Краткое содержание алый коваль для читательского дневника: Школьное чтиво: Коваль Ю. «Капитан Клюквин»

Содержание

Школьное чтиво: Коваль Ю. «Капитан Клюквин»

Жанр: рассказ

Главные герои рассказа «Капитан Клюквин» и их характеристика

  1. Автор-рассказчик. Человек веселый, музыкальный, добрый. Любит животных.
  2. Клест Капитан Клюквин. Красивый, умный, свободолюбивый.

План пересказа рассказа «Капитан Клюквин»
  1. Покупка клеста
  2. Клест поет
  3. Аквариум и стекло
  4. Гитара
  5. Шишка на грифе
  6. Балкон и синицы
  7. В Сокольниках
  8. Ярмарка шишек
  9. На свободу!

Кратчайшее содержание рассказа «Капитан Клюквин» для читательского дневника в 6 предложений
  1. Автор купил клеста и дал ему прозвище Капитан Клюквин.
  2. Он кормит клеста семечками и шишками, а клест начинает петь.
  3. Автор разучивает на гитаре сложную композицию, а клест начинает ему подпевать.
  4. Автор приучает садится клеста на гриф, чтобы выступить в клубе.
  5. Весной он вывозит клеста в лес, и видит, что тот скучает по свободе.
  6. Автор предлагает клесту выбор, и клест улетает в лес

Главная мысль рассказа «Капитан Клюквин»
Даже птичка больше всего свободу ценит.

Чему учит рассказ «Капитан Клюквин»
Рассказ учит любить природу, любить птиц и зверей.

Отзыв на рассказ «Капитан Клюквин»
Мне очень понравился этот милый рассказ про клеста, которому нравилась игра на гитаре. Но когда автор предоставил птичке выбор, теплый дом и изобилие шишек, или свобода и лес, клест выбрал свободу.

Пословицы к рассказу «Капитан Клюквин»
Воля птичке дороже золотой клетки.
Сколько волка не корми, он все в лес смотрит.
Белый свет на волю дан.
Безвольный, что бездольный.
Степного коня на конюшне не удержишь.


Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Капитан Клюквин»
На птичьем рынке автор купил клеста. Он отнес клеста домой и поставил клетку на окно. Автор наблюдал, как клест своим крестообразным клювом щелкает семечки.
Он решает дать клесту имя и останавливается на прозвище Капитан Клюквин.
Утром автор слышит цоканье клеста. Песня птицы сперва кажется автору скучной, но потом клест входит в раж и его песня звучит красиво и сильно. Автор с удовольствием слушает пение птицы.
Была осень, все было уныло и только пение клеста веселило автора. Клюквин обладал гордым характером и отказывался брать семечки из рук.
Однажды автор забыл закрыть клетку и клест вылетел. Он сел на крышку аквариума, посмотрел на рыбок и постучал по стеклу клювом. Потом полетел в окно, ударился о стекло и упал.

В феврале автор купил гитару и стал разучивать сложную мелодию. Пока автор играл плохо, клест на него ругался и свистел. Но когда автор выучил мелодию, клест стал подпевать, да так хорошо, что автор стал подумывать о том, чтобы выступить с клестом на концерте.
Автор привязал к грифу шишку и стал учить клеста садится прямо на гриф гитары.
В марте он стал выносить клетку на балкон и там клеста дразнили синицы. Клюквин пытался их хватать через прутья клетки, но потом стал все больше грустить. Даже шишки уже не привлекали его.
Автор свозил клеста в Сокольники и в парке клест оживился и громко запел. А дома на него вновь напала хандра. Автор решил, что клеста придется отпустить.
Он развесил по дому шишки и кисти рябин, потом вынес клетку на балкон и открыл дверцу. Клест вышел из клетки и полетел в сторону леса.
Все лето автор развешивал шишки и играл на гитаре, ожидая возвращение клеста.

Рисунки и иллюстрации к рассказу «Капитан Клюквин»

краткое содержание рассказа Коваля (сюжет произведения)

Прибыл служить на Государственную границу боец, фамилия которого – Кошкин.  Известно, что на границе служба без собак невозможна, поэтому ему дали направление в школу инструкторов служебных собак. Там дали ему маленького щенка, которого сказали назвать на букву «А», чтобы затем проще было определять его возраст. Кошкин с детства не любил собак, но служба есть служба. Пришлось обучать его разным специальным командам. Боец дал щенку кличку Алый из-за его длинного алого языка.

Пока щенок был маленьким, то дрессировке он поддавался тяжело. Кошкин угощал его разными вкусными продуктами, которые приходили ему в посылках из дома. Но через небольшое количество месяцев Алый полюбил своего хозяина, стал ему доверять и учился выполнять разные команды. Пограничник тоже полюбил пса.

Кошкин упорно дрессировал своего четвероногого друга. Как-то он принес тряпку и дал понюхать псу. Потом ушел на несколько часов и, вернувшись, выпустил Алого на улицу. Тот выскочил и учуял на одном из стоящих людей запах той тряпки, он рванулся к нему, зарычав и громко залаяв. Это было одно из испытаний для пса, которое показало, что с нюхом у него все в порядке.

О некоторых испытаниях не знал даже Кошкин. Однажды ему сказали, что они с Алым должны задержать нарушителя. Алый шел по следу нормально, но его внимание привлекла речная рыба – пескарь. Он задержался на берегу, пытаясь с ней поиграть. Он потерял след. Но хозяин окликнул пса, они перешли на другой берег и он снова взял след. Нарушитель был задержан, но он оказался не настоящим. Это был Владимир Есаулов, пограничник, друг Кошкина. За свою работу Алый получил четверку из-за рыбы, но его и Кошкина все равно похвалили.

Первое настоящее задержание пес сделал после привычного ночного патруля. Нарушитель залез на яблоню и пытался спрятаться от пограничников.  Уже замеченный Кошкиным, он пытался отбиться ножом, но его схватил Алый. Пес получил ранение. Нарушитель был задержан.

Однажды у Алого была схватка с медведем, который порвал ему лапу. Это было весной, когда медведи вышли из спячки. Медведя тогда пришлось застрелить. Кошкин нес его на руках, крепко прижимая к себе. Лапу Алому зашили, но он долго зализывал свою рану и не выходил на задание.

В один из зимних дней Кошкин и Алый заметили следы двух людей. По их следу было видно, что один практически нес на себе другого. У нарушителей было при себе оружие, они отстреливались. Несколько пуль настигла Алого, он был доставлен на заставу. Фельдшер не оставил Кошкину надежды, пес умер. Кошкин не мог поверить в это, он гладил Алого и не хотел отходить ни на шаг. Пес погиб, защищая Родину.

Также читают:

Рассказ Алый (читательский дневник)

Популярные сегодня пересказы

краткое содержание повести Коваля (сюжет произведения)

События произведения разворачиваются на звероферме, где разводят песцов.

За животными ухаживает местная жительница Прасковья, которой директор фермы Некрасов Пётр Ерофеевич не выплачивает премию. Женщина очень рассчитывает на эти деньги, желая помочь родственнице, имеющей нескольких детей, поэтому сильно расстраивается. У Прасковьи все валится из рук, она забывает вечером закрыть две клетки, в которых содержатся песцы с редкой окраской: Наполеон, имеющий платиновую шерстку, и песец под номером сто шестнадцать с голубой шерстью. Данные зверьки являются эксклюзивными представителями породы, поэтому их пропажа обуславливает значительные убытки на ферме.

Некрасов привлекает к поискам сбежавших зверьков сначала сотрудников зверофермы, а затем местного охотника, имеющего собаку. Однако все попытки оказываются неудачными.

Тогда директор вспоминает о песце Маркизе, который когда-то сам сбегал из клетки, но, помучавшись от голода и холода, вернувшегося обратно. Также когда-то Маркиз возвращает одного из сбегавших зверьков. Некрасов рассчитывает на Маркиза и выпускает его на свободу. Зверек находит своих собратьев и почти приводит их на ферму, однако свободолюбивый характер Наполеона не позволяет ему снова оказаться в клетке и вместе со сто шестнадцатым песцы снова сбегают.

На дороге их замечает проезжавший шофер Шамов и ему удается поймать сто шестнадцатого, а затем вернуть его на звероферму, за что Некрасов выплачивает Шамову достойное вознаграждение.

Оставшись в одиночестве, Наполеон проявляет осторожность, подходя к небольшой деревеньке Ковылкино. Но здесь на него набрасываются местные дворняги, драку с которыми разнимает плотник Меринов. Он забирает Наполеона к себе домой и помещает его в будку к собаке Пальме, которая с радостью принимает нового жильца. Но на утро во двор снова прибегают дворняжки и нападают на Наполеона. На этот раз спасителем песца становится мальчик Леша, который надевает на зверька веревку и начинает с ним играть.

Все это видит дочь плотника Вера, сидя на уроке в школе. Она просит учителя спасти зверька, преподаватель забирает Наполеона, поместив его в клетку в живом уголке класса. На утро учитель сообщает Некрасову о находке, но до приезда директор зверофермы детям удается выпустить песца, поскольку они не желают, чтобы из него сшили воротник или шапку. Некрасов проводит с детьми беседу и объясняет причины, по которым необходимо вернуть животное на звероферму.

Вечером Вера обнаруживает Наполеона в будке Пальмы и сообщает Некрасову о его местонахождении. Наконец-то Наполеона возвращают на ферму, однако его мех оказывается испорченным после его длительных путешествий.

Через некоторое время клетка Наполеона снова оказывается пустой, но организованные на этот раз поиски остаются безуспешными.

Писатель передает в повести чувства животных в виде их желания быть свободными и независимыми, а также демонстрирует заботу и бережное отношение человека к окружающему миру.

Также читают:

Рассказ Недопёсок (читательский дневник)

Популярные сегодня пересказы

«Нюрка» краткое содержание для читательского дневника по рассказу Коваля (4 класс) – главная мысль, отзыв, сюжет

«Нюрка» – добрый, трогательный рассказ о жизни деревенской девочки, которая с нетерпением ждала исполнения семи лет, чтобы пойти учиться в школу.

Краткое содержание «Нюрка» для читательского дневника

ФИО автора: Коваль Юрий Иосифович

Название: Нюрка

Число страниц: 4. Коваль Ю. И. «Чистый двор». Издательство «Речь». 2019 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1970 год

Главные герои

Рассказчик – взрослый мужчина, хороший знакомый дяди Зуя.

Нюрка – маленькая девочка, которой не терпелось пойти учиться в школу.

Дядя Зуй – дедушка Нюрки, добрый, любящий.

Федюша Миронов, Маня Клеткина, братья Моховы – хорошие друзья Нюрки, пришедшие поздравить ее с днем рождения.

Пантелеевна, тетка Ксения, Мирониха – взрослые, близкие соседи и друзья дяди Зуя и Нюрки.

Алексей Степаныч – учитель Нюрки.

Сюжет

Шестилетняя Нюрка очень ждала свой день рождения – в августе ей исполнится целых семь лет и она пойдет в школу. В честь праздника дядя Зуй сам испек калитки – вкусные ватрушки с пшенной кашей, накрыл стол и позвал гостей. Вскоре в их дворе стали появляться первые гости: Федюша Миронов со своей мамой Миронихой, пятилетняя Маня Клеткина, братья Моховы и другие. Каждый принес Нюрке отличные подарки, которые могли пригодиться первоклашке: букварь, линейку, пенал, карандаши, самописку. Тетка Ксения ради такого случая даже сшила специальное школьное платье, а Маня принесла белый фартук, на котором сама вышила маленькими буквами «Нюри». А братья Моховы принесли два ведра черники, и всех убеждали, что это очень даже «школьный» подарок.

Собираясь на торжество, рассказчик немного растерялся – он не знал, что подарить семилетней девочке. Неожиданно он вспомнил, что у него есть замечательный бинокль, который понравится любому ребенку. Купив еще два килограмма конфет, он отправился к дяде Зую.

Усевшись за стол, гости с удовольствием стали есть вкусные калитки и аппетитно хрустеть огурцами. Нюрка же сложила все подарки в новый школьный портфель и радостно бегала по дому. Но особенную радость у нее вызвал бинокль – такой замечательной вещицы не было ни у кого из ее знакомых ребят. Друзья принялись тут же проверять бинокль в действии, а после отправились во двор играть в лапту. Тем временем дядя Зуй поставил самовар, и взрослые принялись пить чай, наблюдая за веселой игрой детворы.

Спустя неделю после праздника наступило первое сентября, и Нюрка отправилась в школу – в этом году она была единственной первоклассницей в селе. Девочка была одета в школьное платье, белый фартук с надписью «Нюри», и в руках держала букет осенних золотых шаров. И даже в школу она отправилась с биноклем, с которым никогда не расставалась. Увидев его, учитель Алексей Степаныч предложил девочке как-нибудь залезть на крышу и полюбоваться звездами.

План пересказа

  1. День рождения Нюрки.
  2. Дядя Зуй накрывает стол.
  3. Приход гостей.
  4. Школьные подарки.
  5. Бинокль.
  6. Первое сентября.
  7. Знакомство с учителем.

Главная мысль

Детство – лучшая пора, когда можно легко и радостно познавать окружающий мир.

Чему учит

Рассказ учит быть дружным, добрым, отзывчивым, внимательным к близким людям. Учит любить знания и хорошо учиться.

Отзыв

Нюрка стремилась поскорее вырасти, чтобы пойти в школу. Для нее это был настоящий праздник, ведь теперь она могла многому научиться, быть взрослой, самостоятельной девочкой.

Рисунок-иллюстрация к рассказу Нюрка.

Пословицы

  • Учёба и труд к победам ведут.
  • Грамоте учиться – всегда пригодится.
  • Учёба и труд рядом идут.
  • Ученье — свет, а неученье – тьма.
  • Тяжело в учении – легко в бою.

Что понравилось

Понравилось, что все друзья Нюрки постарались сделать полезные подарки, которые могли пригодиться ей в школе. В результате девочка пошла в первый класс нарядная и очень счастливая.

Рейтинг читательского дневника

Коваль Ю. «Сказка об огромных существах»


Жанр:литературная сказка

Главные герои сказки «Об огромных существах» и их характеристика

  1. Леля. Маленькая девочка. Веселая, любознательная, быстрая.
  2. Мама. Добрая и сильная.

План пересказа сказки «Об огромных существах»
  1. Луг с одуванчиками
  2. Голос
  3. Бег по одуванчикам
  4. Белое существо
  5. Первый полет
  6. Бег обратно
  7. Голубое существо
  8. Второй полет
  9. Возвращение домой

Кратчайшее содержание сказки «Об огромных существах» для читательского дневника в 6 предложений
  1. Леля стояла на краю луга, заросшего одуванчиками.
  2. Ее позвал голос, и Леля побежала по одуванчикам.
  3. Белое огромное существо подхватило ее на руки и подбросило в небо.
  4. Леля попыталась лететь, но упала на руки.
  5. Она побежала обратно, и голубое существо поймало ее и подбросило в небо.
  6. Леля оказалась на руках мамы и они пошли домой.

Главная мысль сказки «Об огромных существах»
Маленькому человеку, все кажется огромным.

Чему учит сказка «Об огромных существах»
Сказка учит любить природу, радоваться жизни, восторгаться красоте лета. Учит тому, что каждый человек может полететь, если сильно захочет. Учит тому, что мама самое близкое существо для ребенка.

Отзыв на сказку «Об огромных существах»
Мне понравилась эта сказка, потому что она очень добрая и ласковая. Девочка Леля бегала по лугу и видела огромные существа, но одно оказалось мамой, а второе Марфушей. Зато Леля чуть-чуть не научилась летать.

Пословицы к сказке «Об огромных существах»
Для матери дети всегда маленькие.
Из большого маленькое можно сделать.
Маленький да удаленький.
Хорошо полететь, да было бы где сесть.
Расти большой, да не будь лапшой.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Об огромных существах»
В жаркий июльский день на краю луга стояла маленькая девочка Леля. На лугу росли одуванчики и зеленая трава. Чей-то голос позвал Лелю, но она боялась побежать по одуванчикам, ведь казалось, что те зазвенят под ее ногами.
Но голос продолжал звать и Леля побежала. И одуванчики не зазвенели. Зато зазвенели стрекозы, жаворонок в небе и сама земля.
Леля бежала долго и вдруг увидела огромное белое существо, которое манило ее пальцем. Существо подхватило Лелю на руки и подбросило в небо. Леля испугалась, но существо сказала, чтобы девочка не боялась, ведь она умеет летать.
И Леля попыталась лететь и замахала крыльями. Но снова опустилась на руки существа и увидела широкое лицо с черными глазами.
Существо сказало, что ее зовут Марфуша, и приказала Леле бежать обратно.
Леля побежала обратно и вновь увидела огромное существо, но на этот раз голубое. Это была мама. Мама подхватила Лелю на руки и снова подбросила в небо. На этот раз Леля летала подольше, но все равно опустилась на мамины руки.
И они вместе пошли по лугу домой. Рисунки и иллюстрации к сказке «Об огромных существах»

«Недопесок» — краткое содержание повести Юрия Коваля

В 1975 году Юрий Коваль написал произведение «Недопесок». Краткое содержание книги подходит для читательского дневника. Это удивительная история, которая учит детей добру и сочувствию. Автор писал для детей, его творчество знакомо школьникам. Анализируемое произведение ученики проходят на уроках русской литературы в 4 классе.

Характеристика текста

Ю. Коваль — уникальный писатель, который создавал детские произведения. Его литературный язык настолько богат, что при прочтении даже не чувствуется, что это детская литература. Если читать «Недопесок» Коваля, то может возникнуть вопрос, смогут ли дети оценить литературное мастерство автора. Благодаря искренности писателя его литературные сочинения выглядят реалистично и нравятся подрастающему поколению.

«Недопесок» — это повесть о красивом песце, которая может научить ребенка видеть не только сюжет, но и скрытый замысел автора. Кроме этого, произведения Коваля имеют легкий юмор и иронию. Рассказ о животном учит младшее поколение сопереживать и чувствовать проблемы других.

Главный герой повести — песец, который выведен человеком ради превосходного меха. Но у животного присутствует желание попасть на свободу. Поставив себя на место этого несчастного зверька, читатель может ощутить его стремление обрести волю. Ковалю удалось по максимуму передать все чувства главного персонажа.

Удивляет то, как автор преподнес упорство маленького животного. Несмотря на свое происхождение, он очень смелый и стремится к своей цели. Его упорство бежать в никуда поражает и вдохновляет. После ознакомления с повестью детям есть о чем задуматься.

После создания произведения критики отнеслись к нему с подозрением, поскольку стремление основного персонажа попасть на север они сравнивали с еврейскими эмигрантами. По этой причине возникли трудности с публикацией рассказа.

Действующие лица

В повести Юрия Коваля несколько главных персонажей. Они повлияли на судьбу маленького зверька. Автор в произведении использовал следующие образы:

  • Некрасов — начальник зверофермы, где содержат песцов.
  • Наполеон Третий и песец под номером сто шестнадцать — сбежавшие животные.
  • Вера — дочка плотника, добрая и заботливая девочка.
  • Леша — мальчик, нашедший Наполеона.
  • Пальма — собака, с которой недолгое время прожил Наполеон в одной будке.
  • Меринов — мужчина, спасший песца от нападения собак и принесший его домой.
  • Шамов — шофер, который привез сто шестнадцатого на ферму и получил за это большую премию.
  • Прасковья — работница фермы.
  • Многие герои хотели получить свою выгоду от животного. Начальник фермы содержал его лишь ради материальной выгоды, а дети воспринимали его как игрушку.

    Все персонажи имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Кто из них кем является, решать только читателю.

    Разделение на части

    Чтобы лучше понять смысл произведения, необходимо провести его подробный анализ. Для этого достаточно текст разделить на смысловые подзаголовки:

  • Открытые клетки.
  • Пропажа зверьков.
  • Поиски.
  • Использование Маркиза.
  • Поимка сто шестнадцатого.
  • Спасение от собак.
  • Игра на привязи.
  • Нахождение в школе.
  • Повторный побег.
  • Безрезультатные поиски.
  • Составленный план поможет подготовиться к пересказу на уроке литературного чтения.

    Сюжетная линия

    История начинается с описания зверофермы, на которой занимаются разведением песцов. Ухаживает за животными женщина по имени Прасковья. Петр Ерофеевич Некрасов, ее начальник, отказывается платить ей премию. Женщина возлагала большие надежды на эти деньги, ведь у нее есть дальняя родственница, которой требуется помощь в воспитании и содержании детей. Когда героиня получила отказ в деньгах, она очень расстроилась.

    Из-за этого она ходит целый день в раздумьях и печали, у нее все валится из рук. По этой же причине, уходя домой, она забыла закрыть две клетки, в которых обитают песцы с редкой окраской. В одной сидел зверек по кличке Наполеон, во второй — песец номер сто шестнадцать. Первый имел платиновый окрас, а другой отличался голубой шерстью. Эти животные были эксклюзивными, поэтому их пропажа грозила принести большие убытки ферме.

    После того как животные сбежали, Некрасов начинает их поиски. Для начала он привлек всех сотрудников фермы, а затем позвал охотника с собаками. Но, несмотря на усилия, его попытки были безуспешными.

    В этот момент Некрасов вспоминает о песце по кличке Маркиз. Однажды этот зверек тоже сбежал с фермы, но, устав от голода и холода, вернулся. Начальник фермы решает отпустить его, чтобы он привел за собой беглецов. После того как Маркиз оказывается на свободе, он с легкостью находит своих собратьев и практически приводит их назад. Но Наполеон не желает снова оказаться в клетке, поэтому вместе со сто шестнадцатым сбега́ет.

    Странствие в одиночестве

    Когда зверьки перебегали дорогу, их заметил шофер Шамов. Ему удалось схватить сто шестнадцатого и привести на звероферму. Начальник зверинца заплатил мужчине достойное вознаграждение.

    Теперь Наполеон бродил в одиночестве, соблюдая безопасность. Совсем скоро он дошел до деревни Ковылкино. Там на него напали местные дворняги, завязалась драка, которую предотвратил плотник Меринов. Он взял Наполеона в руки и отнес домой. Мужчина поместил зверька в будку, где жила собака по кличке Пальма. Она с радостью приняла нового жильца и стала его обнюхивать.

    Утром во двор плотника прибежали дворняги и начали лаять на песца. В этот раз спасителем животного стал мальчик Алеша. Он привязал к Наполеону веревку и стал играть с ним.

    Благородство детей

    Сидя на уроке, дочь плотника Вера увидела из окна, как мальчик гуляет со зверьком. Она попросила учителя спасти бедное животное. Преподаватель отобрал у Алеши Наполеона и посадил в клетку живого уголка.

    Следующим утром учитель отправился к начальнику зверофермы и сообщил, что песец находится в школе. До того как Некрасов приехал в школу, дети отпустили зверька на свободу, поскольку не хотели, чтобы из него сшили шапку или сделали воротник. Директор фермы был очень зол, он собрал всех детей в классе и провел беседу. Мужчина объяснил, для чего ему нужен этот песец.

    Этим же вечером Вера нашла Наполеона, который удобно расположился в будке у собаки Пальмы. Она сразу же сообщила Некрасову, что зверек у нее. Когда директор зверофермы пришел, то был разочарован, поскольку ценный мех животного был испорчен из-за длительных путешествий.

    Через некоторое время работники фермы заметили, что клетка Наполеона вновь пустая. Они дружной компанией снова принялись его искать, но это ни к чему не привело.

    Автор на страницах книги рассказывает о чувствах и переживаниях животных. Он дает понять своим маленьким читателям, что для любого зверя свобода — это лучшая награда в жизни.

    Предыдущая

    Краткое содержание«Будденброки» — краткое содержание романа Томаса Манна

    Следующая

    Краткое содержание«Кроткая» — краткое содержание повести Ф.М. Достоевского

    Книга — Дневник искателя приключений Роальда

    Краткое содержание

    Дневник, оставленный знаменитым авантюристом Роальдом.
    Страницы усеяны небольшим количеством блестящих, но горьких кристаллов соли.

    Содержание книги

    Я шел сюда от берегов Дихуа Марш. Моя обувь полностью промокла. В прошлый раз, когда я их снял, чтобы слить воду, выскочила лягушка.

    Судя по размеру этих руин, я подозреваю, что это храм, который несколько тысячелетий назад служил безопасным убежищем для мирных жителей во время Войны Архонтов.Я слышал, что богиня соли построила такое место. Фольклор Лиюэ утверждает, что она была нежнейшей из богов. В жестокости и хаосе военного времени люди были ничтожными и одноразовыми. Но Богиня соли отказалась присоединиться к другим богам в их бессмысленной битве за господство, вместо этого решив дать приют тем, кто был лишен войны. Она привела их сюда, чтобы построить новое поселение. Она проявила к ним доброту и утешение. И даже когда глобальные потрясения положили начало концу эпохи, она неустанно работала, чтобы вернуть мир между Архонтами.

    Кажется, большая часть древнего города утонула в русле реки Бишуй. К счастью, фундамент храма все еще здесь после стольких лет.

    Она собрала группу последователей, которые поселились в районе, ныне известном как Сал Террэ, и вели скромную жизнь. Город простоял несколько столетий, окончательно пал с падением самой Архонта.

    Самый кроткий из Архонтов не пал в битве от рук других Архонтов.Она пала от руки своего народа, людей, которых так сильно любила.

    Он был первым царем народа, а также последним. Когда-то он любил Богиню соли так же, как и все остальные, но как простой смертный он в конечном итоге не мог постичь самоотверженную любовь, которую воплощала богиня. Он стремился к военной мощи в надежде, что город сможет выстоять в защите и нападении. Итак, чтобы продемонстрировать, что кротость была неуместной добродетелью, он взял древковое оружие и положил конец жизни одинокой беззащитной богини.Едва она встретила свою кончину, как сам храм рухнул, и народный город рухнул, как соль на землю.

    Что касается судьбы коварного царя, то существует множество теорий, но ни одна из них не является достоверной. Некоторые говорят, что он продолжал править в одиночестве из руин на протяжении веков, наконец обратился в пыль спустя долгое время после того, как утихли крики войны, руины были затоплены рекой, а насекомые выдолбили его скипетр. Другие говорят, что он покончил с собой после того, как забрал жизнь богини, будучи не в состоянии вынести вину за обман, тяготившую его совесть.В любом случае, люди, на которых когда-то так нежно смотрела Богиня соли, рассыпались по Лиюэ. В безопасном убежище Лиюэ, под властью Гео Архонта, они и их истории сохранились, и именно поэтому мы до сих пор слышим о них.

    Ходят слухи, что тело богини соли все еще можно найти где-то в глубине руин. Хотя ее тело превратилось в соль, оно все еще сохраняет свое положение с того момента, как она была поражена королевским древком.

    Похоже, нас ждет сильный дождь: темные тучи сгущаются до упора.Мне лучше идти. Я собираюсь отправиться на северо-запад к горе. Цинджэ. Надеюсь, я смогу добраться туда до того, как дождь станет слишком сильным. И, надеюсь, это не такой безумный рывок, что я потеряю свой дневник в пути…

    Как написать дневник

    КАК НАПИСАТЬ ДНЕВНИК

    Мы все помним, как в подростковом возрасте прятали эту маленькую запертую книгу под матрасом или в ящике для носков, но теперь мы стали старше, и это новый век. Дневник на 2020 год должен отличаться от того, который был у вас в юности.Это старый журнал или дневник для личного пользования. Даже если ваш дневник никогда не видел никто, еще несколько советов и рекомендаций по ведению дневника, особенно онлайн.

    Написать дневник легко. Нет никаких жестких правил, которым вы должны следовать, и вы просто пишете все, что приходит вам в голову. как ты пишешь. Но с годами мы убедились, какие дневники привлекают их владельцев, и делает их полезным и интересным активом в их жизни.Здесь мы постараемся дать краткое руководство о том, что темы, которые может содержать дневниковая запись. При этом помните, что ПРАВИЛ НЕТ.

    Если вы тот, кто ведет дневник о своей недавней жизни и произошедших изменениях, тогда вы можете четко осознавать, насколько сложно порой действительно сделать качественный дневник. Это может занять много времени, и вы не хотите писать кучу ерунды, которой вы не являетесь. даже точно подходит для целей дневника!

    Дневник — это исключительно ваши мысли и чувства на любую тему, которая вам нравится.Помнить, тем не менее, со временем вы будете оглядываться на эти писания и, возможно, захотите поделиться ими с другими, поэтому очень важно убедиться, что они имеют смысл и могут быть прочитаны другими людьми!

    Потратьте немного дополнительного времени на то, чтобы по-настоящему записать свои мысли и правильно проанализировать их, может существенно повлияет на результат вашего письма. Если вы изо всех сил пытаетесь придумать качество, уникальные идеи, которые действительно относятся к тому, как вы чувствуете и видите мир, а затем попробуйте эти советы ниже.

    1. Будьте честны

    Когда вы пишете дневниковую запись, подробно излагайте свои мнения, мысли и страхи. Откройтесь по-настоящему и позвольте своим чувствам вылиться на страницу — сдерживание никому не поможет.

    2. Подробности

    Думайте об этом как о книге — что лучше, когда описание продолжается и продолжается? Или лучше, когда ты предоставлено вашему собственному воображению? Подбирать самые незначительные детали и добавлять их очень важно, поскольку вы не хочу оставлять камня на камне, пытаясь отвратить свой дневник от бреда разгневанного человека к структурам теорий и аргументов современного члена общества, не так ли?

    3.Проверка орфографии

    Если вы пишете это, вам нужно просмотреть записи, чтобы найти плохую грамматику, пунктуацию и орфографию. Даже самые прилежные умы время от времени будут ошибаться, поэтому следите за любыми мелкими ошибками, которые могут возникнуть. поскольку вы пишете каждую запись, независимо от того, насколько она мала или неактуальна.

    4. Даты

    Рекомендуется всегда указывать дату при написании записи. Примечание: это не то же самое как дату события или события, о котором вы пишете.Если вы напишете о чем-то, что произошло несколько дней назад, вы можете либо задать дату для всей записи, либо включить дату в сам текст.

    5. Присвоение вашей записи титула

    Позже будет легче просматривать заметки, если вы включите короткую описательную тему для ваши ежедневные записи. В противном случае он будет выглядеть как «стопка заметок», в которой сложно ориентироваться.

    6. Делайте короткие записи

    Большинство людей начинают с написания длинных дневниковых записей, даже многих страниц, содержащих тысячи символы.Наш опыт показывает, что самые последовательные дневники состоят из коротких заметок. Даже не обязательно писать в него каждый день. Один или два раза в неделю некоторым достаточно люди. Сред. длина дневниковой записи составляет 450 знаков .:

    «Моя семья была в гостях. Они остановились на 2 ночи, и сегодня мы приготовили очень вкусный ужин. Вчера мы жарили барбекю. На прошлой неделе я был во Флориде на трехдневный отпуск (с 5-го по 7-е). Весь класс пошел, и мы участвовали в курс обучения фото.Я многому научился. Теперь пора спать. Спокойной ночи! Примечание: Моя семья была в гостях. Они ночевали на 2 ночи, и «медведь» сошел с ума! »

    Это было 429 символов, что близко к средней дневниковой записи. Другой пример: многие пишут о тренировки и занятия фитнесом такие:

    «5 отжиманий, бег 10 мин, ходьба 10 мин, приседания 3х15».

    Вот и все! Это не должно быть сложнее 🙂

    7.Не волнуйтесь, если вы не можете добавлять к нему каждый день

    Вы не обязаны вести дневник каждый день только потому, что у вас есть дневник. Добавляйте к нему всякий раз, когда чувствуете, пропустите день, пропустите неделю, это не имеет значения. Что важно то, что вы время от времени добавляете к нему. Но чем чаще, тем веселее потом.

    Несколько последних дневниковых советов

    1. Любую привычку будет трудно завести и поддерживать, если ее трудно сделать. Вы должны начать это и не отставать.Вы должны найти способ писать, который работает для вас, это ваш стиль. Вы должны использовать то, что вам подходит. Если вам нравится то, где вы пишете, вам это понравится больше, и у вас будет больше мотивации писать в дневнике.
    2. Когда вы пишете в своем дневнике, важно просто писать все, что вам нравится, не беспокоясь о том, кто может читать. Просто честно напишите о своих чувствах или идеях, и это поможет вам их преодолеть.Этот дневник для тебя. Это поможет вам запомнить. Вы можете поделиться, если хотите. Он ваш, и вы сможете писать так, как считаете нужным.
    3. Ведение ежедневного дневника, очевидно, является одной из тех привычек, которые требуют ежедневных усилий. Запуск и ведение ежедневного Привычка может быть очень сложной, особенно в наши дни, когда в нашей жизни так много хаоса и неструктурированности. Постарайтесь каждый день назначать время, чтобы сесть и написать.Чтобы выработать привычку, нужно время, поэтому придерживайтесь ее.
    4. Если вы пропустили несколько дней в своем дневнике, не волнуйтесь — и уж точно не сдавайтесь! Просто заполните пробелы как можно скорее, как можно скорее. Даже короткая дневниковая запись лучше, чем ничего, и чем дольше день остается пустым, тем труднее вспомнить, что произошло. Если у вас нет времени вдаваться в подробности, даже делая простую пулю список с точками может помочь вспомнить, что произошло, когда у вас будет время подробно остановиться на этом дне.
    5. Хотя ведение дневника может быть полезно для вашего психического здоровья сегодня, большая ценность приходит после того, как вы пишете для while, и вы можете оглянуться на то, что написали ранее. Записи в журнале похожи на письмо к себе в будущее, и перечитать свое прошлое — отличный способ взглянуть на свою жизнь. Запись в дневнике поможет вам вспомнить когда случались знаменательные события. Вы можете не осознавать, насколько они важны, до самого позднего времени.Записывая эти события в свой дневник, вы можете вспомнить их во всех подробностях, когда захотите.

    Ваш онлайн-дневник может быть о чем угодно, от журнала тренировок или дневника диеты до дневник путешествий из зарубежной поездки. Он твой, а мир — твой холст!

    Подробнее о том, как вести дневник

    Прочтите это замечательное руководство о том, как вести дневник эффективно и весело:
    http: // www.wikihow.com/Write-a-Diary.

    9 ответов, которые вы должны знать

    Мой 13-месячный мальчик всегда здоров и счастлив. Он весь день находится в активном режиме, неплохо набирает вес. Но однажды, когда я раздевал его для ванны, я, к своему ужасу, обнаружил у него на груди красные высыпания! Множество сомнений сразу же захлестнуло меня. Через некоторое время я собрался и пошел за медицинской помощью. Врач заподозрил скарлатину и прописал лекарства.

    Мы вернулись домой.Меня все еще преследовали сомнения! «Распространена ли скарлатина у детей?» «Это опасно?» И так далее. Если вам тоже нужны ответы на все вопросы о скарлатине у младенцев и детей ясельного возраста, обязательно прочтите этот пост на MomJunction.

    Мы сообщаем вам причины возникновения состояния, способы определения лихорадки и методы лечения, которые может порекомендовать ваш врач. Также не пропустите советы, которые помогут предотвратить распространение лихорадки. Но сначала мы развеем ваши опасения.

    1.Распространена ли скарлатина у младенцев?

    Нет. Скарлатина редко встречается у младенцев, поскольку они защищены компонентами иммунной системы, переданными от матери при рождении. Однако этой лихорадке подвержены дети в возрасте от 2 до 10 лет. К счастью, это не опасно, учитывая доступность антибиотиков.

    2. Что вызывает скарлатину у младенцев и детей ясельного возраста?

    Скарлатина — инфекция верхних дыхательных путей. Бактерия, называемая стрептококком группы А или Streptococcus pyogenes, вызывает это состояние (1).

    Стрептококковые бактерии выделяют яды (токсины), которые попадают в кровь из инфицированного горла и вызывают характерные красные высыпания. При прикосновении они кажутся наждачной бумагой. Однако у некоторых детей может не появиться сыпь при стрептококковой инфекции, поскольку они нечувствительны к токсину.

    При стрептококковой инфекции кожи, такой как импетиго, развитие скарлатины бывает редко, но возможно. Но в таком случае у малыша может не болеть горло.

    Более легкая форма скарлатины — Скарлатина.

    [Читать: Симптомы гландулярной лихорадки у младенцев ]

    3. Заразна ли скарлатина?

    Скарлатина заразна. Но заразна не сыпь, а фарингит. Жидкости, включая слюну, кашель и слизь инфицированного человека, распространяют болезнь по воздуху. Инфекция может распространяться даже при совместном использовании полотенец, постельного белья и банной одежды или при прикосновении кожи к коже.

    Если дети старшего возраста в семье инфицированы, примите все возможные меры, чтобы не передать инфекцию вашему ребенку.Обращайте внимание на любые симптомы, чтобы действовать быстро.

    4. Каковы симптомы скарлатины?

    Скарлатина вызывает повышение температуры тела. Сыпь появляется через день или два после появления первых типичных симптомов, таких как температура выше 101 ° F (38,3 ° C) и боль в горле (2).

    • Изначально язык покрывается белым налетом и имеет вид «бело-клубничный». Постепенно он превращается в «ярко-красный клубничный язык».
    • Высыпания размером 1-2 мм и неровности появляются, начиная с горла и распространяясь вниз.Они переходят к туловищу, ногам и рукам (конечностям).
    • Сыпь появляется по всему телу, кроме лица. Лицо может выглядеть покрасневшим, и кожа становится белой (бледной), когда вы нажимаете на высыпания.
    • Эти высыпания могут вызывать зуд .
    • Красные полосы могут появиться, если на складках тела появляются высыпания, такие как локтевые складки и подмышки. Эти красные полосы называются линиями Пастии.
    • Миндалины увеличиваются на и становятся нежными и красными.Другие лимфатические узлы также могут увеличиваться.
    • К другим симптомам относятся потеря аппетита, рвота, тошнота, озноб, ломота в теле и лихорадка.

    Характерная сыпь появляется на второй день и держится почти пять дней. Когда сыпь начинает исчезать (где-то между третьим и пятым днем), кожа начинает шелушиться, как при солнечном ожоге. Температура снижается в течение трех-пяти дней, но боль в горле продолжается.

    [Читать: Тепловая сыпь у младенцев ]

    5.Как диагностировать скарлатину у младенцев и детей ясельного возраста?

    Температура, сыпь и боль в горле указывают на то, что с ребенком что-то не так. Немедленно доставьте его к врачу, который сначала исследует кожный покров и посев из горла. Для диагностики заболевания может быть проведен экспресс-тест на стрептококк или анализ крови. Если анализы подтверждают скарлатину, начинается лечение.

    6. Как лечить скарлатину?

    Скарлатина лечится 10-дневным курсом антибиотиков.Тем не менее, миндалины и опухшие железы могут прийти в норму через несколько недель.

    Антибиотики: Лечение скарлатины будет включать назначение антибиотиков в течение почти 10 дней. После 24-часового лечения антибиотиками инфицированный человек больше не заразен.

    Симптомы могут исчезнуть раньше, но следует завершить курс антибиотиков, чтобы избежать возможных осложнений (3). Вам необходимо вызвать врача, если температура не спадает даже через 48 часов после начала приема антибиотиков.

    7. Какие осложнения связаны с скарлатиной?

    Ранние осложнения, такие как инфекции носовых пазух, ушей и горла, пневмония, абсцесс мозга и менингит, хотя и встречаются редко, но связаны со скарлатиной. Другие серьезные, но редкие осложнения, которые могут возникнуть через несколько недель, включают повреждение почек, ветряную оспу и ревматизм.

    8. Как ухаживать за малышом при скарлатине?

    • Поддерживайте нормальную температуру в помещении, чтобы предотвратить дрожь или перегрев.
    • Не укутывайте лихорадочного ребенка дополнительными слоями.
    • Поддерживайте его водный баланс, предлагая много жидкости.
    • Не используйте вентилятор для охлаждения ребенка; было бы полезно просто слегка обдать комнату воздухом.
    • Также избегайте обтирания холодной водой. Если вода слишком холодная, кровеносные сосуды под кожей сужаются. Это заблокировало бы тепло внутри более глубоких частей тела, затрудняя выход из тела. Более того, обтирание холодными губками может быть неудобно для некоторых младенцев.
    • Используйте увлажнитель с холодным туманом при сухости и боли в горле.
    • Предлагайте ребенку мягкую пищу и большое количество жидкости, так как боль в горле может вызвать болезненные ощущения при глотании.

    [Читать: Как лечить обезвоживание у младенцев ]

    9. Как предотвратить распространение скарлатины?

    Поскольку скарлатина является заразной инфекцией, лицо, ухаживающее за ребенком, должно следовать некоторым рекомендациям, чтобы избежать ее распространения среди семьи и друзей.

    • Храните одежду, предметы купания и столовые приборы ребенка отдельно. Тщательно мойте их до и после использования.
    • Не отправляйте малыша в детский сад или школу, если у него скарлатина.
    • Прикрывайте нос и рот салфеткой или тканью во время чихания, чтобы предотвратить распространение. Рекомендуется частое мытье рук с мылом.
    • Обрежьте ему ногти коротко, чтобы он не поцарапал зудящую сыпь.

    Соблюдайте осторожность, чтобы предотвратить распространение инфекции, поскольку вакцины от скарлатины нет.

    Хорошая новость заключается в том, что скарлатина нечасто заболевает более одного раза, даже если у вашего ребенка фарингит несколько раз. Скарлатина уже не так страшна, как была раньше. Назначенный курс антибиотиков поможет справиться с инфекцией. Итак, если вы подозреваете у своего малыша скарлатину, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

    БЕСПЛАТНОЕ учебное пособие для Уайнсбурга, штат Огайо, Шервуд Андерсон. Бесплатные примечания к книге в Интернете / Резюме главы / Сводка / Анализ / Эссе / Отчет о книге / Скачать / Сводка сюжета

    <- Предыдущая страница | Первая страница | Далее Страница -> MonkeyNotes-Winesburg, Ohio, автор: Sherwood Anderson-Free Учебное пособие
    Содержание | Сообщение Доска | Доступно для скачивания / для печати Версия

    ИСТОРИЯ 3 — «БУМАЖНЫЕ ТАБЛЕТКИ»

    НАСТРОЙКА

    История происходит в маленький городок Уайнсбург, штат Огайо.Затхлый офис в квартале Хеффнера над Доктор Рифи занимается в магазине компании Paris Dry Goods.

    Список Персонажи

    Доктор Рифи — Это старик с белым носителем, который дружит с высокой смуглой девушкой и помогает ей взять под контроль свою жизнь.

    высокий dark girl — Девушка, которая приходит к Доктору Рифи после ужасных отношений. она находит утешение в компании врача.

    Два жениха — Один — ювелиры сын, а другой черноволосый мальчик.

    КОНФЛИКТ

    Главный герой — Два символа имеют одинаковое значение. История вращается вокруг их отношения.

    Антагонист — Антагонист — сын ювелира. который говорит девушке о девственности и подталкивает девушку к выходу замуж за другого жениха.

    Кульминация — Кульминация истории наступает, когда девушка кончает спит с черноволосым мальчиком и забеременеет.


    Результат — Результат — встреча с Доктором Рифи, которого она наконец женится.

    ТЕМЫ

    Тема рассказа — путаница в чувства любви, девушки при выборе подходящего для себя жениха и, наконец, выбирая того, кто уводит ее к другому мужчине, который человек для нее.

    НАСТРОЕНИЕ

    Настроение вначале мрачное. Это кажется, что она тайно наслаждается видом любовника, смотрящего на ее белое тело с похотливыми глазами. Хотя, в конце концов, читатель чувствует себя счастливым за странную парочку.

    РЕЗЮМЕ

    Старик с седой бородой был врачом, женат на девушке с деньгами. Через год после свадьбы она умерла и оставила ему все свои деньги. Костяшки этого старика были неестественно большими и выглядели как неокрашенные деревянные шары.

    У доктора Рифи была странная привычка писать свои мысли на бумаге, а затем скомкать бумагу в шары. Эти документы содержали его письменные мысли. Из многих этих мыслей он мог бы составить истину, когда эта правда росла и затуманивала мир, он бы выбросил ее и начал новое с маленькие мысли.

    Ухаживание доктора Рифи с богатой девушкой было довольно любопытно. После смерти родителей она стала искать женихов для брака и рассортированы до двух женихов.Эти женихи были совершенно непохожи друг на друга. Один, сын ювелира, который говорил только о девственности, а другой ничего не сказал почти всегда удавалось загнать ее в угол для поцелуя в темноте.

    На время она думала, что выйдет замуж за того, кто говорил о девственности. Но через некоторое время она начала замечать в нем большую похоть под одеждой его разговоров. В Между тем она забеременела от второго. Она пошла к доктору Рифи за помочь, и с тех пор никогда не покидал его.Она потеряла своего будущего ребенка в болезни, а осенью она вышла замуж за доктора Рифи. Врач читал ей все эти мысли, которые были написаны на тех клочках бумаги, которые он свернул. Следующей весной она умерла.

    Примечания

    Эта упрощенная история мужчина и женщина также имеют дело с самыми сокровенными слоями человеческого поведения. В брак богатой красивой девушки с невзрачным доктором из неизвестности Городок Уайнсбург, безусловно, любопытен.Но ее прошлый опыт объясняет ее решение.

    Первый жених изображен как человек слов, который громко говорит по этому поводу. девственности. В противном случае это изобразило бы его как человека с характером и моралью, с чистым воспитанием. Но его постоянное повторение на эту тему раскрывает его внутреннюю одержимость этой темой, что гораздо опаснее и неприлично. Девушка даже начинает представлять себе, как он смотрит на ее тело и кусает его зубами. По сравнению с ним другой жених, который, по крайней мере, открыто заявлял о своих желаниях, был лучший выбор.

    Наконец, ее нежелательная беременность привела ее к доктору. Рифи. Ее встречу с врачом сравнивают с открытием сладости. скрученных яблок. Эти корявые яблоки видят те, которые отвергаются сборщиками, и остался на земле. Их сладость превосходит сладость идеально округлых яблок. Однажды девочка вкусила сладость доктора Рифи и его обычной жизни в город Уайнсбург, она терпеть не могла вкусить болезненную сладость городской жизни.

    Интерес автора к раздаче повторяется и в этой главе. Доктора костяшки пальцев описаны подробно, и даже «белые руки» первого жениха опишите его одержимость девственностью. Эти же руки повторяются и в ее сне «держит ее тело в руках и медленно поворачивает».

    Писатель, через эту историю попытался заставить читателя понять, что это должно быть нашим поручение найти сладкий уголок в каждом человеке и попробовать его.Это скрытый и незримое добро в человеке, которое нужно замечать и ценить.

    СИМВОЛ АНАЛИЗ

    Доктор Рифи — Доктор — старик с белым борода и огромный нос и большие руки. Женится на женщине, у которой есть деньги, и вскоре его жена умирает, оставив его вдовцом. Доктор Рифи имеет привычку строчить на клочках бумаги, которые он сминает, чтобы сделать из них шарики, только чтобы набить их в карманах.Кажется, он постоянно размышляет об истине. Хотя он показан антисентименталистом, издеваясь над своим другом. Хотя он одинокий человека, так как ему не с кем передать свои чувства и мысли.

    В этой истории описан его брак с высокой девушкой. Дама приходит к нему после того, как забеременела от одного из ее женихов и влюбилась в сам доктор. Для девушки она как будто открыла для себя сладость витого яблоки, которые намного превосходят любое идеальное яблоко.В способности врача лежит его доброта, и девушка смогла это обнаружить, что символически представлена ​​в отрывке, где автор описывает вкус скрученных яблок.

    АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ СЮЖЕТА

    История переходит от настоящего к настоящему. прошлое, а затем снова в настоящее, поэтому он не находится в линейном хронологическом заказ. Обсуждается прошлое высоких темных девушек, за которым позже следует ее брак с доктором, и история возвращается в настоящее.Эти качели часто встречаются во многих других историях.

    ТЕМЫ — ТЕМНЫЙ АНАЛИЗ

    Была изображена путаница при выборе между двумя непохожими персонажами. Один жених постоянно говорит о важности девственности, а другой всегда физически с ней. Девушка мечтает о том, чтобы ее укусил сын ювелира заставляет ее чувствовать, что другой поклонник лучше. Но это приводит только к бегу прочь и встретившись с доктором.Автор хотел донести до читателя, как очень часто в последний момент беспокойства и нерешительности человек может получить его правильный выбор вторую половинку.

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

    Чем занимается дама? найти в Докторе Рифи, чего она не видит в своих женихах?

    Содержание | Сообщение Доска | Доступно для скачивания / для печати Версия


    <- Предыдущая Страница | Первая страница | Далее Страница -> Free Book Notes-Winesburg, Ohio by Sherwood Anderson-Free Краткое содержание главы

    Краткое содержание дневниковых записей 1665 года (Дневник Сэмюэля Пеписа)

    Сильный мороз встречает Новый год (3), когда Сэм приступает к работе по рубке леса (3, 12), обсуждению кораблей, которые будут построены (11), встрече с Королем и Тайным советом (15) и счетам Пови (16). , 18, 19, 20).Голландская деятельность включает заключение Холмса в Тауэр (9), замешательство по поводу потерянных кораблей (13, 14) и письмо Аллина с его военно-морской информацией (23). Сэм рад получить деньги от сэра Джорджа Картерета за работу, связанную с флагами (28).

    В личном плане Сэм и Элизабет спорят из-за своей горничной Джейн (5, 6, 31), и Сэм продолжает «раздражаться» на женщин. Он встречает Багвелла (2, 23) и, наконец, после многих попыток, оказывается наедине с Жерве Джейн (27), которая отдала себя скромному скрипачу (2, 13, 20).Его подруга Персивалл Энджер и доктор Том Пепис умирают в этом месяце (19).

    Сэм наслаждается тремя пьесами: «Любовь в тубе» (4), «Трайтор» (13) и «Вулпоне» (14). Он видит книгу Устава и закона Королевского общества (9), покупает «Микроскопические наблюдения» Гука (20) и решает связать книги в одном и том же переплете (18).

    Читать дневниковые записи за январь 1665 г.


    С работами, связанными с Танжером (2, 6, 16), счетами Пови (8, 16), маневрами военно-морского флота Сэндвича (3), ложными сообщениями о голландских действиях (23, 27) и прохождении королем 2 500 000 l. законопроект (10) на заднем плане, Сэм жонглирует домашними стрессами, проявляет особый интерес и наслаждается судебными сплетнями.

    Сэм находит разлад с Элизабет (4, 28) по поводу того, как она решила уволить их служанку Джейн (3). Когда Баттен сильно заболевает, Сэм размышляет, выживет ли он (6, 7), в то время как смерть мистера Барлоу (9) делает Сэма богаче, поскольку он освобождается от своих платежных обязательств. В обмен на письмо с просьбой о лучшем положении для своего мужа Сэм снова восхищается женой Баттена (14, 20).

    Сэм с удовольствием пишет о своих новых книжных переплетах, что «теперь приятно видеть все мое исследование почти одного переплета» (3, 5, 10). Сэм с гордостью берет эскиз Портсмутской гавани, сделанный лордом Сэндвичем, чтобы превратить его в карту в качестве подарка королю, герцогу Йоркскому и самому лорду Сэндвичу (18, 27). Сэм принят в Королевское общество и увлечен работами Бойля и Гука (15).

    Леди Сэндвич и Сэм обсуждают потенциальных мужей для своих дочерей, придворные истории о маскарадах с визионерами и постыдные выходки придворной красавицы мисс Дженнингс (3, 21).Сэм видит начало нового дома лорд-канцлера, который недоброжелатели канцлера уже прозвали «Дюнкерк Хаус» (20).

    Читать дневниковые записи за февраль 1665 г.


    Война объявляется (хотя и неофициально) на Королевской бирже (4), и Сэм посещает прощальный ужин для Холмса, освобожденного из Башни (14). «Лондон», корабль сэра Лоусона, тонет, в результате чего погибло около 300 человек (8). Бетти Мартин (ранее Лейн) рожает сына (9) и продолжает умолять Сэма найти работу для ее заблудшего мужа, который держал любовницу во Франции.

    Сэм представляет лорду Сэндвичу карту, которую Сэм составил для него. Лорду Сэндвичу это «очень нравится» (5). Леди Сэндвич продолжает обсуждать потенциал сына сэра Джорджа Картерета в качестве мужа леди Джемиме.

    Сам отдает Элизабет 20 л. для пасхальной одежды (1), и его портной проследит за тем, чтобы его одежда была в порядке (21). Резкая внешность, без сомнения, пригодится, поскольку Сэм окажется в положении, чтобы заменить Пови в весьма заметной роли казначея Танжерского комитета.Его назначение подтверждено с демонстрацией доверия Герцога и других членов Комитета (20), и его контракт с Пови завершен (27).

    Сэм отмечает семилетнюю годовщину огранки камня (26). Он также посещает несколько экспериментов и лекций в качестве члена Королевского общества (1, 8, 15, 22).

    Читать дневниковые записи за март 1665 г.


    Большая часть этого месяца сосредоточена на долгах ВМФ и их потребности в дополнительных средствах (1, 10, 12).Сэм продолжает работать над вопросами, связанными с его новой ролью казначея Танжерского комитета (14, 15, 18, 19). Военно-морская деятельность включает изучение Сэмом карт (16), выплаты торговцу Эндрюсу (20, 21) и захват трех голландских военных (16, 17).

    Сэм получает большое признание (17, 28), когда король видит его в Уайтхолле, называет его по имени и «беседует со мной о кораблях на реке; и это первый раз, когда я знал, что король действительно знал меня лично; так что в дальнейшем я не должен идти туда, но с ожиданием, что меня спросят, и я буду готов дать хорошие ответы.Обратной стороной этого признания является то, что теперь Сэму нужно быть осторожным, чтобы король не заметил его «в каком-либо удовольствии», и, заметив вскоре короля в парке (24), быстро уходит, чтобы убедиться, что он поддерживает вид .

    Читать дневниковые записи за апрель 1665 г.


    Работа Сэма включает в себя продукты питания Танжера (7) на сумму 17 500 90 415 литров. подсчетов (12), обращающихся за советом относительно Закона о наземных перевозках (13) и подробностей о голландском флоте (23).Более мрачная новость заключается в том, что чума «растет на нас в этом городе», и ведутся споры о возможных средствах от нее (24).

    Мать Сэма приходит в гости (10) и обедает со старой служанкой и Элизабет (23). Когда-либо модный Сэм находит, что «парики так удобны», что он снова стригет волосы (5), что идеально подходит для его нового костюма (21). Элизабет начинает брать уроки лимна (форма иллюстрации) у мистера Брауна без обычного возбуждения какой-либо ревности со стороны Сэма (7, 9).

    Сэм пишет о прекрасном доме Джона Эвелин и его пчелином улье (1, 5). На более возмутительной ноте Сэм записывает первые выходки молодого лорда Рочестера и его похищение Элизабет Маллет, что оставляет леди Маунтагу надеяться, что это может открыть дверь для потенциального богатого друга ее сына, лорда Хинчингброка.

    Читать дневниковые записи за май 1665 г.


    Июньский всплеск активности начинается с распространения новостей о победе англичан над голландцами в битве при Лоустофте (3, 4, 5, 8).Последствия победы включают хорошие новости о людях, которые хорошо проявили себя в боевых действиях, таких как лорд Сэндвич (23), а также печальную смерть людей, включая графа Фалмута, графа Мальборо, Маскерри, мистера Ричарда Бойла (8). а позже сэр Дж. Лоусон (25).

    Чума продолжает проникать в город, когда Сэм видит «два или три дома, отмеченных красным крестом на дверях, и там написано« Господь, помилуй нас »» (10). К концу месяца количество летальных исходов составляет 267 (29).По всему городу начинают в страхе уезжать люди, в том числе и королева-мать (17, 29). Мать Сэма, которая хотела продлить свое пребывание, также уезжает (22).

    В районе свадебного колокола ходят слухи, что, возможно, лорд Рочестер объявлен из-за надежд на миссис Маллет (6), что может дать возможность леди и лорду Сэндвичу. По просьбе лорда Сэндвича Сэм начинает действовать как посредник, чтобы организовать потенциальную свадьбу дочери лорда Сэндвича, Джемимы, и сына сэра Джорджа Картерета Филиппа (23, 24, 25).Возвращение Балти (26) вместе с его новой женой, «довольно скромной женщиной» побуждает Сэма пообещать, что он попытается найти что-нибудь для него, не обязательно ради Балти, который он пишет, но ради его симпатичной, сдержанной и скромная жена.

    Читать дневниковые записи за июнь 1665 г.


    В этом месяце бушует чума, и Лондон продолжает очищаться, включая Элизабет и «семью», которые переезжают в Вулидж. Несмотря на распространяющуюся болезнь и связанные с этим опасения, Сэм продолжает работать и навещать своих подруг (11, 12, 19) без каких-либо видимых колебаний.В течение месяца Сэм фиксирует рост числа погибших и отмечает, что тренеров мало, а на улицах «очень мало людей» (22).

    Сэм ухаживает за неуклюжим Филипом Картеретом советами ухаживания (9, 15, 16, 17) и рад узнать, что леди Джемима может «легко подчиняться тому, что сделали ее отец и мать» (17). Матери, леди Сэндвич и леди Картерет, строят планы на свадьбу (12) и сокращают период помолвки из-за опасений нарастающей чумы. Гордый Сэм в своем новом цветном костюме наслаждается свадьбой (31) и гордится тем, что облегчил ее.

    В семейных делах Сэму нравятся прекрасные фотографии Элизабет (18, 29). Сэм подскакивает на недавней смерти жены капитана Хармана, предлагая брак между Харманом и Полом, но опасается, что цена будет слишком высока для него, чтобы заключить эту договоренность (21, 26). И снова Сэм обдумывает нескончаемый вопрос о том, что делать для Балти (25).

    Читать дневниковые записи за июль 1665 г.


    Пока бушует чума, Сэм наблюдает, как тренеры по борьбе с вредителями подбирают раненую горничную (3), с грустью вспоминает, что продавец пива Уилл потерял всю свою семью (8) и смерть его врача доктораБернетт (25). Сэм отмечает, что «разговоры на улицах — это смерть, и ничего больше… город похож на заброшенное и заброшенное место» (30), а чума — это такая «жестокая вещь: эта болезнь делает нас более жестокими друг к другу, чем если мы псы »(22). Когда лорд Хинчингброк возвращается (4) и заболевает, появляется чувство облегчения от того, что это «просто» оспа (16). Сэм прагматично переписывает свое завещание (10, 11), чтобы обеспечить его отцу и Элизабет.

    Используя свой недавно обретенный статус в Картере, сэр Джордж делится редким намеком на свои отношения с королем (14).В военно-морской деятельности флот Сэндвича не очень хорошо себя чувствует в маневрах у Бергена (16, 19). Сэр Джордж уверяет Сэма (20), что Сэндвич был безупречен и только выполнял приказы. Звучит зловещий тон, что, возможно, этого не произойдет.

    Несмотря на разрушительную болезнь, неугомонный характер Сэма и его любовь ко всему прекрасному сияют. Он восхищен талантами Элизабет в области рисования (5, 7, 21) и дарит ей редкий подарок — бриллиантовое кольцо (14).В совершенно нехарактерный момент он обещает Элизабет жемчужное ожерелье стоимостью 60 л. в течение двух лет, если она продолжит радовать его своими картинами. Его растущее восхищение артистизмом жены не останавливает его постоянные увлечения / увлечения дамами (6, 8, 11, 22, 23). Почти комичный эротический сон Сэма о леди Каслмейн (15) дает подходящее обобщение времен чумы и его представления об идеальной загробной жизни: «Каким было бы счастьем, если бы мы, находясь в наших могилах (как это напоминает Шекспир), могли мечтать и мечтать, но такие сны, как этот, чтобы тогда нам не нужно было так бояться смерти, как мы в это время чумы.”(15)

    Читать дневниковые записи за август 1665 г.


    В этом месяце преобладают опасения по поводу чумы: полное переезд Сэма в Вулидж (1), дискуссии о болезни и ее распространении (3) и тщетное сжигание костров, чтобы остановить ее (6). Возникает очень страстная история о человеке, который передает своего единственного выжившего ребенка совершенно голым в объятия друга для сохранности в надежде спасти ребенка от неминуемой смерти (3). Чума поразила дом Сэма, когда погибли отцы Уилла Хевера и Тома Эдвардса (15, 21), так как Элизабет испытывает страх, когда ее отец заболевает (10, 12).

    В то время как Сэм жалуется на своих «хозяев», что «никто не занимается бизнесом», он занимается военно-морскими новостями, включая информацию о деятельности в Бергене (5), передвижениях кораблей лорда Сэндвича (9, 10, 14) и плохом состоянии корабля. флот относительно продовольствия и припасов (18). Участие Сэма вместе с лордом Сэндвичем в продаже призов занимает зловещее центральное место (17, 18, 23, 24, 25) и значительно увеличивает его богатство (30) в это время тяжелой болезни и потерь для большинства.

    Сэму удается получить удовольствие от быстрого свидания (2), его музыки (10, 17), чтения пьес (7, 16), карточных игр и бильярда (11).Художественный талант Елизаветы расцветает, когда она завершает «очень красивую картину нашего Спасителя» (27).

    Читать дневниковые записи за сентябрь 1665 г.


    По мере того, как угроза чумы уменьшается, новая угроза окружает призы лорда Сэндвича (1, 9, 12, 16, 22, 28). Чрезмерно занятый Сэм занимается доставкой продуктов в Танжер (4, 18), разделяет с Джоном Эвелином опасения по поводу обеспечения больных и раненых моряков (4, 7, 24), получения Балти работы (19) и его личных счетов (9).

    Сэм соглашается с рабочими сплетнями против него, что «Я беру на себя слишком много дел, больше, чем я могу сделать, и поэтому некоторые из них действительно остаются невыполненными. Я признаю свою беду, что это правда, но это происходит из-за того, что я был вынужден взять на себя так много, больше, чем это моя надлежащая задача »(20). Перегрузка работой не мешает Сэму надеяться на место «Геодезиста-генерала Победы», которое принесет мне 300 л. в год »(31).

    Сплетни иного характера разделяет Пови, который сетует на распутные поступки Короля и его Двора (16).Лорд Сэндвич «подтверждает ходатайство», выражая свое беспокойство по поводу политики суда (25). Если отбросить в сторону лень и распутство короля, парламент голосует 1 250 000 90 415 l. на его военные усилия.

    Сэм празднует свою десятилетнюю годовщину свадьбы с опозданием на день, отмечая только «чрезвычайно хорошее состояние здоровья, состояния и чести», но каким-то образом, кажется, полностью забывает любое упоминание об Элизабет (11)! Сэм раскрывает интересный взгляд на свою привычку вести дневник, когда пишет, что «опаздывает в офисе, входя в мой журнал 8 дней назад, величие моего бизнеса мешает мне в последнее время записывать его ежедневно, но я сделал это сейчас. очень верно и особенно, и в будущем, я надеюсь, смогу вернуться к своему старому способу делать это ежедневно »(16).

    Читать дневниковые записи за октябрь 1665 г.


    Придворная политика изобилует, поскольку Сэм начинает месяц с признания, что «в мире преобладают небольшие заслуги, а только благосклонность; и что для меня случай без заслуг привел меня; и это усердие только поддерживает меня »(1). Зная, что он не так высок, как другие, и окружен ленивыми людьми, Сэм пытается сосредоточиться на своей работе в условиях восстания сотен моряков, желающих получить свою зарплату (4).Он занимается проблемами, связанными с лодками Tangier, ценит хорошую прибыль (13) и флот Hambro (25). Он находит время, чтобы поделиться приятным общением с Джоном Эвелином (2, 5, 24).

    Политика не так ярко освещает лорда Сэндвича, который оказывается под атакой многих фракций при Дворе (2, 17). Даже с помощью своего нового «родственника» и друга сэра Джорджа Картерета, который пытается работать с политическими фракциями в пользу Сэндвича (6, 27, 28), дела, кажется, движутся против Сэндвича.

    Сэм расстроен тем, что Елизавета «убрала» Мэри (9, 10). Сэм находит время, чтобы «обойтись» с дамами и принять участие в небольших дружеских отношениях с женой Багвелла, миссис Пеннингтон, Сарой и ребенком Фрэнсис Тукер (8, 23, 26, 27).

    Чума, кажется, утихает, и Сэм надеется, что первые морозы (22, 23) станут «прекрасным лекарством от чумы». К сожалению, он слышит, что Луеллин умер от этого (20), а в письме от отца он также узнает, что его тетя Белл тоже умерла от смертельной болезни.

    Читать дневниковые записи за ноябрь 1665 г.


    В декабре Сэм сосредотачивается на Танжере и своем продовольственном бизнесе (1, 2, 8, 11, 13, 27). К середине месяца он признает, что его аккаунты в беспорядке, и он проводит Рождество, поправляя их состояние.

    Чума, кажется, на какое-то время усиливается (13, 17, 20, 22), но в конце концов Сэм видит спад (29). Несмотря на продолжающуюся болезнь, Элизабет и ее горничные возвращаются в Лондон (2), бессознательно оставляя Сэму возможность порезвиться с мадам Пенингтон (4, 17, 20).

    По рекомендации Сэма Балти устраивается на работу в охрану герцога Альбемарля. Хотя он и рад, что благодаря своему росту Балти получил должность, проницательный Сэм теперь должен беспокоиться о том, что Балти «может вести себя так, чтобы он меня не опозорил» (4).

    Рождество Сэма проводится в церкви, где он наблюдает за свадебной церемонией и задается вопросом, как «странно видеть, какое удовольствие мы, женившись на людях, испытываем, когда эти бедные дураки заманиваются в наше состояние, когда каждый мужчина и женщина смотрят на них и улыбаются» (25).

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *