Альбом мумий тролль точно ртуть алоэ: Точно Ртуть Алоэ (3-й студийный альбом) Мумий Тролль

Альбом «Точно Ртуть Алоэ», пресс-релиз Мумий Тролль

I. Проверка боем. Фрагменты новейшей истории.

«Мумий Тролль“ воспользовались своей легендой об отсутствии лучше,
чем в свое время Пугачева, лучше, чем кто угодно… Они не давал
о себе забыть весь год, то показывая из-за дальнего моря язык,
то периодически с видом аборигенов появлялись в районе Тверской…
Игра продолжается“.
“Музыкальный Олимп», январь 2000

В декабре 1998 года аншлаговыми концертами в ДК Горбунова «Мумий Тролль» завершил концертный тур «Так надо». Тур длился почти полтора года. За это время у группы состоялось порядка 150 выступлений в 100 городах и было выпущено пять альбомов («Морская», «Икра», «Шамора I», «Шамора II», «С Новым годом, крошка!»). Нагрузки, с которыми столкнулись музыканты за это время, возможно было сравнить лишь с нагрузкой вышедших на орбиту космонавтов. «Пора прекратить эту бешеную гонку», — обмолвился тогда Лагутенко.

Он, как никто другой, остро чувствовал, что именно сейчас настала пора «остановиться на бегу», оглянуться по сторонам и осмыслить происходящее. В итоге на весь 1999 год было решено отказаться от тура, а выступление в ДК Горбунова объявить «последними концертами тысячелетия».
«Имея опыт записи предыдущей пластинки в несколько суматошных условиях, мы решили на этот раз отказаться от подобных экспериментов. Сейчас мы хотим посвятить себя полностью творческой работе над новыми песнями, — заявил лидер „Троллей“. — Мы хотим высвободить время для того, чтобы открыть для себя что-то новое. Или себя в чем-то новом попробовать».
Добровольная самоизоляция группы породила массу слухов и взаимоисключающих версий. «Мумий Тролль» — это группа вообще нелогичная, — высказался на страницах журнала Fuzz Артем Троицкий. — Вопреки всякой логике они построили схему релизов своих пластинок — выпустили за очень короткий срок много альбомов. С точки зрения грамотного рекорд-бизнеса это шаг абсурдный. Тем не менее дела у них идут совсем неплохо… Я считаю Леонида Бурлакова очень талантливым предпринимателем. Илья Лагутенко — исключительно талантливый артист. В любом случае они не пропадут, и все, что они могут потерять — это только деньги. Вообще деятельность «Утекай звукозапись“ была одной из самых симпатичных черт уходящего года».
…В новогоднюю ночь на российском MTV впервые был показан клип «Ранетка» рижского режиссера Виктора Вилкса. Спустя несколько недель «Ранетка» достигла первого места в топ-20 MTV и с эффектным годовым опозданием попала в горячую ротацию множества радиостанций. Спустя еще некоторое время рок-журнал Fuzz вручил «Мумий Троллю» премии «Лучшая рок-группа 1998 года» и «Лучший видеоклип 1998 года» («Дельфины»). Сезон был завершен на высокой ноте.
На зиму музыканты «Мумий Тролля» разбрелись по белу свету. Кто-то улетел во Владивосток, кто-то уехал на Урал, кто-то остался в Москве.
Лагутенко окопался в Англии, где приводил в порядок черновики песен, написанных в самолетах, автобусах и поездах в процессе тура. Примерно в это же время, побывав на одном из пышных уличных празднеств, он написал наполненную «мнимыми венецианскими переживаниями» песню, получившую впоследствии название «Карнавала.нет».
«Жизнедеятельность, которую я сейчас выбрал, которая доставляет мне удовольствие — это, наверное, и движет мною лично, — сказал тогда Лагутенко. — Это желание не расставаться с теми радужными мечтами и понятиями о том, что могло бы быть идеальной формой существования. Форма мечты, пожалуй, единственная идеальная для меня среда обитания».
…Конец января и часть февраля 1999 года прошли в Лондоне под знаком Земфиры. Именно в это время творческий проект в составе Земфира — Лагутенко — Бурлаков и звукорежиссер Крис Бенди заканчивали микширование ее дебютного альбома. Работа кипела на Beethoven Street Studio — той самой студии, на которой записывался альбом «Икра». Для Лагутенко это был уже второй опыт продюсирования — год назад под его присмотром тут же записывались земляки из «Туманного стона». Любопытно, что отвечая на вопросы об этой стороне своей деятельности, Илья упорно не употребляет слово «продюсер». Принимая участие в работе международного музыкального форума «Forte Riga», Лагутенко впоследствии нашел спасительный и скромный термин «советчик». На том и остановились.
С наступлением весны активизировала свою деятельность «Утекай звукозапись». Были выпущены видеокассеты «На концертах Мумий Тролля» (live в ДК Горбунова) и компакт-диски «Сборник совершенно иной музыки У1», в которые, в частности, вошла неопубликованная ранее композиция «Троллей» «Шамора». В мае группа собралась в Лондоне, где сыграла успешный сольный концерт в одном из крупных клубов.
На лондонской сцене находилось четыре человека: Лагутенко — вокал и гитара, гитарист Юра Цалер и ритм-секция Сдвиг — Олег Пунгин. Новые композиции не исполнялись — решили не рисковать. Сохранилась видеозапись, подтверждающая рассказы музыкантов о том, что концерт прошел «на ура». Помимо доброй тысячи зрителей на выступлении присутствовали боссы из европейского MTV, журналисты из «Alternative Press», «Q», «New Musical Express». «Тебе в Лондоне случайно не скучно?» — интересовались у Лагутенко представители прессы. «Да мне нигде не скучно», — со свойственной ему жизнерадостностью отвечал лидер «Троллей».
Весь следующий месяц группа репетировала новые песни, одновременно готовясь как к записи, так и к выступлению в России. В июне эти концерты состоялись — в Санкт-Петербурге, Москве и Владивостоке. В столице «Мумий Тролль» играл в рамках праздника «Московского комсомольца» на т.н. открытой площадке «Мегахауса». Дело было в Лужниках — в присутствии 40 000 зрителей. Скептики прогнозировали, что перед такой огромной толпой не имевший несколько месяцев концертной практики «Мумий Тролль» «не выстрелит».
Но это был не тот случай.
Выступали на закате, в роли хедлайнеров. Свет, звук — все было на высоте. Поэтому играли с настроением. Исполняли сразу пять новых песен: «Карнавала.нет», «Северный полюс», «Тише», «Жабры», «Масло». Из старых наибольшим успехом пользовались раскрученные на MTV «Ранетка» и «Дельфины», во время исполнения которых над Лужниками взметнулись пиротехнические гейзеры и встрепенулся лес человеческих рук. Ощущение единства оказалось не обманчивым — позднее именно это выступление было признано читателями «Московского комсомольца» «лучшим концертом 1999 года».
«Проверка боем имела определенный положительный результат для нас, — сказал тогда Лагутенко. — Новые песни особенно хорошо чувствуются именно в живом исполнении. Мы поняли, что двигаемся в правильном направлении. Теперь наша главная задача — перенести эту энергию и внутреннее содержание на пленку».
Конец июля и весь август на студии Питера Гэбриэла происходила запись нового альбома. «Изначально, когда мы репетировали песни, искали пути, как мы их сможем записать и что, собственно, мы хотим туда вложить, — вспоминает Илья. — Предполагалось, что мы привлечем для записи большое количество музыкантов из той же Великобритании. Но в конце концов мы поняли, что воплотить в жизнь хотя бы те идеи, которые существовали внутри группы — это уже адски трудная работа. Мы поняли, что не нуждаемся в чьих-то еще советах…»
Пока шла работа в студии, в России вышло ограниченным тиражом коллекционное издание альбома «Морская». От канонической версии 97 года его отличала не только улучшенная полиграфия и публикация текстов всех песен, но и выпуск второго «концертного» диска, состоявшего из шести композиций, записанных в ДК Горбунова. Тираж пластинки не превосходил полутора тысяч экземпляров, которые вскоре стали раритетами.
В середине сентября состоялся тур «Троллей» по городам Японии — совместно с группой Rose of Rose. Вся привезенная CD-продукция была моментально раскуплена впечатлительными японцами. Объем газетных публикаций не поддавался учету, а основной всеяпонский телеканал NHK выпустил 70-минутную программу о «Мумий Тролле» под названием «Вот пришел русский рок». Одним из центральных мест этого эпического кинополотна стал концерт в городе Хакодатэ, во время которого песня «Девочка» была исполнена на японском языке. Фрагмент этого документального фильма, повествующего о пребывании «Троллей» в стране восходящего солнца, планирует показать один из российских телеканалов.
В начале осени «Мумий Тролль» устроил настоящий праздник и для русских поклонников. В столичном клубе «16 тонн» был сыгран «секретный концерт», на котором наконец-то были исполнены большинство композиций с будущего альбома. «Новые песни „Троллей“ удивительно нежны, — отметил по горячим следам „Московский комсомолец“. — Красивых хитов на готовящейся пластинке будет ничуть не меньше, чем на триумфальной „Морской“. Играют музыканты живьем все слаженнее, драйвовее и сочнее. А Илюха просто светится изнутри каким-то небесным светом, сверкает-сияет бесконечной улыбкой, выбрасывая из себя неиссякаемые потоки загадочной светлой энергии».
«Концерт позволил после всех передряг встретиться с близкими друзьями и поклонниками в такой вот легкой обстановке, — с трудом переводя дыхание, сказал в гримерке сразу после выступления Лагутенко. — И сделать друг другу чуть приятно. Поскольку нас уже месяцев восемь одолевают расспросами — куда мы делись, чем занимаемся, что за новый альбом».
На следующий день состоялась пресс-конференция, на которой, в частности, демонстрировались японские «дорожные впечатления». Примечательно, что обе акции характеризовались непривычным временем проведения. Концерт начался в два часа дня, а пресс-конференция — в одиннадцать часов утра. Как гласит древняя китайская мудрость, «кто рано встает, тому бог дает». На этой же пресс-конференции Илья впервые охарактеризовал музыку «Троллей» словом «рокапопс» и провозгласил теорию «о победе рокапопса в одной, отдельно взятой стране». Прямо на глазах музыканты становились идеологами, а журналисты эту самую идеологию ретранслировали на территорию всех одиннадцати часовых поясов…
Восьмого ноября состоялся выход первого сингла «Невеста?», а в новогоднюю ночь с 1999 на 2000 год — второго сингла «Карнавала.нет». Появление синглов было поддержано видеоклипами, причем клип «Невеста?», снятый Виктором Вилксом, принято считать одной из самых удачных работ группы «Мумий Тролль» в области видеоискусства. Не случайно в течение нескольких последующих недель клип возглавлял российский топ-10 на МТV.
В интервале между этими событиями был выпущен «Сборник новой музыки У2» (куда вошла композиция «Три раза», исполненная Ильей в рижскими рэпперами из группы «Факт») и закончена работа над альбомом. Примерно в середине декабря Бурлаков вернулся из Лондона с его микшированной версией, а еще через неделю в столицу с новогодней инспекцией нагрянул Лагутенко. С собой он привез не только окончательно отмастеренный вариант, но и странное, несколько шокирующее название: «Точно ртуть алоэ». «Я за альбом страшно горд, как и все участники группы, — сказал тогда Лагутенко. — Это та самая „Правда“ о нас, наших впечатлениях о жизни, на которые мы были способны».
В канун Нового года группа снялась в нескольких рождественских программах, исполнив «С Новым годом, крошка!» (в фильме Леонида Парфенова «300 лет Новому году»), новый хит «Невеста?» (ТВ-6) и эпатажную кавер-версию шлягера Аллы Пугачевой «Миллион алых роз». Присутствовавший во время телезаписи Леонид Парфенов клятвенно пообещал выпустить на экран этот «обтролленный» вариант лишь после часа ночи, «когда уснут гегемоны». Слово свое он сдержал.
В конце 1999 года Радио МАКСИМУМ и рубрика для модной молодежи «Мегахауз» газеты «Московский Комсомолец» подвели музыкальные итоги уходящего века. В двадцатке лучших синглов столетия оказались сразу две песни «Троллей»: «Дельфины» и «Утекай». Громким уверенным шагом начинала свое победное шествие «Невеста?», которая заняла первое место в абсолютном большинстве «текущих» хит-парадов.
Ну и что же в итоге? Всей своей деятельностью «Мумий тролль» подтвердил тезис о том, что актуальное ранее «поколение дворников и сторожей» в канун XXI века перестало быть движущей силой истории. Ему на смену пришло новое поколение — поколение победителей. В наследство от которых нам достанется праздник, достанется карнавал. Которого, как известно, нет.

II. «Точно ртуть алоэ»

Как уже упоминалось выше, альбом записывался в студии Питера Гэбриэла Real World — одной из лучших по качеству аппаратуры и совершенно уникальной по атмосфере и художественному пространству. Студия находится не в Лондоне, а посреди сельской идиллии графства Уилтшир. Здание сделано из звуконепроницаемого стекла — музыканты видят прохожих на улице, прохожие, соответственно, видят музыкантов в студии. Это не может не влиять на психологию участников записи — они как бы находятся в самой гуще повседневной жизни и одновременно отгорожены от нее. Так барабанщик Олег Пунгин периодически утыкался радостным взглядом на дефилирующую под окнами красавицу Кайли Миноуг, которая записывалась где-то рядом — по соседству с какими-то кришнаитами и «Мумий Троллем». К чести Олега, на координации его движений столь сильные «уличные впечатления» никак не отразились. А могли бы…
Возвращаясь к студийным особенностям Real World, отметим бережное отношение персонала к звуковым находкам «Троллей». Все, что делалось в стенах стеклянного дома в течение дня, фиксировалось на компьютер. В этом хаосе оператор отслеживал оригинальные находки, на которые в рабочем азарте артисты не обращали внимания. В конце смены музыкантам вручали дискету с наиболее интересными фрагментами закулисной жизни — для обстоятельного прослушивания и, возможно, дальнейшего использования. «Жаловаться в студии было не на что, — вспоминает Лагутенко. — Как мы хотели, так мы все и сделали. Это работа, доведенная до своего логического конца».
Илью можно понять — альбом записывался в самой современной и самой комфортабельной из всех студий, в которых группа работала за время своего существования. Вдобавок ко всему часть новых композиций подвергалась финальной звуковой обработке в битловской студии Abbey Road. Похоже, «Мумий Тролль» были первой российской группой, которая работала в столь легендарной студии — соответственно, звук на альбоме просто не мог не получиться. Плюс талант и неувядаемое мастерство звукорежиссера Криса Бенди, который записывал с группой все предыдущие альбомы — от «Морской» и до «Шаморы».
О песнях. В стилистическом плане они удивительно эклектичны. Множество разнообразных стилизаций в аранжировках и атмосфера глэм-рока 70-х удивительным образом переплетаются как в песнях, так и дизайне обложки — хотя при этом мы имеем абсолютно уникальную и в то же время 100%-но «Мумий Троллевскую“ работу.
»Новый альбом сильно отличается от наших предыдущих работ, — говорит Лагутенко. — Если «Морская» и «Икра“ были на 90 процентов моими личными соображениями, то новая работа — труд более коллективный… Тот мой исходный материал, с которым мы начали работать, был довольно экстремальный. В смысле того, что существовало много различных крайностей, и хотелось между всем этим найти какой-то баланс… Необходимо было и поискать те нераскрытые горизонты, которые мы вроде как чувствуем, но еще не видим».
…Летом 99 года было записано около двадцати новых песен. В альбом вошло тринадцать. Остальные композиции и, в частности, такие песни, как «Вечер», «Масло», «Девочкодруг» предназначались для синглов и всевозможных сборников.
Из «альбомных» самой первой была написана «Моя певица», которая планировалась еще для альбома «Икра». Но затем Лагутенко с Бурлаковым почему-то решили, что «эта песня из какого-то другого альбома, но точно — не из „Икры“. Возможно, они оказались правы. По крайней мере, в „Точно ртуть алоэ“ „Моя певица“ пришлась „ко двору“, войдя в альбом в доработанном и слегка измененном варианте.
Фрагменты арий классических китайских опер в хард-роковой композиции „Тише“ исполняла солистка пекинской оперы Чиу Чжен-Хуэй. „Она с удовольствием согласилась записываться с нами, хотя не совсем сначала понимала, зачем мне все это нужно, — вспоминает Илья. — Я думаю, раньше ей в голову никогда не приходила идея о рок-музыке, которую она до этого вообще не слушала. Она — классический исполнитель, эдакий профессор музыки. Мы получили большое удовольствие от совместной работы. Дело в том, что техника пения пекинской оперы совершенно уникальна. Такого не существует больше нигде в мире. Само дыхание и выход звука планируется по-другому. Там не существует нот в нашем понимании. Там абсолютно другое написание нотных знаков. Это такой музыкальный феномен, который пережил все культурные революции и остается в неприкосновенном виде еще с давних времен“.
…Последней, как ни странно, была записана „Невеста?“. „Невеста — это то, что до жены. Хмм-хм… и после сожительницы. Это та, которая на чуть-чуть до оформления отношений (будь то легальных или нет), в предвкушении исключительной сладости подобных отношений. В общем-то, довольно романтичное определение“, — из интервью Лагутенко журналу „YES“.
Первоначально эта кокетливая песенка задумывалась как утяжеленный реггей — стиль, в котором Лагутенко планировал записывать еще несколько песен на альбоме. Но пружинистый ямайский ритм долгое время оказывал упорное сопротивление морским посланцам. Ситуация была патовая — до тех пор, пока группа минувшим летом не посетила Владивосток. Там, в одном из местных Домов культуры Цалер (который сыграл в студии большинство клавишных партий), набренчал на полуразбитом пианино „Красный октябрь“ тот самый знаменитый проигрыш…
»Музыкально пластинка — скорее шаг вправо, чем вперед, — характеризует новый релиз «Троллей» журнал «Эхо планеты». — Группе не изменило чувство меры. У них прибавилось ума, но они не стали умничать. Ускользающие смыслы строк, иногда неестественная артикуляция, водопады рифм и странные ударения. «Совсем не красный снег» и «два солнца сбоку“. Достигнут баланс традиционности и актуальности. Возможно, это самая взрослая работа в отечественной поп-музыке».
В завершение — о названии. «Судя по всему, одним из грядущих популярных вопросов будет такой: „Это вы придумали название альбома?“, — смеется Лагутенко. — Ответ: „Нет, не я. Я позаимствовал это название из толстого словаря „Названия альбомов“… Если же говорить о каждом из трех слов, то… „Точно“ — это определенная завершенная работа. „Ртуть“ — музыка сродни химии, знаете ли. Есть определенные элементы, которые всем известны. Но как они между собой соприкасаются, как вступают в реакцию — остается загадкой. „Алоэ“ — древнейшее лекарственное растение. Пройдя через все, мы себя вылечили…“
В скобках заметим, что это далеко не единственная трактовка названия альбома.

III. Ртуть алоэ тур.

Весь январь 2000 года „Мумий Тролль“ провел в Таллинне, где на репетиционной точке своего звукооператора Игоря Волка репетировал в концертном варианте программу „Ртуть алоэ тура“.Каждый день проходил в многочасовых репетициях, заканчивающихся глубоко за полночь.
То свободное время, которое было у музыкантов, не пропадало зря. К примеру, Лагутенко на досуге разрабатывал теорию рокапопса, зародыши которой внимательный исследователь может обнаружить на сингле „Карнавала.нет“ в виде надписи „viva el rockapops!“. „В чем же уникальность рокапопса?! — писал Илья в своем манифесте (смотри журнал „Harpers Bazaar“ за апрель 2000 года). — Они там выражаются как хотят, говорят, что хотят (ну или по крайней мере притворяются, что делают, что хотят). Мальчики как девочки, женщины как парни. Все это называется музыкой, и еще несет целое идеологическое обоснование! Ну, иногда, точно. Плюс сотни тире тысячи тире миллионы обсуждают их проблемы и жизненное кредо“.
…Остальные музыканты „Троллей“ также времени зря не теряли. Однажды под вечер в один из таллиннских клубов зашла группа молодых людей и попросила у администрации разрешения сыграть небольшой концерт. „А вы кто?“ — поинтересовались местные. „Мы — так, просто музыканты“, — скромно потупились ребята. Администрация разрешение дала…
Первым на сцене появился гитарист и начал сверхэнергично перебирать струны. Затем на сцену ворвались ударник и басист, подхватившие мелодию. Последним появился вокалист в больших темных очках, который, подойдя к микрофону, сказал: „Мы называемся „Ртуть Алоэ Band!“. И понеслось… Публика вскоре поняла подвох, а обладатели мобильных телефонов, осознав уникальность момента, схватились за аппараты. Через 20 минут в маленьком зале не осталось свободного места — в клубе было уже более двухсот человек. Последние аккорды потонули в аплодисментах. Реакция слушателей не двузначно показала, что „Мумий Тролль“ (а это был именно он) к туру готов.
Первая часть тура открывается презентацией альбома в Москве 4 февраля, а заканчивается в июне 2000 года. За это время „Мумий Тролль“ выступит в огромном количестве городов центральной части России, Урала, Сибири, Дальнего Востока, Украины, Белоруссии, Прибалтики.
„Тур для нас — это бесконечное путешествие, новые люди, старые друзья, города, смена белья в гостиницах, — говорит Лагутенко. — Сплошное развлечение. Иногда оно несколько трудноватое… Но совершая постоянные открытия, мы чувствуем себя исследователями и первооткрывателями. На фрегатах, самолетах, оленьих упряжках мы едем куда-то и открываем вам неизвестное“.
По ходу тура у группы выйдет еще один сингл, в который войдет композиция „Без обмана“, а также не вошедший в альбом радио-хит „Девочкодруг“.

IV. Краткая справочная информация.

История группы „Мумий Тролль“:

Ансамбль был организован во Владивостоке осенью 1983 года, а спустя год в дискографии группы уже значился первый магнитофонный альбом. Основа „Мумий Тролля“ — школьные друзья: Илья Лагутенко (автор музыки и части текстов, гитара, вокал), Алик Краснов (гитара, клваиши, аранжировки), Володя Луценко (бас), а также автор ряда текстов Леонид Бурлаков. Стиль — „новая волна“, характер текстов — романтический. Музыкальные ориентиры — Duran Duran, Depeche Mode. В период с 1985 по 1992 год группа является одной из ведущих на Дальнем Востоке — играет множество концертов, снимает видеоклипы, записывает еще один альбом. Правда, известность „Троллей“ носит исключительно региональный характер — несмотря на трансляции композиций в финском, японском эфирах и на популярных дискотеках Ленинграда. С 1992 и вплоть до 1996 года группа существует дискретно, а ее лидер Илья Лагутенко в основном путешествует по миру. После двух лет пребывания в Китае он переезжает в Лондон.
Дальнейшие события вокруг „Мумий Тролля“ напоминают можернизированный вариант сказки про Золушку. Старый друг Бурлаков находит деньги на запись в Лондоне нового альбома. Басист Луценко отказывается от этой авантюры, а Лагутенко и Краснов — нет. Приглашается несколько английских музыкантов и, в частности, гитарист Род Блейк и звукорежиссер Крис Бенди. В результате получается „Морская“, признанная впоследствии множеством изданий „лучшим альбомом 1997 года“ в России. Весной 1997 года реанимированный „Мумий Тролль“ (состав: Илья Лагутенко — Сдвиг — Юрий Цалер — Олег Пунгин — Олеся Ляшенок — Денис Транский) завоевывает Россию в лоб, с флангов и с тыла. По телевизору идут клипы „Утекай“ и „Кот Кота“, по радио звучат „Скорость“, „Забавы“, „Девочка“, а сама группа начинает с осени многомесячный тур по стране. В ноябре того же 97 года выходит альбом „Икра“, поддержанный впоследствии клипами „Дельфины“ и „Ранетка“.
Весь 1998 год группа проводит в гастрольном туре, триумфально выступив на фестивале „Максидром“ и проведя ряд успешных стадионных концертов. На весь 1999 год „Мумий Тролль“ делает паузу, целиком сконцентрировавшись на записи нового альбома „Точно ртуть алоэ“.

Состав группы „Мумий Тролль“ — модель 2000 года:

Илья Лагутенко — Вокал, гитара, клавиши, перкуссия, шумы, музыка, тексты
Юрий Цалер — гитара, клавиши
Евгений „Сдвиг“ Звиденный — бас-гитара, вокал
Олег Пунгин — ударные

Дискография:

«Новая луна апреля“ — 1985 год, магнитофонный альбом
“Делай Ю! Ю!“ — 1990 год, магнитофонный альбом
“Морская“ — 1997, запись 1996 год
“Икра“ — 1997 год
“Шамора“ — 1998 год
“С новым годом, крошка!“ — 1998 год
“Невеста?“ (сингл) — 1999 год
“Карнавала. нет“ (сингл) — 1999 год
“Точно ртуть алоэ“ — 2000 год

‎Альбом «Точно ртуть алоэ (Deluxe)» (Мумий Тролль) в Apple Music

Комментарии редакции «Мумий Тролль» записывал «Точно ртуть алоэ» в статусе самой модной и непредсказуемой рок-группы России. В портфолио у команды, возглавляемой Ильей Лагутенко, уже числились два успешных альбома, и планка была высока. «Мы поставили себе цель, что этот альбом обязательно должен отличаться от „Морской“ и „Икры“, — вспоминает Лагутенко в интервью Apple Music. — „Точно ртуть алоэ“ предполагался быть помпезным и амбициозным». Таким он и получился: вышедшая на рубеже веков запись оглушала мощным звуком, вобравшим самые экзотические влияния — от пекинской оперы до японского глэм-рока, и поражала детально проработанной визуальной концепцией. Во время записи и продвижения релиза группа смело опробовала новые технологии, которые стали привычными только лет десять спустя.

Песни для «Точно ртуть алоэ» начали появляться во время концертного тура 97–98 годов, в течение которого «Мумий Тролль» дал около 200 выступлений и объездил земной шар от Британских до Японских островов. В них, как в путевых дневниках, зашифрованы впечатления Ильи Лагутенко от произошедших событий и посещенных мест. Наибольшее влияние на звук и стиль альбома оказала первая поездка в Японию, во время которой «Мумий Троллю» довелось выступать на одной сцене с «неведомым японским роком». «Местные группы впечатляли техникой игры и визуальными образами. Нам захотелось, чтобы „Точно ртуть алоэ“ вместил все это», — признается лидер команды.

Альбом записывался в студии Real World Studios Питера Гэбриэла, расположенной в идиллической сельской местности Англии. Впервые в своей практике группа полностью погрузилась в процесс создания музыки, от которого участников ничто не отвлекало. «Я до сих пор считаю эту пластинку перепродюсированной, — рассуждает Лагутенко. — Но такое у нас тогда было желание: дети дорвались до игровой площадки. Мы пытались зафиксировать все идеи, которые были в голове, да потом еще и свести их в миксе. Оглядываясь назад, понимаю, что в этом не было никакой надобности. Можно было бы половину из записанного убрать, и песни бы не пострадали». Далее Илья Лагутенко вспоминает истории появления ключевых треков с этого рубежного альбома.

Карнавала.Нет
«Эта песня написана после появления „Мумий Тролля“ на городском празднике, который назывался „Карнавал в Евпатории“. Вместе с нами в нем принимали участие Green Grey, „Вопли Видоплясова“, а также группа „Блестящие“. Выступление прошло на ура, и мы должны были уехать на следующий день, но пришел промоутер „Карнавала“, тот еще персонаж, и предложил нам два дня пожить в Евпатории. „Просто отдыхайте, — сказал он, — все за наш счет“. Только „Блестящие“ решились уехать, а остальные группы остались. После этого началась круговерть событий, в которых мы познакомились с огромным количеством людей из самых разных местных сословий. Мы вместе искали того промоутера, потому что он всем задолжал денег. Помню, запрыгиваем в какую-то девятку, чтобы успеть на самолет — вдруг появились билеты. Один из нас упирается коленями в бардачок машины, он распахивается, а оттуда на пол летят пистолеты и патроны. Бешеные были времена — настоящий карнавал, который увековечен в строчках этой песни».

Невеста?
«„Невеста“ была написана в одной из центральных гостиниц Риги. Мы приехали туда на концерт. Текст я набросал на блокноте, который лежал у телефона в гостиничном номере: „Ба-бац! Открываешь глаза“. Я всегда видел ее в стилистике регги, как это ни странно, пока мы не сели записывать и Юрик Цалер не сыграл то самое вступление на рояле».

Жабры
«Из всех песен альбома я выделяю „Жабры“. Она мне нравилась 20 лет назад, нравится и сейчас. Я понимаю, почему она не стала народной — звучит как нью-йоркский постпанк начала 90-х. Вот такая музыка крутилась тогда у меня в голове».

Сны
«„Сны“ были сочинены еще до „Морской“ — во времена, когда мы во Владивостоке музицировали. Трек был придуман дома под гитару, такой псевдороманс. Я всегда жалел, что мы его не доделали до конца. Видимо, в начале 90-х время еще не подошло, чтобы раскусить эту песню. Над „Снами“, как и над всеми треками, где есть клавишные партии, вместе с нами работал Стивен Мерфи — сессионный музыкант из Лондона, с которым я познакомился благодаря нашему гитаристу Роду Блейку. Я сказал Роду, что мне нужен человек, который умел бы имитировать звучание оркестра семплами. Тот посоветовал Стивена, работавшего в индустрии кино и компьютерных игр. Когда Мерфи показал первые наброски, мне понравилось, что у него было видение в сторону [японского композитора] Рюити Сакамото».

Ему Не Взять Тебя
«Эта песня — смесь воспоминаний о встречах в разных городах. Заканчивал ее в Алма-Ате. В моем дневнике, который я вел во время тура, стоит пометка, что фразу „Я беру этот город на память“ надо спеть на казахском. Почему-то тогда это для меня было очень важно. Я уже думал о том, что эти песни будут исполняться на концертах, поэтому фраза должна была уместно звучать в любом городе. Все могли бы себя с ней ассоциировать. „Ему не взять тебя“ — самая сложная песня альбома для реконструкции в современном лайве. Ее срединная часть — апофеоз музыки для компьютерных игр. Восстановить, как тогда все это делалось и на каких семплерах, — сейчас практически невозможно».

Тише
«Все партии китайских инструментов, которые звучат на альбоме, — это не семплы. Я всегда интересовался пекинской оперой. Во время записи „Точно ртуть алоэ“ познакомился с девушкой, которая училась в каком-то лондонском музыкальном заведении, а к ним приезжала читать лекции специалистка по пекинской опере из самого Пекина — Чиу Чжен-хуэй. Девушка меня с ней познакомила. Я предложил профессору спеть на альбоме и спросил, на чем она играет. Чиу ответила: „Я на всем могу — и на эрху, и на пипе“. Только попросила написать ноты. А у китайцев другая нотная система — это была та еще задача, но мы и с этим справились. А с вокалом было еще сложнее. Оказывается, нельзя просто напеть что-то в духе пекинской оперы: это каноническая система. Условно говоря, есть ряд произведений, и они поются только определенным образом. Мы подбирали под каждую нашу песню фрагмент из конкретной арии по гармониям, например из „Короля обезьян“. Чиу Чжен-хуэй исполняла, а мы потом вырезали и подставляли фрагменты в готовые треки. Тогда это было гораздо сложнее, чем сейчас. Все приходилось делать вручную, разрезая пленку».

Альбому «Точно ртуть алоэ» 20 лет! — НАШЕ Радио

5 февраля 2000 года группа «Мумий Тролль» выпустила свой третий студийный альбом, который получил название «Точно ртуть алоэ». Сейчас уже можно сказать, что альбом получился культовым «Карнавала.Нет», «Невеста?», «Без обмана» — далеко не все хиты этой пластинки. Тогда, в 2000 году СМИ окрестили этот альбом «первым альбомом нового тысячелетия».

Как сам корабль назовешь, так он дальше и поплывет (смеется). Наверняка, выходили альбомы и весь январь 2000 года, но тут мы проложили дорогу начинающим в то время PR-агентствам, которые не имели никакого опыта в работе с музыкантами, дали им идею громких заголовков на будущее (так они с ней и подзастряли). А вообще мне нравится визуальная магия цифр, я люблю «красивые» даты», и мы не раз приурочивали к ним релизы альбомов. Чтоб самим было легче вспомнить дела минувших дней.

Альбом «Точно Ртуть Алоэ» был вдохновлен японским роком 90-х, с которым участники группы близко познакомились во время своего первого визита в Японию, а также глэм-роком 70-х. После «Морской» и «Икры» подразумевалось перевоплощение музыкантов группы из дворового Владивостокского ансамбля в стадионную рок-группу.

«Точно Ртуть Алоэ» был третьим по счету студийным альбомом, записанным после успеха «Морской». При этом, это был первый альбом, записанный именно концертным составом группы, сложившимся за пару лет гастролей. Все песни я писал в автобусах, поездах и гостиницах, именно во время первого, растянувшегося на пару лет «безумного» тура. К этому добавилось не только мое увлечение классической Пекинской оперой, но и впечатление от наших первых выступлений в Японии, позволившее окунуться в незнакомый мир японского рока наяву. Добавьте к этому заработанную к тому времени возможность записываться в одной из лучших студий мира – у Питера Гэбриела, полную свободу в выборе музыкальной фактуры, сновавшую перед окнами Кайли Миноуг… В общем, было, чему самим удивляться. Как итог – и закономерное удивление слушателей.

Запись материала «Точно Ртуть Алоэ» происходила в резиденции Питера Гэбриела Real World.

Изначально, когда мы репетировали песни, то искали пути, как мы их сможем записать и что, собственно, мы хотим туда вложить. Предполагалось, что мы привлечем для записи большое количество музыкантов из той же Великобритании. Но в конце концов мы поняли, что воплотить в жизнь хотя бы те идеи, которые существовали внутри группы – это уже адски трудная работа.

В результате, альбом «Точно Ртуть Алоэ» получился эклектичным, перенасыщенным аранжировками и звуками, и, в итоге, очень неоднозначным. В звукозаписи это называют «перепродюсированным», что сделало его в какой-то мере не особо понятным широкой публике. Однако «Точно Ртуть Алоэ» удивительно точно отразил определенный этап эволюции группы «Мумий Тролль» и точно оставил свой след в истории.

Теперь «Точно Ртуть Алоэ» считается классикой, все песни были разными и нашли своего слушателя. Одни считают его самым значимым альбомом десятилетия, другие до сих пор радостно подпевают песне «Невеста?» в караоке. Мы катали «Ртуть Алоэ Тур» без перерывов в течение почти полутора лет, и в результате эта программа оказалась той, которую увидело и услышало максимально возможное количество наших фанатов того времени. Думаю, эти впечатления сильно повлияли и на «долголетие» Мумий Тролля в целом.

Иван Дорн, Монеточка и другие в трибьюте группе «Мумий Тролль» «Карнавала. Нет ХХ лет»

Самой эклектичной пластинке в карьере легендарного коллектива – «Точно ртуть алоэ» – исполнилось 20 лет. По этому случаю 16 артистов с экспериментальным взглядом на музыку записали свои версии синглов из лонгплея и объединили их в общий сборник «Карнавала. Нет ХХ лет». Среди участников – Иван Дорн и Монеточка.

Иван Дорн
​Фото: Instagram

В 2000-м году группа Ильи Лагутенко представила альбом «Точно ртуть алоэ», ставший одним из знаковых в истории «Мумий Тролль». Музыканты смешали в пластинке множество жанров – постпанк, диско, глэм, эстраду, – получив максимально эклектичное и немного безумное звучание.

В этом году пластинка отмечает 20-летний юбилей. Русскоязычные артисты из экспериментальных жанров переосмыслили вошедшие в неё треки и выпустили трибьют-альбом «Карнавала. Нет ХХ лет», название которого отсылает к строчке одной из песен. Дата премьеры была выбрана неслучайно: сегодня лидер «Мумий Тролль» Илья Лагутенко празднует 52-й день рождения.

В списке участников трибьют-пластинки отметилось множество самобытных артистов из России, Украины и Беларуси. В их числе оказался и Иван Дорн. Вот как описал артист эту работу в интервью Apple Music:

«Мне сказали, что Илья хотел бы услышать в моём исполнении «Карнавала.Нет», с чем я спорить не стал. Конечно же, я загорелся! Я сделал трек острым, оставил хитовость, не углубился, как сказал Илья, в «перемудрёж». Весь продакшен я сделал сам: живые гитары, инструментал, вокал — всё сам, в кои-то веки».

Ещё одним гостем альбома стала Монеточка. Лиза перепела трек «Кот кота», добавив ему урбанистичного и динамичного звучания. Также в треклисте пластинки можно увидеть имена Максима Свободы, Mirèle, МС Сенечки и других нишевых артистов.

«Мумий Тролль» отпразднует в Москве юбилей альбома «Точно ртуть алоэ»

© «Мумий Тролль» / «ВКонтакте»

25 и 26 марта группа «Мумий Тролль» даст два концерта в московском клубе «Мумий Тролль Music Bar» по случаю 20-летия выхода своего третьего студийного альбома «Точно ртуть алоэ».

Как сообщает сайт «Мумий Тролль Music Bar», все песни с альбома «Точно ртуть алоэ» впервые в истории группы прозвучат в живом исполнении на одном концерте.

Релиз «Точно ртуть алоэ» состоялся 5 февраля 2000 года, он был назван «первым альбомом нового тысячелетия». Запись материала происходила в резиденции Питера Гэбриела Real World и других студиях Лондона. Альбом вышел на компакт-дисках и кассетах.

К альбому было выпущено пять клипов — «Невеста?», «Карнавала.нет», «Без обмана», «Клубничная» и «Моя певица» — b и четыре сингла — «Невеста?», «Карнавала.нет», «Без обмана» и «Моя певица». До «Мумий Тролля» в России никто еще не выпускал синглы перед выходом альбома.

Альбом был вдохновлен японским роком 90-х, с которым участники группы близко познакомились во время своего первого визита в Японию, а также глэм-роком 70-х. После «Морской» и «Икры» это было настоящее перевоплощение музыкантов, отражение их нового мироощущения. «Точно ртуть алоэ» остается единственным альбомом группы, от начала до конца записанным исключительно участниками концертного состава «Мумий Тролля» сезона 1998–1999 годов.

Поддержать самый j-rockовый альбом «Мумий Тролля» приедут гости из Японии: диджей Тосио Мацура и кулинарный художник из Токио Масааки Айома.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Мумий Тролль — Точно Ртуть Алоэ

Длительность47:07
Прослушан39
Записей13
ПесняИсполнительВремя
1Карнавала.НетМумий Тролль3:11
2Не ОченьМумий Тролль4:00
3Скорее И БыстроМумий Тролль3:08
4Моя ПевицаМумий Тролль4:10
5Северный ПолюсМумий Тролль3:40
6Невеста?Мумий Тролль3:56
7ЖабрыМумий Тролль3:33
8КлубничнаяМумий Тролль2:37
9СныМумий Тролль3:59
10Без ОбманаМумий Тролль3:23
11Ему Не Взять ТебяМумий Тролль4:52
12ТишеМумий Тролль3:04
13СлучайностиМумий Тролль3:34

Другие альбомы Мумий Тролль

На данной странице предоставлен треклист (список песен) с альбома Мумий Тролль — Точно Ртуть Алоэ. Для некоторых песен также предоставлены ссылки на текст песни или видео.

Значек «play» перед названием песни дает возможность найти mp3 и прослушать любую песню с альбома Точно Ртуть Алоэ Мумий Тролль

Мумий Тролль | Etsy

Страна

———- AustraliaCanadaFranceGermanyGreeceIrelandItalyJapanNew ZealandPolandPortugalRussiaSpainThe NetherlandsUnited KingdomUnited Штаты ———- AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Республика ofCook ОстроваКоста-РикаХорватияКюрасаоКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГранцияГранцияГерманияФранция ineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Martin (французской части) Saint Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейче llesСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (нидерландская часть) СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияТайваньШвейцарияТайваньТаджикистан — 9000 этих островов МиксаназанияТайвань

На этой неделе сообщения и причудливые изображения группы из пяти похожих на мумий тел из Перу с трехпалыми руками привели к утверждениям некоторых, что мумии не люди… и могут быть инопланетянами.

Очевидно, они не пришельцы. Но даже в этом случае, что дает? Они вообще настоящие мумии?

Живая наука обнаружила, что некоторые из этих мумий могут представлять собой комбинацию грабежа и манипуляций с частями настоящих человеческих мумий.

Одна из мумий «похожа на типичную мумию Наски в согнутом сидячем положении», — сказал Эндрю Нельсон, профессор антропологии в Университете Западного Онтарио в Лондоне, Канада. (Люди Наска были древней культурой в Перу, они упаковывали свои мумии в ткани и строили обширные геоглифы, называемые линиями Наски.)

Гротескно, руки и ноги, которые можно увидеть на этой мумии, и, возможно, на других, также могут быть частями настоящих человеческих мумий, которыми манипулировали фальсификаторы, белое покрытие добавлено позже, чтобы скрыть манипуляции, сказал Нельсон, который не является занимается исследованиями мумий. [Фото: Удивительные мумии Перу и Египта]

Ряд других исследователей также считают, что для создания этих подделок использовались настоящие человеческие части мумии. Десяток перуанских исследователей мумий выступили с заявлением, осуждающим эту практику, заявив, что она «нарушает многочисленные национальные и международные нормы.«

Один из исследователей, подписавших заявление, сказал Live Science, что« мне особенно противно то, что кто-то [осмелится] дегуманизировать тела умерших людей. Вы не можете лишить человека человеческого существа! » Члены команды платят Марио нераскрытую сумму, чтобы он осмотрел мумии, взял их образцы и провел рентгеновские снимки и компьютерную томографию.

Разграблены в Наске

Мумии предположительно были обнаружены в 2015 году грабителями гробниц, работавшими в регионе Наска, районе, где процветала древняя культура Наска. Мумии происходят от «группы хуакеро», или археологических охотников за сокровищами, из города Пальпа, — сказал Тьерри Жамин, президент института Инкари-Куско. Джамин занимается исследованием мумий и называет главу этой мародерской группы Марио.

«Марио — охотник за сокровищами. Он преступник, которого хорошо знают полицейские службы региона Наска.Он [его группа] разграбил археологические памятники на перуанском побережье более 20 лет. И правосудие мало что делает, чтобы его остановить », — сказал Джамин, заявив, что он проинформировал министерство культуры Перу о деятельности Марио, но не получил ответа от министерства. Должностные лица министерства культуры не ответили на запросы о комментариях от Live Science.

Таинственный исследователь

Видео, демонстрирующие исследования мумий, появились на сайтах gaia.com и the-alien-project.com. Ведущий исследователь группы по изучению мумий, человек по имени Константин Коротков, недавно дал интервью на русском языке российскому телеканалу «Мир 24». Новостной сайт RT (ранее Russia Today) утверждает, что Коротков сказал, что мумии имеют 23 пары хромосом (как у человека), но их анатомия выглядит нечеловеческой. «Они [мумии] могли быть инопланетянами или биороботами», — цитирует RT Короткова. В видео на gaia.com Коротков утверждает, что результаты радиоуглеродного датирования показывают, что одна из мумий (та же самая, что, по словам Нельсона, выглядит так, будто была сделана из частей мумии Наски) датируется примерно 1700 лет назад, когда Культура Наски процветала.

Коротков не ответил на запросы о комментариях, и университет gaia.com утверждает, что он связан с (Санкт-Петербургским университетом в России), не показывает никаких записей о нем в Интернете. Официальные лица университета не ответили на запросы о комментариях.

Еще одной аффилированности Короткова в СМИ — Национального исследовательского университета в Санкт-Петербурге, похоже, не существует.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» имеет кампус в Санкт-Петербурге — но опять же, Короткова на сайте этого вуза нет упоминания, и представители университета не ответили на запросы о комментариях.На личном сайте Короткова продается продукт под названием Bio-Well, который, как он утверждает, может обнаруживать «человеческий свет». Он не упоминает на своем сайте, что является профессором Санкт-Петербургского университета в России или Национального исследовательского университета в Санкт-Петербурге.

Разграбление мумий

Хотя трехпалые мумии явно кажутся своего рода подделками, ученые обнаружили в Перу многочисленные мумифицированные останки, в том числе 171 мумию из гробниц, раскопанных недалеко от города Тенахаха, возраст которых составляет около 1200 лет.[Фотографии: Сотни мумий, найденных в Перу]

Хотя некоторые мумии в Перу были обнаружены учеными, другие, например те, которые, возможно, использовались для создания этих «пришельцев», были украдены мародерами, которые, как известно, разграбьте древние перуанские гробницы, прежде чем археологи смогут провести их научные раскопки. Соединенные Штаты ограничили ввоз артефактов из Перу в попытке остановить волну грабежей.

Хотя Марио и его банда, возможно, все еще грабят могилы, ситуация улучшается, — сказала Энн Питерс, научный сотрудник Музея археологии и антропологии Пенсильванского университета.

«Охрана археологических памятников значительно улучшилась за последнее десятилетие с введением юридических требований для исследований воздействия на окружающую среду и наследие, созданием Министерства культуры и наймом более профессиональных археологов», — сказал Петерс. «Однако некоторые мародеры и торговцы древностями все еще существуют в Перу, а также в Соединенных Штатах и ​​других странах».

Первоначально опубликовано на Live Science.

Кубо Тролль | Знай свой мем


Около

Кубо Тролль — это прозвище, данное автору серии манги Блич , Тите Кубо, которое обычно используется в различных онлайн-сообществах аниме, чтобы высмеивать повороты сюжета, минималистское искусство и другие образы, представленные в манге.

Происхождение

Самое раннее использование этой концепции появилось после выпуска 354-й главы манги «Сердце», в которой член Эспады Ямми раскрывает, что он самый сильный член группы после того, как убрал его номер 10 и показал, что диаграмма изменяется от 0 до 9. 17 апреля 2009 года, на следующий день после выхода главы, анонимный пользователь с доски аниме и манги 4chan / a / назвал Кубо «троллем года».


Распространение

В тот же день пользователь форумов Наруто Мори опубликовал ветку под названием «Кубо Тайт троллил мой фандом», в которой было несколько баннеров с ключевой фразой и вдохновляющие несколько производных.2 октября YouTuber smyton4tw загрузил фанатскую анимацию, в которой Кубо атакует несколько персонажей Bleach своими «способностями тролля», набрав более 254 000 просмотров в последующие годы.

26 июня 2010 года на Memegenerator была отправлена ​​серия макросов изображений под названием «Ленивый Кубо» вместе с картинкой, высмеивающей тренировки двух персонажей перед их поражением. 4 августа пользователь kuboisatroll представил определение термина в Urban Dictionary, определив его как «Создатель манги Bleach, который постоянно вставляет дерьмо в свою мангу, а затем говорит JK и все лажает».20 сентября 2011 года в Tumblr был создан блог titekubo, в котором новинка Tite Kubo отвечает на вопросы фанатов, часто ссылаясь на некоторые шутки о троллях Кубо. 26 февраля 2015 года YouTube-канал Anime Fantastica загрузил интервью Кубо с добавленными юмористическими субтитрами, в которых он рассказывает историю о том, как просил денег у друга и набрал более 14 000 просмотров в следующем году. С годами шутка распространилась и на другие сообщества, помимо / a /, такие как Tumblr.


Сердце

«Сердце» — печально известная страница из 354 главы манги.Благодаря вышеупомянутым словам на белой странице, «Сердце» было воспринято фанатами и критиками как ленивая попытка получить больше страниц с минимальными усилиями, и было тесно связано с Троллем Кубо и постами с фандомом Bleach .


Без фона

Еще один художественный прием, который подвергался критике и высмеивался, — это упрощенный художественный стиль серии с обилием белого цвета в дизайне персонажей и отсутствием фона, который часто бывает белым.Это часто пародировалось в нескольких фан-комиксах.


Кубо против Кишимото

Одна из шуток Кубо Тролля изображает Кубо как величайшего из художников из «Большой тройки» (термин, используемый в аниме-сообществах для обозначения Bleach, Naruto и One Piece ), часто изображая его выше Масаси Кисимото и Эйчиро Ода, часто их избивая.


Различные примеры


Сжечь ведьму

27 июня 2018 года Кубо объявил о своем проекте после Bleach , одноразовой комедийной манги под названием Burn the Witch , которая будет опубликована в Weekly Shonen Jump Issue # 33.Тема на Reddit об анонсе набрала более 470 баллов. Его также освещали Kotaku и Anime News Network.


Поисковый интерес

Магазин «Знай своего мема»


Внешние ссылки

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *