Составить предложение со словами синонимами красный алый: Составить предложение из слов.рисунок,узор,красный,алый,бежать,мчатся.

Содержание

Предложения со словом «красный»

Введите слово и нажмите «Найти синонимы».

Поделиться, сохранить:

Мы нашли 80 предложений со словом «красный». Также посмотрите синонимы «красный».
Значение слова

  • Передо мною послание, переданное по коротким волнам из разрушенного тракторного завода «Красный Октябрь».
  • На рейде стояли боевые корабли во главе с крейсером «Красный Кавказ», прикрывавшие эвакуацию от атак с воздуха.
  • У нее был красивый красный чемоданчик, в котором лежало все, что нужно для школы.
  • Кусты и дюна задерживали ветер, солнце заходило, и мягкий вечер опускался на нас, окрасив все в красный цвет.
  • У нее коричневые веки, а губы красные, будто красный перец!
  • Внезапно под нашими крыльями от черной воды поднялся красный огонь.
  • Заслуживают быть выделенными крейсер «Красный Крым» под командованием А.И.
  • Американский Красный Крест не был исключением.
  • Дюма вошел туда с бьющимся сердцем, смущенный и красный как рак.
  • Комиссары от искусства так же безжалостно уничтожали великую русскую культуру, как их братья по коминтерну проводили красный террор.
  • Черта ли с того, что жена выскочила на Таганке, на красный свет, а я уезжал в Одессу, и меня должна была проводить.
  • Для подавления оппозиции осуществлялся «красный террор» в ответ на «белый террор» (вообще, с противниками Ленин был нетерпим).
  • Прелестный китайский, красный с позолотой, театр, каприз государыни, стоял среди сосен.
  • Берем наш красный «кадиллак» с открытым верхом и побольше хорошего джина.
  • Мне показалось, что весь зал смотрит на меня, я сидел красный как рак.
  • Красный флаг, свергнувший крест, стал на горнее место над сожженным храмом Преображения.
  • Гримировали, рисовали какие-то фиолетовые тени, синие стрелки, по-вурдалацки красный рот.
  • И вижу красный трейлер, мчащийся нам навстречу.
  • В период осады города информацию о состоянии дел на фронтах войны мы получали из газет «Красный Крым», «Маяк коммуны», «Красный флот».
  • А во-вторых, после бани мы с мамой шли в Столешников переулок в кафе «Красный мак», где ели сосиски с горошком, запивая их ситро!
  • Результатом исследования и явилась книга «Красный монарх», в которой представлен особый взгляд на жизнь и деятельность красного «вождя».
  • На крейсере «Красный Кавказ» под флагом командующего Черноморским флотом шел вице-адмирал Ф.С.
  • Она строит больницы, создает русский «Красный крест», движение «сестер милосердия».
  • В Москве красный военачальник проживал в гостинице «Метрополь», где в те годы жила вся большевистская верхушка.
  • Они замедлили ход, прослушали глубину, потом подняли красный сигнальный флаг и начали бомбометание.
  • И поехал генерал Корнилов, оправляя на груди красный бант, арестовывать царицу.
  • И отродясь там не было этой самой двери, через которую «выволакивали казненных», и красный уголок не способен вместить триста трупов.
  • Из жерла разрушенного реактора шел красный и голубой огонь.
  • Оказалось, что вчера, через 10 минут после того как мы ушли, на моем автомате кто-то выиграл этот «наш» красный «Феррари».
  • Есенин взял темно-красный прутик из вазы.
  • Ребёнок рождается, а его мать красный пулемётчик самолично расстреливает.
  • Оконные рамы, выкрашенные в красный цвет, фонарики, красиво уложенные камни на месте фундамента.
  • История с наблюдательным пунктом «Красный» завершилась тем, что мы отбили свой главный огневой рубеж.
  • Они уселись в роскошный красный «Фиат» с открытым верхом, и Ренато ударил по газам.
  • Ворвавшаяся чернь напялила ему на голову красный фригийский колпак.
  • За обедом у государя на «Полярной звезде» Эдуард сидел красный и злой.
  • И тут же на маминой кровати лежал красный, почти безносый, как показалось мне, крошечный спеленутый ребенок.
  • Для высадки выделили крейсер «Красный Крым», эсминцы «Сообразительный», «Шаумян», канонерскую лодку «Красный Аджаристан» и 6 катеров.
  • Уже на следующее утро махновцы отловили на дороге тачанку из немецкой колонии Красный Кут.
  • Даже красный нарком Алексей Рыков, будучи в Берлине, посетил этот литературно-художественный клуб.
  • https://sinonim.org/
  • Красный карандаш в руке Гумилева делает пометки на полях.
  • Кроваво-красный спирт в столбике большого наружного градусника восхищенно показывает 24 Реомюра в тени.
  • Наш командир, тогда мы их еще офицерами звали, поправил на груди свой красный бант и довел нас строем до главного входа.
  • С левой стороны, со стороны Зла, солнечный луч коснулся заснеженной вершины величественного Эльвенда, окрасив ее в кроваво-красный цвет.
  • Красный флаг со свастикой был заменен на красный флаг с серпом и молотом.
  • Я заметил, что галстук у него не красный, как у всех, а снежно-белый.
  • Таким образом, для старой деревянной Руси красный петух был зловещей птицей.
  • В сумерках этих скучных зимних дней зеленый или красный оттенки могут иметь поразительный эффект.
  • По мере приближения наших войск, красный террор усиливался, свирепствовали обыски и расстрелы.
  • Красный террор // Красный террор (Казань).
  • Остров Любви на пруду возле реки Сендеги, Красный обрыв и костры на нем, Черный обрыв.
  • Он, правда, повидался с Дыбенко: партизанский батько и красный комдив сфотографировались на фоне эшелона.
  • Черно-красный огонь, затем снаряд вырывается из конического снопа дыма.
  • Через два дня я был сзади весь красный от колен до лопаток.
  • Красный от волнения, слегка дрожавшими руками я подал лист Епифанову.
  • Долгим жарким летом 1917 года красный петух без устали кукарекал по всей русской земле.
  • Звание «красный военлет» присваивалось приказом наркома обороны.
  • Но ведь части шли во славу революции, шли предложить ей свое оружие и приветствовать красный Петербург.
  • Оказалось, что вчера, через 10 минут после того, как мы ушли, на моем автомате кто-то выиграл этот «наш» красный «Феррари».
  • Басмачи вели себя беспечно, будучи твердо уверены, что красный отряд, опасаясь гибели в пустыне, сюда не дойдет.
  • Темно-красный Зимний, темно-красный Генеральный штаб и здание Штаба гвардейских войск.
  • Этот же автор указывает, что прозаическая сказка Киреевского «Опал» напоминает «Красный карбункул» Жуковского [Кулешов, 81].
  • Танцевал в таких спектаклях, как: «Бахчисарайский фонтан», «Тарас Бульба», «Весна идет!», «Красный мак», «Под небом Италии».
  • Кроваво-красный огненный шар быстро погрузился в море, и снова воцарилась тьма.
  • За Дибривки махновцы в один день сожгли Фесуковские хутора и колонию Красный Кут, откуда явились пособники карателей.
  • И только красный стоп-сигнал доверительно посылал приветы всем вообще и никому в частности.
  • К тому же, как часто у мальчишек, красный цвет лица и прыщи.
  • Слава памяти о тебе, наблюдательный пункт «Красный»!
  • У них также были трубы и барабаны, а лица они окрашивали в черный, иногда в красный и белый цвета.
  • Однако наблюдательный пункт «Красный» пережил еще одну тяжелую ночь.
  • Было тихо, когда Савка очнулся, а в отдалении еще помигивал красный огонек уходящего эшелона.
  • И «красный петух» пойдет гулять по помещичьим усадьбам.
  • Его красный нос любителя спиртного выделяется на фоне жидкой неухоженной бороды.
  • Я так долго и истово плакала, что все стали смотреть на отца как на изверга, и он, красный и растерянный, ушел проветриться на улицу.
  • Минотавр, красный до кончиков рогов, показывает мне издали кулак.
  • Меня поразил вид Одинцова: в черкеске, без кинжала, красный, потный и растерянный он производил какое-то жалкое впечатление.
  • Там мы посмотрели ещё один фильм «Сказание о земле Сибирской», который мне тоже понравился, но не так горячо, как «Красный галстук».
  • Пианино, как я уже рассказывал, стояло слева у стены, было покрыто серым чехлом и называлось «Красный Октябрь».
  • Был утвержден флаг «Движения 26 июля», красный и черный цвета которого соответствовали девизу «Родина или смерть!».
  • Красный пакет опоздал, а отсюда и вся трагедия!

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

  • Поиск занял 0.015 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем можно заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы и предложения (нажмите Ctrl+D), ведь качественный онлайн словарь синонимов русского языка пригодится всегда.

Пишите отзывы, идеи, предложения, благодарности. Мы рады комментариям

Презентация к уроку «Синонимы» в 5 классе

СИНОНИМЫ

П РЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА

УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА БОЛЬШЕВИШЕНСКОЙ СОШ

РУМЯНЦЕВОЙ Н. В.

Гиппопотам

Уговорились я и мама

Дождаться выходного дня

И посмотреть ги-ги-то-пама…

Нет,ги-попо-тото-попама…

Нет,ги-тото-попо-потама…

Пусть мама скажет за меня!

Бегемот

Вошли в открытые ворота

И побежали мы вдвоём

Взглянуть на ги… на бегемота,

Мы чаще так его зовём.

Я думаю, гиппопотама

Зовут так трудно для того,

Чтоб сторож из глубокой ямы

Пореже вызывал его.

Синонимы

Гиппопотам

Бегемот

найдите слова, одинаковые по значению

«Бураны, вьюги и метели-

Как много с ними канители,

Как надоели мне они»,-

Так проворчал мороз угрюмый,

И речку льдом сковал без шума .

Зябнет осинка,

Дрожит на ветру,

Стынет на солнышке,

Мерзнет в жару

Дуб дождя и ветра

Вовсе не боится.

Кто сказал, что дубу

Страшно простудиться?

Ведь до поздней осени

Он стоит зелёный.

Значит, дуб выносливый,

Значит, закалённый .

Найди друзей

Алфавит аккуратный

Огонь алый

Шалун скакать

Чистый азбука

Конница пламя

Прыгать озорник

Бросать кавалерия

Красный кидать

ПРОВЕРЬ СЕБЯ.

  • Алфавит-азбука
  • Огонь-пламя
  • Шалун-озорник
  • Чистый-аккуратный
  • Конница-кавалерия
  • Прыгать-скакать
  • Бросать-кидать
  • Красный-алый

КОСОЙ

КОСОЛАПЫЙ

СЕРЫЙ

СОХАТЫЙ

Плутовка

Домашнее задание

  • Общее задание для всего класса:
  • п.68 правило
  •  
  •  
  • Разбор домашнего задания на самоподготовку (по группам.)
  •  
  • Задание для мальчиков класса:
  • Составить предложения со словами-синонимами:
  • ОТВАЖНЫЙ, ХРАБРЫЙ, НЕУСТРАШИМЫЙ, СМЕЛЫЙ.
  • БОЛЬШОЙ, ОГРОМНЫЙ, ГРОМАДНЫЙ, ЗДОРОВЕННЫЙ.
  •  
  • Задание для девочек класса:
  • Составить предложения со словами-синонимами:
  • СМЕЯТЬСЯ, УЛЫБАТЬСЯ, ХОХОТАТЬ.
  • БОЯТЬСЯ, УЖАСАТЬСЯ, ОПАСАТЬСЯ, ТРЕПЕТАТЬ.
  •  

Спасибо за внимание!!!

Синтаксический и морфологический разбор предложения или текста онлайн

Фонетический разбор слова Разбор слова по составу Подобрать однокоренные слова Проверить уникальность Проверить уникальность сайта + орфография и качество Подобрать синонимы к словам Проверить орфографию Распознать Поставить ударение в слове Играть в города

Описание

Данная программа помогает в режиме онлайн, автоматом и бесплатно осуществлять синтаксический и морфологический разборы предложения (или любого текста, состоящего из нескольких предложений объёмом до 15 000 символов). Наш сервис обозначает все члены предложения: подлежащее, сказуемое, определение, дополнение и обстоятельство. У каждого члена предложения указывается его часть речи (т. е. морфологические сведения каждого слова). Во время эксплуатации данной программы имейте ввиду, что достоверность синтаксического и морфологического разборов на уровне 80 %. Всвязи с этим, рекомендуем неоднократно проверять полученный итог. Обо всех неточностях и ошибках пишите в обратную связь, мы обязательно всё подправим 🙂

Учтите, что Е и Ё — это различные буквы.

Сохраняйте свою работу по разбору текста. Она будет доступна в течение 1-ой недели.

Определение синтаксиса

Раздел науки о языке, который исследует формы и типы предложений, а также, структуру словосочетаний и взаимосвязи слов в предложении именуется синтаксисом.

Синтаксис изучает строение текста, связь между частями речи, предложениями и словосочетаниями.

Что даёт нам синтаксис?

  • Оптимальное выстраивание и правильную структуру словосочетаний и предложений.
  • Разбор соединяющих слов в середине синтаксических компонентов.
  • Определение тематики синтаксических частей, их основной миссии в языке.
  • Выявление главных членов предложения и второстепенных.

Синтаксис как наука появился в 19 веке. Но зарождение понятия о синтаксисе произошло еще в древнее время. Античная грамматика предлагала перечисление схем и образцов предложений как метод описания синтаксических структур. Отдельное предложение представлялось схемой – перечнем членов предложений и их связей.

О синтаксическом разборе предложения онлайн

Мы разговариваем словами, образовывая из них предложения. Для выявления главной мысли, немаловажно произвести оценку такого предложения. Так вот, синтаксис отыскивает и обозначает ключевые места в тексте. Вместе с тем, он разделяет предложения на простые и сложные. Наряду с этим, синтаксический разбор определяет тип связи в тексте.

Выделяют такие связи, как: управление или примыкание и согласование.

Как правило, для определения цели синтаксиса, находят ключевое слово. После, у главных членов предложения обозначаются время, наклонение и лицо.

Что это такое: подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство, дополнение

В русском языке есть разделение на соответствующие наименования, поэтому основу синтаксиса можно, без особых проблем,усвоить.

Основной член любого предложения — подлежащее.

Отличительные черты подлежащих:

  • Могут выступать как живые, так и неживые существа.
  • Откликаются всегда на вопросы: «Кто?», «Что?».
  • В основном, являются существительными или местоимениями.
  • Обозначаются неразделимой одной чертой.

К примеру: «Её корова обожает свежую траву». Подлежащее тут «корова». Данное слово — живое существо, отвечает на вопрос «Кто?», является существительным.

Или вот пример: «Он читает книгу». Слово «он» здесь подлежащее, отвечающее на вопрос «Кто?», выступающее в роли местоимения.

Второй главный член каждого предложения — сказуемое.

Основные черты сказуемых:

  • Обозначают действие.
  • Отвечают на вопросы: «Что делать?», «Что сделать?», «Что делает предмет?», «Что сделал?», «Что с ним происходит?» и пр.
  • На письме выделяются двумя прямыми, неразделимыми линиями.
  • В основном, являются глаголами.

Разберем пример: «Папа обожает спортивные мотоциклы». Здесь «обожает» — это сказуемое. Это слово обозначает действие, отвечает на вопрос «Что делает», служит глаголом.

Следующий, но уже не основной член в предложении — дополнение.

Что характеризует дополнения:

  • Обозначают предмет.
  • Зависят от сказуемого.
  • Отзываются на вопросы «Кого?», «Что?».
  • Бывают только в винительном падеже.
  • Обозначаются всегда одной пунктирной линией.

Например: «Виктория делает уроки, гладит кошку». В этом примере слово «кошку» является дополнением.

Это слово отвечает на вопрос «Кто?» и находится в винительном падеже. Также, это слово зависит от сказуемого «гладит».

Еще одна дополнительная часть речи — обстоятельство.

Особенности обстоятельств:

  • Обозначают место, время, способ действия и т. д.
  • Зависят от сказуемого.
  • Откликаются на вопросы « Где?», «Куда?», « Откуда?», «Зачем?», « Почему?», «Когда?», «Как?», «В какой мере и степени».

Смотрите: «Сосед Птушкин уехал в Турцию». Обстоятельством в данном примере выступает слово, которое откликается на вопрос «Куда?» — «Турцию». Это слово обозначает место и зависит от сказуемого «уехал».

Последний член предложения —

определение.

Как найти определения в предложении:

  • В ответе за вопросы «Какой?», «Чей?».
  • Зависят от подлежащего, дополнения или обстоятельства.
  • Способ выражения — существительное, прилагательное, местоимение, порядковое числительное или причастие.

Наглядный пример: «Кенгуру живут только  в далёкой Австралии». Здесь слово «далёкой» выступает в роли определения. Оно соответствует всем признакам, характерным для это члена предложения: откликается на вопрос «Какой?», является прилагательным, зависит от дополнения.

Простые и сложные предложения. Особенности синтаксического разбора.
Анализ простого предложения

Пример: «Владимиру Исаеву выдали грамоту за отличные успехи в учёбе, проявленные во время обучения в начальной школе».

Для начала, найдём основы в нашем примере:

1-ая половина предложения является главной (из-за того, что тут находится главное сказуемое), а по своей структуре — утвердительной.

2-ая половина служит придаточной, т. к. дополняет основной смысл. Её структура — повествовательная. Вторая часть имеет причастный оборот. По количеству основ предложение является простым, двусоставным и распространенным.

Анализ сложного предложения

Пример: «Сегодня преподаватель по русскому языку занёс задание в электронный дневник, поэтому вся группа пришла на пару подготовленной».

В этом примере присутствует повествование, а именно, рассказ о случае, произошедшем в конкретное время. В этом предложении 2 основы, поэтому оно является сложным. В первой половине «преподаватель занёс», а во второй «группа пришла». Данное предложение является бессоюзным, т. к. союзы отсутствуют. Запятая отделяет одну часть предложения от другой.

Только что мы разобрали на практике синтаксический анализ разных видов предложений.

Этапы разбора

Существует много разных мнений о последовательности анализа. Одни придерживаются позиции начинать с определения частей речи. А другие считают первостепенной задачей охарактеризовать предложение в целом.

Вот оптимальный порядок разбора:

  1. Первым делом вдумчиво прочтите предложение, которое необходимо разобрать. Выявите смысл изложенного.
  2. Теперь, обратите внимание на конец предложения: какой знак там стоит. Таким образом вы сможете определить какая интонация у предложения: вопросительная или восклицательная.
  3. Затем, определите состав предложения. Основу подчеркните простым карандашом. Помните, что предложение может быть как сложным, так и простым.
  4. После определите, имеются ли части речи, связывающие простые предложения в составе сложного (либо однородные члены), т. е. союзы.
  5. Потом нужно определить, является ли предложение распространенным. Для этого нужно найти второстепенные члены. Если разные части речи отсутствуют, значит предложение не распространенное.
  6. Возможно, в вашем предложении есть причастные и/или деепричастные обороты.

Оказывается, очень просто разобраться с синтаксическим разбором предложения. Ведь, для того, чтобы верно расставлять знаки препинания, нужно хорошо представлять себе структуру предложения. А также, подробно рассмотреть её и понять взаимосвязь слов внутри предложения. Всё это и помогает сделать синтаксический анализ, то есть разбор предложения по членам.

Если делать разбор поэтапно, то больше вероятность, что вы ничего не пропустите.

О морфологическом разборе слов в предложении

Морфологический анализ представляет собой изучение слов как частей речи и определение их грамматических особенностей. Во время подобного анализа необходимо точно установить какой частью речи является разбираемое слово. Определить признаки, отличающие анализируемую часть речи от других (установить являются они постоянными или изменяемыми), и решить в какой из форм её следует употреблять. Также, выясняется функция анализируемого слова в разбираемом предложении.

Важно знать, что для верного разбора слова нельзя вырывать его из контекста. Известно, что в русском языке есть звуковые совпадения слов и других единиц языка, различных по значению. Например, «бор» (сосновый бор), «бор» (химический элемент), «брак» (изъян) и брак (женитьба), «лук» (растение) и «лук» (оружие), «замок» (строение) и «замок» (на дверь), «язва» (болезнь) и «язва» (плохой человек). Поэтому осуществляется морфологический анализ слов только из конкретного предложения без изменения его значения.

В ходе проведения морфологического анализа, нельзя забывать, что регламентированный комплект категорий подходит не для всех подряд слов. Также, иногда появляются проблемы с точным определением какой-то категории.

Также, как и в синтаксическом разборе, существуют разные взгляды на этапность по разбору слов на морфемы. Но в данное время уже сформированы основные правила. Если соблюдать определенную последовательность морфологического анализа слов, никаких трудностей с ним не возникнет. И, наоборот, постоянно отходя от рекомендуемого алгоритма, легче допустить ошибки в процессе разбора. Именно поэтому, уже в младших классах детей приучают к определенному порядку, давая распечатки с четкими этапами разбора. К слову, такие памятки помогают им в учёбе вплоть до выпускных классов.

Итак, ниже приведён порядок морфологического анализа слов:

  1. Выписывается изначальная словоформа слова, которая разбирается. Записывается она без вырывания из контекста, без всяких изменений.
  2. Затем находится начальная форма слова. Любая часть речи должна описываться только характерным для этой части речи правилом приведения слов в эту форму. Например, для дополнения свойственно присутствие винительного падежа. А, к примеру, для глагола характерная только неопределённая форма.
  3. Далее устанавливается грамматическая роль разбираемого слова в принадлежности к части речи. А именно, для определения это будет место, время, для глагола – действие.
  4. Указываются неизменные, зависящие от частей речи, грамматические типы. Например, разбирая существительное, нужно определить является оно собственным или нарицательным, одушевленным или неодушевленным, какой у него род и склонение. Глаголу необходимо установить вид, спряжение, переходность и пр.

В определенном в задании контексте, определяется используемая форма анализируемого слова.

Указывается синтаксическое значение слова в заданном предложении. Важно помнить, что часто бывает так, что слова берут на себя не характерные функции. Так, сказуемым часто становится глагол, а дополнением становится существительное.

Если в точности придерживаться данного алгоритма, то осуществлять морфологический разбор любого слова становится гораздо удобнее. Более того, это способствует высокому качеству выполняемой работы по проведения морфологического разбора того или иного слова.

37 Примеры простых предложений и рабочий лист

Если вы не знаете, что делает предложение простым, эти 37 примеров простых предложений помогут прояснить ситуацию. Этот тип предложения может иметь только одно независимое предложение. Он может быть длинным или коротким, но основная структура всегда одна и та же. Есть несколько типов простых предложений. Прочтите каждый тип ниже и используйте рабочий лист, чтобы научиться писать собственные простые предложения.

Одно подлежащее и один глагол

Простые предложения состоят из одного подлежащего и одного глагола или сказуемого.У некоторых из них есть прямой объект или модификатор, но у них по-прежнему есть только одно подлежащее и один глагол. Если вам нужно освежить в памяти эти части речи, прочтите статью «Понимание предметов, предикатов и объектов». Следующие примеры показывают, как это работает:

  • Кот потянулся.
  • Джейкоб встал на цыпочки.
  • Автомобиль повернул за угол.
  • Келли кружила по кругу.
  • Она открыла дверь.
  • Аарон сфотографировал.
  • Прошу прощения.
  • Я танцевал.


Посмотреть и скачать PDF

Примеры с подразумеваемым предметом

В некоторых простых предложениях есть только подлежащее и глагол, но подлежащее в предложении не указано. Вместо этого читатель знает, кто является объектом, из контекста. Вы заметите, что многие из этих коротких примеров являются повелительными предложениями с подразумеваемым подлежащим «вы»:

  • Беги!
  • Осторожно откройте банку.
  • Прочтите указания.
  • Не плачь.
  • Руководствуйтесь здравым смыслом.
  • Сделайте все возможное.
  • Догоняй!

Эти предложения содержат только одно независимое предложение. Освежите в памяти разницу между независимыми и зависимыми предложениями, если вам нужны пояснения.

Составное подлежащее и один глагол

Вы также увидите простые предложения с составным подлежащим и одним глаголом. В этом случае подлежащие соединяются союзом типа «и», и все они выполняют действие, описанное в глаголе.Здесь также могут быть модификаторы и прямые объекты, как вы увидите в некоторых из этих примеров:

  • Сара и Ира поехали в магазин.
  • Мы с Дженни открыли все подарки.
  • Съели кошка и собака.
  • Мы с родителями пошли в кино.
  • Миссис Хуарес и мистер Смит грациозно танцуют.
  • Саманта, Элизабет и Джоан входят в комитет.
  • Ветчина, стручковая фасоль, картофельное пюре и кукуруза не содержат глютен.
  • Бумага и карандаш без дела лежали на столе.

Одно подлежащее и составной глагол

Вы также увидите несколько простых предложений с более чем одним глаголом и одним подлежащим. В данном случае это составные глаголы. Субъект выполняет все действия, и действия идут вместе. Проще всего в этом убедиться на нескольких примерах:

  • Миша прошелся и огляделся.
  • Моя мама хмыкнула и решила, куда пойти пообедать.
  • Он ел и разговаривал.
  • Я сполоснул и высушил посуду.
  • Джо встал и обратился к толпе.

Примеры более длинных простых предложений

Хотя простое предложение может состоять из одного слова, оно также может быть намного длиннее. Добавление модификаторов или нескольких прямых объектов может увеличить длину предложения. Все эти примеры представляют собой простые предложения, несмотря на их длину:

  • Паршивый, тощий бродячий пес поспешно проглотил органический корм без зерна.
  • Я быстро надел красную зимнюю куртку, черные зимние штаны, водонепроницаемые ботинки, самодельные варежки и шарф ручной вязки.
  • Непрерывное тиканье и перезвон эхом отражались от обветренных стен мастерской по ремонту часов.
  • Я нервно развернул сморщенное и испачканное письмо моего давно умершего предка.
  • В чемодан я небрежно бросил пару рваных джинсов, мой любимый свитер из средней школы, старую пару носков-трубок с полосками и 20 000 долларов наличными.

Примеры простых предложений из литературы

Писатели использовали простые предложения с тех пор, как люди писали.Рассмотрим эти примеры из литературы:

  • «Духи всех трех будут стремиться во мне». Рождественская песнь Чарльза Диккенса
  • «Я был более обманутым». Офелия в Гамлете Уильяма Шекспира
  • «Ни один мальчик не говорил». Приключения Тома Сойера Марка Твена
  • «Зови меня Измаил». Moby Dick by Herman Melville

Понять структуру предложения

Теперь, когда вы знаете о простых предложениях и видели несколько примеров, найдите время, чтобы узнать о других типах предложений, таких как составные предложения и сложные предложения. Чем больше вы знаете о том, как составляются предложения, тем лучше станет ваше письмо.

Может ли предложение начинаться с «И»? | Слова «не» в начале предложения с

Совершенно приемлемо начинать предложение с «И», а также с других слов, которых нас часто учат избегать, таких как «но» или «или». Образцы письменных работ, восходящие к IX веку, включая переводы Библии, нарушают эти «священные» правила, которые возникают из-за попыток воспрепятствовать школьникам связывать слишком много несвязанных друг с другом предложений.

Следует ли избегать использования определенных слов в самом начале предложения — это один из тех лакомых кусочков грамматической информации, которые гнездятся в каком-то уголке нашего мозга, смутно, но настойчиво напоминая нам, что мы, вероятно, делаем что-то не так. (По-настоящему кропотливый придирчивый укажет, что первая строка этой пьесы начинается с одного из тех слов, ли , которые были признаны непригодными для начала предложения. )

Мнемоника «FANBOYS» (для, и, ни, но, или еще, так) — полезный способ запомнить координирующие союзы. Но это не путеводитель по словам, не относящимся к началу предложения.

Многие люди довольствуются верным изречением «не начинайте предложения с и или , а с ». Если вам интересно узнать, разумно ли это правило или нет, то это не так. И если вам все равно, разумно это правило или нет, и вы просто хотите продолжать говорить людям, что они неправы, когда они используют определенные слова в начале своих предложений, что ж, вам повезло, поскольку их было гораздо больше. запреты на слова в начале предложения, кроме и и , но .

Начало и / но в начале

Во-первых, было ли когда-нибудь неправильно начинать предложение с и или , но не с ? Нет, это не имеет. Мы нарушаем это правило на протяжении всего периода, начиная с 9-го века, древнеанглийской хроники и до наших дней. Многие переводы Библии заполнены начальными предложениями и и , но , и их даже можно найти в некоторых из наших наиболее любимых — и предписывающих — руководств по использованию. Издание 1959 года книги Странка и Уайта «Элементы стиля » начинается двумя предложениями подряд с этих запрещенных слов и делает это без малейшего следа неловкости.

Но поскольку письмо — это общение, ясность может быть только добродетелью. И хотя письменные заслуги ничем не заменят, ясность ближе всего к ним.
—Уильям Странк-младший и Э. Б. Уайт, Элементы стиля , 1959

Словарь английского языка Merriam-Webster начинает свою запись на и со следующего утверждения: «Все согласны с тем, что можно начинать предложение с и , и почти все признают, что когда-то их учили. что практика была неправильной.»В записи отмечается, что было предположение, что начальные и предложения не поощрялись, чтобы не дать детям связать бесконечные списки предложений или предложений. Хотя имеет смысл избегать огромной кучи независимых предложений в письменной форме, это кажется маловероятным что попытка изменить способ естественного использования языка людьми решит эту проблему. Бывают случаи, когда было бы нецелесообразно начинать предложение с и или , но не с , а бывают случаи, когда это отлично работает.

Можно ли начинать предложение этими словами?

Если вы один из тех людей, которые предпочитают избегать людей, начинающих свои предложения с этих слов, и если вы хотите еще больше сократить выбор начальных слов в предложении, существует большое количество других слов, которые мы ранее использовали сказал не использовать в этом положении. Вот немного:

Не начинайте предложение с , но с или аналогичным неважным словом.
— Джейкоб Клойд Тресслер, English in Action , 1929

Не начинайте предложение с «также» или «аналогично».
— Джордж Хичкок, Проповедь, , 1908

Или никогда не начинается ни предложения, ни абзаца, ни главы.
— Джеймс Браун, Американская система грамматики английского языка , 1826

Никогда не начинайте предложение или предложение с также .
—J. M. D. Meiklejohn, Искусство письма на английском языке , 1899

Обучайте исключению , но , , так что , и , потому что , в начале предложения.
Документы школьного комитета города Бостон , 1916

Предложение не должно начинаться с союзов и, для или как бы то ни было, ….
— Джордж Пейн Квакенбос, Продвинутый курс композиции и риторики , 1854

FANBOYS (для, и, ни, но, или, еще, так)

Некоторые люди могут вспомнить, что изучали мнемонические FANBOYS при изучении координирующих союзов для , и , или , , но , или , , но , , так .И некоторые инструкторы все еще используют это как средство объяснения, каким словам не следует давать возможность вести парад. Но это немного смешно настаивать на том, что эти слова никогда не должны использоваться в начале предложения, хотя тысячелетняя история английского письма показала, что это хороший способ начать.

Если вы собираетесь придумать глупо звучащую аббревиатуру для перечисления этих слов, тогда сразу же перечислите все слова, которые школьникам говорили не ставить в начале предложений за последние 200 лет.Мы создали для вас один, который услужливо выглядит как веб-адрес: WWWFLASHYBONNBAN, который, очевидно, означает , , или , , почему , для , , аналогично , и , , так что , однако , еще , но , или , ни , сейчас , потому что , также , тем не менее .

17.Синтаксические стилистические приемы

1. Длина и конструкция

Теоретически говоря предложение может быть любой длины. Невозможно указать верхний предел Длина предложения мы точно знаем, что его нижняя отметка — одно слово. Однословное предложение обладает очень сильным эмфатическим воздействием, поскольку его единственное слово получает ударение как в слове, так и в предложении, например Тишина. Ночью.

Резкие смены коротких предложения на длинные и возвращенные снова создают очень сильную эффект напряжения, так как они служат для устрашения нервного, неровного ритм высказывания. Нет прямой связи между длина и структура предложения. Короткие предложения могут быть структурированные сложные, в то время как длинные наоборот могут иметь только одна пара предикатов субъекта.

инверсия — синтаксический стилистический прием, основанный на нарушении традиционный порядок слов в предложении, который не меняет смысл предложения только придает ему дополнительное логическое воздействие или эмоциональная окраска.Когда инверсия имеет дело с смещение сказуемого, это полных инверсия, когда это занимается смещением второстепенных элементов, это частичных инверсия .

Риторический вопрос Есть синтезатор. SD на основании заявления, сделанного в вопросительном вопросе от. В отличие от обычного вопроса, который задают, чтобы найти информация RQ не требует ответа, она служит для привлечение внимания читателя к конкретному пункту письма или речь.например Что это за жизнь, полная забот? Нам некогда оставаться и смотреть?

Синтаксический стилистические приемы завершенности

Эллипсы — преднамеренное пропуск хотя бы одного члена приговора. Например. я пошел в Лондон как в ссылку, она — в Нью-Йорк.

Перерыв в повествовании это SD, заключающаяся в разбивке повествования ради риторического эффекта. (угроза, колебание) Например, Просто иди домой, или я…

Апокойну — это пропуск местоименной (наречной) связи, которая создает смесь главные и подчиненные предложения, чтобы предикат или объект 1 ул статья одновременно используется как предмет 2 и пункт.

Например. Вот джентльмен хочет узнать вас («кто» опущен). Он был человеком убитым олень.

SD имея дело с расположением предложения.

Параллельность (параллельные конструкции) -Чисто синтаксический тип повторения синтаксический прием, основанный на использование аналогичного синт. шаблон в 2 или более предложениях или статьи. Параллельные конструкции (ПК) могут быть частичными или полными. Частично P аранжировка — это повторение строения некоторых частей последовательные предложения или предложения. Завершено Расположение P представляет собой идентичность структур в соответствующих приговоры. Хиазм (или зарезервировано P) — это синтезатор. SD на основе повторения синт. узор с зарезервированный порядок слов.

например Его любили и любили все (активный / пассивный залог)

Повторение (sd) — это повторение одного и того же слова, словосочетания, фразы 2 или более раз. Несколько типов:

простой повтор — это R одного и того же члена предложения без каких-либо строгая регулярность;

анафора — это R начала некоторых последовательных предложений пункты: a…, a…, a…;

эпифора — это R конца нескольких последовательных предложений придаточных предложений:… a, … А,… а;

Обрамление — это R начала в конце, образуя таким образом рамка для неповторяющейся части предложения. например Ничего никогда в этом городке, оставленном после наступления цивилизация, ничего. Функция кадрирования состоит в том, чтобы прояснить понятие, упомянутое в начале предложения a..a;

улов (анадиплез) — (… a, a…) R в конце предложения или предложения является начало следующего. Например. он был потрясен, потрясен и озлобленный;

цепь (… A, a… b, b… c, c…) представляет несколько последовательных уловов повторы. Например. На его лице появлялась улыбка.Улыбка распространяется в смех, смех в рев, и рев стал общим. Основная функция цепочки R — развитие логических рассуждений;

подряд R : … А, а, а… — поток внимательно следящих друг за другом повторил единицы. Например. О том, что ее отца безосновательно подозревают она была уверена. Конечно. Конечно, это наиболее выразительный тип R, который означает набор эмоций говорящего.

Отряд синтаксический стилистический прием, заключающийся в выделении второстепенная часть предложения с целью выделить ее. например она встала, бледная и с яростью в глазах.

Круглые скобки — предложение, фраза или слово, которое вставлено в более длинный отрывок без грам. связи с ним, обычно помеченный скобки, тире или запятые. например. Он пришел — представьте, как он выглядел нравится и сказал ..

Suspense преднамеренная отсрочка отбытия наказания.

SD на основе различных типов подключения

Asyndeton это связь между частями предложения без союзов.

Полисиндетон это синтаксический стилистический прием, основанный на многократном использовании союзы в тесной связи.

например Сильнейший дождь, снег, снег и дождь.

Приложение синтаксический стилистический прием, основанный на намеренном разделении второй части высказывания из первого полным стоп.

Вопросительное предложение: примеры и определение

1. Что такое вопросительный приговор?

Подскажу: посмотрите заголовок этого раздела. Вопросительное предложение — это предложение, в котором что-то задается. Другими словами, это вопрос! Вопросительное предложение всегда заканчивается вопросительным знаком (?), И это облегчает их обнаружение. Наряду с другими типами предложений, такими как повествовательные и восклицательные предложения, вопросительные предложения составляют общие части разговора.

Используя вопросительные предложения, вы можете делать много разных вещей. Вы можете получать информацию, делать запросы или предложения и многое другое.Надеюсь, эта статья ответит на все ваши вопросительные предложения о вопросительных предложениях!

2. Примеры вопросительных предложений

Вопросительные предложения — очень важная часть того, как мы разговариваем друг с другом. Это то, как мы просим мнение других людей и приглашаем их поделиться тем, что они думают. Вопросительные предложения также являются способом получения необходимой нам информации.

Пример 1

Чувак, а где моя машина?

В этом примере мы запрашиваем информацию о том, где находится машина. Это ясный вопрос, и мы можем сразу ответить на этот вопрос по вопросительному знаку и вопросительному слову «где» — мы поговорим об этих особых словах позже.

Пример 2

Вы готовы уехать?

В этом примере есть вопросительный знак, но нет четкого вопросительного слова. Он по-прежнему запрашивает информацию, но по-другому. Это вопрос типа «да» или «нет», это еще один тип вопросов, который я объясню в разделе IV.

Вопросительные предложения — необходимая часть языка, и вы обязательно с ними познакомитесь.Давайте углубимся в детали, ладно? (Смотрите, есть еще вопрос!)

3. Части вопросительных предложений

a. Subject

Как и любое предложение, вопросительное предложение должно иметь подлежащее. Подлежащее предложения — это описываемое лицо, вещь или существительное. В вопросительном предложении вопрос о субъекте.

Пример

Где дом?

В данном вопросе предметом является дом. Мы пытаемся что-то выяснить о доме, и это делает его предметом вопроса.

г. Местоимение

Иногда труднее найти подлежащее, возможно, если это местоимение. Местоимение — это такое же слово, как он или оно, которое заменяет существительное, поэтому вам не нужно постоянно его повторять.

Пример

Она не спит?

Теперь субъект предложения — она, потому что мы спрашиваем об этой девушке и пытаемся выяснить, не спит ли она.Темой всегда будет человек, место или предмет, о котором вы просите информацию.

Если вам не удается найти тему вопросительного предложения, попробуйте преобразовать предложение в утверждение, которое отвечает на вопрос. В этом примере: « Она не спит? »превратится в« Она не спит. ». Теперь мы можем ясно видеть, что предложение описывает подлежащее« она », и его легче найти!

г. Глагол

Точно так же, как каждое предложение требует подлежащего, вопросительное предложение нуждается в глаголе. Глагол — это слово действия, которое описывает, что что-то делает . В вопросительном предложении глагол поможет спросить о предмете.

и. Глагол связывания

Это может быть глагол связывания. Глагол связывания связывает тему с дополнительной информацией о теме. Распространенными связующими глаголами являются is, are, am и любая форма глагола «to be». Часто эти глаголы начинают вопрос, потому что они помогают узнать, в каком состоянии находится субъект.

Пример

Неужели Я слишком рано?

Связующий глагол am позволяет нам задавать вопросы о состоянии бытия субъекта, которым является I.Если мы переставим вопрос в формулировку, мы получим «Я слишком рано» и сможем увидеть, как связывающий глагол выполняет свою работу. Он связывает тему I с дополнительной информацией: слишком рано. Так формируются многие вопросы с глаголом-связкой в ​​начале.

ii. Глагол действия

Иногда в вопросе используются глаголы другого типа. Вы, вероятно, будете часто видеть глаголы действия. Глагол действия — это действие, которое можно выполнить, например бег или сон.

Пример

Вы читали?

Глагол read — это глагол действия, потому что это действие, которое мы можем выполнить.Используя глаголы действия, мы можем спросить, есть ли у кого-то или будет ли это действие. Они полезны для предложений о том, чем вы хотите заниматься с друзьями, или для того, чтобы спросить, действительно ли вам нужно выполнять эту работу по дому.

В вопросах также может использоваться более одного вида глаголов. На самом деле это случается довольно часто. Но самое главное помнить, что вопросительный приговор остается приговором. Они должны следовать тем же правилам глаголов, что и любые другие предложения, даже если они немного переставят слова.

4. Вопросительные слова

Не во всех вопросительных предложениях используются вопросительные слова, но они все еще очень распространены. Вопросительное слово — это слово, которое помогает запросить конкретную информацию. Вопросительные слова также называются WH-словами, потому что большинство из них начинаются с W-H.

Кто, что, где, когда, почему и как — это все вопросительные слова, которые помогут вам составлять вопросительные предложения. Каждое из этих слов предназначено для запроса определенной информации.Обычно вопрос начинается с одного из этих вопросительных слов.

Пример 1

Когда вы хотите лечь спать?

Это вопросительное предложение начинается с вопросительного слова когда. Это позволяет нам сразу узнать, что предложение — это вопрос, а ответ на вопрос будет включать время. Каждое вопросительное слово будет делать одно и то же, когда оно используется в вопросе: скажите нам, что это вопрос, и сообщите нам, какая информация будет в ответе.

5. Типы вопросительных предложений

a. Да / Нет Вопросы

На эти вопросительные предложения можно ответить «да» или «нет». Вы, наверное, задали сегодня кому-то вопрос «да» или «нет»!

Вот несколько примеров:

  • Вы чистили зубы?
  • Он любит читать?
  • Они могут спуститься вниз?

б. Вопросы WH

Вопросительное предложение WH использует одно из вопросительных слов, о которых мы говорили ранее.Если вы видите в вопросе какое-либо вопросительное слово, кто, что, где, когда, почему или как, то вы имеете дело с вопросительным предложением WH.

Эти вопросы требуют определенного ответа в зависимости от того, какое вопросительное слово используется. Вот несколько примеров и объяснений ответа на вопросительное слово.

  • Когда вы пойдете в школу?
    • Задайте этот вопрос, чтобы узнать время.
  • Куда она идет?
    • Задайте этот вопрос, чтобы узнать местонахождение.

Вопросы, в которых используется , как может быть немного сложнее ответить. Это более открытые предложения, чем вопросительные предложения, в которых используются другие вопросительные слова. Когда вы задаете вопрос как, ответ должен описывать, как что-то происходит. Вот пример того, как вопрос, и пример ответа, которые помогут вам понять.

Пример

Вопрос: Как мне задать более точные вопросы?

Ответ: Для начала определите, какую информацию вы хотите получить!

Когда вы знаете, какая информация вам нужна — время, место, человек — вы можете быстро выбрать правильное вопросительное слово, которое даст вам ответ, который вы ищете.

г. Альтернативные вопросы

Альтернативное вопросительное предложение предоставит кому-то возможность выбора. Они похожи на вопросы «да» или «нет», но вместо «да» или «нет» в ответе будет выбран вариант из вопроса. Нет ограничений на количество вариантов, которые вы можете добавить в альтернативное вопросительное предложение, но постарайтесь ограничить его числом. Человек, которого вы спрашиваете, может забыть о некоторых вариантах, если у вас их слишком много! Вот несколько примеров альтернативных вопросительных предложений.Различные варианты окрашены в красный цвет.

  • Хотите конфету или плитку шоколада?
  • Хотите эту книгу или ту?
  • Что мне пить: кофе, чай или воду?

Каждый из этих вопросов предлагает выбор. Они перечисляют варианты, из которых кто-то может выбрать, что делает их альтернативными вопросительными предложениями.

г. Теговые вопросы

Тег-вопрос — это просто декларативное предложение с вопросом с тегом в конце.Декларативные предложения констатируют факт. Обычно тег в конце позволяет ответить да или нет, но не всегда. Вот диаграмма с повествовательными предложениями, преобразованными в вопросы с тегами.

Заявительное предложение Тег вопрос
У вас новый свитер. У вас есть новый свитер?
Снег красивый. Снег красивый, правда?

Вы можете увидеть, как легко формировать вопросы по тегам.Просто добавьте свой вопросительный тег в конце, и готово! Вопросы с тегами могут быть полезны, когда вы хотите оживить то, как задаете вопросы, или когда вы не решаете задать вопрос до конца предложения.

6. Как писать вопросительные предложения

Когда вы пишете вопросительные вопросы, самое важное, что нужно учитывать, — это то, какую информацию вы ищете. Вы хотите просто ответить «да» или «нет» или хотите, чтобы кто-то выбрал вариант из списка? Есть много способов задать вопрос, но каждый может дать свой ответ.Важно понимать, как правильно задавать вопросы.

  1. Начните с выяснения того, что вы хотите знать.
  2. Затем просмотрите список типов вопросов и решите, какое вопросительное предложение даст вам нужный ответ.

Если вы хотите попросить друга пойти в кино, вы, вероятно, захотите задать вопрос «да / нет». Использование вопроса WH с вместо может показаться грубым, потому что вы предполагаете, что ваш друг хочет уйти, не спрашивая его.

На некоторые вопросы один и тот же ответ может быть задан по-разному, и это дает вам выбор. Например, вопрос «да / нет» может дать вам тот же тип информации, что и вопрос-тег. Вот два примера, которые показывают, как можно использовать разные формы, чтобы получить один и тот же ответ.

Пример 1

Хочешь пойти в кино?

Это вопрос типа да / нет. Человек, которого вы спрашиваете, ответит да или нет.

Пример 2

Хочешь пойти в кино?

Теперь мы использовали вопрос-тег, и слова немного изменились.Однако мы по-прежнему запрашиваем ту же информацию, и человек может ответить да или нет, как и раньше.

Разница в том, как задается вопрос. Первый пример, вопрос «да / нет», кажется немного более вежливым, чем вопрос с тегом. Выбор зависит от того, как вы хотите задать вопрос и какую информацию вы хотите узнать.

Задание 3. Сопоставьте фиксированные фразы с их значениями и используйте их в правильной форме, чтобы завершить приведенные ниже предложения.Подумайте об их эквивалентах на вашем родном языке.

Задание 3. Сопоставьте фиксированные фразы с их значениями и используйте их в правильной форме, чтобы завершить предложения ниже. Подумайте об их эквивалентах на вашем родном языке.
а) быть самим собой законом 1. юридически
б) ошиблись в законе 2. поступать иначе с другими людьми и игнорировать обычные правила
c) закон джунглей 3.рассказывать людям, что им следует делать, не заботясь о том, как они себя чувствуют
г) установить закон 4. точные слова закона, а не его более важное общее значение
д) буква закона 5. делать что-то незаконное, чтобы наказать кого-то, потому что вы знаете, что закон не накажет этого человека
е) Закон Мерфи 6. обратиться в суд для разрешения спора
ж) возьмите закон в свои руки 7.способ, которым планы всегда терпят неудачу, а плохие вещи всегда случаются там, где есть какая-то возможность
ч) в глазах закона 8. способ, которым только самые сильные и умные люди в обществе остаются в живых или преуспевают
i) неписаный закон 9. Проблемы с полицией из-за совершения каких-либо незаконных действий
j) обратиться в суд 10.закон, основанный на обычном поведении

1. Однажды, после многих лет жестокого обращения со стороны мужа, она решила ______________________________.

2. Чарльз, конечно, не придерживается стандартных процедур компании, он _________________________________.

3. ___________________________, вы несете ответственность за произошедшее.

4. Я очень верю в _____________________ — что может пойти не так, то пойдет не так.

5.С прошлого понедельника владельцы бойцовских собак, которые не могут контролировать их публично, могут ______________________.

6. Я вырос на улице, где ____________________, поэтому вскоре я научился заботиться о себе.

7. Я не позволю какому-то новому парню прийти ко мне в офис и начать ____________________________.

8. Джеймсу Карпентеру, безусловно, можно было бы предъявить иск за клевету, если бы Люк заботился ____________________.

9. Проблема с любым ___________________ в том, что вы не знаете, куда его стереть.

10. Всегда существует опасность, что судья может следовать ______________________, а не его духу.

Часть 2. Преступность

Задание 1. Завершите следующие предложения словами, обозначающими преступления.

1. Министр подал в суд на газету из-за _________________ после того, как она напечатала статью, связывающую его с известным боссом мафии.

2. Мужчину обвинили в _________________ после того, как выяснилось, что выставляемые им на продажу картины являются копиями оригинала.

3. Мальчики были признаны виновными в _________________ после того, как их поймали на воровстве из газетного киоска.

4. Человек, который поджег ряд заводов, подозревался в ______________, пока полиция не получила наводку.

5. Обвинение в убийстве было уменьшено до _______________, когда было доказано, что убийство было случайным.

6. Любой, кто заходит на эту землю без разрешения, может быть арестован за ________________.

7. Женщине было предъявлено обвинение в ________________ после того, как она предложила заплатить полицейскому определенную сумму, чтобы он не заметил правонарушения.

8. В 17 90 339 веке человек по имени Гай Фокс был казнен за _____________ после того, как он участвовал в заговоре с целью взрыва здания британского парламента.

9. Взрыв бомбы был одним из самых ужасных актов _______________ Италии за последние годы.

10. Двое сотрудников г-жи Грин солгали судье, чтобы защитить ее.Они оба были осуждены за ________________.

11. Эта террористическая группа несет ответственность за _______________ пассажирского самолета в начале этого года.

12. Двое мужчин, похитивших сверхсекретные документы, были приговорены к пожизненному заключению за _______________________________.

Задание 2. Завершите каждое из приведенных ниже слов, которые более или менее синонимичны слову «преступник». Некоторые пропущенные буквы были предоставлены, чтобы помочь вам.

1 C __ __ V __ C __ 2 C __ __ __ K

3 F __ L __ __ 4 __ A __ G S T __ __

5 __ U L __ R __ __ 6 J __ __ L B __ __ D

7 __ A W B __ __ A K __ __ 8 M A __ F __ __ S __ __ T

9__ F F __ __ D __ R 10 O __ T __ __ W

11 W __ O __ G __ O E __ 12 D __ L __ N Q __ __ __ T

Задача 3.Изучите различия между синонимичными глаголами, включенными в следующую таблицу.

украсть мелкие вещи или небольшие суммы обычно малоценные или не имеющие ценности быстрым рывком никогда для ценных вещей (например, известных произведений искусства, драгоценных камней, большого количества золота) часто закулисным бизнесом, который кажется честным
щепотка +
проведите пальцем по экрану
лифт
воровать
снитч
оторвать

Задача 4.Завершите приведенные ниже предложения, выбрав подходящий глагол из ряда синонимов. Учтите, что вариантов может быть несколько.



украсть (украли, украли) щепотка (ред) проведите пальцем (d) лифт (ред) воровство (ред) снитч (ред) рип (пед) офф
Бедная женщина + еды, чтобы накормить детей.
Грабители банков машина для побега.
Известные похитители искусства рисунок Леонардо да Винчи из Национальной галереи.
Хорошо! Кто имеет мои сигареты?
У студентов большое количество книг из библиотеки.
У кого-то есть все мои конфеты!
Кто-то моя новая ручка со стола.
Дети широко в магазинах самообслуживания.
Люди не чувствуют себя виноватыми, если они (от) крупных организаций
Все серебро было пока мы были в отпуске.

Задание 5. Объясните сходство и различия между словами, обозначающими преступления.

1. Убийство / убийство / непредумышленное убийство / убийство

2. Кража в магазине / кража со взломом / грабеж / кража / воровство / карманные кражи / растрата

3. Мошенничество / подлог / лжесвидетельство / клевета

4. Взятие заложников / похищение людей

Задача 6. Заполните приведенную ниже таблицу.Учтите, что не каждая строка состоит из трех компонентов.

Преступление (1) Уголовный (2) Действие (3) Преступление (1) Уголовный (2) Действие (3)
похитить убийство
поджог похитить
убийство кража
к нападению непредумышленное убийство
аккумулятор; избиение в кружку
для подкупа убийство
грабитель не поддерживающий
жестокий ребенок лжесвидетельство
соучастие карманные кражи
для подделки пират
киберпреступность переманивать
продавать (продавать / продавать) наркотики рэкетир
употребление наркотиков изнасилование
хищение грабеж
вымогать кража в магазине
форфейтер контрабандой
подделка террорист
мошенничество вор
к прививке измена
угнать вандал

Задача 7.Прослушайте сводки новостей и сопоставьте каждого человека (1-5) с описанным преступлением (a-e), затем напишите заголовки для каждого сообщения.

Джон Пирс а мошенничество
Салли Смит б терроризм
Энн Дэниэлс c шантаж
Том Корман д джойстик
Джерри Парр e незаконный оборот наркотиков

Задача 8.а. Вы услышите сводку новостей о матери и сыне, которые оба были преступниками. Перед прослушиванием сопоставьте слова и фразы (1–10 и A – I), чтобы составить общие словосочетания. (Один элемент в словах и фразах (1-10) может сочетаться с двумя фразами (A-I).)

1 обвиняемый А. на ходу
2 заявленных B. преступление или правонарушение
3 подлежат аресту С.кражи или кражи бриллиантового кольца
4 подлежат осуждению Д. для допроса
5 для фиксации E. подозреваемый в применении насилия
Осталось 6 F. за кражу или кражу
7 иметь г. украли бриллиантовое кольцо
8 удерживать H. судимость
9 для обслуживания I.предложение
10 на поиске

Задача 8.b. теперь слушайте сводку новостей. Для вопросов 1-7 отметьте (ü) ячейку в таблице, если преступление упоминается в связи с этим человеком. В некоторых случаях нужно будет отметить более одного поля.

преступлений якобы совершили осужденных
мать сын мать сын
1 поджог £ £ £ £
2 штурм £ £ £ £
3 взлома £ £ £ £
4 порабощение £ £ £ £
5 мошенничество £ £ £ £
6 убийств £ £ £ £
7 кражи £ £ £ £

Как долго длилось веселье? В каких преступлениях инкриминировалась печально известная семья? Опишите их криминальную карьеру как можно подробнее из того, что вы слышали.При каких обстоятельствах были арестованы преступники? Какова была география их преследования полицией?

Задание 9. Вы услышите радиопередачу об использовании систем охранного телевидения (CCTV). Для вопросов 1–5 выберите вариант (A, B, C или D), который лучше всего соответствует тому, что вы слышите.

1 Репортер считает, что

A Предсказания писателя сбываются.

B За каждым ее шагом следят.

C Во всех общественных местах должны быть видеонаблюдения.

D Власти следят за людьми с помощью скрытых камер.

2 Нормальный Кларк считает, что CCTV —

A Эффективное предотвращение преступлений

C неэффективен в предупреждении и раскрытии преступлений.

B эффективно раскрывает преступления

D менее эффективен, чем принято считать.

3 Исследование использования систем видеонаблюдения показывает, что

A камеры неправильно расположены.

B полученные ленты не контролируются должным образом.

C Очень немногие аресты производятся в результате записи людей.

D Профессиональные преступники избегают сниматься камерами.

4 Репортер считает, что использование CCTV

A экономит деньги для полиции

C предоставляет полезные доказательства для использования в исследованиях.

B ведет к шантажу.

D должен регулироваться законом.

5 В целом отношение репортера к использованию видеонаблюдения

A злой

B нейтраль

C касается

D параноик

Задание 10. Решите кроссворд «Преступления», используя выученные слова.

По

3. Преступное деяние в виде умышленного поджога имущества

9. Нападение и ограбление кого-либо в общественном месте

10. Мелкое правонарушение

11. очень серьезное преступление, такое как вооруженное ограбление

12. нарушение или несоблюдение закона (… .. закона)

16. Въезд на землю или имущество человека без разрешения

17.преступление в виде умышленного введения в заблуждение под присягой

18. Совершение противоправного или незаконного действия, особенно государственным должностным лицом

19. акт незаконного захвата самолета, транспортного средства или судна во время транзита

20. поведение, которое направлено на то, чтобы беспокоить или раздражать кого-то, например, повторные нападения на них или попытки причинить им проблемы

22. Убийство человека другим человеком

24.кража из карманов или сумок других лиц в общественных местах

26. кража или присвоение (деньги, переданные в доверительное управление или принадлежащие организации, в которой он работает)

28. противоправный или преступный обман с целью получения финансовой или личной выгоды

29. Попытка получить деньги путем запугивания или угрозы раскрыть дискредитирующую информацию

30. процент раскрытых преступлений (……. оценка)

Вниз

1.действие по насильственному увезению человека против его воли

2. Воспроизведение чего-либо с целью обмана или мошенничества

4. Преступление, которое нарушает определенный закон и требует определенного наказания

5. Секретный план или соглашение о совершении незаконного или вредного действия, особенно с политическими мотивами

6. Участие с другими людьми в незаконной деятельности или плане

7. преступление предательства своей страны

8.противоправное действие или нарушение права (кроме предусмотренного контрактом), ведущее к юридической ответственности

13. Незаконное убийство одного человека другим без злого умысла

14. Практика шпионажа или использования шпионов

15. умышленное убийство высокопоставленного лица

21. Предложение денег или чего-то ценного, чтобы убедить его сделать что-нибудь для вас

23. Практика получения чего-либо, особенно денег, силой или угрозами

25.акт тайного ввоза запрещенных товаров или товаров, за которые взимается пошлина

27. Незаконное проникновение в здание с целью совершения преступления, в частности кражи

Задача 11. Заполните пропуски подходящей фразой из поля ниже. Вам не нужно будет использовать все фразы .

арестовать кого-либо за что-л. г быть осужденным за что-л.
b запретить кому-либо делать что-л. h штрафовать кого-то за что-л.
c участвовать в (преступлении) я приговариваю кого-то
заподозрить в чем-л. j вынести / вынести приговор
Судить за что-л. тыс. Приговорить кого-то к (тюрьме)
Заразить кого-нибудь чем-л. Обращаться к кому-нибудь за что-л.

1 Вор _______ двадцать лет тюремного заключения очень реакционным судьей.

2 Присяжные _______ признаны «виновными» после многочасового обсуждения.

3 Он _______ двести фунтов _______, вызвав нарушение мира.

4 Полиция выходила из машины, чтобы ______ мужчине ______ проникнуть на частную землю, когда он вытащил пистолет.

5 Тот факт, что на обуви мужчины была кровь, показал, что он ______ преступление.

6 Мировой судья ______ мужчина ______ водит машину в течение одного года.

7 Телеведущая пригрозила ______ своим работодателям ______ нарушить обещание после того, как они отказались продлить ее контракт.

8 Полиция арестовала мужчину и доставила его в отделение полиции, где он официально участвовал в заговоре с целью убийства.

Задание 12. Выберите идиому для замены выражения в скобках:

1) Управление полиции приняло решение (более строго применять закон в отношении) людей, которые слишком быстро ездят возле школ.

(а) создать дело против (б) подавить

(c) взять закон в свои руки с (d) закрыть глаза на

2) Адвокаты собрали большую группу людей и начали (судебный процесс, который представляет всех).

(а) коллективный иск (б) коллективный имущественный иск

(c) добросовестный судебный процесс (d) иск ближайших родственников

3) Группа мужчин была арестована за (агрессивное поведение) перед спортивным стадионом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *