Описание картины левитана тропинка в лиственном лесу папоротники: Описание картины Исаака Ильича Левитана «Тропинка в лиственном лесу. Папоротники»
Описание картины Исаака Ильича Левитана «Тропинка в лиственном лесу. Папоротники»
26.06.20151890 год особый в творчестве Левитана. Именно в это время его начали признавать ценители живописи, это было началом расцвета его творчества. Но к этому времени в жизни самого мастера было много печальных и даже трагических минут. Такое состояние души нашло отражение и в созданных Исааком Левитаном образах, полных драматизма. Большое внимание мастер уделяет несовершенному миру реальностей. Все переживания души тем или иным образом переходят на полотна. Но среди работ гения немало красочных и ярких полотен, невольно заставляющих улыбнуться, ощутить радость жизни. К таким полотнам относится и знаменитая «Тропинка в лиственном лесу. Папоротники»: густой лес, и только на тропинке совсем немного травы, так как она истоптана путниками.
Лес со своей красотой всегда привлекал художника. Путешествуя, он впитывал в себя все нюансы, чтобы потом подарить миру реалистичные картины, на которых изображен лес. На полотне лиственные деревья, но стоят они так плотно, что пробраться сквозь них не так-то легко. Видимо, и добираться до дому будет сложно. Казалась бы, просто зеленая чаща, но через нее автор показывает трудности бытия. Ярко прописана лесная тропинка со всеми извилинами. Она убегает в неведомые дали. Всевозможные оттенки зеленого цвета помогают передать реальность и жизнь леса. Перед зрителями тихая и природа, дарящая спокойствие. Можно постоять перед полотном, помечтать, подумать. Ведь сам автор любил быть на природе и хотел, чтобы и любители его пейзажей могли побывать с природой наедине, доверив ей свои мысли. Все полотна пейзажиста наполнены натуральными, живыми красками и звуками того мира, который нас окружает. Многоцветие, особая техника письма выделяет работы художника среди большого количества работ других авторов. Во все времена картины художника привлекают внимание посетителей.
Сочинение-описание картины Левитана «Тропинка в лиственном лесу. Папоротники»
Временем расцвета Исаака Ефимовича Левитана является 1890 год – период признания художника обществом ценителей живописного искусства. Жизненный путь художника в этот момент был восполнен печалью и трагизмом.
Вероятно, поэтому мы видим оттенок драматических образов, которые присутствуют в его шедеврах. Левитан акцентирует внимание на память о несовершенном реальном мире, его душа становится неспокойной, и выливает все эмоции на полотно. Пейзажист выполнил множество произведение, не лишённых ярких красок и радостных мотивов. Одной из работ Исаака Левитана является «Тропинка в лиственном лесу. Папоротники» — изображение густого леса, с прореженной от травы тропинкой.
Лесные красоты давно увлекали Левитана, поэтому по возможности, он старался как можно лучше исполнить реалистичные картины с изображением леса. Лиственный лес показан настолько густым, что кажется уже невозможно найти дорогу домой. Художник отразил все трудности в простом образе зелёной чащи.
Левитан увлечённо рисует кистью извилистую тропинку, которая ведёт в невиданную даль. Набор красок зелёного цвета делает лес безукоризненно реальным и живым. Зритель будто оказался наедине с тихой и спокойной природой. Здесь приходят мысли, которые доставляют удовольствие не только художнику, но и другим ценителям живописных пейзажей.
Исаака Левитан – признан всеми художественными деятелями, которые занимали достойное место в обществе. Работы художника несут доверительное и приятное впечатление, где именно человек остаётся наедине с природой.
Чаще всего про Левитана говорили «рисовальщик природы» — автор, который неразлучен с натуральными мотивами окружающего мира. Сложное цветовое решение присуще всем его работам, качество техники придаёт гармонию всем творениям, созданным в эпоху этого времени.
- < Назад
- Вперёд >
И. Левитан «Тропинка в лиственном лесу. Папоротники». Литературное чтение. 4 класс. ПНШ
Исаак Левитан. Тропинка в лиственном лесу. Папоротники
Найди в «Музейном Доме» картины Исаака Левитана «Тихая обитель» и «Тропинка в лиственном лесу. Папоротники». В разных ли музеях они находятся?
Рассмотрите обе картины. Внимательно прочттите их названия. «Тихая обитель» находится в ГТГ (Государственной Третьяковской галерее в Москве), а «Тропинка в лиственном лесу. Папоротники» — в ГРМ (Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге).
— «Тропинка в лиственном лесу. Папоротники» — очень длинное название, — сказал Миша. — Может, это фрагмент картины?
— Нет, это вся картина, — ответила Евдокия В асильевна. — Но ты, Миша, правильно подметил особенности её композиции.
Разными ли впечатлениями хотел поделиться с нами Исаак Левитан?
Ты можешь ответить на эти вопросы?
Реплика Миши обращает внимание на разницу в названиях картин (короткое, поэтичное — «Тихая обитель» и длинное, поясняющее — «Тропинка в лиственном лесу. Папоротники»). Что такое композиция-панорама (взгляд художника охватывает огромное пространство), а что такое композиция-фрагмент (внимание художника обращено на какой-либо фрагмент, деталь). Какая из этих двух картин Левитана является панорамой? («Тихая обитель».) А какая — композицией-фрагментом? («Тропинка в лиственном лесу. Папоротники».) В «Тихой обители» художник показывает мир в целом, его красоту и величавое спокойствие. Поэтому и название этой картины-панорамы обобщающее. В «Тропинке …» внимание художника обращено на небольшой участок леса и на папоротники, разросшиеся у дороги. Поэтому название картины также детализировано. Какое впечатление сложилось от картины «Тихая обитель»? Можно ли сказать, что художник потрясён тишиной и спокойной красотой этого места? А может, Исаак Левитан испытывает печаль и одиночество? «Тропинка…» также вызывает чувство одиночества? (Наоборот, картина насыщена весельем и ликованием яркого летнего дня.)
— Солнце есть на каждой картине, — заметил Миша.
Ты соглашаешься с Мишей?
— В одной картине художник использовал для передачи освещения богатую и разнообразную цветовую палитру, — сказала Евдокия Васильевна. — А на другой картине присутствие солнечного света создаётся с помощью оттенков всего двух цветов.
О какой картине идет речь в первом случае и о какой — во втором? А какие два цвета имела в виду учительница?
Действительно, солнце присутствует в каждой картине. Однако в «Тихой обители» художнику потребовалась богатая цветовая гамма для передачи «беззнойного» закатного солнца. А в «Тропинке …» солнце изображено оттенками лишь двух цветов: зелёного и жёлтого.
— Давайте обобщим наши наблюдения, — предложила Евдокия Васильевна. — Разными ли средствами (композицией, цветовой гаммой) пользуется один и тот же художник, когда хочет поделиться разными впечатлениями?
Можешь ответить на этот вопрос?
А понимаешь теперь, почему поэт тоже может использовать разные средства?
Обобщая наблюдения, нельзя не заметить, что один и тот же художник, как и один и тот же поэт, пользуется разными средствами для передачи разных впечатлений. Художник может использовать различные цветовую гамму, композиционное построение, характер мазка (каким способом он наносит краску на холст). Поэт прибегает к различным стихотворным размерам, рифмам, пользуется разными приемами (контрастом, сравнением, звукописью и т. д.).
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Учебник. Часть 1. Чуракова Н.А.
Презентация к уроку литературного чтения «Работа с картинами Левитана «Тихая обитель», «Тропинка в лиственном лесу. Папоротники», 4 класс
Материал опубликовалаКадырова Ольга Игоревна24581 Работаю в МАОУ ООШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 26 лет, учитель начальных классов. Россия, Тюменская обл., Тюмень |
Урок литературного чтения в 4 классе Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени 2018
Настрой на урок Пусть сегодня урок литературного чтения будет…
Глава №3 Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и человека
Проверка домашнего задания «Весеннее чувство» Жуковский
?????
Тема урока Поход в «Музейный дом» Исаак Левитан «Тихая обитель» «Тропинка в лиственном лесу. Папоротники»
Задачи урока Познакомиться … Уметь …. Развивать ….
Рассмотрите картину, опишите Левитан. Тихая обитель.1890 г. ГТГ
Рассмотрите картину, опишите Левитан. Тропинка в лиственном лесу. Папоротники.1895 г. ГРМ
????? В разных ли музеях находятся картины? Обратите внимание на названия Почему художник использует в двух картинах разные точки зрения на изображаемую природу?
????? Почему в одном случае – это композиция –…………….…… в другом композиция-……………….? Разные ли были впечатления? панорама фрагмент
????? В одной картине художник использовал … А на другой картине … Почему поэт использовал разные средства?
Домашнее задание Описать картину на выбор
Физминутка
Описание картины
Биография Левитан Исаак Ильич (1860—1900), художник. Родился 30 августа 1860 г. в литовском городке Кибартае в еврейской семье. Отец был мелким служащим в городском управлении. Вскоре после рождения младшего сына семья переехала в Москву. 13 лет Исаака приняли в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, в класс А. К. Саврасова и В. Д. Поленова. С самого начала учёбы Левитан зарабатывал на жизнь уроками и заказными портретами. Блестяще окончил училище, но из-за происхождения ему был вручён диплом учителя чистописания. Первую крупную картину «Тихая обитель» он написал после поездки в 1890 г. по Русскому Северу. Полотно приобрёл П. М. Третьяков для своей галереи. В 1892 г. художник был вынужден покинуть Москву, поскольку евреям не разрешалось проживание в столицах. Он поселился в деревне, расположенной вдоль Владимирского тракта, по которому каторжан гнали в Сибирь.
Составьте описание картины «Тихая обитель» Несколько слов об авторе, название картины, о теме, идее Композиция картины – передний план, центр, задний план. Краски картины Ваши чувства и настроение от картины
Исаак Левитан. Часть 2 — Поздние годы — моя ежедневная выставка произведений искусства
Портрет Антона Чехова — Исаак Левитан (1886)Антон Чехов, писатель и врач, родился в январе 1860 года. Он был третьим из шести детей и вырос в приморском городе Таганроге, расположенном на северном берегу реки. Азовское море на юге России. В 1876 году, когда ему было шестнадцать лет, его отец Павел строил новый дом, но у него кончились деньги, и он погряз в огромных долгах.Вместо того, чтобы оказаться в тюрьме для должников, он сбежал из города и переехал в Москву, где учились его старшие сыновья Александр и Николай. Александр учился в Московском университете, а Николай учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Антон Чехов остался в Таганроге, чтобы закончить учебу в местной средней школе, и ему также было поручено продать имущество семьи. Только через три года, в 1879 году, Антон Чехов присоединился к семье в Москве.
Антон Чехов поступил в Московский государственный медицинский университет, и вскоре после приезда в Москву его познакомил с Исааком Левитаном его брат Николай, однокурсник Левитана по Московской школе живописи. Антон Чехов был всего на восемь месяцев старше Левитана, и тесная дружба между двумя великими деятелями русского искусства неуклонно росла и продлилась до конца их жизни. Это было объединение двух мастеров русской литературы и изобразительного искусства, и это тесное товарищество привело к тому, что их стиль рассмотрения и решения художественных проблем был настолько близок, что их имена часто цитируются бок о бок. в специальной литературе и популярных произведениях.
Водяная мельница, закат — Исаак Левитан (1880)Левитан завершил красивую, но небольшую пейзажную картину Водяная мельница, закат . Его размеры составляли всего 33 x 52 см. Он написал эту работу летом 1880 года, когда проводил время в небольшом прибрежном городке Плес на берегу могучей Волги. Левитан любил эту местность, и этот период можно было рассматривать как одно из самых счастливых в его жизни. Его друг Антон Чехов сказал, что, когда он и его друг-художник были в Плёсе, он мог уловить улыбку на лице Исаака.К сожалению, из-за семейных трагедий и непрекращающейся борьбы с бедностью Левитан редко улыбался и часто становился жертвой меланхолии.
Исаак Левитан развил большую любовь к природе, которая почти наверняка проистекает из его времени в Московской школе живописи и времени, которое он провел с одним из своих наставников, русским художником-пейзажистом Алексеем Саврасовым. Саврасов был одним из самых выдающихся русских художников-пейзажистов – веков, прославившимся лирическим стилем и меланхоличными произведениями искусства.Его считали создателем лирического пейзажа стиля .
Всего Левитан нарисовал этот вид трижды. Первый, который мы видим выше, находится в Третьяковской галерее в Москве, а два других, написанных позже, входят в состав двух частных российских коллекций. Действие происходит на закате, мельница находится в тени, а лес на противоположной стороне реки на заднем плане залит вечерним солнечным светом. Свет падает справа, освещая дальний берег.Это конец дня, и хотя голубое небо говорит об обратном, это место вскоре погрузится во тьму. На переднем плане в центре внимания находится деревянная мельница и небольшой шаткий мост, который пересекает небольшой водопад, вода которого приводит в действие мельницу. На многих картинах Левитана он изображает небольшие мосты, пересекающие воду, а также пристани, к которым часто причаливали лодки.
Угрюмые пейзажи Левитана, художники и поэты, оказавшие влияние на этот стиль искусства, были прокомментированы Александром Бенуа в его книге 1916 года Русская школа живописи .Он написал:
«… Он подвел итог тому, что предсказывали Васильев, Саврасов и Поленов. Левитан открыл своеобразное очарование русских пейзажных «настроений»; он нашел особый стиль русского пейзажного искусства, который отличался бы иллюстрациями к поэзии Пушкина, Кольцова, Гоголя, Тургенева и Тютчева. Он передал необъяснимое очарование нашей скромной нищеты, безбрежную широту наших девственных просторов, праздничную грусть русской осени и загадочный зов русской весны.На его картинах нет людей, но они пронизаны глубокими эмоциями, наполняющими человеческое сердце… »
Чтобы пополнить свой доход, Левитан давал частные уроки живописи и сотрудничал с братьями Чеховыми в иллюстрированном журнале «Москва». Левитан также провел время в популярных российских журналах « Радуга, » (Радуга) в 1883 г.) и « Волна, » (Волна) в 1884 г., где он работал над графикой и литографиями для публикаций.Он также сотрудничал с иллюстрациями к путеводителю Михаила Фабрициуса, Кремль в Москве. Летом середины и конца 1880-х годов Левитан большую часть времени проводил с семьей Чеховых, имевшей летнюю резиденцию в имении Бабкино на берегу реки Истры. Имение принадлежало Алексею Киселеву, и он и его жена Марила развлекали художников и писателей на своих многочисленных вечерах. В конце концов Левитан переехал в дом Чеховых и основал собственную студию.Одна картина, которую он написал в 1886 году, когда останавливался у Чеховых, — это Река Истра.
В Крымских горах, Исаак Левитан (1886)Его бедное воспитание, в течение которого он часто понятия не имел, где и когда будет его следующая трапеза, в сочетании со стрессом от того, что художник пытается заработать на жизнь, сказалось на его здоровье, и он ему поставили диагноз дегенеративное заболевание сердца и посоветовали переехать в более теплый климат, дальше на юг страны, и поэтому в конце марта 1886 года Исаак Левитан впервые посетил Крым.Именно здесь он выполнил более шестидесяти эскизов и картин за два месяца своего пребывания, в том числе один под названием В горах Крыма , на котором изображена территория вокруг города Феодосия в восточном Крыму. Это картина, на которой запечатлены яркое солнце и жара горных пейзажей. Левитан выставлял все эскизы, которые он сделал во время пребывания в Крыму, в Московском Обществе Искусство Любовники (МСАЛ).Все было куплено, и с этим успехом Исаак Левитан получил финансовую стабильность.
«Вечер на Волге». Исаак Левитан (1888)Между 1887 и 1890 годами Левитан путешествовал далеко, проводя долгие летние месяцы в маленьких городках на берегу Волги, таких как Плёс (Плёс) и Васильсурск, и две его картины с изображением тогда, Вечер на Волге (1888) и Вечер: Золотой Плёс (1889) изображал красоту реки и поселков, которые были расположены на берегу большого водного пути в часы заката.
Вечер: Золотой Плес — Исаак Левитан (1889)Левитан писал сцены Волги в различных погодных и световых условиях и тем самым передавал связанные с ними настроения. Серия «Волга» сделала Левитана художником пейзажа настроения, и его стиль стал популярен среди других московских пейзажистов того времени.
«Побережье Средиземного моря» Исаака Левитана (1890)Левитан понял, что у европейских художников можно многому научиться, и поэтому в марте 1890 года он отправился в турне по Берлину и Парижу, а также по городам Ниццы и Ментона на Лазурном берегу.Во время своего визита на юг Франции он завершил работу под названием Средиземноморское побережье , которая представляет собой действительно красивое изображение разноцветного моря и галечного берега. Он отправился в Италию и посетил Венецию и Флоренцию, Германию и Швейцарию. Однако Левитан был настоящим русским и, несмотря на соблазн художественной жизни европейских столиц, предпочел вернуться на родину.
В марте 1891 года Исаак Левитан стал членом Общества передвижных художественных выставок и к концу года представил десять своих картин на выставке Московского общества любителей художеств (МСАЛ) .Его экспонаты получили безоговорочное одобрение как у его коллег-художников, так и у публики.
Тихая обитель, Безмолвный монастырь Исаака Левитана (1890)Еще одно из работ Левитана, которое мне очень нравится, было завершено в 1890 году, через десять лет после картины Водяная мельница и называлось Тихая обитель, Безмолвный монастырь . Речь идет о Кривоосерском монастыре, который находится недалеко от речного города Юрьевец, в месте слияния рек Унжа и Волга, примерно в 350 км к северо-востоку от Москвы.Левитан посетил это место летом 1890 года. На картине мы видим монастырь на заднем плане, расположенный среди высоких деревьев, с только богато украшенными куполами, выступающими над кронами деревьев. На переднем плане виден изогнутый шаткий мост с деревянными досками, пересекающий медленно текущую реку. Гладь реки переливается на солнце. Посмотрите, как красиво Левитан изобразил на этом неподвижном водном пространстве отражение монастыря и деревьев.
Антон Чехов был настолько впечатлен картиной своего друга, что включил ее в свой роман 1895 года «Три года», в котором героиня рассказа Юлия Сергеевна посетила художественную выставку Пасхальной недели и встала перед тем, что он описал как
«… небольшой пейзаж… На переднем плане ручей, над ним небольшой деревянный мостик. .. »
Над вечным покоем — Исдаак Левитан (1894)Одной из самых запоминающихся работ Левитана была его картина под названием Над вечным покоем , которую он завершил в 1894 году. Первое, что бросается в глаза в этой вызывающей воспоминания работе, — это ее изображение бесконечного пейзажа. На заднем плане у нас есть красивое изображение угрожающих тяжелых серых облаков, которые смешиваются с пушистыми белыми облаками, и все они отражаются в тихой воде озера внизу.На переднем плане, изолированно на зеленом мысе, вдающемся в озеро, находится небольшая церковь с блестящим серебряным куполом. За церковью кладбище. Он отделен от церкви несколькими березками, которые согнулись от сильного ветра. Кладбище выглядит заброшенным и довольно заросшим, а некоторые кресты наклонились из-за постоянной силы сильного ветра, который беспрепятственно несся по обнаженному мысу. Картина написана на берегу озера Удомля в Тверской области, в 250 километрах к северу от Москвы.
Владимирка Исаака Левитана (1892)Мое последнее приношение — еще одно завораживающее произведение искусства, но не из-за его живописного изображения, а из-за того, где и что оно изображено. Это было изображение проторенной дороги, ведущей осужденных в их колонии в Сибири. Картина называется Владимирская дорога , и Левитан завершил ее в 1892 году. Владимирское шоссе, известное как Владимирка , представляло собой 190-километровую дорогу, ведущую из Москвы во Владимир и Нижний Новгород на востоке Сибири.Сибирь в то время была обычным местом ссылки, и эта дорога, изображенная на картине, представляла собой бесконечное движение заключенных в кандалах, направлявшихся из Москвы в сибирские колонии. Произведение Левитана — это не просто очередной пейзаж, это сочетание его реалистического видения с посланием. Перед нами несколько унылый пейзаж, но цель картины — напомнить людям, смотрящим на изображение, травматическую историю дороги. Речь шла о ссылке, но не только о ссылке пленных в Сибирь.Сам Левитан, вероятно, размышлял о своей жизни в то время, поскольку с 1892 по начало 1893 года по приказу московского генерал-губернатора Великого князя Сергея Александровича из Москвы было депортировано около 20 тысяч евреев. Исаак Левитан был среди тех, кто был вынужден покинуть свой дом, и это изгнание из-за его религии травмировало его.
Все в картине отражает его беспокойный ум. Левитан изобразил небо и поля унылыми и довольно непривлекательными тонами.Перед нами плоский и почти безжизненный пейзаж с только странными деревьями на заднем плане. Растительности почти нет или почти нет, а тропа почти превратилась в гравий из-за тысяч заключенных, которые шли по ней за эти годы. Посмотрите, какие цвета он использовал. Вместо ярких зеленых и желтых цветов он выбрал тусклые коричневые и тусклые более темные зеленые. Небо серое, без намека на синий, чтобы приподнять картину. Нет никаких признаков солнца, которое бы осветило пейзаж, но это не было намерением художника.Здесь нет изображенных людей, поскольку он и многие другие художники-реалисты считали, что включение людей в пейзажную картину отвлекает от окружения. Большинство пейзажей Левитана без людей. Это произведение искусства было названо пейзажем настроения, в котором художник перенес свое настроение в то, как он изображает сцену. В этом взгляде нет ничего воодушевляющего. В этой сцене нет ничего, что могло бы поднять настроение, но это именно то, чего хотел Левитан. Так Левитан изобразил безнадежность.Это была историческая безнадежность тех, кто пробился к тому, что было просто рабским трудом. Это было его собственное чувство отчаяния из-за своего положения преследуемого еврея.
Чтобы придать этой дороге более воодушевляющий дух, большевики после революции переименовали ее в Шоссе Энтузиастов, («Шоссе энтузиастов»), а много лет спустя оно стало называться Волгой.
В марте 1894 г. Левитан переехал в Тверскую область, а затем в Горки. Его здоровье ухудшалось, и к 1895 году дегенеративная болезнь сердца, диагностированная десятью годами ранее, осложняла жизнь Левитану.Он испытывал постоянную боль, и у него было мало энергии. Его физическое недомогание вызывало проблемы с психическим здоровьем в виде депрессии, и было известно, что в ряде случаев он пытался покончить с собой. Единственное, что дало ему счастье, — это любовь к природе. В 1897 году он стал всемирно известным художником-пейзажистом, был избран в Императорскую Академию художеств, а в 1898 году он был назначен руководителем Пейзажной студии в своей alma mater, Московской школе живописи.
«Озеро» Исаака Левитана (1890)Последний год своей жизни Левитан провел в доме Чехова в Крыму.Хотя Левитан знал, что умирает, его последние работы были яркими и яркими. Примером этого является тот, который оставался незавершенным на момент его смерти в 1890 году. Оно называлось Озеро , хотя Левитан назвал его Русь . Считается, что он так назвал свою работу, поскольку считал, что картина отражает спокойствие и вечную красоту русской природы и воплощает все хорошее в его родине — ее пейзаж, ее людей и ее историю.
Портрет Исаака Левитана — Валентин Серов (1883)В 1898 году Левитану было присвоено звание академика пейзажной живописи. Он по-прежнему преподавал в Московском училище искусства, скульптуры и архитектуры. Его картины постоянно экспонировались на всероссийских выставках, на Международных выставках в Мюнхене и Всемирной выставке в Париже. Он стал всемирно известным. Его здоровье начало ухудшаться, болезнь сердца быстро прогрессировала. Он уехал за границу, чтобы пройти последний курс лечения, но любое небольшое улучшение длилось недолго.Исаак Левитан за свою недолгую жизнь написал более тысячи картин. Он умер 22 июня 1900 года в возрасте сорока лет. Левитан никогда не был женат и не имел детей. Похоронен на еврейском кладбище в Дорогомилово в Москве. В апреле 1941 года останки Левитана были перенесены на Новодевичье кладбище, недалеко от могилы его друга Антона Чехова.
В августе 2008 года в селе Елисейково Петушинского района недалеко от Владимира открылся Пейзаж Левитана Дом .Впервые Исаак Левитан приехал в эти места в мае 1891 года по приглашению историка Василия Ключевского, у которого была дача на берегу реки Пекша. В 1892 году Левитан вернулся, но на этот раз не по собственному желанию, так как это было время, когда российские власти изгнали евреев из Москвы. Великий русский оперный певец и друг Левитана Федор Шаляпин рассказал об искусстве своего друга:
«… Это привело меня к осознанию того, что самое главное в искусстве — это чувство, этот дух, это пророческое слово, которое зажигает сердца людей.И это пророческое слово может быть выражено не только в речи и жесте, но также в линии и цвете… »
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Автор: jonathan5485
Просто тот, кто интересуется и любит искусство. Я не художник и не историк искусства, но меня очаровывают интерпретации и символизм, используемые в картинах, и я люблю читать о жизни художников и их сюжетов.Просмотреть все сообщения от jonathan5485
.Лиственные леса
В лиственных лесах обитает множество видов животных; птицы, млекопитающие, рептилии, амфибии, насекомые и другие беспозвоночные, такие как многоножки и пауки. Многие животные переживают долгую зиму, впадая в спячку, в то время как другие мигрируют на юг в более умеренные температуры. Другие животные охотятся или добывают себе пищу всю зиму, адаптируясь к холодным месяцам: они становятся белыми, чтобы слиться с ними, или отращивают более густой мех или перья, чтобы согреться.
Сов можно не очень часто видеть, потому что они активны ночью ( ночные ), но в лесу они чувствуют себя как дома.У них большие глаза, поставленные вперед для зрения. Глаза настолько чувствительны, что действительно могут видеть в темноте. Их шеи могут поворачиваться далеко, чтобы следовать за добычей во время движения. Но их лучший охотничий трюк — это то, как тихо они летают. Они могут делать это, потому что у них есть маховые перья с бахромой, которые скрывают звук воздуха, проходящего через их перья.
Ястребы охотятся на опушках леса на мелких млекопитающих, певчих птиц, рептилий, земноводных и насекомых. Ширококрылый ястреб — самый распространенный лиственный лесной ястреб, но краснохвостый ястреб и гриф-индюк не редкость там, где леса встречаются с открытой местностью.
Белохвостый олень путешествует небольшими группами по лесу. Они активны в основном в сумерках, хотя их можно увидеть в любое время дня, они питаются ветками, травой, желудями. Если они напуганы, их хвост поднимается вверх, показывая ярко-белую нижнюю часть, как флаг. Когда они разбегаются, белый флаг машет из стороны в сторону, чтобы отвлечь хищников.
Черный медведь не всегда черный, но может варьироваться от коричневого до черного. Они не такие большие или агрессивные, как гризли, всего около 300 фунтов, но по-прежнему являются опасным хищником.Они едят почти все (всеядные), чтобы набрать вес перед зимним сном, от ягод, орехов и фруктов до насекомых, мелких млекопитающих и даже мертвых животных (падаль).
Рыси бродят по лесам и болотам ночью, охотясь на мелких млекопитающих и птиц, а иногда и на оленей. У них хохлатые уши и короткий хвост с темными полосами на нем. Рыси коренастые, с большими пучками ушей и черным кончиком на коротком хвосте.
Другое ночное млекопитающее, енот , будет есть все, что найдет, включая человеческий мусор.Они хорошо известны своей черной маской на лице и длинным кольчатым хвостом.
Прочие животные лиственных лесов включают белок, бурундуков, мышей, змей, кроликов, зайцев, лис, койотов, рыбаков и скунсов .
.Лиственный лес умеренного пояса: Миссия: биомы
Температура
Средняя дневная температура колеблется от -30 ° C (-22 ° F) до 30 ° C (86 ° F) со среднегодовым значением 10 ° C (50 ° F). Для этого биома характерно жаркое лето и холодная зима.
Осадки
В среднем этот биом получает от 750 до 1500 миллиметров (от 30 до 59 дюймов) дождя в год.
Растительность
Широколиственные деревья (дубы, клены, буки), кустарники, многолетние травы и мхи
Расположение
Восточная часть США, Канада, Европа, Китай и Япония
Другое
Лиственные леса умеренного пояса наиболее примечательны тем, что они переживают четыре сезона: зима, весна, лето и осень. Листья меняют окраску (или стареют) осенью, опадают зимой и снова отрастают весной; это приспособление позволяет растениям пережить холодные зимы.
Пример: Мадрид, Испания
Месячная температура и осадки с 1970 по 2000 год
Месяц | Среднее количество осадков за месяц (мм) | Средняя месячная температура (° C) |
---|---|---|
Январь | 41 | 6 |
Февраль | 33 | 8 |
Март | 25 | 10 |
Апрель | 45 | 12 |
Май | 52 | 16 |
июнь | 25 | 21 |
июль | 15 | 25 |
август | 11 | 24 |
сентябрь | 27 | 20 |
Октябрь | 47 | 15 |
Ноябрь | 55 | 10 |
декабрь | 54 | 7 |
Сумма годовых осадков. | 430 |
Описание
Лиственные леса умеренного пояса расположены в районах средних широт, что означает, что они находятся между полярными регионами и тропиками. Районы лиственных лесов подвержены воздействию теплых и холодных воздушных масс, поэтому здесь существует четыре сезона.Температура сильно меняется от сезона к сезону, с холодной зимой и жарким влажным летом. Средняя годовая температура составляет около 10 ° C. На территориях, где расположены лиственные леса, выпадает от 750 до 1 500 мм осадков, которые распределяются довольно равномерно в течение года.
Во время осени деревья меняют цвет, а затем теряют листья. Это подготовка к зимнему сезону. Поскольку становится очень холодно, деревья адаптировались к зиме, переходя в период покоя или сна.У них также есть толстая кора, чтобы защитить их от холода. Деревья цветут и растут весной и летом.
В лиственных лесах растет множество различных видов деревьев, кустарников и трав. Большинство деревьев — это широколиственные деревья, такие как дуб, клен, бук, гикори и каштан. Есть также несколько различных видов растений, таких как горный лавр, азалии и мхи, которые живут на тенистой лесной подстилке, куда проникает лишь небольшое количество солнечного света.
.Понимание биома лиственного леса и его важности
Хотя они не так популярны, как тропические леса, лиственные леса встречаются почти на всех континентах мира. Большие участки этих лесов встречаются преимущественно в Северной Америке, Европе и Азии.
Слово «лиственный» в слове «лиственный лес» происходит от латинского слова «решатель», что означает «опадание по мере созревания». Помимо этих лесов, это слово также используется в контексте молочных зубов, т.е.е. молочные зубы, которые со временем выпадают и заменяются постоянными зубами у младенцев.
Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
Леса, занимающие примерно одну треть поверхности суши Земли, играют решающую роль в поддержании баланса, необходимого для поддержания жизни на планете. Однако в последнее время непрекращающийся рост численности населения привел к крупномасштабному уничтожению лесов, что, в свою очередь, поставило под угрозу сам баланс, о котором мы говорим.Из различных лесных биомов, которые подвергаются такому разрушению, один — это биом лиственных лесов, который обычно характеризуется наличием деревьев, которые сезонно теряют листья.
Иллюстрация лиственного дерева с густой зеленой летней листвой и голыми зимними ветвями. Эти деревья сбрасывают листья осенью и начинают отрастать весной. Это помогает им минимизировать потерю влаги в холодное время года.
География
Лиственные леса встречаются на всех континентах мира, кроме Антарктиды. В Северной Америке большие участки этих лесов находятся на востоке Соединенных Штатов. Напротив, в Южной Америке есть участки только на юге Чили и вдоль ближневосточного побережья Парагвая. Почти вся Центральная Европа находится под биомом лиственных лесов. В Азии лиственные леса процветают в Японии, на юго-западе России и восточном Китае, а в Австралазии они встречаются вдоль юго-восточного побережья Австралии и Новой Зеландии.
Типы лиственных лесов
В зависимости от широты лиственные леса можно разделить на две группы — лиственные леса умеренного пояса и тропические и субтропические лиственные леса.
Лиственный лес умеренного пояса
В основном это лиственные леса Северной Америки, Европы и Азии, где сезонная температура оказывает большое влияние на растительные сообщества. В растительности этих лесов преобладают высокие деревья и кустарники, цветущие в теплые летние месяцы и переходящие в спячку в холодные зимние месяцы.Плотный навес здесь затрудняет попадание солнечного света на землю, в результате чего выжить могут лишь несколько видов мелких растений.
Лиственные леса тропические и субтропические
Сюда входят леса Мексики, Мадагаскара, Мапуталенда-Пондоленда (Восточная Африка) и т. Д. В этих лесах растительность зависит от сезонной температуры, а также от характера осадков. В сухой сезон деревья сбрасывают все листья, чтобы сберечь воду и предотвратить повреждение дерева.После первых дождей листья дают ростки. Тропические и субтропические лиственные леса обычно встречаются в районах с высоким уровнем грунтовых вод или на берегах ручьев и рек.
Климат
Почти все лиственные леса в мире расположены недалеко от океана, и это играет решающую роль в определении их климата. В основном климат этого биома отмечен четырьмя временами года — весной, летом, осенью и зимой. Средняя температура здесь колеблется между 50 ° F и 70 ° F, и в этих регионах выпадает от 30 до 60 дюймов осадков.Температурный режим и режим осадков оказывают значительное влияние на флору и фауну этого региона.
Пять производственных зон
Как мы уже говорили ранее, рост растений в биоме лиственного леса определяется сезонной температурой и режимом осадков. Специалисты делят растительность здесь на пять слоев, то есть на пять зон растительной жизни.
Зона слоев деревьев
Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
Деревья, которые растут в этой зоне, обычно имеют высоту от 60 до 100 футов. К ним относятся дуб, бук, клен, вяз, грецкий орех, сладкая камедь и т. Д.
Лесная зона
В этой зоне, также называемой пологом, растут молодые деревья, а также те деревья, которые не достигают высоты из-за препятствия, вызванного слоем полога.
Кустарниковая зона
В третьей зоне произрастают кустарники, такие как черника, лавр, рододендроны и азалии.
Зона трав
Эта зона является домом для коротких травянистых растений, таких как полевые цветы, папоротники и т. Д.
Наземная зона
Последняя зона этих лесов, отмечена наличием лишайников, дубовых и настоящих мхов.
Жизнь животных
Лиственные леса являются домом для множества животных, от крупных хищных видов, таких как рыси, горные львы, американский черный медведь и лесные волки, до птиц, таких как американский белоголовый орлан и утконос, а также мелких млекопитающих, таких как скунсы, еноты, лесные мыши и несколько видов белок.Некоторые из этих видов ограничены определенным регионом; горные львы, например, обитают только в лиственных лесах Северной Америки, тогда как утконос-утконос является эндемиком Австралии.
Большинство этих животных приспосабливаются к этим лесам, прибегая к миграции или спячке. В то время как млекопитающие, такие как медведи, зимуют в спячке, птицы мигрируют в более теплые места, где есть много еды. Некоторые животные, такие как белки и бурундуки, хранят орехи и семена на деревьях и используют эти запасы зимой, когда не хватает еды.Как и в случае с другими биомами, даже виды биома лиственных лесов находятся под угрозой исчезновения из-за чрезмерного браконьерства и утраты среды обитания в результате крупномасштабной вырубки лесов.
Практика обезлесения угрожает существованию лиственных лесов во всем мире. Эти леса сокращаются по мере того, как большие участки земли расчищаются для земледелия и проживания людей. Необходимость этого часа — распространить информацию о необходимости защиты этого — и всех других лесных биомов.Если мы не начнем действовать в ближайшее время, очевидно, что мы потеряем эти прекрасные экосистемы и все виды, которые их населяют.
.