Предложение со словом арахис: Предложения со словом АРАХИС
Предложения со словом АРАХИС
Разлить суп по тарелкам, добавив в каждую толчёный жареный арахис. Перед подачей на стол антрекоты залейте соусом, посыпьте зеленью, украсить солёным арахисом и мелко нарезанными крабовыми палочками. Уложите их на выстланный бумагой для выпечки противень, слегка прижмите и положите на каждое изделие по 1 ядру арахиса. Две тройки, – он подхватил из вазочки орешек арахиса и попробовал поймать ртом. Срезать немного белка изнутри, тщательно перетереть его с желтками, добавить филе сельди и очищенный арахис, посолить и поперчить по вкусу.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полубессознательный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отрицательное
Этот мужчина был коренастым и ростом ниже матери, у него было большое квадратное лицо и крупные зубы, и он повсюду оставлял скорлупки варёного арахиса. Затем добавьте арахис и обжарьте всё ещё 1 минуту, помешивая. Добавьте измельчённыйПомните я делала печенье с арахисом? | Remember, I made those peanut butter cookies. |
Хотите козинак с арахисом? | You boys want some peanut brittle? |
Сэмми — ещё два, а я — батончик с арахисом. | Sammy had two Snickers, and I had a Reese’s Pieces. |
Что случилось с арахисом в глазури? | What happened to the peanut brittle? |
Дай я только быстренько доем эти печенья с арахисом. | Let me just wolf down this peanut brittle real quick. |
Вам с арахисом или просто ванильное? | You want Peanut Brickle or just plain Vanilla? |
Ну и ладно, тело, которое весит как 1700 мешков с арахисом и летит на такой высоте тоже заслуживает восхищения. | Well, all right, 1700 bags of peanuts flying that high that’s pretty amazing too. |
А его жертвы не успели поперхнуться арахисом. | His victims didn’t get a chance to choke on a peanut, did they, sir? |
Я кладу пиджак на соседнее кресло, как имел обыкновение класть его дожидаясь, пока она не вернется с арахисом. | I put my jacket on the seat next to mine, as I used to do when I was waiting for her to come back with the peanuts. |
Это богатое мороженое, приготовленное с пирожными, ванильным мороженым, шоколадным сиропом, арахисом, горячей помадкой и взбитыми сливками, часто покрытыми вишней-мараскино. | This is a rich sundae made with brownies, vanilla ice cream, chocolate syrup, peanuts, hot fudge, and whipped cream, often topped with maraschino cherry. |
Ближе к концу смычкового удара вращайте запястьем и кистью руки, как будто открываете банку с арахисом. | Near the end of the bow stroke, rotate the wrist and hand as if opening a jar of peanuts. |
Ближе к концу этого хода вращайте рукой и запястьем, как будто закрываете банку с арахисом. | Near the end of this stroke, rotate the hand and wrist as if closing a jar of peanuts. |
Маринованный чай обычно едят с жареными семенами кунжута, хрустящими жареными бобами, жареным арахисом и жареными чесночными чипсами. | Pickled tea is usually eaten with roasted sesame seeds, crispy fried beans, roasted peanuts and fried garlic chips. |
Подорожник обычно жарят на гриле и подают с жареной рыбой, молотым арахисом и горячим соусом из пальмового масла. | The plantain is usually grilled and served with roasted fish, ground peanuts and a hot palm oil sauce. |
Все они приправлены тмином, Аджи,изюмом, арахисом, оливками и нарезанными или нарезанными вкрутую яйцами. | They are all seasoned with cumin, aji, raisins, peanuts, olives and sliced or chopped hard boiled eggs. |
Можно провести различие между сырым и зеленым арахисом. | A distinction can be drawn between raw and green peanuts. |
Другие результаты | |
Просо, сорго, рис, арахис и хлопок. | Millet, sorghum, rice, peanuts and cotton. |
Пытаться очищать арахис трясущимися скрюченными пальцами было бесполезно, поэтому он отправил орех целиком в рот. | There was no way his spotted and trembling old hands could have peeled the nut, so he popped it whole into his mouth. |
Я нашел кучу дохлых тараканов в том светильнике и мышиное дерьмо с размером в арахис. | I found a bunch of dead roaches in that light fixture and rat turds the size of Raisinets. |
Завтра я принесу Вам шоколад, арахис, маргарин, мясо. | Tomorrow I will bring chocolate, peanuts, margarine, meat. |
Я не видела, чтобы ты ела соленый арахис в содовой с тех пор, как была беременна Лулу. | I haven’t seen you inhale salted peanuts and soda since you were pregnant with Lulu. |
Вот как это делается. Мы помещаем эту штуку в поле, или в другое место, где много ворон, и вокруг основания прибора мы разбрасываем монетки и арахис. | Basically, what happens is that we put this out in a field, or someplace where there’s lots of crows, and we put coins and peanuts all around the base of the machine. |
В свою первую неделю здесь я попросил у одного из официантов жареный арахис. | First week I was here, I asked one of the stewards if I could have some boiled peanuts. |
Да он размером с арахис. | IT’S THE SIZE OF A PEANUT. |
Кто ваш свадебный фотограф… Мистер Арахис? | Who is your wedding photographer — Mr. Peanut? |
У меня аллергия на арахис, кешью миндаль и фундук. | I’m also allergic to peanuts and cashews and almonds and filberts… |
А, еще звонил лорд Арахис и сказал, что будет рад одолжить тебе свой цилиндр. | Oh, and Mr. Peanut called, and he said he’d be happy to lend you his top hat. |
Рене Слоттерн свернулась калачиком на низком диванчике и жевала арахис. | Renee Slottern sat curled up on a footstool, munching peanuts. |
На стол в Таре подавались яблоки, яме, арахис и молоко. Но даже этой примитивной еды никогда не было вдосталь. | There were apples, yams, peanuts and milk on the table at Tara but never enough of even this primitive fare. |
У тебя аллергия на омаров, на арахис и на… | You’re allergic to lobster and peanuts and… |
Анализ на арахис был отрицательным. | Stick test was negative for peanuts. |
Не бери с собой арахис. | You’re not bringing peanuts. |
Продолжай пожирать арахис из этой плошки так, как будто бы там бриллианты на дне, хорошо? | You just keep hitting that bowl of peanuts like there’s diamonds at the bottom-how about that? |
Но, на последнем обеде я слышала, что у Уолли аллергия на арахис? | But at the last potluck, did I hear you say that Wally has a peanut allergy? |
Арахис, теперь еще больше и вкуснее засчет химических ароматизаторов. | Peanut Mush is now enhanced with new flavored chemicals. |
Купи мне арахис и попкорн. | Buy me some peanuts and Cracker Jack |
Арт подкидывал арахис на стадионе в течении 40 лет. | Art’s been slinging peanuts at the ballpark for 40 years. |
Расслабься, Ронал, этот арахис никто не заметит. | Relax, Ronal. They’re small dumplings, nobody will notice. |
У Иисуса была аллергия на арахис, и он засунул один орех в нос, и во время антракта у него высыпала жуткая крапивница. | Jesus was allergic to peanuts and stuffed one up his nose and broke out in terrible hives during intermission. |
Я тоже хотел узнать все о своих корнях, позвонил маме, и она рассказала что я дальний родственник человека, который изобрел арахис! | I do need to learn more about my heritage, so I called my mom and she said somehow, distantly, I’m related to the guy who invented peanuts. |
В вашей школе есть человек… страдающий аллергией на арахис. | Someone at your school has a life-threatening peanut allergy. |
Эй, и хватит пихать арахис брату в нос, ясно? | Hey, and stop putting Raisinets up your brother’s nose, okay? |
А еще я думала, что яйца в закусочной не содержат арахис, но потом умерла та леди. | I also thought peanuts never touched the eggs at the diner, but then that lady died. |
Они что, взлетают, кидают в тебя арахис и приземляются? | Do they just take off, throw peanuts at you and then land? |
А ты в курсе, какой процент людей страдает от аллергии на арахис? | Are you aware of the percentage of the population that suffers from a nut allergy? |
Извините, у моего друга аллергическая реакция на арахис. | Excuse me- my friend is having an allergic reaction to peanuts. |
У него была специальная договоренность с шеф-поваром, который никогда не добавлял арахис в блюда, которые готовил Гари Норрису. | He had a special arrangement with the chef, who knew never to have peanut oil around when he was preparing Gary Norris’s meals. |
Как они на меня косились. Завидуют, что я буду есть подогретый арахис. | And a couple of them eyeballing me, mad because I’m snacking on warm nuts |
= Если вы голодны, то на кухне есть арахис и бананы. | In case you get hungry, there are peanuts in the kitchen. |
Где моя бутылка с водой? Бесплатные тапочки, бесплатный пакетик с соком и бесплатный арахис. | Where’s my water bottle? and complimentary peanuts. |
Мой не выглядит как арахис. | Mine don’t look like no peanut. |
Они вкусом напоминают гнилой арахис. | They tasted like rotten peanuts. |
Отныне, продукция, содержащая арахис… считается запрещенной в пределах школы. | But from now on, no peanut products are allowed on school property. |
У него может быть аллергия на арахис. | He might have a nut allergy. |
У меня аллергия на арахис. | I’m allergic to peanuts. |
И прости за брауни с грецкими орехами, но, в свою защиту должна сказать, что не надо говорить аллергия на арахис, если у тебя аллергия на все орехи. | And I’m so sorry about those walnut brownies, but, in my defense, you shouldn’t have called it a peanut allergy if it included the entire nut family. |
Таверна Мо, где бесплатный арахис обновляют ежечасно. | Moe’s Tavern… where the peanut bowl is freshened hourly. |
За три дня Паррадо съел один арахис в шоколаде. | Parrado ate a single chocolate-covered peanut over three days. |
Оно изготовлено в арахис-свободном средстве. | It is manufactured in a peanut-free facility. |
Кока, которая и по сей день остается главной культурой, была одомашнена в Андах, как и арахис, помидоры, табак и ананас. | Coca, still a major crop to this day, was domesticated in the Andes, as were the peanut, tomato, tobacco, and pineapple. |
фонетический разбор, примеры предложений, синонимы, связанные слова, разбор по составу
— первый.
— Арахис мой! — второй.
— Это я с ним управляюсь! — третий.
-Жу!
… — Нет — я!
— Враки!..
-Жууу!
— А если подумать…
— …Арахис общий!
Но тот одно: «Или арахис, или ничего!».
Да и возможность приобретать арахис по дешёвке я терять не хотел.
Этими соображениями мы руководствовались, приступая к работе над проектом «Арахис» (ил. 5).
Как арахис действет на женскую потенцию — не знаю — не пробовала.
— Арахис, — хором воскликнули дети и к карточке был прикреплен арахис.
Ничего этого не возможно было добиться, когда был лишь один арахис, да еще такой огромный.
Однажды Чип решил: «Собственно, почему я все время с Дейлом Кто меня обязывает вечно делить с ним телевизор, арахис, а главное — Гаечку Право, он мне
.
— Это Вы, Арахис!
Он не такой как Атас, Матрас и Арахис, но тоже в некотором смысле, понимаешь…
А еще мама все время повторяла, что арахис, это не орехи… Всякий раз, когда на столе был арахис, она говорила.
Никогда еще этот палец не был таким сосательным, этот арахис таким арахисным, эта соль такой йодированной, а эта кола такой же колой.
Арахис иначе называю «земляным орехом»: это единственный орех, который надо выкапывать из земли.
Арахис ты все жуешь…
И усом своим не ведешь…
Выводы сделать пора:
Орехи отбирать нельзя
У малышей-мышат…
Слышишь Кому говорят!
Арахис очищ— 17 гр — 34 шт
. Арахис жар. — 16 гр — 32 шт
. Блины — 2 шт
. Виноград — 15-20 ягод
. Крекер — 10 шт
. Сырник б.с. — 1 шт
.
Орех постоянно откатывался в сторону, топор врезался в землю, а принц Арахис визжал от смеха…
Шоколад с кровью
— Конфеты «Ракетный удар»
— Драже «Автоматная очередь»
— Торт «Голова Ополченца»
и, наконец, любимое лакомство правого сектора, жареный арахис
— в один голос сказали Атас, Матрас и Арахис.
— Как бы он нам пригодился сейчас!
Арахис и миндаль…
Вот так сидишь, подъедаешь арахис и думаешь, какую бригаду, где и куда поставить на кофейной плантации.
Слово «арахис» в примерах предложений
1951550 Я не могу съесть арахиса . СК 1 2546035 У меня аллергия на арахис . СК 1 1025107 У Тома аллергия на арахис . СК 1 2542878 У меня очень аллергия на арахис . СК 1 1847753 Кто ел мои арахиса ? СК 1 2377438 Я люблю миндаль, но не арахис . СК 1 2540893 У меня сильная аллергия на арахис . СК 1 1027076 Том съел ложку арахисового масла .СК 1 1830584 Я часто ем арахисового масла с крекерами. СК 1 2498784 У меня был бутерброд с арахисовым маслом и мармеладом . Гибрид 1 1164432 Том сделал себе бутерброд с арахисовым маслом и . СК 1 1026870 Том может есть что угодно, кроме арахиса . СК 1 2538052 Том сделал бутерброд с арахисовым маслом и желе , . СК 1 1026601 Том не мог есть арахиса в детстве. СК 1 1168512 Том снова закрыл банку с арахисовым маслом и крышкой. СК 1 898560 Вы когда-нибудь пробовали кормить свою собаку арахисовым маслом ? СК 1 954160 Многим детям нравится есть бутербродов с арахисом и сливочного масла.СК 1 1040580 Том сделал себе бутерброд с арахисовым маслом и желе , . СК 1 1024487 Том сделал себе на обед бутерброд с арахисовым маслом и маслом. СК 1 1898024 Том действительно хотел бутерброд с арахисовым маслом и . СК 1 1954563 Нельзя позволять Тому есть все, что содержит арахиса . СК 1 1109402 Том сумел порезаться, пытаясь открыть мешок с арахисом с помощью карманного ножа. СК 1 3222382 У Тома аллергия на арахис . Гибридный 3123496 Хотите арахиса ? СК 22651 Вместо хлопка посадили арахиса .СК 3203744 Скажите всем, что у меня аллергия на арахис . СК 24 Сколько калорий в бутерброде с арахисовым маслом и ? СК 2951989 Я не знала, что у вас аллергия на арахиса . СК 2712549 Я думал, вы сказали, что вас тошнит от арахисового масла . СК 954169 Обычно он ест бутерброд с арахисовым маслом на обед. СК 3205046 Что вы нам не сказали, что у вас аллергия на арахис ? СК 3205183 Вы никогда не говорили мне, есть ли у вас аллергия на арахис или нет.СК 3154732 Том любит есть арахисового масла ложками прямо из банки. СК 267998 Мальчик собрал горсть арахиса и положил их в небольшую коробку. СК 3078341 Не могли бы вы принести мне банку арахисового масла с верхней полки? СК 24526 Некоторые дети принесли бутербродов с арахисом, бутербродов с маслом, ветчиной и сыром. СК 1144604 Если фермеры не зарабатывают приличным доходом, выращивая арахиса , они попытаются выращивать другие культуры. СК
Слово «определенный» в примерах предложений
1179935 Я уверен .СК 1 2202644 Мы , наверняка . СК 1 2202643 Том определенно . СК 1 2248129 Я не точно . СК 1 2549370 Я был так определенно . СК 1 2248221 Я вполне уверен . СК 1 2236945 Том не точно . СК 1 1950712 Я не могу быть определенным . СК 1 2247975 Я довольно уверен . СК 1 2548269 Я уверен из этого. СК 1 2646937 Том не так определенно . СК 1 289674 Он наверняка впереди.СК 1 2359373 У меня определенных прав . СК 1 3171893 Я уверен Я видел Тома. СК 1 28
4 типа структуры предложения | Грамматика
Что такое приговор? мы увидели минимальные требования для формирования приговора. Теперь мы можем более подробно рассмотреть четыре типа структуры предложения .
Простая структура предложения
Простое предложение состоит из одного независимого предложения. (Независимое предложение содержит подлежащее и глагол и выражает законченную мысль.)
- Я люблю кофе.
- Мэри любит чай.
- Земля вращается вокруг Солнца.
- Мэри не пошла на вечеринку.
Составная структура предложения
Составное предложение — это два (или более) независимых предложения, соединенных союзом или точкой с запятой. Каждое из этих предложений может составить отдельное предложение.
- Я люблю кофе, а Мэри любит чай.
- Мэри пошла на работу, а Джон пошел на вечеринку.
- Наша машина сломалась; мы пришли последними.
Есть семь координирующих союзов:
- и, но, или, ни, пока, так
Сложная структура предложения
Сложное предложение состоит из независимого предложения и зависимого предложения. (Зависимое придаточное предложение начинается с подчинительного союза или относительного местоимения и содержит подлежащее и глагол, но не выражает законченной мысли.)
- Мы опоздали на самолет, потому что опоздали.
- Наша собака лает, когда слышит шум.
- Он ушел в спешке после того, как ему позвонили.
- Вы знаете человека, который разговаривает с Мэри?
Вот некоторые общие подчиненные союзы:
- после, хотя, как, потому что, до, как, если, один раз, с, чем, то, хотя, до, до, когда, где, ли, а
Вот пять основных относительных местоимений:
- что, который, ВОЗ, кого, чья
Составно-сложная структура предложения
Составно-сложное предложение состоит как минимум из двух независимых предложений и одного или нескольких зависимых предложений.
- Джон не пришел, потому что он был болен, поэтому Мэри была несчастна.
- Он ушел в спешке, когда ему позвонили, но вернулся через пять минут.
Зависимое предложение также называется подчиненным предложением .
Приведенные выше предложения являются только основными примерами. В некоторых случаях возможны другие варианты (например, зависимое предложение может предшествовать независимому).
Автор: Josef Essberger
ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РЕЧЬ.
2. Приговор.
Довольно сложно дать определение предложению, так как оно связано со многими языковыми и экстралингвальными аспектами, логическими, психологическими и философскими. Мы остановимся лишь на одном из них — предложение, по мнению академика Г.Почепцова, является центральной синтаксической конструкцией, используемой как минимальная коммуникативная единица, имеющая свою первичную предикацию, актуализирующую определенную структурную схему и обладающую определенными интонационными характеристиками.Это определение работает только в том случае, если мы не принимаем во внимание разницу между предложением и высказыванием. Различие между предложением и высказыванием имеет фундаментальное значение, потому что предложение — это абстрактная теоретическая сущность, определяемая в рамках теории грамматики, в то время как высказывание — это фактическое использование предложения. Другими словами, предложение — это единица языка, а высказывание — это единица речи.
Наиболее существенными характеристиками предложения как языковой единицы являются: а) его структурных характеристик субъект-предикатные отношения (первичная предикация) и б) его семантических характеристик, которые оно относится к некоторому факту в объективной реальности.Он представлен в языке через концептуальную реальность:
Мы можем определить суждение как основную предикативную форму мысли. Основные предикативные значения типичного английского предложения выражаются конечным глаголом, который непосредственно связан с подлежащим предложения (первичное сказуемое).
Подводя итог, предложение — это единица синтаксического уровня, это предикативная языковая единица, которая является лингвальным представлением предикативной мысли (предложения).
3. Разные подходы к изучению приговора.
а) Основная и второстепенная части приговора.
б) Непосредственные составные части приговора. IC анализ.
Чтобы понять реальную структуру английского предложения, нужно понимать не только слова, которые встречаются, но и принципы их построения.
Каждый язык имеет свой способ структурной группировки. Английский язык имеет дихотомическую структуру фраз, что означает, что фразу в английском языке всегда можно разделить на два элемента (составляющих), пока мы не дойдем до одного слова.Все группы слов расположены по уровням. Имя, данное лингвистами этим различным уровням отношений, — , непосредственные составляющие .
Таким образом, один из способов анализа предложения — это разрезать его на его непосредственные составляющие, то есть выделить различные уровни значения:
Очевидно, что разделение предложения на IC не дает много информации. Тем не менее, иногда это может оказаться полезным, если мы хотим учесть неоднозначность определенных конструкций.Классический пример — фраза стариков и женщин, которую можно толковать двояко. Такая неоднозначность называется синтаксической неоднозначностью. Предоставляя анализ IC, мы можем прояснить два значения:
X p>
в) Оппозиционный анализ.
Оппозиционный метод в синтаксисе означает соотнесение различных типов предложений: они обладают общими чертами и отличительными чертами. Основой для анализа служат отличительные признаки.
Например. двухчленное предложение :: одночленное предложение (Джон работал :: Джон! Работал! Или: Я говорю по-английски :: Я не говорю по-английски.
г) Конструктивный анализ.
Согласно конструктивному подходу, не только подлежащее и сказуемое, но также и все необходимые составляющие первичного предиката составляют главные части, поскольку они конструктивно значимы. Поэтому второстепенные части предложения иногда столь же необходимы и важны, как и основные.Если мы опустим объект и модификатор наречия в следующих предложениях, они станут грамматически и семантически немаркированными: Билл закрыл дверь ; Вела себя хорошо .
Структурные типы предложений образуются на основе ядер (базовых структур). Можно выделить три основных типа пропозициональных ядер: N V, N равно A, N равно N. Однако, если мы примем во внимание валентные свойства глаголов (их обязательную валентность), группа станет больше (8 ядер), т.е.грамм. N1 V N2 N3: Джон дал Энн книгу , N1 V N2: Я вижу дом .
Ядро предложений формирует основу для синтаксического вывода. Синтаксическое происхождение заключается в создании более сложных предложений
Синтаксические процессы могут быть внутренними и внешними . Внутренние синтаксические процессы не предполагают изменений в структуре частей предложения. Они встречаются в одной и той же части предложения (подлежащее и т. Д.). Внешние синтаксические процессы — это процессы, которые вызывают новые отношения внутри синтаксической единицы и приводят к появлению новой части предложения.
Внутренние синтаксические процессы:
Расширение Телефон звонил и звонил | Компрессия Они смеялись и пели |
Осложнение (синтезатор становится сложным) Я это видел Я мог видеть | Загрязнение (две части предложения соединены вместе e.грамм. двойной предикат) Луна роза красная |
Замена использование слов, имеющих обобщенное значение: one, do, etc, Я хотел бы взять этот one .
Представление часть синтаксической единицы представляет собой всю синтаксическую единицу: Вы бы хотели пойти вместе? Я люблю — .
Ellipsis Куда ты идешь? В кино .
Внешние синтаксические процессы:
Расширение — красивое платье красивое платье хлопок .
Присоединение — использование уточняющих слов, чаще всего частиц: Он сделал это Только он сделал.
Приложение вставка модальных слов и других маркеров дискурса: в конце концов, в любом случае, естественно, и т. Д.
4. Высказывание.Информативная структура высказывания.
Высказывание, в отличие от предложения, является единицей речи. Основными категориями высказывания с точки зрения его информативной структуры считаются тема и рема . Они являются основными компонентами фактического деления предложения функциональной перспективы предложения (FSP) (большинство языковых аналитиков придерживаются термина «предложение», но на самом деле они имеют в виду высказывание).
В английском языке есть стандартный порядок слов: Тема + Глагол + Объект: Кот съел крысу. здесь стандартная структура (N1 + V + N2).Однако существует множество других способов выражения семантического содержания предложения:
1. Крысу съела кошка.
2. Это кошка съела крысу.
3. Это была крыса, которую съела кошка.
4. Кошка съела крысу.
5. Кот, он съел крысу.
Какой из этих вариантов на самом деле выбран писателем или говорящим, будет зависеть от контекста, в котором происходит высказывание, и важности информации.Одним из важных соображений является то, была ли информация уже представлена ранее или предполагается, что она известна читателю или слушателю. Такая информация обозначается как с учетом информации или в теме . Он контрастирует с информацией, которая вводится впервые и известна как новая информация или рема .
Информативная структура высказывания — одна из тем, которые до сих пор привлекают внимание языковых аналитиков.Хорошо известно, что устройства для маркировки рема:
1. Положение в предложении. Как правило, последней приходит новая информация на английском языке: Кот съел крысу .
2. Интонация.
3. Использование неопределенного артикля. Однако иногда это невозможно (как в 1): Джентльмен ждет вас .
4. Польза есть, есть. В комнате кот .
5. Применение специальных приспособлений, вроде как для, но для и т.д .: Насчет ему , не знаю.
6. Обратный порядок слов: А вот и солнце.
7. Использование эмфатических конструкций: Крысу съела кошка .
Однако иногда самая важная информация не выражается формально: Кот все-таки съел крысу. Рем здесь — крыса.В то же время существует очень важная информация, которая является скрытой или подразумеваемой: кошка не должна была этого делать, или кошке было трудно поймать крысу, или кошка вегетарианка (эта скрытая информация будет зависеть от контекст или ситуация). Другими словами, мы можем сказать, что это предложение содержит два информативных центра или две явные и неявные ремы.
5. Функциональная типология высказываний.
Активное высказывание: N + Vact. + Дополняющий предикат действия
Перформативное высказывание: I + Vperf./ Vsay перформативный предикат
Характеристика высказывания: N + Vbe + A / Q, характеризующий предикат
(См. Книгу Е. Мороховской «Основы теоретической грамматики английского языка», с. 254-268)
:
Rewordify.com | Поймите, что вы читаете
Учите слова с Rewordify.com.
От разочарования … | … до понимания |
---|---|
Слушайте! Скоро ты будешь читать фолианты быстрее! | Слушайте! Скоро вы будете читать огромные книги с большей скоростью! |
Переформатировать.com упрощает трудный английский. Введите жесткие предложения (или целые главы) в желтое поле вверху страницы. (Вы также можете ввести URL-адрес веб-сайта.) Щелкните Изменить текст , и вы сразу увидите более простую версию для быстрого понимания. Слова с измененными словами выделяются — щелкните по ним, чтобы услышать и выучить исходное сложное слово. Вы можете изменить способ выделения в соответствии со своим способом обучения!
Вам не нравятся словари, потому что они запутанные и бесполезные? Вам понравится Rewordify.com — ясные, легкие для понимания определения — они меняются, чтобы соответствовать исходному слову или фразе, части речи, времени глагола и форме единственного / множественного числа, поэтому они имеют смысл. Все это стало возможным благодаря нашему удивительному механизму переформулирования, которого нет ни на одном другом веб-сайте.
Хотите что-то увидеть сейчас? Щелкните Классическая литература вверху и начните читать — проще.
Учите больше слов быстрее. Наши эксклюзивные учебные занятия активно учат вас словам , чтобы вы выучили их .Каждый раз, когда вы вставляете блок текста, наше программное обеспечение находит все трудные слова, позволяет вам выбрать, какие из них вы хотите выучить, а затем преподает их вам в учебном занятии.
Учебная сессия — это не онлайн-викторина: это эффективный пошаговый процесс, в котором вы слышите слова и фразы, вводите их и читаете. Программное обеспечение заново научит вас тому, что вам нужно, когда вам это нужно, и продвинется вперед, когда вы будете готовы. Когда вы выучили слово, сайт перестает его «перефразировать», поэтому сайт растет вместе с вами по мере того, как вы учитесь! Узнайте больше об учебных сессиях.
Пример предложения: «Раньше я ненавидел и воздерживался от чтения английского». | ||
---|---|---|
Стиль: Reword; нажмите, чтобы увидеть оригинал | Раньше я ненавидел и избегал внимательного чтения по-английски. Щелкните / коснитесь выделения | |
Стиль: Не пересказывайте; щелкните, чтобы увидеть определение | Раньше я ненавидел и избегал чтения английского языка. Щелкните / коснитесь выделения | |
Стиль: Inline | Раньше я ненавидел [ненавидел] и избегал [избегать] при чтении [внимательного чтения] английского. | |
Стиль: Двухколонный | Раньше я ненавидел и избегал читать английский язык. | Я ненавидел и избегал внимательного чтения по-английски. |
Учитесь так, как хотите — по тому, что вы, , хотите прочитать. Вы можете изменить способ работы сайта в соответствии с вашим стилем обучения, читая и изучая почти любой отрывок текста или веб-страницу . Видите разные стили выделения в поле? Вы можете выбрать любой из них и множество других вариантов.Щелкните ссылку Настройки (сейчас внизу страницы или вверху любой страницы), чтобы увидеть все доступные варианты. (Демо текст в поле здесь никогда не меняется.)
Отметьте свой прогресс и получайте удовольствие. Вы можете отслеживать свое обучение с помощью множества подробных диаграмм, показывающих, как вы делаете. Кроме того, используя сайт, вы зарабатываете баллы и получаете Learning Stars — забавную награду за чтение и обучение!
Теперь вы можете легко вовлечь своих учеников в учебу: позвольте им выбрать интересующий их текст.Позвольте им распечатать и выполнить те действия, которые им наиболее удобны. Представьте, что каждый студент изучает словарный запас, адаптированный к его или ее интересам, а у вас есть время, чтобы научить вместо того, чтобы печатать. Может ли быть проще дифференциация по интересам или готовности? Вы можете начать делать это сегодня бесплатно.
Вам больше никогда не придется набирать новый словарь или тест.
Введите (или скопируйте и вставьте) любой блок текста в желтом поле вверху этой страницы, нажмите Изменить текст и нажмите кнопку Печать / обучение .Вот как. Вы (или ваши ученики!) Можете выбирать из множества викторин и учебных заданий с ключами для ответов или без них.
Нужно ли вам учить (или не учить) определенные слова и фразы из лексики? Rewordify.com дает вам точный контроль, необходимый для обучения специализированной лексике. Вы можете составлять индивидуальные списки слов, чтобы сайт пересказывал и обучал любому слову или фразе именно так, как вы хотите.
Учитесь так, как хотите — по тому, что вы, , хотите прочитать. Вы можете изменить способ работы сайта в соответствии с вашим стилем обучения, читая и изучая почти любой отрывок текста или веб-страницу . Видите разные стили выделения в поле? Вы можете выбрать любой из них и множество других вариантов. Щелкните ссылку Настройки (сейчас внизу страницы или вверху любой страницы), чтобы увидеть все доступные варианты. (Демо текст в поле здесь никогда не меняется.)
Отметьте свой прогресс и получайте удовольствие. Вы можете отслеживать свое обучение с помощью множества подробных диаграмм, показывающих, как вы делаете.Кроме того, используя сайт, вы зарабатываете баллы и получаете Learning Stars — забавную награду за чтение и обучение!
Теперь вы можете легко вовлечь своих учеников в учебу: позвольте им выбрать интересующий их текст. Позвольте им распечатать и выполнить те действия, которые им наиболее удобны. Представьте, что каждый студент изучает словарный запас, адаптированный к его или ее интересам, а у вас есть время, чтобы научить вместо того, чтобы печатать. Может ли быть проще дифференциация по интересам или готовности? Вы можете начать делать это сегодня бесплатно.
Сохраните все свои документы в Интернете, чтобы каждый мог читать их и учиться у них в любое время.
Просто войдите в систему, перефразируйте что-нибудь и нажмите кнопку Поделиться .
Выберите, насколько публичным или приватным вы хотите сделать документ, введите название, автора и т. Д., И готово!
Вы получаете ссылку, которую можете разместить в своих онлайн-планах уроков, на веб-страницах учителей или в блогах. Больше не нужно перефразировать одно и то же снова и снова!
Вы можете просматривать, управлять и редактировать все свои документы с любого компьютера.Просто войдите в систему (или создайте бесплатную безопасную учетную запись) и начните создавать свою учебную библиотеку. Вот как это сделать.
В Educator Central вы можете создавать учетные записи учащихся и управлять ими, отслеживать их обучение и получать подробную информацию о чтении и учебной аналитике, которые помогут вам принимать разумные решения в классе. Бесплатно. Сейчас же.
(Спешите? Войдите. Щелкните Educator Central вверху.)
Через несколько минут вы можете создать учетные записи студентов на Rewordify.com и с легкостью отслеживайте, как ваши студенты читают и учатся. Получите действенное обучение и анализ ошибок, когда ваши ученики будут читать и изучать любой документ, который вы публикуете, или любой документ или веб-страницу, которую они хотят прочитать.
Представьте, что каждый ученик изучает разные слова в зависимости от своего интереса или уровня способностей. Это легко сделать: Rewordify.com разрабатывает и преподает индивидуальные уроки лексики с помощью наших высокоэффективных учебных сессий, так что у вас будет время научить студентов важным вещам: как учиться, как преодолевать препятствия, как верить словам «Я можете сделать это.«
По мере того, как ваши ученики читают и учатся, получайте подробные диаграммы и отчеты, которые расскажут вам, что вам нужно знать — по ученикам, по классам или для всех ваших классов.
Эффективно сопоставляйте интервенции с учащимися на основе подробной разбивки по ошибкам, позволяющей увидеть то, что вам нужно, всего за несколько щелчков мышью.
Учетные записи учащихся анонимны, они защищают учащихся и обеспечивают их сосредоточенность на обучении.
Начните использовать его сейчас: войдите в систему и щелкните Educator Central вверху.Узнайте больше о Educator Central.
Rewordify.com — бесплатное онлайн-программное обеспечение. Вы используете это сейчас. Нечего покупать или устанавливать. Работает на любом компьютере, планшете или смартфоне. Просто укажите в браузере Rewordify.com и начните читать и учиться. Да, он совместим с планшетами — мышь не требуется. Да, весь ваш школьный округ может создавать учетные записи учителей и учеников, не вводя никакой личной информации . Когда? Сейчас же.
Это быстро. Плохо тратить свое (и время ваших учеников). Вот почему Rewordify.com был разработан с нуля, чтобы быть молниеносным и использовать очень мало данных. На сайте нет сотни изображений щенков и котят и сотни ссылок на сотню списков. Что у него есть, так это скорость и простота использования, что очень хорошо, когда вам нужно обучать комнату, полную подростков. Или взрослые.
Это приложение. Хотите приложение? Вы используете это. Разве это не было просто? Сайт представляет собой веб-приложение, которое отлично подходит для вас, потому что вы получаете почти ежедневные обновления сайта автоматически — так что вы можете читать и учиться, а не загружать и устанавливать обновления приложений.
Мы обеспечиваем безопасность детей в Интернете. Rewordify.com не требует никакой личной информации . Учетные записи студентов полностью анонимны и не могут публиковать или делиться чем-либо. Узнайте больше о том, как мы защищаем конфиденциальность детей.
Rewordify.com может отображать упрощенные версии веб-страниц. Наша ультрасовременная технология веб-фильтрации блокирует миллионы неприемлемых сайтов и сомнительной лексики, чтобы защитить детей в Интернете и заставить их читать только то, что им следует читать.Узнайте больше о том, как мы защищаем детей от нежелательных материалов.
Возможности | Преимущества | Как это получить |
---|---|---|
Сложный английский интеллектуально упрощен с помощью нашей эксклюзивной системы перезаписи | Экономит время при чтении текста, улучшает понимание и уверенность в себе, а также увеличивает общее время чтения | Скопируйте и вставьте отрывки текста целиком в желтое поле и нажмите Изменить текст . Вы увидите упрощенную версию.Прочитайте больше. |
Определения просты для понимания, учитывают контекст и соответствуют времени глагола и части речи | Уменьшает разочарование и улучшает понимание за счет максимального увеличения времени, затрачиваемого на чтение, по сравнению с поиском словаря | Скопируйте и вставьте любой фрагмент текста в желтое поле и «перефразируйте» это. Щелкните выделенные слова. Прочитайте больше. |
Учебные занятия активно преподают индивидуальные уроки словарного запаса с использованием проверенных исследованиями мультимодальных методов | Улучшает словарный запас и удерживает слово | После того, как вы «перефразируете» текст, вы увидите фиолетовую полосу вверху.Нажимайте кнопки, чтобы выбрать трудные слова и выучить их в ходе эффективного учебного занятия. Прочитайте больше. |
Сайт тщательно отслеживает время чтения учащимися, прогресс в учебе и ошибки в учебе и предоставляет преподавателям полноцветные диаграммы и отчеты в реальном времени. | Предоставляет практические данные обучения, которые помогают улучшить результаты обучения учащихся | Создайте учетную запись. Щелкните Educator Central . Создайте бесплатные учетные записи студентов. Размещайте задания в Интернете. Получите данные для обучения.Принимайте разумные решения в классе на основе достоверных данных. Прочитайте больше. |
Сайт определяет и извлекает более 58000 сложных слов и фраз из любого текста и создает широкий спектр учебных заданий с помощью ключей ответов | Экономит время при обучении. и предоставляют учащимся индивидуальные учебные задания | Скопируйте и вставьте любой фрагмент текста в желтое поле и «перефразируйте» его. Щелкните Распечатать / Учебные мероприятия . Выберите викторины, занятия, списки словаря, закройте занятия, которые вы хотите, с помощью клавиш.Распечатайте их. Прочитайте больше. |
Программное обеспечение позволяет пользователям изменять уровень сложности и стиль представления выходного текста. | Улучшает взаимодействие, позволяя легко различать стиль обучения и готовность. | Скопируйте и вставьте любой фрагмент текста и «перефразируйте» его. Щелкните Настройки . Измените стиль представления текста, «уровень переворота» (уровень сложности), даже стиль выделения. Прочитайте больше. |
Сайт работает как приложение на любом устройстве, используя минимум данных | Позволяет легко развернуть район практически на любом существующем устройстве, сохраняя при этом пропускную способность Интернета. | Направьте браузер любого устройства на Rewordify.com и работает как приложение. Вот как сделать значок приложения на главном экране или на рабочем столе. |
Сайт рассчитывает точные показатели сложности текста, в том числе нашу эксклюзивную оценку READ | Повышает вовлеченность и обучение за счет выбора подходящих материалов для чтения | Перефразируйте любой отрывок текста. Нажмите кнопку Stats . Прочитайте больше. |
Приложение браузера сайта (букмарклет) извлекает большинство веб-страниц на Rewordify.com для обучения одним щелчком мыши | Увеличивает взаимодействие и общее время чтения за счет независимого выбора интересных материалов | Установите наше бесплатное приложение для браузера.Сидеть в сети. На любой странице нажмите кнопку «Изменить текст». Прочтите извлеченный текст на Rewordify.com. |
Вы можете опубликовать любой документ и поделиться им публично, конфиденциально или с паролем | Увеличивает время чтения и организацию учебных материалов | Войдите в систему. Вставьте документ и «перефразируйте» его. Нажмите кнопку Поделиться , поделитесь ею и получите ссылку. Разместите ссылку на страницу своего учителя. Или добавьте его как задание Rewordify.com. Вот как разместить документы.Вот как создавать задания. |
Сайт подсчитывает баллы и отображает Learning Stars на основе общего количества прочитанных минут и выученных слов | Увеличивает время чтения и вовлеченность, делая сайт более увлекательным | Войдите в систему и начните читать и нажимайте на фиолетовую полосу, чтобы выполнять учебные занятия. Отобразятся очки и звезды обучения. Щелкните My Learning / My Documents , чтобы увидеть графики вашего прогресса. Прочитайте больше. |
Доступно более 300 произведений классической литературы | Улучшает понимание классической литературы — от Шекспира до Дугласа и Остин | Щелкните Классическая литература вверху.Или введите такое слово, как Франкенштейн в поле поиска вверху. |
«Один из самых инновационных веб-сайтов…» –Джейми Мартин, Noodle.com
«Произведет революцию в обучении словарному запасу …» –Мисс. Уотерс ‘Английский (блог)
«Это УДИВИТЕЛЬНО». –Mark Giufre, Образовательные технологии для всех учащихся
«Вы можете быть удивлены, насколько это может быть полезно …» –Burnaby School District 41
«Фантастическое веб-приложение… » — Келли Тенкели, технологический блог iLearn
« Отличный инструмент для студентов, который может … » –Ави Спектор, Помимо инструментов
« Отличный инструмент для улучшения понимания … » –Образовательные технологии и Мобильное обучение
«Фантастический инструмент …» — Карен Яновски, EdTech Solutions
«Это может быть отличный ресурс для студентов …» — Хайди Нельтнер, Learning In Progress
«Делает вашу жизнь проще. .. » — Гленн Вибе, блог History Tech
« На сайте много удивительных функций… » — Д-р. Альберт П. Райан, New Indian Express
«Выдающийся …» –Патрик Барбьери, LABBB
«Необычный сайт…» –Ларри Ферлаццо, edublogs.org
«Так много возможностей … » — Джен Джонс, Hello Literacy
« Фантастический обучающий инструмент … » — Дэвид Капулер (Обзор), Edshelf.com
« Обязательно для сохранения и создания закладок для использования в классе … » –TeachersFirst. com
«Отличный инструмент и простой в использовании …» –Bruce Ellis (Видео на YouTube)
«Я настоятельно рекомендую попробовать Rewordify… » — Лакомые сведения о технологиях
« Огромный потенциал для учеников » — Джоди Уотсон (видео на YouTube)
« Отличный веб-инструмент … » — Дэвид Кек
« Доступны отличные инструменты для учителей … » –Холли Уитт, любопытный библиотекарь
«Немедленное приложение для студентов …» –Анн Беннингхоф, «Идеи для преподавателей»
Вот что делать дальше:
Во-первых, делаем демонстрацию. Через пять минут вы станете экспертом: Щелкните здесь, чтобы просмотреть демо.
Изучите сайт шаг за шагом. В нашем Руководстве для начинающих пользователей ясно показано, с чего начать.
Учителя: Узнайте о центре образования и обо всем, что он может сделать для улучшения результатов обучения учащихся. Кроме того, вы можете распечатать много бесплатной полноцветной литературы, которая поможет вам приступить к учебе.
Повеселитесь. Готовы ли вы испытать словарный запас? Играйте в Ревордо и Трудный палач. Имейте в виду: это непросто.
Просмотрите классику. Хотите быть более уверенными в Шекспире или освежить в памяти Бронте? Прокрутите вверх и щелкните ссылку Classic Literature .Это быстрый способ начать пользоваться сайтом. Или используйте панель поиска вверху. Попробуйте ввести слово ворон , чтобы понять сделку с По, этой черной птицей и предметом «Nevermore».
Проверьте вкусности. Вы можете установить наш браузер-апплет «One-Click Learning», который позволяет перефразировать большинство веб-страниц одним щелчком мыши. Наши классные (и, конечно, бесплатные) школьные часы сообщают вам текущее время и дату, в каком уроке вы сейчас участвуете, отсчет времени до следующего урока и многое другое.Вы можете настроить его для любого школьного расписания и сделать столько разных школьных часов, сколько у вас разных графиков дня. Используйте это сейчас.
Покажи любовь! Расскажите, пожалуйста, об ошибках, которые допускает сайт при «перефразировании» и определении слов. Эта обратная связь — самое ценное, что вы можете сделать, чтобы помочь сайту (и учащимся по всему миру). Нажмите здесь, чтобы связаться с нами. Хотите помочь оплатить эксплуатационные расходы сайта и одновременно прочитать отличный триллер? Вы можете! Получите копию Electric Dawn .
Свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь! Пожалуйста, используйте страницу контактов с любыми вопросами или комментариями.
Описание сайта: Rewordify.com помогает с пониманием прочитанного и развитием словарного запаса, упрощая английский до более низкого уровня чтения. Он позволяет перефразировать предложение или перефразировать абзац. Это упростит английский за счет уменьшения сложности текста. Это альтернатива словарю, которая улучшит понимание и научит словарный запас. Это важная часть обучения чтению и словарного запаса для студентов ESL, людей с ограниченными способностями к чтению, людей с нарушением обучаемости или всех, кто хочет улучшить свои навыки чтения.
Ударение в предложении
Что такое ударение в предложении?
Ударение в предложении (также называемое просодическим ударением ) относится к ударению, уделяемому определенным словам в предложении. Этот переменный акцент придает английскому языку каденцию, в результате чего при беглой речи получается естественное песенное звучание.
Ударение в предложении обычно определяется тем, считается ли слово « содержательным словом » или « функциональным словом », а голосовое пространство между подчеркнутыми словами создает ритм предложения.
Слова содержимого против функциональных слов
В самом базовом шаблоне слов содержимого всегда будут подчеркнуты, а функциональных слов часто будут безударными. Давайте кратко обсудим разницу между ними.
Слова содержания
Слово содержания (также известное как лексическое слово ) — это слово, которое передает особое лексическое значение в определенном контексте, то есть оно выражает конкретное содержание того, что мы говорить в определенное время.Существительные (например, собака, Бетти, счастье, багаж ), большинство * глаголов (например, бегать, говорить, решать, соблазнять ), прилагательные (например, грустный, возмутительный, хороший, легкий ) и наречия ( например, медленно, красиво, никогда не ) все имеют значение, которое считается лексически важным.
В содержательных словах всегда будет хотя бы один слог, на который делается ударение в предложении, поэтому, если в содержательном слове есть только один слог, оно всегда будет подчеркнуто.
(* Вспомогательные глаголы — это особые типы глаголов, которые используются в грамматической конструкции времени и аспекта или для выражения модальности — то есть утверждения или отрицания возможности, вероятности, способности, разрешения, обязательства или будущего намерения.Эти типы глаголов фиксированы в своей структуре и используются для передачи взаимосвязи между другими «основными» глаголами, поэтому они считаются функциональными словами, которые мы рассмотрим далее.)Функциональные слова
Функциональное слово (также известное как структурное слово ) — это слово, которое в первую очередь служит для завершения синтаксиса и грамматических нюансов предложения. К ним относятся местоимений (например, он, она, оно, они ), предлогов (например, to, in, on, under ), союзов (e.g., и, но, если, или ), статей (например, a, an, ), других определителей (например, это, каждый, те ) и междометия (например, ах, грр, привет ). Помимо этих частей речи, служебные слова также включают определенное подмножество глаголов, известных как вспомогательные глаголы, которые добавляют структурное и грамматическое значение другим основным глаголам. К ним относятся три основных вспомогательных глагола be, do и , , а также ряд других, известных как модальные вспомогательные глаголы, такие как can, may, must, will и другие.Наконец, функциональные слова, особенно с одним слогом, обычно (но не всегда) безударны в предложении — поскольку они не передают лексическое значение, являющееся неотъемлемой частью предложения, мы часто «пропускаем» их вокально. Например, в предложении «Бобби хочет, чтобы – прошел до игровой площадки », частица –, предлог – и определенный артикль — все произносятся без (или без особого) ударения. . С другой стороны, каждое из содержательных слов ( Бобби, хочет, прогуляться, и игровая площадка, ) получает больший акцент, чтобы выделиться и подчеркнуть их важность для смысла предложения.Ударение в предложениях против ударения в словах
Хотя функциональные слова в предложении часто безударны, слова, в которых больше одного слога, все еще имеют внутреннее словесное ударение на одном из слогов. Например, слово , потому что имеет два слога ( равно · причина ), с ударением на втором слоге (/ bɪ ˈkɔz /). Однако в предложении с нормальным ударением — , потому что будет иметь меньше общего акцента, чем слова содержания вокруг него, что помогает поддерживать ритм и последовательность предложения в повседневной речи.Точно так же в словах с многосложным содержанием будет еще больше внимания уделяться тому слогу, который получает основное ударение. Именно этот слог наиболее артикулируется в предложении, а остальная часть слова безударна, как и функциональные слова.
Примеры нормального ударения в предложениях
Давайте рассмотрим некоторые примеры, где функциональные слова выделены курсивом , и основное ударение слов содержания выделено полужирным шрифтом :
- “ I имеет a fa от до спросите .»
- « Джон атан будет * поздно , потому что его автомобиль сломался ».
- « Я иду и в магазин la ter».
- « Мы делаем , а не , а gree с из ».
- “ Пожалуйста, не надо расскажите мне как мес vie заканчивается .
Ритм
Английский — это так называемый язык с ударением , что означает, что мы оставляем примерно такое же количество времени между ударными слогами в предложении, чтобы создать естественную каденцию.Иногда их называют «долей предложения».
Этот ритм легче услышать в предложениях, в которых слова содержания и служебные слова регулярно чередуются, например:
- « I have a fa vor to ask ».
Ситуация усложняется, когда предложение содержит несколько слов содержания или функциональных слов подряд.
Вообще говоря, когда несколько функциональных слов появляются вместе, мы вокально сжимаем их в одну долю, что означает, что они произносятся немного быстрее, чем слова содержания с обеих сторон.
Когда несколько слов односложного содержания встречаются вместе, возникает обратный эффект: между каждым словом дается большая пауза для создания естественных ритмов, сохраняя при этом надлежащую степень акцента. (Содержащиеся слова с более чем одним слогом обычно не затрагиваются, поскольку по крайней мере одна часть слова безударна.)
Давайте посмотрим на один из наших предыдущих примеров, чтобы увидеть это более четко:
- “ Jon athan будет поздно потому что его машина сломалась .
После ударения первого слога содержательного слова Jonathan , слова будут , а последние два слога Jonathan будут безударными и произносятся вместе быстро, чтобы сформировать такт перед следующим содержательным словом, конец . Следующие два слова, , потому что его , также безударны и произносятся быстро, чтобы сформировать следующую долю. Следующие три слова, автомобиль сломался , являются словами содержания, и каждое из них подчеркнуто отдельно.Из-за этого мы добавляем небольшую паузу между ними, чтобы ритм предложения звучал естественно.
Этот ритмический паттерн между подчеркнутыми и безударными словами возникает, когда предложение произносится «нейтрально», то есть без какого-либо дополнительного акцента со стороны говорящего. Однако мы можем добавить дополнительное ударение к любому слову в предложении, чтобы достичь определенного значения. Это называется эмфатическим стрессом.
Эмфатическое ударение
Соглашение относительно ударения и ритма слов содержания и функциональных слов согласуется с нормальным (иногда называемым « нейтральным ») ударением предложения.Однако англоговорящие люди часто делают дополнительный акцент на определенном слове или словах, чтобы обеспечить ясность, акцент или контраст; таким образом слушатель узнает больше информации, чем слова могут дать сами по себе. Рассмотрим следующее «нейтральное» предложение без всякого ударения:
- «Питер сказал Джону, что подобная сделка недопустима».
Теперь давайте посмотрим на одно и то же предложение с подчеркнутым ударением, примененным к разным словам, и посмотрим, как его подразумеваемое значение соответствующим образом изменится:
- « Питер сказал Джону, что подобная сделка недопустима. .(Уточняется, что Питер , в отличие от кого-то другого, сказал Джону не заключать сделку.)
- «Питер сказал Джону, что подобная сделка не допускается». (Подчеркивает тот факт, что Джону было сказано не заключать сделку, но он все равно сделал это.)
- «Питер сказал Джону , что подобная сделка запрещена». (Уточняется, что Джону было сказано не заключать сделку, а не кому-то другому.)
- «Питер сказал Джону, что подобная сделка не разрешена.(Подчеркивает, что Питер сказал, что сделка не была разрешена, указывая на то, что Джон думал или сказал обратное.)
Выражение подчеркивания в письменной форме
В письменной форме мы обычно используем курсив , , подчеркивание или полужирный шрифт визуально представить этот акцент. Курсив чаще встречается в печатном тексте, а подчеркивание — в рукописном тексте.
Еще один быстрый способ обозначить подчеркнутое ударение в письменной форме — это поместить выделенное слово или слова заглавными буквами, например:
- «Питер СКАЗАЛ Джону, что подобная сделка запрещена.»
Однако это гораздо менее формально и уместно только в разговорной речи.
.