Жк алые паруса лифт: Падение лифта в ЖК «Алые паруса». Что произошло | Справка | Вопрос-Ответ

Содержание

Падение лифта в ЖК «Алые паруса». Что произошло | Справка | Вопрос-Ответ

В четверг, 14 января, в многоэтажном доме элитного жилого комплекса «Алые паруса» на улице Авиационная, 79б (северо-запад Москвы) погибла 36-летняя Ирина Володина, которая приходилась дочерью телеведущему Евгению Кочергину. Когда женщина зашла в кабину лифта на 8 этаже, он рухнул в шахту. По факту случившегося возбуждено уголовное дело.

«Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 238 Уголовного кодекса Российской Федерации «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». В настоящее время следователи работают на месте происшествия. Проводится необходимый комплекс следственных действий, направленный на установление всех обстоятельств произошедшего», — отметила официальный представитель ГСУ СКР по Москве Юлия Иванова.

Почему упал лифт?

Лифт упал с высоты седьмого этажа из-за резкой остановки кабины и последовавшего в результате обрыва троса.

Кто несёт ответственность за аварию?

Следствие проверяет частную коммерческую организацию «Лифт Гарант», которая обслуживает лифты данного жилого комплекса. Представители организации отказались дать АиФ.ru комментарий по факту случившегося.

Кто задержан по факту аварии?

Сотрудник «Лифт Гарант», электромеханик Алексей Белоусов, задержан 15 января по подозрению в халатности, которая могла вызвать аварию. Белоусов незадолго до трагедии выполнял работы по техническому обслуживанию лифта и лифтового оборудования ЖК «Алые паруса». Кроме того, следствие изучает техническую документацию и технические регламенты с целью проверки руководства компании-подрядчика на причастность к совершённому преступлению.

Как предлагают бороться с авариями в лифтах депутаты Общественной палаты?

Общественная палата (ОП) РФ планирует предложить правительству Москвы провести тотальную проверку лифтового хозяйства города в связи с участившимися трагическими случаями в неисправных лифтах. Об этом рассказал член ОП Владислав Гриб.

«ОП будет предлагать правительству провести тотальную проверку лифтового хозяйства Москвы, потому что, к сожалению, лифт — это та сфера безопасности граждан, которая находится в руках десятков различных управляющих компаний и, по сути, без контроля государства. И будем также просить органы власти предоставить нам и документы о проверках, которые были проведены ранее», — сообщил Гриб.

Также он добавил, что необходимо установить общественный контроль за проведением следственных мероприятий, в частности, за тем, чтобы к ответственности за подобные инциденты привлекали не отдельных лифтёров, а непосредственно те организации, которые экономили на лифтовом хозяйстве и допустили тем самым трагедию.

Как часто в России гибнут люди из-за падения лифтов?

В среднем, в России за последние годы в связи с неисправностью лифтов ежегодно погибали около 10 человек. Последний инцидент произошёл в декабре прошлого года в Москве. В результате падения лифта в одном из домов на улице Островитянова на юго-западе города погиб грудной младенец. После того как семейная пара вкатила коляску с младенцем в лифт, трос оборвался. Кабина резко опустилась, зажав детскую коляску. Ребёнок от полученных травм скончался.

Спустя несколько дней суд арестовал электромеханика Алексея Гончаренко и старшего производителя ремонтных работ Алексея Титова, которые незадолго до инцидента выполняли работы по техническому обслуживанию лифта. Против них возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»). Им грозит до шести лет тюремного заключения.

Смотрите также:

«Элитный» лифтопад: расследование продолжается

Хотя причины трагедии еще не выяснены, следователи нашли «козла отпущения». К чему это может привести?

В середине января в элитном столичном жилом комплексе «Алые паруса» в лифтовой шахте погибла дочь известного диктора Евгения Кочергина.

 

Что случилось в шахте лифта?

Трагедия в лифте элитного жилого комплекса «Алые паруса» в Москве (см. статью «Лифтопад продолжается», опубликованную на нашем портале) с первых минут стала обрастать домыслами и небылицами, распространяемыми многочисленными СМИ. Причиной тому стал дефицит информации от тех, кто по долгу службы прибыл на место происшествия для расследования.

Однако первое, что продемонстрировали широкой публике наши правоохранительные органы — конвоируемого в наручниках электромеханика Алексея Белоусова, который обслуживал лифты в «Алых парусах». При этом всячески подчеркивалось что именно он проводил работы на этом лифте. Из-за чего подсознательно выстраивается связь: «Поработал на лифте и он рухнул». Значит — виноват!

Следователи поспешили посадить за решетку электромеханика, даже не имея представления о причинах случившегося

Что же случилось на самом деле и как могли действия электромеханика привести к крушению в лифтовой шахте?

Как уже было сказано, информации о том, что произошло в тот злосчастный момент в лифтовой шахте, было крайне мало.

Например, Дмитрий Федоткин, заместитель начальника межрегионального управления Ростехнадзора, не стал пояснять детали, а лишь сообщил на брифинге журналистам, что произошло разрушение кабины лифта в результате падения на нее противовеса. Но за этой обтекаемой фразой скрывается гораздо больше, чем может показаться человеку, далекому от тонкостей лифтостроения.

Выяснить истинную картину происшедшего удалось с большим трудом — лишь у специалистов Национального лифтового союза. Оказалось, что обрушился на кабину не сам противовес, а его составные части. То есть противовес — развалился на ходу! Как так?

Дело в том, что противовесы — это наборные конструкции, они состоят из ряда металлических или бетонных блоков, заключенных в специальную стальную раму. Вот именно они-то, блоки, составляющие противовес, и «посыпались» сверху на кабину лифта. Понятно, что «сыпались» они не по направляющим, а, если можно так сказать, россыпью. Вероятно, что после удара первой же тяжеленной «чушки», пролетевшей перед этим более десятка этажей в свободном падении, кабину перекосило, а последующие удары отодрали заднюю стенку кабины, вместе с которой обвалился и пол. С ним в шахту упала несчастная пассажирка лифта, шансов выжить у которой в этой ситуации не было.

Почему же рассыпался противовес?

В интервью каналу Россия-24 вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров предположил, что могла произойти деформация направляющих, по которым двигался противовес скоростного лифта (потому что у скоростного лифта и противовес, разумеется, «скоростной») — из-за «усадки», смещения некоторых конструктивных элементов здания. Последнее отнюдь не кажется невозможным, поскольку «Алые паруса» построены прямо на берегу реки на грунтах, далеко не лучших для возведения высоток.

 

Что говорят лифтовики

Конечно же, очень хотелось выслушать по этому поводы авторитетное мнение профессионалов лифтовой отрасли. И такой удобный случай вскоре представился : примерно через две недели после случившегося в «Алых парусах» в Доме журналиста собрался очередной, ставший уже традиционным медиаклуб ЛИФТ. Это встреча журналистов с ведущими экспертами лифтовой отрасли.

На заседание медиаклуба «ЛИФТ» пришли ведущие специалисты отрасли

Вопрос, заданный специалистам автором этих строк звучал просто: что произошло в шахте лифта, из-за чего рассыпался противовес, и что такого мог сделать электромеханик, что это произошло или чего не сделал, чтобы это предотвратить.

Не мудрствуя, приведем немного сокращенную стенограмму ответов на этот вопрос участников медиаклуба «ЛИФТ».

 

Вице-президент Национального лифтового союза Сергей Прокофьев:

— Порядок проведения технического расследования урегулирован постановлением Правительства Российской Федерации № 848.

В случае, если из-за аварии причиняется вред здоровью либо гибнет человек, комиссию возглавляет Ростехнадзор, он проводит техническое расследование. Для этого устанавливается срок — 15 дней. По итогам Ростехнадзор должен подготовить акт технического расследования, согласовать его со всеми членами комиссии, которая сформирована.

И дальше вырабатывать рекомендации по недопущению таких случаев в дальнейшем.

Но надо понимать, что Ростехнадзор — это не следственный комитет, он дает экспертную оценку и может ограничиться только административной ответственностью. Поэтому не надо смешивать  два понятия — следствие и техническое расследование. В первом случае это техническое расследование причин аварии, во втором — проводятся следственные действия, которые устанавливают виновных лиц в гибели конкретного человека. Я не знаю, чем руководствовался следователь, когда арестовывал этого электромеханика, какие он там устанавливал причины…

 

(Комментарий автора:

Не странная ли ситуация? Расследование аварии еще только началось, даже специалисты точно не понимают, что стало причиной катастрофы, а рьяный следователь уже посадил «подозреваемого» за решетку. Неужели не ясно, что правоохранителям нужно не столько найти истинных виновников, сколько срочно «отреагировать» ?! Ведь дело-то «резонансное»! Комплекс – «элитный», не «простые» люди живут, к тому же погибла дочь телевизионного диктора.

Так что главное для наших правоохранителей — доложить: «меры приняты!». А о том, что за решеткой оказался, возможно, совершенно не виновный в трагедии молодой человек, следователей не волнует. Можно ли при таком подходе говорить о беспристрастности следствия?)

Сергей Прокофьев:

— Он (следователь), наверное, изучал какие-то документы, регламенты, производственные ,должностные инструкции. Что нарушил или не выполнил механик Белоусов, я не знаю. Это тайна следствия. Комментировать я привык то, что мне известно достоверно. У меня есть, конечно, по этому поводу свое мнение и свои предположения, но озвучивать я их не буду.

На заседании присутствовала Галина Хованская

Председатель Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Госдумы РФ Галина Хованская, которая также присутствовала на медиаклубе:

— А я могу озвучивать и буду. Потому что совсем непростая ситуация с лифтом, который не отработал еще нормативный срок — прослужил около 12 лет. В свое время я была депутатом-одномандатником и район Щукино входил в мой избирательный округ. Я тогда была категорически против того, чтобы строились не просто многоэтажки, а высотки (!) на берегу реки. Что такое река, какие там грунты, все мы должны хорошо понимать.

Сначала там планировалось построить два корпуса. Но жадность велика. Жилье там было построено дорогое… В итоге возвели пять корпусов вместо двух. И три корпуса стоят на берегу прямо у реки. Еще тогда кто-то из знающих людей сказал невеселую фразу: «Скоро эти Алые паруса поплывут по реке». То есть еще тогда ситуация была понятна, и когда действительно гром грянет, мы не знаем. Я абсолютно уверена, что нельзя исключить версию, что там произошли какие-то подвижки грунта, фундамента… Как версия. Я не утверждаю, но я этого не исключаю.

И если это действительно вариант с подвижками грунта, то уже надо и других экспертов привлекать…

Кстати, я хочу напомнить, что там были и заливы подвалов в процессе строительства, и гибель людей — незарегистрированных, неучтенных гастарбайтеров. Там было очень много неприятных моментов…

Высотный комплекс «Алые паруса» стоит прямо на берегу реки

Президент Национального лифтового союза Виктор Тишин:

— Уважаемые коллеги, мы не знаем, что там произошло, но мне известно за всю мою сорокалетнюю практику лишь два случая, когда противовесы выходили из направляющих (что неизбежно приводит к разрушению противовеса — Автор.). Первый — когда монтажники еще при установке лифта «уперли» направляющие противовеса в потолок лифтовой шахты, то есть не оставили необходимого зазора. А когда дом просел, потолок шахты надавил на направляющие и они разошлись. В тот раз обошлось без жертв.

Второй случай, — подростки, которые ехали в лифте, начали энергично прыгать в кабине, из-за чего конструкцию на ходу перекосило, направляющие разошлись и лифт вышел из них … В итоге один ребенок тогда погиб, двое получили травмы…

 

Про поспешные решения и «козлов отпущения»

Итак, какие выводы мы сегодня уже можем сделать.

Вывод первый. Вряд ли погибшая женщина прыгала в лифте — это абсурд. Так что наиболее вероятная причина выхода противовеса из направляющих — именно первая, о которой  говорил президент НЛС. Но тогда это  не халатность электромеханика или обслуживающей организации, а ошибки при проектировании, строительстве дома и монтаже лифта. Что гораздо более серьезно. Таким образом, виновниками должны быть названы (и понести ответственность) те, кто вопреки здравому смыслу построил, спроектировал, дал разрешение на строительство высотных зданий в опасной зоне, а также те, кто тогда монтировал лифт (если причина в неправильном монтаже конструкций).

Кстати, как конфиденциально сообщил один из информированных участников медиаклуба, на день этого заседания еще не была как следует обследована лифтовая шахта. Это и понятно: обычно такие обследования специалисты проводят, проезжая на крыше лифта. Но в данном случае лифт обрушился, так что перемешаться по шахте высотой около 30 этажей не на чем.

Вывод второй. Жители элитного комплекса «Алые паруса» находятся в опасности, поскольку, если начались подвижки грунтов, аналогичные ситуации с лифтами (они ведь скоростные, за секунду пролетают несколько метров) могут повториться. Если же лифты придется отключить из-за опасности повторения аварии, жизнь обитателей высотного комплекса без лифтов превратится в кошмар.

 

Вывод третий. Несправедливый арест практически наверняка невиновного электромеханика создает крайне негативную ситуацию по всей лифтовой отрасли, он может привести к оттоку обслуживающих лифты специалистов. По той простой причине, что они, как выяснилось, в любой момент могут быть не за что арестованы и брошены на нары. А это, заметим, не пьянчуги-работяги с тремя классами образования, а высокообразованные электронщики (поскольку современный лифт работает на высокоинтеллектуальных электронных системах управления). Люди, на дополнительное обучение которых данной специализации уходит от трех до пяти лет и, как выразился один из участников заседания медиаклуба, они — «штучный товар», имея в виду эту долгую и кропотливую работу по подготовке. Это значит, что такие специалисты найдут работу где угодно, в любой отрасли, такие всегда востребованы. А вот кто тогда будет обслуживать наши лифты — большой вопрос!

Поэтому главное сейчас — досконально докопаться, что произошло и почему, разобраться на уровне профессионалов, и не только лифтовой специализации, но и строительной, выяснить, что происходит с грунтами под высотками, а не назначить «козлов отпущения» чтобы бодро отрапортовать «виновные наказаны» и успокоиться!

 

Михаил ЗИБОРОВ

 

Этот материал опубликован в февральском  номере Отраслевого журнала «Строительство». Весь журнал вы можете прочитать или скачать здесь.

Стало известно, из-за чего в ЖК «Алые Паруса» сорвался лифт с женщиной внутри

Ростехнадзор назвал причины аварии лифта в ЖК «Алые Паруса». Комиссия Межрегионального технологического управления завершила свое расследование. Среди причин — организационные и технические.

Сокращение программы капремонта: аварийные дома не спасти?

«Как установила комиссия МТУ, техническими причинами возникновения аварии стали несрабатывание устройства контроля слабины подъёмных канатов, подъём противовеса при неподвижной кабине; разрушение противовеса и падение его на кабину», — говорится в сообщении на сайте ведомства.

Как установили специалисты, технические работы по обслуживанию лифта были проведены не в полном объеме. Подъемник не прошел весь перечень испытаний, необходимых для оценки качества его работы в течение назначенного срока службы в форме технического освидетельствования. Кроме того, к обслуживанию привлекался персонал «не обладающий соответствующей квалификацией для обслуживания лифтов данной модели», сообщает Дни. ру.

Напомним, 14 января 2016 года в элитном жилом комплексе «Алые паруса» на северо-западе Москвы рухнул пассажирский лифт, в котором в этот момент находилась 36-летняя дочь известного телеведущего Евгения Кочергина. Кабина лифта сорвалась с седьмого этажа и полетела вниз, остановившись только в районе первого этажа.

В результате поломки подъемника женщина упала в лифтовую шахту и от полученных травм скончалась. Следственный комитет возбудил уголовное дело статье «Оказание работ, не отвечающих требованиям безопасности».

Подобные происшествия стали повторятся и в других жилых зданиях. В сентябре прошлого года в многоэтажке из-за обрыва троса упал лифт. Это случилось на северо-западе Москвы. Инцидент произошел в административном здании на цементном заводе. СМИ передавали, что причиной падения лифта в шахту стал обрыв троса. По некоторой информации, погибли три человека, два доставлены в близлежащую больницу.

В Санкт-Петербурге вместе с лифтом в шахту провалилась пожилая женщина. Ее спасло то, что вовремя включились стопоры. Пенсионерка отделалась легкими травмами.

На Камчатке, в городе Елизове, пожилая женщина шагнула в шахту лифта, в которой не оказалось кабинки. В результате падения женщина погибла.

А в начале декабря в одной из поликлиник в центре Москвы оборвался лифт. Пострадал один человек. По данным СМИ, мужчина, находившийся в этот момент в кабине, получил переломы обеих ног.

Читайте  последние новости  Pravda.Ru  на сегодня.

 

 

 

 

обнаружен еще один труп. Ридус

Страшную находку обнаружили представители правоохранительных органов в шахте лифта в ЖК «Алые Паруса» по ул. Авиационной, прибывшие для расследования обстоятельств трагической смерти молодой женщины, погибшей при падении лифта. Как сообщает агентство «Москва», сотрудники полиции обнаружили в шахте труп мужчины.

Ранее стало известно, что в этом многоэтажном доме у лифта по одной версии отвалилось дно, по другой — оборвался трос в то время, когда в нем находились люди. В результате ЧП погибла молодая женщина, дочь известного телеведущего Евгения Кочергина. Диктор рассказал, что Ирина была активным участником инициативной группы жильцов элитного комплекса, выступающей за замену лифтового оборудования в доме. Как отмечает Lifenews, подъемники с весны 2014 года фигурируют в протоколах встречи активистов с представителями компаний, которые отвечают за дом: управляющей компании ООО «ДС Эксплуатация», ООО «Лифтгарант» и ООО «Русский стиль».

Так, жильцы жаловались на то, что двери лифтов во многих корпусах закрываются не полностью. Кроме того, жители дома обозначали проблему с противопожарными дверями, ведущими из паркингов к лифтам, и требовали замены лифта в корпусе В, вышедшего из строя из-за пожара.

После случившегося сотрудники Ростехнадзора пообещали провести внеплановую проверку собственника этого лифта. В ведомстве отметили, что оповещение о произошедшем от собственника лифта еще не поступало.

Трагические события в Москве также обратили на себя внимание депутатов Госдумы. Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Александр Агеев направил запрос прокурору Москвы Владимиру Чурикову с просьбой провести проверку технического состояния всех столичных лифтов.

В случае выявления нарушений законодательства со стороны управляющих и эксплуатирующих компаний парламентарий просит принять меры прокурорского реагирования.

В запросе отмечается, что в последнее время в столице участилось количество несчастных случаев, приводящих к травмам или летальному исходу при использовании лифтов в многоквартирных домах. Так, напоминает Агеев, в декабре 2015 года погиб десятимесячный малыш.

Его коллега, зампред комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин в свою очередь отметил, что причиной гибели человека в результате падения лифта в элитном жилом комплексе в Москве могло стать некачественное техобслуживание управляющей компанией данного дома.

«Лифт был, скорее всего, импортный. Возможно, был какой-то производственный брак с узлами безопасности. Если в ходе следственных действий выяснится, что проверок не было или механик допустил халатность, это станет основанием для возбуждения соответствующего уголовного дела», — сказал Сидякин РИА Новости.

Такое предложение также прозвучало и в Общественной Палате. Об этом рассказал рассказал член ОП Владислав Гриб.

Напомним, что следователи в Москве возбудили уголовное дело в связи с гибелью женщины в результате падения лифта.

Читайте также:

Коэффициенты подъемной силы и аэродинамического сопротивления парусов и крыльев

Re: Коэффициенты подъемной силы и сопротивления парусов и крыльев
Автор сообщения: poul
Привет всем
У меня есть несколько разных идей для различных комбинаций крыльев и парусов, и я хотел бы знать некоторые сопоставимые коэффициенты подъемной силы и лобового сопротивления для следующего крыла.

нормальный парус Cl = 1,5 Cd = 0,15 Cl / Cd = 10 ??

Нажмите, чтобы развернуть …

Это будет во многом зависеть от конкретной конструкции секций, числа Рейнольдса (скорость ветра по сравнению с длиной хорды), формы в плане и типа оснастки.Например, шлюпная оснастка, вероятно, будет иметь более высокий CLmax и может иметь большее сопротивление, чем кошачья оснастка той же высоты. А добавление стакселя к хорошо спроектированной мачте крыла может вообще не улучшить характеристики по сравнению с размещением той же площади в гроте.

Другая проблема, с которой вы столкнулись, заключается в том, что вы должны сравнивать различные типы разделов, используя данные из аналогичных источников. Неразумно сравнивать данные испытаний в аэродинамической трубе для одного участка с расчетными данными, например, для другого участка или даже между расчетными кодами.XFOIL лучше справляется с прогнозированием максимальной подъемной силы и сопротивления, чем старый код Эпплера, и даже XFOIL может быть оптимистичен в отношении максимальной подъемной силы по сравнению с данными испытаний.

Еще одним важным фактором является максимальная подъемная сила для двухмерной секции, сильно отличающейся от трехмерного крыла. Таким образом, вы должны достаточно много знать обо всей конфигурации, чтобы провести достоверное сравнение.

Крыло-мачта-парус

Нажмите, чтобы развернуть …

Я смог использовать XFOIL для расчета характеристик крыловых мачтов отрывного типа.Максимальный подъем радикально меняется в зависимости от того, как мачта отделана. Например, крыло-мачта 10% хорды с парусом такой формы, что подветренная сторона имеет тот же контур, что и профиль Clark Y, по прогнозам, будет иметь двумерный максимальный коэффициент подъемной силы 2,1 с идеальным дифферентом при числе Рейнольдса 1 миллион. Предполагается, что та же самая форма мачты и паруса будет иметь максимальный коэффициент подъемной силы 1,2, когда мачта повернута на ноль градусов (в соответствии со стрелой). Поворот стрелы за точку, где контур с подветренной стороны будет плавным, приводит к значительному падению Clmax.

Однако даже кардинальные изменения в конструкции мачты могут иметь на удивление незначительный эффект. Прогнозируется, что изменение размера мачты с 5% хорды на 40% приведет к изменению Clmax примерно на 0,06 при условии, что контур подветренной стороны будет гладким и такой же формы.

В этой конструкции мачты крыла не было предпринято никаких попыток достичь максимально возможной подъемной силы. Можно было бы добиться большего, используя конкретную конструкцию или основывая форму крыла и паруса на контуре подветренной стороны аэродинамического профиля с большой подъемной силой. Настоящий вопрос: «Какая форма паруса достижима на практике?» С сегодняшними формованными парусами и высокомодульными материалами, возможно, удастся очень приблизиться к проектной форме.

Итак, для крыла-мачты и паруса самое важное — это знать форму мачты и паруса, а также обрезать мачту, чтобы на подветренной стороне не было резких изгибов. Я никогда не видел точную форму мачты и паруса, проверенные в аэродинамической трубе, о которых сообщалось в литературе.

жесткая симметричная пленка

Щелкните, чтобы развернуть …

Данные о двумерном профиле можно найти в литературе. Классическая ссылка — это отчет NACA 824 (http: //naca.larc.nasa.gov / reports / 1945 / naca-report-824 /), также опубликованный в развернутой форме под названием «Теория сечения крыльев» Abbott & von Doenhoff (Dover Books). Было несколько симметричных секций, рассчитанных на высокий подъем. Есть определенные ограничения на то, что можно делать в этой области, потому что все, с чем вам нужно работать, — это распределение толщины.

FX 71-L-150 имеет максимальный коэффициент подъемной силы 1,2 при числе Рейнольдса 1 миллион (Wortman, Franz Xaver, «Stuttgarter Profilkatlog I, Friedr. Vieweg & Sohn, 1981).

Однако XFOIL очень хорошо умеет проектировать секции этого типа. 2D максимальные коэффициенты подъемной силы, вероятно, будут в диапазоне 1,2 — 1,4. Меньше при меньших числах Рейнольдса.

жесткая асимметричная пленка

Щелкните, чтобы развернуть . ..

Максимальный теоретический коэффициент подъемной силы, который я видел для двухмерной одноэлементной секции, составляет 3,06 при числе Рейнольдса 5 миллионов. Это не практичный раздел, поскольку он почти не имеет толщины, но дает полезную верхнюю границу.Были разработаны более практичные изогнутые секции с максимальным коэффициентом подъемной силы порядка 2,2 — 2,6. (Либек, Р.Х., «Класс аэродинамических профилей, предназначенных для большой подъемной силы в несжимаемом потоке», AIAA Journal of Aircraft, Vol. 10, Oct.1973, pp. 1–16)

Например, прогнозируется Eppler E423 (код Эпплера ) иметь максимальный коэффициент подъемной силы, превышающий 2,0 при числе Рейнольдса, равном 1 миллиону (Эпплер, Ричард, «Конструкция аэродинамического профиля и данные», Springer-Verlag, 1990).

Чем выше расчетный коэффициент подъемной силы, тем тоньше становится сечение.В конечном счете, секция становится очень близкой к секции крыла-мачты и паруса.

жесткая симметричная пленка с клапаном

Щелкните, чтобы развернуть . ..

Это зависит от того, рассматриваете ли вы плоские закрылки (без зазора на линии шарнира) или щелевые закрылки, образованные двумя или более симметричными крыльями в тандеме. Заслонка пояса 30% поднимет максимальный коэффициент подъемной силы FX 71-150 до 1,8 при числе Рейнольдса 1 миллион.

Я не знаю никаких опубликованных данных, кроме тех, что на моем веб-сайте для симметричных секций с щелевыми закрылками, предназначенных для использования в качестве жестких крыльев.Методы, использованные для расчета этих данных, ОЧЕНЬ грубые, а максимальные коэффициенты подъемной силы ОЧЕНЬ сомнительны. Меня также интересовали довольно низкие числа Рейнольдса. При более высоких числах Рейнольдса приведенных выше данных максимальные коэффициенты подъемной силы будут значительно больше.

Одной из лучших комбинаций на соревнованиях по лэндсейлингу оказались две секции NACA 0012, с передним элементом 60% хорды и 40% от общей хорды. Линия шарнира обычно расположена примерно на 90% хорды переднего элемента, а звенья, идущие от передней кромки закрылка (через прорези в задней кромке переднего элемента), имеют такой размер, чтобы закрылок просто закрыл заднюю кромку переднего элемента. Отклонение закрылка на 20 градусов обычно обеспечивает наилучшую производительность. Более высокие отклонения закрылков могут увеличить CLmax, но сопротивление также быстро увеличивается, например, от отклонения закрылков от 30 градусов до 40 градусов.

В общем, для переднего элемента можно использовать толстое сечение, но закрылок должен быть тонким. Тонкая секция закрылка обычно вызывает резкий пик давления на передней кромке, что приводит к срыву передней кромки. Однако при использовании в качестве закрылка этот пик давления можно подавить, переместив закрылок ближе к задней кромке переднего элемента, уменьшив зазор.Преимущество состоит в том, что створка и передний элемент частично перекрываются при отклонении створки. Однако это усложняет механизм, чтобы два элемента не мешали при выполнении прихватки.

Максимальный коэффициент подъемной силы для многоэлементных жестких секций крыла, вероятно, находится в диапазоне 2,5 — 3,0+. Необходимо провести значительную настройку и регулировку прорезей и отклонений закрылков для оптимизации производительности.

С практической точки зрения, я считаю, что можно спроектировать крыло-мачту и парус, которые будут конкурировать с жестким крылом в большинстве условий.Катамараны класса А, кажется, обосновались на мягких парусах, а коты класса С — на жестких крыльях. Судя по тому, что я видел, закрылок с одним щелевым отверстием, вероятно, сопоставим по максимальной подъемной силе, а закрылок с двумя отверстиями, вероятно, будет иметь более высокую максимальную подъемную силу, чем крыло-мачта и парус. Однако крыло-мачта может иметь меньшее лобовое сопротивление при большой подъемной силе и, скорее всего, будет легче, чем жесткое крыло, и лучше приспособлена к широкому диапазону условий. На ландъяхтах лучшее жесткое крыло и лучшее крыло-мачта находятся в стыке друг с другом.

Каким бы важным ни был дизайн секции, как только она имеет достаточно хорошо работающую секцию, более важным является получение правильного распределения подъемной силы по пролету буровой установки. Основным фактором успеха Cogito в завоевании C-class Challenge Trophy («Кубок Маленькой Америки») была способность поворачивать крыло для оптимизации распределения размахов. Это снижает индуцированное сопротивление, а также позволяет различным секциям сверху вниз работать с лучшими углами атаки.Это более важно, чем различия между одним разделом и другим.

РАСЧЕТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ WING SAIL BOAT LIFT

Упрощенный пример расчета паруса Парусника:

Будь то крыло самолета или парус парусника, расчет подъемной силы может быть выполнен таким же образом (в этом первом подходе не учитываются соотношение сторон и скручивание. используйте Heliciel)

В этом примере мы предполагаем, что:

  • подъемная сила крыла находится на оси судна (для других углов векторы подъемной силы и сопротивления должны быть спроецированы на ось лодки).

  • витых форм и распределений хорд.

  • скорость — это скорость вымпельного ветра

  • Сила сопротивления вперед 2100 Н.

ищем:

Для реализации этой цели мы можем сыграть по:

с Mecaflux

  1. — выберите профиль с перетаскиванием и подъемом, мы используем для нашего паруса профиль Be50 (полярные профили уже установлены в mecaflux, но вы можете изменить Cd и Cl)

  2. — Введите параметры жидкости:

    — скорость: 10 узлов, легкий ветерок FORCE3, температура: 20 ° C, плотность: воздух (1.225 кг / м3)

  3. — Ввести хорду профиля (ширина паруса, берем 4 метра)

  4. — Введите высоту паруса (скажем, 10 метров)

  5. — угол падения Паруса (попробуйте 10,5 °)

  6. — Нажмите, чтобы рассчитать

На диаграмме показан профиль BE50 после расчета значения подъемной силы 782 Ньютона при ветре 10 узлов

*****************

мы стремимся уравновесить сопротивление продвижению на 2100 Н, ветер и паруса поэтому слишком низкие

  1. — Смена пояса профиля (ширину паруса берем 6 метров)

  2. — Изменить высоту паруса (допустим, 18 метров)

  3. — Нажмите, чтобы рассчитать

подъемная сила для b50 составляет 2112 Ньютон (215 кг. е) при ветре 10 узлов

, так что у нас будет почти в два раза больше, чем у корабля, для продвижения до 10 узлов силой 3

*****************

см силой 7 или 30 узлов:

  1. — Изменение параметров скорости жидкости: 30 узлов (force7), температура: 20 ° C, плотность воздуха (1,225 кг / м3)

  2. — держим высоту 18 м

  3. — пояс профиля (ширина паруса, держим 6 метров)

  4. — Нажмите, чтобы рассчитать

Подъемная сила для b50 составляет 19 013 Ньютонов (1939 кг.е) при ветре 30 узлов: 19013/2112 = подъемная сила в 9 раз больше при ветре в три раза. Пора уменьшать площадь парусов.

Фактически, мы видим, изменяя высоту и ширину профиля, что с парусом высотой 6 метров и шириной 2 метра силой 7 у нас достаточно подъемной силы, чтобы развивать нашу лодку со скоростью 10 узлов . ..

Pogo 50 — Подъемный киль — Полная производительность | Парусный блог — Технические советы и подсказки

Если вы хотите круиз, но круиз БЫСТРЫЙ … читайте дальше!
На прошлой неделе в регате Ангильи мне выпал шанс покататься на Pogo 50.В первый день регаты был сильный ветер, и мы фотографировали гонку с катера для прессы. На второй день я вышел на гонку на Pogo 50. Большое спасибо за то, что приняли меня на борт, ребята !!

Если вы не слышали о Pogo, это французский производитель лодок (не детская игрушка :-), специализирующийся на однокорпусах с очень высокими характеристиками. В течение многих лет они строили лодки Mini-Transat длиной 6,5 метров (20 футов), которые затем выросли до 30-40 футов. Всегда на высоте! Но теперь они немного больше повернулись к круизам с новым Pogo 50.

Pogo 50 по-прежнему остается высокопроизводительным судном, но предназначен для круизов. Соответственно, Pogo 50 Maremosso (которого мы встретили в Ангилье) был в круизе по Атлантике и просто принял участие в регате для развлечения со своей командой из 4 человек.


И Pogo, и Southerly могут поднимать кили для мелководья.Осадка Pogo с опущенным килем всего на фут больше, чем у нас (11 футов 5 дюймов). Поднимая киль для мелководья, наш Южный втягивает всего 3 фута, а Pogo — менее 5. Разница здесь в том, что он держит большую часть своего балласта на дне качающегося 3-тонного киля. У нас есть 3-тонная плита в корпусе, на которую мы можем сесть, когда мы поднимаем наш двухтонный киль и выходим на берег. Я думаю, что Pogo нельзя заземлять подобным образом, иначе возникнет риск его повреждения, так как киль находится снаружи, даже когда он поднимается вверх. (Изображение с сайта YBW.COM) И Pogo, и Southerly также имеют сдвоенные рули направления.

Мачта Pogo на 6 футов выше, чем наша южная. Тем не менее, у него немного больше площадь паруса в основном, с высокоэффективной конфигурацией паруса «толстая голова».

Даже внутренняя планировка аналогична: основная каюта в носовой части и две кормовые каюты. Самая большая разница — это смещение. Southerly 49 почти вдвое тяжелее!

Внутри они упрощены, чтобы сохранить легкость, но имеют рабочий интерьер для круизов. Здесь, на хорошо организованной навигационной станции, совладелец Гвидо описывает свое успешное пересечение Атлантического океана (финишировал 17-м).

Интерьер (снятый здесь с сайта Designer Finot-Conq) довольно легкий, просторный и легкий.

К сожалению, во второй день регаты, когда я участвовал в гонках на Maremosso, у нас был очень слабый ветер. Я наблюдал, как она ревет по курсу накануне, только чтобы обнаружить легкий ветерок в течение дня на борту. Тем не менее было очевидно, что это ОЧЕНЬ быстрая, веселая и отзывчивая лодка. Когда даже малейшая затяжка перемешивала воду, мы мчались, но команда была разочарована, они не могли показать ее вещи!

Посмотрите это видео о пилотировании на мелководье

Теория плавания — Понять, как работает парус

Если вы новичок в парусном спорте, возможно, вам будет полезно изучить некоторые основы теории парусного спорта, чтобы ускорить общий процесс обучения, что неизбежно сделает его более приятным и менее утомительным.

Эта теория применима к большинству, если не ко всем, парусным судам, поэтому, если вы в конечном итоге не научитесь лазерам, она поможет и в других формах плавания.

Теория плавания — Как работает крыло

Парус по принципу работы можно сравнить с крылом. Когда крыло движется вперед, часть воздуха проходит под крылом, а часть — над ним. Из-за явления, известного как эффект Коанда, воздух будет стремиться следовать за прилегающей поверхностью, которая отклоняется от потока, если кривизна поверхности не слишком велика.

Когда движущийся воздух меняет направление, создается сила. Как показано ниже, крыло имеет относительно плоскую нижнюю поверхность и более закругленную верхнюю поверхность. Поскольку крыло имеет разную форму вдоль его верхней и нижней сторон, воздух должен проходить разные расстояния и, следовательно, с разной скоростью, через эти грани. Быстрее движущийся воздух через верхнюю поверхность вызывает область низкого давления, создавая подъемную силу, необходимую крылу.

Теория плавания — подъемная сила крыла

Парус работает аналогичным образом.Когда ветер попадает в переднюю часть паруса, он разделяется, причем некоторые проходят по наветренной стороне паруса, а некоторые — по подветренной стороне. Ветер, идущий с подветренной стороны, вынужден преодолевать большее расстояние и поэтому должен двигаться быстрее, создавая область низкого давления.

Подобно подъемной силе, создаваемой крылом, низкое давление, создаваемое изменением направления ветра, вызывает действие силы (называемой ветровой силой «w») на парус. Именно эта сила используется для перемещения лодки.

Сила, создаваемая парусом

Однако, чтобы использовать силу ветра наиболее эффективно, парус должен эффективно использовать силу ветра. И для этого ветер должен как можно более плавно отклоняться от направления над поверхностью паруса. Для создания необходимой подъемной силы ветер, проходящий через обе стороны паруса, должен следовать изогнутому профилю поверхности паруса. Это достигается за счет правильного изгиба паруса и правильного угла наклона паруса к ветру.

Чтобы получить максимальную силу, двигающую лодку вперед, вам нужно отклонить как можно больше ветра вокруг паруса. Это показано на диаграммах ниже.

Ветер отклоняется парусами под разными углами

На следующих нескольких страницах мы обсудим теорию плавания против ветра, теорию плавания по направлению и по ветру.

Планы парусников 18-24 фута

Swaggie от Джон Уэлсфорд
Могучий миниатюрный крейсер дальнего действия.
18 ‘
5.5 м
7 футов 10 дюймов
2,4 м
242 кв. Футов
22,50 м 2
Спортивный катер 18 от Бато.com
[SB18] Передвижная высокопроизводительная парусная лодка с подъемным килем.
18 ‘
5,5 м
8 ‘
2,44 м
241 кв. Фут
22,40 м 2
2–4
i550 от Водораздел Парусники
Раздражающе быстрый спортивный катер
18 ‘
5. 5 м
8 ‘
2,45 м
237 кв. Футов
22,00 м 2
Шарпи Джона от Chesapeake Light Craft
Легкий и быстроходный шарпи
18 ‘
5.51 метр
4 фута 6 дюймов
1,37 м
108 кв. Футов
10,03 м 2
Vagabond 18 от Бато.com
[VG18] Постный матрос с каютой
18 футов 2 дюйма
5,54 м
7 ‘
2,14 м
188 кв. Футов
17,50 м 2
3–6
Туман от Чесапикский морской дизайн
Daysailer / Карманный круизер
19 ‘6 «
5. 94 м
8 ‘
2,44 м
225 кв. Футов
20,90 м 2
Мортон Бэй Шарпи 5.4 от Майк Уоллер Дизайн яхты
17 ft Trailer Sharpie — традиционный дизайн
19 футов 6 дюймов
5,95 м
6 футов 3 дюйма
1,9 м
194 футы
18,00 м 2
Китоход 6 M от Джон Уэлсфорд
Двойной клинкер в традиционном стиле флота
19 ‘8 «
5. 99 м
7 ‘
2,14 м
175 кв. Футов
16,25 м 2
Vagabond Plus 20 от Бато.com
[VG20] Крейсер с 4-мя причалами, двухкилевые версии
19 ‘8 «
6 м
7 футов 7 дюймов
2,3 м
205 кв. Футов
19,00 м 2
3–10
Желудь от Дизайн Вудс
Простой 2-х причальный прогулочный катамаран с жестким скулым корпусом
21 ‘
6.4 м
12 футов 6 дюймов
3,8 м
308 кв. Футов
28,60 м 2
Пингвин от Джон Уэлсфорд
Классическая трейлерная яхта с серьезным пространством внутри
21 ‘
6. 4 м
8 ‘
2,44 м
235 кв. Футов
21,80 м 2
Наветренная 21 от Чесапикский морской дизайн
Daysailer / Cuddy Cruiser
21 ‘
6.4 м
6 футов 9 дюймов
2,06 м
156 кв. Футов
14,49 м 2
Didi Mini от Дадли Дикс
Фанера с радиусной скулой Mini 650
21 ‘4 «
6.5 м
9 ’10 «
3 м
437 кв. Футов
40,60 м 2
Didi Mini Mk3 от Дадли Дикс
Фанера с радиусной скулой Mini 650
21 ‘4 «
6. 5 м
9 ’10 «
3 м
449 кв. Футов
41,70 м 2
Didi Cruise-Mini от Дадли Дикс
Мини круизер из фанеры с радиусной скулой
21 ‘4 «
6.5 м
9 ’10 «
3 м
316 кв. Футов
29,35 м 2
Didi Cruise-Mini Mk3 от Дадли Дикс
Мини круизер из фанеры с радиусной скулой
21 ‘4 «
6.5 м
9 ’10 «
3 м
343 кв. Футов
31,91 м 2
Янус от Дизайн Вудс
Простая 4-х местная прогулочная кошка с дори-корпусом
21 ’10 «
6.65 м
12 футов 10 дюймов
3,9 м
225 кв. Футов
20,90 м 2
Мастер от Дизайн Вудс
Складной трейловый катамаран с центральной подушкой
22 ‘
6. 7 м
13 ‘
3,95 м
278 кв. Футов
25,80 м 2
Уоллер ТК 670 от Майк Уоллер Дизайн яхты
22-футовый многослойный материал.передвижной катамаран с кабиной
22 ‘
6,7 м
8 ‘1 «
2,47 м
248 кв. Футов
23,00 м 2
Кейп-резак 19 от Дадли Дикс
Фанерный прицеп-парусник Lapstrake традиционный
22 ‘4 «
6.8 м
7 футов 3 дюйма
2,2 м
253 кв. Футов
23,52 м 2
6
Уоллер TS 7.0 от Майк Уоллер Дизайн яхты
23-футовая скоростная трейлерная яхта из полосовой доски и фанеры WRC
22 ’10 «
6,96 м
7 футов 10 дюймов
2,39 м
276 кв. Футов
25,65 м 2
Sundowner от Джон Уэлсфорд
Ocean работает, маленький, доступный и исключительно прочный
23 ‘
7 метров
9 ‘2 «
2.8 м
382 кв. Футов
35,50 м 2
6–12
Диди 23 от Дадли Дикс
Прицеп-парусник фанерный радиус скул
23 ‘
7 метров
8 ‘1 «
2.47 м
263 кв. Футов
24,40 м 2
10
Vagabond 23 от Бато.com
[VG23] Морской и прибрежный быстроходный крейсер на четверых. Осадка мелкая, буксируемая
23 ‘
7,02 м
8 ‘2 «
2,49 м
291 фут.
27,00 м 2
5–10
Strider от Дизайн Вудс
Беговой катамаран «Классик».
24 ‘
7.3 м
14 футов
4,3 м
269 ​​кв. Футов
25,00 м 2
Тень от Дизайн Вудс
Расстроенный Strider с килями LAR
24 ‘
7.3 м
14 футов
4,3 м
202 кв. Футов
18,80 м 2
Кошачья птица 24 от Чесапикский морской дизайн
Парусный круизер
24 ‘
7.32 м
8 футов 6 дюймов
2,59 м
230 кв. Футов
21,37 м 2
Прицеп Sailer 24 от Чесапикский морской дизайн
Карманный парусный круизер
24 ‘
7.32 м
8 ‘
2,44 м
230 кв. Футов
21,37 м 2
Наветренная 24 от Чесапикский морской дизайн
Daysailer / Camp Cruiser
24 ‘
7.32 м
8 футов 6 дюймов
2,59 м
280 кв. Футов
26,01 м 2

Развертывание веб-приложения Sails.js на экземпляре AWS EC2 — путь святого кодера…

Паруса.js — это Web MVC Framework, построенный на платформе Node.js, что мне интересно. Помимо того, что фреймворк использует шаблон MVC и предлагает невероятно высокую производительность во время выполнения (благодаря Node.js), он также поставляется со встроенным HTTP-сервером. Когда я собираюсь запустить свое веб-приложение, мне не нужно компилировать, упаковывать и развертывать код на отдельном веб-сервере. Вместо этого мне просто требуется вызвать строку команды для запуска и запуска моего веб-приложения:
 парусный подъемник MyAwesomeWebApplication 

Кроме того, мне просто нужно нажать клавиши CTL + C в терминале, чтобы остановить работающее веб-приложение.Это аналогичная функция, которая существует в Google Play.

А пока я думал о том, что, если я разверну и запустю веб-приложение Sails в облачной среде, скажем, Amazon Web Service. Итак, я сделал первую попытку, развернув простое веб-приложение Sails на AWS через Elastic Beanstalk (EB). В результате главная страница моего веб-приложения не отображалась в моем браузере. Вместо этого отображается домашняя страница приложения EB по умолчанию.

Затем я выбрал другой путь. Я создаю экземпляр EC2 (это виртуальный частный сервер) с помощью AMI (Amazon Machine Image) с предустановленным Ubuntu 14.04 ОС. Я установил необходимое программное обеспечение в созданный экземпляр EC2, а затем поднял на нем свое веб-приложение с парусами. Затем проверьте его в моем браузере, и он подтвердил, что мое веб-приложение Sails запущено и работает.

В этой статье я хотел бы поделиться с вами шагами, которые я сделал, чтобы запустить приложение Sails в экземпляре Ubuntu AWS EC2. И вот они:

Создайте новый экземпляр AWS с помощью Ubuntu 64 AMI

  1. Перейдите в консоль AWS по адресу https://console.aws.amazon.com и щелкните ссылку EC2.
  2. На панели управления EC2 щелкните ссылку меню ИЗОБРАЖЕНИЯ-> AMI.
  3. В строке меню Фильтр измените параметры на Общедоступные изображения | 64-битные изображения | Ubuntu.
  4. В возвращенном отфильтрованном результате отметьте желаемый AMI (например, ubuntu / images / ebs / ubuntu-trusty-14.04-amd64-server).
  5. Нажмите кнопку [Запуск].
  6. На странице «Шаг 2: Выберите тип экземпляра» отметьте желаемый тип экземпляра EC2 (например, микро-экземпляры), затем нажмите кнопку [Далее: настройка сведений об экземпляре].
  7. На странице «Шаг 3: Настройка сведений об экземпляре» оставьте настройки по умолчанию и нажмите кнопку [Далее: Добавить хранилище].
  8. На странице «Шаг 4: Добавление хранилища» отрегулируйте размер хранилища корневого каталога или просто оставьте настройки по умолчанию, затем нажмите кнопку [Next: Tag Instance].
  9. На странице «Шаг 5: Экземпляр тега» оставьте настройки по умолчанию и нажмите кнопку [Далее: Настроить группу безопасности].
  10. На странице «Шаг 6: Настройка группы безопасности»:
    • Выберите вариант «Создать новую группу безопасности».
    • Введите имя и описание для новой группы безопасности.
    • Нажмите кнопку [Добавить правило] и в новой записи введите: Тип = Пользовательское правило TCP, Протокол = TCP, Диапазон портов = 1337, Источник = Где угодно.
    • Нажмите кнопку [Просмотр и запуск].
  11. На «Шаге 7: Просмотр запуска экземпляра» нажмите кнопку [Запуск].
  12. В появившемся диалоговом окне «Выбрать существующую пару ключей или создать новую пару ключей» выберите «Создать новую пару ключей» в поле со списком, введите имя пары ключей, затем нажмите кнопки [Загрузить пару ключей] и [Запустить экземпляры].
  13. Сохраните загруженный файл .pem где-нибудь в своем домашнем каталоге и ограничьте его доступ, выполнив эту команду в терминале:
    chmod 400 ваш скачанныйkeypair.pem
     
  14. Вернитесь в браузер, нажмите кнопку [Просмотр экземпляра]. Обратите внимание, что браузер перенаправляет на страницу панели управления экземплярами, а новый экземпляр AMI отображается в списке экземпляров. Дайте новому экземпляру имя, если хотите (щелкнув пустую ячейку имени нового экземпляра и введите в нее имя).Сделайте заметки в полях Public IP или Public DNS нового экземпляра.

Подключение к созданному экземпляру AMI с помощью SSH

  1. На странице панели управления экземплярами нажмите кнопку [Подключить]. Появится диалоговое окно, показывающее 2 варианта подключения к экземпляру. Выберите «Автономный клиент SSH», заблокируйте и скопируйте команду, написанную в разделе «Пример».
  2. Откройте окно терминала командной строки, перейдите в каталог, в котором находится загруженный файл .pem, и выполните команду, написанную в диалоговом окне с предыдущими инструкциями.
    ssh -i загруженный_keypair.pem ubuntu @ new_instance_public_ip_or_dns
     

  3. Подтвердите, что вы успешно вошли в систему.
  4. Установите пароль root, выполнив следующие команды:
    sudo su
    пароль
     

Установить необходимое программное обеспечение на созданном экземпляре AMI (как root)

  1. В терминале SSH, подключенном к новому экземпляру, выполните следующие команды, чтобы обновить репозитории программного обеспечения нового экземпляра:
    apt-get upgrade && apt-get dist-upgrade && apt-get update && apt-get autoclean
     

  2. Выполните следующие команды, чтобы настроить клиент git:
    apt-get install git, необходимое для сборки
     

  3. Создайте новый каталог и загрузите последнюю версию Node.js в этом каталоге, выполнив эту команду (используя git client):
    git clone https://github.com/joyent/node.git
     

  4. Измените каталог на клонированный исходный каталог Node.js, затем выполните следующие команды для компиляции и установки Node.js:
    sudo ./configure && make && make install
     
  5. Подтвердите, что процесс компиляции успешно завершен.
  6. Установите веб-среду MVC sail.js, выполнив эту команду:
    npm -g установить паруса
     
  7. Подтвердите, что установка успешно завершена

Развернуть паруса.js в созданный экземпляр

  1. Убедитесь, что вы поместили исходный код приложения sails.js в свою учетную запись git (например, github, bitbucket и т. Д.).
  2. На созданном экземпляре создайте новый каталог и выполните git клонирование исходного кода приложения sails.js в этот каталог.
  3. Измените каталог на каталог клонированного исходного кода и выполните эту команду, чтобы установить зависимости модуля узла, на которые ссылается ваше приложение sails.js.
    npm install
     

  4. Выполните эту команду, чтобы поднять паруса.js онлайн на созданном экземпляре:
    парусный подъемник
     
  5. Подтвердите, что приложение sails.js успешно поднято
  6. Вернитесь в свой интернет-браузер и перейдите к общедоступному IP-адресу своего экземпляра, порт 1337.
  7. Убедитесь, что отображается домашняя страница поднятого приложения sails.js.

Теперь он жив! Но подождите ..

Когда я закрываю текущий сеанс SSH, подключенный к экземпляру EC2, и обновляю страницу приложения Sails в своем браузере, я заметил, что он возвращает ошибку 404.Мое веб-приложение Sails не работало. Очевидно, все процессы, запущенные во время сеанса SSH в экземпляре EC2, будут отключены при закрытии SSH-соединения. Каким-то образом мне нужно предотвратить закрытие приложения запущенных парусов даже после завершения сеанса SSH.

К счастью, решение этой проблемы уже предложено в документации sails.js. В документе предлагается установить и запустить приложение sails.js, используя навсегда. Forever предотвращает закрытие любых запущенных сценариев во время сеанса SSH, выполняя их как демон (служба * nix).Затем я попробовал решение, и оно сработало. Я бы объяснил, как навсегда мое приложение паруса в EC2, в следующем разделе,

Запустить развернутое приложение как работающий демон в экземпляре EC 2

  1. Установить навсегда глобально:
    npm -g установить навсегда
     
  2. В терминале, подключенном к экземпляру EC2, перейдите в корневую папку приложения sails.js и выполните следующую команду:
    forever start -ae ошибки.журнал app.js --dev --port 1337
     

    ИЛИ запустите эту команду, если хотите запустить производственную версию:

    навсегда начать -ae errors.log app.js --prod --port 80
     
  3. Если вы пишете контроллеры как файлы сценария кофе, откройте файл errors.log. Обратите внимание, что в нем написано сообщение об ошибке (http://tinyurl.com/p8y4ovl). Это означает, что приложение sails.js не может быть поднято с помощью предыдущей команды. Это известная проблема в Sails.js версии 0.9.16. Эта проблема была поднята до balderdashy, и ее можно увидеть по этой ссылке вместе с временным решением: http: // tinyurl.com / m2jyx24).
  4. Выйдите из сеанса SSH экземпляра EC2 или отключитесь от него, а затем перейдите к URL-адресу вашего поднятого приложения sails.js. Подтвердите, что ваше поднятое приложение все еще работает.
Предыдущий раздел знаменует конец этой статьи. Я надеюсь, что это практическое руководство поможет вам развернуть веб-приложение sails.js в вашем аккаунте AWS. Удачного плавания в облаке AWS.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Опубликовано Wendy Sanarwanto

Я посвятил себя разработке программного обеспечения с 2002 года, живу в Куте, остров Бали, и работаю в PT.Mitrais (https://www.mitrais.com/), авторитетная аутсорсинговая компания по разработке программного обеспечения в Юго-Восточной Азии и Австралии, с 2007 года по сегодняшний день.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *