшими растениями?
А) прикрепляются к почве ризоидами Б) в цикле развития отсутствует половое поколение
В) размножаются вегетативными органами
Г) выделяют в атмосферу кислород в процессе фотосинтеза

водоросли, мхи, папоротники, голосеменные и покрытосеменные. Отличительные признаки

  1. Знание.

Задание для группам

Работа с раздаточным материалом:Определить типы соцветия по предложенным схемам и приведите примеры растений с данным видом соцветий.

1 группа:кисть, зонтик.

2 группа: колос, сложный колос.

3 группа: головка, корзинка.

4 группа: початок, метелка (сложная кисть).

Задание №2 .Работа в парах

1 упражнение

Вставьте пропущенные слова.

1. Почва…………там, где появляется мох сфагнум. (Заболачивается)

2. У мхов ………… вместо настоящих корней. (Ризоиды)

3.Стебель у мхов с наружи покрыт ………….., состоящих из однорядных или многорядных клеток , которые не имеют……… . (Оболочкой, хлорофилла).

4. Зеленый мох размножается …………….. и ………….. путями. (Половым и бесполым)

5.Клетки листьев сфагнума двух видов: 1)удлиненные тонкие, живые зеленые клетки с ………………… зернами; 2) ……………клетки, не имеющие ………….. (Хлорофилловыми, водоносные, цитоплазмы.)

6.Стебли хвощей, разветвленные с хорошей……………. системой. ( Проводящей )

7. Надземные побеги у хвощей бывают …….. видов: ………..(генеративные) и …………..( вегетативные). ( Весенние и летние)

8. Листья папоротникообразных растений выполняют 2 функции: в процессе…………….. они образуют органические вещества; 2) образуют ………… и участвуют в размножении. ( Фотосинтеза, гаметы).

9.Мхи и папоротники относятся к ………………. споровым растениям. ( Высшим).

2 упражнение

Выберите правильное суждение.

1. Мхи споровые растения, а папоротники и хвощи семенные. (Нет)

2. У большинства мхов имеются ризоиды. (Да).

3. Листья у всех мхов имеют водоносные и живые с хлорофилловыми зернами. (Нет).

4. Хвощи однолетние растения. (Нет)

5. Основное значение в фотосинтезе у полевого хвоща выполняет стебель. (Да)

6. Мхи, плауны и папоротники относят к низшим семенным растениям. (Нет)

7.Взрослое растение папоротника имеет по одному развитому листу. (Нет)

8. Молодые листья папоротника улиткообразно закручены. (Да)

9. Заросток у папоротников выполнят функцию спорофита. (Нет)

3 упражнение.

Приведите соответствие признаков с отделами растений.

Мхи Водоросли Папоротникообразные

1. Для размножения необходима вода.

2. Размножаются спорами.

3. Питаются фотосинтезом.

4. Из спор вырастает заросток.

5. Споры развиваются в коробочке.

6. Отсутствуют органы и ткани.

7. Относятся к низшим растениям.

8. Относятся к высшим растениям.

9. Споры развиваются в сорусах.

10. Споры развиваются в коробочке на верхушке побега.

11. На заростке развиваются мужские и женские гаметы.

Заполнить таблицу: «Сравнительная характеристика семенных растений».

п/п

Признаки растений

Голосеменные

Покрытосеменные

1

Наличие семян

2

Наличие цветка

3

Наличие плода

4

Способ опыления

5

Жизненные формы

Laboratory work Plant departments algae, mosses, ferns, gymnosperms and angiosperms. Features Лабораторная работа «Отделы растений водоросли, мхи, папоротники, голосеменные и покрытосеменные. Отличительные признаки

Краткосрочный план урока

Short-term lesson plan №

Subject: biology

Section of the long-term plan:Раздел долгосрочного плана:

School:Школа :

Date:Дата :

Name of teacher:ФИО учителя:

Class: Класс: 8

Number of people present:Количество присутствующих:

Number of absentees

отсутствующих:

Lesson theme:Тема урока

Laboratory work «Plant departments: algae, mosses, ferns, gymnosperms and angiosperms. Features

Лабораторная работа «Отделы растений: водоросли, мхи, папоротники, голосеменные и покрытосеменные. Отличительные признаки

The purpose of the lesson:

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

distinguish according to distinctive features classes of arthropods and chordates 8.1.1.4 распознавать по отличительным признакам классы членистоногих и хордовых животных

Expected results on the subject

Цели урока

All students will be able to

distinguish according to distinctive features classes of arthropods and chordates

Most students will be able to

to acquaint with the features of the organization, origin and diversity of angiosperms.

Some students will be able to

Know the general characteristics of the kingdom of the plant

Все учащиеся смогут

распознавать по отличительным признакам классы членистоногих и хордовых животных

Большинство учащихся смогут

познакомить с особенностями организации, происхождения и многообразием покрытосеменных растений.

Некоторые учащиеся смогут

Знанать общей характеристики царства Растения

Expected results by language:

Языковые цели

Number of cotyledons in the bud

Root system

Venation of leaves

Flower

Conductive system in the stem

Cambium

Количество семядолей в зародыше

Корневая система

Жилкование листьев

Цветок

Проводящая система в стебле

Камбий

Assimilation of values Привитие ценностей

Formation of respect, partnership during work in a group and in pairs, responsibility for independent work and imparting values of diligent study.

Active participation, the ability to make an independent decision. Accept and respect the opinions of others.

Формирование уважения, товарищества во время работы в группе и парах, ответственность при самостоятельной работе и привитие ценностей прилежной учебы.

Активное участие, умение принять самостоятельное решение. Принятие и уважение мнения других.

Intersubject communication Межпредметные связи

geography

география

Necessary equipment and devices:

Навыки ИКТ

Interactive whiteboard

Развитие навыков использования интерактивной доски

During the classes Ход урока

Lesson Stage Запланированные этапы урока

Tasks and Exercises

Запланированная деятельность на уроке

Notes Ресурсы

Welcome / warm-up:

Beginning

5 min

Начало урока

5 мин

New words and phrases

5 minutes

Organizing time:

Greetings of the disciples. Creating a friendly atmosphere.

Division of students into two groups

І. Организационный момент:

Приветствие учеников. Создание дружной атмосферы.

Деление учеников на две группы

Ученики делятся на группы, выбирая разноцветные фигуры.

ІІ. Setting the goal of the lesson and defining the evaluation criteria.. Постановка цели урока и определение критериев оценивания.

— Какие царства живых организмов существуют в природе?

— Кто такие прокариоты и эукариоты? Представители каких царств к ним относятся?

— Перечислите характерные признаки царства растений.

-На какие подцарства подразделяется царство растений?

— К какому подцарству растений относятся водоросли? Почему?

— Что такое эволюция?

— Установите в правильной хронологической последовательности следующие группы растений: Моховидные, Водоросли, Голосеменные,

1.Dictionary-словарь

Algae-(алга)водоросль

Angiosperms-(анджиоспермс)покрытосеменные

Fern-(фэн)папоротник

Gymnosperms-(джимниоспермс)голосеменные

higher plants -(хайе планс)высшие растения

lower plants-(ловэ планс)нисшие растения

moss-(мос)мох

Разноцветные фигуры

Презентация

Слайд 1-2

Submission of new material on the subject content

Середина урока

Повторение

Task number 1 Task for groups

Задание №1 Задание для группам

Работа с раздаточным материалом:Определить типы соцветия по предложенным схемам и приведите примеры растений с данным видом соцветий.

1 группа:кисть, зонтик.

2 группа: колос, сложный колос.

3 группа: головка, корзинка.

4 группа: початок, метелка (сложная кисть).

Task number 2 Task for groups

Задание №2 .Работа в парах

Вставьте пропущенные слова.

1. Почва…………там, где появляется мох сфагнум. (Заболачивается)

2. У мхов ………… вместо настоящих корней. (Ризоиды)

3.Стебель у мхов с наружи покрыт ………….., состоящих из однорядных или многорядных клеток , которые не имеют……… . (Оболочкой, хлорофилла).

4. Зеленый мох размножается …………….. и ………….. путями. (Половым и бесполым)

5.Клетки листьев сфагнума двух видов: 1)удлиненные тонкие, живые зеленые клетки с ………………… зернами; 2) ……………клетки, не имеющие ………….. (Хлорофилловыми, водоносные, цитоплазмы.)

6.Стебли хвощей, разветвленные с хорошей……………. системой. ( Проводящей )

7. Надземные побеги у хвощей бывают …….. видов: ………..(генеративные) и …………..( вегетативные). ( Весенние и летние)

8. Листья папоротникообразных растений выполняют 2 функции: в процессе…………….. они образуют органические вещества; 2) образуют ………… и участвуют в размножении. ( Фотосинтеза, гаметы).

9.Мхи и папоротники относятся к ………………. споровым растениям. ( Высшим).

Fill in the table: «Comparative characteristics of seed plants».

Заполнить таблицу: «Сравнительная характеристика семенных растений».

Презентация

Слайд 3,4

End

3 minutes

Конец урока

3 минут

Evaluation.Оценивание. Учащиеся по листу оценивания оценивают друг друга и сами себя. Со стороны учителя дается обратная связь.

В конце урока ученики выполняют рефлексию по методу «Светофор» и отвечают на вопросы:

что узнал, чему научился?

— что осталось непонятным?

— над чем необходимо работать?

PPT — ~ Водоросли ~ Мохообразные ~ Папоротники ~ Покрытосеменные ~ Gymnospe PowerPoint Presentation

  • Разнообразие организмов ~ Водоросли ~ Мохообразные ~ Папоротники ~ Покрытосеменные ~ Гимноспермные растения

  • 0003 000

    0003 Эволюция

    • собирательное название для разнообразной группы типов без единой диагностической особенности. Обычно они водные или живут во влажных наземных средах обитания.Подразделения в основном связаны с биохимическими различиями, связанными с фотосинтезом.

  • Водоросли не имеют корней, стеблей и листьев. • Все они содержат хлорофилл и поэтому могут самостоятельно добывать пищу путем фотосинтеза. • Клетки длинные, а их клеточные стенки из целлюлозы покрыты слоем слизи. • Основные зеленые, но некоторые коричневые или красные.

  • Характеристика растения

  • Структура водорослей

  • диатомовые

  • Тип водорослей Зеленые водоросли 3000 9000 9000 9000 6 Volvo

    analipus
    Пример водорослей egregia

  • Bryophytes • Bryophytes — это небольшие зеленые растения с простыми листьями, стеблями, но без корней.• Они растут близко к земле и обычно не вырастают более чем на 2 см в длину. • У них нет сосудистой ткани, которая позволяет растениям расти высокими, и которые не имеют опоры, чтобы быть жесткими. • Они закреплены в земле хрупкой структурой, называемой ризоидом. • Они живут во влажных местах.

  • — Жизненный цикл мохообразных начинается с высвобождения гаплоидных спор. Близнецовые споры начинают деление клеток, в результате чего образуется нить, которая в конечном итоге образует гаметофит.

  • Фотография мохообразных

  • мох

  • печеночники

  • Жизненный цикл мохообразных 04000

  • 9007
    04000

    9007

    9007
  • Папоротники • Папоротники состоят из настоящих стеблей, корней, листьев и сосудистых тканей. • Их корни растут горизонтально под землей. • Предпочитаемая среда обитания папоротников — заболоченные земли или влажные лесистые местности; они также предпочитают влажное затененное место.• Им нужна вода для удобрения. • Что касается размножения, они размножаются спорами и вегетативно корневищами, которые представляют собой горизонтальные подземные стебли.

  • Фото папоротников

  • Жизненный цикл папоротников

  • Характеристика растения

  • Гимноземные растения (хвойные растения) внутри хвойных растений • Gymnosperms (хвойные растения). размножение. • Большинство из них имеют игольчатые листья.• У него не цветы, а семена. Семена голые. Они не входят в состав пищи и имеют структуру, называемую шишками. Пример — сосна.

  • У хвойных деревьев область первичной клеточной стенки в центре ямы утолщена отложением воскообразного материала, образуя структуру, известную как тор. Флоэма хвойных деревьев содержит ситовидные клетки, волокна и клетки паренхимы, но клетки-компаньоны отсутствуют.

  • Сосна Примеры голосеменных растений

  • Характеристика растения

  • Покрытосеменные • Все покрытосеменные растения имеют цветки для размножения.• Их семена производятся внутри завязи. • Покрытосеменные сегодня составляют доминирующую наземную растительность. • Они обитают в самых разных средах обитания и даже вновь обосновались в пресной воде и море.

  • — Они очень хорошо подходят для жизни на суше как по своей морфологии. — Они делятся на двудольные и однодольные.

  • Морфология травянистых двудольных

  • Лилия Морфология травянистых однодольных

  • Сравнение однодольных растений

  • 0003

    9186000

    000

  • Краткое описание царства растений

  • ПРЕДСТАВЛЕНО: TSANG MAN YEE 6B (26) YIK WAI TUNG 6B (31)

  • .

    Разница между покрытосеменными и голосеменными с некоторыми примерами

      • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
      • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
        • BNAT
        • Классы
          • Класс 1-3
          • Класс 4-5
          • Класс 6-10
          • Класс 110003 CBSE
            • Книги NCERT
              • Книги NCERT для класса 5
              • Книги NCERT, класс 6
              • Книги NCERT для класса 7
              • Книги NCERT для класса 8
              • Книги NCERT для класса 9
              • Книги NCERT для класса 10
              • NCERT Книги для класса 11
              • NCERT Книги для класса 12
            • NCERT Exemplar
              • NCERT Exemplar Class 8
              • NCERT Exemplar Class 9
              • NCERT Exemplar Class 10
              • NCERT Exemplar Class 11
              • 9plar
              • RS Aggarwal
                • RS Aggarwal Решения класса 12
                • RS Aggarwal Class 11 Solutions
                • RS Aggarwal Решения класса 10
                • Решения RS Aggarwal класса 9
                • Решения RS Aggarwal класса 8
                • Решения RS Aggarwal класса 7
                • Решения RS Aggarwal класса 6
              • RD Sharma
                • RD Sharma Class 6 Решения
                • RD Sharma Class 7 Решения
                • Решения RD Sharma Class 8
                • Решения RD Sharma Class 9
                • Решения RD Sharma Class 10
                • Решения RD Sharma Class 11
                • Решения RD Sharma Class 12
              • PHYSICS
                • Механика
                • Оптика
                • Термодинамика
                • Электромагнетизм
              • ХИМИЯ
                • Органическая химия
                • Неорганическая химия
                • Периодическая таблица
              • MATHS
                • Статистика
                • 9000 Pro Числа
                • Числа
                • Числа
                • Число чисел Тр Игонометрические функции
                • Взаимосвязи и функции
                • Последовательности и серии
                • Таблицы умножения
                • Детерминанты и матрицы
                • Прибыль и убытки
                • Полиномиальные уравнения
                • Деление фракций
              • Microology
                  0003000
              • FORMULAS
                • Математические формулы
                • Алгебраические формулы
                • Тригонометрические формулы
                • Геометрические формулы
              • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
                • Математические калькуляторы
                • 0003000
                • 000 Калькуляторы
                • 000 Физические модели 900 Образцы документов для класса 6
                • Образцы документов CBSE для класса 7
                • Образцы документов CBSE для класса 8
                • Образцы документов CBSE для класса 9
                • Образцы документов CBSE для класса 10
                • Образцы документов CBSE для класса 1 1
                • Образцы документов CBSE для класса 12
              • Вопросники предыдущего года CBSE
                • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
                • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
              • HC Verma Solutions
                • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
                • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
              • Решения Лакмира Сингха
                • Решения Лахмира Сингха класса 9
                • Решения Лахмира Сингха класса 10
                • Решения Лакмира Сингха класса 8
              • 9000 Класс
              9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
            • Примечания CBSE класса 7
            • Примечания
            • Примечания CBSE класса 8
            • Примечания CBSE класса 9
            • Примечания CBSE класса 10
            • Примечания CBSE класса 11
            • Примечания 12 CBSE
          • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
          • CBSE Примечания к редакции класса 10
          • CBSE Примечания к редакции класса 11
          • Примечания к редакции класса 12 CBSE
        • Дополнительные вопросы CBSE
          • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
          • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
          • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
          • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
          • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
          • CBSE Class 10 Science Extra questions
        • CBSE Class
          • Class 3
          • Class 4
          • Class 5
          • Class 6
          • Class 7
          • Class 8 Класс 9
          • Класс 10
          • Класс 11
          • Класс 12
        • Учебные решения
      • Решения NCERT
        • Решения NCERT для класса 11
          • Решения NCERT для класса 11 по физике
          • Решения NCERT для класса 11 Химия
          • Решения NCERT для биологии класса 11
          • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
          • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
          • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
          • NCERT Solutions Class 11 Economics
          • NCERT Solutions Class 11 Statistics
          • NCERT Solutions Class 11 Commerce
        • NCERT Solutions for Class 12
          • Решения NCERT для физики класса 12
          • Решения NCERT для химии класса 12
          • Решения NCERT для биологии класса 12
          • Решения NCERT для математики класса 12
          • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
          • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
          • NCERT Solutions Class 12 Economics
          • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
          • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
          • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
          • NCERT Solutions Class 12 Commerce
          • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
        • NCERT Solut Ионы Для класса 4
          • Решения NCERT для математики класса 4
          • Решения NCERT для класса 4 EVS
        • Решения NCERT для класса 5
          • Решения NCERT для математики класса 5
          • Решения NCERT для класса 5 EVS
        • Решения NCERT для класса 6
          • Решения NCERT для математики класса 6
          • Решения NCERT для науки класса 6
          • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
          • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
        • Решения NCERT для класса 7
          • Решения NCERT для математики класса 7
          • Решения NCERT для науки класса 7
          • Решения NCERT для социальных наук класса 7
          • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
        • Решения NCERT для класса 8
          • Решения NCERT для математики класса 8
          • Решения NCERT для науки 8 класса
          • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
          • Решения NCERT для класса 8 Английский
        • Решения NCERT для класса 9
          • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
        • Решения NCERT для математики класса 9
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
          • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
          • Решения NCERT
          • для математики класса 9, глава 3
          • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
          • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
          • Решения NCERT
          • для математики класса 9, глава 6
          • Решения NCERT для математики класса 9, глава 7
          • Решения NCERT
          • для математики класса 9, глава 8
          • Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
          • Решения NCERT для математики класса 9, глава 10
          • Решения NCERT
          • для математики класса 9, глава 11
          • Решения
          • NCERT для математики класса 9 Глава 12
          • Решения NCERT
          • для математики класса 9 Глава 13
          • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
        • Решения NCERT для науки класса 9
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
          • Решения NCERT
          • для науки класса 9 Глава 14
          • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
        • Решения NCERT для класса 10
          • Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
        • Решения NCERT для математики класса 10
          • Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 1
          • Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
          • Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
          • Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
          • Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
          • Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
          • Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
          • Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
          • Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
          • Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
          • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
          • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
          • Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
          • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
          • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
        • Решения NCERT для науки класса 10
          • Решения NCERT для класса 10 науки Глава 1
          • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
          • Решения NCERT для класса 10, глава 3
          • Решения NCERT для класса 10, глава 4
          • Решения NCERT для класса 10, глава 5
          • Решения NCERT для класса 10, глава 6
          • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
          • Решения NCERT для класса 10, глава 8
          • Решения NCERT для класса 10, глава 9
          • Решения NCERT для класса 10, глава 10
          • Решения NCERT для класса 10, глава 11
          • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
          • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
          • NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
          • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
          • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
        • Программа NCERT
        • NCERT
      • Commerce
        • Class 11 Commerce Syllabus
          • Учебный план класса 11
          • Учебный план класса 11
          • Учебный план экономического факультета 11
        • Учебный план по коммерции класса 12
          • Учебный план класса 12
          • Учебный план класса 12
          • Учебный план
          • Класс 12 Образцы документов для торговли
            • Образцы документов для предприятий класса 11
            • Образцы документов для коммерческих предприятий класса 12
          • TS Grewal Solutions
            • TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
            • TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
          • Отчет о движении денежных средств 9 0004
          • Что такое предпринимательство
          • Защита прав потребителей
          • Что такое основные средства
          • Что такое баланс
          • Что такое фискальный дефицит
          • Что такое акции
          • Разница между продажами и маркетингом
          9100003
        • ICC
        • Образцы документов ICSE
        • Вопросы ICSE
        • ML Aggarwal Solutions
          • ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
          • ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
          • ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
          • ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths Решения Математика класса 6
        • Решения Селины
          • Решения Селины для класса 8
          • Решения Селины для класса 10
          • Решение Селины для класса 9
        • Решения Фрэнка
          • Решения Фрэнка для математики класса 10
          • Франк Решения для математики 9 класса
          9000 4
        • ICSE Class
          • ICSE Class 6
          • ICSE Class 7
          • ICSE Class 8
          • ICSE Class 9
          • ICSE Class 10
          • ISC Class 11
          • ISC Class 12
      • IC
        • 900 Экзамен IAS
        • Экзамен по государственной службе
        • Программа UPSC
        • Бесплатная подготовка к IAS
        • Текущие события
        • Список статей IAS
        • Пробный тест IAS 2019
          • Пробный тест IAS 2019 1
          • Пробный тест IAS4
          2
        • Комиссия по государственным услугам
          • Экзамен KPSC KAS
          • Экзамен UPPSC PCS
          • Экзамен MPSC
          • Экзамен RPSC RAS ​​
          • TNPSC Group 1
          • APPSC Group 1
          • Экзамен BPSC
          • Экзамен WPSC
          • Экзамен JPSC
          • Экзамен GPSC
        • Вопросник UPSC 2019
          • Ответный ключ UPSC 2019
        • 900 10 Коучинг IAS
          • Коучинг IAS Бангалор
          • Коучинг IAS Дели
          • Коучинг IAS Ченнаи
          • Коучинг IAS Хайдарабад
          • Коучинг IAS Мумбаи
      • JEE4
      • 9000 JEE 9000 JEE 9000 Advanced
      • Образец статьи JEE
      • Вопросник JEE
      • Биномиальная теорема
      • Статьи JEE
      • Квадратное уравнение
    • NEET
      • Программа BYJU NEET
      • NEET 2020
      • NEET Eligibility
      • NEET Eligibility
      • NEET Eligibility 2020 Подготовка
      • NEET Syllabus
      • Support
        • Разрешение жалоб
        • Служба поддержки
        • Центр поддержки
    • Государственные советы
      • GSEB
        • GSEB Syllabus
        • GSEB Образец 003 GSEB Books
      • MSBSHSE
        • MSBSHSE Syllabus
        • MSBSHSE Учебники
        • MSBSHSE Образцы статей
        • MSBSHSE Вопросы
      • AP Board
      • AP Board
      • AP Board
          9000
        • AP 2 Year Syllabus
      • MP Board
        • MP Board Syllabus
        • MP Board Образцы документов
        • MP Board Учебники
      • Assam Board
        • Assam Board Syllabus
        • Assam Board
        • Assam Board
        • Assam Board Документы
      • BSEB
        • Bihar Board Syllabus
        • Bihar Board Учебники
        • Bihar Board Question Papers
        • Bihar Board Model Papers
      • BSE Odisha
        • Odisha Board
        • Odisha Board
          • Odisha Board 9000
          • ПСЕБ 9 0002
          • PSEB Syllabus
          • PSEB Учебники
          • PSEB Вопросники
        • RBSE
          • Rajasthan Board Syllabus
          • RBSE Учебники
          • RBSE
          • 000 RBSE
          • 000 000 HPEB
          • 000
          • 000 HPBE
          • 000
          • 000 Sybase
          • 000 HP
          • 000 000 000 HP
    .

    PPT — Водоросли, мохообразные, птеридофиты, голосеменные и покрытосеменные растения PowerPoint Presentation

  • PLANT KINGDOM Водоросли, мохообразные, птеридофиты, голосеменные и покрытосеменные растения

  • Система внешней классификации KIQ50003

    и Искусственная система классификации Хукера — только поверхностные признаки, равный вес половым и вегетативным признакам — Филогенетическая система классификации Линнея — основанная на эволюционных отношениях Числовая таксономия — с использованием компьютеров Цитотаксономия — цитологическая информация Хемотаксономия — химические составляющие

  • PLANT KINGDOM PLANT KINGDOM ВОДОРОСЛИ Хлорофиллоносные, простые, таллоидные, автотрофные, водные.Влажные камни, земля и дерево. С животными или растениями. • Нитчатые — Ulothrix, одноклеточные — хламидомонады Colonial = volvox • Kelps

  • PLANT KINGDOM ВОДОРОСЛИ Размножение: вегетативное, бесполое, половое. вегетативная — фрагментация • Бесполое — зооспоры Половое размножение — изогамное, анизогамное, оогамное

  • РАСТИТЕЛЬНОЕ КОРОЛЕВСТВО ВОДОРОСЛЕЙ Важность Приблизительно половина фиксации CO2 водорослями • В качестве пищи = ламинария, саргасовый гидроколлоид, SCP-гелиевый агар, гелиевый агар, гелиевый агар- — хлорелла, спирулина

  • РАСТЕНИЕ KINGDOM ВОДОРОСЛИ Классы: Chlorophyceae, Phaeophyceae, Rhodophyceae Chlorophyceae Зеленые водоросли Одноклеточные, колониальные, нитчатые Chlorophyll a, b- в рибопластах 9000, спиральные

    000, спиральные 9000, пластинки 9000, дискоидные PLANT KINGDOM ВОДОРОСЛЕЙ Класс Chlorophyceae: тела хранения — пиреноиды Вегетативное, бесполое и половое размножение Chlamydomonas, volvox, spirogyra

  • PLANT KINGDOM Водоросли Phaeophyceae Класс: морские разветвленные бурые водоросли 100 метров, класс простых разветвленных бурых водорослей klorophyceae каротиноиды и ксантофиллы

  • PLANT KINGDOM 9 0005 Водоросли Класс Phaeophyceae: пища хранится в виде ламинарина или маннита. Альгиновая пленка на клеточной стенке целлюлозы. Тело удерживается, ножка и листья. — из-за фикоэритрина Морской — более глубокий океан на поверхность Многоклеточный, сложный Пища хранится в виде хлоридного крахмала Гаметы немотилие Gracilaria, Gelidium

  • ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ БРИОФИТЫ Включает мхи и печеночники Амфибии в последовательности растений Играют важную роль Тело слоевище, без настоящих корней, стебля и листьев.Тело растения — гаплоид, называемый гаметофитом. Мужской половой орган — антеридий. Женский половой орган — архегониум

  • ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ БРИОФИТЫ. гаплоид) Споры продуцируют гаметофит Топливо, упаковочный материал, последовательность

  • РАСТЕНИЕ KINGDOM БРИОФИТЫ Печеночники Тело растения таллоид Влажные тенистые места.Marchantia Thallus — дорсивентральное бесполое размножение — геммы половое размножение — одинаковые или разные талломы — половые органы — спорофит

  • PLANT KINGDOM BRYOPHYTES мхи Protonema — первый олень- ползучий мх размножение вегетативное — Ползучий гаметофит является преимущественно половым размножением Fungmenaria. — антеридии, архегонии Sphorophyte более сложны — щетинка и капсула стопы

  • PLANT KINGDOM PTERIDOPHYTES Включает хвощи и папоротники В лечебных целях и в качестве связующих для почвы Первые наземные растения, обладающие сосудистыми тканями. , стебель и листья Листья — микрофиллы или макрофиллы

  • РАСТЕНИЕ КОРОЛЕВСТВО ПТЕРИДОФИТЫ Спорофиты несут спорангии в спорофиллах Спорофиллы из компактных тел — стробилов или шишек Производят гаплоидные споры — производят 9-000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 6 ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ ПТЕРИДОФИТЫ Антеридий и архегоний продуцируются в проталлусе. Зиготная форма спорофита, гомоспористого, Heterosporous — селагинелла, сальвиния — предшественник семян, классифицируется как растения Psilopsida, Lycopsida, sphaenopsida, Pteropsida

  • дерево — Секвойя

  • РАСТЕНИЕ KINGDOM GYMNOSPERMS Корни являются стержневыми Корни имеют грибковую ассоциацию — сосна — микориза Cycas — крораллоидные корни — цианобактерии Игольчатые листья, утолщения впадины, толстая кутикула — хвойные деревья

  • GYMNOSPERMS

  • Гетероспористые гаплоидные микро- и мегаспоры Споры образуются в спорангиях в конусах / стробилах. Мужские стробилы — микроспорофилл — пыльцевое зерно — женские стробилы — мегаспорофилл — яйцеклетка — архегония

  • PLANT KINGDOM , в отличие от гимриофитов, у гимриофитов, в отличие от гимриофитов. постоянное существование Пыльцевые зерна высвобождаются из микроспорангий, переносимых воздухом. После оплодотворения зигота превращается в зародыш, а семяпочки — в семена, которые не покрыты самками стробили-мегаспорофилла-семяпочки-архегонии

  • ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ Ареодороды с семяпроводами и одноплодные растения. в плодах Мужской половой орган — пыльник; женский половой орган — пестик Восьмиклеточный эмбрионac

  • PLANT KINGDOM ANGIOSPERMS Двойное оплодотворение Тройное слияние Яйцо + мужская гамета = зигота-эмбрион Первичное ядро ​​эндосперма + гамета = PEN

  • Чередование жизненного цикла KNGIOS Чередование жизненного цикла

  • .

    Разница между голосеменными и покрытосеменными

    Ключевое отличие: Голосеменные — это термин, который определяет растение, как растение, производящее семена, семена которого видны и открыты. Покрытосеменные — это термин, который используется для обозначения семян растений, которые покрыты завязью, таких как цветы или плоды.

    деревьев не всегда присутствовали на планете; как и люди, они развивались на разных стадиях. Эволюция растений началась с мхов и печеночников, которые доминировали в палеозойскую эру.Конец палеозойской эры ознаменовался появлением нового типа растений, которые теперь известны как папоротники или «союзники папоротников», которые в то время составляли леса. Прошло еще 150 лет, прежде чем новый вид растений бросил вызов господству папоротников и их союзников. Эти растения защищали свои семена завязью, которая была покрыта прочной водонепроницаемой оболочкой. Итак, как же ко всему этому относятся термины «голосеменное растение» и «покрытосеменное»? Посмотрим дальше.

    Хотя оба растения очень похожи с точки зрения жизненного цикла и того, как они получают пищу и питание, основное различие заключается в том, как они размножаются и где находятся семена растений.Оба растения могут быть многолетними и иметь корни, позволяющие получать питательные вещества из почвы.

    Gymnosperm — термин, используемый для классификации растений в Королевстве Plantae. Это растение производит семена, семена которого видны и открыты, что означает, что семена открыты для погоды и любых других условий. В эту группу входят такие растения, как хвойные деревья, саговники, гинкго и гнеталес. У них игольчатые листья, семена которых развиваются либо на поверхности чешуек, либо на листьях, видоизмененных в виде шишек или на концах коротких стеблей.

    Эти растения имеют долгую жизнь и встречаются круглый год. Считается, что голосеменные растения однополые по своей природе, и для их опыления используются естественные агенты. Следовательно, у большинства растений эндосперм равен

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *