Название корабля из алых парусов: Проект по литературе «Иллюстрированный словарь морской лексики в повести-феерии А. Грина «Алые паруса»»

Проект по литературе «Иллюстрированный словарь морской лексики в повести-феерии А. Грина «Алые паруса»»

МБОУ «Красносельская СШ»

Проект по литературе

Иллюстрированный словарь морской лексики в повести-феерии А. Грина «Алые паруса»  

Автор:

Андриенко Фёдор,

учащийся 6 «А» класса

Руководитель:

Миронова Светлана Борисовна,

учитель русского языка и литературы

2016-2017 учебный год

Содержание

I. Введение

II. Основная часть. Иллюстрированный словарь морской лексики в повести-феерии А. Грина «Алые паруса»

1. Люди моря.

2. Виды кораблей

3. Устройство кораблей.

4. Приборы

5. Морские явления

III. Значение морской лексики в повести-феерии А. Грина «Алые паруса»

IV. Заключение.

V. Список использованных материалов.

Введение

Мне очень нравится творчество Александра Грина. Этот писатель создал очень интересные произведения, необычные и даже немного волшебные. Но написаны они в XX веке («Алые паруса» в 1916 году), и современному читателю некоторые слова не совсем понятны, особенно если это лексика ограниченного употребления, например, профессиональные слова. Поэтому я решил упростить задачу читателям и сделать небольшой словарь, в котором собраны все слова, связанные с морем, используемые Александром Грином в повести «Алые паруса». А чтобы легче было представить эти предметы, к каждому значению слова подобрал иллюстрации.

Объектом моего исследования стала повесть-феерия А. Грина «Алые паруса»

Цель работы – создать словарь морской лексики, сопроводить статьи словаря иллюстрациями.

Задачи исследования:

  • Произвести выборку лексики из текста повести, связанную с морем.

  • Систематизировать слова по значению и по алфавиту.

  • Дать толкование выбранным словам, подобрать иллюстрации к словарным статьям.

  • Выяснить, с какой целью А. Грин использует морскую лексику в своём произведении.

Основная часть

1.Люди моря.

Бо́цман (от нидерл. Bootsman): Унтер-офицерское воинское звание строевого состава, существовавшее в русском флоте и во флотах ряда стран мира, а также существующее в ВМФ и ВМС ряда современных государств

Капитан, м. (фр. capitaine). Начальник военного или торгового судна.

Матро́с (от нидерл. matroos): Низшее воинское звание (чин) в Российском императорском флоте (РИФ), ВМФ СССР и ВМФ России, а также в ВМФ и ВМС ряда стран мира, соответствующее званию рядовой сухопутных войск (сил).

Мариниста, муж. – художник — пейзажист, рисующий марины — морские виды.

Пират — морские разбойники. Слово «пират» (лат. pirata) происходит, в свою очередь, от греч. πειρατής, однокоренного со словом πειράω («пробовать, испытывать»). Таким образом, смысл слова будет «пытающий счастья». Этимология свидетельствует, насколько зыбкой была с самого начала граница между профессиями мореплавателя и пирата.

Юнга — мальчик на судне, готовящийся в матросы.

2.Виды кораблей.

Галиот [галиот] м. Старинное двухмачтовое транспортное судно с прямыми парусами на передней мачте и с косыми — на кормовой мачте.

Ка́тер — (англ. cutter) — общее название небольших судов или небольших военных кораблей (пассажирские, грузовые, спасательные, туристические, ракетные, сторожевые и др.

).

Кре́йсер — класс боевых надводных кораблей, способных выполнять задачи независимо от основного флота, среди которых может быть борьба с лёгкими силами флота и торговыми судами противника.

Ло́дка — небольшое судно. В Военно-морском словаре лодка определяется, как судно длиной до девяти метров, шириной до трёх метров и грузоподъёмностью до пяти тонн.

Пароход — судно, оснащенное поршневой паровой машиной в качестве двигателя

Парусник — судно с парусом. (Istiophorus platypterus)

Шху́на (нидерл. Schoener) — тип парусного судна, имеющего не менее двух мачт и косые паруса на всех мачтах. По типу парусного снаряжения шхуны делятся на гафельные, бермудские, стаксельные, марсельные и брамсельные.

Я́хта (нидерл. jacht, от jagen — гнать, преследовать) — первоначально лёгкое, быстрое судно для перевозки отдельных персон, оборудованное палубой и каютой (каютами)

3. Устройство кораблей.

Двухпалубнуй корабль- корабль с двумя этажами.

Дно или днище — нижняя часть корабля.

Канат, гибкое изделие, изготовленное из стальной проволоки, нитей, пряжи (каболки) из волокон растительного, синтетического или минерального происхождения.

Ма́чта (нидерл. mast) — вертикально стоящая конструкция на судне (корабле), обычно поддерживаемая растяжками, т. н. вáнтами, часть парусного вооружения на яхтах и парусниках.

Палуба — это перекрытие в корпусе судна, проходящие почти горизонтально.

Па́рус — ткань или пластина, прикрепляемая к средству передвижения и преобразующая энергию ветра в энергию поступательного движения.

Руль судово́й (от нидерл. roer) — вертикальная пластина (перо руля), поворачивающаяся на оси (баллере) в кормовой подводной части судна. Служит для поворота корабля в ту или иную сторону.

Принцип действия — отклонение набегающего потока воды и передача противоположного толкающего момента корме судна.

Обычно, управление рулём осуществляется штурвалом.

Балансирные рули, как правило, обтекаемые. Полубалансирный руль отличается от балансирного тем, что его балансирная часть имеет меньшую высоту, чем основная.

Трюм — пространство в корпусе судна между днищем (или вторым дном) и нижней палубой (или платформой)

4. Приборы

Ко́мпас — устройство, облегчающее ориентирование на местности путём указания на магнитные полюса Земли и стороны света.

Существуют несколько принципиально различных видов компаса: магнитный компас, гирокомпас…

Лоция-и, ж. — раздел судовождения — описание морей, водных путей и побережий.

Мая́к — средство навигационного оборудования побережья крупных водоёмов в виде капитального сооружения, нередко башенного типа, предназначенное для сопоставления наблюдаемой судоводителем картины с определённым местом…

Навигация — 1) нахождение пути; 2) процесс управления некоторым объектом (имеющим собственные методы передвижения) в определённом пространстве.

Я́корь — специальной формы литая, кованая или сварная конструкция, предназначенная для удержания корабля, подлодки, плота или другого плавающего объекта на одном месте за счёт взаимодействия с грунтом и связанная с объектом удержания посредством якорной цепи или троса.

Шторм — буря, сильный ветер со скоростью 15—20 м/с и более.

Значение морской лексики в повести-феерии А. Грина «Алые паруса»

Работая над созданием словаря, я выяснил, что А. Грин упомянул в повести «Алые паруса» 28 слов морской лексики. Так, в разделе «Люди моря» размещены 6 словарных статьи, «Виды кораблей» -8, «Устройство кораблей» — 8, «Приборы» — 5, «Морские явления» — 1.

В повести А. Грина «Алые паруса» морские слова — особый пласт лексики, органично входящий в канву текста. Слова эти неодинаковы с точки зрения активного и пассивного запаса языка: есть те, которые используются в разных стилях (например, моряк, корабль и т.д.), но есть ограниченные в своём употреблении слова-профессионализмы (трюм, палуба, руль и т.д.)

Анализ собранного материала и работа с толковыми словарями позволила сделать следующие выводы:

• в повести Грина представлены слова, позволяющие представить место действия: берег моря около деревни Каперна, лесной ручей, впадающий в море, где произошла встреча сказочника Эгля и Ассоль, корабли Грэя – шхуна «Ансельм» и галиот «Секрет»;

• использование названий кораблей, их устройства, приборов указывает, насколько осознанно Грэй выбрал дело своей жизни – быть капитаном;

• использование морской лексики помогает создать А. Грину романтическую картину настоящей любви Ассоль и Грея.

Заключение

Материалы моей работы помогли расширить словарный запас, узнать новое о происхождении и употреблении слов морской тематики.

Моя работа также может способствовать повышению интереса к изучению литературы, сделает язык произведений более понятным, даст представление современным школьникам о морской лексике.

Словарь будет полезным использовать на уроках литературы как информационный, наглядный и иллюстративный материал. Поместить созданный словарь можно в школьной библиотеке или кабинете литературы Мироновой С.Б..

Список использованных материалов

  1. Грин А. Алые паруса. М. Художественное слово. 1990

  2. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 2005

  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/

  4. http://tolkslovar.ru

Методическая разработка по литературе (7 класс) по теме: Литературная игра «По страницам «Алых парусов»

По страницам биографии писателя

  1. Настоящая фамилия А. Грина (Гриневский)
  2. Кто из родственников Грина был участником польского восстания 1863 года? (отец Грина).
  3. За что А.Грина исключили из реального училища? (за стихи о своем классном наставнике)
  4. В каком городе А.Грин начал обдумывать и писать «Алые паруса»? (Петроград)
  5. Кто из писателей помог Грину в трудной ситуации? (М.Горький)
  6. О каком городе писал Грин: «Это город у зеленого мутноватого моря, построенный на белой каменистой земле»? (Феодосия)

Блиц-турнир

  1. Как назывался корабль, на котором служил Лонгрен? (Орион)
  2. Имя жены Лонгрена. (Мэри)
  3. Что хотела заложить в Лиссе Мэри, чтобы выручить деньги на продукты?(обручальное кольцо)
  4. Любимое развлечение Ассоль, когда ей было 5 лет. (слушать фантастические рассказы отца).
  5. Как зовут собирателя песен? (Эгль)
  6. Имя Грея (Артур)
  7. Кто такой Польдишок? (хранитель погреба с вином)
  8. Какая надпись была на бочке с вином? (Меня выпьет Грэй, когда будет в раю).
  9. Какое место в замке вызывало у Грэя робость? (кухня)
  10. Что сделал Грэй  с картиной, на которой было изображено распятие Христа? (замазал кровь и гвозди  краской).
  11. Сколько лет было Грэю, когда он поступил на корабль юнгой? (15)
  12. На что истратил большую часть своих сбережений Грэй? (на пирожные)
  13. Как назывался корабль, капитаном которого впервые стал Грэй? («Секрет»)
  14. Где и от кого  Грэй узнал об Ассоль и пророчестве Эгля? (Трактир, Хин Меннерс)
  15. Сколько лет прошло со дня пророчества Эгля до появления алых парусов? (7)
  16. Кто из жителей Каперны не считал Ассоль сумасшедшей? ( угольщик Филипп).
  17. Кто предсказал уже взрослой Ассоль появление Алых парусов (зеленоватый жучок)
  18. Кто такой Пантен? (помощник Грэя на корабле)
  19. Кому из экипажа Грэй доверял больше всех? (Летике)
  20. Каким словом заканчивается произведение? (счастье)

Морские страницы

Капитан Гоп корабля «Ансельм» мечтал, что Грэй придет к нему со словами «Капитан Гоп, я ободрал локти, ползая по снастям; у меня болят бока и спина, пальцы не разгибаются, голова трещит, а ноги трясутся. Все эти мокрые канаты в два пуда на весу рук; все эти леера, ванты, брашпили, тросы, стеньги и саллинги созданы на мучение моему нежному телу. Я хочу к маме». А что это такое: канаты, леера, ванты, брашпили, тросы, стеньги и саллинги?

Канат — толстая прочная верёвка из переплетённых растительных, синтетических или металлических волокон

Леер (нидерл. leier (от leiden — вести́)) — туго натянутый трос, оба конца которого закреплены на судовых конструкциях (стойках, мачтах, надстройках и т. п.).

Ванта — одна из толстых веревок, поддерживающих мачту с боков и сзади и связанных между собою тонкими поперечными веревками (в форме лестницы).

Брашпиль (нидерл. Braadspil) — палубный механизм лебёдочного типа. Используется для подъёма якорей, создания натяжения тросов при швартовке.

Стеньга (нидерл.  steng букв. — шест, штанга) — рангоутное дерево, первое удлинение нижних мачт.

Салинг (нидерл. zaling) — часть рангоута, деревянная или металлическая рамная конструкция, состоящая из продольных (лонго-салингов) и поперечных (краспиц) брусьев, закрепляемая на топе стеньги[

Вначале капитан удивлял матросов капризами неожиданных рейсов, остановок – иногда месячных – в самых неторговых и безлюдных местах, но постепенно они прониклись «грэизмом» Грэя. Он часто плавал с одним балластом, отказываясь брать выгодный фрахт только потому, что не нравился ему предложенный груз. Никто не мог уговорить его везти мыло, гвозди, части машин и другое, что мрачно молчит в трюмах, вызывая безжизненные представления скучной необходимости. Но он охотно грузил фрукты, фарфор, животных, пряности, чай, табак, кофе, шелк, ценные породы деревьев: черное, сандал, пальму.

Распределите груз: что возил на своем корабле Грэй, а от чего оказывался? (карточки)

«Венгерский кроссворд»

п

к

л

и

с

с

а

б

о

н

р

е

м

ь

в

щ

з

е

о

д

ж

я

у

м

к

а

п

е

р

н

а

а

а

п

д

у

б

е

л

ь

т

я

л

а

а

и

р

у

н

и

т

я

к

п

ж

й

а

х

ъ

к

д

ы

ф

ж

м

к

ы

м

ы

м

б

э

л

и

с

с

у

о

л

ч

к

е

у

ф

а

в

и

т

ю

ф

р

э

о

л

в

я

й

у

д

в

е

р

Музыкальные страницы

С каким музыкальным инструментом сравнил Грэй Ассоль?

Музыкальные фрагменты

«Цветные страницы»

 Вспомните прилагательные-цвета:

— описывающие Каперну;

Над красным стеклом окон

Чёрная крыша трактира.

Пожелтевшая в суете людской скатерть.

Рыжие глаза Хина, сына Меннерса

— характеризующие уклад жизни семьи Грэя;

“Лучшие сорта тюльпанов — серебристо-голубых, фиолетовых и чёрных с розовой тенью”; только книги в библиотеке — за золотой дверью которых открывалось синее сияние океана.

— описание корабля (гл. 7)

Сверкнёт алый парус.

Сияющая громада алых парусов белого корабля

В розовой глубокой долине.

Уедешь навсегда в блистательную страну.

Блистательный, розовый, алый, сияющий, золотой, серебристо-голубой, черный, фиолетовый, рыжий, пожелтевший, красный.

Реют ли нынче над волнами алые паруса?

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

«Алые паруса» — 2017 | STENA. ee

Каждый год в Санкт-Петербурге в конце июня проводится праздник выпускников Алые паруса. Это красочное мероприятие впервые было проведено в Ленинграде в 1968 году. Но с 1980 года на целые четверть века о празднике забыли. Возобновили его только в 2005 году и теперь традиционно проходит в ближайшие ко дню летнего солнцестояния выходные. Праздник так назван в честь корабля с алыми парусами из повести Александра Грина.

Полюбуемся на то, как это было в этом году?

Из истории праздника.

Первоначально в праздничном представлении участвовала целая флотилия катеров. Широкий участок реки напротив Петропавловской крепости – акватория Невы между Дворцовым и Кировском мостами — стала сценой. А местами для зрителей стала вся Дворцовая набережная, Стрелка Васильевского острова и два огромных моста. Праздник открывала эскадра катеров, на которых находились все поколения советских людей: солдат, матрос революционной Балтики, молодой рабочий и многие другие. На самом первом корабле был изображен громадный «молот». А вторым шел корабль «серп». А третьим шел корабль «атом».
Юные барабанщики и фанфаристы, одетые в яркую парадную форму Нахимовского и Суворовского училищ, расположились по бортам всех катеров в роли почетного эскорта. Все ночь на реке Неве происходило красочное, завораживающее, грандиозное представление.

2.

Только в 1970 году в воды Невы впервые вошел под видом галиота “Секрет” из повести Грина корабль с алыми парусами. Первоначально с этой задачей достойно справлялась шхуна “Ленинград”. Это учебное парусное судно, на котором ходили в море учащиеся Нахимовского училища.

3.

С 2005 года в течение трех лет под алыми парусами на празднике ходил фрегат ”Штандарт”. Это точная копия корабля с таким же названием, построенного Петром Первым. Но к сожалению, было признано, что этот прекрасный корабль не отвечает принятым в России стандартам. Ему запрещен вход в Неву, и мы в настоящее время лишены возможности любоваться алыми парусами на его высоких мачтах. С этими «стандартами’ была целая история.

1 апреля 1999 года «Штандарт» был зарегистрирован в судовой книге ГИМС МЧС РФ как «парусное судно в постройке», в 2004 году перерегистрирован как маломерное судно. «Штандарт» с 2000 года регулярно ходит в акваториях Балтийского, Северного, Норвежского и Баренцева морей.
29 мая 2007 года ГИМС МЧС России исключила судно «Штандарт» из судовой книги по причине его «несоответствия характеристикам маломерного судна».

Судовладелец „Штандарта“ обжаловал решение ГИМС МЧС в суде, после чего в результате длительных разбирательств решение ГИМС было признано незаконным.

4.

4 июля 2007 года парусно-моторное судно «Штандарт», оформив выход в заграничный рейс по действовавшему, но противозаконно аннулированному ГИМС МЧС России судовому билету, вышло из морского порта Санкт-Петербург в заграничный рейс в порты Балтийского и Северного морей. Использовав этот повод, 27 июля 2007 года Российский речной регистр аннулировал свидетельство о годности к плаванию судна «Штандарт», а 14 сентября запретил эксплуатацию судна, выставив требование судовладельцу предъявить судно инспекции Российского речного регистра в доке.

16 мая 2008 года приказом Северо-Западного филиала Российского речного регистра судно «Штандарт» было снято с классификационного учёта.

5.

В июне 2009 года «Штандарт» был предъявлен инспекторам Российского речного регистра в доке. В ходе докового осмотра инспекторами регистра был выявлен ряд «существенных» несоответствий установленным требованиям. Для восстановления судна на классификационном учёте Российский речной регистр 18 июня 2009 года предъявил судовладельцу требования об устранении до выхода в рейс всех имеющихся на «Штандарте» несоответствий правилам Регистра.

Судовладелец „Штандарта“, считая предъявленные требования в принципе невыполнимыми с учётом исторической конструкции судна, принял решение о прекращении эксплуатации судна в водах РФ до урегулирования вопросов российского законодательства по историческим и традиционным судам.

6.

7.

8.

9.

В 2008 году алые паруса “примерил” на себя трехмачтовый парусник “Мир”. С большим трудом это крупное судно удалось “завести” в Неву при помощи буксира. Поэтому в 2009 году организаторы остановили свой выбор на шхуне “Юный балтиец”. Однако хорошей маневренностью это судно также не отличалось, к тому же имело всего 2 мачты, оснащенные довольно незначительными по площади треугольными парусами.

10.

С 2010 года на “Алые Паруса” постоянно приглашают шведский парусник “Tre Cronor”. Его корпус сделан из дерева по старинной технологии. Внушительные габариты двухмачтовика и хорошая маневренность сделали его желанным гостем на празднике выпускников. В прошлом году судно украсили новые паруса, сшитые из алой материи. Во время прохождения по Неве паруса подсвечивают специальными осветительными приборами.
«Алые паруса» праздник выпускников проводится в два этапа. На первом этапе организуется большой концерт на стрелке Васильевского острова и Дворцовой площади с использованием элементов театрализованного представления. Вторым этапом является проведение в акватории Невы грандиозного мультимедийного светопиротехнического шоу.

11.

12.

13.

14.

15. Торжественное движение корабля по воде происходит в сопровождении фейерверков и светового представления. Также все представление полностью синхронизировано с музыкой.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26. А так выглядит Дворцовая площадь, где проходит праздничный концерт.

Рекомендуется к просмотру: 

100 Названия и описание кораблей — Dndspeak

  1. The Blue Marlin — Судно среднего размера с ярко-синими парусами. Этот корабль известен своей скоростью. Он используется как разведывательный корабль для больших батальонов кораблей.
  2. Антилопа — корабль среднего размера, который может перевозить 20-30 членов экипажа и груз. Потрепанные паруса и плохое состояние; Капитан Элсид Барретт.
  3. Big Terry IV — Медленная и некрасивая бронированная модель без парусов. Это такая же парящая крепость, как и судно, извергающая пар, но ее экзотический дизайн никогда не выживет в открытом океане.Он известен тем, что трижды тонул, был маневренным, как кирпич, и однажды превратил знаменитый корабль в облако не подлежащих спасению осколков.
  4. Неукротимый — большой корабль, сделанный из черного дерева, который обманчиво быстр для своих размеров; капитаном убийственной Dread Pirate Jazeera, которая, по иронии судьбы, превратилась в жизнь пиратства и кровопролития в ответ на то, что ее отца заставили служить другому пирату, когда она была еще молодой
  5. «Паслен» — старый покосившийся вышедший на пенсию рабовладельческий корабль с малиново-красными парусами и огромным бригом.
  6. Х. Л. С. (Корабль Его / Ее Светлости / Светлости) Месть; Гордость Империи Эндеррен — Маленькая лодка, место для 8 человек, если они действительно втиснутся. Никаких парусов, только весла. Буквально шлюпка, которой управляет эксцентричный сумасшедший мужчина / женщина.
  7. Джентльмены — большой и богато украшенный пароход южных рек. В нем работает большая команда официантов, барменов и поваров, а также отличная команда. Несмотря на блестящий внешний вид, грузовой отсек содержит множество запрещенных товаров и, по слухам, даже использовался в работорговле.
  8. «Летучий датчанин» — маленькое быстрое судно с темно-красными парусами и большой белой поварской шляпой. Судно является домом для великого пекаря и его команды, которые плывут из порта в порт, продавая свою выпечку.
  9. Silence — массовая боевая война, заколдованная до нитки для скрытности. Корабль считается мифом, но все мифы сходятся в том, что номинальная фигура — красивая архиерейка с кляпом во рту.
  10. Hunger — обтекаемый корвет. Широко известный как самый быстрый корабль в море, многие из его верфей полые.Она известна пронзительными звуками, которые издает ветер, проходя через ее снасти.
  11. Bella Orcus — круизный лайнер, используемый для увеселительных путешествий, сделанных из огромного кита-нежити, который был выдолблен, снабжен каютами и комнатами, оборудован современными удобствами и укомплектован зомби. Естественно, он может путешествовать над и под поверхностью. Его эксцентричный капитан-некромант решил, что образ жизни, потягивающий «Маргариту», «пальцы в песке» и «закат на пляже» лучше, чем трудиться в темнице, чтобы доставить удовольствие некоему бездонному хозяину.
  12. Xanathar — Разведывательная подводная лодка длиной около 150 футов. Эта подводная лодка была уникально сконструирована для нужд торгового босса, который подозревал, что нанятые им капитаны саботируют поставки, чтобы подорвать его власть. Подводная лодка оснащена двумя перископами высокой мощности, которые позволяют двум членам экипажа одновременно сканировать волны, причем оба имеют преимущество при проверке восприятия (WIS). (Таймфрейм 1900-1910)
  13. Cutter — Этот паровой ледокол имеет богатую историю арктических экспедиций. Медленный, но мощный, ее стальной корпус позволял ей проникать в кораллы, лед и иногда в крупные морские животные. Для особенно толстого льда Каттер был вооружен одиночной полевой пушкой (луком), вооруженной разрывным выстрелом. После смерти своего капитана 30 лет назад она дремала на свалке, ожидая новых путешествий. (Таймфрейм 1860-1870)
  14. Fortune Favors Ko-Bold — Этот стремительный военный корабль в виде монитора был заказан для роты каперов кобольдов. Всего 100 футов в длину, внутри корабля часто бывает жарко и неудобно для гуманоидов среднего размера.«Форчун» лежит низко в волнах, открывая только приподнятую часть ее железного корпуса, содержащую единственную мощную 16-дюймовую пушку, которая толкает корабль при выстреле. Единственный флаг, который развевает Фортуна, изображает кобольда, делающего грубый жест рукой. (Таймфрейм 1860-1870)
  15. No Quarrels — Этот китобойный корабль был преобразован в заградитель для борьбы с саботажем мерфолков против интересов рыболовства. Она вооружена минами, глубинными бомбами, гарпунным ружьем (лук) и двумя поворотными пушками (корма).На ее парусах изображен королевский длинный меч, рассекающий пополам трезубец. (Таймфрейм 1830-1860)
  16. Recherche — Этот грузовой пароход был преобразован в корабль-мусорщик. Оснащенный смотровыми окнами на нижней палубе, мощными фонарями корпуса и выдвижными подзорными трубами, этот корабль позволяет экипажу тщательно изучать дно мелководья. Она также оснащена подводной лодкой на 3 человека, способной погружаться на глубину до 10 000 футов (период 1900-1910 гг.).
  17. Gully’s Pad — покосившийся болотный эллинг из выброшенных досок и спасенных болотных бревен, это дом самого злобного знахаря, о котором когда-либо слышал, и где он ведет большую часть своих дел.
  18. Плавучая пиццерия — работа всей жизни шеф-повара Гастона. На этом корабле размещается команда из 20 человек и большая кухня. Часть команды занимается изготовлением и продажей пиццы. Корабль путешествует по морям, продавая пиццу в каждый порт и покупая ингредиенты.
  19. SS Firefighter — этот корабль на первый взгляд выглядит вполне нормально, но он содержит сложный механизм для забора воды из океана и перекачки ее в большие шланги, которые пожарные используют для тушения пожаров на других кораблях, чудом не потопив их.
  20. Airboat — небольшой корабль без паруса, с двумя гигантскими подушками безопасности по бокам. Сам корабль стоит на пару метров над поверхностью воды и маневрирует огромными рядами. Единственное преимущество в том, что он не может загореться, потому что он был построен волшебником.
  21. The Hourship — этот небольшой, но очень быстрый корабль был создан группой народных героев, которые решили создать организацию, способную реагировать на угрозы менее чем за час. Итак, команда состоит из бесстрашных авантюристов, которые исследуют моря в поисках пиратов и злодеев и постоянно ищут всех, кому нужна помощь.
  22. Цунами — этого гигантского металлического бегемота неправильной формы боятся все, кто живет недалеко от моря. Это массивный стальной корабль с тоннами дыр и кусками металла, к которым прикреплены странные гаджеты. Здесь обитает смертоносная пиратская команда, которая, по слухам, состоит из 100 человек, которые используют свои устройства для эффективной борьбы с любым противником.
  23. Копан — невероятно большой корабль, на котором обитает более трех тысяч человек. Это полностью самодостаточный город, который практически не контактирует с портами.Тем не менее, они рады помочь любому, кто в этом нуждается, и способны защитить себя от всех нападающих.
  24. SS Squared Sun — с экипажем из 40 человек, этот корабль постоянно находится в движении, ожидая неэтичных действий. Если они видят что-то сомнительное, они ловят подозреваемых и подвергают их пыткам, а затем выносят приговор, который иногда включает тюремное заключение в большой судовой тюрьме.
  25. Motherboat — паровой пароход, работающий как военная база. В нем находится несколько небольших кораблей, которые экипаж использует в бою.
  26. WaterTower — изначально это была широкая и высокая башня волшебников, в которой учились многие ученики магии. В какой-то момент волшебник стал настолько могущественным, что смог поднять всю башню и поместить ее на корабль. Теперь это летающая школа магии, и ее стабильность поддерживают только магические силы многих жителей вместе взятых.
  27. Ковчег — большой, громоздкий корабль. Его команда состоит из семьи старейшин, которой, по слухам, несколько тысяч лет. Люди, которые подходят к нему, говорят, что слышат изнутри всевозможные звуки животных.Говорят, что на корабле есть по одной паре каждого животного мира.
  28. Мясорубка — китобойный корабль среднего размера, со слишком большой для него командой и слишком большим количеством гарпунов. Однако они чрезвычайно эффективны в своем бизнесе.
  29. Корабль — большой корабль с длинными досками, выходящими из передней части. К доскам привязано несколько кабелей, и каждый кабель также привязан к одному или нескольким дельфинам, которые управляют кораблем в обмен на еду.
  30. The Scarred Hulk — Старый, обветшалый корабль с сильно избитой, почти неузнаваемой гномьей фигурой.Корабль на самом деле разумный, но настолько грубый и старый, что редко говорит, да и то только в том случае, если ему есть что сказать.
  31. Мудкип — изящный сосуд, украшенный золотой и белой краской. Едет невероятно легко по воде; в хороших руках, по словам капитана, он может плыть там, где каноэ садятся на мель.
  32. Красная кокетка — Маленькая стремительная каравелла. Капитан, эльф по имени Райтиал Харкенутен, несколько десятилетий назад заключил отчаянную сделку с Кракеном. Теперь она пытается незаметно отправить на дно как можно больше золота, чтобы выплатить долг.
  33. Трепещущий голубь — выносливый торговец, Голубь был потоплен штормом, пиратским нападением или затоплением более двух десятков раз, но каждый раз возвращался домой. Корабль залатанный и потертый, но в отличном состоянии; моряки соревнуются за места для экипажа, поскольку они верят, что корабль имеет мистическое благословение.
  34. Hearthside — этот корабль оснащен и украшен иконографией Асерафимы, Богини-Матери Дома и Мира. Hearthside — корабль картеля, место подписания договоров и обмена пленными.Заклинание спокойной эмоции постоянно действует на корабль и на круг вокруг него. Говорят, что каждый мирный договор, подписанный на корабле, действует минимум одно поколение.
  35. Shippy McShipface — это другой корабль, носящий название, и он доставляет миниатюрные корабли по всей империи судоходства, флагманом и талисманом которой является. Он известен как корабль для вечеринок и определенно не считается самым прибыльным судном для контрабанды в море.
  36. Плавник тюленя — у которого нет парусов над водой, поэтому его труднее обнаружить, чем большинство судов.Глубоко в воде у него есть лабиринты, которые манипулируют течениями, чтобы заставить его двигаться.
  37. The Constant Comment — Не было выхода к морю и некоторое время использовалось как пиратская таверна, прежде чем владелец внезапно снял опоры и вытащил ее в море, включая персонал и посетителей.
  38. Sweet Molly — Фрегат среднего размера с экипажем около 40 человек. Корабль зачарован магией, так что он может выглядеть как любой корабль, к которому он привязан. Это делает его мечтой контрабандиста, и капитан и команда будут убивать, чтобы сохранить свою тайну.
  39. «Барк хрупкости». Этот большой многомачтовый корабль, кажется, укомплектован в основном молодыми женщинами с роскошными красными парусами и носовым лицом с косоглазыми глазами. Моряки в восторге от встречи с Barque в открытом океане; он появится рядом с кораблем и предложит экипажу подкрепление. В Barque удивительно большое количество кают, несколько заведений для легких азартных игр и качественный бар. Моряки неизменно покидают Барк заметно беднее, но они, похоже, не возражают.
  40. Титания — гигантский корабль, который почти непотопляем.Корабль настолько большой, что у него есть свой город как внутри, так и на палубе. Вся экономика является самоподдерживающейся, но капитан (мэр?), Как известно, отправляет небольшие суда для торговли с жителями материка.
  41. The Merrow’s Marrow — Совершенно нормальный корабль, но он сделан из костей всех видов. Некоторые кости вырезаны, некоторые прикреплены поспешно, расширяя корабль по мере того, как он плывет. Экипаж выглядит нормальным, но любой, кто садится на корабль, считается нежитью на протяжении всего путешествия.
  42. The Lead Balloon — Судно, предназначенное для авиаперелетов, которое так и не оторвалось от земли. Воздушный шар все еще надут, но слишком слаб, чтобы оторвать корабль от земли. Название корабля — оскорбление первоначального архитектора, которого давно уже нет.
  43. Баржа Та ’Гарге — Корабль, который должен был быть средством для избавления от мусора мегаполиса, но был быстро преобразован в пиратское судно скрягой, жаждущим власти, как только он пересек горизонт. Он напоминает беспорядочную кучу мусора, который каким-то образом все еще плавает, и жертвы их грабежа часто чувствуют его запах прежде, чем видят.Капитан и команда очень и очень восприимчивы к подкупу в виде мусора для их сбора.
  44. SS Aloe — Корабль, сделанный эльфами для эльфов. Красиво оформленный в различных зеленых и золотых тонах, за высокую плату для тех, кто использует свои услуги в качестве путешествующего корабля. Эльфы, однако, живут бесплатно, часто описывая своих неэльфийских товарищей как домашних животных, чтобы они могли сесть на борт. Неэльфийские пассажиры хранятся в отдельном вестибюле под палубой.
  45. Лук дроу — Маленькая шлюпка без парусов и без команды.Единственный иллюминатор в центре ведет к большой подводной базе, наполненной и любимой нежелательными людьми в обществе. Приключения рассказывают об этом корабле и их теплом времени, наполненном смехом, хорошей едой и хорошими историями.
  46. Открытый моллюск — морской бордель со всеми видами рас и полов. Удовольствие гарантировано каждому.
  47. The Stalwart — Этот бывший блокадный бегун видел лучшие времена. В прошлой жизни The Stalwart мог быть паромом. В ее последней погоне ее команда пожертвовала всем ради ее зажигательных двигателей. Все, что не было необходимо для работы или прикручено к земле, использовалось в качестве топлива для поддержания полного пара. Там, где должны быть скамейки, появляются темные пятна, полы голые, половицы на верхних палубах вырваны. Обладая 100-метровой полной ветхостью, The Stalwart еще предстоит принять на вооружение любой здравомыслящей команде; тем не менее, она все еще может путешествовать. (Таймфрейм 1850-1870 гг.)
  48. The Ranger — Этот прекрасный боевой корабль дварфской постройки прошел испытания боевым крещением.Корабль по борьбе с пиратством был спущен на воду год назад. В своем первом сражении она и ее союзник Гниль сопровождали конвой торговых судов через глубокие пиратские воды, почти ежедневно вступая в бой. Способный развивать скорость до 25 узлов, «Рейнджер» достаточно быстр, чтобы поддерживать скорость с любым торговым кораблем. Он имеет длину 160 метров, стальной корпус и вооружен двумя 10-дюймовыми орудиями, обращенными вперед, и двумя независимыми 7,5-дюймовыми орудиями, обращенными вперед. (Таймфрейм 1900-1910)
  49. Гниль — Этот вооруженный пароход известен ужасным запахом дыма.Укомплектованный исключительно гоблинами и хобгоблинами, Гниль выделяется в хаотичных и жестоких сражениях. Стальной корпус длиной 100 метров усилен и наклонен в носовой части, образуя мощный таран. Она вооружена двумя независимыми огнеметами в носовой части и обращенной назад 10-дюймовой пушкой. (Таймфрейм 1890-1900)
  50. The Placeholder — Большой серый корабль с аккуратными парусами и обрезанным такелажем, Placeholder — отличный корабль для прохода или торговли. Капитан Кадвалладера Фарера, подтянутого человека в синей шинели, и Оливера Шана, его большого остроконечного Первого помощника, Моряк и его команда — это именно то, что вы ожидаете от такой лодки; на самом деле, почти даже слишком.Это потому, что все это — лодка, капитан и т. Д. — иллюзорно, соткано из теней. Единственные действительно настоящие вещи на борту лодки — это другие пассажиры, которые не знают о природе лодки, за исключением одного, Джероними Блэкпреббла, гномского волшебника и мастера иллюзионистов. Джероними создал Заполнителя целиком и очень наслаждается своим успехом. Ему нравится, что пассажиры даже не могут сказать, и, если им противостоят, будут вести себя немного скромно, чем радостно признаться и рассчитывать на похвалу за его могущественные достижения.Джероними — хороший человек, который может легко справиться с большинством вещей, однако, если игроки будут опасно противостоять ему или другим пассажирам, он разобьет ту часть лодки, на которой они стоят, переместив их на бриг, или, если тоже опасно, в океан внизу.
  51. Тихая рука — корабль рабовладельцев, полностью укомплектованный рабами. Капитан — Ицаас Моран, крупный мужчина со множеством татуировок и заметным клеймом на груди и шее; он такой же раб, как и его команда. Истинный владелец корабля — это консорциум торговых волшебников, которые никогда не видели корабль лично.У Ицааса много свободы действий; на данный момент он решил сосредоточиться в первую очередь на эльфийских рабах. В настоящее время у него в трюме находятся две дюжины, включая 17 дроу из рейдерской группы, которые нашли Длань больше, чем они могли справиться.
  52. Горгона — впечатляющая война с человеком, Горгона с тех пор попала под командование злобного Табакси, известного как Лиф Пурпурный. Паруса в полоску золотисто-пурпурного цвета, наверху которого развевается ее страшный черный флаг, изображающий белый череп с короной из змей. Ее пушки обвиты резными медными змеями, а из ее носа высовывается зловещий торс и ужасающее хмурое лицо отвратительной Горгоны.
  53. HMS Gryffon — Корабль Его Величества «Гриффон» под командованием коммодора Монтегю Найта представляет собой 74-пушечный фрегат, белые паруса которого бледны только по сравнению с белым напудренным париком коммодора Найта. Верный Короне, Gryffon не уклоняется от боя, поскольку его чистый корпус изящно прорезает даже самые грозные моря. Ее золотой якорь — подарок от самого короля.
  54. «Тукан» — это новое торговое судно, ставшее военным шлюпом. Ее красочно полосатый корпус выглядит почти комично, однако недостаток в изяществе и строгости этого корабля он с лихвой компенсирует маневренностью и скоростью. Туканом нежно управляет Рыжая Джейн, такая же яркая эльфийка, которая работает у губернатора Садклиффа и стремится проявить себя как самый подходящий капер … Быстро осуществив множество смелых поступков и маневров в открытом море, она стала начинает делать имя себе и Тукану.
  55. Harthaq Grinuul («Рассекатель горизонта» в Tide Dwarven) — Мало что известно о Tide Dwarves; более замкнутые даже, чем их горные кузены, их бледно-голубая кожа и зелено-каштановые волосы делают их похожими на крошечных штормовых гигантов.Они жестоко самодостаточны и склонны избегать других рас, но, как и все гномы, они более чем готовы, если их настигнет война. Хартак Гринуул — это боевой корабль Квадриремы с парусами и гребцами для гребцов. Благодаря оригинальному техническому замыслу, наборы весел блокируются друг от друга, что позволяет гребцу-гному приводить в движение два весла одновременно — одно с помощью рук, другое с помощью ног. Это, в сочетании с магией ветра и волн, разработанной гномами, позволяет кораблю развивать скорость, о которой моряки могут только мечтать. Носовая фигура корабля, Дева Гнома с могучим Большим Бородатым Топором, достаточно сильна и остра, чтобы выдерживать таранные атаки, для которых построен корабль; Гномы прилива не берут пленных и предпочитают избегать столкновений, а не стычек. Когда они сражаются, они намерены никого не оставить в живых.
  56. The Century Hawk — Ужасно выглядящий грузовой катер с харизматичным капитаном и неопрятным первым помощником Табакси, который не говорит на обычном языке. Капитан утверждает, что корабль быстрый, но его хвастовство бессмысленно.Второй внутренний корпус позволяет контрабандой провозить товары в секретных отсеках.
  57. The Winged Gourmet — невероятно быстрый легкий грузовой корабль (из экзотических пород дерева и, если он доступен в мире, с покрытием из очень тонкого металла (исторически медь, мифрил, если имеется) снизу, чтобы предотвратить появление ракушек), специализирующийся на перевозке небольших количеств скоропортящихся и прекрасные продукты питания. Капитан, Ильсарил, утонченный, но представительный мужчина-эльф с небольшим волшебным талантом, потрясающими кулинарными навыками и отточенным чувством вкуса и запаха. Он известный жесткий, но честный переговорщик. Его штурман Лисбет — молодая женщина со шрамами на левой стороне лица, которые она прикрывает длинными темными волосами. Она мало говорит, но является опытным убийцей. Корабль-лодка называется «Щепотка специй».
  58. «Безумие Сэнди» — грузовой корабль с экипажем только из одного человека и голема, хотя он был рассчитан на большее количество людей. Никто не знает, кто такая «Сэнди», и как кораблю удается получать прибыль, и как он всегда знает, как избежать / избежать неприятностей.
  59. Nemesis — бронированный фрегат с железобетонным корпусом. Имея небольшое количество крупных пушек, основное нападение корабля — это врезание во вражеские корабли.
  60. Дредноут — массивное древнее судно, экипажем которого, по слухам, были призраки. Двигается быстрее, чем любой другой известный корабль на Материальном плане, и легенды говорят, что он приводится в движение магией, а не парусами.
  61. Нагината — судно класса — Военный корабль, спроектированный мастерами Дальнего Востока. Вмещает 150 человек.Стоит в 5 раз больше GP по сравнению с обычным военным кораблем. Может двигаться в 1,5 раза быстрее, оснащен двумя баллистами и множеством морских мин.
  62. The Anex — Хотя это всего лишь небольшая каравелла, этот дирижабль заработал свой легендарный статус, когда внутри поселилась горгона Караметха. Инженер и злой некромант, она построила ужасное устройство, способное сбрасывать снаряды, заряженные смертными душами тех, кого она берет в плен, производить разрушительные взрывы внизу, в то время как ее орнитоптеры устремляются вниз, чтобы забрать пленников на ее палубу, заменяя ее порабощенную команду или становясь кормом. для ее оружия.
  63. Осса Маре — древний массивный корабль с городом морских пиратов на спине. Некоторые говорят, что она живое существо, олицетворение морского бога, и те, кто живет за счет нее, посвящают свою жизнь обучению ремеслам кораблестроения и управления погодой.
  64. Белая жемчужина — 90-футовый корабль с подходящей парой массивных белых парусов. Палуба вмещает 6 пушек на рельсах, которые могут поворачиваться в правую сторону корабля. Моряки рассказывают о том, как пушки могут стрелять с расстояния 40 морских миль.
  65. A.G.S. Noble Forte — пять мачт с квадратной оснасткой и фок-мачтой. На хорошо вооруженной платформе запрета флибустьеров также размещается небольшой отряд морской пехоты для периодических операций на бурной воде.
  66. A.G.S Heatherleigh — Четыре мачты, треугольный фок на более длинном, чем обычно, бушприте. Обладая погодными и мореходными качествами, он является одним из самых быстрых кораблей в открытом океане, когда его капитан Сайрус фон Альтибене может управлять им на бейдевинде. Его команда хорошо зарекомендовала себя и преданно следует за ним в любой битве с корсарами, постоянно оказывающими давление на их порт приписки, Аскельтофт.
  67. K.G.S. Бэтлспайт — старый барк с легендарной историей охраны глубоководной гавани в Кунмуте. Почти затоплен, когда Мэлпсират вышел из своего Обряда Становления и впоследствии модернизирован гораздо более эффективными противокорабельными баллистами.
  68. Ban Sidhe — Шестимачная пассажирская шхуна. Быстрый и роскошный, а его команда — приветливые и профессиональные хозяева. Обычно в качестве развлечения используется постоянно меняющийся состав известных в регионе бардов.
  69. Волна Живодера — эта трехмачтовая бригантина с латенским вооружением, известная тем, что однажды спаслась от флотилии Аскельтофта, будучи полностью загруженной добычей, была построена длинной и узкой с более глубокой, чем обычно, осадкой.Он способен крениться почти до планширя, чтобы вести более агрессивный галс, чем, возможно, любое другое судно в сложных ветровых условиях. Не несет видимого установленного оружия над палубой.
  70. Crosswing — Эта голубая каравелла — почти заведение на прибрежном маршруте Тефилд-Кунмут. Предполагаемый корабль флибустьера, его так много раз перекрашивали и меняли флаг, что военно-морской флот шутит о ее впечатляющем гардеробе. Но ее балки прогнили до трюма. Это лишь вопрос времени, когда она сядет на мель или произведет последнюю фатальную утечку из трюма.
  71. Ваннивар — Имеет репутацию проклятой, но ее капитан и команда приветливы и любимы. Конечно, это пятая команда за столько лет, но, вероятно, это совпадение. Пиратское судно с расширенным трюмом, используемое как место для контрабанды.
  72. Pistonram — этот корабль был модернизирован дендромантами для использования гребных движителей чуть ниже ватерлинии в штилевом море. Следовательно, ее команда заработала немалые деньги, поскольку они почти единственные, кто желает попытаться совершить Южный проход вокруг Гиревильда и его смертоносное воздействие на течения восточного ветра на этой широте.
  73. Сэм Тик — Бриг, оснащенный доу. Сосуд корсара общего стиля. Капитан Уэстли Вошел хорошо известен в обществе и всегда покупает для него пиво, когда встает на якорь в Крепости Фридок
  74. .
  75. First of Infinite — Это знаменитое пиратское судно частично укомплектовано морским минотавром, а частично — смешанными гуманоидами. Это единственный корабль, на котором так расчленен экипаж. Каким-то образом, несмотря на очевидные культурные различия, капитан Грейс Хаяши объединил их в смертельно эффективную команду.Она начала вооружать две верхние средние палубы гномскими экспериментальными черными пороховыми пушками — восемьдесят из них по правому борту, восемьдесят по левому — в дополнение к бортам тяжелых арбалетов на верхней и главной палубах. Это событие происходит каждый раз, когда этот смертоносный корабль заходит в порт. Расчетная численность экипажа — 160 человек.
  76. .
  77. Swift Vengeance — этот могучий пиратский корабль под командованием Табиты Мясник внушает страх и уважение по всей Тосской Бездне, от Фриголда Найтгарм на севере до Стены, в тысяче лиг к югу.Ее верхняя и основная палубы либо сделаны из декоративного вишневого дерева, либо они были залиты кровью так много раз, что дерево приобретало малиновый вид. Ходят слухи о дисциплинарных приемах каннибализма на этом корабле. Более чем один конвой барж затопил сам себя и скрылся на борту своего эскорта только на этой репутации. Летит длинный темно-серый вымпел.
  78. Vesper Regalia — Перепрофилированный корвет, купленный четырнадцать лет назад в качестве излишка военно-морского флота. Легкая и квадратная, оснащенная очень высокими мачтами из железного дерева, она способна карабкаться на своей носовой волне и практически бегать по ветру.Подозреваемое пиратское судно, но официально не подтверждено.
  79. A.C. Victorianus — терема с двумя мачтами и тремя рядами рядов. На передней части находится железный таран для разрушения корпусов других кораблей, а на носу корабля на палубе построена небольшая осадная башня с баллистой, способной стрелять горящими дротиками или горшками, наполненными горящей смолой.
  80. Stonehewer — броненосец гномов с 10 пушками с каждой стороны и артиллерийской бомбардировкой в ​​передней части броненосца из стали.У него две мачты, хотя основной источник движения — изобретение гномов. Демонический силовой реактор, который крутит современные гайки. Этот корабль намного превосходит все другие корабли в Мировом океане в настоящее время. Со своей сестрой Iron Maiden они — единственная реальная военно-морская сила, которой обладают гномы и гномы. Хотя каждый из них силен как флот по отдельности.
  81. Weatherlight — престижный дирижабль, известный как самый быстрый и маневренный воздушный крейсер на свете. Ее капитан Ханна считается лучшим капитаном дирижаблей в этом мире.
  82. Дирижабль Ямато — самый большой из когда-либо построенных дирижаблей, родом из восточной Империи и имеет самое впечатляющее вооружение всех времен. Помимо бесчисленных пушек на палубе, в носовой части корабля спрятана 46-сантиметровая пушка, которая, по слухам, раскалывает горы. Никто никогда не видел этот корабль в действии, хотя слухи о колосе в небе неуклонно распространяются.
  83. Приз Кастерли — скромное парусное судно, которое когда-то принадлежало показному волшебнику. Лодка потерялась в море, но если ее встретить, она заполнена как мирскими, так и опасными чарами и ловушками.Также содержит небольшой сундук с волшебными сокровищами.
  84. The Grim Jackdaw — Лодка, которая кажется (из-за очень низкой средней палубы) постоянно тонущей. На нем плывет группа закаленных беглых рабов, которые захватывают и пытаются выкупить все группы спасателей.
  85. Приз сэра — корабль, созданный в рамках масштабной охоты за сокровищами для сыновей богатых благородных магов. Приз — это призовой корабль, укомплектованный актерами, которые окажут символическое сопротивление, но сломают персонажа, если возникнет угроза реального ущерба.Он находится в каком-то очень отдаленном месте.
  86. Scrack’s Scuttler — сосуд со странной резьбой и росписью. На самом деле замкнутая каракатица, странный и редкий вид, связанный с Кракеном. «Корабль» фактически встроен в панцирь зверя. Капитан Скрак, гоблин с обожженным на щеке «ВЕРМИН», подружился с существом; у зверя симбиотические отношения с капитаном и его командой.
  87. The Dread Burg — большой линкор, полностью построенный изо льда и управляемый ледяными гигантами и их рабами.Издалека он кажется обычным айсбергом.
  88. «Алгалита» — небольшое быстроходное парусное судно, главная мачта которого представляет собой настоящее живое дерево. Корабль управляется друидом-человеком, который плывет вокруг, наказывая любые корабли или порты, которые могут испортить океан, сбрасывая загрязнения.
  89. Мисс Фортуна — пиратский бриг, хорошо вооруженный и быстрый, кажется проклятым. В настоящее время он кишит пауками-птицами-Голиафами, выжидательными в снастях и выпрыгивает на проходящих чаек, что напоминает эсминец Второй мировой войны, сбивающий приближающиеся пикирующие бомбардировщики.Кроме того, обезьяна-ревуна захватила гнездо Вороны, и теперь оно принадлежит ему. Проклятие, кажется, распространяется на всех, кто ступит на землю, и гарантирует, что корабль первым отправится в любую случайную встречу, которая, по мнению богов судьбы, будет наиболее «захватывающей», «опасной» и «сложной». Это также мгновенно узнаваемо. и его ненавидят, когда он прибывает в порт, отчасти из-за ревущего обезьяны-ревуна, ревущего постоянно днем ​​и ночью, отчасти из-за заражения пауками, а отчасти из-за запаха шведского талисмана Валхунда и капибары «Фрэнсис», которая живет под палубой. и будет прыгать за борт, чтобы весело плавать на каждой остановке порта.
  90. The Big Ogly — Медленная, темная громада корабля. Он имеет двухсекционный корпус, между двумя деревянными корпусами имеется заделка из металла. Корабль крепкий, крепкий и медленный, с перекатывающейся синкопированной походкой. Первоначально назывался Great Oggestriantate, но никто так не называет.
  91. The Countervail — Корвет среднего размера, превращенный в почтовый корабль. Паруса кажутся странно задвинутыми, но корабль идет нормально.
  92. The Widow’s Blush — пиратская каравелла с черным корпусом и черными парусами.Корабль зачарован таким образом, что любая не черная краска осыпается, и паруса медленно становятся черными в течение дня после подвешивания. Команда корабля мрачная и задумчивая, отчасти из-за темной атмосферы.
  93. Зеленая ведьма — большой торговый корабль. Странное заклинание на корабле поставило левую половину на 12 часов позади другой — ночь, когда правая половина — это день. По словам моряков, чтобы привыкнуть к перемене, нужно две недели.
  94. Saffron — Тонкий желтый катамаран с яркими парусами. Тоге Драммонд, исследователь-полуэльф, является владельцем и капитаном корабля, и он, его жена и дети живут на лодке.В полу катамарана есть люк, ведущий в невероятно большую (для лодки) каюту, размером с скромный пятикомнатный дом.
  95. Рыбный фургон — Небольшой сосуд, наполненный паломниками-халфлингами Йондаллы. Они предлагают свободный проход любым халфлингам, направляющимся в том же направлении. Корабль удобен и удобен для маленьких людей — более крупные посетители бьются о переборки и должны наклоняться через двери и проходы.
  96. Фруктовый сад Ла’Клемана — Заброшенная ванна под названием «Нэнси Тремейн» была перепрофилирована эксцентричным островным друидом, потерпевшим кораблекрушение в течение трех лет.Теперь фруктовый сад почти полностью засажен деревьями розелемона (розелемон — острый розовый фрукт со вкусом малинового лимонада — восхитительно!). Ла’Клеман предлагает фрукты любому кораблю, на котором он встречается, предупреждая об опасности цинги.
  97. The Dewdreamer — красивая машинка для стрижки, теперь выглядит немного изможденной и рваной. Корабль принадлежит леди Зистен, эльфийской женщине, которая начинала как звездный авантюрист, а теперь является пиратом и работорговцем. Корабль, как и его капитан, кажется полон несбывшихся надежд и постепенной потери морали.
  98. Деревянный слиток — Корабль, зараженный ржавыми колчанами, амфибией ржавого монстра. Корабль полностью сделан из дерева и камня, и всем, кто путешествует на нем, рекомендуется хранить весь металл в каменном сейфе. Если корабль атакован, капитан выпустит ржавые колчаны на атакующий корабль.
  99. Черный опал — Фрегат, построенный из редкой древесины, которая сверкает, как опал. Им командует бард-полуэльф и команда дружелюбных скелетов, которые слушаются каждого его слова — при условии, что он играет успокаивающую мелодию.
  100. Old Unfaithful — Кусок коряги, на котором халфлинг ехал, чтобы сбежать с острова, на котором они были брошены. Вернувшись в общество, он использовал свой благородный статус, чтобы потянуть за ниточки и официально признать его пригодным для плавания в море с собственным оплачиваемым местом для проживания в гавани.
  101. WaveDasher — Этот небольшой корабль достаточно велик только для одного всадника, но он может двигаться быстрее скорости звука с способным капитаном, к сожалению, у него нет защитных возможностей, но его можно использовать для столкновения с другими кораблями на высокой скорости из-за высокопрочная живая древесина, из которой она сделана, также служит для лодки способом самовосстановления.
  102. The Anex — Хотя это всего лишь небольшая каравелла, этот дирижабль заработал свой легендарный статус, когда внутри поселилась горгона Караметха. Инженер и злой некромант, она построила ужасное устройство, способное сбрасывать снаряды, заряженные смертными душами тех, кого она берет в плен, производить разрушительные взрывы внизу, в то время как ее орнитоптеры устремляются вниз, чтобы забрать пленников на ее палубу, заменяя ее порабощенную команду или становясь кормом. для ее оружия.

Источник произведения
Источник списка

Пираты Карибского моря — Сундук мертвеца — Trimble

Глава первая

Возвращение Джека Воробья

Луна находилась высоко над темным океаном.Каменная тюрьма возвышалась над пляжем. Группа охранников отнесла шесть деревянных ящиков к стене тюрьмы и бросила их в океан внизу.

Внезапно внутри одного из ящиков произошел выстрел. Через только что проделанное отверстие протянулась рука и открыла коробку. Это был капитан Джек Воробей, самый умный пират, который когда-либо плавал в океане.

Когда он огляделся, его золотой зуб сиял в лунном свете.

Джек казался спокойным … сначала. Потом его глаза округлились от страха, и он быстро обыскал коробку.Он нашел это — свою шляпу! Он надел шляпу на голову и улыбнулся.

Он снова полез в ящик. «Извини, друг мой», — сказал он. Он сильно потянул за ногу другого тела в коробке.

Держа кость в руках, он опустил один конец в воду. Затем он направил коробку к своему кораблю «Черная жемчужина».

Гиббс, прекрасный старый пират, ждал на Жемчужине возвращения Джека. Он помог своему капитану сесть на корабль.

Джек вынул кусок ткани из своей куртки и внимательно посмотрел на него.

«Так ты что-то нашел?» — спросил беззубый пират по имени Пиявка. Каждому на корабле нужны были новости о сокровищах.

«Да, но я еще не изучал это», — сказал Джек.

Внезапно маленькая обезьянка прыгнула перед Джеком и закричала. Он взял кусок ткани и налетел на паруса. Когда луна осветила обезьяну, ее кожа исчезла. Остались только его кости. Это была обезьяна капитана Барбосса и, как и ее владелец, была проклята. Это были живые мертвецы.

Джек ненавидел животное.Он достал пистолет и выстрелил в него. Обезьяна упала и уронила ткань, но снова быстро вскочила. Он улыбнулся.

Один из пиратов поймал кусок ткани.

«Это ключ», — сказал он.

«Это даже лучше, чем ключ», — сказал Джек. «Это рисунок ключа». Матросы не поняли. Они посмотрели на Гиббса. «Капитан», — сказал Гиббс. «Мы хотели золото, и …»

Джек повернулся к своим людям. «Что делают ключи?» он спросил.

«Они открывают вещи», — внезапно взволнованно сказала Пиявка.«Важные вещи, — сказал Гиббс. Он представлял сундуки, полные золота. «Итак, мы собираемся что-то разблокировать!»

Генератор названия пиратского корабля

К мобильной версии
Дом Фантастические имена Настоящие имена географические названия
Поп-культура Другие имена Описания Другие поколения.
Связаться Около Помощь сайту Спасибо
  • Дом
  • Фантастические имена
      1. Имена пришельцев
      2. Имена Amazon
      3. Имена Ананси — Новинка!
      4. Имена ангелов
      5. Названия видов животных
      6. Аниматронные имена
      7. Имена персонажей аниме
      8. Имена Anthousai
      9. Апокалипсис / Имена мутантов
      10. Имена искусственного интеллекта
      11. Имена бандитов
      12. Имена банши
      13. Имена варваров
      14. Имена василисков
      15. Имена птиц
      16. Имена Bluecap
      17. Имена охотников за головами
      18. Имена Брауни
      19. Люди-кошки / Имена Некодзин
      20. Имена пещерных людей
      21. Имена кентавров
      22. Имена рождественских эльфов
      23. Имена василисов
      24. Кодовые названия
      25. Имена ковбоев / девочек
      26. Cyberpunk (Ник) Имена
      27. Имена темных эльфов
      28. Имена смерти
      29. Имена червей смерти
      30. Имена демонов
      31. Имена детективов
      1. Драцены Имена
      2. Имена драконов
      3. Имена драконов (китайские)
      4. Имена драконов
      5. Имена дриад
      6. Имена гномов
      7. Имена стихий
      8. Имена эльфов
      9. Имена энтов / древовидных существ
      10. Злые имена
      11. Имена Волшебного двора
      12. Имена фей
      13. Фэнтезийные имена животных
      14. Имена фантастических существ
      15. Имена фэнтезийных рас
      16. Фэнтезийные фамилии
      17. Имена Фурсона
      18. Футуристические имена
      19. Имена горгулий
      20. Имена Genie
      21. Классификация призраков
      22. Имена призраков / духов
      23. Имена гулей
      24. Имена гигантов
      25. Имена гноллов
      26. Имена гномов
      27. Имена гоблинов
      28. Имена богов и богинь
      29. Имена големов
      30. Имена горгон
      31. Graeae Names
      1. Имена грифонов
      2. Имена Grootslang
      3. Имена хранителей
      4. Имена полуэльфов
      5. Имена полуорков
      6. Имена гарпий
      7. Имена адских гончих
      8. Имена хоббитов
      9. (Героический) Имена лошадей
      10. Имена гидры
      11. Имена Ифрита
      12. Имена бесов
      13. Шакалопы и волпертинги
      14. Имена Jotunn
      15. Имена кайдзю
      16. Имена убийц
      17. Имена кицунэ
      18. Имена рыцарей
      19. Имена кобольдов
      20. Имена Ламия
      21. Имена легендарных существ
      22. Имена личей
      23. Имена ящеров
      24. Имена безумных ученых
      25. Magic User Names — Новинка!
      26. Имена Мананангала
      27. Имена мантикоры
      28. Механические названия
      29. Средневековые имена
      30. Имена русалок / русалок
      1. Имена Минотавров
      2. Зеркальные двойные имена
      3. Имена монстров
      4. Имена лунных кроликов
      5. Имена Morgen
      6. Названия мутантных видов
      7. Имена нагов
      8. Имена некромантов
      9. Имена нефилимов
      10. Имена ниндзя и убийц
      11. Не-магические имена пользователей
      12. Имена норвежских воронов
      13. Имена нимф
      14. Имена огров
      15. Имена орков
      16. Имена Пегасов
      17. Домашние животные / компаньоны>
          1. Иностранцы
          2. Амфибии
          3. Летучие мыши
          4. Медведи
          5. Птицы
          6. Хищные птицы
          7. Кошки и представители семейства кошачьих
          8. Коровы
          9. Крабы
          10. Олень
          11. Собаки и клыки
          12. Слоны
          13. Рыба
          14. Лошади
          1. Насекомые
          2. Большие кошки
          3. Морские млекопитающие
          4. Мыши и крысы
          5. Обезьяны
          6. Совы
          7. Попугаи
          8. Свиньи
          9. Кролики
          10. Рептилии
          11. Грызуны
          12. Овцы
          13. Черепахи
          14. Волки
      18. Имена Феникса
      19. Имена пиратов
      20. Имена пророков
      21. Имена кукол
      22. Имена Кецалькоатля
      23. Имена ракшасов
      24. Имена роботов
      25. Roc Names
      26. Имена сатиров и фавнов
      27. Имена морских существ
      28. Селки Имена
      29. Имена слуг
      30. Имена оборотней
      1. Имена сирен
      2. Имена подчиненных
      3. Названия видов
      4. Имена сфинксов
      5. Имена паука
      6. Имена в стиле стимпанк
      7. Имена суккубов
      8. Имена супергероев
      9. Имена команд супергероев
      10. Имена суперзлодеев
      11. Имена сильфов
    .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *