Можно ли закапывать в нос ребенку алоэ: свойства, противопоказания, рецепты из сока и листьев, и как приготовить в домашних условиях и помогает ли при лечении взрослых и детей?

Содержание

Алоэ При Насморке у ребенка, алоэ в нос ребенку как закапывать?

Рейтинг автора

Автор статьи

Врач-терапевт

Написано статей


У детей насморк – распространённое явление. При ОРВИ или простуде срабатывает
защитная реакция организма – в носу вырабатывается слизь для борьбы с вирусами и бактериями. Хотя заболевание продолжается 5–7 дней, доставляет немало хлопот родителям.

Наряду с лекарственными препаратами, иногда при насморке применяют домашние средства лечения. Одно из них – сок алоэ в нос ребёнку. Чем полезно растение? В каком возрасте применяют капли в нос из алоэ детям? Можно ли использовать детям до года? Какие побочные действия вызывает алоэ при закапывании. Кому нельзя применять? Разберёмся в этих вопросах.

В чём польза растения алоэ для носа

Алоэ или столетник– это комнатное растение с мясистыми зелёными листьями. В мире насчитывается более 300 видов этого растения, каждое из которых обладает лечебными свойствами.

В его состав входят аминокислоты, витамины, фитонциды и микроэлементы. Алоэ для носа обладает антисептическим, иммуномодулирующим и противовоспалительным действием. Аминокислоты помогают вырабатывать особый белок – основу иммунитета. Фитонциды борются с вирусами и бактериями.

Терапевтическое действие алоэ:

  • ускоряет заживление ран;
  • повышает аппетит;
  • устраняет запор;
  • стимулирует иммунную систему.

Алоэ при насморке у ребенка, применяют в каплях для носа, а также как наружное средство для смазывания ран. В ампулах назначают как биостимулятор для поддержания сил организма.

Как приготовить сок алоэ при насморке у ребенка

В аптеке продаётся готовый сок алоэ, но его несложно приготовить и дома. Чтобы домашнее средство оказало лечебное действие, нужно знать правила получения сока из растения:

  1. Целебными свойствами обладает взрослое растение не младше 3 лет. К этому возрасту в нём накапливается нужная концентрация полезных веществ.
  2. Для приготовления капель в нос используют нижние ветки – они мягкие и сочные. Часть растения длиной 15 см отрезают, заворачивают в бумагу и помещают в холодильник на 12 часов.
  3. Затем промывают водой комнатной температуры.
  4. Срезают с листа шипы и снимают кожицу.
  5. Мякоть кладут в марлю и отжимают сок.
  6. Срок хранения в холодильнике не больше 24 часа.

Для использования от насморка алоэ лучше каждый раз готовить новую порцию. В свежевыжатом соке содержится высокая концентрация полезных веществ.

Вам будет интересно — Особенности промывания носа у детей.

Как применяют сок алоэ при насморке детям

Сок алоэ в детском возрасте используют от рини

Можно ли закапывать алоэ в нос ребенку

Заболевания органов дыхания в детском возрасте находятся на первом месте по распространенности. В 60% случаев к педиатру обращаются именно с патологиями носоглотки, которые сопровождаются ринитом.

Среди народных средств против насморка широко практикуется закапывание сока алоэ в нос ребенку. Насколько оправдано его применение? Разберемся ниже.

Полезные свойства алоэ

Терапевтический эффект сока обусловлен его уникальным составом. Он имеет зеленоватый оттенок, студенистую консистенцию, характерный запах, горьковатый привкус, который не оказывает раздражающего воздействия. В химический состав входят различные вещества: углеводы, микро- и макроэлементы, катехины, дубильные вещества, каротиноиды, ферменты и др.

Каждый компонент наделяет сок алоэ определенным лечебным свойством:

  • катехины – уменьшают аллергическое проявление ринита и отек, укрепляют сосудистую стенку;
  • дубильные вещества – обладают вяжущим свойством, оказывают губительное воздействие на болезнетворные микробы (стрептококки, стафилококки), имеют выраженный противовоспалительный эффект;
  • микроэлементы положительно влияют на местный иммунитет;
  • флавоноиды оказывают губительное воздействие на вирусы и бактерии, препятствуют попаданию и распространению канцерогенных веществ.

Когда можно использовать сок алоэ для лечения детей?

Насморк может иметь различную природу (аллергическую, бактериальную). Независимо от причины, слизистая оболочка носа становится отекшей. Реснички медленнее двигаются, что способствует размножению бактерий. Нередко насморк возникает на фоне других заболеваний, а также может проявляться как самостоятельная патология. Все эти нюансы должен учесть специалист во время осмотра ребенка. Подробнее о лечении насморка у детей →

Алоэ в нос ребенку закапывается как вспомогательное, дополняющее средство, ускоряющее процесс выздоровления. Как действует сок этого растения? Он быстро всасывается, устраняя отек слизистой носоглотки, облегчая дыхание. За счет быстрой гибели микроорганизмов слизистая носа скорее восстанавливает свои барьерные функции.

Первые капли сока алоэ в нос ребенку следует вводить с особой осторожностью. Вполне возможно, что у ребенка на отдельные его компоненты может развиться аллергическая реакция, что будет заметно по характерным симптомам (чихание, заложенность носа, покраснение кожи вокруг носа, прозрачные выделения и др.

). Улучшение от капель будет заметно, если после них ребенку будет легче дышать, уменьшится объем выделяемой слизи.

Противопоказания к применению

Сок алоэ можно закапывать в нос не всем. В первую очередь данная рекомендация касается детей, у которых имеется предрасположенность к аллергии. Капли могут провоцировать не только местные проявления патологической реакции, но и крайне редко общие симптомы: тошноту, сыпь на коже и др.

Алоэ окажется малоэффективным при лечении насморка вирусной природы. Если у ребенка имеются механические травмы носа, то закапывать капли нужно с осторожностью и только после консультации со специалистом. С особым вниманием следует применять капли, если параллельно осуществляется лечение другими препаратами, с которыми сок алоэ несовместим.

Противопоказано закапывание сока алоэ в нос ребенку со склонностью к носовому кровотечению по причине повышенной ломкости сосудистой стенки. Все потому, что это вещество вызывает прилив крови к капиллярам, а, следовательно, предрасполагает к проявлению данного симптома.

Как приготовить раствор

Сок алоэ в чистом виде не подходит в качестве лечебного средства против насморка для грудных детей и может вызвать не уменьшение проявления насморка, а, наоборот, воспаление слизистой оболочки носа.

В домашних условиях можно самостоятельно приготовить раствор алоэ для закапывания в нос ребенку, но перед этим необходимо правильно подготовить листья растения:

  1. Алоэ должно быть не старше трех лет.
  2. Листья должны быть здоровыми, ярко-зеленого цвета, мясистыми. Их необходимо сорвать, промыть и просушить.
  3. Затем нужно завернуть их в газету и поместить в прохладное место часов на 10-12.
  4. Потом листья следует измельчить и получить сок, который необходимо в течение дня использовать. Столь длительная процедура подготовки листьев необходима для того, чтобы снизить выраженную биологическую активность сока, который в чистом виде обладает раздражающим эффектом. Для того чтобы получить сок, листья измельчаются в ступке, или же их трут на терке.
    Для получения больших объемов сока можно использовать мясорубку или соковыжималку. Полученную смесь следует отфильтровать. Для этого ее необходимо выложить на марлю, сложенную в несколько слоев.
  5. Температура подготовленного сока должна быть комнатной.
  6. Получившийся сок алоэ рекомендуется закапывать в нос ребенку по 2-4 капли 3 раза в день.
  7. Грудному ребенку рекомендован сок с добавлением кипяченой воды.


Детям старше 6 лет подойдут капли следующего состава: необходимо взять в одинаковой пропорции мед (подойдет любой, важное условие, чтобы он был жидким), сок алоэ и теплую кипяченую воду. Все хорошо перемешать и использовать в свежем виде.

Из сока можно приготовить эмульсию. Для этого необходимо к нему добавить теплое оливковое (или подсолнечное без запаха) масло в соотношении 1:3. Готовое средство следует закапывать в теплом виде. Каждый раз перед очередным закапыванием рекомендуется готовить новую порцию эмульсии.

Масло с добавлением алоэ можно вводить в нос ребенку не только с использованием пипетки, но и с помощью ватных жгутиков.

Окуная в теплую эмульсию конец жгутика, его аккуратными вращательными движениями вводят в каждый носовой ход и держат от 2 до 5 минут.

Эмульсия не рекомендуется детям в возрасте младше 2 лет. Все потому, что масляная основа блокирует работу ресничек. При этом слизь, которая секретируется и скапливается в полости носа, не выводится. К тому же попадание масла в легкие может спровоцировать возникновение жировой эмболии. Поэтому масляная эмульсия подходит более старшим детям и преимущественно используется для размягчения засохших корочек.

Как правильно выполнять процедуру

В зависимости от возраста ребенка, закапывание алоэ в нос имеет небольшие отличия.

Чем младше больной, тем больше в соотношении должно присутствовать кипяченой воды. В первые месяцы жизни рекомендовано разбавлять сок с водой в соотношении 1:5, а ближе к году – 1:3. Готовый раствор следует слить в небольшой флакон. Также потребуется стерильная пипетка. С помощью нее следует набрать 1-3 капли и, приподняв голову ребенку, ввести раствор в левый, а затем правый носовой ход. Подробнее о лечении насморка у детей до года →

Для детей старшего возраста соотношение сока и воды — 1:1. Или же подготовленный сок используют в чистом виде. Нередко ринит сопровождается воспалением носоглотки, гортани. Поэтому полезно сочетать закапывание алоэ в нос ребенку с полосканием горла теплой кипяченой водой с добавлением столовой ложки сока на стакан воды.

Прежде чем вводить приготовленное лекарство, независимо от возраста ребенка, рекомендуется очистить каждый носовой ход от скопившейся слизи и корочек. Маленьким детям, которые не умеют высмаркиваться, можно помочь избавиться от соплей при помощи аспиратора.

Не рекомендуется закапывать алоэ в нос ребенку дольше 1 недели. Если эффект от лечения не заметен, то применение алоэ следует прекратить. Несмотря на то что капли из сока алоэ — средство растительного происхождения, нельзя их использовать без предварительной консультации педиатра или детского отоларинголога. Также не следует заменять соком прописанные препараты специалистом.

Автор: Илона Ганшина, врач,
специально для lechim-gorlo.ru

Полезное видео о лечебный свойствах алоэ

каковы полезные свойства алоэ, как правильно приготовить растворы с ним и закапать в нос?

Можно ли вылечить кашель с помощью растения: полезные и лечебные свойства

Важно знать, помогает ли растение при лечении недуга. В его мякоти содержатся компоненты, способствующие разжижению и выведению слизи, которая скапливается в бронхах, а также витамины группы В, аскорбиновая кислота, ретинол, витамин Е. Благодаря сочетанию аминокислот, минералов и витаминов сок листьев алоэ может помочь в лечении кашля детям и взрослым.

Сок этого растения:

  • ускоряет процесс восстановления поврежденных тканей;
  • снимает отеки и воспаления;
  • дизенфицирует организм;
  • создает защиту от вирусов.

Перечисленные свойства подтверждают эффективность применения сока алоэ при лечении кашля. О лечении кашля и простуды при помощи алоэ написано тут.

Использование алоэ не может полностью заменить курс лечения у специалиста.

Польза алоэ при кашле

Алоэ – универсальное природное лекарство, которое помогает лечить кашель, сопровождающий различные заболевания и патологии. Кроме того, сок суккулента является мощным иммуностимулирующим средством, которое поддерживает ослабленный организм и стимулирует защитные механизмы. Эффективно средство и при борьбе с мокротой – с его помощью она разжижается и быстрее выводится, что предотвращает размножение бактериальной флоры и последующие осложнения.

Сок алоэ используется как в чистом виде, в форме настойки, так и в комплексе с другими, не менее действенными компонентами – соком каланхоэ, медом, травяными отварами, лимоном и др.

В чем же заключается польза этого цветка и почему он столь действенен? А все дело в том, что состав суккулента богат различными, порой редкими элементами, которые и обеспечивают лечебное действие. И хотя, он полностью еще не изучен, ученые уже выявили многие из веществ, которые способствую лечению кашля различного происхождения:

  • аллантоин – соединение, обладающее комплексным эффектом: снимает воспаление, ускоряет регенерационные процессы, смягчает слизистые ткани, вяжет;
  • алоин – алкалоидное вещество, разжижающее мокроту;
  • флавоноиды – природные антисептики, предотвращающие размножение патогенных микроорганизмов;
  • витамины (ретинол, аскорбиновую кислоту, токоферол, группы В) – комплекс, укрепляющий иммунную систему;
  • органические кислоты – оказывают расслабляющее действие на мускулы, уменьшают проявления кашля.

Сок алоэ помогает от кашля, возникающего при различных болезнях, он очищает дыхательные пути и помогает быстрее выздороветь и восстановиться.

При каких заболеваниях можно применять сок суккулента?

Его, как отдельное средство или компонент лечебных составов, рекомендуется использовать при развитии воспаления в бронхах и горле.

Подобные средства способны избавлять от дискомфорта, возникающего в результате различных повреждений слизистой поверхности дыхательной системы и более глубоких слоев тканей, химических или термических ожогов.

Алоэ считается эффективным средством от кашля, вызванного инфекциями. Их можно принимать при:

  • гриппе и ОРВИ;
  • астме;
  • бронхите, в том числе в запущенных стадиях;
  • туберкулезе;
  • воспалении легких;
  • фарингите и др.

Сок этого растения помогает справляться с аллергическим кашлем. Конечно, его используют только для симптоматической терапии, пока не будет обнаружен и устранен возбудитель аллергии. Как правило, народные средства сочетают с приемом антигистаминов.

Как лечить?

Сок столетника можно использовать как в качестве профилактической меры в сезон простуд, так и во время лечения насморка, герпеса, гайморита, ринита и некоторых видов аллергий. Перед началом использования капель из алоэ следует обязательно посоветоваться с лечащим врачом во избежание проявления аллергических реакций на действующие компоненты растения или нежелательного эффекта от их взаимодействия с используемыми аптечными препаратами.

Алоэ эффективно дополнит основное лечение при гайморите, улучшая дренажные функции носовых пазух. Сделанные из этого суккулента капли станут отличным подспорьем к назначенной врачом терапии, поддержав эффект от применяемых препаратов или ускорив реабилитационный период после их отмены.


При насморке или рините лечебные вещества из сока столетника практически моментально проникают в слизистую оболочку и всасываются в кровь. В результате стойкий эффект облегчения наступает практически моментально.

Важно отметить, что сок алоэ максимально эффективен только при борьбе с бактериальными заболеваниями (стрептококковыми, стафилококковыми и т.д.). В случае поражения носоглотки вирусным заболеванием компоненты растения смогут лишь немного облегчить его протекание путем поддержания иммунной системы.

Справка! Большинство аптечных капель используемых для лечения ринита вызывает ощущение сухости на слизистых носа. Сок столетника не имеет такого побочного действия, мягко взаимодействуя с чувствительными к раздражению тканями.

Как правильно применять?

  1. Нос должен быть очищен от слизи.
  2. Закапывайте в положении лёжа.
  3. Попросите ребёнка немного запрокинуть голову.

После закапывания попросите глубоко и резко вдохнуть, зажав при этом вторую ноздрю.

Нужно ли разводить?

Важно. Разводить нужно обязательно! Лучше брать кипячёную или дистиллированную воду, чтобы в ней не было вредных микроорганизмов.

Температура

Лист столетника перед приготовлением раствора должен полежать несколько часов в холодильнике. Вода берётся комнатной температуры.

Как развести?

Вода должна быть комнатной температуры. Пропорция разведения 1 часть сока алоэ к 3 частям воды является наиболее безопасной и оптимальной для достижения лечебного эффекта.

Дозировка

Детям от года и старше важно подобрать правильную дозировку средства. Малышам от года до трёх закапывают по 1-2 капли раствора в каждую ноздрю 3 раза в день. Детям старше трёх лет увеличивают дозировку до 3-4 капель в каждый носовой ход не чаще 4 раз в день.

Наружное применение

Наружно столетник используют в зависимости от заболевания или косметической проблемы. Ниже приведены основные методы применения лечебного растения. Еще раз напоминаем, использовать его можно только после консультации с врачом.

Для горла

Столетник эффективен при лечении ангины, тонзиллита, фарингита. С этой целью используют настой растения, которым полоскают горло.

Для приготовления настоя используйте нижеприведенный рецепт.

Ингредиенты:

  • вода — 250 мл;
  • листья алоэ — 2 шт.

Как сделать: Измельчите листья, залейте их кипятком. Подождите, пока состав станет приемлемой температуры.

Как использовать: Полоскайте горло настоем до тех пор, пока признаки заболевания не исчезнут.

При ранах

При различных повреждениях кожи рекомендуется использовать сок алоэ. Кстати, его также можно использовать от растяжек или для профилактики их появления.

Применение сока лечебного растения останавливает кровотечение, устраняет отечность и воспаление из раны, убирает гной, ускоряет процессы заживления эпидермиса.

Раны при помощи столетника лечат следующим способом:

  1. Возьмите один чистый лист столетника, удалите с него кожицу.
  2. Приложите листик к ране.
  3. Сверху наложите повязку, периодически меняйте ее.

Для лица

Гормональные изменения, которые сопровождают каждую беременность, могут стать причиной ухудшения состояния дермы. В этом случае эффективно применять маски на основе алоэ, которые замедляют процессы старения, устраняют угревую сыпь, нормализуют выработку кожного сала и увлажняют сухую кожу.

Рецепты масок приведены ниже.

Белковая маска

Ингредиенты:

  • яйцо — 1 шт;
  • лимонный сок — 3 капли;
  • сок алоэ — 2 ст.л

Как приготовить: Взбейте белок, введите в него остальные составляющие.

Как использовать: Нанесите маску на очищенную кожу лица в 2-3 слоя, по мере подсыхания предыдущего. Через 15 минут смойте состав прохладной водой, воспользуйтесь привычным кремом. Используйте такую маску 2 раза в неделю.

Результат: Очищение, сужение пор и устранение воспаления.

Для сухой кожи

Ингредиенты:

  • оливковое масло — 20 г;
  • сок алоэ — 5 мл;
  • водка — 0,5 ч.л;
  • жирный питательный крем — 3 ст.л.

Как приготовить: Смешайте компоненты.

Как использовать: Нанесите смесь на очищенную кожу лица. Выдержите 15 минут и удалите косметической салфеткой. Умойтесь настоем зверобоя, воспользуйтесь обычным кремом для лица.

Результат: Питание, смягчение и насыщение кожи витаминами.

Для волос

Если при беременности у будущей мамочки заметно ухудшилось состояние волос, они стали выпадать, то решить такую косметическую проблему способен алоэ. Его сок укрепляет волосяные луковицы и локоны, стимулирует рост, устраняет зуд и перхоть, убирает излишнюю сухость.

Рецепты домашних косметических средств приведены ниже.

Против выпадения

Ингредиенты:

  • чеснок — 1 головка;
  • алоэ — 3 листа;
  • мед — 60 г.

Как приготовить: Отожмите сок из столетника, после чего смешайте его с подогретым медом. Мелко порубленный чеснок введите в основную смесь.

Как использовать: Разделите волосы на проборы, после чего вотрите приготовленную смесь в кожу головы. Спустя полтора часа помойте голову.

Результат: Укрепление волосяных луковиц, усиление притока крови.

Маска для роста

Ингредиенты:

  • аевит — 4 капсулы;
  • сок алоэ — 1,5 ст.л.

Как приготовить: Смешайте компоненты.

Как использовать: На ночь вотрите смесь в кожу голову, утром смойте. Проводите процедуру через день.

Результат: Ускорение роста волос и насыщение их витаминами.

При геморрое

Многие будущие мамочки во время вынашивания ребенка сталкиваются с такой деликатной проблемой, как геморрой. Справиться с трещинами на анальном отверстии или геморроидальными узлами также способен алоэ. В этом случае сок столетника смешивают с любым растительным маслом, после этого полученной смесью обрабатывают поврежденную область. Также можно использовать для лечения мякоть алоэ без кожуры, прикладывая ее к местам поражения.

Эффективны при геморрое компрессы из отвара столетника. Они улучшают состояние при обострениях недуга, которые сопровождаются ухудшением самочувствия. Приготовить лечебное средство можно следующим способом:

Ингредиенты:

  • вода — 2 стакана;
  • алоэ — 5 листьев.

Как приготовить: Мелко нарежьте алоэ, залейте водой, затем поставьте состав на паровую баню.

Как использовать: Как только отвар остынет, смочите в нем марлю и приложите к больному месту. Сверху закрепите компресс целлофаном или пищевой пленкой.

Для лечения внутреннего геморроя допустимо применять “суппозитории” из столетника, рецепт приведен ниже.

Ингредиенты:

  • алоэ — 3 мясистых листа;
  • мед — 1 ч.л;
  • сливочное масло — 2 ч.л.

Как приготовить: Состав из меда и сливочного масла можно заменить настоем прополиса. Вырежьте мякоть из столетника, смочите ее в смеси из меда и масла.

Как использовать: Введите в задний проход на полчаса.

Результат: Такие “свечки” убирают отечность и болезненные ощущения, справляются с кровотечением.

Алоэ хорошо справляется с воспалением и угревой сыпью

Как правильно закапать взрослому?

Сколько принимать капель взрослому и как правильно закапать? Применять назальные капли из столетника следует трижды в день, аккуратно внося пипеткой по 2-4 капли раствора в каждую из ноздрей. Лечение необходимо продолжать до исчезновения симптомов заболевания, но не более 7 дней.

В случае наличия у пациента хронической заложенности гайморовых пазух, дозировку можно увеличить до 5 капель.

Нужно ли нагревать?


Непосредственно перед закапыванием раствор нужно подогреть, чтобы ребёнку было комфортнее.

Для этого достаточно опустить ёмкость со смесью на пару минут в тёплую воду.

Проверьте температуру перед тем, как использовать лекарство для ребенка!

 

Как приготовить турунды при гайморите?

При лечении гайморита рекомендуется не закапывать лечебный раствор, а поставить в нос смоченную им турунду. Такой способ позволит значительно увеличить эффект от лекарства.

  1. Для изготовления турунды подойдет стерильный бинт или м

Коклюш: симптомы, причины и вакцины

Коклюш, также известный как коклюш, — чрезвычайно заразное заболевание, вызываемое бактерией Bordetella pertussis . В некоторых странах коклюш также называют 100-дневным кашлем.

Состояние получило свое название от характерного отрывистого кашля, за которым следует пронзительный глоток воздуха, который звучит как крик.

До вакцинации коклюш в США заболевали примерно 157 человек на 100 000 человек.

Пики были каждые 2-5 лет. В 93 процентах случаев это были дети в возрасте до 10 лет. Эксперты говорят, что реальная заболеваемость в то время была намного выше, поскольку не обо всех случаях были зарегистрированы.

После введения массовой вакцинации в 1940-х годах частота коклюша упала до менее 1 на 100000 к 1970 году. Сегодня он в основном поражает детей, которые слишком малы, чтобы пройти полный курс вакцинации, а также подростков, чей иммунитет пошла на убыль. Однако с 1980 года цифры начали снова расти.

Краткие сведения о коклюше

Вот несколько ключевых моментов, касающихся коклюша. Более подробная и вспомогательная информация находится в основной статье.

  • Коклюш вызывается бактерией Bordetella pertussis .
  • Дети, не прошедшие вакцинацию, в 23 раза чаще заболевают коклюшем.
  • Бактерия распространяется крошечными капельками воды, когда пациент кашляет и чихает.
  • Младенцы с коклюшем обычно поступают в больницу для лечения.

Симптомы коклюша обычно появляются через 6-20 дней после заражения пациента бактерией Bordetella pertussis , другими словами, инкубационный период коклюша составляет от 6 до 20 дней.

Болезнь начинается с легких симптомов, которые затем значительно ухудшаются, а затем проходят. Начальные признаки и симптомы коклюша аналогичны симптомам простуды:

Начальные симптомы

  • заложенный нос
  • сухой и раздражающий кашель
  • недомогание (общее недомогание)
  • легкая лихорадка
  • насморк
  • боль в горле
  • слезотечение
  • диарея (иногда)

Вышеуказанные признаки и симптомы типичны в течение первой недели, после чего они становятся более серьезными.

Поздние (пароксизмальные) симптомы

Симптомы второй «приступообразной» стадии включают:

Сильные приступы кашля — приступ может длиться пару минут. Иногда каждый приступ наступает так скоро после последнего, что у пациента возникают кластерные приступы, которые длятся десятки минут. Обычно бывает 10-15 схваток в день.

Во время приступа кашля пациент в конце концов начинает задыхаться между кашлями, а также сразу после окончания приступа, издавая звук «гик».Это реже встречается у очень маленьких детей и младенцев — они могут давиться или задыхаться, или даже временно перестать дышать.

Маленькие дети могут посинеть лицо (цианоз) во время приступа кашля. Хотя это пугает родителей, это практически никогда не бывает так плохо, как кажется, и вскоре дыхание возобновляется.

Приступы кашля могут сопровождаться рвотой; это чаще встречается у маленьких детей и младенцев.

У взрослых и подростков пароксизмальные симптомы коклюша менее выражены, чем у младенцев и маленьких детей — они обычно похожи на симптомы, обнаруживаемые при бронхите.

В очень редких случаях коклюш может вызвать внезапную неожиданную смерть младенцев.

Этап восстановления

На этом этапе у пациента появляются признаки выздоровления. Меньше приступов кашля, которые также менее интенсивны. Этап восстановления может занять от 3 месяцев. Даже на этой стадии у пациента могут возникать приступы сильного кашля.

Коклюш — это бактериальная инфекция, вызываемая Bordetella pertussis . Инфекция происходит в слизистой оболочке дыхательных путей, в основном в трахее (дыхательное горло), а также в бронхах (дыхательные пути, которые отходят от трахеи к легким).

Как только Bordetella pertussis достигает слизистой оболочки дыхательных путей, она размножается и парализует очищающие от слизи компоненты слизистой оболочки, вызывая накопление слизи. По мере накопления слизи пациент пытается изгнать ее, кашляя; кашель становится более интенсивным из-за большого количества слизи.

По мере того, как воспаление дыхательных путей усиливается (они раздуваются), они сужаются, что затрудняет дыхание и вызывает «крик», когда пациент пытается восстановить дыхание после приступа кашля.

Как передается коклюш?

Люди, инфицированные Bordetella pertussis , могут передавать инфекцию другим людям через 6-20 дней после проникновения бактерии в их организм до 3 недель после начала «коклюша».

Бактерия переносится в крошечных капельках воды в воздухе. Когда пациент кашляет и чихает, в воздух выбрасываются сотни капель влаги.

Если люди, находящиеся поблизости, вдохнут часть этой влаги, они подвергаются воздействию и могут заразиться.

Профилактика коклюша является ключевым моментом. Если член семьи инфицирован, другим членам семьи может быть рекомендовано лечение антибиотиками.

Противококлюшная вакцина

Для населения в целом доступна коклюшная вакцина для предотвращения болезни; вакцина DTaP защищает от дифтерии, столбняка и коклюша.

В рамках рекомендованного графика иммунизации младенцам и детям вводят серию из пяти инъекций.

Очень важно, чтобы беременные матери, а также те, кто находится в тесном контакте с младенцами (новорожденными и младенцами до 12 месяцев), были вакцинированы от коклюша.

От коклюша ежегодно страдает около 48,5 миллионов человек, из них 295 000 умрут. По данным ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения), коклюш является одной из ведущих причин смертности, предотвращаемой с помощью вакцин, во всем мире. Большинство случаев (более 90 процентов) происходит в странах с низким и средним уровнем дохода.

У детей родителей, которые не позволят им пройти вакцинацию, вероятность развития коклюша в 23 раза выше, чем у полностью привитых детей, сообщили исследователи в журнале Pediatrics .

На ранних стадиях ошибочный диагноз является обычным явлением, поскольку признаки и симптомы аналогичны тем, которые обнаруживаются при других респираторных заболеваниях, таких как бронхит, грипп и простуда.

Врачи обычно могут диагностировать коклюш, задавая вопросы о симптомах и выслушивая кашель (звук коклюша выделяется).

Можно заказать следующие диагностические тесты:

  • Посев из горла или носа — врач или медсестра берет мазок или образец аспирации, который отправляется в лабораторию и проверяется на наличие Bordetella pertussis бактерия.
  • Анализы крови — врач может захотеть узнать количество лейкоцитов. Если он высокий, значит, вероятно, есть какая-то инфекция.
  • Рентген грудной клетки — врач может захотеть посмотреть, есть ли в легких воспаление или жидкость.

При подозрении на коклюш у младенца может потребоваться диагностика в больнице.

Младенцы обычно поступают в больницу для лечения, потому что для этой возрастной группы коклюш с большей вероятностью приведет к осложнениям.Внутривенные инфузии могут потребоваться, если ребенок не может удерживать жидкость или пищу. Младенец будет помещен в изолятор, чтобы предотвратить распространение болезни.

Детей старшего возраста, подростков и взрослых обычно можно лечить дома.

Лекарства

Антибиотики используются для уничтожения бактерии Bordetella pertussis и для более быстрого выздоровления пациента. Антибиотики могут быть прописаны и членам семьи. Антибиотики также предотвращают заражение пациента в течение 5 дней после их приема.

Если коклюш не диагностирован на более поздних стадиях, антибиотики назначаться не будут, потому что к тому времени бактерии исчезли.

Кортикостероиды — назначают при наличии у ребенка тяжелых симптомов; они вводятся вместе с антибиотиками. Кортикостероиды — это мощные гормоны (стероиды), которые очень эффективны для уменьшения воспаления в дыхательных путях, облегчая ребенку дыхание.

Кислород — можно вводить через маску, если требуется дополнительная помощь при дыхании.Шприц с грушей также можно использовать для удаления слизи, скопившейся в дыхательных путях.

Лечение кашля — Безрецептурные препараты от кашля неэффективны для облегчения симптомов коклюша, и врачи не рекомендуют их использовать. К сожалению, с кашлем мало что можно сделать. Кашель способствует выведению мокроты, которая скапливается в дыхательных путях.

Меры, которые вы можете предпринять дома

У детей старшего возраста и взрослых симптомы обычно менее выражены.Врач может посоветовать пациенту:

  • Много отдыха.
  • Потребляйте много жидкости, чтобы предотвратить обезвоживание.
  • Постарайтесь убрать излишки слизи и рвоты из дыхательных путей и задней стенки глотки, чтобы предотвратить удушье.
  • Тайленол (ацетимофен, парацетамол) или ибупрофен для облегчения боли в горле и снижения температуры. Не давайте аспирин детям до 16 лет.

Дети старшего возраста и взрослые — большинство пациентов выздоравливают от коклюша без осложнений и проблем.В большинстве случаев осложнения вызваны таким сильным кашлем и могут включать:

  • опухшее лицо
  • грыжи живота
  • сломанные кровеносные сосуды в склере (белки глаз)
  • трещины или ушибы ребер
  • язвы во рту и на языке
  • кровотечения из носа
  • средний отит (инфекция среднего уха)

Младенцы и маленькие дети гораздо более подвержены серьезным осложнениям коклюша, в том числе:

Временная пауза в дыхании — если дышит трудности тяжелые, есть риск повреждения мозга из-за кислородного голодания (крайне редко).

Беременные матери, люди с ослабленной иммунной системой и люди с диабетом больше подвержены риску осложнений.

Беспокойство у детей — NHS

Как и взрослые, дети и молодежь временами испытывают беспокойство и беспокойство.

Но если беспокойство вашего ребенка начинает влиять на его благополучие, ему может потребоваться помощь.

Что беспокоит детей?

В разном возрасте дети могут беспокоиться о разных вещах.Многие из этих тревог — нормальная часть взросления.

В возрасте от 6 месяцев до 3 лет у маленьких детей очень часто возникает тревога разлуки. Когда они разлучены со своими родителями или опекунами, они могут стать цепкими и плакать. Это нормальная стадия развития ребенка, которая должна прекратиться примерно в возрасте от 2 до 3 лет.

У детей дошкольного возраста также часто возникают определенные страхи или фобии. Общие страхи в раннем детстве включают животных, насекомых, штормы, высоту, воду, кровь и темноту.Эти страхи обычно проходят постепенно сами по себе.

В жизни ребенка могут быть и другие моменты, когда он испытывает беспокойство. Например, многие дети испытывают тревогу при переходе в новую школу или перед экзаменами. Некоторые дети стесняются в социальных ситуациях и могут нуждаться в этой поддержке.

Когда тревога является проблемой для детей?

Беспокойство становится проблемой для детей, когда начинает мешать их повседневной жизни.

Если вы пойдете в любую школу во время экзамена, все дети будут беспокоиться, но некоторые могут быть настолько взволнованы, что не успеют прийти в школу этим утром.

Подобное сильное беспокойство может нанести вред психическому и эмоциональному благополучию детей, влияя на их самооценку и уверенность в себе. Они могут стать замкнутыми и пойти на многое, чтобы избежать вещей или ситуаций, которые вызывают у них беспокойство.

Какие признаки беспокойства у детей?

Когда маленькие дети испытывают тревогу, они не всегда могут понять или выразить то, что они чувствуют. Вы можете заметить, что они:

  • становятся раздражительными, плаксивыми или навязчивыми
  • испытывают трудности со сном
  • просыпаются ночью
  • начинают мочиться в постель
  • видят плохие сны

У детей старшего возраста вы можете заметить, что они:

  • неуверен, чтобы пробовать что-то новое, или кажется неспособным справиться с простыми повседневными проблемами
  • трудно сконцентрироваться
  • есть проблемы со сном или едой
  • возникают вспышки гнева
  • много негативных мыслей или продолжают думать, что плохие вещи будут происходить
  • начни избегать повседневных дел, таких как встречи с друзьями, гулять в общественных местах или ходить в школу

Узнайте больше о симптомах тревоги на нашей странице о тревожных расстройствах у детей.

Почему мой ребенок беспокоится?

Некоторые дети более подвержены беспокойству и тревоге, чем другие.

Детям часто трудно переодеться, и они могут беспокоиться после переезда из дома или при переходе в новую школу.

Дети, которые пережили тяжелый или травмирующий опыт, например, автомобильную аварию или пожар в доме, могут впоследствии страдать от беспокойства.

Семейные ссоры и конфликты также могут заставить детей чувствовать себя неуверенно и тревожно.

Подростки чаще, чем другие возрастные группы, страдают от социальной тревожности, избегая общественных собраний или находя предлог, чтобы уйти от них.

Узнайте больше о социальной тревоге.

Как помочь тревожному ребенку

Если ребенок испытывает тревогу, родители и опекуны могут помочь.

Прежде всего, важно поговорить с ребенком об их тревоге или беспокойстве. Успокойте их и покажите, что вы понимаете, что они чувствуют.

Если ваш ребенок достаточно взрослый, это может помочь объяснить, что такое тревога и какое физическое воздействие она оказывает на наш организм. Может быть полезно описать беспокойство как волну, которая нарастает, а затем снова уходит.

Помимо разговоров с ребенком о его заботах и ​​тревогах, важно помочь ему найти решения.

Например, если ваш ребенок боится пойти на ночевку, естественно попросить его не идти. Однако это может означать, что ваш ребенок чувствует, что беспокойство мешает ему делать что-либо.

Лучше осознавать их беспокойство и предлагать решения, которые помогут им, чтобы они могли пойти на ночевку с заранее подготовленным планом.

Другие способы ослабить тревогу у детей

  • научите вашего ребенка распознавать в себе признаки тревоги
  • побудите вашего ребенка справиться с тревогой и попросите о помощи, когда они в ней нуждаются
  • дети любого возраста находят распорядок спокойным, поэтому старайтесь по возможности придерживаться регулярного распорядка дня
  • , если ваш ребенок тревожится из-за неприятных событий, таких как тяжелая утрата или разлука, поищите книги или фильмы, которые помогут ему понять свои чувства
  • , если вы заметили изменение, например когда приближается переезд, подготовьте своего ребенка, поговорив с ним о том, что произойдет и почему
  • постарайтесь не чрезмерно опекать или беспокоиться
  • Практикуйте простые техники релаксации с вашим ребенком, такие как три глубоких, медленные вдохи, вдох на 3 счета и выдох на 3.Дополнительные инструкции по помощи детям с тревогой вы найдете на веб-сайте Young Minds.
  • Отвлечение может быть полезным для маленьких детей. Например, если они хотят пойти в детский сад, по дороге поиграйте в игры, например, посмотрите, кто может заметить больше всего красных машин. Попросите ребенка написать или нарисовать свои заботы и «выложить» их в коробку. Затем вы можете вместе разобрать коробку в конце дня или недели

Когда нам следует обратиться за помощью?

Если беспокойство вашего ребенка очень сильное, сохраняется и мешает его повседневной жизни, неплохо было бы получить помощь.

Посещение терапевта — хорошее место для начала. Если тревога вашего ребенка влияет на его школьную жизнь, неплохо также поговорить с его школой.

Родители и опекуны могут получить помощь и совет по вопросам психического здоровья детей по бесплатному телефону доверия для родителей Young Minds по телефону 0808 802 5544, с понедельника по пятницу с 9:30 до 16:00.

Узнайте больше о лечении тревожных расстройств у детей на нашей странице.

Книга для печати «Алиса в стране чудес» или чтение в Интернете и обучение по видео

Был теплый летний день, и Алисе стало скучно сидеть рядом с сестрой, уткнувшейся носом в книгу.Внезапно маленький Белый Кролик с розовыми глазами подбежал к ней с криком: «О боже, я опоздал».

Кролик вытащил из кармана часы, чтобы проверить время. Он покачал головой и исчез в кроличьей норе. «Я должен выяснить, почему он так торопится!» воскликнула Алиса. Наполненная любопытством, она побежала к кроличьей норе и заглянула в вход.

Дыра внезапно упала, и Алиса упала.«Когда я когда-нибудь достигну дна этой ужасной дыры?» — крикнула она, беспомощно падая вниз.

Наконец она приземлилась в длинном узком коридоре с дверями разных размеров. На трех-

стол на ножках, Алиса нашла крошечный золотой ключик и зеленую бутылку с надписью «НАПИ МЕНЯ». «Этот ключ должен подходить к одной из дверей», — сказала она.

«Это тот, что за столом, — воскликнула она, — но я слишком большой, чтобы пройти через такую ​​маленькую дверь».Может быть, зелье в этой бутылке мне поможет », — решила она. И выпила его.

Алиса начала уменьшаться в размерах, пока не стала больше куклы. Она открыла дверь и быстро вбежала в нее. «Какой великолепный сад!» воскликнула она. «Да ведь я не больше насекомых, которые ползают по этим цветам». Но волнение вскоре улеглось. Алисе наскучил ее крошечный размер. «Я хочу снова стать большим», — кричала она.

Ее крики напугали Белого Кролика, который снова пробежал мимо нее.Принимая ее за свою горничную, он приказал: «Иди ко мне в коттедж и принеси мои перчатки и веер».

Алиса была сбита с толку поведением Кролика. «Может быть, я найду что-нибудь в коттедже, чтобы мне помочь», — сказала она с надеждой.

На столе у ​​двери стоял шоколадный торт. Рядом с тортом была записка с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ». «Я так голодна», — сказала Алиса, съедая торт. «Я чувствую себя странно. О нет! Я стал больше, чем этот дом!» воскликнула она.

«Уйди с дороги! Ты блокируешь дверь!» крикнул Белый Кролик. Алисе удалось забрать свой веер. Сразу же она начала съеживаться.

«О, я никогда не вернусь к нужному размеру», — воскликнула Алиса. Она пошла за помощью. Вскоре она увидела зеленую гусеницу, одетую в розовую куртку. Он сидел на вершине большого гриба и курил пузырчатую трубку. «Одна сторона делает тебя большим, другая — маленьким», — сказал он Алисе, прежде чем ускользнуть.

«Одна сторона чего?» Алиса окликнула его.

«Гриб, глупый», — ответил он.

Алиса съела кусок гриба «Слава богу, я расту!» она воскликнула: «Но

куда мне идти? »

«Этот путь ведет к Безумному Шляпнику. Другой путь ведет к -Ле Марч Хэр», — сказал чей-то голос. Алиса повернулась и нашла на дереве улыбающегося Чеширского кота.«Увидимся позже на игре в крокет Королевы», — сказал он перед тем, как исчезнуть.

Алиса шла по тропинке. «Как мило! Чаепитие», — подумала она.

«Тебе нет места!» крикнул Безумный Шляпник, «Ты можешь остаться, если ответишь на мою загадку». Алиса улыбнулась. Она любила загадки.

После нескольких загадок Алиса запуталась. «Каждый раз, когда я отвечаю, вы задаете вопрос», — сказала она Безумному Шляпнику.

«Мы не знаем ответов», — хихикнул он. «Это пустая трата времени», — отругала Алиса. Остальные проигнорировали ее. Они пытались разбудить Соню.

Алиса продолжила прогулку. Она оказалась посреди поля, где Червовая Королева играла в крокет. Ее охранники и садовники имели форму карт. Один садовник по ошибке посадил белые розы, а затем нарисовал их красным: «Отрубить им головы!» закричала Королева.»Ненавижу белые розы!» «Вы когда-нибудь играли в крокет?» — спросила Королева Алису.

«Да», — робко ответила Алиса. «Но я никогда не использовал фламинго или ежа». «Поиграй со мной!» — приказала Королева. — И позволь мне победить, иначе твоя голова будет у меня! Алиса изо всех сил старалась сыграть мы, я, но у нее были проблемы с ее фламинго. «Отрубить ей голову!» воскликнула Королева. В этот момент вдалеке прозвучала труба, призывающая суд к заседанию.

Все бросились в зал.«Суд идет, — объявил Белый Кролик, — Алиса, пожалуйста, подойдите к трибуне?» Алиса заняла позицию и посмотрела на скамью присяжных, где шумели Мартовский Заяц и Безумный Шляпник. Соня спала, и Чеширский кот улыбнулся ей. «В чем дело?» спросила Алиса.

«Вы виноваты в краже вкусных пирожных в форме сердца!» обвинил Королеву: «А теперь ты должен быть наказан. Отрубить ей голову Отрубить ей голову!» крикнула Королева.

«Как глупо», — ответила Алиса. «Я не имел ни малейшего представления, о чем вы говорите! Я всего лишь играл в крокет».

Алиса почувствовала, как кто-то коснулся ее плеча. «Проснись. Ты слишком долго спала», — мягко сказала ее сестра.

«Мне приснился странный сон, — сказала Алиса. Она рассказала сестре о Белом Кролике, безумном чаепитии, Королеве Червей и суде. Но ее сестра не обращала внимания.«Ты снова читаешь», — пробормотала Алиса. Потянувшись, Алиса увидела маленького Белого Кролика с розовыми глазами, сновавшего за деревом.

Нос для рассказов

«Вы в порядке, мисс?» спросил таксист. Он видел в своем зеркале, что американка, сидящая на заднем сиденье, с трудом сдерживает свой дорогой обед.

«Нет! Что это за ужасный запах? — спросила женщина.

Таксист улыбнулся про себя. Ему часто приходилось объяснять запах богатым иностранцам после того, как он отвозил их примерно в километре от отеля.Их чувствительные городские носы к этому не привыкли.

«Это просто сточные воды, мисс. Трубы от туалетов старые, а в Индии жаркая погода», — объяснил он. «В Бомбее много людей — трубы переполняются».

Таксисту почти стало жаль своего пассажира. Она была среднего возраста, но у нее было красивое лицо и блестящие темные волосы, хотя ее зубы были слишком большими на его вкус. Тем не менее, закрыв окна и включив кондиционер, он видел, что многие мужчины сочтут ее привлекательной.Но он давно научился дистанцироваться от удовольствий своих дам-пассажиров. Он считал себя профессионалом, врачом. Он был выше всего этого.

«Не волнуйтесь, мисс; в деревне, куда мы идем, больше нет больших канализационных труб, — услужливо добавил он.

«Слава Богу!» — сказала женщина, которая теперь начинала жалеть, что не просила оставить окна открытыми.

«Нет, они используют выгребные ямы — большие ямы в земле, куда они кладут все свои…»

Спасибо, водитель, — быстро сказала женщина.«Нет необходимости вдаваться в подробности. Я могу представить.’

У Дезире Малпен действительно было одно из лучших воображений в своем деле. Она была старшим журналистом «Национального дневника», издания, которое гордилось тем, что было «журналом номер один в Америке для любителей правды». Другие журналисты, писавшие для более серьезных газет, не согласились. Они сказали, что «Национальный дневник» любит скандалы и грязь и не заботится о том, насколько он меняет правду в своих рассказах. Журналисты были правы.Множество картинок и множество скандалов — вот рецепт успеха «Национального дневника», а Дезире была одним из лучших писателей журнала.

Взрослые и дети: могут ли взрослые выучить второй язык?

Дети подобны губкам.

Они так быстро усваивают иностранные языки.

Кто из вас слышал это раньше?

Общество наводнено сообщениями, говорящими о том, кто изучает язык, а кто плохо.

И если вы спросите любого случайного человека, идущего по улице, кто лучший из изучающих язык, он, вероятно, ответит детям.

Это кажется настолько очевидной истиной, что ее почти не оспаривают.

Очевидно, что каждый может свободно говорить на своем родном языке, который они выучили в детстве, но многим людям сложно освоить второй язык (или третий, если они выросли на двух языках).

Так должно быть, дети прекрасно изучают язык, и все, на что взрослые могут надеяться, — это достичь некоторой доли своего успеха, верно?

Неправильно — в этой логике есть фатальный изъян.

Жизнь детей очень отличается от жизни взрослых, и их причины для изучения языка часто столь же несопоставимы. На самом деле, есть много причин полагать, что популярное мнение о том, насколько плохо взрослые люди изучают языки, в корне ошибочно.

Из-за отсутствия физических доказательств превосходства обучения языку у детей новая система убеждений начинает прорастать сквозь трещины старой, чрезмерно упрощенной модели возраста и изучения языка.

Но откуда вообще взялись эти верования?

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Гипотеза критического периода и распространенное мнение

Гипотеза критического периода — это академическое название того, во что многие из нас привыкли думать о взрослых и изучении языков. Его основная идея состоит в том, что есть фиксированный период времени, в течение которого вы действительно можете выучить язык и выучить его хорошо.После этого… удачи. Может быть, вы можете стремиться быть похожим на Луиджи Ризотто, итальянского шеф-повара из «Симпсонов», который говорит на ломаном, но понятном английском, но не надеется звучать как коренной.

Предполагается, что этот критический период длится от момента вашего рождения до подросткового возраста, когда вам будет около 15 лет. Другими словами, это научное обоснование нашего плохого мнения о взрослых, изучающих язык.

Но вопрос, который все хотят знать: «Это правда?» Ответ: Может быть.По этой теме ведется немало споров, и трудно сказать, что что-то решено. Но многие исследователи выступили против теории, некоторые отрицают, что критический период вообще существует.

Возьмем, к примеру, Дэвида Синглтона, профессора лингвистики Тринити-колледжа в Дублине. В своих статьях он регулярно критикует тех, кто придерживается гипотезы критического периода, а в одной из них он просматривает соответствующую литературу по биологии мозга только для того, чтобы сделать вывод, , , в науке критического периода нет ничего твердого. Верно. Никто не получил никаких роковых доказательств того, что этот период вообще существует в нашем мозгу.

Так что сделайте вдох и отпустите все свои возрастные беспокойства.

«Но ведь взрослые и дети не одно и то же», — скажете вы. Ну конечно нет.

В чем вообще разница между детьми и взрослыми?

Думаю, мы все можем показать общие различия между взрослыми и детьми в том, как они учатся. Я видел очень мало малышей, сидящих за столом и усердно читающих учебник грамматики часами, хотя я уверен, что где-то есть такой.

Но помимо очевидных различий, например, когда взрослые более склонны и способны учиться в формальной учебной среде, есть около детей, которые узнают новые вещи о языке, они используют ту же часть своего мозга, что и двигательные контроль. Взрослые, с другой стороны, используют часть своего мозга, отвечающую за высшие когнитивные функции, — часть мозга, которая развивается позже.

«Ага!» ты говоришь. «Значит, между их мозгами есть различия!» Но помните, что это простое значение означает, что как мы используем наш мозг, изменяется с возрастом.Это не означает, что насколько хорошо мы можем учиться, также меняется.

Чем еще отличаются взрослые? Что ж, у них уже есть тонна знаний. И это может быть как плохо, так и хорошо. Иногда звуки и слова, которые мы выучили, когда мы были маленькими, значительно затрудняют выделение слов из других языков, потому что мы пытаемся заставить их сформировать форму нашего первого языка.

Но иногда бывает с точностью до наоборот. Если вы хорошо читаете на своем родном языке, эти навыки обычно переходят в хорошие навыки чтения на иностранном языке.Иногда даже звуки на вашем родном языке могут помочь вам в произношении на иностранном языке, как показало это исследование корейцев, изучающих английский язык.

Итак, кто лучше изучает второй язык: дети или взрослые?

Даже если нет критического периода для изучения языка, все равно остается вопрос, кто сможет выучить быстрее. Мы можем разбить это на несколько категорий для облегчения пищеварения.

Произношение

У взрослых и молодых людей произношение является нашим слабым местом.Большинство источников склонны соглашаться с тем, что хотя в редких случаях взрослые могут получить полностью родной акцент на новом иностранном языке, это происходит не так часто. Дети более искусны в изучении и использовании звуков языка.

Но для большинства взрослых это не имеет значения. Важнее быть понятым, чем звучать как идеальный уроженец. В конце концов, разве вы не поэтому изучаете иностранный язык в первую очередь — чтобы общаться с другими?

И на этот счет есть длинный послужной список людей, которые могут довольно хорошо общаться на втором языке, который выучили позже в жизни.К тому же, если вы действительно хотите говорить как родной, дерзайте! Все еще возможно, что вы можете быть одним из тех немногих взрослых, кто действительно умеет правильно произносить на своем втором языке.

Грамматика и словарный запас

По грамматике и лексике взрослые и подростки в краткосрочной перспективе значительно превосходят детей младшего возраста. В долгосрочной перспективе маленькие дети в конечном итоге обгонят старшие возрастные группы, но только в том случае, если они достаточно знакомы с иностранным языком.

Фактически, если маленький ребенок обучается в формальной обстановке, он или она может вообще никогда не догнать взрослого.Вы не ослышались. Иногда взрослые действительно могут превосходить детей, когда дело доходит до иностранного языка.

Чтение и сложная мысль

Я уже говорил это раньше, но скажу еще раз: если вы хорошо читаете на своем родном языке, вы, вероятно, будете хорошо читать на иностранном языке. Это потому, что взрослые умеют брать знания, которые у них уже есть, и применять их к очень похожим новым знаниям, которые они пытаются получить. Зачем изобретать велосипед, если можно просто внести некоторые изменения?

И вообще, чтение и все, что связано со сложными мыслями, — это то, чем действительно славятся взрослые.Критический период здесь никоим образом не применим, и на самом деле можно сказать противоположное: Чем старше, тем лучше.

5 причин, по которым взрослые определенно могут выучить второй язык

Если вы дочитали до этого места и все еще беспокоитесь о том, насколько хорошо вы можете выучить язык, то лягте на спинку кресла, расслабьтесь и читайте дальше, чтобы отпустить последнее из твоих забот.

1. Возраст — это только один фактор.

Нам нравится беспокоиться о возрасте, потому что кажется, что есть, очевидно, лучшее положение: быть ребенком.Но поскольку мы не можем контролировать это, нам следует сосредоточиться на множестве других факторов, влияющих на наше обучение.

Например, мы можем контролировать такие факторы, как мотивация, личность, среда обучения и стратегии обучения, которые имеют огромное влияние на ваш успех как изучающего язык.

2. Дети не так сильны, как кажутся.

Все любят хвалить детей. Будь то мама или папа, любящие своего ребенка, или ребенок, который получает случайную привязанность от незнакомцев только за то, что он симпатичный, дети, как правило, получают пропуск на то, что взрослым никогда не сойдет с рук.

То же самое и с языком. Дети могут казаться отличными ораторами, но обычно мы не очень ожидаем от них. Дети обычно говорят простыми предложениями, используя только самую базовую лексику. Это идеально подходит для ребенка, у которого еще нет потребности в сложном языке, но это также означает, что ребенка не совсем те языковые суперзвезды, какими мы их принимаем.

3. Даже взрослые люди могут достичь уровня, близкого к родному.

Об этом упоминалось ранее, но некоторые взрослые действительно изучают второй язык и говорят как родные.Если ваша цель — переехать в Мексику, купить ферму в захолустной деревне и сливаться с местными жителями, не позволяйте никому отговаривать вас.

Имея за плечами достаточно практики и умение делать все, со временем вы сможете похвастаться своей совершенной грамматикой майя.

4. Изучение языков полезно для здоровья.

Забудьте о своем неистребимом иностранном акценте. Вся работа, которую вы тратите на изучение нового языка, сохранит ваш мозг здоровым на долгие годы. Какое значение имеет небольшое несовершенство речи, если вся ясность ваших мыслей гарантированно сохранится до глубокой старости?

5.Изучение языка — это соединение.

Для чего нужен язык? Конечно, общение с другими людьми. Совершенство не обязательно должно быть нашей целью. Фактически, мы можем так же легко выбрать совершенно другую цель, например, найти друзей на иностранном языке.

Языковые обмены или индивидуальные языковые партнеры — отличный способ расширить свой круг общения. Большинство людей будут вполне счастливы, если вы сможете говорить достаточно хорошо, чтобы поддержать свой конец разговора.

Это лишь некоторые из наиболее очевидных причин не обращать внимание на возраст.Изучение иностранного языка дает столько прекрасных возможностей, почему вы должны позволять социальному мифу о возрасте и изучении языка сдерживать вас?

Есть много вещей, которых людям не хватает в детстве, но возможность выучить новый язык не обязательно должна быть одной из них.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


И еще кое-что…

Если вы хотите выучить язык, став взрослым, вам понравится FluentU. FluentU позволяет изучать языки по музыкальным клипам, рекламным роликам, новостям и вдохновляющим выступлениям.

С FluentU вы изучаете настоящие языки — так же, как на них говорят местные жители. На FluentU есть множество видеороликов, таких как трейлеры к фильмам, забавные рекламные ролики и веб-сериалы, как вы можете увидеть здесь:

Экран просмотра приложений FluentU.

На FluentU есть интерактивные подписи, которые позволяют нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение, аудио и полезные примеры. Теперь контент на родном языке доступен с интерактивными транскриптами.

Ничего не уловил? Вернитесь и послушайте еще раз. Пропустил слово? Наведите указатель мыши на субтитры, чтобы мгновенно просмотреть определения.

Интерактивная стенограмма песни Карлоса Бауте.

Вы можете выучить весь словарный запас из любого видео в «режиме обучения» FluentU. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

На FluentU есть тесты для каждого видео

А FluentU всегда отслеживает словарный запас, который вы изучаете. Он использует этот словарь, чтобы дать вам 100% персонализированный опыт, рекомендуя видео и примеры.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ изучать языки с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

ответов для детской литературы — практический тест по чтению IELTS

Литература детская

A Иногда меня спрашивают, почему тот, кто не является учителем, библиотекарем или родителем маленьких детей, должен интересоваться детскими книгами и фольклором.Я знаю стандартные ответы: что многие известные писатели писали для детей, и что великие детские книги также являются великой литературой; что эти книги и сказки являются важным источником архетипа и символа, и что они могут помочь нам понять структуру и функции романа.

Примечание Q1 : Абзац в основном посвящен « стандартные ответы, », которые дают люди, когда их спрашивают, почему важна детская литература.

B Все это правда.Но я думаю, что мы также должны серьезно относиться к детской литературе, потому что она иногда носит подрывной характер: потому что ее ценности не всегда совпадают с ценностями обычного взрослого мира. Конечно, в некотором смысле великая литература носит подрывной характер, поскольку само ее существование подразумевает, что важны искусство, воображение и правда. В том, что мы называем реальным миром, обычно важны деньги, власть и общественный успех.

Примечание Q2 : Параграф в основном касается еще одной причины, по которой детская литература важна, помимо причин, указанных в параграфе A, — что это « подрывная » (в отличие от нормальных правил общества).

C Великие подрывные произведения детской литературы предполагают, что существуют и другие взгляды на человеческую жизнь, помимо взглядов торгового центра и корпорации. Они высмеивают существующие предположения и выражают творческий, нетрадиционный, некоммерческий взгляд на мир в его простейшей и чистейшей форме. Они обращаются к воображаемому, вопрошающему, мятежному ребенку внутри всех нас, обновляют нашу инстинктивную энергию и действуют как сила для перемен. Вот почему такая литература заслуживает нашего внимания и просуществует еще долго после того, как будут забыты более традиционные сказки.

Примечание Q3: Этот абзац в основном посвящен тому, почему детская литература нравится людям. Он представляет альтернативный взгляд на жизнь, он высмеивает общепринятые взгляды на жизнь, он обращается к творческим аспектам людей и т. Д.

Примечание Q8 : В разделах B и C автор говорит, что детские книги губительны и высмеивают мир взрослых, но она не говорит, осознают ли взрослые, что их дети читают книги, содержащие эти функции.

D Интересный вопрос: что, помимо намерения, делает конкретный рассказ «детской книгой»? За исключением книжек с картинками для малышей, эти произведения не обязательно короче или проще, чем так называемая художественная литература для взрослых, и они, несомненно, не менее хорошо написаны. Верно, что герои и героини этих сказок часто бывают детьми, но то же самое можно сказать и о главных героях «Что знала Мейси» Генри Джеймса и «Самый голубой глаз» Тони Моррисон. И все же барьер между детскими книгами и взрослой художественной литературой остается; редакторы, критики и читатели, кажется, не испытывают особых проблем с отнесением данной работы к той или иной категории.

Примечание Q4: Основная тема параграфа — определение детской книги и решение, принадлежит ли книга к этой категории или нет; писатель говорит, что детские книги имеют много общего с художественной литературой для взрослых, но людям легко решить, можно ли описать книгу как chi

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *