Кто автор миллион алых роз: История одной песни: «Миллион Алых роз» — Все о Музыке

Содержание

История одной песни: «Миллион Алых роз» — Все о Музыке

«Жил был художник один, домик имел и холсты» — наверное, каждый знает песню «Миллион роз». Но не каждый знает, что сюжет стихов основан на реальной истории.

 

Песня «Миллион роз» вышла тринадцатым синглом Аллы Пугачевой в 1982 году и стала одной из коронных песен певицы. Ни один концерт Пугачевой не мог обойтись без нее. «Миллион роз» написана на стихи поэта Андрея Вознесенского. Бедный художник продает все, чтобы купить миллион алых роз и усыпать ими улицу, где живет любимая. Это стихотворение написано о грузинском художнике — самоучке, об одном из крупнейших представителей примитивизма в живописи — Нико Пиросмани.

Но при жизни Нико не был известен, жил очень бедно и умер в 1918 году, фактически от голода. Пиросмани живописи никогда не учился и говорил, что видит святых, а его рука пишет сама.

Однажды в Тифлис (ныне Тбилиси) с гастролями приехала Маргарита де Севр — французская актриса. С того момента как художник увидел актрису, он был просто одержим ею и всячески пытался добиться ее расположения, но тщетно. Историю его неразделенной любви знал весь Тифлис. И вот однажды утром к гостинице, где жила Маргарита, подъехали повозки, груженые цветами. В отличии от текста песни, улица была усыпана розами всех цветов, а также акациями, пионами, лилиями, маками и сиренью. Чтобы купить любимой цветы, художник продал все, что у него было. Крайне взволнованная актриса выбежала на улицу, чтобы посмотреть, что за богатый поклонник приехал к ней. Но в окружении цветов стоял нищий Нико Пиросмани. Он подошел и она поцеловала его в губы, в первый и последний раз. Любовь Нико не растопила холодное сердце актрисы. Вскоре она уехала из Тифлиса. Он умер в полной нищете через 10 лет. Впоследствии его творчество высоко оценят, о нем будут снимать фильмы и писать стихи. А история его любви станет песней, которую будут знать и любить миллионы людей.

Между тем песня «Миллион алых роз» первоначально называлась «Подарила Мариня девочке жизнь». В нем рассказывалось о девушке Марине, которая пела детям грустные песни… Стихи были поэта Леона Бриедиса, – вспоминает певица Лариса Мондрус, которая сейчас живет в Германии. – В 70-х годах Раймонд подарил эту песню мне, я исполняла ее на латышском.

Андрей Вознесенский услышал проникновенную мелодию Раймонда Паулса, и написал свой вариант текста, вспомнив красивую легенду о художнике Пиросмани.

Поэта  вдохновил отрывок из романа Константина Паустовского “Повесть о жизни”, часть   «Бросок на юг» :

Несколько отрывков из книги:

«Казалось, арбы свозили сюда цветы не только со всего Тифлиса, но и со всей Грузии…
Люди…смотрели на удивительное зрелище: аробщики, самые обыкновенные аробщики, а не легендарные погонщики из «Тысячи и одной ночи» загружали цветами всю улицу, как будто хотели засыпать ими дома до второго этажа…
 «Никто не решался первым ступить на этот цветущий ковер, доходивший людям до самых колен…».
«Каких цветов тут только не было! Бессмысленно их перечислять! Поздняя иранская сирень. Там в каждой чашечке скрывалась маленькая, как песчинка, капля холодной влаги… Густая акация с отливающими серебром лепестками. Дикий боярышник – его запах был тем крепче, чем каменистее была почва, на которой он рос. Нежная синяя вероника, бегония и множество разноцветных анемон. Изящная красавица жимолость в розовом дыму, красные воронки ипомеи, лилии, мак, всегда вырастающий на скалах именно там, где упала хотя бы самая маленькая капля птичьей крови, настурция, пионы
ирозы, розы, розы всех размеров, всех запахов, всех цветов – от черной до белой и от золотой до бледно-розовой, как ранняя заря. И тысячи других цветов.»
(К.Паустовский)

За короткое время улочка перед гостиницей была сплошь усеяна цветами.  Маргарита была тронута и даже поцеловала Пиросмани в губы на глазах у горожан — в первый и последний раз… Вскоре её гастроли в Тифлисе завершились. Любви художника она не приняла – предпочла ему богатого поклонника  и уехала с ним.
*
 Однако рассказывают, что в 1969 году, когда картина Пиросмани была выставлена в Лувре, к ней каждый день приходила пожилая женщина, очень похожая на Маргариту…
*
В конце этого рассказа Паустовский признаётся, что “историю любви Пиросмани рассказывают по-разному. Я повторил один из этих рассказов…”

 

Первую пластинку с песней в исполнении Аллы Пугачевой фирма «Мелодия» выпустила в 1982 году тиражом 6 млн экземпляров. , вышла  она миньоном в декабре перед Новым 1983 годом. Миньонами в СССР называли синглы: слово «сингл» считалось слишком буржуазным и никогда не использовалось. Хотя, можно подумать, «миньон» древнеславянский термин?

Планировалось, что песня о семизначных розах станет главным украшением новогодних елок, дискотек и огоньков. В телеэфир она пошла 2 января, когда вся страна похмелялась, глядя передачу «Новогодний аттракцион».

песня звучит на 2:23:37 минуте : 

В 1983 году Алла Пугачёва с этой песней стала лауреатом всесоюзного телефестиваля «Песня года».

Еще интересные факты :


Песня «Миллион алых роз» не менее популярна в Японии, чем в России. Перевела на японский язык и исполнила эту песню в 1987г. японская певица и писательница — Токико Като. Содержание почти такое же, как у нас – жил-был бедный художник, он влюбился в актрису…
Забавно, но многие японцы уверены, что это японская песня! А на железнодорожном вокзале в городе Фукуяма  и сейчас звучит мелодия «Миллиона алых роз», когда поезда подходят к станции. Город знаменит розами, и эта песня для них – своеобразный гимн.

 на языке Маргариты де Севр, то есть на французском:

Композиция, конечно, вышла выдающейся, но, как и все запиленные шлягеры, она вызывала и критику тоже. Особенно глумились юмористы над текстом, так как не могли найти логику в словах «Он тогда продал свой дом, продал картины и кров». Ведь дом это и есть кров!

В итоге по ТВ прозвучала шутка, что раз уж художник был грузин, то словом «кров» он называл «кровь». То есть стал донором.

Вера Телениус (1912-1991) — финская звезда сверхдалекого прошлого, перевела на финский и записала трек «Miljoona ruusua», и он стал гвоздем ее репертуара в восьмидесятые годы, визитной карточкой. Телениус перепевала и пугачевского «Арлекина».

От «Маэстро» до «Миллиона алых роз». Советские шлягеры Раймонда Паулса | Персона | Культура

Достояние Латвийской Республики, легендарный композитор, пианист и дирижёр Раймонд Паулс родился 12 января 1936 года.

За свою долгую карьеру он успел побывать руководителем Рижского эстрадного оркестра Государственной филармонии, основателем эстрадного ансамбля «Модо». После распада СССР композитор был министром культуры Латвии, а позже — в 1999 году — даже баллотировался на пост президента республики. Однако для миллионов людей Паулс, в первую очередь, автор знаменитых хитов «Старинные часы», «Миллион алых роз», «Полюбите пианиста», «Вернисаж», «Бабушка рядышком с дедушкой»… Его музыка не стареет, а с годами знаменитые мелодии не забываются. АиФ.ru вспоминает историю создания самых известных песен латвийского композитора.

«Миллион алых роз»

Одна из самых популярных композиций Раймонда Паулса в исполнении Аллы Пугачёвой «Миллион алых роз»

имеет необычную историю. Изначально это была песня не о бедном художнике, в Латвии она называлась «Подарила Мариня девочке жизнь». Грустные стихи о женщине, подарившей дочке жизнь, но забывшей подарить ей счастье, написал поэт Леон Бриедис, а исполняла их латвийская певица Лариса Мондрус. Спустя несколько лет на ту же музыку Паулса поэт Андрей Вознесенский написал русскую версию, основанную на реальной истории любви грузинского художника Нико Пиросмани. В 1909-м году он влюбился в гастролировавшую в Тифлисе французскую актрису Маргариту де Севр. По одной из легенд, влюблённый пробовал разные способы завоевать сердце красавицы: рисовал её портреты, а однажды к гостинице, где проживала Маргарита, привёз целую повозку, доверху загруженную цветами.

Интересно, что к песне «Миллион алых роз» Пугачёва изначально отнеслась негативно. «Я это петь не буду! Что вы мне подсовываете?» — говорила звезда. И кто бы мог подумать, что очень быстро песня покорит весь Советский Союз и приживётся даже в Японии. На железнодорожном вокзале в городе Фукуяма, знаменитом своими розами, и сейчас звучит мелодия «Миллион алых роз», когда поезда подходят к станции. А многие японцы уверены, что это их народная песня.

«Листья жёлтые»

Благодаря песне «Листья жёлтые», латвийский композитор приобрёл всесоюзную известность. Впервые она прозвучала в новогодней телепередаче «Песня года» в 1975 году, а наутро уже вся страна напевала стихи Игоря Шаферана «Листья жёлтые над городом кружатся…». Несколько лет популярная композиция регулярно звучала во всех ресторанах, а сам композитор в шутку называл её кабацким шлягером. И добавлял: «Мне как-то один человек сказал: я готов был тебя убить. Я говорю: почему? Он говорит: у меня номер был рядом с рестораном, и я 46 или 47 раз услышал эти «Листья жёлтые», если бы был 49-й, я готов бы был тебя прикончить».

«Маэстро»

Из-за песни «Маэстро», в которой рассказывается о любви девушки к дирижёру, народная молва буквально поженила Паулса и Пугачёву.

Хотя на самом деле никакого романа между ними не было. По одной из легенд, Илья Резник писал слова песни, имея в виду бывшего возлюбленного Пугачёвой композитора
Константина Орбеляна
. Так или иначе эта песня соединила маэстро и певицу — именно с неё в 1980-м году началось сотрудничества Паулса и Пугачёвой, которые раньше очень настороженно относились друг к другу.

Звезда вспоминала: «Было написано примерно 15 вариантов. Над песней мы работали почти год. Продумали всё до мелочей, даже мой внешний вид изменили, поскольку образ героини предполагает утончённость». После долгой и тщательной подготовки впервые знаменитая композиция прозвучала в новогоднюю ночь в «Голубом огоньке» в канун 1981 года.

«Ещё не вечер»

Лайма Вайкуле не скрывает, что если бы не встреча с Паулсом, её вообще могло бы не быть как певицы. Именно он разглядел талант в будущей звезде, когда ей было всего 15 лет.

Девушку на прослушивание к знаменитому композитору привёл её учитель музыки. О том дне Вайкуле вспоминала: «Помню, в филармонии я пела какую-то песню про Ригу. За роялем сидел очень популярный тогда в Латвии композитор Силдекс. Вдруг кто-то сзади похлопал меня по плечу, и я услышала голос Раймонда: „Детка, я тебя беру”».
Этот творческий тандем оказался долгим и успешным. Всесоюзная известность пришла к Вайкуле зимой 1987 года, когда она на авторском вечере Паулса в ГЦКЗ «Россия» исполнила песню на стихи Ильи Резника «Ещё не вечер».

«Старинные часы»

Впервые песня «Старинные часы» прозвучала в программе «У нас в гостях Маэстро» в декабре 1981 года и с тех пор с большим успехом исполнялась на всех концертах Аллы Пугачёвой. Как признавался Резник, сперва на музыку Паулса он написал стихи о море, но когда принёс композитору готовый текст, то услышал в его доме звон часов. Поэт тут же переменил морскую тему на размышление о мимолётности жизни и старинных часах — «свидетелях и судьях». Это, кстати, уникальный случай, что в песне, ставшей шлягером, нет ни единой рифмы. Текст написан «белым стихом», но, когда слушаешь композицию, этого не ощущается.

Смотрите также:

Она первая исполнила «Миллион алых роз» — Российская газета

Первый успех пришел к юной выпускнице 22-й рижской школы, когда она стала солисткой гремевшего на весь Советский Союз Рижского эстрадного оркестра. Лариса сразу сумела в лавине насаждавшейся безвкусицы найти свой неповторимый и обаятельный почерк, сохранить индивидуальность, не сломаться перед законами советской эстрады. Конфликт с властью не заставил себя ждать. Мондрус считалась в Советском Союзе модной певицей, а все модное воспринималось негативно. Начиная с 1964г. Лариса принимает участие в «Новогоднем огоньке» и «Кабачке 13 стульев» — самых популярных телепередачах того времени, снимается в фильме «Дайте жалобную книгу». Звездным часом для нее становится «Голубой огонек» 1966 года, когда певица оказалась в самом центре внимания — за одним столом с космонавтами Юрием Гагариным, Алексеем Леоновым, Павлом Беляевым.

Популярность Мондрус достигает невероятных размеров. Билеты на ее концерты продаются за несколько недель до начала гастролей. Но «сверху» продолжают давать указания, какие песни петь, иногда песни зарубают на корню….

Такая ситуация буквально доконала Ларису и ее мужа. В начале 70-х певица вынуждена была покинуть родину и поселиться в Западной Германии. Она хотела быть свободной певицей. На Западе Лариса начинает новую карьеру: череда успешных выступлений, записи на мюнхенском радио, выпуск сольных альбомов, совместный концерт с Карелом Готтом, контракт с легендарной фирмой «Полидор». Западная пресса пишет о ней как о «выдающемся голосе с Востока», ее имя вошло в известный на Западе справочник «Star szene 1977» наряду с именами Эллы Фицджеральд, Демиса Руссоса, Фрэнка Синатры, Барбры Стрейзанд… Сейчас Лариса Мондрус не выступает, в Москве она — очень редкая, но очень желанная гостья. Нам удалось встретиться с легендой советской эстрады…

— Лариса, с чем связана ваша нынешняя поездка в Москву?

— Последний раз я была в Москве в 2001 году, это было первое посещение столицы после 28-летнего перерыва. Сейчас я приехала по приглашению одного из российских телеканалов, который пригласил меня принять участие в музыкальной ретропрограмме. Одновременно я работаю над выпуском нового диска с моими лучшими песнями. Недавно уже выходила одна пластинка под названием «Для тех, кто ждет», а теперь выходит альбом «Золотая коллекция». Я сама лично участвовала в подборе песен для этого диска. Жаль, что на одну пластинку помещается не так много песен, тем более что одно время песни в моем исполнении не звучали, а на студиях и на радио их размагнитили. Теперь, говорят, в России очень сильно проявился интерес к ретромузыке, и я очень рада, что я тоже попала в эту волну. Друзья рассказали мне, что песню «Детство мое, постой!» перепела какая-то модная молодежная группа. Мне это очень приятно. В Германии, конечно, я пела совсем другие песни, в основном на немецком языке, и теперь мне даже кажется, что за эти тридцать лет я потеряла свой багаж русских слов.

— Чем вы сейчас занимаетесь в Германии?

— Последнее время занята бизнесом. Заниматься эстрадным искусством в моем возрасте не так легко. С рождением сына для меня перестало быть важным удерживать популярность, захотелось жить другой жизнью, зарабатывать деньги не пением. Мне кажется, что для человека очень важно перевоплощаться, в любой ситуации находить себе применение. Мне это удавалось: первый раз — когда я переехала из Латвии в Москву, где я стала популярной артисткой, второй раз — после переезда из Москвы в Германию. А когда родился Лорен, мне было 38 лет, я подумала, что можно получать удовольствие от жизни не только постоянно гастролируя, и подыскала для себя полезное дело: с помощью мужа в Мюнхене открыла свой обувной магазин, постоянно езжу на выставки или в Милан, или в Дюссельдорф, закупаю товар несколько раз в год. Это очень насыщенная жизнь, тоже отнимающая время от семьи.

— Расскажите о своем доме и семье.

— Мой дом — моя крепость. Мы сами его построили недалеко от моего магазина. Там четыре этажа, подвал. Особенно радовался дому мой сын. Мы вместе с мужем обставили этот дом без излишеств. У нас там все строго и скромно, нет такой вычурности, какую я заметила, приехав в Россию. В доме хозяйка, конечно, я! Мой супруг Эгил мне иногда помогает. Он был в свое время композитором и дирижером Рижского эстрадного оркестра. История нашего знакомства была не совсем обычной. Однажды художественный руководитель этого оркестра Яков Штукмейстер позвонил Эгилу и сказал: «Если ты вернешься в оркестр дирижером (в то время Эгил не работал в оркестре), я покажу тебе такую девушку, с т а к и м и ножками, ко всему прочему она хорошо поет!» Эгил не поверил, сказал, что проверил в Риге всех певиц, и хорошеньких нет. Но в оркестр все-таки вернулся, стал дирижером. После одного конкурса ко мне подошел Штукмейстер и сказал: «Лариса, Эгил сегодня болел за тебя, и говорит, что ему понравился не только твой голос, но и твои ножки». Так мы и познакомились. Мой будущий муж был очень интересным мужчиной, я попала в его руки и по сей день не жалею.

— Чем занимается ваш сын?

— Мой сын Лорен родился в 1982 году в Мюнхене. Поначалу я занималась им сама. В Германии в детский сад отдают в 3 года, и эти первые годы я полностью посвятила ему. Муж и его мама разговаривали с Лореном по-латышски, а я по-русски. Так он и вырос в атмосфере нескольких языков. Немецкий язык ему пришлось выучить. С детства он начал заниматься музыкой по классу рояля с русской учительницей, потом поступил в Зальцбург в музыкальный университет «Моцареум» к известному профессору Кемерлингу. Лорен участвовал в различных конкурсах, занимал первые места. Нынче он учится на факультете биоинформатики, видимо, боится остаться в музыке без куска хлеба.

— С кем из российских коллег вы поддерживаете отношения?

— Меня связывает давняя дружба с Муслимом Магомаевым. Нам всегда казалось, что мы по духу чем-то похожи. Он из Азербайджана, я — из Латвии, в Москве мы встречались как бы на нейтральной территории. Муслим уже тогда пел очень по-западному, «белым» звуком. Это мне импонировало. Мы даже записали песню «Разговор птиц» дуэтом. Я была у него в гостях, мы часто созваниваемся по телефону.

— Какая у вас самая любимая песня?

— Моя самая любимая песня — на стихи Павла Леонидова «Песенка из детства». Ее, к сожалению, не так часто крутили по радио, но она очень милая.

— А за современной российской музыкой удается следить?

— Единственная русская группа, которую я знаю и очень уважаю, — это «Тату». Когда я услышала их впервые на английском языке, и сказали, что это девочки из России, я была поражена, насколько это интересная музыка. Много говорят о том, на какие деньги сделана эта группа, что это чисто коммерческий проект, меня это не касается. Если им удалось выйти на европейский рынок, если их песни знает и слушает вся Европа, значит, это здорово. Победителей не судят!

— Это правда, что вы, задолго до Аллы Пугачевой, исполняли на латышском языке песню, позже известную на русском как «Миллион алых роз», и что эта песня совсем не про алые розы?

— Да, это очень печальная история «Марите» — о девушке, которая пела своим детям печальные песни. И к алым розам она не имеет никакого отношения.

НЕМНОГО из истории песни «МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ» ~ Блоги ~ Beesona.Ru

«МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ»

В основе сюжета песни – подлинная история грузинского художника Нико Пиросмани, безответно полюбившего французскую актрису Маргариту де Севр.


Любовь и «Миллион алых роз» Опубликовал: Айва Aiva

Даже те люди, которые никогда не видели его работ, наверняка слышали легенду о том, как однажды Пиросмани продал все свое имущество, чтобы купить все цветы в Тбилиси для женщины, которую любил. Так кем же была та, ради которой художник остаток дней провел в нищете? История его любви к Маргарите де Севр, французской танцовщице и певице, которая однажды приехала в Грузию на гастроли, стала символом безответной и глубокой любви. Сюжет романтичной истории, которая легла в основу знаменитой песни Аллы Пугачевой «Миллион алых роз», был впервые описан Константином Паустовским со слов братьев Зданевич (это первые коллекционеры картин Пиросмани). Чувства художника были мучительными и подавляющими, девушка не разделяла чувств Нико. Она игнорировала его многочисленные ухаживания. Ее сердце оставалось черствым даже после того, как Нико написал ее портрет («Актриса Маргарита»). По легенде, в свой день рожденья Пиросмани продал все свое имущество, которое с трудом заработал (чайхану) и на вырученные деньги скупил все цветы в городе. Девять повозок с цветами Пиросмани отправил к дому Маргариты де Севр. По легенде, актриса была действительно впечатлена увиденным морем цветов, но, выйдя на улицу, она только поцеловала художника в губы и ушла. Чуда не произошло. А вот историки утверждают, что они так никогда и не встретились. Нико послал ей цветы, а сам отправился кутить с друзьями. Дальнейшая судьба Пиросмани складывалась печально: после истории с цветами он окончательно обнищал, переселился в духаны. Рисовал там на чем придется – на стенах, на жестянках, картоне, столовых клеенках. Художник умер от голода и холода в апреле 1918 года, тогда ему было 56 лет. Слава пришла к Нико Пиросмани уже после его смерти. В 1968 г. в Лувре состоялась выставка картин Нико Пиросмани, которого уже 50 лет как не было в живых. Говорят, перед портретом актрисы Маргариты долгое время стояла пожилая женщина. Очевидцы утверждают, что это была та самая Маргарита де Севр. Сохранилась даже фотография, на которой постаревшая Маргарита позирует рядом с портретом кисти Пиросмани. А поступок художника до сих пор вдохновляет людей творчества.

https://musthaveforyou.mediasole.ru/mify_i_pravda_…

Мне нравится:

1

Количество просмотров: 19
Количество комментариев: 0
Метки: ИСТОРИЯ ПЕСНИ, ФОТО ХУДОЖНИКА, история, миф, Правда, роза, художник
Рубрика: Блоги ~ Обзоры
Опубликовано: 11.10.2020

Чей «Миллион алых роз»? — ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ — LiveJournal

  • Машине Времени полвека!

    Приглашаем на концерт во Львове Время… Мы дорожим им. Но иногда все же хотелось иметь машину времени, чтоб вернуться и сделать маленькие…

  • Послушайте музыку пигмеев — это настоящий психоделический трип

    Музыка пигмеев — это неожиданный и невероятный опыт. Она далеко не так примитивна, как видится с вершины стереотипов, но при этом на…

  • Грустная песня жопы из ада, которой около 600 лет

    Студентка университета Оклахомы Амелия Хэмрик расшифровала, аранжировала и опубликовала нотную запись с задницы грешника, придавленного большой…

  • Ленинград — Фотосессия

    Главную роль пышки сыграла вокалистка группы Виктория Кузьмина, она же и поёт. Мат есть, всё как положено.

  • 7 легендарных песен СССР, которые на самом деле были украдены

    Знаете ли вы, как много плагиата можно найти в старых, всеми любимых советских песнях? Люди, жившие при СССР, гордятся советской культурой и ее…

  • Официальный трейлер «Кошки»

    Мюзикл «Кошки» – это классика. А вот современное прочтение этой классики – тихий ужас. Какая-то наркоманская фигня с…

  • Ленинград — i_$uss

    Божественно. Абсолютно ледигаговый клип с шикарным видеорядом и визуальным образами. Но тут даже сомневаться не приходится, что возбудятся и…

  • Музыкальная пауза. Ленинград — Кабриолет

    Ленинград — Кабриолет Как всегда – кино и песня! Но больше кино, чем песня! В главной роли, кстати, Аллочка Михеева. Она в «Вечернем…

  • Диана Анкудинова и ее уникальный голос

    У нее уникальный, неповторимый голос, такого я давно не слышал, надеюсь она сможет сохранить его таким, какой он есть. Это чудо природы, она очень…

  • Пугачева Алла «Миллион алых роз»

    Вы находитесь здесь:

    Автор текста (слов):
    Вознесенский А.  
    Композитор (музыка):
    Паулс Р. 


    Текст (слова) песни «Миллион алых роз»(распечатать)

    Жил-был художник один домик имел и холсты
    Но он актрису любил ту что любила цветы
    Он тогда продал свой дом продал картины и кров
    И на все деньги купил целое море цветов
    Миллион миллион миллион алых роз
    Из окна из окна из окна видишь ты
    Кто влюблен кто влюблен кто влюблен и всерьез
    Свою жизнь для тебя превратит в цветы
    Миллион миллион миллион алых роз
    Из окна из окна из окна видишь ты
    Кто влюблен кто влюблен кто влюблен и всерьез
    Свою жизнь для тебя превратит в цветы
    Утром ты встанешь у окна может сошла ты с ума
    Как продолжение сна площадь цветами полна
    Похолодеет душа что за богач здесь чудит
    А под окном чуть дыша бедный художник стоит
    Миллион миллион миллион алых роз
    Из окна из окна из окна видишь ты
    Кто влюблен кто влюблен кто влюблен и всерьез
    Свою жизнь для тебя превратит в цветы
    Миллион миллион миллион алых роз
    Из окна из окна из окна видишь ты
    Кто влюблен кто влюблен кто влюблен и всерьез
    Свою жизнь для тебя превратит в цветы
    Встреча была коротка в ночь ее поезд увез
    Но в ее жизни была песня безумная роз
    Прожил художник один много он бед перенес
    Но в его жизни была целая площадь цветов
    Миллион миллион миллион алых роз
    Из окна из окна из окна видишь ты
    Кто влюблен кто влюблен кто влюблен и всерьез
    Свою жизнь для тебя превратит в цветы
    Миллион миллион миллион алых роз
    Из окна из окна из окна видишь ты
    Кто влюблен кто влюблен кто влюблен и всерьез
    Свою жизнь для тебя превратит в цветы
    Миллион миллион миллион алых роз
    Из окна из окна из окна видишь ты
    Кто влюблен кто влюблен кто влюблен и всерьез
    Свою жизнь для тебя превратит в цветы
    Ми



    На karaoke. ru можно ПЕТЬ прямо в онлайн вместе с друзьями, набирать баллы и соревноваться в караоке!

    Karaoke.ru — Адрес Хорошего Настроения!

    Александр Флеминг: факты об ученом, открывшем пенициллин

    Вот некоторые факты об Александре Флеминге.

    • Александр Флеминг родился в Лочфилде, Эйршир (Шотландия) 6 августа 1881 года.
    • Когда ему было двадцать, Александр поступил на курсы в Медицинскую школу больницы Святой Марии в Паддингтоне, Лондон.
    • Его брат Том тоже был врачом.
    • После получения степени доктора медицины Флеминг присоединился к исследовательской группе в Сент-Мэри.Он был помощником сэра Альмрота Райта, бактериолога.
    • Во время Первой мировой войны Александр Флеминг служил капитаном Королевского медицинского корпуса, работая в госпиталях на полях сражений во Франции.
    • Во Франции Флеминг видел, как большое количество солдат умирало от инфицированных ран. Он понял, что используемые антисептики разрушают иммунную систему пациента и не могут эффективно остановить вторжение бактерий. Он приступил к поискам антибактериальных средств.

    • Александр Флеминг случайно открыл пенициллин, первый в мире антибиотик (убийца бактерий) 28 сентября 1928 года.Он оставил чашки Петри сложенными в своей лаборатории во время отпуска и вернулся, чтобы обнаружить присутствие бактерий, уничтожающих плесень (пенициллин).
    • Флеминг воспользовался своей удачей, тщательно проверив пенициллин. Он обнаружил, что это может повлиять на многие типы бактерий, в том числе те, которые вызывают скарлатину, менингит, дифтерию и гонорею.
    • Флеминг опубликовал свое исследование пенициллина, а ученые Ховард Флори и Эрнст Борис Чейн, основанные на открытиях Флеминга, использовали их для массового производства пенициллина для лечения раненых солдат Второй мировой войны.
    • Пенициллин спас жизни миллионов людей.
    • Флеминг был посвящен в рыцари в 1944 году, став сэром Александром Флемингом.
    • В 1945 году Флеминг, Флори и Чейн были удостоены Нобелевской премии.
    • Александр Флеминг умер в 1955 году. У него случился сердечный приступ. Он похоронен в соборе Святого Павла.

    Александр Флеминг — Биография, факты и изображения

    Жил 1881 — 1955.

    Александр Флеминг открыл пенициллин, использование которого в качестве антибиотика спасло бесчисленные миллионы жизней.Менее известен тот факт, что до того, как сделать это открытие, изменившее мир, он уже внес значительный вклад в медицинскую науку по спасению жизни.

    Начало

    Александр Флеминг родился 6 августа 1881 года на ферме своих родителей, расположенной недалеко от городка Дарвел в Шотландии, Великобритания.

    Его родители, Хью Флеминг и Грейс Стирлинг Мортон, были из фермерских семей. Здоровье его отца было хрупким; он умер, когда Александру было всего семь лет.

    Александр впервые учился в школе, в возрасте от пяти до восьми лет, в крошечной школе верескового пустоши, где 12 учеников всех возрастов обучались в одном классе.

    Школа Дарвела была следующей школой Александра, в которой каждый учебный день нужно было совершать восемь миль пешком туда и обратно. В возрасте 11 лет его академический потенциал был признан, и он был награжден стипендией в Академии Килмарнок, где он работал около двух лет перед отъездом в Лондон.

    Александр прибыл в Лондон в начале 1895 года, ему было 13 лет. В этом году его собрат-шотландец, Артур Конан Дойл, опубликовал Мемуары Шерлока Холмса , в которых читатели с ужасом узнали, что их герой погиб при падении на водопад Райхенбах.

    Александр жил в доме своего старшего брата Тома, который был доктором медицины. Большая часть семьи Флемингов в итоге жила с Томом, оставив старшего брата Хью управлять фермой.

    Александр учился в Политехнической школе, где изучал бизнес и коммерцию. Он начал в классе, соответствующем его возрасту, но вскоре его учителя поняли, что ему нужна более сложная работа. Его перевели в класс с мальчиками на два года старше его, и он окончил школу в 16 лет.

    Объявления

    Работа и медицинский факультет

    Бизнес-обучение Александра помогло ему устроиться на работу в судоходное бюро, но ему не нравилось там работать.

    В 1901 году, когда ему было 20 лет, он унаследовал немного денег от своего дяди Джона Флеминга. Он решил использовать деньги, чтобы пойти в медицинский институт; он хотел стать врачом, как его успешный брат Том.

    Во-первых, ему требовалась соответствующая квалификация, чтобы поступить в медицинский институт.Это не представляло больших трудностей; он сдал экзамены с высшими оценками среди всех студентов Соединенного Королевства.

    В 1903 году, в возрасте 22 лет, Александр поступил в лондонскую медицинскую школу больницы Святой Марии, которую три года спустя окончил с отличием со степенью бакалавра медицины, бакалавра хирургии.

    Вместо того, чтобы идти по стопам Тома, Алмрот Райт, авторитет в области иммунологии, убедил Александра стать исследователем в своей группе бактериологии в Медицинской школе больницы Святой Марии. Выполняя это исследование, Флеминг в 1908 году получил диплом бакалавра со степенью бактериологии и получил Золотую медаль как лучший студент. Затем в медицинской школе больницы Святой Марии он был назначен преподавателем бактериологии.

    Альмрот Райт интересовался естественной способностью нашего организма бороться с инфекцией. Флеминга особенно заинтересовал тот факт, что, хотя люди время от времени переносят бактериальные инфекции, наша естественная защита обычно предотвращает распространение инфекций.

    Наиболее значительный вклад Флеминга в науку

    Доказательство того, что антисептики убивают, а не лечат

    В 1914 году разразилась Первая мировая война, и 33-летний Флеминг пошел в армию, став капитаном Медицинского корпуса Королевской армии, работающего в полевых госпиталях во Франции.

    Там, в серии блестящих экспериментов, он установил, что антисептики, используемые для лечения ран и предотвращения инфекций, на самом деле убивали больше солдат, чем инфекции!

    Антисептики, такие как карболовая кислота, борная кислота и h.

    Пингвины-геи воруют яйца пингвинов-лесбиянок в голландском зоопарке в последней попытке стать отцами

    Гомосексуализм в природе кажется нелогичным, но наблюдается у ряда видов вокруг мир.

    До сих пор не существует общепринятого объяснения, основанного на неврологических, химических или поведенческих факторах, чтобы объяснить, почему некоторые животные являются гомосексуальными, а некоторые или гетеросексуальными.

    Некоторые ученые говорят, что это может быть связано с воздействием уровня тестостерона в утробе матери, хотя это остается горячо обсуждаемой темой, которую еще предстоит доказать.

    В книге под названием «Гомосексуальное поведение животных: эволюционная перспектива» автор, профессор UCL доктор Фолькер Зоммер, пишет: «В пределах избранного числа видов гомосексуальная активность широко распространена и проявляется на близких, а иногда даже и близких уровнях. превосходят гетеросексуальную активность ».

    Гомосексуальное поведение наблюдается у многих животных, в том числе у макак, карликовых шимпанзе, дельфинов, косаток и людей.

    В некоторых исследованиях утверждается, что гомосексуализм может быть обычным явлением, поскольку он обнаруживается у 95 процентов всех видов животных.

    Есть две основные школы мысли, когда дело доходит до преобладания гомосексуализма в природе.

    Одна теория утверждает, что гомосексуализм у животных не нуждается в объяснении, поскольку животные гомосексуальны так же естественно, как и гетеросексуальны.

    Кажется иррациональным, чтобы он выжил как черта, поскольку он препятствует способности к размножению напрямую, но многие предполагают, что он позволяет людям гарантировать, что их генетический материал передается из поколения в поколение косвенно, поскольку они могут заботиться о членах своей семьи с помощью потомство.

    Например, помощь сестре в воспитании потомства.

    Подобное поведение, посвященное «большему благу» большой группы, было замечено у различных видов.

    Например, в семейных волчьих стаях только одна пара пород животных — альфа и бета. Остальные животные обеспечивают охрану, кормление и уход подстилки.

    Это позволяет их генетическому материалу косвенно передаваться следующему поколению через их сестру, брата, мать и т. Д. Или каковы бы ни были отношения.

    То же самое относится и к животным, превысившим репродуктивный возраст.

    Например, слонихи, которые сейчас слишком стары, чтобы иметь потомство.

    Они по-прежнему играют решающую роль в защите молодых, и матриарх ведет группу к местам еды, воды и преследованиям потенциальных хищников.

    Эти действия гарантируют выживание молодых и уязвимых членов ее семьи, снова помогая обеспечить косвенную передачу ее генетического материала из поколения в поколение.

    Похожая концепция может быть применена к гомосексуализму, утверждают некоторые эксперты.

    Не имея возможности непосредственно воспроизводить потомство, они могут тратить энергию на уход за потомством членов своей семьи.

    Другая теория утверждает, что гомосексуальное поведение способствует успешной передаче генов в долгосрочной перспективе, поскольку молодые животные «практикуют» техники спаривания и способы привлечения представителя противоположного пола.

    Уровень гомосексуализма у разных видов по-прежнему остается неизвестным, так как текущие исследования обнаруживают больше нюансов гомосексуализма в природе.

    Он по-прежнему встречается у большего числа видов, но уровень гомосексуализма у отдельных видов недостаточно изучен, чтобы можно было определить, становится ли гомосексуализм все более распространенным явлением.

    Стиль: определение и примеры | LiteraryTerms.net

    I. Что такое стиль?

    Хотя вы можете не думать об этом все время, литература — это гораздо больше, чем сюжетные линии и контент. В литературе стиль — это способ, которым автор пишет и / или рассказывает историю.Это то, что отличает одного автора от другого и создает «голос», который слушатели слышат, когда читают. Есть много важных частей, которые вместе составляют стиль писателя; например тон, выбор слов, грамматика, язык, описательная техника и так далее. Стиль также определяет настроение произведения, поэтому его важность огромна для всех жанров. Разным типам литературы нужны разные стили, а разным стилям нужны разные авторы!

    По правде говоря, стиль бывает трудно определить, потому что он сильно варьируется от каждого произведения к другому.Два автора могут писать об одном и том же, и все же стили произведений не могут быть похожи друг на друга, потому что они отражают стиль письма каждого автора. Стиль автора может даже меняться с каждым написанным им произведением. Что касается стиля, то то, что дается одному автору, может не сработать для другого; то, что подходит для одного жанра, может совсем не подходить для других; какие волнения одна группа читателей может утомить другую. Читателю может нравиться определенный жанр или предмет, но не нравиться авторский стиль, и наоборот.На самом деле, нередко можно услышать, как люди говорят о романе или фильме: «Это была хорошая история, но мне не понравился стиль».

    Хотя существуют определенные типы стилей письма, в этой статье основное внимание будет уделено общей роли стиля в литературе.

    II. Примеры стиля

    Вместо простого обмена информацией стиль позволяет автору делиться своим контентом так, как он хочет. Например, предположим, что автору нужно описать ситуацию, когда он стал свидетелем того, как девушка собирает цветок:

    1. Она сорвала с земли красную розу.
    2. Скарлет была розой, которую она сорвала с земли.
    3. Она осторожно взяла с земли рубиновую розу и взяла ее в руки, как бесценный драгоценный камень.

    Как видите, есть много способов поделиться одной и той же базовой информацией. Автор может дать короткое и простое предложение, например, №1. Или он мог бы использовать более описательные слова и поэтическую структуру предложения, как в № 2, с фразами типа «алая была роза» вместо «роза была красной».Наконец, автор мог использовать образы, чтобы нарисовать картину для аудитории и добавить чувственности к предложению, как в № 3.

    В другом примере, предположим, что писатель теперь должен описать ту же самую розу в коротком стихотворении. Прочтите эти два:

    В этих стихотворениях используются два разных стиля для описания одного и того же: розы. Стихотворение слева рифмуется и имеет более простой, прямой стиль с легким словарным запасом. Однако стихотворение справа более наглядно и выразительно — более «поэтично» — и это из-за тона и выбора слов.Первое стихотворение описывает розу в общих чертах, а второе, кажется, выражает авторское понимание розы. Например, автор выбирает более конкретные цвета, такие как «изумрудный» и «алый» вместо «зеленого» и «красного», и описывает розу, связывая ее с другими вещами, такими как «гладкий бархат». Стиль первого стихотворения понравится юным читателям, а второе определенно нацелено на взрослую аудиторию. Это потому, что, как видите, некоторые из языков второго стихотворения будут слишком трудными для понимания юными читателями.

    III. Части стиля

    Вот несколько ключевых частей, которые вместе составляют произведение литературного стиля:

    • Дикция: стиль авторского подбора слов
    • Структура предложения: способ расположения слов в предложении
    • Тон: настроение рассказа; чувство или отношение, которое создает работа
    • Рассказчик: человек, рассказывающий историю, и его точка зрения, изложенная в
    • .
    • Грамматика и использование знаков препинания
    • Творческие приемы, такие как символизм, аллегория, метафора, рифма и т. Д.

    Некоторые авторы объединяют эти факторы, чтобы создать особый стиль, который присутствует во всех их работах, например Dr.Сьюз (см. Примеры в литературе ). Однако другие авторы могут захотеть написать каждую свою работу в другом стиле.

    IV. Важность стиля


    Стиль — это то, что отличает одного автора от другого. Если бы все использовали один и тот же стиль, ни один писатель или произведение не могло бы по-настоящему выделиться. Хотя стиль играет важную роль во всех типах литературы, его роль в художественных произведениях обсуждается чаще всего. Это связано с тем, что стиль является важной определяющей вещью для авторов художественной литературы, поэтому истории пересказывались и будут пересказываться снова и снова, но именно авторский стиль может выделить произведение и изменить то, как читатель думает о какой литературе.На самом деле невозможно представить, какой была бы литература без какого-либо стиля.

    V. Примеры стиля в литературе

    Пример 1

    Как показано выше, сказки — отличные примеры того, как одну и ту же историю можно рассказать разными способами. Поскольку их пересказывали снова и снова на протяжении веков, стиль их изложения меняется от одного оратора или автора к другому. Возьмем классическую сказку «Красная шапочка.Вот отрывок из оригинальной письменной версии сказки Шарля Перро:

    Красная Шапочка немедленно отправилась к бабушке, которая жила в другой деревне. Когда она шла через лес, она встретила волка, который очень хотел съесть ее, но не осмелился, потому что поблизости в лесу работали дровосеки. Он спросил ее, куда она идет. Бедный ребенок, который не знал, что оставаться и разговаривать с волком опасно, сказал ему: «Я собираюсь увидеть мою бабушку и отнести ей торт и горшочек масла от моей матери.”

    Вот отрывок из версии, найденной в Сказки Гримма :

    Бабушка жила в лесу, в полулиге от деревни, и как только Красная Шапочка вошла в лес, ее встретил волк. Красная Шапочка не знала, что это за злобное существо, и совсем не боялась его.

    «Добрый день, Красная Шапочка», — сказал он.
    «Спасибо тебе, волк».
    «Куда так рано, Красная Шапочка?»
    «Бабушке.
    «Что у тебя в фартуке?»
    «Торт и вино; вчера был день выпечки, поэтому бедная больная бабушка должна съесть что-нибудь хорошее, чтобы она стала сильнее ».

    Эти две версии одной и той же части истории сильно отличаются друг от друга. Обе они содержат одинаковую общую информацию, но версия Перро короче и менее подробна, с очень небольшим количеством диалогов. На самом деле история Перро заканчивается после того, как Красная Шапочка съедена, а история братьев Гримм продолжается — она ​​в несколько раз длиннее и включает больше образов, больше диалогов и даже больше персонажей.Суть истории Перро заключалась в том, чтобы преподать урок, в то время как суть истории из «Сказки Гримма » была больше для развлечения — так что; каждый автор разработал свой стиль, исходя из своего предназначения.

    Пример 2

    Некоторые авторы и произведения остаются известными в литературе из-за их совершенно уникальных или даже необычных стилей. Например, всем известны работы доктора Сьюза. С Как Гринч украл Рождество до Кот в шляпе до Одна рыба Две рыбы Красная рыба Синяя рыба , Dr.Причудливые, единственные в своем роде рассказы и стихи Сьюза стали нарицательными, и это из-за его стиля. Вот классический пример работы доктора Сьюза:

    «Я знаю несколько хороших игр, в которые мы могли бы поиграть», — сказал кот.
    «Я знаю несколько новых трюков», — сказал Кот в шляпе.
    «Много хороших трюков.
    Я вам их покажу.
    Твоя мать
    Совершенно не будет возражать, если я сделаю это ».

    Как и в этом отрывке из Кот и шляпа , доктор Сьюз использует необычные структуры предложений и забавные схемы рифм, чтобы сделать свои рассказы глупыми и запоминающимися, и это работает.Он также включает в свои рассказы всевозможную странную лексику, иногда даже придумывая слова и существ, чтобы соответствовать его рифмам, тогда как другие авторы просто меняли свой словарный запас, чтобы следовать звукам.

    VI. Примеры стиля в поп-культуре

    Пример 1


    Иногда два художника с очень разными стилями могут рассказать одну и ту же историю. Например, в 2012 году вышли два фильма, каждый из которых рассказывал версию известной истории, но в основном эти два фильма были противоположностями друг друга. Белоснежка и Охотник и Зеркало Зеркало являются адаптациями классической сказки Белоснежка. Но если « Mirror Mirror » — это веселое комедийное приключение для всей семьи, «« Белоснежка и охотник » — это мрачное фэнтезийное приключение, которое напугало бы юного зрителя. Их трейлеры показывают, насколько разными могут быть две версии одной истории:

    Зеркало, Зеркало
    Белоснежка и охотник

    Теперь вы можете видеть, что, если бы не название «Белоснежка», вы бы, вероятно, не узнали, что эти два фильма имеют какое-либо отношение друг к другу.В то время как один художник решил сосредоточиться на любви и юморе, другой предпочел сосредоточиться на битве добра против зла и сильных человеческих эмоциях.

    Пример 2

    Знаменитая трагедия Ромео и Джульетта , пожалуй, самая известная в литературе история любви. Однако, поскольку произведения Шекспира трудно читать, люди могут списать их на скучные. Но изменение стиля того, как рассказывается история, может сделать ее привлекательной и интересной для людей, которым может не понравиться оригинал.В фильме « Ромео + Джульетта » режиссер рассказывает историю в модной современной обстановке с соответствующими персонажами:

    Хотя фильм рассказывает ту же историю, что и оригинальный «Ромео и Джульетта» , даже используя тот же язык, его грубый, яркий стиль свеж и актуален для сегодняшней аудитории. Здесь Верона в Италии заменяется пляжем Верона в Калифорнии; Вместо мечей и мантий у актеров есть оружие и татуировки.

    VII. Вывод

    В заключение, стиль играет центральную роль в любом произведении литературы, от прозы до поэзии.Это дает автору и его тексту голос, позволяя делиться произведениями всех жанров и тем и выражать их таким образом, чтобы они были запоминающимися, интригующими и разными. Если бы все авторы и жанры следовали одному стилю, мир литературы был бы унылым, неизменным!

    Чарли Д’Амелио набрал 100 миллионов подписчиков в TikTok, несмотря на негативную реакцию

    Tick tock — время и планка для максимального количества подписчиков в социальных сетях постоянно растут.

    Чарли Д’Амелио, крупнейшая звезда социальных сетей и один из самых высокооплачиваемых пользователей TikTok, на этой неделе стал первым человеком, у которого более 100 миллионов подписчиков на платформе.

    Записи приходит дни после того, как 16-летний Influencer засыпали критику за спорное видео она размещена, что многие зрители нашли легкомысленные и право и привели к ее потерять кусок ее следующим — число она теперь получила обратно, и потом некоторые.

    В видео с изначально проигрышным фолловером у Чарли есть отвратительное несогласие со своими родителями, Марком и Хайди, когда она ест ужин, приготовленный ее личным поваром Аароном Мэем с другими влиятельными лицами Джеймсом Чарльзом и ее сестрой Дикси.В какой-то момент в клипе Чарли сетует, что у нее еще нет 100 миллионов подписчиков — жалоба, из-за которой ее поклонники почувствовали себя недооцененными. Видео также показывает, как Дикси давится в ответ на улитку, которую Мэй приготовила для всей семьи.

    «Просто отвратительно, насколько избалованы и непочтительны эти девушки», — написал один из комментаторов.

    В ответ Чарли не извинилась, но удвоила усилия, защищая свое поведение в видео, написав в четверг в Твиттере, что она «вернется, публикуя нормальный контент с улыбкой на моем лице! В конце концов, я знаю, что я хороший человек с добрым сердцем, и никогда не изменю этого о себе.Я люблю всех вас!!»

    Однако, прежде чем преодолеть отметку в 100 миллионов, количество подписчиков Чарли упало с 99,5 миллионов до видео до 98,5 миллионов после. Джеймс Чарльз, красавица-сенсация на YouTube, защищал Чарли на фоне негативной реакции.

    «Эта ситуация с Чарли НЕ подходит мне», — заявил он в Twitter. «100 миллионов подписчиков за один год, и вы ожидаете, что она знает, как быть идеальным образцом для подражания? Угрозы смертью из-за того, что она разборчива в еде и пошутила над важной вехой? 30+ лет тащат кого-то вдвое моложе? Знакомо.”

    История успеха автора «Гарри Поттера» — Astrum People

    Дж. К. Роулинг

    В этой истории успеха мы расскажем о Дж. К. Роулинг. Биография Роулинг, британской писательницы, наиболее известной как автор серии книг Гарри Поттер . Книги были переведены на 73 языка и проданы тиражом более 450 миллионов экземпляров. Они стали самой продаваемой книжной серией в истории. Кроме того, они послужили основой для серии фильмов, которая считается второй по прибыльности серией фильмов в истории.Отличительные черты личности J.K. Роулинг отличается настойчивостью, лидерством, эффективным общением.

    Ранние годы

    Джоан «Джо» Роулинг, OBE FRSL, наиболее известная как J.K. Роулинг родилась 31 июня 1965 года в небольшом городке Йейт, графство Глостершир, Англия. Свой псевдоним, J.K., она записала от имени своей бабушки, Кэтлин. У Роулинг нет второго имени.

    Ее отец, Питер Джеймс Роулинг, был инженером легендарной британской компании Rolls-Royce, а ее мать, Энн Роулинг (урожденная Волант), была наполовину французской, наполовину шотландской техникой.Родители Джоанны оба были лондонцами. Они встретились в поезде, когда ехали со станции Кингс-Кросс в Арброт в Шотландии, им обоим было по восемнадцать лет. Ее отец собирался присоединиться к Королевскому флоту; ее мать собиралась поступать на службу в Королевскую военно-морскую службу. Анне было холодно, и Питер предложил ей половину своего пальто. Через год они поженились. Вскоре они оставили службу на флоте и переехали в пригород Бристоля на западе Англии.

    В 1969 году, через четыре года после рождения Джоанны, семья переехала в соседнюю деревню Винтерборн.Джоанна была маленькой пухлой девушкой в ​​очках. Всегда будучи мечтательницей, она любила рассказывать свои невероятные сказки. Джоанна написала свой первый рассказ, когда ей было шесть лет. Это была сказка о кролике по кличке Кролик, который заболел корью. Его друзья пришли навестить его с гигантской пчелой по имени Мисс Би. Младшая сестра Джоанны Ди была первой слушательницей ее рассказов.

    J.K. Роулинг в детстве

    Детство будущего писателя сложно назвать трудным.Напротив, это было тихое и счастливое детство, которое она провела в окружении заботливых родителей, любимой сестры и бабушки. Джоанне нравилось учиться в начальной школе Святого Михаила, она любила лепить глиняную посуду, рисовать и изучать историю литературы. Однако ее родители всегда хотели купить свой дом в Великобритании, и, когда Джоанн было девять лет, они переехали в деревню Тутсхилл, в графстве Форест-оф-Дин.

    В это время Джоан Роулинг увлеклась литературой благодаря своей матери.Ее мать все свое время отдавала семье, поэтому она хотела дать хорошее образование своим дочерям. Энн прочитала своим дочерям множество книг, и к пяти годам Джоанна могла пересказывать каждую книгу почти наизусть. Джоанна посещала начальную школу Святого Михаила, основанную аболиционистом Уильямом Уилберфорсом и реформатором образования Ханной Мор 200 лет назад. В школе она поняла, что ее любимыми предметами являются английский язык и чтение. В то же время Джоанн столкнулась с некоторыми проблемами из-за своего учителя математики, миссис Дж.Морган, враждебность. Она назвала левую часть класса местом для самых умных детей в классе. Миссис Морган всегда просила Джоан сесть справа от класса. Джоанна была очень расстроена, поскольку знала, что она умная ученица. Позже Роулинг призналась, что смоделировала персонажа Северуса Снейпа по образу миссис Морган.

    Однако у Роулинг было несколько учителей, которые поощряли ее писать. У нее была пара учителей начальной школы, которые, зачитывая ее работу классу, заставляли Джоанн почувствовать себя особенной.Так и было, и Роулинг помнила этих учителей до сих пор. «Гордость, которую я испытывал, когда я зачитывала свою работу другим студентам, была для меня очень большой проблемой. Вы никогда не забудете учителей, которые сказали вам: «Ты справишься», — вспоминает Джоанн.

    Джоанна в детстве стеснялась. Одноклассники вспоминают себя замкнутой и замкнутой девушкой, которая живет в мире фантастики и всегда что-то записывает в блокнот.

    Юная Джоан Роулинг со своей матерью Энн и сестрой Дайанн.

    В возрасте 15 лет ее семья снова переехала.Роулинг скучала по своим друзьям, но несчастья никогда не приходят в одиночку. Примерно в то же время умерла любимая бабушка Джоанны, ее отношения с отцом испортились, а мать серьезно заболела рассеянным склерозом. Лечение не дало положительного результата, поэтому состояние Энн Роулинг с каждым годом ухудшалось. Для юной девушки болезнь матери стала самым большим потрясением в ее жизни.

    После окончания Wyedean School в 1983 году Джоан Роулинг решила поступить в Оксфордский университет. Она успешно сдала вступительные экзамены, но не была принята в один из самых престижных британских университетов.Однако она поступила в Эксетерский университет, расположенный в Эксетере, Юго-Западная Англия, Соединенное Королевство, на филологический факультет, где она усиленно изучала французский язык. На самом деле эта идея принадлежала ее родителям, которые надеялись, что их дочь сможет в будущем сделать карьеру двуязычного секретаря. Мартин Соррелл, французский профессор в Эксетере, вспоминает Роулинг как «тихую компетентную студентку в джинсовой куртке и темных волосах, которая, с академической точки зрения, создавала впечатление делающей то, что необходимо.По воспоминаниям Джоанны, она мало работала, предпочитая читать Диккенса и Толкина и слушать «Смитов». В 1986 году, после года стажировки в Париже, Роулинг окончила Эксетер со степенью бакалавра искусств по французскому языку и классике. После этого Джоанна переехала в Лондон и сменила несколько мест работы. Вскоре она работала исследователем и двуязычным секретарем в Amnesty International, но знала, что это ей не подходит.

    Начало истории «Гарри Поттера»

    Летом 1990 года парень Роулинг переехал в Манчестер.Она провела с ним выходные на охоте за квартирой. Когда она возвращалась в Лондон поездом, во время этой поездки ей в голову вдруг пришла идея о Гарри Поттере. Джоанна не могла понять, почему и что это вызвало. Тем не менее, она видимо видела всю историю книги и школы волшебников. Идея о мальчике, который не знал, что он волшебник, пока его не пригласили в школу волшебников.

    Вернувшись домой, Джоанна немедленно села за свой стол и начала писать. Однажды квартиру, где она жила, ограбили.Воры отобрали у ее матери много памятных вещей, но, к счастью, они не украли коробку из-под обуви с наброском «Гарри Поттера». Джоанна знала, что эти эскизы были ее главной жемчужиной.

    История Гарри Поттера увидела мир через шесть месяцев после смерти ее матери. Мать Джоанны, Энн Роулинг, умерла 30 декабря 1990 года в возрасте 45 лет. Она навещала ее за шесть дней до ее кончины, но не могла осознавать серьезность болезни своей матери. Когда Джоанна навещала свою мать, она выглядела ужасно измученной, но никто даже не мог подумать о приближающейся трагедии.Роулинг не может забыть то чувство тяжести, которое она испытала. Смерть матери погрузила Джоанн в депрессию.

    Брак, развод и возвращение домой

    Пытаясь спастись от отчаяния, Роулинг переехала в Португалию, Порту, где встретила своего первого мужа Хорхе Арантеса.

    Через девять месяцев после смерти матери, пытаясь спастись от отчаяния, Джоанна решила покинуть страну и начать новую жизнь в Португалии. Она начала преподавать английский как иностранный.Прожив восемнадцать месяцев в Порту, она встретила португальского тележурналиста Хорхе Арантеса, и 16 октября 1992 года они поженились. Вскоре Хорхе был вызван на тренировочную сборку, и он отсутствовал несколько месяцев. Пока мужа не было дома, Джоанна написала первые три главы книги «Гарри Поттер и философский камень ». Вернувшись домой, Хорхе Арантес не смог найти работу, и Джоанне пришлось работать почти до рождения дочери Джессики Изабель Роулинг Арантес, которая родилась 27 июля 1993 года в Португалии.Спустя несколько месяцев после рождения дочери муж Джоанны избил ее и выгнал из дома. В декабре 1993 года Роулинг и ее маленькая дочь переехали к сестре Джоанны в Эдинбург. Дайан Роулинг была единственным человеком, которому Джоанна могла доверять свои проблемы и всегда полагаться на нее.

    К концу 1993 года Роулинг достигла дна и считала себя неудачницей. Распался исключительно недолговечный брак, и она осталась безработной. Она была одиноким родителем, живущим со своей дочерью и настолько бедной, насколько это было возможно в Британии, не будучи бездомной.Тем не менее, Роулинг вспоминает те годы не только как неприятности, но и как нечто ценное, потому что она вернулась из Португалии со своей дочерью Джессикой.

    В этот период у Роулинг диагностировали клиническую депрессию и подумывали о самоубийстве. Ее болезнь помогла ей изобрести персонажей, известных как дементоры, темные существа, питающиеся человеческим счастьем, представленные в Гарри Поттер и узник Азкабана , третьем романе в серии Гарри Поттер .

    Несколько месяцев спустя Джоанна решила снять небольшую квартиру в Эдинбурге.Став матерью-одиночкой, почти нищей, она была вынуждена жить на государственные пособия. Джоан Роулинг получала 70 фунтов в неделю, которые тратила на дешевую еду и одежду для Джессики. Роулинг очень стыдилась своего мучительного положения.

    Чтобы не сидеть дома, каждый день Джоанна выходила гулять с дочерью и бродила по улицам, потому что это был лучший способ заставить Джессику заснуть. Затем, сидя с чашкой кофе в кафе Николсона, принадлежащем ее зятю Роджеру Муру, или в Доме слонов Джоанн, продолжила работу над Гарри Поттер и философский камень .Некоторые говорили, что Роулинг писала свою книгу в местных кафе, чтобы сбежать из своей неотапливаемой квартиры, но позже она опровергла эти сплетни.

    «Дом слонов» — одно из кафе, в котором Дж. К. Роулинг написала первый роман « Гарри Поттер ».

    В то время казалось, что банда несчастий и бедности никогда не исчезнет. Все свалившиеся на ее голову проблемы выбили ее из колеи. Джоанна могла забыть обо всем, только сидя за письменным столом. Однако все эти неудачи помогли ей стать сильнее, иначе Роулинг никогда бы не узнала, как добиться успеха.

    Первые попытки опубликовать «Гарри Поттер и философский камень»

    В 1995 году, после пяти лет написания, Джоан Роулинг наконец закончила Гарри Поттер и философский камень . С момента написания первой книги она уже знала, чем закончится вся история. Джоанна переделала первую главу «Гарри Поттер и философский камень » пятнадцать раз!

    От J.K. В биографии Роулинг мы выяснили, что она спрятала свой волшебный мир в картонных коробках под кроватью: на обратной стороне заявлений о социальной помощи, в записных книжках или просто на каких-то листах бумаги.Были списки всех учеников школы магии с указанием их уровня навыков и родословной, а также экспериментов с латинскими терминами и рисунками. Чтобы облегчить задачу будущим иллюстраторам, писатель изобразил не только главных героев, но и волшебные превращения.

    Закончив последнюю главу книги, Джоанна рассказала об этом своей сестре, которая умерла, смеясь, когда услышала эту историю. Дайанн любила Гарри Поттера, и это вдохновляло Джоанну. Однако написать книгу — только половина дела.Пришлось его опубликовать. Роулинг напечатала несколько глав на старой пишущей машинке, положила их в папку и отправила некоторым литературным агентам.

    После того, как Джоанна отправила свою рукопись литературным агентам, она с нетерпением ждала их отзывов. Она получала такие ответы: «Это слишком сложно для детей», «Это слишком долго», «Детям это не будет интересно». На этом этапе Джоанна была очень разочарована и считала жизнь бессмысленной. Тем не менее ее сестра пришла на помощь и сказала: «Роулингс никогда не сдавайся!» Вскоре они отправили несколько глав Кристоферу Литтлу, известному литературному агенту.

    Однако его не интересовала детская литература, поэтому он немедленно отправил рукопись в архив. Молодому сотруднику агентства было очень любопытно, что кроется в завалах, и он прочитал несколько глав из Harry Potter . Сюжет ей так понравился, что она решила еще раз выложить текст на стол шефа. Прочитав текст, Литтл решил продвигать книгу. Его компания Christopher Little Literary Agents согласилась представлять Роулинг в поисках издателя.Текст был отправлен в двенадцать издательств, все из которых отклонили рукопись.

    Это наш выбор … который показывает, кто мы есть на самом деле, гораздо больше, чем наши способности. — J.K. Роулинг. Щелкните, чтобы написать в Твиттере

    . В августе 1996 года, когда Джоанна уже начала отчаиваться, книга наконец получила зеленый свет (и 1500 фунтов стерлингов (2300 долларов) аванса) Барри Каннингема, редактора лондонского издательства Bloomsbury. Кристофер Литтл позвонил Роулинг и сообщил, что издательство Bloomsbury сделало предложение.Джоанна не могла поверить своим ушам! Она была так счастлива, что закричала, прыгая на месте. Джессика, которая в тот момент пила чай, очень этого боялась.

    Элис Ньютон, восьмилетняя дочь председателя Bloomsbury, помогла своему отцу Найджелу Ньютону принять решение о публикации книги Роулинг. Он дал ей рецензию на первую главу, и она немедленно потребовала следующую. Хотя Блумсбери согласился опубликовать книгу, Каннингем сказал, что посоветовал Роулинг найти работу, поскольку у нее был небольшой шанс заработать деньги на детских книгах.Вскоре Роулинг устроилась учительницей французского языка. В 1997 году Роулинг получила грант в размере 8000 фунтов стерлингов (12 500 долларов США) от Совета по делам искусств Шотландии, который позволил ей продолжить писать.

    Успешное издание первой книги

    В июне 1997 года Bloomsbury опубликовала Гарри Поттер и философский камень тиражом в 1000 экземпляров. По библиотекам было роздано 500 экземпляров книги. Сегодня такие копии оцениваются от 16 000 фунтов стерлингов (25 000 долларов США) до 25 000 фунтов стерлингов (39 000 долларов США).В день презентации Джоанне нужно было зачитывать отрывки из своей книги посетителям магазина. Послушать неизвестного писателя пришли всего несколько человек. Тем не менее она чувствовала себя победительницей.

    Обложка книги Гарри Поттер и философский камень , изданной Bloomsbury в июне 1997 года.

    Когда читатели попробовали сказку, начался бум. Пять месяцев спустя книга получила свою первую награду — Книжную премию Nestlé Smarties. В феврале этот роман, вне всякого сравнения, был удостоен британской книжной премии как детская книга года.Вскоре роман получил премию «Детская книга». В начале 1998 года компания Scholastic Inc. во время аукциона в США получила право на публикацию романа за 105 000 долларов. По словам Роулинг, она «чуть не умерла», когда услышала эту новость. В октябре 1998 года Scholastic распространила Гарри Поттер и философский камень в США под названием Гарри Поттер и философский камень . Роулинг сожалеет об этом изменении и боролась бы, если бы она была в лучшем положении в то время.

    После получения денег от продажи Scholastic, первое, что купила Роулинг, была новая квартира на Hazelbank Terrace 19 в престижном районе Эдинбурга и переехала туда со своей дочерью. Они также купили кролика, кошку и морскую свинку, потому что Джессика так долго хотела домашних животных, но они не могли себе их позволить. Джоанна наверстывала упущенное и баловала дочь.

    Адаптация к фильму Первой книги

    Магия, волшебники и окружение фей — все это просто требовалось для большого экрана.Неудивительно, что экранизация не заставила себя долго ждать. В октябре 1998 года Warner Bros. приобрела права на экранизацию первых двух романов за 1,5 миллиона долларов. Однако были оговорены отчисления от продаж и тесное сотрудничество Роулинг при подготовке проекта.

    Первоначально на роль режиссера рассматривался Стивен Спилберг. Однако, поразмыслив, он отказался. Спилберг хотел сделать мультфильм, в то время как у Роулинг и Warner Bros. было иное видение.Также Спилберга отпугнуло отсутствие творческой мотивации. В любом случае проект имел бы бешеный коммерческий успех, независимо от усилий режиссера.

    Роулинг хотела видеть Терри Гиллиама в качестве режиссера. Он великолепен, но его взгляды не часто совпадают с видением массовой аудитории, а проект должен был быть массовым. В конце концов, Warner Bros. решили сосредоточиться на Крисе Коламбусе. Он любил работать с детьми, и семейные фильмы не были для него чем-то новым со времен Home Alone.

    Колумб ожидал от Лиама Эйкена роль Гарри Поттера, но Роулинг настаивала, чтобы в фильме снимались только британские актеры. Поэтому из тысяч претендентов на роли главных героев были отобраны Дэниел Рэдклифф, Эмма Уотсон и Руперт Гринт. Премьера фильма « Гарри Поттер и философский камень » состоялась 16 ноября 2001 года.

    Эмма Уотсон, Дэниел Рэдклифф, Руперт Гринт — основные актеры из серии фильмов о Гарри Поттере.

    Спилберг был прав в том, что экранизация была обречена на успех. Солидный бюджет в 125 миллионов долларов окупался много раз, но не достиг буквально центов до престижной отметки в один миллиард долларов.

    Серия книг «Гарри Поттер»

    Продолжение первой книги, Гарри Поттер и Тайная комната , было опубликовано в июле 1998 года, и Джоанн снова выиграла приз Smarties Book Prize. В декабре 1999 года третья книга « Гарри Поттер и узник Азкабана » снова получила премию Smarties Book Prize, что сделало Роулинг первым человеком, получившим награду трижды.Год спустя британская писательница могла выиграть эту награду четыре раза подряд, но она отозвала Гарри Поттер и Кубок огня из конкурса, чтобы дать другим книгам шанс. В январе 2000 года Гарри Поттер и узник Азкабана выиграли первую награду Whitbread Children’s Book of the year. Тем не менее, он проиграл приз «Книга года» переводу Симуса Хини «Беовульфа».

    Впервые Роулинг осознала свою популярность во время второго турне по США.Ей очень импонировала толпа людей, пришедших посмотреть на своего кумира. Это было удивительно и одновременно страшно, потому что она этого не ожидала. Правда, в последний тур иногда приходило несколько сотен человек, но такого ажиотажа не было.

    Когда Роулинг присоединилась к клубу миллионеров, заголовки вроде «Одинокая нищая мать получает шестизначные гонорары!» украшала почти все газеты. Незаметная для всех и ранее неизвестная женщина превратилась в предмет особого интереса журналистов, которые без конца вникали в подробности ее личной жизни.В память о тех днях она создала образ дерзкой писательницы в следующей книге Гарри Поттер .

    Я действительно не верю в магию. — J.K. Роулинг Нажмите, чтобы твитнуть

    Четвертая книга « Гарри Поттер и Кубок огня » была выпущена одновременно в Соединенном Королевстве и США 8 июля 2000 года и побила рекорды продаж в обеих странах. 372 775 экземпляров книги было продано в Великобритании за первый день, что довольно близко к экземплярам Гарри Поттера и узника Азкабана, проданным за первый год.В США за первые 48 часов было продано ошеломляющее количество — три миллиона копий, побив все рекорды. Согласно воспоминаниям Роулинг, при написании четвертого романа у нее случился кризис, и ей пришлось переписывать одну главу тринадцать раз, чтобы исправить проблему с сюжетом. Позже на церемонии вручения награды British Book Awards 2000 года Роулинг была названа автором года.

    Три года прошло между выпуском Гарри Поттер и Кубок огня и пятым романом Гарри Поттер , Гарри Поттер и Орден Феникса .Этот пробел заставил прессу предположить, что у Роулинг развился писательский тупик. Джоанна опровергла эти слухи. Написание книги для Джоанн было рутинной работой, которую можно было бы сократить. У нее закончились энергия и время, когда она пыталась закончить это.

    Шестая книга, Гарри Поттер и принц-полукровка , увидела свет 16 июля 2005 года. Книга также побила все рекорды продаж, продав девять миллионов копий за первые 24 часа после выхода. Позже Роулинг отметила, что первая глава шестой книги, в которой описывается разговор между министром магии и премьер-министром Великобритании, должна была быть первой главой «Философского камня», затем «Тайной комнаты» и затем «Узник Азкабана».В 2006 году модель «Гарри Поттер и принц-полукровка » получила приз «Книга года» на British Book Awards.

    Последующие публикации Гарри Поттер

    Гарри Поттер и Дары смерти — это название седьмой книги о Гарри Поттере. Эта новость была объявлена ​​в конце декабря 2006 года. 11 января 2007 года J.K. Роулинг закончила писать седьмую книгу в своем гостиничном номере в The Balmoral в Эдинбурге. 21 июля 2007 года Роулинг выпустила серию «Гарри Поттер и Дары смерти». Роман побил рекорд своего предшественника как самая продаваемая книга всех времен. В первый день было продано 11 миллионов копий в Великобритании и США. Последняя глава книги, которую Роулинг написала в 1990-х годах.

    Дж. К. Роулинг подписывает копию своей книги «Гарри Поттер и Дары смерти в Новом Орлеане, США, 18 октября 2007 г.»

    Во время работы над своей последней книгой Роулинг снялась в документальном фильме « J.K. Роулинг: Год из жизни, , который транслировался на канале ITV в Великобритании 30 декабря 2007 года.Роулинг посетила свою старую квартиру в Эдинбурге, где она закончила свою первую книгу Гарри Поттер . Она была тронута до слез и упомянула, что это было то место, где она полностью перевернула свою жизнь.

    В интервью Опре Уинфри Роулинг отдала дань уважения своей матери за успех серии книг: «Если бы она не умерла, я не думаю, что это слишком сильно, чтобы сказать, что не было бы Гарри Поттера. Книги такие, какие они есть, потому что она умерла. Сегодня Harry Potter — это мировой бренд, стоимость которого оценивается в 15 миллиардов долларов.Последние четыре книги Гарри Поттер неизменно устанавливают рекорды как самые продаваемые книги в истории. Эта серия, насчитывающая 4 195 страниц, была переведена полностью или частично на 73 языка. Было также признано, что книги Гарри Поттер вызвали интерес у молодежи в то время, когда считалось, что дети отказались от книг в пользу компьютеров и телевидения.

    В октябре 2015 года J.K. Роулинг объявила о выпуске «восьмой серии книг Гарри Поттер » под названием Гарри Поттер и проклятое дитя , которую она написала в соавторстве с Джеком Торном и Джоном Тиффани.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *