Алые паруса парусник фото: Удивительные и красивые картинки Алые Паруса

Содержание

Не помогли и «Алые паруса». Как «умирали» парусники ростовской мореходки | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Сегодня в мире остались всего несколько десятков парусников, а раньше сотни их бороздили океаны. Три корабля когда-то принадлежали Ростовскому мореходному училищу – «Ипполит», «Вега» и «Альфа».

Подарок с довеском

Стройная трёхмачтовая красавица баркентина «Ипполит» была построена в 1892 г. Парусник появился на свет благодаря Ипполиту Чайковскому, младшему брату знаменитого композитора Петра Чайковского. Ипполит жил в Таганроге и с 1885-го по 1894-й возглавлял Попечительский совет Таганрогских мореходных классов.

«Во всех флотах мира есть традиция: чтобы стать толковым мореходом, курсант должен пройти практику на паруснике, поскольку этот корабль самый сложный в управлении. У Таганрогских классов такого судна не было, и Ипполиту Ильичу пришла в голову замечательная идея: подарить курсантам парусник. Он посетил именитых и состоятельных горожан и рассказал им о своём замысле», — рассказывает заместитель директора Института водного транспорта имени Г.

Я. Седова по социальной и воспитательной работе Михаил Трофимов.

Идея благородная, поэтому достаточное количество беспроцентных кредитов Чайковский получил. «Святой Ипполит» сошёл с верфи в 1892 году, и Ипполит Ильич торжественно объявил начальнику мореходных классов, что парусная красавица теперь принадлежит Таганрогским мореходным классам.

Но это известие вовсе не обрадовало начальника. Да и как могло быть иначе, ведь к подарку прилагался реестр расходов. Кругленькую сумму, потраченную на возведение парусника, должны были вернуть кредиторам… мореходные классы. Но они существовали за счёт бюджета, и такие расходы были им просто не по карману. Кроме того, требовались большие средства на содержание парусника. Начальник мореходных классов разругался с Ипполитом Ильичом и подал в отставку.

Баркентина «Ипполит», вышивка. Фото: Страна Мастеров

Но младший Чайковский не отчаялся. Он устроил на борту судна грандиозный праздник. На банкет пригласил более двух десятков человек: дворян, богатых купцов, банкиров — всех,  кто дал деньги на строительство парусника. В разгар торжества Чайковский произнёс прочувствованную речь: «Господа! Вы сделали святое дело для Российского флота! Огромное вам спасибо! Мореходные классы отплатят отечественному флоту первоклассными специалистами».

Его речь прервали бурные аплодисменты и восторженные крики гостей. Но глава Попечительского совета продолжил: «Но, уважаемые господа, у вас нет никакой надежды получить назад одолженные деньги, сделайте ещё одно доброе дело: простите долги мореходным классам». Господа слушали, а журналисты фиксировали. Всё это звучало до умиления наивно, но именитые горожане были поставлены в такую ситуацию, что пришлось им, почесав затылки, публично простить все кредиты мореходке.

В 1924 году Таганрогские мореходные классы перестали существовать, поэтому парусник передали Ростовской мореходке. Несколько лет на судне проходили практику курсанты из Ростова, Баку, Одессы и Астрахани. А, кроме того, на «Ипполите» снимались все немые фильмы о флоте и морских путешествиях. Но вскоре без необходимого ремонта, а денег на него не было, парусник поизносился и был списан.

Последние несколько лет жизни, примерно до 1932 году, судно провело у стенки в роли блокшива (плавучего склада), пока совсем не развалилось.

Как прославилась «Вега»

В Латвии, на побережье маленького уездного городка Кабли, прибалтийские корабелы построили баркентину «Таара». Многовековой опыт предков заменял им чертежи, поэтому умельцы  работали «по памяти», строили не на верфях, а прямо на берегу у кромки воды, чтобы корабль было легче спустить на воду.

Крепкое грузовое судно с 1903 года ходило из портов Балтийского моря с грузом на борту к островам Вест-Индии, к берегам Западной Африки и даже Южной Америки (Чили). После революции  «Таара» долго переходила из рук в руки, пока наконец преподаватели Ростовского училища не нашли судно на кладбище старинных кораблей под Петербургом. Корабль переименовали в «Вегу».

Три года восстановительных работ — и судно отправилось в порт приписки Ростов-на-Дону, чтобы принять на палубу практикантов. Будни будущих моряков непростые. На «Веге» не было электроэнергии, отопления, не было вспомогательного двигателя «на всякий случай». Просачивавшуюся сквозь деревянные пазы обшивки воду курсанты откачивали ручным насосом, железные печки в кубриках топили дровами. Всё приходилось делать вручную.

Практику на «Веге» проходил Герой Советского Союза Николай Лунин, который торпедировал вражеский линкор «Тирпиц», и будущий капитан парусной красавицы  Николай Зиновьев (впоследствии главный лоцман Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны).

Каждая швартовка «Веги» собирала на набережной сотни ростовчан. Зрелище действительно было впечатляющим. «Летящее судно издали казалось букетом белых роз… Теперь «Вега» приближается.  Блестит золотом котелок магнитного компаса… И вот с мостика раздаётся команда: «Все наверх, убрать паруса!» Мгновенно ожила палуба, матросы в серых робах понеслись к мачтам. Практиканты, вполне уже матросы после длительного плавания, работали на реях с ловкостью циркачей, быстро и красиво, профессионально точно убирали тяжёлые полотнища колыхающихся парусов…»  —  так описывал прибытие «Веги» очевидец С.

Быкодоров.

А в 1936 г. на палубе парусника режиссёр Владимир Вайн­шток снял фильм «Дети капитана Гранта».

Тринадцатая навигация «Ве­ги» пришлась на 1941 г. и  стала последней. Её капитан ушёл на фронт. А парусник с экипажем курсантов и новым капитаном поднял на борт оборудование  ростовских заводов. От устья Дона до Керченского пролива судно прошло благополучно. Оставалось миновать пролив, за которым Чёрное море. Но неожиданно мощное подводное течение вынесло тяжелогружёный корабль на Железную банку. Корпус получил повреждения и дал течь.

Но курсанты смогли снять повреждённый парусник с камней и как-то дотянуть до Геленджика. Разбитый корабль приткнулся к пирсу. Ремонтировать его было некогда  и некому. К его палубе стали швартоваться катера.

Так и получилось, что все военные годы «Вега» прослужила в качестве импровизированного причала.

А когда пришёл мир,  её корпус забутовали камнем и песком удлинили причал. Сейчас на том месте бетонный пирс. Курортники, прогуливаясь по набережной Геленджика, даже не подозревают, что под толстым слоем бетона покоится красавица «Вега».

Алые паруса

В 1954 году Ростовская мореходка им. Седова вновь получила учебное судно. Грузовой парусник до этого часто менял хозяев и выглядел весьма потрёпанным. Ящики, бочки и уголь — вот что до этого перевозил будущий символ любви. Пос­­ле ремонта судно назвали «Альфа» и пришвартовали у донской набережной. Корабль был прекрасен: высота мачты 35 м, длина судна 40 м, ширина 9 м. У места стоянки парусника постоянно толпились ростовчане.

Самые известные действующие парусники мира

«Седов» — четырёхмачтовый барк, (построен в 1921 — как «Magdalene Vinnen II») переименованный в 1945 г. в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Является крупнейшим в мире учебным парусным судном. Во время Второй мировой войны судно находилось в составе вспомогательного флота и использовалось для доставки снабжения войскам под буксиром. В соответствии с решением Потсдамской конференции о репарациях Германии странам-победителям, судно передано Советскому Союзу в декабре 1945 года и переименовано в «Седов». © www.russianlook.com
«Мир» — учебный трехмачтовый корабль. «Мир» построен на верфи Гданьска в 1987 году. Длина судна 109,6 метра, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 кв. м, высота средней мачты — 49,5 метров.
Вмещает до 200 пассажиров. В Польше были построены однотипные суда: «Дар Молодежи», «Дружба» для г. Одесса, «Мир» для г. Ленинград, «Херсонес» для г. Севастополь, «Паллада» для г. Владивосток и «Надежда» для г. Владивосток. Считается самым быстрым парусником в мире. Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). © Commons.wikimedia.org / narujen

Всё о празднике Алые паруса 2018 в Санкт-Петербурге

Праздник «Алые паруса» из сугубо городского мероприятия выпускников Ленинградских школ, за многие годы проведения обрёл международную популярность и последние года на это Шоу в Санкт-Петербург прибывает большое количество туристов, в том числе и с дальнего зарубежья.

История Шоу «Алые паруса»

Единственный в Советском Союзе праздник для выпускников школ «Алые паруса» появился в Ленинграде в 1968 году. Местом его рождения считается Городской дворец пионеров имени Жданова на Невском проспекте, ныне известный как Дворец творчества юных. Именно там, по распоряжению городского отдела народного образования Ленинграда было положено начало масштабному и яркому мероприятию.

Праздник Алые паруса открылся в пятницу, 28 июня 1968 года, в одиннадцать часов вечера, когда стемнело. Его вступительная театрализованная часть проходила на воде. Сценой стала акватория Невы между Кировским и Дворцовыми мостами — широкий участок реки против Петропавловской крепости. Места для зрителей — вся Дворцовая набережная, оба громадных моста и стрелка Васильевского острова — своеобразный амфитеатр протяжённостью в три километра.

Так как Петербург – город рек и каналов, то перенести действие праздника для выпускников на воду было логичным решением, ведь не нужно было оборудовать специальную площадку. Да и, учитывая количество зрителей и участников, невозможно это было бы сделать в историческом центре – пришлось бы переезжать на окраину.

За основу контекстной части праздника «Алые паруса» была взята повесть Александра Грина про юную Ассоль, находящаяся в то время на пике популярности из-за вышедшего в 1961 году одноимённого фильма с Анастасией Вертинской в главной роли.

В 2018 году алым парусам исполняется 50 лет

Прошедший ровно 50 лет назад фестиваль выпускников «Алые паруса» стал настоящим событием. Прожекторы, громкоговорители, парад катеров с музыкантами и факелами. Ярко горящие огни на Ростральных колоннах, огни на стенах Петропавловской крепости. Сама постановка на белом корабле с алыми парусами, в конце которой Ассоль всходит на борт к молодому капитану Артуру Грею, влюбленному в нее.

27 июня 1968 года первый раз под алыми парусами в роли гриновского галиота «Секрет» прошла советская шхуна «Ленинград», корабль с богатой историей, о которой мы расскажем чуть ниже. Финалом праздника стал проход трех «кораблей мечты», идущих в светлое завтра – с молотом, серпом и символом мирного атома. Ну а дальше – праздник до утра, ощущение счастья и перехода во взрослую жизнь, к новым возможностям и свершениям.

По сути, все элементы первого представления, сохраняя традиции, кроме финального прохода кораблей, олицетворяющих социалистическую промышленность, сельское хозяйство и науку, нашли свое продолжение в современном шоу «Алые паруса».

Новейшая история Шоу «Алые паруса»

Под Алыми парусами в Ленинграде корабли проходили каждый год, с 1968 по 1979 год (12 лет), после великолепная традиция прервалась.

Распоряжением первого секретаря Ленинградского Областного комитета КПСС Георгия Васильевича Романова, в 1979 году праздник был отменен. По слухам, праздник был закрыт из-за того, что милиция перестала справляться с подвыпившими выпускниками, которые регулярно устраивали стычки друг с другом, а также хулиганили, пытаясь перепрыгнуть разводящиеся пролёты мостов. Фиксировались смертельные случаи.

Георгий Романов, сделавший много хорошего для города, был сторонником «жесткой линии» и высказался против столь опасного одномоментного скопления большого количества молодёжи.

Так или иначе, в 1979 году «Алые паруса» прекратили свое существование. После, Ленинградские выпускники также продолжали отмечать день и ночь прощания со школой и с детством на той же Неве, но уже неофициально. Нанимали кораблики, гуляли по набережным, пили шампанское на Марсовом поле и пели песни на ночном Невском проспекте.

Продолжение праздника 26 лет спустя, в 2005 году

История Алых парусов продолжилась в 2005 году, и это стало значимым достижением тогдашнего губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко – ведь уже в 2007 году, согласно официальным данным, на Питерский выпускной пришел почти миллион горожан. Дух и суть мероприятия не изменились с прошлого столетия: бригантина с алыми парусами, Ассоль и Грей по-прежнему являются ключевыми действующими лицами.

Все начинается с концерта в 22.00. Концертная сцена размещается на Дворцовой площади, туда пускают только выпускников и сопровождающих. Чтобы не расстраивать других туристов, гостей праздника «Алые паруса», на Васильевском острове параллельно проводился «общедоступный» концерт. К сожалению, это традиция прервалась в 2017 году…

После концерта, в районе полуночи, на Неве начинается водное шоу между Троицким и Дворцовым мостами. Его могут посмотреть все гости столицы, все видно и с Васильевского острова, и от Петропавловской крепости. Что-то видно даже с Петровской набережной. Есть нюансы – на набережную около Дворцовой площади, опять-таки, пускают только выпускников. А в 2017 была перекрыта и Кутузовская набережная.

Правда, шоу в последнее время стало не только и не столько «водным» – теперь добавилось и лазерное представление, и объемные проекции на фасаде Биржи. А чем удивит праздник Алые паруса в Санкт-Петербурге в 2018 – пока остается только гадать.

В финале – традиционное появление на основной водной артерии Санкт-Петербурга парусника с алыми парусами, музыка, салют и завершение празднований в районе трех часов ночи.

Как попасть на концерт «Алые паруса»

В начале следует определиться с числами. Обычная логика выбора даты проведения Алых парусов – ближайшие к самой короткой ночи лета (22 июня) выходные. Но это не является абсолютным правилом – в частности, в 2016 году долго обсуждался вопрос проведения праздничных мероприятий не 25, а 18 числа.

Так как в этом году самая светлая суббота лета выпадает на 23 июня, то, по всей вероятности, дата проведения фестиваля Алые паруса в 2018 в Санкт-Петербурге – в ночь с 23 на 24 июня. Многие турфирмы уже планируют заезд туристов с учетом этой даты. Однако, это не 100%, следует уточнять информацию ближе к этой дате.

Исполнители концерта «Алые паруса» последних лет:

2017 — «Мумий Тролль», «Сурганова и оркестр», «Серебро», Макс Барских, «Марсель».

2016 — «Сплин», «Ночные снайперы», «Звери», МОТ, IOWA, Бьянка;

2015 — «Сплин», «Ногу свело», Нюша, «Uma2rman», Дима Билан, «Градусы»;

2014 — «Би-2», «Мураками», Дискотека «Авария», Слава, Митя Фомин, Сергей Лазарев, Полина Гагарина;

2013 — «Звери», а также ряд исполнителей, чьи имена вам вряд ли о чем-то скажут.

Как видно, звездных исполнителей и коллективов становится все больше. И хотя «Сплина» на последнем концерте не было, есть надежда услышать эту группу в 2018-м.

Зачем мы вообще говорим о концерте, спросите вы, если доступ туда возможен только выпускникам? К сожалению, это действительно так. Что-то можно увидеть с Васильевского острова – но это в случае, если повезет. Можно посмотреть шоу с крыш окрестных домов, предприимчивые петербуржцы даже продают «билеты». Однако это небезопасно и есть риск ближе узнать питерскую полицию.

Конечно же, можно купить билет с рук, и при этом необязательно быть похожим на школьника – ведь вместе с группами выпускников на Дворцовую площадь допускаются взрослые сопровождающие. Но наверное, не стоит объяснять, что это способ сопряжен с большим риском встретиться с мошенниками, да и, наверное, не вполне корректен по отношению к выпускникам.

Можно записаться в волонтеры мероприятия, чтобы помогать организаторам – но в список волонтеров не включат, если вам больше 25 лет. Пожалуй, единственный легальный и приемлемый способ – арендовать квартиру на несколько суток с видом на Дворцовую площадь. Но сделать это лучше заранее.

Аренда теплохода на праздник «Алые паруса»

В целом, аренда теплохода в Санкт-Петербурге на любое мероприятие не является проблемой. Это доступно по цене, а также есть большой выбор теплоходов различного класса. В этом вопросе вам поможет судоходная компания «Невский Фарватер» — один из лидеров рынка аренды теплоходов в Петербурге по соотношению цена = качество.

Купить билеты на ночную экскурсию на речном трамвайчике или потратиться на аренду теплохода, чтобы посмотреть водное шоу – это кажется очень логичным. Но, к сожалению, увидеть представление с теплохода не удастся, так как выход в акваторию Невы в районе шоу «Алые паруса» закрывают. Поэтому большинство туристических пакетов на главное событие года подразумевают катание на теплоходе днем и самостоятельное посещение вечернего шоу.

Как посмотреть водное представление «Алые паруса»?

Первый приходящий на ум вариант – просто прийти на набережную. Но в последнее время зрителей так много, что если не занимать место днем, то увидеть вряд ли что-то удастся. Как и для концерта, актуальны такие способы просмотра, как экскурсии по крышам и аренда жилья в домах около реки.

В отличие от концерта на Дворцовой площади, водное представление «Алые паруса» удобно посмотреть сидя за столиком ресторана, находящихся рядом с водой и имеющих панорамное остекленение или расположенных непосредственно на воде. Да, ресторанный фрегат «Благодать» (fregat-blagodat.ru), принадлежащий судоходной компании «Минхерц», стоит далековато от эпицентра – но с «Летучего голландца» (gollandec.ru) вы точно все увидите. Правда, стоить это будет недешево…

Полезные советы желающим посетить Петербург в 2018 году в день праздника «Алые паруса»

1. Скорее всего, он пройдет с 23 по 24 июня 2018, но окончательное решение – за городскими властями.

2. Город будет переполнен туристами, бронируйте жилье заранее.

3. Концерт на Дворцовой площади, скорее всего, посетить не удастся. Увидеть шоу на воде тоже будет непросто, набережные будут переполнены, движение теплоходов по Неве запрещено.

4. Мероприятие более чем массовое, меры предосторожности необходимы. Не берите маленьких детей, поешьте заранее или прихватите бутерброды. Одевайте удобную обувь с закрытым верхом. Учтите, что продажа алкоголя в центре Петербурга будет запрещена.

5. Не забывайте про питерскую погоду: из последних 12 праздников половина прошла под дождем.

6. Фонарик не нужен: в это время в Санкт-Петербурге белые ночи.

7. Вы не должны пропустить это величественное и одновременно очень романтическое событие года.

Корабли — символы праздника «Алые паруса»

История кораблей ходивших под алыми парусами

Водное представление, с прохождением парусного судна под алыми парусами, является визитной карточной праздника и кульминацией Шоу «Алые паруса».

Логичный вопрос — что за корабль проходит под Алыми парусами, являясь символом праздника? Если коротко, то это разные суда, и какой корабль пойдёт под Алыми парусами в этом году, можно только предполагать…

1968 — 1979 — Шхуна «Ленинград» (Надежда) и Шхуна «Кодор»

2005 — 2007 — Фрегат «Штандарт»

2008 — Фрегат «Мир» и Шхуна «Юный Балтиец»

2009 — Шхуна «Юный Балтиец»

2010 — 2017 — Шведский бриг «Tre Kronor of Stockholm» («Три короны Стокгольма»)

2018 — ?

По слухам, в 2018 Алые паруса в Санкт-Петербурге планирует поднять закаечивающий реконструкцию по чертежам эпохи Петра I парусник «Полтава», если успеет к этому времени встать на воду…

Шхуна «Ленинград» («Надежда»)

История названий шхуны: Ch474 «Sterne» («Звезда») — «Edelgard» — «Seeteufel» (Морской Дьявол) — «Надежда» — «Ленинград» — «Надежда».

Достоверно первичную историю судна проследить трудно, но по некоторым источникам оно было построено для рыбной ловли в 1912 году в городе Лейдердорп в Нидерландах на верфи «Gebroeders Boot». Первым портом приписки для логгера Ch474 «Sterne» («Звезда») — такое имя дали судну при спуске на воду) — стал городок Швенинген близ Гааги, современный курорт, сто лет назад бывший обычным рыбацким поселком на берегу Северного моря.

После войны в 1927 г. шхуна покидает королевство Нидерланды, меняя порт приписки на Гамбург, крупнейший рыболовецкий порт Германии. Весь Веймарский период «Edelgard» (именно такое название дает шхуне новый владелец) исполняет свои прежние обязанности рыболовецкого судна. Существенным изменением стала лишь установка нового двигателя в семьдесят лошадиных сил производства германского концерна Deutsche Werke.

«Edelgard» был продан Феликсу графу Люкнеру 3 июля 1936 года. Граф удлинил носовую часть и изменил форму форштевня, шхуна приобрела новый эффектный клипперштевень, был установлен боле мощный дизель в сто сорок лошадиных сил. Обновлённое судно получило новое название — «Seeteufel» (Морской Дьявол). Люкнер назвал шхуну своим собственным прозвищем, полученным во время рейдерства на коммуникациях Первой мировой. В 1938-1939 гг. шхуна совершила первое и единственное кругосветное путешествие под флагом со свастикой, по маршруту: Гамбург — Норвегия — Атлантический океан — Панамский канал — Полинезия — Австралия — Голландская Ост-Индия — Аденский залив — Суэцкий канал — Гамбург. Кругосветное плавание финансировалось имперским министерством народного просвещения пропаганды, основной целью акции стало ознакомление общественности пунктов стоянки судна с главными теоретическими положениями идеологии национал-социализма. После возвращения в Германию граф Люкнер передал шхуну в яхт-клуб Штецина (Восточная Пруссия). В 1943 г. «Seeteufel» был продан за неимением средств к содержанию и эксплуатации.

Почти всю войну шхуна «Seeteufel» провела на стоянке в прусском порту Штетцине, ныне польском Щецине. Будучи в ведении Германского военно-морского флота некоторое время служила морской резиденцией руководителей фашистской германии Геббельса, Дёница и Гиммлера.

В 1943 г. её присмотрел для своего института известнейший австрийский исследователь-подводник Ханс Хасс. Хасс знаменит прежде всего тем, что еще до Жака Кусто провел первые успешные фото и киносъемки погружения человека под воду. Финансировал покупку шхуны Институтом морских исследований правящий князь Лихтенштейна Франц Иосиф II. Однако несмотря на факт приобретения, перевести «Seeteufel» из Штецина в Средиземное море на Адриатику, где проходили съемки института подводных исследований Ханса Хасса, не удалось.

После окончания Второй мировой войны, шхуна отошла СССР в качестве трофея. 12 февраля 1947 г. шхуна была передана в пользование военно-морской академии имени Ворошилова (ныне военно-морской академии им. адмирала Кузнецова). а через полтора года, 14 июня 1948 г. — в пользование Ленинградского Нахимовского военно-морского училища, под новым именем «Надежда».

В 1948 г. шхуна «Надежда» совершила первый переход до Таллина в качестве учебного парусного судна Нахимовского училища. Экипаж почти полностью состоял из воспитанников 2 роты, только что окончивших девятый класс.

В июле 1956 г. из Нахимовского училища шхуна попала в яхт-клуб Ленинградской военно-морской базы, а в 1958 г. была исключена из состава ВМФ и безвозмездно передана в Центральный яхт-клуб областного совета профсоюзов. Название шхуны изменилось сначала на «ПКЗ-134», а потом, в Центральном яхт-клубе, на «Ленинград».

В 1962 г. шхуна прошла значительную модернизацию на военно-морском заводе «Алмаз». Корпус был утеплен, появился полуют и расположенная на нем рулевая и штурманская рубка, деревянный настил палубы был заменен стальным, изменилась надстройка и планировка нижних помещений. По всей видимости в это же время шхуна лишилась оригинального, уникального для своего времени, ВШР винта, способного изменять угол лопастей, он был заменен на винт производства завода «Алмаз». Кроме того, судно было снабжено новым радионавигационным оборудованием, были установлены: РЛС «Лоция», радиопеленгатор АРП-50, гиромагнитный компас, УКВ и КВ радиостанции, громкоговорящая связь.

30 мая 1966 г. в ходе перехода шхуны из Ленинграда до Таллина, в районе острова Северный Виргин шхуна «Ленинград», с воспитанниками ДСПШ на борту, наскочила на подводный камень. В трюме образовалась течь. Капитан судна сумел организовать переправу экипажа на остров, однако, в виду отсутствия на борту судна рации, ждать помощи пришлось более двадцати часов. Помощь оказали спасательное судно «Валдай» и буксир «Сучан». 2 июня были окончены спасательные работы, 3 июня буксир доставил «Ленинград» в Ломоносов. Шхуна была в одном шаге от гибели, её спасло решение капитана открыть кингстон в трюме и плотнее посадить шхуну на камни путем затопления трюма.

«Ленинград» преимущественно использовался воспитанниками детской школы юношеского олимпийского резерва, но, также привлекался для проведения научно-исследовательской экспедиции студентов океанологов географического факультета ЛГУ.

С 1970 по 2005 гг., попеременно с трехмачтовой шхуной «Кодор», шхуна «Ленинград» занимала почетную церемониальную должность главных «Алых парусов» Ленинграда и Санкт-Петербурга. Символом праздника выпускников шхуна стала опять же благодаря своей чрезвычайной эффектности.

После распада СССР шхуна находилась на балансе речного яхт-клуба Санкт-Петербурга, который впоследствии осуществил попытку продажи судна одному из членов общества памяти графа фон Люкнера, базировавшегося в Галле. Несмотря на переговоры о продаже шхуны зарубежному владельцу, из порта приписки, Санкт-Петербурга, она так и не вышла. В 2008 году шхуну «Ленинград» приобрел Алексей Николаевич Сидоров, яхтсмен, энтузиаст и предприниматель из Петербурга.

После двухгодичного ремонта шхуны 2009-2010 гг. на судостроительной верфи «Речная» в Уткиной заводи были выполнены работы по ремонту корпуса — усиление набора, обварка заклепок, продублирована обшивка в районе переменной ватерлинии. Перепланированы нижние помещения, полностью изменена архитектура корпуса выше главной палубы, полностью заменен стоячий и бегучий такелажи, пошиты новые паруса, появились гафель на фоке и реек на стакселе, перебрали главный двигатель, установлены два новых дизель-генератора. Судно снова было спущено на воду.

Шхуна «Надежда» снималась в фильмах «Война и мир», «Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы», «Пеппи Длинныйчулок», «Матвеева радость».

Характеристики шхуны «Надежда» (2018 год):

Длина макс., м: 24
Ширина макс., м: 6,6
Осадка, м: 2,5
Водоизмещение, т: 700
Паруса, м. кв.: 239

Шхуна «Кодор»

Трёхмачтовая шхуна «Кондор» была построен по заказу Министерства морского флота СССР. Назвали корабль в честь реки Кодо́ри или Кодо́р в Абхазии. Река берёт начало с южных склонов Главного Кавказского хребта и представляет быструю горную реку, длиной до 170 километров, впадающую в Черное море в 20 километрах к юго-востоку от Сухума.

По итогам советско-финской войны 1941-1944гг. на Финляндию налагалась контрибуция в размере 300 миллионов долларов золотом. В оплату части контрибуции СССР в том числе заказал Финляндии строительство большого количества ледоколов и парусных судов. Одним из таких парусников, построенных в Финляндии на верфи Laivateollisuus Ab в городе Турку и была шхуна «Кодор».

Первоначально «Кодор» был спроектирован и построен как грузовая гафельная шхуна. В процессе эксплуатации шхуна подверглась модернизации, и из гафельной была переоборудована в бермудскскую. Шхуна «Кондор» славилась тем, что на фок-мачте Кондора иногда устанавливали брифок — вспомогательный прямой парус. Ставится брифок довольно редко, только в тех случаях, когда шхуна идёт полным курсом (при попутном ветре). Больше ни на одном паруснике такого не повторяли.

Для справки:

Гафельная и бермудская шхуна — это особенности парусного вооружения корабля. Гафель (нидерл. gaffel букв. — вилы) — наклонное рангоутное дерево, поднимаемое по мачте и упирающееся в неё пяткой. Гафель служит для растягивания по нему верхней кромки (шкаторины) косых основных четырёхугольных парусов неправильной формы (гафельные паруса) — триселей, а также крепления шкотовых углов дополнительных парусов — топселей.

Бермудские шхуны несут треугольные паруса (бермудский парус). Бермудские паруса появились в начале 20 века и являются наиболее распространённым типом паруса на яхтах, прогулочных, туристских и гоночных судах. По простоте управления, постановки и тяговым характеристикам являются бесспорным лидером.

История шхуны «Кодор»

Первоначально «Кодор» служил как грузовое судно для сбора рыбы с небольших балтийских рыболовецких судов и снабжения рыбаков в море. Служба была недолгой, парусник вскоре был передан Ленинградскому мореходному училищу, где его переоборудовали под учебное судно и заменили парусную оснастку с гафельной на бермудскую.

В период с 1957 по 1960 годы учебное судно «Кодор» совершило интересные рейсы по маршруту Антверпен — Архангельск — Берген — Висмар — Гдыня — Гент — Гетеборг — Гибралтар — Копенгаген — Лидс — Мурманск — Неаполь — Одесса — Нирей — Росток — Саутгемптон — Тронхейм — Тромсё — Фалмут. Начальником практики на «Кодоре» одно время (после выхода в запас) был контр-адмирал, Герой Советского Союза Николай Александрович Лунин — легендарный подводник, атаковавший знаменитый линкор «Тирпиц».

С курсантами на борту «Кодор» побывал в водах Атлантического океана и 11 морей. Командовал шхуной в это время известный яхтсмен капитан А. А. Аристов. На борту шхуны прошли практику около трех тысяч курсантов морских учебных заведений, ставших впоследствии морскими специалистами высокой квалификации.

Участие шхуны «Кодор» в празднике «Алые паруса»

Питерский праздник «Алые паруса» — единственное в мире торжество такого масштаба , посвященное выпускникам школ. С 1971 по 1979 год роль гриновского галиота «Секрет» исполнял герой этого рассказа — трехмачтовая бермудская шхуна «Кодор».
Кодор Алые паруса

Шхуна «Кодор» известна своим участием в съёмках морских фильмов:

1982 год — В приключенческом трёхсерийном фильме по знаменитому роману «Остров сокровищ» роль трёхмачтовой испанской шхуны «Испаньола» прекрасно сыграл «Кодор». Шхуну укомплектовали пушками, курсантов переодели в матросов и пиратов, вышли в море и начали снимать морские сцены.

1985 год — В многосерийном фильме «В поисках капитана Гранта» «Кодор» сыграл роль яхты «Дункан». Специально для фильма пришлось изменить таблички с названиями на носу и корме, поставить макеты пушек, добавить бутафорскую дымовую трубу, из которой, согласно легенде должен был валить дым. Перед трубой установили фальш-надстройку со штурвалом. Для этого пришлось демонтировать грота-гик и, как следствие, грот-мачта нигде в кадре не несёт парусного вооружения.

1986 год — Шхуна «Кондор» сыграла роль китобойного судна «Пилигрим» в приключенческом художественном фильме «Капитан «Пилигрима»», снятом по мотивам романа Жуля Верна «Пятнадцатилетний капитан». Съёмки этого фильма проходили уже на Каспийском море, поскольку в 1983 году «Кодор» преподнесли в дар бакинскому яхт-клубу.

Корабль «Кодор» можно смело назвать парусником-долгожителем, ведь он находился в эксплуатации около 30 лет — фантастический «возраст» для деревянного судна, построенного с расчетом двадцатилетнего срока плавания! Последние годы жизни парусник «Кондор» провел в Азербайджане. В 1988 году он был переделан под плавучий ресторан и по воспоминаниям бакинцев, в этом «плавкабаке» был отличный рыбный стол. Спустя одиннадцать лет в августе 1999 года «Кодор» сгорел по невыясненной причине, поставив в конце своего жизненного пути яркую точку…

Технические характеристики шхуны «Кодор»:

— Тип судна — 3-х мачтовая шхуна проекта «Академик Шокальский»
— Место постройки — верфь Laivateollisuus Ab, г. Турку, Финляндия
— Заложено — 12.05.1950
— Спущено на воду — 09.06.1951
— Корпус — деревянный
— Водоизмещение — 500 т
— Длина — 39,4 м
— Ширина — 9,5 м
— Высота мачт от ватерлинии — 58 м
— Осадка — 3,5 м
— Площадь парусов — 834 кв. м. (гафельная оснастка), 721 кв. м (бермудская оснастка)
— Скорость под парусами — до 10 узлов
— Двигатели — «Болиндер» 300 л.с.
— Экипаж — 15 чел., курсанты — 50 чел (по некоторым данным 44 чел)

Особенности конструкции:

На корпус и рангоут шхуны строители использовали три вида древесины — сосну, ель, дуб. Наружная обшивка парусника была одинарной, выполненной вгладь, что типично для конструкции корпуса морского деревянного судна. Палуба была покрыта сосновым настилом.

Под полубаком размещались каюты экипажа и парусная кладовая. В носовой рубке размещались столовая команды, камбуз, санитарная каюта и резервная каюта. Среднюю рубку занимали учебный класс и отделенные от него проходами санузлы. На небольшом возвышении, напоминающем полуют, находились рулевая и штурманская рубки. Под главной палубой в нижних помещениях на платформе размещались столовые и жилые помещения курсантов, хозяйственные кладовые.

Фрегат «Штандарт»

Идея воссоздания фрегата «Штандарт»

Идея строительства в Петербурге копии парусника петровской эпохи родилась давно. Выбор постройки «Штандарта» был очевиден из-за исключительной роли корабля в истории Российского флота. В 1994 году осуществление этой идеи взял в свои руки Владимир Мартусь — выпускник Ленинградского Кораблестроительного института. Будучи студентом, серьезно занимался парусным спортом. Многократный чемпион страны, серебряный призер Чемпионата мира по виндсерфингу. Дипломированный яхтенный капитан.

Владимир возглавил строительство копии фрегата «Штандарт» на учебной верфи недалеко от Смольного собора. Он стал главным строителем, идеологом, инициатором и руководителем созданного в 1999 году Проекта «Штандарт». Бессменный капитан фрегата «Штандарт».

Чертежи фрегата «Штандарт»

Чертежей петровского «Штандарта» не сохранилось даже в архивах. В 1988 году по заказу Государственного Эрмитажа историк Виктор Крайнюков собрал разрозненные данные и восстановил облик первого «Штандарта». По воссозданным чертежам судомоделистом Григорием Атавиным была построена модель «Штандарта» для экспозиции музея «Дворец А.Д. Меньшикова».

На основе исторических чертежей, переданных Виктором Крайнюковым, необходимо было создать конструктивные чертежи — с учетом современных требований к постройке судов. Поскольку новый «Штандарт» был задуман как действующий парусник, он должен был удовлетворять требованиям безопасности мореплавания и современному уровню комфорта. В связи с этим при строительстве корабля были допущены некоторые компромиссы.

Задачей главного строителя Владимира Мартуся стало собрать воедино существующую информацию по традиционному судостроению, найти средства, материалы, собрать команду. Неимоверными усилиями энтузиастов дело сдвинулось — 4 ноября 1994 года, 298 лет спустя с даты основания регулярного Российского флота, на верфи клуба «Штандарт» в Орловском парке состоялась скромная церемония закладки киля фрегата.

8 апреля 1995 года был собран и установлен первый шпангоут. В честь этого события был устроен небольшой праздник, всю конструкцию — киль, штевни, шпангоут — по русской традиции освятили. Следующий год был заполнен тяжелой и нудной работой — 44 шпангоута были размечены, выпилены, отструганы, скреплены и установлены на киль.

Команда строителей росла с каждым месяцем. Приходили в основном молодые ребята и девушки, узнав от знакомых, из газетных статей или радиорепортажей о строительстве настоящего корабля. Приходили посмотреть и оставались, увлеченные интересным значимым делом, возможностью делать что-то настоящее своими руками, дружеской атмосферой в команде. Тяжелой работы хватало на всех — валить лес, пилить дубовые бревна в плахи, собирать из них шпангоуты, устанавливать их один за другим на киль.

В условиях отсутствия на верфи подъемной техники все работы по подъему и переносу тяжестей выполнялись вручную при помощи нехитрых приспособлений, как это делалось нашими предками. Многим вещам учились прямо на месте, прикидывая, как аналогичные проблемы мог решить корабел 18 века. Многие премудрости узнавали из книг и архивных материалов. Так шаг за шагом возрождали забытые технологии судостроения, объединяя старинные ремесла с современными подходами.

К апрелю 1996 года был готов набор фрегата. Все шпангоуты были установлены, остов обрел форму корабля. Начался процесс обшивки доской. Обшивку делали из 12-ти метровых досок толщиной 75 мм и шириной 120 мм. Чтобы загнуть такую доску по форме корпуса, применяли традиционный способ: доску нагревали в течении нескольких часов в специальной парилке – длинном деревянном ящике, соединенном трубой с котлом вмонтированным в печь, сложенной на верфи специально для этой цели. После распаривания доски за 15 минут ее надо было приладить на место и закрепить к шпангоутам.

Чем дальше продвигалось строительство, тем сложнее становились технологии. На верфи появлялись новые мастерские обеспечивающие потребности строительства. Была построена собственная кузня, в которой ковались специальные корабельные гвозди и прочие железные детали. Появились рангоутная, такелажная, парусная мастерские, где изготавливались рангоут фрегата, такелаж, блоки, паруса. Была и мастерская резьбы по дереву.

Материалы использованные при постройке фрегата

Набор корабля «Штандарт» — киль, форштевень, ахтерштевень, шпангоуты сделаны из дуба — твердой породы дерева. Дубы для строительства валили самостоятельно в пригородах и парках города: узнавали в парковых и лесных хозяйствах, где есть мертвые деревья, подлежащие вырубке, получали специальные разрешения на валку стволов. На обшивку пошла лиственница из Линдуловской корабельной рощи посаженной по приказу Петра Великого для строительства флота.

Лиственница — наиболее подходящий материал для кораблестроения, поскольку не подвержена гниению в воде. Только необходимости в деревянных кораблях уже не было, когда лес поспел. Так и осталась корабельная роща не востребованной и была признана памятником лесоводства и объявлена заказником. Специальное разрешение на использование 30-ти стволов из этой рощи для строительства «Штандарта» пришлось получать у специальной комиссии из Академии наук и Института Лесного Хозяйства.

Валили стволы самостоятельно, используя уже накопленный опыт. Доски для обшивки сушились в специальной камере, обеспечивающей необходимый режим по температуре и влажности. На этапах распиловки и сушки досок пришлось столкнуться с трудностями связанными с нестандартностью задачи — по требованиям прочности корпуса доски обшивки должны быть не менее 12 метров. Современные пилорамы и сушильные камеры не рассчитаны на материал такой длины. Из-за этого приходилось вручную подносить бревна на распиловку и загружать доски в сушильную камеру.

Кницы набора сделаны из сосновых кряжей, которые были найдены и, опять же, вручную вытащены из леса Ленобласти в районе Приморского шоссе. Подходящие мачтовые сосны — высокие и идеально прямые — нашли в посёлке Сиверский (Гатчинский район Ленобласти). Непростой задачей было привезти 22 метровые стволы. Пришлось задействовать специальную автоплатформу.

Почти весь резной декор фрегата сделан из мягкого дерева, наиболее пригодного для резьбы — липы. Для бегучего такелажа и парусов взамен натуральных материалов были использованы современные синтетические, по внешнему виду не отличающиеся от исторических аналогов. Применение традиционных натуральных материалов было бы нецелесообразным по экономическим причинам: натуральный материал, такой как пеньковый трос и льняная парусина очень трудно содержать в надлежащем состоянии (сушить, проветривать и т.п.), он быстро гниет и приходит в негодность.

При воссоздании облика декоративного убранства использовалась информация о принципах декора и корабельной моде, присущей русской школе кораблестроения 17-го века. Форштевень корабля традиционно украшает фигура льва — символ могущества и величия. Корма украшена аллегорическим сюжетом, отражающим название фрегата — триумф первых побед России на море. Из обязательных геральдических эмблем — герб Санкт-Петербурга. Вдоль бортов пушечные порты украшает резьба в виде венков перевитых лентой.

Корабль с алыми парусами прибыл на фестиваль «Таврида — АРТ»

https://ria.ru/20190823/1557846393.html

Корабль с алыми парусами прибыл на фестиваль «Таврида — АРТ»

Корабль с алыми парусами прибыл на фестиваль «Таврида — АРТ»

Парусник «Херсонес» под алыми парусами прибыл в бухту «Капсель» на юго-восточном побережье Крыма, где проходит фестиваль творческих сообществ «Таврида — АРТ»,… РИА Новости, 23.08.2019

2019-08-23T19:53

2019-08-23T19:53

2019-08-25T15:01

егор лукьянчиков

фестиваль «таврида — арт»

ария

сергей лазарев

гарик сукачев

леонид агутин

республика крым

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155786/39/1557863968_0:166:2280:1449_1400x0_80_0_0_5587534a63d0210757fbecc05c1d82cb.jpg

СУДАК, 23 авг – РИА Новости. Парусник «Херсонес» под алыми парусами прибыл в бухту «Капсель» на юго-восточном побережье Крыма, где проходит фестиваль творческих сообществ «Таврида — АРТ», сообщил РИА Новости представитель дирекции фестиваля Егор Лукьянчиков.»Прибытие парусника «Херсонес» на фестиваль неслучайно. Во-первых, «Таврида — АРТ» – самое творческое событие, и мы не могли оставить без внимания день рождения любимого многими писателя Александра Грина. Во-вторых, алые паруса – это ведь красивый романтический образ, напоминающий нам о лучших человеческих чувствах, непоколебимой вере и созидательном стремлении. Мы считаем, что это хорошее дополнение к творческой атмосфере фестиваля», — сказал Лукьянчиков.Основная программа фестиваля «Таврида — АРТ» состоится с 23 по 25 августа. Для зрителей и участников фестиваля выступят группировка «Ленинград», Гарик Сукачев, группа «Ария», рэп-музыканты Мот и Гуф, Леонид Агутин, Сергей Лазарев, Guru Groove Foundation и другие артисты. Всего в программе фестиваля – более 800 событий, из них более 60 кастингов.

республика крым

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155786/39/1557863968_0:0:2172:1628_1400x0_80_0_0_f6e2abeab1ad63dacce8e6e6a5c9fb18.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

егор лукьянчиков, фестиваль «таврида — арт», ария, сергей лазарев, гарик сукачев, леонид агутин, республика крым

Корабль памятник «Алые паруса» Анапа, ул. Набережная, расположение на карте, описание, фотографии, как добраться

Описание

Многие знают прекрасную легенду, которая была мастерски рассказана А. Грином в его повести «Алые паруса». Девушка по имени Ассоль неустанно ждала своего принца, путешествующего по морям. Ожидания её проходили в небольшом посёлке, расположенном на берегу моря. При чтении можно заметить, что описываемый Грином посёлок во многом похож на Анапу. Ежедневно Ассоль выходила на берег и пристально смотрела вдаль, надеясь однажды увидеть судно с алыми парусами. Ведь именно на таком корабле, по её мнению, за ней и должен был приплыть принц.

Её ожидания в этой повести не были напрасными и, казалось бы, несбыточная мечта стала реальностью. В один прекрасный день к тому самому берегу, на котором каждый день в ожиданиях проводила Ассоль, причалило судно с алыми парусами, с которого доносилась музыка. А через некоторое время от него отделилась небольшая лодка, на которой стоял храбрый молодой капитан Артур Грей, специально прибывший сюда за Ассоль.

А сегодня сказочное судно с алыми парусами имеют возможность увидеть все жители и гости Анапы. Корабль специально на радость туристам, отдыхающим и местным жителям создавался профессиональными дизайнерами. Судно выполнено преимущественно из дерева. Смотрится произведение искусства ничуть не хуже заправского корабля. У него есть руль, место смотрящего и, конечно же, самое главное — мачты с теми самыми парусами алого цвета. Установлен корабль на центральной набережной. Никто не запрещает подойти ближе, сделать фотоснимок или вовсе взобраться на борт. Конструкция достигает в высоту 5 метров.

Что касается самого красивого и даже какого-то «сказочного» элемента этого судна, то есть алых парусов, то они вполне настоящие. Для их шитья использовался алый материал. Когда дует даже легкий ветерок, они красиво развеваются.

Такая достопримечательность Анапы, как корабль с алыми парусами, даёт возможность каждому почувствовать себя либо храбрецом Артуром Греем, если это мужчина; либо Ассоль, если это женщина.

Как добраться

Найти эту «чудесную» достопримечательность — корабль-памятник «Алые паруса» в Анапе вовсе не трудно. Объект этот довольно известный, и поэтому достаточно спросить о нём практически любого анапчанина, и тот скорее всего объяснит, как до него добраться. А точный адрес, по которому находится объект, такой: Россия, Краснодарский край, город Анапа, ул. Набережная. Рядом находится вход в музей «Горгиппия».

Алые паруса бьют мировые рекорды!

+ A —

В ночь с 23 на 24 июня Санкт-Петербург погрузился в волшебную сказку

Увидеть ее своими глазами, а потом рассказать о чудесном зрелище всем друзьям и знакомым собралось небывалое число петербуржцев и гостей Северной столицы! Имя этой сказки — праздник выпускников «Алые паруса», два года назад признанный лучшим городским событием Европы по версии премии «Best European Event Award», а в 2010-м  попавший в Книгу рекордов Гиннеса как использующий самую большую сцену в мире: ее размеры составили 128 метров. Впрочем, в нынешнем году этот рекорд был побит. Колоссальные декорации заняли 130 метров! Невероятное по своим масштабам шоу выпускникам подарили Акционерный Банк «РОССИЯ» и Пятый канал.

Признание питерские «Алые паруса» получили давно: этим волшебным действом восхищаются с 1968 года, когда первый такой выпускной собрал бабушек с дедушками нынешних одиннадцатиклассников. Однако, достигнув 50 лет, праздник юности, надежды и счастья не состарился ни на один день. А его организаторы каждый раз придумывают все новые сценарии, художественные и технические решения, вызывающие восторг зрителей и бьющие все новые рекорды зрительской популярности.

Вот и в этом году нововведения поразили собравшихся размахом и оригинальностью. У здания Главного штаба была выстроена не одна, а целых три сцены. При этом дизайнеры умудрились спланировать все так, что эти масштабные конструкции не только не заслонили блистательного архитектурного ансамбля Дворцовой площади, а напротив, сделали его частью феерической декорации.

Благодаря большому количеству отражающих элементов и ажурных конструкций, художникам удалось создать реальный эффект «парения» в воздухе. Гигантские треугольные зеркала, задуманные ими как аллегория алых парусов, лишь добавили этому огромному сооружению воздуха и света. При этом окончательная «подгонка» сцены, как признался художник-постановщик шоу Александр Кузнецов, уже пять лет отвечающий за сценический дизайн, как всегда делалась на месте — по собственным эксклюзивным технологиям.

Другая изюминка – эргономичность площадки рядом со сценой. Выпускники и их гости оказались гораздо ближе к артистам, чем раньше, и смогли увидеть незабываемое шоу во всех подробностях. А посмотреть, как всегда, было на что: тут и выступления звезд, и пиротехническая поддержка, и специальный видеоконтент, и сложнейшие хореографические номера, поставленные в содружестве с Аллой Духовой и ее балетом «Тодес». С каждым артистом на сцену выходили не менее 250 танцоров. При этом концертные номера составили единое целое, а новинкой стал своеобразный сериал из  минифильмов, напоминающих ребятам о вечных ценностях.

Кульминацией праздника при всей его неповторимости стало появление главного символа — корабля под алыми парусами. В разные годы роль сказочного галиота «Секрет» из знаменитой повести Александра Грина исполняли разные суда: шхуна «Ленинград», копия корабля времен Петра I «Штандарт», трехмачтовый «Мир», шхуна «Балтиец». Однако сейчас, как и все семь последних лет эту миссию снова выполнил шведский парусник «Tre Kronor af Stockholm».

По мнению организаторов, этот красивый, мощный и при этом очень маневренный корабль идеально подходит к условиям узкой акватории Невы с ее переменчивыми ветрами. Сложности добавляет и то, что парусник должен следовать в четком ритме и появляться в нужном месте в нужное время с точностью до секунды. Но бессменный капитан корабля Аллан Палмер вместе со своей интернациональной командой в очередной раз с блеском справился с этой задачей.

Примечательно, что праздник «Алые паруса» знаменует новый этап не только для выпускников школы, но и для Пятого телеканала. Именно с «Алых парусов» Пятый запускает свой новый телевизионный сезон. И запускает удачно: прошлый сезон он завершил с рекордными показателями, прочно войдя в тройку лидеров.

0+

Фото предоставлены Пресс-службой Пятого канала.

Сувенирные корабли с алыми парусами

  • Мужчине
  • Женщине
  • Детям
  • Что подарить?
  • День рождения
  • Хиты продаж
  • Новинки
  • По цене
  • до 500 руб
  • от 500 до 1000 руб
  • от 1000 до 2000 руб
  • от 2000 до 3000 руб
  • более 3000 руб
  • TOP 50 подарков для мужчин
  • Все подарки для мужчин
  • Кому
  • Папе
  • Мужу
  • Другу
  • Руководителю
  • Коллеге
  • Любимому
  • Дедушке
  • Брату
  • Повод
  • На день рождения
  • На юбилей
  • Рождение ребенка
  • На свадьбу
  • На новоселье
  • На выпускной
  • На 18 лет
  • Какие
  • Оригинальные
  • Прикольные
  • Полезные
  • Впечатления
  • Дорогие
  • Бизнес-подарки
  • Недорогие
  • Стильные
  • Романтические
  • Товар дня
  • Камни для виски
  • По цене
  • до 500 руб
  • от 500 до 1000 руб
  • от 1000 до 2000 руб
  • от 2000 до 3000 руб
  • более 3000 руб
  • TOP 50 подарков для женщин
  • Все подарки для женщин
  • Кому
  • Девушке
  • Любимой
  • Жене
  • Маме
  • Подруге
  • Дочке
  • Бабушке
  • Повод
  • На день рождения
  • На юбилей
  • Рождение ребенка
  • На свадьбу
  • На новоселье
  • На выпускной
  • На 18 лет
  • Какие
  • Оригинальные
  • Прикольные
  • Полезные
  • Впечатления
  • Дорогие
  • Бизнес-подарки
  • Недорогие
  • Стильные
  • Романтические
  • Товар дня
  • Женские носки — Вина мне!
  • Мальчику
  • Новорожденному
  • На 1 год
  • 2 — 4 года
  • 5 — 7 лет
  • 8 — 10 лет
  • 11 — 14 лет
  • Девочке
  • Новорожденной
  • На 1 год
  • 2 — 4 года
  • 5 — 7 лет
  • 8 — 10 лет
  • 11 — 14 лет
  • Что
  • Детские ночники
  • Детские часы
  • Букеты из мягких игрушек
  • Головоломки
  • Копилки
  • Деревянные игрушки
  • Впечатления
  • Будильники
  • Пазлы
  • По цене
  • до 100 руб
  • от 100 до 200 руб
  • от 200 до 500 руб
  • от 500 до 1000 руб
  • более 1000 руб
  • Все подарки детям
  • Top 50 подарков детям
  • Товар дня
  • Копилка Банкомат синяя или красная
  • Увлечения и профессии
  • Автомобилисту
  • Рыбаку
  • Охотнику
  • Любителю спорта
  • Любителю готовить
  • Путешественнику
  • Трудоголику
  • Царям и царицам
  • Вредным занудам
  • Военному
  • Врачу
  • Железнодорожнику
  • Моряку
  • Полицейскому
  • Юристу
  • Строителю
  • Учителям
  • Бухгалтеру
  • Пожарному, МЧС
  • Бренды
  • Parker (Великобритания)
  • Zippo (США)
  • Макей (Беларусь)
  • Victorinox (Швейцария)
  • Leatherman (США)
  • Moretto (Италия)
  • Тагильские подносы
  • Кольчугино
  • Кизляр
  • Златоуст
  • Событие
  • На свадьбу
  • На годовщину свадьбы
  • На новоселье
  • На проводы на пенсию
  • На выпускной
  • Скоро
  • день Полиции (10 ноября)
  • Кому
  • Маме
  • Папе
  • Бабушке
  • Дедушке
  • Парню
  • Мальчику
  • Девушке
  • Девочке
  • Что
  • Будильники
  • Юбилейные награды
  • Статуэтки
  • Интересы
  • Путешествия
  • Дизайн и интерьер
  • Спорт
  • Приколы и юмор
  • Кулинария
  • Мотоциклисту
  • Рыбалка
  • Охота
  • Автомобилисту
  • На юбилей
  • Юбилейные награды
  • На 25 лет
  • На 30 лет
  • На 40 лет
  • На 50 лет
  • На 45 лет
  • На 60 лет
  • На 70 лет
  • На 75 лет
  • На 80 лет
  • Товар дня
  • Книга сейф
  • Лучшие подарки
  • ХОЧУ СЕБЕ! (полезные штучки)
  • Хиты продаж
  • Уникальные товары
  • Подарки из 90-х
  • Прикольные фартуки
  • Какие
  • Оригинальные
  • Прикольные
  • Дорогие
  • Недорогие
  • Полезные
  • Впечатления
  • Ручная работа
  • Дизайнерские
  • Мужчине
  • Сувенирное оружие
  • Часы
  • Подарочные наборы
  • Барометры
  • Наборы для покера
  • Антистрессы
  • Шахматы
  • Глобус бары
  • Нарды
  • Флаги
  • Ретро музыкальные центры
  • Фляжки
  • Женщине
  • Шкатулки
  • Цветы в вакууме
  • Светильники
  • Необычные флешки
  • Подушки антистресс
  • Необычные ежедневники и блокноты
  • Наборы для суши
  • Фоторамки
  • Товар дня
  • Пьяная рулетка
  • Новинки за неделю
  • Зеркальца
  • Ложки с именами
  • Колокольчики
  • Необычные кружки
  • Необычные ручки
  • Подковы
  • Символика Санкт-Петербурга
  • Матрешки
  • Деревянные игрушки
  • Обереги
  • Граненые стаканы
  • Головоломки
  • Релаксанты
  • Шары ньютона
  • Фен шуй
  • Монетки
  • Жемчужины желаний
  • Маски для сна
  • 3D пазлы
  • Обложки для паспорта
  • Наборы для выращивания цветов

У нашего банка технический сбой, возможны проблемы с оплатой по картам на сайте.

парусов, Парусный сервис | Southeast Sailboats

Southeast Sailboats теперь предлагает паруса юридического класса, профессиональные парусные услуги, а также номера и т. Д. Наши парусные услуги — мы будем применять номера парусов и, если требуется, буквы кода страны, профессионально и точно, что гарантирует класс законный. Если вы предпочитаете использовать свои собственные номера, мы предлагаем цифры и буквы кода страны. В цену входит доставка по Великобритании / ЕС. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки в другие пункты назначения.

Паруса — ILCA Class Legal

ILCA 7 Парус

Парус ILCA 7 (Standard MkII) с кнопкой ILCA.Включает доставку в Великобритании / ЕС. В наличии.

£ 549,00

ILCA 6 парусов

Правовые паруса класса ILCA 6 (Radial) с кнопкой ILCA. Включает доставку в Великобритании / ЕС. В наличии.

£ 500,00

ILCA 4 паруса

ILCA 4 (4.7) плавать с кнопкой ILCA. Включает доставку в Великобритании / ЕС. ИЗВИНЕНИЕ — НЕТ НА СКЛАДЕ.

425,00 фунтов стерлингов

Рейки

Комплект планок — Laser Standard MKII

Комплект планок для паруса Standard MKII / ILCA 7. НЕТ НА СКЛАДЕ

29 фунтов стерлингов.95

Комплект планок — лазер

Комплект планок для радиальных (ILCA 6) / 4,7 (ILCA 4) / стандартных парусов Mk1.

29,95 фунтов стерлингов

Номера парусов, коды стран для стандартных и радиальных парусов

Набор номеров парусов — стандартный / радиальный

Набор из 4 красных и 8 черных 12 дюймов / 30.Цифры 5см для стандартного / радиального паруса.

19,95 фунтов стерлингов

Номер — Черный — Стандартный / Радиальный

Черный номер 12 дюймов / 30,5 см для стандартного / радиального паруса.

1,95 фунтов стерлингов

Номер — красный — стандартный / радиальный

12 дюймов / 30.Черный номер 5 см для стандартного / радиального паруса.

1,95 фунтов стерлингов

Индивидуальные письма

12 дюймов / 30,5 см черными буквами для стандартного / радиального паруса. Выберите нужную букву в раскрывающемся списке. Обратите внимание, что не все письма хранятся.

1 фунт стерлингов.95

Код страны — Набор GBR — Стандартный / Радиальный

Комплект черного GBR 12 дюймов / 30,5 см для стандартного / радиального паруса. Содержит буквы 2xG, 2xB, 2xR.

9,95 фунтов стерлингов

Код страны — Другие страны — Стандартный / Радиальный

Заполнены популярные коды стран.12 дюймов / 30,5 см черными буквами для стандартного / радиального паруса. Включает 2 набора кода каждой страны (всего 6 букв). Выберите нужный код страны в раскрывающемся списке. Чтобы узнать коды других стран, свяжитесь с нами.

12,95 фунтов стерлингов

Красные бриллианты — набор из 2 штук

Красные бриллианты — 2 шт.

4,95 фунтов стерлингов

Номера парусов, коды стран для 4,7 паруса

Набор номеров парусов — 4,7

Набор из 4 красных и 8 черных цифр 9 дюймов / 23,6 см для паруса 4,7.

17,50 фунтов стерлингов


Номер — Черный — 4.7

Черный номер 9 дюймов / 23,6 см для паруса 4,7.

1,75 фунта стерлингов


Число — Красный — 4,7

Красный номер 9 дюймов / 23,6 см для паруса 4,7.

1 фунт стерлингов.75


Код страны — набор GBR — 4,7

9 дюймов / 23,6 см, черный комплект GBR для паруса 4,7. Содержит буквы 2xG, 2xB, 2xR.

£ 8,45


Код страны — другие страны — 4.7

Коды страны на складе. 9 дюймов / 23,6 см черными буквами для 4,7. Включает 2 набора кода каждой страны (всего 6 букв). Выберите нужный код страны в раскрывающемся списке.

10,45 фунтов стерлингов

Красные бриллианты — набор из 2 штук

Красные бриллианты — 2 шт.

4,95 фунтов стерлингов

Парусный сервис

Профессиональное нанесение номеров на парусах, кодов стран и красных бриллиантов. Гарантированное классное юридическое размещение.

Парусный сервис — номера

Применить номер паруса к моему парусу. ПРИМЕЧАНИЕ В цену не входят числа — заказывайте их отдельно.

24 фунта стерлингов.95


Парусный сервис — Письма

Применить код страны к моему парусу. ПРИМЕЧАНИЕ В цену не входят буквы страны — заказывайте их отдельно.

12,95 фунтов стерлингов


Парусный сервис — Red Diamonds

Нанеси на мой парус красные бриллианты.ПРИМЕЧАНИЕ В цену не входят красные бриллианты — заказывайте их отдельно.

1,95 фунтов стерлингов

Поделиться страницей

C&C Sailboat Фотогалерея

Требуется переместить лодку и интересно, кому позвонить? См. Каталог транспорта на лодке Shorty Pen

Перейти к объявлениям Sailing Texas актуальных парусников на продажу

21.09.04 1977 C&C 24, Lake Travis, Остин, Техас, просят 4500 долларов
15.08.04 1981 C&C 24, Lake Ouachita, Hot Springs, Арканзас, 5750 долларов
17.05.13, 1981 C&C 25, OakPoint Texas, (Lake Lewisville), $ 2200
16.08.10 1982 C&C 25, Bay Shore, New York, (Long Island South Shore), 10 000 долларов
10.10.17, 1977 C&C 26, Saylorville Marina, Polk City, Айова, 6500 долларов
3/8/05, 1979 C&C 26, Билокси, Миссисипи, просят 6500 долларов
31.08.10 1989 C&C 26 Wave, Winky Doodle Point Marina, Колониал-Бич, Вирджиния, 7500 долларов
10.03.13 1973 C&C 30, Smith Mountain Lake, Вирджиния, $ 11 900
9/9/12, 1977 C&C Mega 30, Уэст-Палм-Бич, Флорида, 9500 долл. США
31.05.19 1981 C&C 32, Этвуд Лейк, Делрой, Огайо, 23 500 долларов
1/8/09, 1978 C&C 34, West Haverstraw, New York, 25000 долларов
28.06.07, 1980 C&C 34, Hudson River, Stony Point, New York, 33000 долларов
11.06.1969 г. C&C 36, Кингстон, Онтарио, Канада, 49 500 долл. США
12.04.17, 1983 C&C 37, Лейк Трэвис, Остин, Техас, 69 500 долларов
24.06.07, 1979 C&C 38, Монро Харбор, Чикаго, Иллинойс, 39000 долларов
23.11.04 1978 C&C 40, Аннаполис, Мэриленд, просят 47000 долларов
29.05.07 1983 C&C 48, Ship and Sail, Кема, Техас, 269 900 долл. США

Фотогалерея парусной лодки

Выберите первую букву марки или модели парусника

А B C D E F G
H я J K L M N
O п р S Т U В
Вт Y Z

Продажа парусных лодок

Купить подержанную парусную лодку — парусная яхта для продажи

лодка

например.модель, страна, ID лодки …

1

»Скрыть форму поиска

Быстрый поиск

Компания Производитель лодок Район Район Тип лодки ———————— Моторные лодки — все- Моторные яхты- Мега-яхты (моторные) — Хаусботы — Хаусботы — плавательные дома — Моторные катамараны — Моторные тримараны — Корпуса моторных лодок лыжи Длина (м) from34567891011121314151617181920253035404550607080

to34567891011121314151617181920253035404550607080

Год постройки from20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001995195198019701960195019251900to20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001995195198019701960195019251900 Цена (евро) from2,0004,0006,0008,00010,00015,00020,00025,00030,00035,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000120,000140 , 000160,000180,000190,000200,000250,000300,000350,000400,000500,000750,0001,000,0001,500,0002,000,0002,500,0005,000,0007,500,00010,000,000to2, 0004,0006,0008,00010,00015,00020,00025,00030,00035,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000120,000140,000160,000180,000190,000200,000250,000300,000350, 000400,000500,000750,0001,000,0001,500,0002,000,0002,500,0005,000,0007,500,00010,000,000 Кабины от 0123456789101214161820 до 0123456789101214161820 Мощность двигателя (л.с.) от 5101520255075100150200250300350400450500600700800

01,250300350400450500600700800

01,250 0002,5003,000до51015202550751001502002503003504004505006007008009001,0001,2501,5001,7502,0002,5003,000 Местоположение ———————— ЕвропаАзияАфрикаСеверная АмерикаЮжная АмерикаАвстралия / Океания— ——————— Американские Виргинские островаАнтигуа и БарбудаАргентинаАвстралияАвстрияБагамыБарбадосБеларусьБельгияБелизБразилияБританские Виргинские островаБолгарияКамбоджаКанадаКаба-ВердеКитайКолумбияКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрДания Чехия epublicEstoniaFinlandFranceFrench PolynesiaGermanyGibraltarGreat BritainGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaHong KongHungaryIndonesiaIrelandIsraelItalyKazakhstanKuwaitLatviaLebanonLithuaniaMacauMalaysiaMaltaMartiniqueMexicoMoldovaMonacoMontenegroMoroccoMozambiqueNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNorwayPanamaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoRomaniaRussiaSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSaint-BarthélemySão Tomé и PríncipeSerbiaSeychellesSierra LeoneSint MaartenSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsUkraineUnited Arab EmiratesUruguayUSA государственный ——————— —

лицензия L.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *