Самолет ал: Конструкция ТРДДФ АЛ-31Ф-Фалалеев СВ

Что сломалось в самолете телеведущего Колтового? — видео

Стали известны новые детали крушения легкомоторного самолета в Подмосковье, где известный телеведущий Александр Колтовой. Похоже, что у воздушной машины были проблемы, которые пилот пытался устранить перед полетом самостоятельно. Как пишет «МК», очевидцы с аэродрома «Мячково», откуда в субботу вылетел со спутницей журналист утверждают, что он копался двигателе. А изучение обломков после катастрофы показало, что в бачке полностью отсутствовало масло, но никаких пробоин в нем не обнаружено. Кроме того, известно, что в момент падения винт самолета не работал. Эти факты издание попросило прокомментировать экс-начальника Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при Минобороны РФ, заслуженного военного летчика России, генерал-майора Владимира Попова. По его мнению, масло могло вытекать где-то в трубопроводе или насосе.

«Судя по тому видео, которое я наблюдал, за самолетом в воздухе тянулся беловато-серый след.

Это как раз характерно для того, когда распыляется масло, а не горит самолет сам по себе. Масло, попадая в горячие детали цилиндра и другие части двигателя, конечно, может вызвать небольшое воспламенение. Но я бы сказал, что в основном шел такой дым, по которому можно судить о распылении масла», — сказал Попов.

По его словам, неработающий винт как раз может свидетельствовать об отсутствии масла в системе. Без смазки могло заклинить двигатель.

«Температурный режим работы двигателя очень высокий. Когда нет масла, он какое-то время еще может работать — несколько минут. Но дальше трение деталей увеличивается, происходит расширение самого металла на коленвале и на всех переходных деталях, после чего двигатель, как правило, клинит»,

 — пояснил эксперт.

А вот в том, что Колтовой перед полетом «копался в двигателе», Владимир Попов ничего странного не видит. По его словам, это обычная практика, пилот должен был это сделать обязательно, тем более что собирался совершить дальний перелет. Эксперт не допускает мысли, что журналист знал о неисправности самолета и все равно полетел.

«Пилоты — не самоубийцы. Колтовой все сделал правильно. Перед вылетом в обязательном порядке — особенно после длительной стоянки самолета — пилот должен запустить двигатель и опробовать его на земле. Прогазовать, как мы говорим. Тем более сейчас, когда ночи уже холодные. Причем опробовать на земле его надо в различных режимах. Обычно включают тормоза, ставят колодки и гоняют двигатель, прогревают его. После этого открывают капот, смотрят, нет ли каких подтеков, масляных пятен, все ли трубочки и контакты соединены правильно. Только после этого спокойно запускают уже прогазованный двигатель и улетают»

, — объяснил военный летчик.

Как ранее рассказывал 5-tv.ru, крушение легкомоторного самолета, летевшего из Москвы в Рыбинск Ярославской области произошло 7 ноября около подмосковного поселка Люберцы. Момент падения машины попал на видео. За штурвалом находился программ «ДНК» и «Секрет на миллион» Владимир Колтовой и его пассажирка.

У 42-летнего журналиста остались жена и маленький ребенок. Следственный комитет сообщил, что рассматривает две основные версии трагедии: неисправность самолета и ошибка пилотирования.

АЛ-55: многофункциональный легкий реактивный двигатель из России

Многофункциональный двухконтурный турбореактивный двигатель АЛ-55 был разработан НПО «Сатурн» в середине нулевых. При его создании использовались наработки, оставшиеся от другого «сатурновского» двигателя АЛ-31Ф (в эксплуатации с 1984 года), однако назвать советский двигатель предшественником российского возможным не представляется: слишком разные у этих агрегатов «весовые категории».

АЛ-55 предназначен для установки на учебных реактивных самолетах, а также тяжелых беспилотниках различного назначения. Вполне вероятно, что именно этот небольшой, но экономичный двигатель будет установлен на перспективный гражданский БПЛА БАС-62.

Двигатель успешно прошел испытания в 2008 году, а уже через год НПО «Сатурн» представил модернизированную версию АЛ-55И, которая отличается от оригинала меньшим весом. В 2011 году партия двигателей была передана индийскому заказчику, который установил их на учебные самолёты HJT-36. Индийцы по достоинству оценили надежность и качество российского двигателя: впоследствии они закупили еще одну партию аппаратов и даже интересовались возможностью наладить их производство у себя.

АЛ-55 и АЛ-55И могут похвастаться современной цифровой системой управления двигателем (наличие которой положительно сказывается на безопасности) и модульной конструкцией (которая, в свою очередь, облегчает техобслуживание и ремонт). Максимальная тяга двигателя составляет 2200 кгс, а модификация с форсажной камерой может развивать тягу до 3000 кгс. При необходимости двигатель может быть оборудован соплом с управляемым вектором тяги.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

Су-57, Российский многофункциональный истребитель пятого поколения. Все новости

Российский многофункциональный истребитель пятого поколения, созданный в противовес американскому F-22 Raptor. В настоящий момент находится на завершающей стадии испытаний. Начало серийных поставок планируется на 2018 год. Пока произведено только 7 летных прототипов и 3 — для наземных испытаний. Су-57 малозаметен благодаря форме и материалам в конструкции планера, которые отражают радиоволны РЛС противника. Существенно снижают заметность и ср…

Российский многофункциональный истребитель пятого поколения, созданный в противовес американскому F-22 Raptor. В настоящий момент находится на завершающей стадии испытаний. Начало серийных поставок планируется на 2018 год. Пока произведено только 7 летных прототипов и 3 — для наземных испытаний.

Су-57 малозаметен благодаря форме и материалам в конструкции планера, которые отражают радиоволны РЛС противника. Существенно снижают заметность и средства радиоэлектронной борьбы истребителя.

Двигатели самолета АЛ-41Ф1 позволяют развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость, что тоже является требованием к истребителю пятого поколения. На данный момент завершаются испытания двигателя второго этапа «тип 30». Первый полет обновленного Су-57 запланирован уже в ближайшее время.

Информация о «типе 30» засекречена, но по словам представителя «Объединенной двигателестроительной корпорации», которая занимается этим проектом, в изделии внедрено много новшеств, которые в «некоторых случаях не имеют и близкого аналога в мире». Также известно, что двигатель будет иметь тягу 19,5 тонн.

Кабина Су-57, как и Су-27, одноместная, но шире, чем у предшественника и оснащена генератором кислорода. При этом часть информации о полете и боевой обстановке будет отображаться на визоре шлема пилота.

На Су-57 установлено катапультное кресло пятого поколения. Оно учитывает скорость самолета, его высоту, углы тангажа, крена и даже вес летчика.

Сам самолет стал легче своих предшественников за счет широкого применения композитных материалов. Они занимают 70% площади его поверхности. Кроме того, в планере Су-57 в четыре раза меньше деталей, чем, например, в Су-27, что сокращает время его изготовления.

Вооружение

На Су-57 установлена 30-мм авиапушка 9-А1-4071К. Также истребитель может быть вооружен крылатыми ракетами типа «Калибр» или «умными» корректируемыми авиабомбами.

На самолет установят новую РЛС с активной фазированной решеткой, которая позволит обнаруживать цели на большом расстоянии.

А дополнительная РЛС L-диапазона, установленная в предкрылке позволяет свести на нет «стелс-технологии» противника.

Двухконтурный турбореактивный двигатель АЛ-31Ф («изделие 99»)

Технические характеристики:

Длина, мм 4945

Максимальный  диаметр, мм  910

Высота, мм  1240

Масса, кг  1530

Удельный расход топлива, кг/Н ч:

на форсажном  режиме  1,96

на максимальном режиме  0,75

на крейсерском режиме  0,66

Расход воздуха  через компрессор, кг/с  112

Степень повышения давления в компрессоре  12,7

Температура газа перед турбиной, °C  1387

Тяга, кгс:

максимальная  бесфорсажная 7850

на форсаже 12500

Двигатель АЛ-31Ф предназначен для установки на самолетах Су-27 и его модификациях (Су-27СК, Су-30МК, Су-32МФ).

Модификации:

АЛ-31К — двигатель  для палубного самолёта Су-33. Тяга на форсаже увеличена до 13300 кгс. Отличается дополнительной антикоррозионной защитой.

АЛ-31СТ — двигатель  для газоперекачивающих станций.

АЛ-31Ф — базовый. Устанавливается на Су-27, Су-27УБ, Су-30, Су-34, Су-35.

АЛ-31ФM1 — модернизированный. Тяга на форсаже увеличена до 13500 кгс.

АЛ-31ФM2 — форсированный  до 14000 кгс. Отличается трёхступенчатым  компрессором низкого давления.

АЛ-31ФM3 — форсированный.

АЛ-31ФН — с нижним расположение коробки приводов. Разработан по заказу Китая.

АЛ-31ФП (АЛ-31ФУ) — с поворотным соплом. Разработан в 1988-1994 годах. Масса увеличена на 110 кг, длина — на 0,4 м. Устанавливался на Су-33УБ, Су-37.

Серийно производился с 1981 года на заводе № 165 в Москве (Московское МПП «Салют») и на УМПО (г. Уфа)

Разрабатывался  с первой половины 1970-х годов в ОКБ им. А.М. Люльки. В настоящее время ОКБ им. Люльки является частью НПО «Сатурн». 
 

История создания и особенности  конструкции:

Турбореактивный двигатель АЛ-31Ф («изделие 99») разработан в 70-х годах на Московском машиностроительном производственном предприятии «Салют» под руководством генерального конструктора В.М.Чепкина для самолёта Су-27 и его модификаций. (После смерти А. М. Люльки в 1984 году работы по двигателю и его модификациям возглавил генеральный конструктор В. М. Чепкин).Серийное производство организовано в 1981 году на Уфимском машиностроительном производственном объединении и ММПП «Салют».

АЛ-31Ф представляет собой двухвальный двухконтурный  турбореактивный двигатель со смещением потоков за турбиной. Двигатель имеет модульную конструкцию. Он состоит из 4-ступенчатого компрессора низкого давления с регулируемым входным направляющим аппаратом, промежуточного корпуса с центральной коробкой приводов, 10-ступенчатого компрессора высокого давления с регулируемой первой группой ступеней, наружного контура, кольцевой камеры сгорания, одноступенчатой охлаждаемой турбины высокого давления, одноступенчатой охлаждаемой турбины низкого давления, форсажной камеры и сверхзвукового реактивного сопла. Двигатель имеет верхнее расположение агрегатов. Маслосистема замкнутая. Запуск осуществляется от воздушного стартера. Двигатель работает на авиационном керосине марок Т-1, ТС-1, РТ.

Поставлялся на экспорт в Индию и Китай. Капитальный  ремонт осуществляется на авиаремонтном заводе №121 в Кубинке.

АЛ-41Ф — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«АЛ-41Ф» — советский/российский авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, разработанный НПО «Сатурн» для перспективных истребителей пятого поколения. Обладает изменяемой степенью двухконтурности, что позволяет развивать бо́льшую скорость без использования форсажа.

Разработка

Разработка двигателя для истребителей пятого поколения началась в 1982 году. Двигатель прошел испытания, было построено 28 штук, 17 из которых поддерживаются в рабочем состоянии.

Изначально двигатель предназначался для истребителей проекта МиГ 1. 44 и удовлетворяет всем требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения — легкий, экономичный, надежный, имеет высокую тягу и позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, для чего была реализована изменяемая степень двухконтурности[2]. Проект МиГ 1.44 был закрыт, поэтому в серию двигатель так и не вошел.

Варианты

  • АЛ-41Ф — базовый вариант
  • АЛ-41Ф2 — модернизированный двигатель
  • АЛ-41ФА — двигатель для истребителей пятого поколения размерности АЛ-31Ф[1]

АЛ-41Ф1

Для новых истребителей пятого поколения Су-57 двигатель АЛ-41Ф не подошел из-за слишком больших габаритов, поэтому на основе АЛ-41Ф, а также АЛ-31Ф и АЛ-31ФП был создан двигатель так называемого «первого этапа» — «Изделие 117» с меньшими размерами и, как следствие, меньшей тягой — 15000 кгс против 18000 кгс у АЛ-41Ф, однако, по сравнению с АЛ-31Ф и АЛ-31ФП, тяга выросла на 2500 кгс[3][4]. Несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему, двигатель на 80% состоит из новых деталей[5]. Из отличительных особенностей двигателя «Изделие 117» стоит отметить плазменную систему зажигания, всеракурсное управление вектором тяги (±20° в плоскости, ±16° в любом направлении) и полностью цифровую систему управления, включающую в себя лишь один гидравлический центробежный регулятор, благодаря которому, в случае отказа всей электроники, самолёт сможет вернуться на базу на пониженном режиме[5].

См. также

Примечания

Турбореактивные авиационные двигатели марки «АЛ» и самолёты, на которых они устанавливались
Прототипы ТР-1  · ТР-3  · ТР-2 Су-11, Ил-22, И-211
АЛ-5 Ил-46 · Ла-190 · 150 (опытный бомбардировщик)
АЛ-7 АЛ-7Ф · АЛ-7Ф-1 · АЛ-7Ф-2 · АЛ-7П · АЛ-7ПБ Ил-54, Ла-250, Су-7Б, Су-9, Су-11, Ту-28, Ту-128, Бе-10, Ту-110
АЛ-21Ф АЛ-21Ф-3 Су-24, Су-17, МиГ-23Б
АЛ-31Ф АЛ-31ФП · Р-32 · АЛ-31Ф сер. 3 · АЛ-31Ф-М1 · АЛ-31ФН · АЛ-31СТ Су-27, П-42, Су-30, Су-33, Су-34, Су-35, Су-37
АЛ-41Ф АЛ-41Ф1 (117)  · АЛ-41Ф1С (117С) Су-35С (АЛ-41Ф1С), Су-57 (АЛ-41Ф1)

Planes de renta Telcel, Tarifas y Opciones

Меню
  • Персоны
    • Amigo
      • Тарифас
        • Амиго Син Лимит
        • Amigo por Segundo
        • Амиго Эптимо Плюс Син Фронтера
      • Пакеты
        • Paquetes Amigo Sin Límite
        • Интернет para tu Amigo
        • Интернет-портал
      • Сальдо
        • Consulta tu saldo
        • Medios de consulta
        • Сальдо Амиго
        • Saldo Plan Mixto
      • Estado de cuenta Amigo
      • Recargas
        • Recarga Ahora
        • Recarga Amigo
        • Recarga Entretenimiento
        • Medios de recarga
        • Recarga en el extranjero
      • Аделанта Сальдо
      • Аделанта Мегас
      • PasaTiempo
      • Promociones

10+ лучших бесплатных дополнений X-Plane 11 на 2020 год

После того, как вы установили свою базовую версию X-Plane-11, вы, вероятно, захотите настроить свой опыт и добавить к нему лучшие доступные и бесплатные надстройки.

Дело в том, что все это есть в наличии. И в большинстве случаев их можно бесплатно загрузить и использовать простую в использовании систему установки с перетаскиванием. Более того, это не только самолеты и летательные аппараты, которые доступны и ждут, чтобы сделать ваше моделирование полета немного лучше.

Доступны даже базовые надстройки, такие как полные команды управления с клавиатуры для простоты использования в любой виртуальной кабине, в которой вы находитесь. Как и множество различных ландшафтов и внешних ландшафтов, которые, помимо самих элементов управления кабиной, в значительной степени являются наиболее важным аспектом обеспечения реализма для пользователя, вас.

Будь то особенности отдельных городов, береговая линия конкретного острова или пересеченная местность, предлагаемая некоторыми из самых величественных горных хребтов в мире от Соединенных Штатов до Гималаев, все они ждут, чтобы расширить ваш опыт виртуального полета. . И именно здесь мы начнем наш обзор десяти лучших бесплатных дополнений для X-Plane 11.

Примечание: Все моды и файлы, перечисленные здесь, работают с всеми версиями X-Plane 11, включая версию Steam и DVD / коробочные версии.

Вы можете переходить к отдельным разделам, используя ссылки ниже, так как эта статья довольно длинная:

Декорации

HD Mesh Scenery V4

Недавно выпущены варианты HD и UHD для X-Plane 11 Mesh Scenery V4 — надстройки, которая значительно улучшена по сравнению с предыдущей версией V3. И оба варианта совершенно бесплатны как для загрузки, так и для использования. Итак, что вы получите?

HD-версия охватывает пейзажи большей части Европы, включая Исландию и Канарские острова на западной стороне континента, и вплоть до Москвы, России и даже некоторых частей Израиля на восточном фронте.Он также охватывает США (включая Аляску), Канаду, а также всю Центральную и Южную Америку. Если вы хотите отправиться в путешествие по Тихому океану, вы найдете Гавайи и многие другие острова, которые находятся в крупнейшем океане мира. И если вы полетите достаточно далеко, вы сможете исследовать Австралию, Японию и Гималаи.

Опция HD также совместима с X-Plane 11, проста в установке и использовании, даже с использованием тех же файлов и спецификаций, что и декорации по умолчанию, которые поставляются с программой X-Plane.Это действительно случай «перетаскивания».

Посмотреть / скачать файлы здесь.

UHD Mesh Scenery V4

Если вы решите добавить UHD-версию Mesh Scenery, вы можете рассчитывать на то, что сможете насладиться видами с высоты птичьего полета на некоторые из самых известных горных хребтов, все из которых чрезвычайно реалистичны и будут служить для добавления еще одного уровня аутентичности в ваш виртуальный мир. опыт полетов.

Вы можете насладиться Пиренеями, Альпами и скандинавскими горными хребтами Европы или отправиться на запад, чтобы исследовать три различных горных хребта как в Канаде, так и в Соединенных Штатах.

Или, возможно, вы хотите отправиться на восток, где вы сможете отправиться в великолепные горы Японии или Новой Зеландии. И, как и пакет HD, он так же прост в использовании.

Посмотреть / скачать файлы здесь.

Фотореалистичные пейзажи Альп

Новое на 2019 год

Только что добавленный в нашу библиотеку файлов удивительный пакет фотореалистичных пейзажей для Альп, разработанный замечательной командой из A Sky Story .

Пейзаж покрывает всю западную часть Альп, включая многие регионы Французских Альп, а также Швейцарию и другие регионы.Размер пакета составляет около 40 ГБ и включает все необходимое для начала работы, а также инструкции по установке.

Это очень большой файл, загрузка которого может занять некоторое время, особенно при медленном подключении к Интернету. Вы можете получить выгоду от подписки на нашу PRO подписку, чтобы скачивать быстрее.

Все пейзажи были созданы с использованием реальных спутниковых изображений, а затем были изменены командой A Sky Story , чтобы сделать их точными с меньшими проблемами цвета и контраста (поскольку спутниковые снимки не идеальны).

На создание этого пакета ушло много времени и усилий. Весь пакет совместим с X-Plane 11 и более старым X-Plane 10.

Посмотреть / скачать файл здесь.

Испания Полный фотореалистичный пейзаж UHD

Новое на 2019 год

Только что добавленный в нашу библиотеку файлов этот потрясающий пакет фотореалистичных пейзажей от SpainUHD . Этот пакет предлагает фотореалистичные пейзажи сверхвысокой четкости для всей Испании и всех заморских территорий, таких как Канарские острова. Ни одна область Испании не была пропущена — это 100% покрытие — от Сан-Себастьяна до Кадиса — ни одна область не была покрыта. Исходный выпуск SpainUHD включал 90 плиток, которые нужно было загружать по отдельности — этот переупакованный пакет включает все плитки в один ZIP-архив.

Пакет Scenery добавляет ортофотоплан, а также данные сетки и данные высот — это полный пакет. Имейте в виду, что это очень большой файл (316 ГБ), и его загрузка займет очень много времени при большинстве подключений к Интернету.Мы даже увеличили стандартное ограничение скорости для наших бесплатных пользователей до этого файла, так как он очень большой. Конечно, вы все равно можете получить выгоду от регистрации в нашем PRO-членстве, чтобы загружать быстрее, но вы, конечно, можете (и всегда сможете) загрузить его без регистрации.

Пакет работает с и X-Plane 10 и X-Plane 11.

Посмотреть / скачать пакет в библиотеке файлов можно здесь.

Просмотр остальной части ортофотоплана…

У нас есть целая статья, посвященная ортофото / фотореалистичным пейзажам для X-Plane 11. В статье описаны пейзажи для США, Европы, Австралии, Новой Зеландии и других стран.

Также для некоторых надстроек декораций включены видеоролики, демонстрирующие пакет декораций, установленный в XP11.

Посмотреть все дополнения для ортофотопланов в нашей статье можно здесь.

Не забывайте, это лишь часть того, что доступно — у нас есть еще много надстроек декораций для XP11 в библиотеке файлов здесь.

Самолет

Боинг 737-800 / BBJ2

Многие виртуальные летчики перечисляют коммерческие реактивные авиалайнеры среди своих любимых самолетов. И недавно выпущенный Boeing 737-800, вероятно, будет популярен среди многих из них, с некоторыми особенностями, такими как гидравлическая и электрическая системы, а также система автоматического полета, которая привнесет «новый уровень реализма». Этот реализм продолжается в тщательно проработанной и аутентичной кабине и кабине. И для всех пользователей X-Plane 10 и 11 команда X737project сделала это дополнение полностью бесплатным.

Возможно, настоящая красота этого последнего дополнения от команды x737project заключается в абсолютной простоте, с которой оно будет запускаться и обновлять / переопределять предыдущую версию, поскольку она работает через плагины, которые поставляются с самим продуктом. Просто установите последнюю версию, и она «переопределит и расширит» ее за вас, предоставив вам возможность подняться в небо почти сразу после начала установки.

Как и многие другие проекты x737, список соавторов обширен и широко распространен, и этот последний выпуск определенно оправдывает и без того превосходное имя.

Посмотреть / скачать файл здесь.

Aeroworx Дуглас C-47 Дакота (DC-3)

Если вы ищете что-то более «мощное» и классическое, то вам стоит взглянуть на X-Plane 11 Aeroworx Douglas C-47 Dakota. C-47 Dakota — это двухмоторный военно-транспортный самолет с низкорасположенным крылом, впервые совершенный в начале 1940-х годов. И эта версия, совместимая с X-Plane 11, имеет чрезвычайно подробную информацию, которая делает полет в виртуальном мире настолько реальным, насколько это возможно.

Возможно, то, что делает C-47 таким аутентичным во всех отношениях, связано с тем, что Aeroworx имеет доступ к самолетам C-47 через Южноафриканское музейное общество авиалиний, членами которого они являются. Это распространяется даже на некоторых опытных пилотов этих самолетов, которые предлагали обширные заметки, советы и даже документацию во имя того, чтобы действительно передать ощущение самолета для виртуального пилота. Возможно, лучше всего это продемонстрировано в полностью анимированной винтажной трехмерной виртуальной кабине. В этой кабине представлены буквально десятки анимаций, которые находятся на расстоянии одного щелчка мыши и имеют большое значение для создания общего ощущения реалистичного полета в виртуальном небе.

Хотя этот конкретный самолет, возможно, видел свои лучшие и наиболее часто используемые дни в 1940-х годах, когда было построено более 10 000 самолетов, он по-прежнему остается относительно популярным транспортным самолетом сегодня в первые десятилетия двадцать первого века. Считается, что в мире авиации до сих пор находится более 1000 таких самолетов.

Эта модель, изначально разработанная Манфредом Яном, Яном Виссером и командой для P3D и FSX, была полностью переработана для X-Plane.

Посмотреть / скачать файл здесь.

АНА Боинг 737-800

Существует также возможность перекрасить модель Boeing 737-800 по умолчанию в цвета All Nippon Airways, загрузив перекраску, созданную Мохаммедом Аль-Халифой. Опять же, это простое упражнение «копирование и вставка» после того, как файл был загружен и разархивирован.

Несмотря на то, что на данный момент в системе, похоже, есть небольшая ошибка, из-за которой часть исходного лакокрасочного покрытия остается видимой, похоже, что она будет исправлена ​​очень скоро.

Посмотреть / скачать файл здесь.

Learjet 23 3,0

Используемый частными лицами, в частности бизнесменами, Learjet 23 вмещает до восьми человек, включая двух членов экипажа и до шести пассажиров. Построенная в начале 1960-х годов, хотя модель была списана в 1966 году, считается, что 39 автомобилей все еще существуют и используются в мире сегодня.Это дополнение, доступное для пользователей X-Plane 10 и 11, помогает перенести полет на частном небольшом реактивном самолете прямо в вашу гостиную с еще большей достоверностью, чем в предыдущих версиях.

Вид из кабины или из корпуса самолета — реализма нет. Однако есть несколько областей, которые нужно сгладить. Проблемы с некоторыми аспектами, такими как тормоза и огни руления, вероятно, будут устранены вовремя. Однако это дополнение можно загрузить и использовать бесплатно, и для тех, кто имел удовольствие летать на одном из них в реальном мире, этот виртуальный полет наверняка вернет много воспоминаний о времени, проведенном в воздухе.Это, безусловно, надстройка, которую очень стоит проверить, даже если кажется, что она ушла из поля зрения, виртуальная или нет, с тех пор, как она была сделана доступной.

Посмотреть / скачать файл здесь.

Гольфстрим G280 1.0

Также стоит обратить внимание на доступный сейчас Gulfstream G280. Первоначально созданный с помощью Plane-maker v9, Gulfstream G280 теперь доступен для X-Plane и имеет чрезвычайно детализированную двухмерную кабину. Несмотря на то, что после его появления потребовалось исправить несколько ошибок, большинство из них, похоже, уже устранены.Аутентичный аддон, который стоит добавить в свой виртуальный ангар.

Что касается самого самолета, то он является относительным новичком в мире авиации, он был введен в эксплуатацию в 2000-х годах компанией Gulfstream Aerospace и в конечном итоге будет введен в эксплуатацию в 2012 году. Это двухмоторный самолет с двумя экипажами, предназначенный для работы и отдыха. место в основном корпусе. Учитывая относительную новизну этого конкретного самолета, вполне вероятно, что в будущем будут доступны несколько настроек и дополнительных дополнений.

Посмотреть / скачать файл здесь.

Stearman Spirit-Of-Artemis, версия 1.0

Если вы хотите заглянуть в историю авиации, то, возможно, нет лучшего способа почувствовать полет в это время, чем взглянуть на дополнение X-Plane для Stearman Spirit-Of-Artemis. Что, возможно, наиболее интересно в этой конкретной программе, так это то, что она во многом возникла случайно.

Он начал свою жизнь как проект перекраски для модели Stearman Kaydet.Тем не менее, было внесено все больше и больше улучшений — настолько, что в конечном итоге он был представлен виртуальному летающему сообществу как полностью новый самолет. И он полон аутентичных и детализированных деталей, от отражающего зеркала до голого металла под крыльями, которые сами по себе одинаково детализированы и точны. Отображаемые трехмерные слои и текстуры также означают, что эта плоскость более чем достойна с точки зрения графики. Это, конечно, бесплатно и совместимо с X-Plane 11.

Между прочим, это была модель Stearman, на которой недавно Трейси Кертис-Тейлор совершила кругосветный полет с октября 2015 года по январь 2016 года, в котором она пролетела через двадцать три страны и на расстояние более 14 500 миль.Модель была чрезвычайно популярна в 1930-х годах, и какое-то время ее использовали военные США.

Посмотреть / скачать файл здесь.

Локхид F-22 Raptor 1.0

Если вы предпочитаете виртуальный полет с чуть большей «отдачей», то вам стоит попробовать надстройку для X-Plane 11 реактивного самолета Lockheed F-22 Raptor. В реальном мире авиации этот всепогодный истребитель-невидимка представляет собой одноместный двухмоторный самолет пятого поколения от Lockheed Corporation. Изначально это было доступно с версией программного обеспечения X-Plane 8,9 и 10. Однако совсем недавно Laminar Research, которой принадлежат права на модель самолета, дала свое разрешение сделать ее доступной как полностью бесплатную. надстройка с X-Plane 11.

Вы получаете все, что ожидаете получить от такой высоко милитаризованной авиационной техники, включая аутентичную кабину с детализированной навигацией и механизмами прицеливания. Внешние снимки одинаково реалистичны, и для тех, кто хочет имитировать такие секретные полеты типа миссии-цели, это, безусловно, дополнение для вас.

Между прочим, хотя первый полет этого конкретного самолета был в 1995 году, прошло еще десять лет, прежде чем он был окончательно представлен, в декабре 2005 года. В настоящее время построено и находится в эксплуатации 195, восемь из которых предназначены исключительно для испытательных полетов.

Посмотреть / скачать файл здесь.

Также очень полезно

Команды управления с клавиатуры

Независимо от того, на каком самолете вы решите подняться в цифровое небо, дополнение для полных клавиатурных команд, вероятно, необходимо, особенно для тех, кто, возможно, впервые смотрит на виртуальную авиацию.

Это PDF-файл, который вы можете загрузить или просмотреть здесь. Сами команды изначально были созданы для X-Plane 10, однако из-за того, что подавляющее большинство команд не изменилось в X-Plane 11, они будут работать почти с пониманием и с новейшей версией.

Одна вещь, которую следует отметить перед попыткой любой из команд управления клавиатурой, — убедиться, что ваш Numbers Lock выключен, так как его включение не позволит использовать клавиши со стрелками, которые, как вы можете себе представить, многократно используются в ОБЩИХ действиях.Кстати, многие команды универсальны в том, что они включают, например, использование клавиш SHIFT и CTRL. После того, как вы познакомитесь с конкретными клавишами для определенных действий, они наверняка станут вашей второй натурой. Или вы можете просто использовать старый подход и распечатать каждую таблицу и держать их в поле зрения для быстрого и легкого визуального доступа. Независимо от того, как вы используете это конкретное дополнение, оно подходит для всех уровней пользователей.

Вы можете просмотреть команды и загрузить файл PDF здесь.

Итак, что вы попробуете?

Мы выбрали 10 лучших дополнений на 2020 год выше. Мы уверены, что в связи с постоянным выходом новых бесплатных выпусков (созданных преданными разработчиками) обновление этой статьи 2020 года принесет еще более подробные и качественные дополнения. Разработчики переходят на X-Plane в качестве платформы выбора из-за возраста движка FSX (и Steam Edition), поскольку X-Plane является «актуальным» и современным. Мы также замечаем, что наши пользователи переходят на X-Plane в качестве основного симулятора.Исторически пользователи пробовали X-Plane для небольшого разнообразия, но мы обнаруживаем, что все больше и больше наших пользователей теперь используют XP в качестве своей основной платформы для симуляторов. Если вы все еще интересуетесь FSX, не забудьте ознакомиться с нашей статьей здесь, в которой представлены 20 лучших бесплатных надстроек FSX: SE на 2020 год.

Есть еще много чего . ..

Не забывайте, это только избранные из 10 дополнений, которые есть в библиотеке файлов. Наши разделы X-Plane ежедневно растут, и мы надеемся увеличить доступность файлов в ближайшие месяцы.От самолетов до пейзажей — файлы выпускаются постоянно, благодаря преданным группам разработчиков бесплатного программного обеспечения и отдельным лицам. В настоящее время мы рассматриваем X-Plane как будущее, как и многие другие в отрасли. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей специальной библиотекой надстроек XP11 здесь (в настоящее время с сотнями бесплатных файлов). И проверяйте это часто; файлы добавляются ежедневно.

Сообщите нам свои мысли

Помните, что файлы, представленные здесь, гарантированно будут работать в X-Plane 11, однако они также могут быть обратно совместимы и будут работать и в XP10 — просто нужно их попробовать.

Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже. Сообщите нам свои любимые файлы, сообщите нам свои отзывы о файлах выше и сообщите нам, что, по вашему мнению, мы упустили из списка, чтобы мы могли обновить его или даже включить в версию 2020 года. Комментарии ниже, пожалуйста!

Изображение

Я постараюсь найти для вас информацию о старых авиационных происшествиях. Пожалуйста, предоставьте как можно больше информации и напишите мне по адресу
kebab @ planecrashinfo.com

Сегодняшний день из
История авиационных происшествий


ИНЦИДЕНТЫ

11.05.2020
EasyJet U2-565
Ньюкасл — Бристоль
Дым в кабине и салоне. Объявил Mayday. Приземлился безопасно.

2/3/2020
Air Canada AC837
Мадрид — Торонто
Разрыв шины, остановлен двигатель.

14.01.2020
Delta Airlines 89
Свалка топлива над школой.Многочисленные легкие травмы.

1/12/2020
Air Canada
Montreal — Bagotville
Колесо оторвалось от правой основной стойки шасси. Приземлился благополучно, травм нет.

15.12.2019
Пьемонт AA4797
Колумбия — Филадельфия
Турбулентность при ясном небе, стюардесса ранена.

15.12.2019
Qantas QF-575
Сидней — Перт
Утечка в гидросистеме. Сомке в каюте. Аварийная эвакуация опор.

21.11.2019
Philippine Airlines 113
Лос-Анджелес
LAX — Манила
Пожар в двигателе.

11/11/2019
Envoy Air AA-4125
Чикаго, Иллинойс
Гринсборо, Северная Каролина — Чикаго
соскользнул с взлетно-посадочной полосы после приземления

07.11.2019
UPS 5X-661
Канзас-Сити, МО
Канзас-Сити — Луисвилл
Птица повлияла на все двигатели

04.11.2019
Qantas QF-108
Тихий океан
Пекин — Сидней
Турбулентность при ясном небе. Пострадало трое членов экипажа.

15.09.2019
Пакистанский международный AL
Лахор — Джидда
Ложная пожарная тревога.

27.08.2919
Air China
Пекин — Токио
При посадке на борт произошел пожар. Все пассажиры благополучно эвакуированы.

22.08.2019
Hawaiian Airlines HA47
Дым в салоне 7 госпитализирован.

15.08.2019
Уральские авиалинии
Москва — Симферополь
Встреча птиц при взлете. Приземлился на кукурузном поле. Пострадало десять пассажиров.

05.08.2019
British Airways BA422
Лондон Валенсия
Сильный дым в салоне.

20.07.2019
Southwest Airlines
Atlanta
Два самолета Southwest столкнулись на земле.Никто не пострадал.

Air Canada AC33
Ванкувер — Сидней
Сильная турбулентность. Тридцать пять ранены.

10.07.2019
Emirates EK-449
Окленд — Дубай
Сильная турбулентность. Несколько пассажиров получили легкие травмы.

08.07.2019
Delta Airlines 1425
Атланта — Балтимор
Проблема с двигателем. Вибрация. Дым в салоне.

04.07.2019
Virgin Atlantic
Нью-Йорк — Лондон
Пожар на борту тушен экипажем.

03.07.2019
American Airlines AA1172
Чикаго — Бостон
Неисправность закрылков.

03.07.2019
Air Transat TS971
Торонто — Ванкувер
Бортпроводник пострадал в результате турбулентности.

01.07.2019
Spicejet SG9237
Джайпур — Мумби
Перекрыть конец взлетно-посадочной полосы.

29.06.2019
United Airlines 2098
Нью-Йорк — Хьюстон
Прорвавшаяся шина. Повреждение шасси.

15.06.2019
United Airlines 627
Денвер — Ньюарк
Жесткая посадка. Прорванные шины.

16.06.2019
Delta Airlines DL-2122
Солт-Лейк — Детройт
Сообщается о дыме в грузовом отсеке.

09.06.2019
Island Air FI209
Копенгаген — Кефлавик
Выключение двигателя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *