Разобрать слово по составу папоротник: ПАПОРОТНИК — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Разбор по составу (морфемный) слова «папоротника»

Здесь, в непосредственной близости от дороги, произрастают древесные представители свыше 50 видов; здесь же можно увидеть практически все папоротники района Сочи и многие травянистые растения.

Как и костенец волосовидный, совсем уж миниатюрный папоротник, дербянка поселяется на каменных стенах и обрывах.

С папоротником связаны сказочные сюжеты и народные поверья.

Изучаются также возможности культивирования того грациозного папоротника в ботанических садах и парках Белоруссии, чтобы, случись беда с природной популяцией, он не исчез из флористических списков нашей республики, куда попал только 5 лет назад.

Ничего не могу вам сказать о поисках кладов, будущих свадьбах, цветущем папоротнике.

Страусник обычно растёт в верхнегорном поясе, тогда как предыдущие папоротники чаще встретишь в прибрежной зоне.

Зина исчезает за изгородью, а через несколько минут, когда она доходит до самого страшного места, где особенно густо обступают тропу заросли ежевики, папоротников, бузины, вдруг раздаётся её голос.

Растет этот папоротник и в ГДР, где, как и в Польше, является охраняемым видом и занесен в национальные Красные книги.

Этот красивый и нежный папоротник можно обнаружить во многих местах земного шара; встречается он и в Сочи, местами образуя занавеси из ажурных листочков.

Низина сменилась возвышенностью, почва под ногами окрепла, и болотные травы уступили место папоротникам и хвощам.

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) →  сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.

Как найти морфему в слове?

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

Разбор по составу (морфемный) слова «папоротнике»

Здесь, в непосредственной близости от дороги, произрастают древесные представители свыше 50 видов; здесь же можно увидеть практически все папоротники района Сочи и многие травянистые растения.

Как и костенец волосовидный, совсем уж миниатюрный папоротник, дербянка поселяется на каменных стенах и обрывах.

С папоротником связаны сказочные сюжеты и народные поверья.

Изучаются также возможности культивирования того грациозного папоротника в ботанических садах и парках Белоруссии, чтобы, случись беда с природной популяцией, он не исчез из флористических списков нашей республики, куда попал только 5 лет назад.

Ничего не могу вам сказать о поисках кладов, будущих свадьбах, цветущем папоротнике.

Страусник обычно растёт в верхнегорном поясе, тогда как предыдущие папоротники чаще встретишь в прибрежной зоне.

Зина исчезает за изгородью, а через несколько минут, когда она доходит до самого страшного места, где особенно густо обступают тропу заросли ежевики, папоротников, бузины, вдруг раздаётся её голос.

Растет этот папоротник и в ГДР, где, как и в Польше, является охраняемым видом и занесен в национальные Красные книги.

Этот красивый и нежный папоротник можно обнаружить во многих местах земного шара; встречается он и в Сочи, местами образуя занавеси из ажурных листочков.

Низина сменилась возвышенностью, почва под ногами окрепла, и болотные травы уступили место папоротникам и хвощам.

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) →  сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.

Как найти морфему в слове?

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

Разбор по составу (морфемный) слова «папоротнику»

Здесь, в непосредственной близости от дороги, произрастают древесные представители свыше 50 видов; здесь же можно увидеть практически все папоротники района Сочи и многие травянистые растения.

Как и костенец волосовидный, совсем уж миниатюрный папоротник, дербянка поселяется на каменных стенах и обрывах.

С папоротником связаны сказочные сюжеты и народные поверья.

Изучаются также возможности культивирования того грациозного папоротника в ботанических садах и парках Белоруссии, чтобы, случись беда с природной популяцией, он не исчез из флористических списков нашей республики, куда попал только 5 лет назад.

Ничего не могу вам сказать о поисках кладов, будущих свадьбах, цветущем папоротнике.

Страусник обычно растёт в верхнегорном поясе, тогда как предыдущие папоротники чаще встретишь в прибрежной зоне.

Зина исчезает за изгородью, а через несколько минут, когда она доходит до самого страшного места, где особенно густо обступают тропу заросли ежевики, папоротников, бузины, вдруг раздаётся её голос.

Растет этот папоротник и в ГДР, где, как и в Польше, является охраняемым видом и занесен в национальные Красные книги.

Этот красивый и нежный папоротник можно обнаружить во многих местах земного шара; встречается он и в Сочи, местами образуя занавеси из ажурных листочков.

Низина сменилась возвышенностью, почва под ногами окрепла, и болотные травы уступили место папоротникам и хвощам.

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) →  сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.

Как найти морфему в слове?

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

Разбор по составу (морфемный) слова «папоротников»

Здесь, в непосредственной близости от дороги, произрастают древесные представители свыше 50 видов; здесь же можно увидеть практически все папоротники района Сочи и многие травянистые растения.

Как и костенец волосовидный, совсем уж миниатюрный папоротник, дербянка поселяется на каменных стенах и обрывах.

С папоротником связаны сказочные сюжеты и народные поверья.

Изучаются также возможности культивирования того грациозного папоротника в ботанических садах и парках Белоруссии, чтобы, случись беда с природной популяцией, он не исчез из флористических списков нашей республики, куда попал только 5 лет назад.

Ничего не могу вам сказать о поисках кладов, будущих свадьбах, цветущем папоротнике.

Страусник обычно растёт в верхнегорном поясе, тогда как предыдущие папоротники чаще встретишь в прибрежной зоне.

Зина исчезает за изгородью, а через несколько минут, когда она доходит до самого страшного места, где особенно густо обступают тропу заросли ежевики, папоротников, бузины, вдруг раздаётся её голос.

Растет этот папоротник и в ГДР, где, как и в Польше, является охраняемым видом и занесен в национальные Красные книги.

Этот красивый и нежный папоротник можно обнаружить во многих местах земного шара; встречается он и в Сочи, местами образуя занавеси из ажурных листочков.

Низина сменилась возвышенностью, почва под ногами окрепла, и болотные травы уступили место папоротникам и хвощам.

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) →  сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.

Как найти морфему в слове?

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

Разбор по составу (морфемный) слова «папоротниками»

Здесь, в непосредственной близости от дороги, произрастают древесные представители свыше 50 видов; здесь же можно увидеть практически все папоротники района Сочи и многие травянистые растения.

Как и костенец волосовидный, совсем уж миниатюрный папоротник, дербянка поселяется на каменных стенах и обрывах.

С папоротником связаны сказочные сюжеты и народные поверья.

Изучаются также возможности культивирования того грациозного папоротника в ботанических садах и парках Белоруссии, чтобы, случись беда с природной популяцией, он не исчез из флористических списков нашей республики, куда попал только 5 лет назад.

Ничего не могу вам сказать о поисках кладов, будущих свадьбах, цветущем папоротнике.

Страусник обычно растёт в верхнегорном поясе, тогда как предыдущие папоротники чаще встретишь в прибрежной зоне.

Зина исчезает за изгородью, а через несколько минут, когда она доходит до самого страшного места, где особенно густо обступают тропу заросли ежевики, папоротников, бузины, вдруг раздаётся её голос.

Растет этот папоротник и в ГДР, где, как и в Польше, является охраняемым видом и занесен в национальные Красные книги.

Этот красивый и нежный папоротник можно обнаружить во многих местах земного шара; встречается он и в Сочи, местами образуя занавеси из ажурных листочков.

Низина сменилась возвышенностью, почва под ногами окрепла, и болотные травы уступили место папоротникам и хвощам.

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) →  сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.

Как найти морфему в слове?

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

Разбор по составу (морфемный) слова «папоротникам»

Здесь, в непосредственной близости от дороги, произрастают древесные представители свыше 50 видов; здесь же можно увидеть практически все папоротники района Сочи и многие травянистые растения.

Как и костенец волосовидный, совсем уж миниатюрный папоротник, дербянка поселяется на каменных стенах и обрывах.

С папоротником связаны сказочные сюжеты и народные поверья.

Изучаются также возможности культивирования того грациозного папоротника в ботанических садах и парках Белоруссии, чтобы, случись беда с природной популяцией, он не исчез из флористических списков нашей республики, куда попал только 5 лет назад.

Ничего не могу вам сказать о поисках кладов, будущих свадьбах, цветущем папоротнике.

Страусник обычно растёт в верхнегорном поясе, тогда как предыдущие папоротники чаще встретишь в прибрежной зоне.

Зина исчезает за изгородью, а через несколько минут, когда она доходит до самого страшного места, где особенно густо обступают тропу заросли ежевики, папоротников, бузины, вдруг раздаётся её голос.

Растет этот папоротник и в ГДР, где, как и в Польше, является охраняемым видом и занесен в национальные Красные книги.

Этот красивый и нежный папоротник можно обнаружить во многих местах земного шара; встречается он и в Сочи, местами образуя занавеси из ажурных листочков.

Низина сменилась возвышенностью, почва под ногами окрепла, и болотные травы уступили место папоротникам и хвощам.

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) →  сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.

Как найти морфему в слове?

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

Разбор по составу (морфемный) слова «папоротниках»

Здесь, в непосредственной близости от дороги, произрастают древесные представители свыше 50 видов; здесь же можно увидеть практически все папоротники района Сочи и многие травянистые растения.

Как и костенец волосовидный, совсем уж миниатюрный папоротник, дербянка поселяется на каменных стенах и обрывах.

С папоротником связаны сказочные сюжеты и народные поверья.

Изучаются также возможности культивирования того грациозного папоротника в ботанических садах и парках Белоруссии, чтобы, случись беда с природной популяцией, он не исчез из флористических списков нашей республики, куда попал только 5 лет назад.

Ничего не могу вам сказать о поисках кладов, будущих свадьбах, цветущем папоротнике.

Страусник обычно растёт в верхнегорном поясе, тогда как предыдущие папоротники чаще встретишь в прибрежной зоне.

Зина исчезает за изгородью, а через несколько минут, когда она доходит до самого страшного места, где особенно густо обступают тропу заросли ежевики, папоротников, бузины, вдруг раздаётся её голос.

Растет этот папоротник и в ГДР, где, как и в Польше, является охраняемым видом и занесен в национальные Красные книги.

Этот красивый и нежный папоротник можно обнаружить во многих местах земного шара; встречается он и в Сочи, местами образуя занавеси из ажурных листочков.

Низина сменилась возвышенностью, почва под ногами окрепла, и болотные травы уступили место папоротникам и хвощам.

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) →  сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.

Как найти морфему в слове?

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.
Анализ

— WordReference.com Словарь английского языка


Преобразование в ‘ parse ‘ (v): (⇒ сопряженное)
parses
v 3-е лицо единственного числа
parsing
v pres p глагол — настоящее причастие : глагол ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поет, птица», «Это поет, ».«
проанализировано
v прошедшее глагол, прошедшее простое : Прошедшее время — например,« Он увидел человека ».« Она засмеялась ».
проанализировано
v past p глагол, причастие прошедшего времени : Форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, « заблокирована, дверь», «дверь была заблокирована, ».

WordReference Словарь американского английского для учащихся Random House © 2020
parse / pɑrs, pɑrz / USA произношение v.[~ + Объект], проанализировано, синтаксический анализ.
  1. Грамматика, лингвистика для анализа (предложения) с точки зрения его грамматических частей.
См. -Par-.
Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2020
parse (pärs, pärz), США произношение v., parsed, pars • ing.
в.т.
  1. Грамматика, лингвистика для анализа (предложения) с точки зрения грамматических составляющих, определения частей речи, синтаксических отношений и т. Д.
  2. Грамматика, лингвистика для описания (слова в предложении) грамматически, идентифицируя часть речи, словоизменительную форму, синтаксическую функцию и т. Д.
  3. Computing: анализировать (строку символов), чтобы связать группы символов с синтаксическими единицами базовой грамматики.

в.и.
  1. Грамматика, лингвистика, чтобы допустить анализ.
pars a • ble, прил.
парс эр, н.
  • Latin pars часть, как в pars ōrātiōnis часть речи
  • 1545–55

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

синтаксический анализ / pɑːz / vb
  1. для присвоения составной структуры (предложению или словам в предложении)
Этимология: 16 век: от латинского pars ( orātionis ) части (речи)

parse ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

.

Java — как разобрать слова в строке для определенного слова

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
.Анализ

— английский и итальянский языки WordReference


Преобразование в ‘ parse ‘ (v): (⇒ сопряженное)
parses
v 3-е лицо единственного числа
parsing
v pres p глагол — настоящее причастие : глагол ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поет, птица», «Это поет, ».«
проанализировано
v прошедшее глагол, прошедшее простое : Прошедшее время — например,« Он увидел человека ».« Она засмеялась ».
проанализировано
v past p глагол, причастие прошедшего времени : Форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, « заблокирована, дверь», «дверь была заблокирована, ».

Англо-итальянский словарь WordReference © 2020:

Основные переводы / Принципиальные переводы
синтаксический анализ [sth] ⇒
vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямое дополнение — например, « Скажи что-нибудь .»» Она нашла кошку. «
(проанализировать грамматически) ( grammatica ) analizzare⇒ vtr verbo transitivo o transitivo pronominale : Verbo che richiede un complemento oggetto:» Lava la mela prima di mangiar la «-» Не mi aspettavo un successo così grande «
fare l’analisi grammaticale di vtr verbo transitivo o transitivo pronominale : Verbo che richiede un complemento oggetto: « Lava la mela prima di
mangiar
la» — «Не mi aspettavo un successo così grande»
Мы должны разобрать 50 латинских предложений для нашего домашнего задания.
Per compito a casa dobbiamo analizzare cinquanta frasi на латиноамериканском языке.
parse [sth] vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямой объект — например, « Say something». «Она нашла кота». (анализ: компьютерные данные) ( informatica, dati ) analysis⇒ vtr verbo transitivo o transitivo pronominale : Verbo che richiede un complemento oggetto: « Lava la mela prima di
mangiar
la» — «Не mi aspettavo un successo così grande»
На анализ данных со спутника у исследователей уйдут месяцы.
Создавайте сервисные сообщения для анализа данных со спутника.

parse ‘ si trova anche in questi element:

Nella Описание на английском языке:

Italiano:


.

Лекция 3. Этимологический состав английского словаря

I. Слова исконного происхождения и их характеристики

II. Способы заимствования на английском языке

III. Критерии и освоение заимствований

IV. Особый вид заимствований

I. Коренной элемент английского словаря состоит из слов англосаксонского происхождения, привезенных на Британские острова с континента в пятом веке германскими племенами (): англами, саксами, ютами и некоторыми словами. придумано () на английском позже.

Подразделяются на:

1. Слова индоевропейского толка;

2. Слова обыкновенного германского народа;

3. Собственно английские слова

Слова, имеющие параллели в словарях различных индоевропейских языков, образуют самый старый пласт (). Ex. Английская звезда, Немецкая Штерн, Латинская Стелла, Греческая Астра.

Слова из индоевропейского словаря (IES) попадают в определенную семантическую группу:

1.Условия царствования (): отец, мать, дочь.

2. Природные явления (Солнце, Луна, звезда, ветер, шторм)

3. Названия животных и птиц (лошадь, гусь)

4. Части человеческого тела (сердце, глаз)

5. Качества и свойства (старый, молодой, холодный)

6. Общие действия (подойти, сесть, встать)

Гораздо большую часть местного словаря составляют слова из общего германского народа , то есть слова, имеющие параллели в немецком, норвежском, голландском и исландском языках.Ex. En: Летние и зимние зародыши: Лето / Зима)

Собственно элементы английского языка — это конкретно английский язык, не имеющий родственных слов () в других языках. Ex. Леди, всегда, девочка, господин, маргаритка, мальчик.

II. Способы заимствования на английский язык.

Заимствованное слово или заимствованное слово — это слово, заимствованное из другого языка и измененное по фонематической форме, орфографической парадигме или значению в соответствии со стандартами английского языка.

Заимствования могут вводить языки двумя способами:

1.Через устную речь (при непосредственном контакте между людьми)

2. Через письменную речь (при косвенном контакте через книги)

Устные заимствования имели место в основном в ранние периоды истории (старые заимствования с латыни: дюйм, мельница, улица). Обычно они короткие и претерпевают больше изменений в акте усыновления.

Письменная речь (французская беллетристика) сохраняет орфографию. Часто они довольно длинные, и их усвоение — трудоемкий процесс.

III. Критерии и освоение заимствований /

Критерии заимствования:

1. Определенное произношение и правописание (психологический греческий, машинный французский)

2. Необычное морфологическое строение и грамматические формы (например, табл. Бактерии Sg. Bacterium Latin)

3. Конкретное лексическое значение (напр., Пагода, китайский рикша)

Заимствованные слова усваиваются тремя основными способами:

1.Фонетическая ассимиляция, включающая изменения звука, формы и ударения (). Ex. Зародыш. Шпиц / Английский шпиц.

2. Грамматическая ассимиляция, вызывающая потерю прежних грамматических категорий и аффиксов и приобретение () новых парадигм (например, Latin Botanicus был преобразован в English Botanical)

3. Семантическая ассимиляция, включающая приспособление () к системе значений словарного запаса (напр. Гей был заимствован из французского языка с несколькими значениями благородный по происхождению, ярко сияющий, разноцветный.Теперь значит радостный или резвый.

По степени усвоения заимствованные слова делятся на 3 группы:

1. Полностью ассимилированные слова, соответствующие всем морфологическим, фонологическим и орфографическим стандартам принимающего языка (французская боль легко сочетается с родными аффиксами pain, pain, pain, безболезненно)

2. Частично ассимилированные слова:

— семантически не ассимилируются, поскольку обозначают предметы и понятия, присущие определенной стране (напр.Сомбреро)

— Не ассимилируется грамматически (напр. Заимствования из Lating / Greek: formula / ae)

— Фонетически не ассимилируется (престиж, мемуарный французский)

— Графически не ассимилируется (напр., Заключительное немое t во французском балете)

3. Варварские слова из других языков, используемые англичанами в разговоре или письме, но не ассимилировали каким-либо образом, для которого существуют соответствующие английские эквиваленты (например, Chaos, adios).

IV. Особые виды заимствований.

Изменения, которым должно было подвергаться заимствованное слово в зависимости от даты его распространения, являются основной причиной существования так называемых этимологических дублетов .

Этимологические дублеты — это пары слов, которые имеют одну и ту же первоначальную форму, но в ходе языкового развития приобрели разные формы и даже разное значение. (напр. Этимологически слова рубашка и юбка происходят от одного корня.Рубашка — родное слово, юбка — скандинавское заимствование. Их фонетическая форма различна, но все же есть определенное сходство (), которое отражает их общее происхождение. Их значения также различны, но легко связаны: оба они обозначают предметы одежды.

Слова идентичного происхождения могут возникать в нескольких языках в результате одновременных или последовательных () заимствований из одного основного источника, эти слова называются международными словами (например, ген, антибиотик).

Наряду с собственно () заимствованными словами различаем заимствования перевода и семантических заимствований .

Переводные заимствования — это слова, заимствованные не в той фонематической форме, в которой они функционировали на их родном языке, а после того, как они прошли процесс перевода (например, стенгазета с русского)

Семантический заем означает развитие нового значения в английском слове из-за влияния родственного слова в другом языке.(напр., англ. pioneer изначально означало исследователь. Под влиянием русского слова оно стало означать член организации молодых пионеров.



: 2015-10-01; : 3065 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org — -.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *