Ттх ал 30 131: Руководство по эксплуатации автолестница пожарная АЛ-(131)
|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
3.4. Тактико-технические характеристики и тактические возможности подразделений на специальных пожарных машинах
Специальные пожарные машины служат для доставки к месту пожара личного состава боевого расчета, специального пожарно-технического вооружения и аппаратов, необходимых для обеспечения боевых действий по тушению в различных условиях. Пожарные подразделения, вооруженные специальными пожарными машинами, работают на пожарах во взаимодействии с подразделениями на основных пожарных машинах. Пожарные коленчатые автоподъемники (табл. 3.18) и автолестницы (табл. 3.19) предназначены для подъема пожарных в верхние этажи зданий и сооружений, для спасания людей из верхних этажей горящих зданий. Подразделения, вооруженные автолестницами и автоподъемниками во взаимодействии с подразделениями на основных пожарных машинах, обеспечивают подачу огнетушащих средств и ввод их на тушение пожаров в верхние этажи, проведение спасательных работ из верхних этажей и эвакуацию имущества, работу лафетного ствола, закрепленного на верхнем колене лестницы или в корзине автоподъемника, управление которым осуществляется с земли, а также для подачи пены средней кратности на высоту.
ТАБЛИЦА 3.19. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЖАРНЫХ АВТОЛЕСТНИЦ
ТАБЛИЦА 3. 20. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СВЯЗИ И ОСВЕЩЕНИЯ
Пожарные автомобили связи и освещения (табл. 3.20) предназначены для освещения места работы пожарных подразделений на пожарах и обеспечения связи управления и информации. Они доставляют к месту пожара боевой расчет и комплект специального оборудования для обеспечения связи и освещения на месте пожара. Подразделение, вооруженное автомобилем связи и освещения. может обеспечить связь управления с помощью переносных радиостанций, громкоговорящей установки, телефонной связи, связь информации с помощью автомобильных радиостанций и телефона, подключаемого к АТС, а также освещение четырех — шести боевых позиций при работе подразделений по тушению пожара. Данный автомобиль может использоваться в качестве электростанции, обеспечивающей электроэнергией агрегаты освещения, связи и электроинструменты. Подача электроэнергии осуществляется от генератора, установленного непосредственно на автомобиле, либо от городской электросети. Вблизи от автомобиля связи и освещения, как правило, располагается штаб пожаротушения. Схемы боевого использования автомобилей связи и освещения приведены на рис. 3.12.
ТАБЛИЦА 3.21. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Пожарные автомобили технической службы (табл. 3.21) предназначены для удаления дыма или подачи свежего воздуха в задымленные помещения, вскрытия строительных конструкций, разборки частей зданий и завалов, а также проведения аварийно-спасательных работ. Они доставляют к месту пожара боевые расчеты, специальное оборудование и инструмент. Подразделения, вооруженные автомобилем технической службы, обеспечивают работу дымососа, до пяти пневматических инструментов (отбойные молотки, бетоноломы, пневмобуры), разбирают конструкции массой 2 — 3т, производят резку металла с помощью ранцевого газорезательного аппарата, разборку деревянных конструкций с помощью пилы “Дружба”, освещают место пожара с помощью двух п |
АЛ-3 0(131) ПМ-506. Назначение, конструктивные особенности, краткая техническая характеристика
Автолестницы пожарные предназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта и пожарно-технического вооружения, проведения аварийно-спасательных работ на высоте и подачи огнетушащих веществ на высоту. Возможно использование в качестве крана при сложенном комплекте колен.
Принцип работы АЛ заключается в подаче стрелы или люльки в необходимую точку пространства в пределах рабочей зоны.
В пределах рабочей зоны АЛ предназначены для:
— для доставки к месту пожара или проведения спасательных работ боевых расчетов и ПТВ;
— подъема боевых расчетов, ПТВ и оборудования на высоту;
— обеспечения проведения спасательных и аварийно-спасательных работ на высоте;
— подачи огнетушащих веществ для тушения пожаров на высоте;
— для подъема и перемещения грузов при разборке конструкций.
Автолестницы состоят из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые соединены в две части: неповоротную и поворотную.
Неповоротная часть охватывает: шасси 1, опорные устройства 2, механизм блокировки рессор 3, а также размещенные под платформой шасси КОМ и гидронасос с гидрокоммуникациями.
Неповоротная и поворотные части соединены роликовым опорно-поворотным кругом 4.
Поворотная часть включает: поворотную раму 5, на которой устанавливаются механизм поворота и подъема колен лестницы и комплект колен лестницы.
На вершинах стрелы, а также в люльках (или там и там) предусматривается возможность установки лафетного ствола или пеногенераторов. Рекомендуются лафетные стволы с расходом не менее 20 л/с и давлением до 0,6 МПа или три генератора пены ГПС-600 или одного пеногенератора ГПС-2000.
Опорное основание служит для обеспечения устойчивости АЛ и АКП от статических и динамический усилий, возникающих при работе. В состав опорного основания входят передняя и задние опоры, закрепленные на опорной раме, опорные гидроцилиндры и механизм блокировки рессор.
При постановке АЛ на рабочее место вначале необходимо включать передние опоры, одновременно с ними включаются механизмы выключения рессор.
При сдвигании опор вначале вдвигается до конца шток опорного гидроцилиндра 5, а затем – шток гидроцилиндра 3.
Механизм выключения рессор. Для увеличения жесткости всей системы и уменьшения колебания лестницы выключают (блокируют) рессоры при установке их для работы. Для этой цели служит блокировка рессор колес.
Гидрозамок. Для исключения самопроизвольных движений механизмов все силовые гидроцилиндры оборудованы гидрозамками. Фиксация штока гидроцилиндра в заданном положении осуществляется запиранием жидкости в поршневой и штоковой полостях гидрозамком.
Подъемно-поворотное основание. Подъемно-поворотное устройство предназначено для подъема-опускания комплекта колен в вертикальной плоскости, выдвигания их, поворота вокруг вертикальной оси на 3600 и бокового выравнивания колен лестницы.
В зависимости от механизма выдвигания колен лестницы различаются устройства подъемно-поворотного устройства.
Привод поворота (рис.11.8). Привод предназначен для поворота АЛ или АКП. Он обеспечивается двумя редукторами: червячным (червяк 1 и червячное колесо 2) и зубчатой передачей с внутренним зацеплением (шестерня 3 и зубчатый венец 7). При вращении шестерни 3 она будет перекатываться по зубчатому венцу7, поворачивая плиту7 вокруг оси 6.
Лестницы, их механизмы выдвигания, сдвигания. Лестница изготовлена из отдельных колен, собираемых телескопически в один комплект. Каждое нижележащее колено является несущим по отношению к верхнележащим. Нижнее колено, являющееся несущим для всех остальных колен, устанавливается на подъемной раме.
Люлька. Для АЛ рекомендуются люльки грузоподъемностью 200 кг с площадью пола не менее 0,46 м2 или 0,7 м2 для различных модификаций.
Устройство рукавное пожарное спасательное (УРПС). УРПС – это конструкция, состоящая из рукава спасательного и узла его крепления. Оно предназначено для эвакуации людей с высоких уровней при пожарах или аварийных ситуациях в зданиях и сооружениях.
Рукав спасательный – это конструкция, состоящая из одной или нескольких мягких цилиндрических оболочек. Он предназначен для безопасного спуска внутри его людей с высот.
В зависимости от назначения спасательные рукава могут быть различных модификаций: одно- и двухслойные, морозостойкие и с теплоотражательной оболочкой.
Показатели | АЛ-30 (131)ПМ-506В |
Базовые шасси | ЗИЛ -131 |
Мощность двигателя, л.с | |
Число мест боевого расчета | |
Максимальная скорость движения, км/ч. | |
Макс. длина полностью выдвинутой лестницы, м | |
Макс. рабочая нагрузка на вершине лестницы при угле подъема 750,кН | 2,5 |
Диапазон угла подъема, град. | 0…75 |
Наибольший вылет, м | |
Габаритные размеры в исходном положении: длина ширина высота | 10,1/10,2 2,5/2,5 3,7/3,2 |
Полная масса, т. | 10,185 |
Время выполнения маневров, с: подъем до максимального угла выдвижение на полную длину поворот на 3600 одновременное выполнение маневров |
Читайте также:
ГОСТ 23466-79 Автолестницы пожарные. Общие технические условия (с Изменениями N 1, 2)
ГОСТ 23466-79
Группа Г88
АВТОЛЕСТНИЦЫ ПОЖАРНЫЕ
Общие технические условия
Fire aerial ladders.
General specifications
ОКП 48 5415
Дата введения 1982-01-01
в части автолестницы типа АЛ-30 1983-01-01
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 31 января 1979 г. N 375
ПРОВЕРЕН в 1986 г. Постановлением Госстандарта от 18. 09.86 N 2713 срок действия продлен до 01.01.90*
___________________
* Ограничение срока действия снято по протоколу N 4 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 4, 1994 г.). — Примечание «КОДЕКС».
ПЕРЕИЗДАНИЕ (ноябрь 1987 г.) и Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1982 г., сентябре 1986 г. (ИУС 10-82, 12-86).
Настоящий стандарт распространяется на пожарные автомобили, оборудованные стационарными раздвижными лестницами — автолестницы, предназначенные для проведения спасательных работ при тушении пожаров в многоэтажных зданиях и выполнения других вспомогательных операций.
Дополнительные требования, относящиеся к конкретным моделям автолестниц, должны быть указаны в технических условиях на эти автолестницы.
1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
1.1. Автолестницы в зависимости от высоты полностью выдвинутой лестницы должны изготовляться следующих типов:
АЛ-30 — с высотой лестницы 30 м;
АЛ-45 — с высотой лестницы 45 м.
По заказу потребителя допускается изготовление автолестниц с высотой лестницы более 45 м с параметрами по техническим условиям на конкретную модель.
1.2. Исполнения автолестниц в зависимости от вида дополнительного навесного оборудования должны соответствовать указанным в табл.1.
Таблица 1
Исполнения | Определение исполнений | Схема |
1 | Автолестница без дополнительного навесного оборудования на шасси высокой проходимости | |
2 | Автолестница, оборудованная съемной люлькой на вершине лестницы | |
3 | Автолестница, оборудованная подъемником с подвесной люлькой |
Примечание. Автолестницы типа АЛ-45 должны изготовляться только в исполнении 3.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1.3. Основные параметры автолестниц должны соответствовать указанным в табл.2.
Таблица 2
Наименования параметров | Нормы для типов | |||
АЛ-30 | АЛ-45 | |||
и исполнений | ||||
1 | 2 | 3 | 3 | |
Высота полностью выдвинутой лестницы при угле подъема 75°, м | 30 | 45 | ||
Рабочая нагрузка на вершину неприслоненной лестницы при максимальном вылете*, кг, не менее | 160 | 350 | ||
Грузоподъемность лестницы при использовании автолестницы в качестве крана* (при сдвинутой лестнице), кг, не менее | 1000 | 2000 | 3000 | |
Грузоподъемность люльки подъемника* (при неприслоненной вершине), кг, не менее | — | 240 | ||
Грузоподъемность съемной люльки (при неприслоненной вершине) *, кг, не менее | — | 200 | — | |
Рабочий диапазон подъема лестницы в вертикальной плоскости | 0-плюс 75° | Минус 7°-плюс 75° | ||
Угол поворота лестницы (вправо и влево) при угле подъема не менее 10°, не менее | 360° | |||
Рабочий вылет вершины лестницы от оси вращения поворотного основания с рабочей нагрузкой на вершине*, м, не менее | 16 | 18 | ||
Время маневров лестницы при максимальной скорости движения без нагрузки, с, при: | ||||
подъеме от 0 до 75° | 25±5 | |||
опускании с 75 до 0° | 25±5 | |||
выдвигании на полную длину при угле подъема лестницы 75° | 20±5 | 25±5 | 40±5 | |
сдвигании (полном) | ||||
при угле подъема лестницы 75° | 20±5 | 25±5 | 40±5 | |
повороте на 360° вправо или влево при сдвинутой лестнице, поднятой на 75° | 45±15 | |||
Время маневров лестницы при максимальной скорости движения с рабочей нагрузкой, с, при: | ||||
подъеме от 0 до 75° | — | 40±5 | — | |
опускании с 75 до 0° | — | 35±5 | — | |
выдвигании на полную длину при угле подъема лестницы 75° | — | 40±5 | — | |
сдвигании (полном) при угле подъема лестницы 75° | — | 35±5 | — | |
повороте на 360° вправо или влево | — | 55±5 | ||
подъеме (опускании) люльки подъемника при угле подъема лестницы 75° | — | 40±5 | 50 | |
Максимально допустимый прогиб лестницы при угле подъема 75° и рабочей нагрузке на вершине, м, не более | 1,2 | 1,8 | ||
Привод основных движений | Гидравлический | |||
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не более | 25 | |||
Удельная материалоемкость** автолестницы, т/тм, не более | 0,17 | 0,12 |
_______________
* Максимальные значения параметров должны устанавливаться в технических условиях на конкретную модель.
** Удельная материалоемкость — отношение сухой массы автолестницы к произведению ее высоты на грузовой момент.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Автолестницы должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта, технических условий на конкретную модель и рабочих чертежей, утвержденных в установленном порядке.
2.1.2. Автолестницы должны обладать устойчивостью, прочностью и жесткостью, обеспечивающими безопасность и надежность в условиях:
движения по дорогам с различными покрытиями;
работы на поверхности с уклоном до 6° включительно, при этом должно обеспечиваться выравнивание положения ступенек лестницы относительно горизонтали. Отклонение ступенек от горизонтальной плоскости не должно быть более 1°;
работы на вершине неприслоненной лестницы с рабочей нагрузкой при скорости ветра до 10 м/с, любого направления;
работы с лафетным стволом с диаметром насадки до 32 мм и давлением до 0,6 МПа (6 кгс/см) или двумя пеногенераторами ГСП по ГОСТ 12962-80, установленными на вершине неприслоненной лестницы, выдвинутой не более ее полной длины при угле подъема 75°.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
2.1.3. Коэффициент грузовой устойчивости автолестниц с учетом дополнительных нагрузок (ветровой при рабочем состоянии автолестницы, инерционных сил) и влияния наибольшего допустимого уклона рабочей площадки должен быть не менее 1,15.
Коэффициент грузовой устойчивости автолестниц без дополнительных нагрузок и уклона рабочей площадки должен быть не менее 1,4.
Определение коэффициента грузовой устойчивости производят по формулам, приведенным в обязательном приложении.
2.1.4. Автолестницы должны иметь аварийный привод, обеспечивающий:
приведение лестницы в транспортное положение;
подъем выдвижных опор в транспортное положение;
разблокировку рессор;
укладку ловительных канатов, тягового каната и люльки подъемника в транспортное положение.
2.1.5. (Исключен, Изм. N 2).
2.1.6. Ускорение люльки подъемника при включении и замедлении при остановке не должно превышать 1,5 м/с.
2.1.7. (Исключен, Изм. N 2).
2.1.8. Автолестницы должны изготовляться в климатических исполнениях У (для работы при температуре от минус 40 до плюс 40 °С) и Т, категории 1, тип атмосферы II по ГОСТ 15150-69.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
2.1.9. Наружные поверхности кабины и боковые поверхности платформы автолестниц должны иметь лакокрасочные покрытия не ниже IV класса по ГОСТ 9.032-74, группа условий эксплуатации для У1 и Т1 по ГОСТ 9.104-79.
Цветографическая схема окраски автолестниц — по ГОСТ 21392-75.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.1.10. Электрическое оборудование автолестниц должно удовлетворять требованиям «Правил устройства электроустановок», а при эксплуатации — требованиям «
9.6.1. Пожарные автолестницы
Пожарная автолестница (АЛ) – пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей и предназначенный для проведения аварийно-спасательных работ на высоте, подачи огнетушащих веществ на высоту и возможностью использования в качестве грузоподъемного крана при сложенном комплекте колен.
Ограничитель рабочего поля движения лестницы (люльки) — устройство, предотвращающее возможность вывода лестницы (люльки) АЛ за границу ее рабочего поля.
Высота подъема — расстояние по вертикали от горизонтальной опорной поверхности до верхней ступени лестницы (до пола люльки).
Вылет — расстояние по горизонтали от оси вращения подъемно-поворотного основания до вертикальной оси, проходящей через верхнюю ступень лестницы (наружный край люльки).
Рабочее поле (зона досягаемости) — зона, очерченная вершиной лестницы (внешним краем люльки) при маневрировании ею с максимальными допустимыми значениями вылета и высоты для соответствующего значения грузоподъемности.
Угол подъема лестницы — угол, между горизонтальной плоскостью и продольной осью лестницы.
Время маневра — промежуток времени с момента перемещения рукоятки органа управления соответствующим маневром АЛ из нулевого положения в максимально крайнее до момента достижения соответствующим элементом изделия требуемого положения.
Таблица 97
Классификация и основные параметры
Исполнение АЛ |
Схема |
1. АЛ, не оборудованная съемной люлькой и лифтом | |
2. АЛ, оборудованная съемной люлькой на вершине лестницы | |
3. АЛ, оборудованная лифтом, движущимся по лестнице | |
4. АЛ, оборудованная съемной люлькой на вершине и лифтом, движущимся по лестнице |
Таблица 98
Основные параметры
Наименование параметра |
Значение параметра в зависимости от исполнения | |||||||||
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2,3,4 |
2,3,4 |
2,3,4 | |
Максимальная рабочая высота подъема (лестница полностью выдвинута и поднята на максимальный угол), м |
10-15 |
16-20 |
21-25 |
26-31 |
32–40 |
41–52 |
53–60 | |||
Максимальная рабочая нагрузка на вершину неприслоненной лестницы при максимальном вылете, кгс, не менее |
160 |
160 |
260 |
160 |
260 |
160 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Грузоподъемность лестницы при использовании ее в качестве крана (лестница полностью сдвинута), т, не менее |
0,5 |
0,7 |
1 |
0,7 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Максимальная равномерно распределенная нагрузка на полностью выдвинутую и неприслоненную лестницу при максимальном вылете, кг, не менее |
160 |
160 |
160 |
160 |
220 |
280 |
280 | |||
Максимальная равномерно распределенная нагрузка на полностью выдвинутую лестницу с прислоненной вершиной при максимальном вылете, кг, не менее |
300 |
320 |
480 |
400 |
560 |
560 |
400 |
640 |
720 |
720 |
Грузоподъемность съемной люльки или лифта (при неприслоненной лестнице), кг, не менее |
— |
— |
180 |
— |
180 |
— |
200 |
200 |
200 |
200 |
Рабочий диапазон подъема лестницы в вертикальной плоскости,…°, не менее |
От минус 7 до плюс 75 | |||||||||
Минимальный угол подъема лестницы, при котором возможен ее поворот на 360°,…°, не более |
10 | |||||||||
Угол поворота лестницы (вправо и влево) при круговом вращении,…о, не менее |
360 | |||||||||
Максимальный вылет лестницы от оси вращения подъемно-поворотного устройства, м, не менее: | ||||||||||
с максимальной нагрузкой на вершине |
6 |
10 |
12 |
12 |
14 |
16 |
18 |
18 |
18 |
18 |
без нагрузки на вершине |
10 |
14 |
18 |
20 |
20 |
20 |
20 | |||
Минимальный вылет лестницы при ее максимальной длине, м |
1/2 максимальной ширины опорного контура плюс: | |||||||||
4±1 |
4±1 |
4±1 |
5±1 |
5±1 |
5±1 |
5±1 | ||||
Максимальная ширина опорного контура, м, не более |
3,0 |
3,2 |
3,2 |
3,5 |
3,5 |
4,5 |
5,0 |
5,5 |
5,5 | |
Время установки АЛ на выносные опоры на горизонтальной площадке, с, не более |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
60 | |||
Время маневров лестницы при максимальной скорости движения без нагрузки, с, не более, при: | ||||||||||
подъеме от минимального угла до максимального |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 | |||
опусканий от максимального угла до минимального |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 | |||
выдвигании на полную длину при максимальном угле подъема лестницы |
25 |
30 |
35 |
40 |
55 |
65 |
70 | |||
сдвигании (полном) при максимальном угле подъема лестницы |
20 |
25 |
30 |
35 |
50 |
60 |
70 | |||
повороте на 360° вправо или влево при сдвинутом и поднятом на максимальный угол пакете колен |
45 |
45 |
50 |
50 |
60 |
60 |
60 | |||
Время маневров лестницы при максимальной скорости движения с рабочей нагрузкой в люльке (лифте), с, не более, при: | ||||||||||
подъеме от минимального угла до максимального |
35 |
40 |
50 |
60 |
60 |
65 |
65 | |||
опускании от максимального угла до минимального |
30 |
35 |
45 |
55 |
55 |
60 |
60 | |||
выдвигании на полную длину при максимальном угле подъема лестницы |
30 |
35 |
40 |
45 |
60 |
70 |
85 | |||
сдвигании (полном) при максимальном угле подъема лестницы |
25 |
30 |
35 |
45 |
55 |
70 |
85 | |||
повороте на 360° вправо или влево |
50 |
55 |
60 |
65 |
65 |
70 |
70 | |||
подъеме (опускании) лифта от минимальной до максимальной высоты при максимальном угле подъема лестницы |
— |
— |
— |
— |
60 |
70 |
80 | |||
подъеме (опускании) люльки от уровня земли до максимальной высоты |
— |
40 |
45 |
50 |
60 |
70 |
80 | |||
Максимально допустимый прогиб вершины полностью выдвинутой лестницы при минимальном угле подъема и максимальной рабочей нагрузке на вершину, м, не более |
0,35 |
0,4 |
0,45 |
0,5 |
0,55 |
0,6 |
0,65 | |||
Минимальный радиус поворота (по наружной точке АЛ), м, не более |
Значение соответствующего показателя базового шасси плюс 1 м | |||||||||
Углы свеса,…о, не менее: передний свес: | ||||||||||
для неполноприводных шасси |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 | |||
для полноприводных шасси |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 | |||
задний свес: | ||||||||||
для неполноприводных шасси |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 | |||
для полноприводных шасси |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 | |||
Габаритные размеры АЛ в транспортном положении, м, не более: | ||||||||||
длина |
7,5 |
9,0 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,0 |
12,0 | |||
ширина |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | |||
высота |
2,7 |
3,0 |
3,5 |
3,5 |
3,9 |
3,9 |
4,2 |
Таблица 99
Технические характеристики пожарных автолестниц
Характеристики |
АЛ-30 (131), мод. ПМ-506И |
АЛ-30 (4326), мод. ПМ-506С |
АЛ-30 (43114), мод. ПМ-512Б |
АЛ-37 (53229), мод. ПМ-544 |
АЛ-50 (53229), мод. ПМ-513 |
АЛ-60 (Т815), мод. ПМ-553 |
Марка шасси |
ЗИЛ-131 |
КамАЗ-4326-1036-15 |
КамАЗ-43114-1029-02 |
КамАЗ-53229-1041-02 |
КамАЗ-53229-1050-02 |
Татра T815-280J21 |
Колёсная формула |
6×6 |
4×4 |
6×6 |
6×4.2 |
6×4 |
6×6 |
Число мест для боевого расчёта (включая место водителя), шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Максимальная рабочая высота подъёма, м |
30,0 |
30,0 |
33,0 |
37,0 |
50,0 |
60,0 |
Вылет стрелы, м |
16,0 |
16,0 |
24,0 |
18,0 |
16,0 |
18,0 |
Максимальная рабочая нагрузка на вершину неприслонённой лестницы, кг |
160,0 |
160,0 |
100,0 |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
Грузоподъёмность люльки, кг |
— |
— |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Грузоподъёмность лифта, кг |
— |
— |
— |
— |
200,0 |
180,0 |
Угол поворота стрелы (вправо и влево) при круговом вращении, град. |
360 |
360 |
360 |
360 |
360 |
360 |
Полная масса, кг |
10185 |
11600 |
15800 |
20000 |
22000 |
28500 |
Габаритные размеры, мм |
11000×2500×3200 |
10150×2500×3700 |
11500×2500×3700 |
11000×2500×3600 |
11500×2350×3700 |
11500×2500×4200 |
Таблица 100
Тактико-техническая характеристика пожарных автолестниц
Показатели |
АЛ-18 (52) (модель Л2) |
АЛ-30(157К) (модель Л20) |
АЛ-30 (131) (модель Л21) |
АЛ-30 (131) (модель Л22) |
АЛ-45 (200) (модель ЛД) |
АЛ-45 (257) (модель ПМ-109) |
Тип шасси |
ГАЗ-52 |
ЗИЛ-157К |
ЗИЛ-131 |
МАЗ-200 |
КрАЗ-257 | |
Число мест для боевого расчета |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Габаритные размеры, мм: | ||||||
длина |
7980 |
9640 |
9800 |
9800 |
10 150 |
10 640 |
ширина |
2220 |
2300 |
2500 |
2500 |
2660 |
2740 |
высота |
2670 |
3000 |
3160 |
3160 |
3400 |
3400 |
Масса с полной нагрузкой, кг |
4860 |
9350 |
10 300 |
10 500 |
13 350 |
18 230 |
Наименьший радиус поворота, м |
8,9 |
11,2 |
10,2 |
10,2 |
11,3 |
12,8 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
65 |
80 |
80 |
65 |
70 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) |
55 (75) |
80 (109) |
110 (150) |
110 (150) |
88 (120) |
177 (240) |
Контрольный расход топлива на 100 км, л |
21 |
42 |
40 |
40 |
42 |
36 |
Запас хода по топливу, км |
400 |
250 |
400 |
400 |
500 |
900 |
Емкость топливного бака, л |
90 |
110 |
170 |
170 |
220 |
165 |
Длина полностью выдвинутой лестницы, м | ||||||
без дополнительного колена |
18 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
42,3 |
45 |
с дополнительным коленом |
20 |
32,2 |
32,2 |
32,2 |
– |
47 |
Максимальный угол поворота колен вокруг вертикальной оси |
Не ограничен | |||||
Время выполнения маневров лестницы, с: | ||||||
подъем колен на 75° |
20 |
30 ±3 |
30±3 |
30+3 |
— |
45 |
выдвигание колен на полную длину |
20 |
30±3 |
30±3 |
30±3 |
65 |
45 |
поворот колен на 90° вправо, влево |
15 |
15±3 |
15±3 |
– |
– | |
одновременный подъем на 75° | ||||||
полное выдвигание колен и поворот на 90° |
– |
55 |
55 |
55 |
– |
120 |
Максимально допустимая нагрузка на вершину колен свободностоящей лестницы (без дополнительного колена) кг, при угле подъема: | ||||||
75° |
300 |
325 |
325 |
325 |
— |
— |
свыше 60° |
140 |
200 |
200 |
200 |
– |
– |
Грузоподъемность лифта, кг |
– |
– |
– |
180 |
180 |
Рисунок 7. Рабочее поле (зона досягаемости) АЛ-30 на шасси автомобилей ЗИЛ-131 и Урал. Н – высота подъема стрелы, м., В – вылет стрелы, м.
Рисунок 8. Рабочее поле (зона досягаемости) АЛ-37. Н – высота подъема стрелы, м., В – вылет стрелы, м.
Пожарная автолестница с цистерной (АЛЦ) – пожарный автомобиль, имеющий не более 3 человек боевого расчета, включая водителя, оборудованный стационарной раздвижной стрелой (пакетом колен), выполненной в виде непрерывного лестничного марша (лестницей), емкостями для воды и пенообразователя, насосной установкой для подачи огнетушащих веществ и предназначенный для проведения аварийно-спасательных работ на высоте, подачи огнетушащих веществ на высоту и возможного использования в качестве грузоподъемного крана при сложенном комплекте колен
Тактико-технические характеристики пожарных автомобилей
24.06.2019
В связи с тем, что пожары бывают разного масштаба и на различных объектах, существует множеством типов пожарных автомобилей. Все они различаются по вместимости резервуара, по колёсной базе, подключённому оборудованию, числу людей в кабине и другим параметрам. Все это называется тактико-техническими характеристиками, о которых мы и расскажем в данном материале. Также будут приведены несколько примеров конкретной техники с подробным описанием.
ТТХ основных пожарных автомобилей
Одним из видов такой техники является автоцистерна (АЦ). Она может служить не только для доставки средств пожаротушения и боевого расчёта к месту пожара, но и непосредственно борьбы с огнём, передачи воды от водоёма к другим ПА. Ниже приведём конкретные примеры автоцистерн, используемых на сегодняшний день.
АЦ-0.8-4/400 (432732)
Автоцистерна используется для следующих видов работ:
-
Доставка к территории возгорания людей, необходимого оборудования для проведения спасательных работ (АСР), пожарного инструмента.
-
Обеспечение освещения объекта и поддержания связи между членами расчёта.
-
Тушение огня, посредством подачи воды из установленного резервуара, либо с помощью воздушно-механической пены (ВМП) малой и средней кратности. Для этого используется рукав, снабжённый стволом повышенного давления. Дополнительно предусмотрена возможность подключения к городским коммуникациям.
-
Выполнение АСР непосредственно на месте пожара.
Данная пожарная техника способна работать при температурах -40° — +40°, что позволяет отнести её к классу для умеренного климата. Основными элементами АЦ являются:
-
шасси;
-
совмещенная кабина;
-
насос;
-
резервуар;
-
пенобак;
-
телескопическая мачта;
-
электрическое оборудование;
-
пожарно-техническое вооружение (ПТВ).
В качестве сигнально-громкоговорящей системы здесь применяется СГС-01 «Корвет». Насос функционирует от основного мотора, посредством:
Потребители АЦ запитываются от самого шасси – 12В постоянного тока. 3 варианта работы на месте возгорания:
-
тушение пеной из пенобака;
-
тушение водой из цистерны, гидранта или водоёма.
Все необходимое ПТВ размещается в специальных отделениях на кузове, оборудованных ящиками с выдвижным механизмом и крепёжными элементами.
АЦ-2.2-40(33081)
Основное предназначение:
-
Доставка пожарного расчёта, ПТВ и дополнительных веществ для тушения огня.
-
Тушение пожара водой из собственного резервуара или гидранта, либо ВМП средней кратности из встроенного пенообразователя.
-
Есть возможность подачи воды из водоёма, благодаря встроенному насосу.
ПА создана для эксплуатации в условиях умеренного климата в температурном диапазоне -40° — +40°. Основные элементы АЦ:
-
шасси;
-
кабина;
-
насос с индивидуальным приводом;
-
резервуар;
-
система пенообразования;
-
электрическое оборудование;
-
пожарно-техническое вооружение (ПТВ).
Сигнализация обеспечивается одной из следующих систем:
-
«Корвет»;
-
«Южный Урал».
Работа техники ведётся до полного гашения пламени с последующим заливанием пены. Насос приводится в действие двигателем через КОМ и карданную передачу. Для забора воды из водоёма используется всасывающая линия вакуумного типа. Может работать в нескольких режимах:
-
самостоятельное тушение ВМП из резервуара;
-
тушение водой из бака, водоёма или сетей коммуникаций;
-
подавать воду на другую автоцистерну, в случае дальнего расположения места забора воды от пожара.
Линия питания 24В постоянного тока. Всё необходимое ПТВ находится на верхней части кузова и в специальных отделениях с крепежами.
АЦ-5-40 (5557)
Предназначения для выполнения следующих работ:
-
Транспортировке членов пожарного расчёта, ПТВ и запаса средств пожаротушения.
-
Тушение пожара водой, подаваемой из резервуара, водоёма или сети водоснабжения, а также ВМП средней и малой кратности из пенобака или дополнительного, установленного на другом ПА.
Может функционировать в качестве самостоятельной техники, борясь с огнём при помощи воды или пены из внутренних резервуаров. Присутствует насос для наполнения резервуара из ближайших источников воды – естественных и искусственных. Предназначена для эксплуатации при умеренной температуре от -40° до +40°. Основные элементы АЦ:
-
шасси;
-
модульная кабина;
-
насос с индивидуальным приводом;
-
вакуумный насос;
-
резервуар;
-
система пенообразования;
-
электрическое оборудование;
-
пожарно-техническое вооружение (ПТВ).
Электропитание посредством постоянного тока в 24В. Применяется сигнализационная система «Корвет». Насос устанавливается в заднем отделении кузовной части. Имеется встроенная система поддержания положительной температуры водяного резервуара посредством нагревательного коллектора на левой части рамы. Работает в 3 главных режимах:
-
тушение ВМП из собственного пенобака;
-
тушение водой из встроенного резервуара, водоёма или гидранта;
-
всасывать воду из водоёма и передавать другой технике.
Предусмотрен удалённый запуск двигателя. Основное ПТВ крепится к крыше кузова и встроенным отделениям.
АЦ-10-40 (53229)
Крупногабаритная пожарная цистерна, способная выполнять следующие задачи:
Основные тактико-технические характеристики специальных пожарных автомобилей
Основные тактико-технические характеристики специальных пожарных автомобилей
АЛ-30 | АЛ-37 | АР-2 | |
Шасси | Зил 131 | Камаз 43118 | Камаз 43101 |
Боевой расчет, чел | |||
Полная масса, кг | |||
Двигатель, л.с. | |||
Скорость, км/ч | |||
Высота выдвинутой лестницы, м | |||
Грузоподъемность при использовании в качестве крана (при сдвинутых коленах), кг | |||
Рабочая нагрузка на вершину неприслоненной лестницы, кг | |||
Максимальный вылет, м | |||
Механизм подъема колен | Гидравлический | Гидравлический | |
Лафетный ствол на вершине лестницы: ПЛС-П20, расход, л/с | |||
Скорость выкладки рукавов в линию, км/ч | 8-10 | ||
Количество вывозимых рукавов длиной 20 м , шт. | |||
d 77 мм | 1200 (60) | ||
d 150 мм | 800 (40) | ||
Количество вывозимых ПЛС-20П, шт. |
Вспомогательные пожарные автомобилей предназначены для материально-технического обеспечения боевых пожарных подразделений (создание временных пожарных водоемов, создание противопожарных разрывов в плотной горючей застройке населенных пунктов, защитных валов и отводных канав при опасности разлива горящей жидкости, разборка строительных конструкций в горящих зданиях, ремонт пожарной техники, оказание медицинской помощи пострадавшим, обеспечение обогрева, отдыха и питание личного состава, снабжение пожарных машин горючесмазочными материалами и др.). К ним относят автотопливозаправщики, авторемонтные мастерские, грузовые и легковые автомобили, автобусы, тракторы, бульдозеры, экскаваторы, автоподъемные краны, поливочные машины, походные кухни, передвижные мастерские по ремонту пожарных рукавов и изолирующих противогазов, санитарные и другие машины.
ТТХ пожарного автомобиля АЛ-37 (5511)
Авто-лестница предназначена доставки к месту проведения спасательных, противопожарных и аварийно-спасательных работ боевого расчета и необходимого пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования; подъем боевого расчета, ПТВ и оборудования на высоту до 37 м.; обеспечения возможности эффективного проведения спасательных и аварийно-восстановительных работ и тушения очагов пожаров на высоте; подачи огнетушащих веществ с вершины лестницы.
Базовое шасси | КАМАЗ – 43118 |
Тип двигателя | дизельный |
Число мест боевого расчета | |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Полная масса автомобиля | 19500 кг |
Высота полностью выдвинутой лестницы при угле подъема 73 гр., м., не меньше | 36,9 |
нагрузка на вершину не прислоненной лестницы, кН (кгс) :при высоте 18 м. | 3,0 (300) |
Грузоподъемность съемной люльки при не прислоненной вершине, кг. | |
Грузоподъемность лестницы при использовании авто-лестницы в качестве крана (при сдвинутой лестнице), кг. |
ТТХ пожарного автомобиля АЛ-30 (131)
Базовое шасси | ЗИЛ — 131 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число мест боевого расчета | |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Полная масса автомобиля | 10300 кг |
Длина полной выдвинутой лестницы, м | |
Максимальная нагрузка на вершину не прислоненной лестницы, кг | |
Грузоподъемность лестницы, применяемой в качестве крана, кг. |
АЛ-30 снабжена поворотной платформой, обеспечивающей работу на 360 градусов.
Имеется спасательный рукав, обеспечивающий бесперебойную эвакуацию людей за наименьшее количество времени.
Дата добавления: 2015-12-07; просмотров: 416 | Нарушение авторских прав
mybiblioteka.su — 2015-2020 год. (0.006 сек.)
ATV-DVWK-A 131E — Скачать PDF бесплатно
квадроцикл 131 …
НЕМЕЦКИЕ ПРАВИЛА И СТАНДАРТЫ ATV-DVWKСТАНДАРТ ATV-DVWK-A 131E Расчет одноступенчатых установок для производства активированного ила
Май 2000 ISBN 3-935669-96-8
Распространение: GFA Publishing Company ATV-DVWK Water, Wastewater and Waste Theodor-Heuß-Allee 17 • D-53773 Hennef • Postfach 11 65 • D-53758 Hennef Телефон: + 49-2242 / 872-120 • Телефакс: + 49-2242 / 872-100 Электронная почта: [электронная почта защищена] • Интернет :: www.gfa-verlag.de
ATV-DVWK-A 131E
Подготовка Этот стандарт ATV был разработан комитетами специалистов ATV-DVWK KA 5 и KA 6. В комитет специалистов KA 5 «Процессы расчетов» входят следующие члены Проф. д-р инж. Гюнхерт, Мюнхен (председатель) Проф. Д-р инж. Бильмайер, Кельн Дипл. Инж. Родился, Кассель, доктор технических наук. Андреа Дейнингер, Weyarn Dr.-Ing. Grünebaum, Essen Dr.-Ing. Kalbskopf, Dinslaken
Dr.-Ing, Resch, Weissenburg Prof. Dr.-Ing. Розенвинкель, Ганновер Д-р инж. Рёлле Штутгарт Др.-Ing. Шульц, Эссен Проф. Д-р техн. Сейфрид, Ганновер Д-р инж. Stein, Emsdetten
Комитет специалистов KA 6 «Аэробные биологические процессы очистки сточных вод» состоит из следующих членов: проф., Д-р инж. Кайзер, Брауншвейг (председатель) дипл. Инж. Пиво Котбус Dr.-Ing. Бевер, Оберхаузен Проф. Д-р инж. Bode, Essen Dr.-Ing. Болл, Ганновер Проф. Д-р техн. Гуйер, Цюрих Проф. Д-р рер. физ. Хубер, Мюнхен Проф. Д-р техн. Э. Имхофф, Эссен Проф. Д-р инж. Krauth, Stuttgart
Dr. Lemke, Leverkusen Dr.Хильде Леммер, Мюнхен Проф. Д-р инж. Лондонг, Вупперталь Проф. Д-р Матче, Вена Дипл. Инж. Петер-Фрёлих, Берлин Проф. Д-р инж. Розенвинкель, Ганновер, дипл. Инж. Schleypen, München Dr.-Ing. Teichgräber, Essen Dipl.-Ing. Ziess, Haan-Gruiten
Die Deutsche Bibliothek [Немецкая библиотека] — CIP-Einheitsaufnahme ATV-DVWK Standard A 131E. Расчет одноступенчатых установок по производству активного ила. — 2000 ISBN 3-935669-96-8
Все права, в частности права на перевод на другие языки, защищены.Никакая часть настоящего Стандарта не может быть воспроизведена в какой-либо форме — фотокопией, микрофильмом или любым другим способом — или переведена на язык, используемый в машинах, в частности машинах обработки данных, без письменного разрешения издателя. GFA-Gesellschaft zur Förderung der Abwassertechnik eV (Издательская компания ATV-DVWK, Water, Wastewater, Waste), Hennef 2000) Оригинальное немецкое издание, выпущенное: DCM, Meckenheim
Май 2000
2
ATV-DVWK 131E
Содержание ПОДГОТОВКА…………………………………………… ………………………………………….. ………………….. 2 ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ………………….. ………………………………………….. ……………………………………. 5 ПРЕДИСЛОВИЕ ….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………… 5 1
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ………………. ………………………………………………………………………. 6 1.1 1.2 1.3
ПРЕАМБУЛА ……… ………………………………………….. ………………………………………….. ……… 6 ЦЕЛЬ ………………………………… ………………………………………….. ………………………. 6 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ……………….. ………………………………………….. ………………………………………….. … 6
2
СИМВОЛЫ ……………………………………………………. ………………………………………….. …………. 7
3
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА И ПОРЯДОК РАЗМЕРА ……………………. …… 11 3,1 3,2 3,3 3,4
4
РАЗМЕРЫ РАСХОДОВ И НАГРУЗОК ………………………… ……………………………………….. 18 4,1 4,2
5
ОБЩЕЕ …………………………………….. ……………………………………………………………….. 11 БИОЛОГИЧЕСКИЙ РЕАКТОР ….. ………………………………………….. ……………………………………. 13 ВТОРИЧНЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БАК … ………………………………………….. …………………………….. 15 ПРОЦЕДУРА РАЗМЕРА ……….. ………………………………………….. …………………… 16 ЗАГРУЗКА СТОЧНОЙ ВОДЫ …………………. ………………………………………….. ……………. 18 ЗАГРУЗКА ИЛАЖОМ И ВНЕШНИМ ОТЛОТОМ ……………………………. …………. 20
РАЗМЕР БИОЛОГИЧЕСКОГО РЕАКТОРА ……………………….. ………………………. 20 5.1 РАЗМЕРЫ НА ОСНОВЕ ПИЛОТНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ …………. ……………………………….. 20 5.2 ИЗМЕРЕНИЕ НА ОСНОВЕ ОПЫТА …. ………………………………………….. ……… 21 5.2.1 Требуемый возраст осадка ……………………………. …………………………………………… ….. 21 5.2.1.1 Растения без нитрификации ……………………………….. ………………………………….. 21 5.2.1.2 Растения с нитрификацией .. ………………………………………….. ………………………….. 22 5.2.1.3 Установки с нитрификацией и денитрификацией ……… ……………………………………… 23 5.2.1.4 Растения с аэробной стабилизацией ила ………………………………………………… 24 5.2.2 Определение доли объема реактора для денитрификации ……………… ………………………………………….. ………………………… 24 5.2.3 Удаление фосфора ………….. ………………………………………….. …………………….. 26 5.2.4 Определение образования осадка …………… ……………………………………….. 27 5.2. 5 Допущение индекса объема ила и концентрации взвешенных твердых частиц в жидком растворе…………………………………………… ………………… 28 5.2.6 Объем биологического ректора ……………….. ………………………………………….. …. 30 5.2.7 Требуемая рециркуляция и время цикла ………………………………. ……………………. 31 5.2.8 Перенос кислорода ………………. ………………………………………….. ……………………….. 31 5.2.9 Щелочность ……………. …………………………………………………………………………………. 34 5.3 РАЗМЕРЫ АЭРОБИЧЕСКОГО СЕЛЕКТОРА ……………………………………. ……………………. 35
6
РАЗМЕРЫ ВТОРИЧНОГО УСТРОЙСТВА …………. …………………………… 35 6.1 6.2 6.3 6.4 6.
Huawei Honor 7C (2018) обзор и спецификации
Android OS v8.0 (Oreo)
Qualcomm Snapdragon 450
3 ГБ / 32 ГБ
5,99 дюйма 720 x 1440 пикселей
Смартфон Huawei Honor 7C (LND-AL30), выпущенный в 2018 году.Он оснащен чипсетом Qualcomm Snapdragon 450, 3 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ встроенной памяти.
Huawei Honor 7C работает на Android OS v8.0 (Oreo) из коробки. Он поставляется с несъемным аккумулятором Li-Po 3000 мАч. Он оснащен 5,99-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 720 x 1440 пикселей. Технология IPS — одна из ведущих ЖК-технологий в мире.
Содержание:
Huawei Honor 7C (LND-AL30) технические характеристики
- Марка
- Huawei
- Имя
- Honor 7C
- Тип
- LND-AL30
- Рейтинг
- Запуск
- 2018
Кузов
- Масса
- 164 г
- Размеры
- 158.3 x 76,7 x 7,8 мм
- Цвета
- черный
синий
золото
красный - Тип SIM-карты
- Nano SIM
Система
Huawei Honor 7C работает на Android OS v8.0 (Oreo) прямо из коробки , но микропрограмму Honor 7C можно обновить до более новой версии ОС.
- OS
- Android OS v8.0 (Oreo)
- Набор микросхем
- Qualcomm Snapdragon 450
- CPU
- Octa-core 1.8 GHz Cortex-A53
- GPU
- Adreno 506
Display
Размер экрана измеряется в дюймах по диагонали от угла до угла.Емкостный сенсорный экран IPS с диагональю 5,99 дюйма и разрешением 720 x 1440 пикселей поддерживает мультитач.
- Технология
- IPS
- Размер
- 5,99 дюймов
- Разрешение
- 720 x 1440 пикселей
- Multitouch
- да
Память
Память смартфона (3 ГБ) не может быть расширена, но хранилище ( 32 ГБ) можно расширить с помощью карты microSD.
- RAM
- 3 ГБ
- Внутренняя память
- 32 ГБ
- Внешняя память
- microSD
Камера
Камера Huawei Honor 7C оснащена автофокусом.Автофокус — это функция камеры, которая точно настраивает фокус камеры, это приятная особенность этого смартфона.
- Фронтальная камера
- 8 МП
- Задняя камера
- 13 + 2 МП
4160 x 3120 пикселей
автофокус - Вспышка
- Светодиод
Возможности подключения
Honor 7C поддерживает 3G и 4G. В этом смартфоне есть встроенный GPS-приемник. GPS — это спутниковая навигационная система, которая позволяет определять точное географическое положение на Земле.В этом смартфоне Huawei есть FM-радиоприемник.
- GSM
- 850/900/1800/1900
- Мобильная сеть
- 2G / 3G / 4G
- WLAN
- Wi-Fi 802.11 b / g / n
- Bluetooth
- v4.2, A2DP
- GPS
- A-GPS, ГЛОНАСС
- NFC
- нет
- FM-радио
- да
- USB
- microUSB 2.0
- Аудио
- 3,5 мм разъем
Аккумулятор
Li-Po 3000 мАч, без -съемный аккумулятор дает смартфону хороший запас заряда.
- Тип
- Li-Po 3000 мАч, несъемный
Характеристики
Датчики смартфона измеряют физические величины и передают их в процессор приложения. Акселерометр телефона — это встроенный электронный компонент, который измеряет наклон и движение. Датчик отпечатков пальцев — один из самых простых и безопасных способов защитить ваш смартфон. Датчик приближения определяет, когда пользователь держит телефон рядом с лицом во время разговора, и выключает дисплей, чтобы предотвратить нажатия на клавиатуру и расход заряда батареи на дисплее.Honor 7C поддерживает две SIM-карты, что означает, что вы можете вставить две разные SIM-карты и использовать их обе с одного телефона.
- Датчики
- акселерометр
компас
отпечаток пальца
свет
приближение - Специальные предложения
- Dual SIM
Приведенные выше характеристики основаны на официальных данных, опубликованных производителем, но мы также принимаем во внимание отзывы пользователей. Если вы обнаружили ошибку или что-то не так в приведенных выше спецификациях для Huawei Honor 7C, не стесняйтесь и сообщите нам о проблеме.
Huawei Honor 7C (LND-AL30) изображения
Если есть информация о Huawei Honor 7C, которую вы хотели бы видеть на этом сайте, напишите нам по адресу [email protected].
Химический состав и свойства алюминиевых сплавов
ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЕФОРМАЦИОННО-ЗАЩИТНЫХ ТЕМПЕРАТУР –H
Первая цифра
Есть три различных метода, используемых для достижения окончательного состояния деформационно-упрочненного материала.
— h2 Только деформационная закалка: Применяется к изделиям, подвергнутым деформационной закалке для достижения желаемого уровня прочности без какой-либо последующей термической обработки.
— h3 Деформационное упрочнение и частичный отжиг: Применяется к изделиям, подвергнутым деформационному упрочнению до более высокого уровня прочности, чем желаемый, с последующим частичным отжигом (или «обратным отжигом»), который снижает прочность до желаемого уровня.
— h4 Деформационная закалка и стабилизация: Это обозначение применяется только к магнийсодержащим сплавам, которые постепенно размягчаются при старении при комнатной температуре после деформационного упрочнения. Применяется низкотемпературный отжиг, стабилизирующий свойства.
Вторая цифра
Величина деформационного упрочнения и, следовательно, уровень прочности указывается второй цифрой.
-Hx2 |
Четверть хард |
-Hx4 |
Полутвердый |
-Hx6 |
Три четверти |
-Hx8 |
Полный хард |
-Hx9 |
Особо твердый (минимальная прочность на разрыв превышает прочность на разрыв Hx8 на 2 тысячи фунтов / кв. Дюйм или более) |
Температуры Hx1, Hx3, Hx5 и Hx7 занимают промежуточное положение между определенными выше.