Алый разделить на слоги: Слоги в слове алый

Содержание

Деление слов на слоги онлайн, определение слога, примеры

Для быстрого деления слов на слоги в режиме онлайн воспользуйтесь формой ниже. В текстовое поле можно вводить несколько слов через пробел или запятую. При нажатии кнопки «Разделить на слоги» результат будет показан мгновенно в текстовом поле. Форма предназначена для выделения слогов только в русских словах, набранных русскими буквами.

Фразы и предложения удобнее читать, слова в которых разбиты на слоги по старым правилам. Старые правила с точки зрения восприятия и удобства произношения удобнее новых, поэтому в форме используются они. Однако отдельные слова на нашем сайте разобраны по новым правилам, такие слова вы найдете через форму поиска. Смотрите подробнее правила деления на слоги.

Форма удобна для случаев, в которых требуется разбить много слов на слоги без деталей и справочной информации. Если нужно узнать, сколько и какие слоги есть в словах, какие есть варианты переноса, то воспользуйтесь формой поиска или подберите слова по количеству слогов в них:

Примечание.
1. Не используйте результат деления слов на слоги для определения мест переноса слов. Деление на слоги и выделение мест переноса слов не всегда одно и то же. На нашем сайте подробно объясняется разница (пункты 4-5 из правил деления на слоги).
2. Деление на слоги производится с учётом правил школьной программы. Некоторые правила могут отличаться от правил институтской программы и школ с углублённым изучением русского языка. По этой причине в отдельных случаях слоги могут быть выделены не в соответствии с вашими знаниями о правилах деления слов на слоги.

Слог

Слогом называется один гласный звук или сочетание одного гласного с одним или несколькими согласными. Другими словами: гласные звуки образуют слоги, согласные звуки только в соединении с гласным образуют слог. Для запоминания может помочь небольшая шпаргалка: гласные — «гласят», согласные — «согласуются». Например: в слове собака выделяют три слога со-ба-ка (гласные: о, а, а, согласные: с, б, к), слове Азия — три слога А-зи-я (гласные: а, и, я, согласный: з).

Слоги, состоящие из двух и более звуков, бывают открытые и закрытые. Открытые слоги оканчиваются на гласный звук: во-да, тра-ва, ро-ди-на. Закрытые слоги оканчиваются на согласный: ком-байн, кор-ка, жел-теть.

Выделяют прикрытые слоги, начинающиеся с согласного, и неприкрытые, начинающиеся с гласного. Примеры: ко-ра (оба слога прикрытых), я-бло-ко (один неприкрытый, два прикрытых).

Сколько слогов в слове?

Слова состоят из слогов. Исходя из определения слога, количество слогов в слове определяется количеством гласных звуков. Школьные учителя русского языка часто говорят: «Сколько гласных — столько слогов».

Пример: снег — один слог, читать — два слога, работа — три слога, длиношеее — пять слогов.

Еще примеры слогов:

  • вода — слоги во и да;
  • читала — слоги чи
    , та, ла;
  • я — слог я;
  • вешние — слоги ве, шни, е;
  • стул — слог стул, в слове один слог, состоящий из одного гласного и трёх согласных звуков.

Слог является минимальной частью слова при произнесении, если не учитывать вырожденные случаи, когда требуется произносить слово по буквам. Отсюда известные выражения: читать по слогам, произносить по слогам. Слог, как звук и ударение, относится к разделу фонетики.

В русском языке есть слова без слогов, то есть состоящие только из согласных. Ярким примером таких слов служат звукоподражательные слова. Например: хм, т-с-с-с, тр-тр-тр.

Слоги Онлайн.


Рейтинг: 3.5 из 5
Голоса: 85

Бесплатный онлайн сервис для разделения слов на составные слоги.
В принципе работы программы использованы правила деления слов на слоги в русском языке.

Основные правила образования слогов
— В основе любого слога, всегда стоит слогообразующие (тянущиеся) звуки, которые всегда являются гласной буквой алфавита.
— Количество слогов в слове всегда равно количеству гласных букв в нем.
— Слово с одной гласной буквой является так же одним слогом.


— Слоги подразделяются на открытые и закрытые. Открытые слоги заканчиваются гласными буквами, а закрытые — согласными.

Назначение программы
Программа может быть использована в качестве помощника при изучении правил разделения слов на слоги. Так же программа может быть использована для выделения отдельных слогов слов в текстах: файлы караоке, тексты песен с указанием аккордов и т.д.

Скорость работы программы позволяет быстро разбивать на слоги тексты больших размеров.




Дополнительная информация
Лицензия: Бесплатно
Разработчик ПО: Софт-Архив
Поддерживаемые ОС: Multi-Platform
Язык интерфейса: Русский
Дата обновления

: 2019-02-12

Комментарии и отзывы: 8

1. Даша Климова • 08.02.2015
Спасибочки, работает.

обезьяна
иллюстрация

о-безь-я-на
ил-лю-стра-ци-я

2. Elisa • 24.02.2015
C английскими словами не работает.

3. Рита • 11.11.2015
Спасибо очень удобно. Везде где до этого смотрела только отдельные слова разбивают, а тут можно сразу целые предложения по слогам разобрать.

4. мама второклассника • 24.11.2015
Да, а вот у детей в учебнике по другому. а-э-роп-лан, три-дцать, ис-кусст-во.. И где правильно?

5. Пал Палыч • 02.12.2015
В целом программа понравилась. Понятно что есть некоторые баги и ошибки, так как все правила и слова исключения учесть просто невозможно, но мне собственно она не для изучения правописания нужна.

6. Википедист • 18.09.2017
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, ударный
д — не образует звука в данном слове
ц — [ц:] — согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — не обозначает звука

Или три-на-дцать, «дцать» корень, учебник прав.

7. Наталья • 07.04.2018
Спасибо за подсказку в виде этой программы.

8. тшсл • 25.12.2018
фо-тосъём-ка

Добавить отзыв, комментарий

7 заданий для деления слов на слоги и расстановку переносов в словах

1. Спиши. Раздели слова на слоги.

В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы. Стала Ася рвать розы. А там шипы. У Аси заноза.

На дереве лежит большая рыжая кошка. У кошки зелёные глаза и пушистые кисточки на ушах. Сильные лапы зверя впились в ствол. Это рысь.

2. Перепиши, разделяя слова на слоги для переноса.

Школа, дружба, читайте, ручейки, улица, девочка, муравей, слушайте, птичка, принесла, клетка, комната, растение, окно, заяц, узоры, Яблоко, урожай, увидели.

3. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Якорь, книга, слои, кошка, майка, узор, аист, зверь, тетрадь, яма, чиж, Учитель, ложка, ежи, вилка, ёлочка, карандаш, май, усы, слой, азбука, чайка, мост, цветы, юла, океан, Оля, куст, Алёна, поезда, пост, Ирина, лей, Юля, мяч, Игорь, луч, Евгений, Яша, чай, Арина, брат, слойка, лейка, мёд, олень, ёжик, Юра, отец.

4. Раздели слоги для переноса всеми возможными способами.

  • Ягода
  • Осёл
  • Язык
  • Пою
  • Олег
  • Ужин
  • Карандаш
  • Лакомились
  • Края
  • Уполз
  • Арбузы
  • Лужайка
  • Чайники
  • Заморозки

5. «Свари кушу» из слов, которые можно разделить на слоги для переноса. Раздели слова на слоги для переноса всеми возможными способами.

Ячмень, овёс, рожь, кукуруза, горох, пшеница, гречиха.

6. Измени слова так, чтобы их можно было перенести.

  • Дуб
  • Лист
  • Гриб
  • Крот
  • Мышь
  • Конь
  • Куст
  • Мак

7. В каждом слове найди лишний слог. Из получившихся слогов составь слово. Раздели слова на слоги для переноса всеми возможными способами.

Стаукан, саморолёт, узокиры.

Слоги в русском языке

Слова делятся на слоги. Слог – это один звук или несколько звуков, произносимых одним выдыха­тельным толчком воздуха.

 

во-да, на-у-ка.

 

1. В русском языке есть разные по слышимости звуки: гласные звуки являются более звучными по сравнению с согласными звуками.

 

  • Именно гласные звуки образуют слоги, являются слогообразующими.

 

  • Согласные звуки являются неслоговыми. При произношении слова согласные звуки «тянутся» к гласным, образуя вместе с гласными слог.

 

В слове столько слогов, сколько гласных звуков!

 

2. Слог может состоять из одного звука (и тогда это обязательно гласный!) или нескольких звуков (в этом случае в слоге кроме гласного есть согласный или группа согласных).

 

Ободок – о-бо-док; страна – стра-на; ночник – но-чник; миниатюра – ми-ни-а-тю-ра

 

Если слог состоит из двух и более звуков, то начинается он обязательно с согласного!

 

3. Слоги бывают открытыми и закрытыми.

 

  • Открытый слог оканчивается на гласный звук.

 

Во-да, стра-на.

 

  • Закрытый слог оканчивается на согласный звук.

 

Сон, лай-нер.

 

  • Открытых слогов в русском языке больше. Закрытые слоги обычно наблюдаются в конце слова.

 

но-чник (первый слог открытый, второй – закрытый), о-бо-док (первые два слога открытые, третий – закрытый).

 

  • В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу!

 

Но-чник, по-ддать, ди-ктор.

 

Иногда в слове могут писаться два согласных, а звучать один, например: изжить [иж:ы́т’]. Поэтому в данном случае выделяются два слога: и-зжить.


Деление на части из-жить соответствует правилам переноса слова, а не делению на слоги!

 

То же самое можно проследить на примере глагола уезжать, в котором сочетание согласных зж звучит как один звук [ж:]; поэтому деление на слоги будет – у-е-зжать, а деление на части для переноса – уез-жать.

 

Особенно часто ошибки наблюдаются при выделении слогов у форм глаголов, оканчивающихся на -тся, -ться.

 

  • Деление вить-ся, жмёт-ся является делением на части для переноса, а не делением на слоги, поскольку в таких формах сочетание букв тс, тьс звучит как один звук [ц].

 

  • При делении на слоги сочетания букв тс, тьс целиком отходят к последующему слогу: ви-ться, жмё-тся.

 

  • В середине слова закрытые слоги могут образовывать лишь непарные звонкие согласные: [ j ], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’].

 

Май-ка, Сонь-ка, со-лом-ка.

 

При сочетании нескольких согласных в середине слова:

 

1. Два одинаковых согласных обязательно отходят к последующему слогу.

 

О-ттечь, да-нный.

 

2. Два и более согласных обычно отходят к последующему слогу.

 

Ша-пка, ра-вный.

 

Исключение составляют сочетания согласных, в которых первым является непарный звонкий (буквы р, рь, л, ль, м, мь, н, нь, й).

 

Мар-ка, зорь-ка, бул-ка, стель-ка, дам-ка, бан-ка, бань-ка, лай-ка.

 

вернуться на страницу «Русский язык 1 класс»

 

Русский язык с репетиторами онлайн

Практичные советы по изучению русского языка

Мы в соцсетях:

Счастливый ребёнок — Как определить количество слогов в слове? Как разделить слово на слоги?

Слог- это фонетическое (звуковое) восприятие частички слова.

На каждый слог рот открывается один раз.

Обычно слог заканчивается гласным звуком. Это открытый слог. Ма-ма, ра-ма, во-ро-на, мо-ло-ко. Бывает закрытый слог. Пример: кар-та, пар-та.
Разделять слова на слоги детей надо учить, проговаривая слова. Лучше дети запоминают, если занятие проводится в игровой форме.

Группу ставят в круг, по команде воспитателя они произносят слова по слогам.

Кулачок руки подносят к нижней челюсти и произносят слово. Сколько раз челюсть коснётся кулачка, столько слогов в слове. При этом касании ребёнок притопывает ножкой.

При выделении слогов следует знать несколько правил:

  • Деление слова на слоги и перенос подчиняются разным правилам.
  • Слова делятся на слоги по фонетической транскрипции, а не орфографическому написанию слова, т.к. слог-это звучащая часть слова, а не часть написанного слова. Поэтому надо слушать звуки, а не смотреть на буквы.
  • При переносе существуют свои правила, они отличны от деления на слоги, хотя часто говорят, что перенос слов ведётся по слогам. Пример: слово о-са имеет два слога. Но оно не переносится, т.к. одну букву на строчке оставлять нельзя.

Большинство слогов в середине слова остаются открытыми, т.е. оканчиваются гласным звуком.
Пример: ко-ро-ва, со-ба-ка, пи-ро-жок.
Если слог закрыт согласной буквой, кар-та, сум-ка, то слогораздел происходит после сонорного согласного, за которым идёт шипящий или шумный звук, или после «й». Пример: сой-ка, пе-шка, сай-ра.

Для лучшего усвоения материала, с ребёнком в игровой форме потренироваться делить слова на слоги. Рассмотреть не только простые слова, но и сложные слова: э-лек-три-фи-ка-ция, ко-лле-кти- ви- за-ци-я.
Основная закономерность строения слога в русском языке называется законом восходящей звучности, согласно которому начало неначального слога строится от менее звучного к более звучному звуку.

По степени звучности звуки делятся так:

  • самые звучные – гласные — 4,
  • сонорные (р,л,м,н,й) -3,
  • звонкие согласные -2,
  • глухие согласные -1.

Пример слогораздела: ма-льчик (3,4-3,3,2,4,1), а для переноса –маль-чик.
Ру-ба-шка (3,4-2,4-1,1,4), а для переноса- ру-баш-ка.

Тренировка поможет малышу освоить правила деления слов на слоги и правила переноса, а родители должны помочь ему в этом.

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку

КАРТОЧКА 1

1) Списать. Поставить ударение, подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги.

Лимон, малина, Роман, банан, барабан, грибы, вагон, глина, диван, город, дом.

2) Списать предложения.

У дома жила жаба Жужу. Она была обжора. На ужин у Жужи были: батон, банан и рыба. Ну и ужин!

КАРТОЧКА 2

1) Списать. Поставить ударение, подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги.

Лимоны, Ирина, бобры, бананы, голуби, огород, добро, Диана, двор, дрова, вода.

2). Списать предложения.

У Гали гриб. У Бори грибы. Вова набрал много грибов.

А у Вари и Марины малина.

КАРТОЧКА 3.

1) Списать. Поставить ударение, подчеркнуть

гласные буквы, разделить слова на слоги.

Мороз, узоры, заноза, звон, лужи, Иван, Лина, Инна, Варвара, вобла, боб, рыбы, удавы, дожди, дружба, завод, забор, жар.

2). Списать предложения.

У Бори были бобы. А у Вовы были бобры.

КАРТОЧКА 4.

1). Списать. Поставить ударение, подчеркнуть

гласные буквы, разделить слова на слоги.

Гриб, луг, луга, гора, дорога, Владимир, огороды, дубрава, жало, лыжи, жадина.

2). Списать предложения. Подчеркнуть согласные буквы.

У Володи дог. Догу один год. У дома Володи дорога. У дороги дуб.

КАРТОЧКА 5.

1). Списать. Поставить ударение, разделить на слоги.

Дружок, лодка, прыжки, буквы, сказка, голубка, глазки, куклы, корзинка, кран.

2). Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

У Павлика и Полины папа повар. Лидин папа – кок. А у Димы и Нади папы – водолазы.

КАРТОЧКА 6

1). Списать. Поставить ударение, разделить слова на слоги.

Прыжки, паутина, крупа, лампа, пол, Полина, повар, бублики, лодки, пауки.

2). Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

У Марины кролики. Марина кормила кроликов кормом. Она давала им морковку.

КАРТОЧКА 7

1). Списать. Поставить ударение, разделить слова на слоги.

Сосна, осина, насос, бусинка, сова, масло, сок, суп, ирисы, Лариса, сундук.

2). Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

У Аллы и Ларисы рисунки. Лариса красила пионы. Алла красила ирисы.

КАРТОЧКА 8.

1). Списать. Поставить ударение, разделить слова на слоги.

Зайка, майка, зимой, голубой, угадай, краска, бусины, Борис, сарай, сын, сон.

2). Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Жаркий май. Голодный волк. Огромный город. Алый мак. Мой руки мылом.

КАРТОЧКА 9

1). Списать. Поставить ударение, разделить слова на слоги.

Туман, торт, утро, Никита, паутина, зонт, столик, комната, стакан, Виктор, компот.

2). Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Виталик составил из кубиков слово «компот». Кот Барсик откатил три кубика. Стало слово «кот».

КАРТОЧКА 10

  1. Списать. Поставить ударение, разделить слова на слоги.

Ботинок, трактор, молоток, самокат, кит, звонкий, лайка, зонтик, пластилин, жуки.

2). Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Наступило утро. Мама накрыла на стол. Антон и Тома помыли руки. И кот Тимоша тут как тут!

КАРТОЧКА 11

1). Списать. Разделить слова на слоги. Поставить ударение.

Фонарик, фрукты, фикус, флот, флаг, футболка, краски, спор, лампы, труд.

2). Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни мягкие согласные.

Стол Фаина фрукты поставила на. Кристины красивый у сарафан.

КАРТОЧКА 12.

1). Списать. Разделить слова на слоги. Поставить ударение.

Шарф, шарик, шапки, школа, мышка, окошко, ватрушка, Пушок, шалуны.

2). Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

У нас сад. В саду растут вишни. По дорожкам сада растут ромашки. Около дома жасмин.

КАРТОЧКА 13.

1). Списать. Разделить слова на слоги. Поставить ударение.

Небо, пенал, снеговик, дерево, белка, Егор, Вера, снегири, ветер, звезда.

2).Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Егор и Лена были в лесу. Там высокие ели. Егор и Лена видели белку. Белка смела и весела.

КАРТОЧКА 14.

1). Списать. Разделить слова на слоги.

Ёжик, Тёма, котёнок, берёза, клён, утёнок, поросёнок, ёлка, телёнок.

2). Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

Дети были в лесу. Они нашли ёжика. Ёжика принесли домой. Дали ему молока.

КАРТОЧКА 15.

1). Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные

Яблоки, яма, ямка, молния, земля, Зоя, Соня, ребята, песня, поляна, пряник.

2). Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У нас в саду растёт яблоня. На ней растут крупные яблоки. Детям нравятся вкусные яблоки.

КАРТОЧКА 16.

1). Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные.

Юля, Юрий, юбка, юноши, юрист, пою, юла, обедаю, рисую, смотрю, подметаю.

2).Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

Юра и Люба гуляют. Юля и Варя поют. Люся и Яша рисуют. Дуся и Коля играют.

КАРТОЧКА 17.

1).Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные.

Медведь, снегирь, тополь, олень, боль, Ольга, письмо, коньки огоньки, девять.

2).Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

Дети ловили рыбу. У Лены окунь. У Гены линь. У Жоры карась. А у Димы пескарь.

КАРТОЧКА 18.

1). Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные.

Деньки, зверьки, окуньки, пеньки, листья, перья, семья, платье, колья.

2). Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Лены много дел. Ей надо сделать уроки, вымыть пол, вытереть пыль. А потом написать письмо.

Как научить студентов разделять слова на слоги

Знаете ли вы, что разделение слов на слоги — одна из самых мощных стратегий декодирования?

Если ваши ученики готовы читать слова, состоящие из более чем одного слога, то пора начать обучать правилам деления на слоги!

Когда читатели знают правила деления на слоги, они: А) помогают им успешно декодировать многосложные слова и Б) дают им подсказки о гласных звуках в многосложных словах!

Знание того, как разделять слова на слоги, дает вашим детям СИЛУ атаковать эти длинные слова!

В сегодняшнем посте я объясню, как научить студентов делить слова на слоги!

… И еще есть в чем признаться:

Несмотря на то, что я говорю по-английски, учитель и заядлый читатель, я не знал этих правил большую часть своей жизни.

Так что, если эти правила новы для вас, не переживайте! Мы все учимся! Все время!

6 типов слогов

Знаете ли вы 6 типов слогов? Их:

  1. Закрытый
  2. Открытый
  3. Гласный-согласный-E (также известный как Magic E или Silent E)
  4. Группа гласных
  5. R-контролируемый
  6. Consonant-LE

Если вы не читали мой пост Чтобы подробнее узнать об этих типах слогов, вы можете сначала прочитать , а затем , а затем вернуться к этому посту.Мой пост с шестью типами слогов можно найти ЗДЕСЬ!

Определение количества слогов в слове

Важный первый шаг в разделении слова на слоги — это знать, сколько слогов в этом слове.

Возможно, вы уже знаете, что 1 гласный звук = 1 слог. Например, если в слове 3 гласных звука, то в нем 3 слога.

(Обратите внимание, что я говорю гласный звук, — не настоящие гласные. Слово «кекс», например, технически состоит из трех гласных.Но е молчит. В нем всего два слога, потому что гласные звуки, которые мы слышим, — это краткое u и долгое a, всего 2 гласных звука.)

Образцы слогового деления

Есть только 6 типов слогов, а схем слогового деления еще меньше!

Схема разделения слогов выглядит следующим образом (V = гласная; C = согласная):

VC / CV

Если у вас есть два согласных звука между двумя гласными звуками, разделите слово между согласными звуками.

В слове «закат» гласные звуки — это краткое u и краткое e. Две согласные в середине, n и s, разделяются.

В слове «ванна» гласные звуки краткие «а» и «и». Два согласных ЗВУКА в середине — это / th / и / t /. Слово делится между h и вторым t.

Если между гласными звуками 3 согласных, а не 2, это означает смешение. Смешанные звуки остаются вместе в одном слоге.

Например, в слове «сложный» мы делим на m и p.

В / CV

Двигаемся дальше … иногда между гласными бывает только один согласный звук, а не 2.

Если это так, то используемое нами правило деления первого слога на — V / CV (деление слова ПЕРЕД согласным).

Например, в слове «робот» мы разделяем слово перед буквой b. Это создает открытый слог «ро», оканчивающийся на гласную.В результате o в этом слоге является длинным o.

ВК / В

Однако иногда правило разделения V / CV не работает. Вот тут-то и получается немного сложнее.

Если мы попробуем правило V / CV, но обнаружим, что оно создает открытый первый слог, который НЕ должен быть открытым (иначе говоря, он не должен иметь долгого гласного звука), тогда мы должны вернуться к шаблону VC / V.

Например, давайте подумаем о слове «комета». Оно произносится с короткой «о» в начале, верно? Это не совместная встреча.Но если бы мы применили шаблон деления V / CV, то звук о был бы длинным. Вместо этого мы должны вернуться к VC / V, чтобы отразить тот факт, что o имеет короткий звук o.

Другой пример — слово «семь»:

В / В

И последнее, но не менее важное: у нас есть правило V / V слогового деления! Когда есть две гласные рядом друг с другом, которые НЕ работают как команда, мы делим слово между этими двумя отдельными гласными звуками.

Например, мы делим слово «диета» между i и e:

Однако в слове, подобном «пальто», мы НЕ разделяем «о» и «а».Есть только один гласный звук — долгое о. Следовательно, это односложное слово, и «о» и «а» вместе образуют единый звук. Их нельзя разделить.

Советы по обучению студентов правилам разделения слогов

Ладно, итак … это не так уж плохо, правда? Как только вы поймете четыре схемы разделения слогов, вы сможете обучать им своих учеников!

Как вы, наверное, заметили из фотографий в этом посте, мои ученики обводят и маркируют гласные красным цветом, подчеркивают и маркируют согласные синим цветом, а затем вырезают или рисуют линию, чтобы разделить слова.(Прокрутите назад фотографии в этом посте и посмотрите, что я сделал, если это поможет.)

Вот процедура:

  1. Посмотри на это слово. Обведите гласные звуки красным.
  2. Подчеркните согласные МЕЖДУ гласными (не беспокойтесь о других согласных).
  3. Определите, какое правило разделения слогов (VC / CV, V / CV, VC / V или V / V) применяется. (Студентам, возможно, придется попытаться прочитать слово, чтобы выбрать между V / CV и VC / V.)
  4. Вырежьте или отметьте слово соответствующим образом.
  5. Прочтите слово.

Вы также можете попросить учащихся кодировать типы слогов после шага № 3 (закрытый, открытый, VCE, команда гласных, r-контролируемый или CLE — подробнее о типах слогов ЗДЕСЬ!)

Когда мы изучаем слоговое деление и типы слогов, мы используем полоски бумаги. Студенты могут скопировать слово, которое я пишу на доске (или я заранее подготовлю для них полоски со словами).

Я не читаю им слово, потому что цель упражнения на деление — заставить их разбить слово и прочитать его.

После того, как они скопировали слово, мы выполняем шаги 1–5, перечисленные выше, и учащиеся могут разрезать слово пополам.

Конечная цель этого упражнения — научить учащихся разбивать многосложные слова во время чтения. Итак, в качестве моста между этим занятием и чтением мы используем доски или стикеры, чтобы разделять сложные слова, с которыми они встречаются в текстах.

Если я работаю один на один со студентом, и он / она приходит к сложному слову, мы можем записать его на маленькой доске, а затем разбить на части.

Если ученики работают самостоятельно, они могут написать сложное слово на стикере, разделить его, прочитать и продолжить чтение.

Это немного замедляет процесс чтения, но я говорю вам … дети чувствуют себя ТАК сильными, когда они могут разбивать слова и определять, какие типы слогов у них есть. Этот процесс также облегчает учащимся определение гласных звуков в слове.

Когда этому учить

Вы можете спросить: «Когда мне следует учить этим правилам? На каком этапе развития или уровне обучения они подходят? »

Когда обучать правилу VC / CV:

Когда дети усваивают слова CVC, они могут читать двухсложные слова!

Простые составные слова — отличное место для начала.Вы можете использовать такие слова, как «закат» и «свинарник», которые представляют собой два слова CVC «вместе». На этом этапе вы можете научить студентов правилу VC / CV. Вы также можете объяснить, что оба слога в этих словах закрытые и имеют короткие гласные.

Обычно я не учу этому в детском саду, но если у меня есть более продвинутые ученики, которые действительно хорошо владеют словами CVC, тогда имеет смысл дать им «доступ» к этим простым двухсложным словам.

Конечно, если вы даете студентам слова с согласными диграфами или переходами между ними, тогда все становится немного сложнее — ранний первый класс может быть лучшим временем для этих более сложных слов VC / CV.

Когда обучать правилам V / CV и VC / V:

Сначала я обучаю правилу V / CV, потому что мы всегда пробуем шаблон V / CV перед тем, как вернется к VC / V.

Вы можете научить этому правилу, если ученики узнают о долгих гласных звуках.

Им не нужно полностью владеть долгими гласными и всеми их орфографическими схемами. Но им, по крайней мере, необходимо понимать концепции открытых и закрытых слогов (и то, как короткие и длинные гласные соотносятся с открытыми и закрытыми слогами).

Когда мы работаем над правилом V / CV, я намеренно даю им только практические слова, которые соответствуют этому правилу.

После того, как они поймут правило V / CV, я объясняю, что иногда мы должны использовать вместо этого правило VC / V.

Затем я даю им слова VC / V для практики.

Наконец, я даю им смешанные наборы слов, где они должны выбирать между V / CV и VC / V.

Когда обучать правилам V / V:

Я жду, чтобы преподавать V / V, пока студенты действительно не поймут команды гласных и дифтонги.

Если учащиеся не понимают команды гласных, они могут попытаться разделить такие слова, как «тренировка», на два слога, между буквой «а» и «i». Если они не понимают дифтонгов, они могут попытаться разделить такие слова, как «громко», на два слога.

Однако, когда они узнают команды гласных и дифтонги, они с большей вероятностью поймут, что такие слова, как «свободный», имеют два гласных звука, а не один, и мы соответственно разделяем слово (flu / ent).

Выводы

Я знаю, что информации было много!

Если вам нужна дополнительная помощь в обучении этим понятиям ваших студентов, ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами.Это игры с цифровой акустикой, которые не требуют подготовки!

Эти задания дают вашим ученикам возможность попрактиковаться в разделении слов на слоги И определении типов слогов.

В играх есть звуковые инструкции, объясняющие типы слогов и правила разделения!

Практика слогового деления для 1-го класса — охватывает открытые, закрытые, безмолвные е, группы гласных и слоги, контролируемые буквой r, а также правила разделения VC / CV, V / CV и VC / V Практика слогового деления для 2-го класса — охватывает открытые, закрытые, безмолвные е, команду гласных, r-контролируемые, дифтонговые и согласные типы слогов L-E, а также правила разделения VC / CV, V / CV и VC / V

Вы можете закрепить это сообщение в блоге на своей учетной записи Pinterest, чтобы вернуться к нему позже:

Счастливого обучения!

Версия для печати

Как обучать типы слогов и разделение на слоги

Один из наиболее эффективных способов обучения навыкам чтения и правописания — это научить студентов шести типам слогов и тому, как делить слова на слоги, используя стратегии слогового деления.Когда мы обучаем чтению, мы учим наших студентов, что звуки (согласные и гласные) объединяются, чтобы образовать слоги, слоги объединяются, чтобы образовать слова, слова объединяются, чтобы образовать фразы и предложения, а предложения объединяются, чтобы образовать абзацы, которые вместе для создания рассказов или информационного текста.

Используя эту схему, обучение студентов слогам так же важно, как и обучение студентов звукам букв.

Итак, сначала вы знакомы с 6 типами слогов? Если нет, загляните в наш блог здесь:

Что такое шесть типов слогов?

В этом блоге мы рассмотрим каждый из шести типов слогов (закрытый, открытый, гласный-согласный-е, управляемый r, команды гласных и стабильные конечные слоги), а также одну из наших самых любимых игр, которые мы используем для учите типы слогов.

Нам также нравится использовать эту забавную интерактивную записную книжку, чтобы помочь студентам начать осмыслять каждый из шести типов слогов. Всегда важно, чтобы учащиеся имели полное представление о том, что они изучают. Таким образом, хотя некоторые систематические программы, основанные на Ортоне-Гиллингеме, организовали свою программу вокруг шести типов слогов, они не обязательно всегда проходят все из них заранее, чтобы учащиеся знали, что существует много разных типов слогов.

Когда учащиеся познакомятся с шестью типами слогов, мы должны научить их стратегиям разделения слогов.

Зачем нужно учить слоговое деление?

Возможно, вы также слышали об этом как о «слоговой формулировке». Это действительно необычный термин, означающий просто разделение слова на слоги. Однако, в то время как многие люди знакомы с идеей разбиения слова на слоги с помощью хлопка в ладоши, гораздо меньше людей знакомы с идеей разделения слова на слоги на основе структуры слова.

ПОЧЕМУ слово делить на слоги!?! —

Хорошо, да, правильный вопрос. Одна из наиболее известных причин заключается в том, что он помогает разбивать слова, которые кажутся невозможными, на управляемые части.Но еще одна менее известная причина заключается в том, что слова делятся на слоги, чтобы помочь студентам предсказать гласные звуки, которые часто являются наиболее трудными для читателей, испытывающих трудности.

Знание того, где разделить слово, имеет решающее значение при предсказании гласных звуков.

Стратегии разделения на слоги учат студентов, как слова разбиваются на отдельные слоги. Как только учащиеся узнают о различных типах слогов, они должны соединить тот факт, что иногда слова состоят из нескольких слогов.У вас могут быть слова, состоящие из типов слогов, которые относятся к одному и тому же типу слогов (например, фан-тас-тик состоит из 3 закрытых слогов) или у вас могут быть слова, состоящие из нескольких слогов разных типов ( например, rep-tile состоит из закрытого слога и слога с гласной-согласной-е).

Мы начинаем с использования справочника (мы любим здесь справочные точки и рамки на случай, если вы не знали), чтобы помочь студентам понять общую картину. Нам нравится создавать устройства памяти, и нам понравился этот традиционный OG-подход с использованием животных, который помогает запоминать различные модели деления.Если вы не знаете о схемах слогового деления или хотите узнать о них более подробно, вы можете заглянуть в наш блог здесь: Стратегии слогового деления

Во-первых, мы начнем с этих схем привязки слогового деления:

Испанские слоги и слоговость Правила

Знание того, как разделить слово на слоги, может помочь вам правильно произносить и писать испанские слова, а также поможет вам решить, нужно ли слову использовать письменный акцент или нет.

Общие правила силлабификации

Замечательное слово для разделения слова на слоги — слоговое слово.Вот некоторые общие правила слогового оформления испанского.

Согласный плюс гласный

По возможности, вы должны разбивать слова так, чтобы каждый слог содержал согласную, за которой следовала гласная. Согласный между двумя гласными принадлежит слогу со второй гласной. Цель состоит в том, чтобы по возможности заканчивать слог гласной.

Проверьте слоговую форму этих распространенных испанских слов.

Word Силлабификация
sá-ba-na
ga-to
ca-sa no
o-ro
me-sa

Два последовательных согласных

Два последовательных согласных, как правило, относятся к разным слогам.Однако, если второй согласный в паре согласных — r или l , пара согласных не разделяется на разные слоги.

Слова, начинающиеся с префикса, часто нарушают указанные выше правила. Например, слоговая форма enloquecer en-lo-que-cer .

Проверьте силлабификацию этих распространенных испанских слов, содержащих последовательные согласные.

  • В Пуэрто-Рико и большей части Испании кластер согласных tl разделен на отдельные слоги.Например, слоговая форма atlántico at-lán-ti-co .
  • В других регионах, таких как Мексика и Канарские острова Испании, группа согласных tl не делится на отдельные слоги. Например, слоговая форма atlántico a-tlán-ti-co , а слоговая форма tlacuache ( опоссум ) — tla-cua-che .

Три последовательных согласных

Когда три согласных появляются вместе, первый, как правило, принадлежит к отдельному слогу.

Проверьте слоги этих слов с тремя последовательными согласными.

Word Силлабификация
cuan-do
al-can-zar
cos-ta 1 cos-ta 900 lla
cla-ve
tra-ba-jo
a-pli-car
900 te15 fre-cuen
хе-чо
a-ma-ri-llo
ca-rro
me-ren-gue
bli-go
Word Силлабификация
in-glés
com-pre-sar
pan-fle-to
cons-tan-te

Сильные и слабые гласные

В испанском языке есть как сильные гласные ( a, e, o ), так и слабые гласные ( i, u ).Вот несколько правил о том, как сочетания этих гласных делятся на слоги.

  • Две слабые гласные вместе образуют дифтонг и не разделяются на разные слоги. Пример: fui
  • Слабая гласная и сильная гласная вместе образуют дифтонг и не разделяются на разные слоги. Пример: Хуан

Рабочие листы на английском языке


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа.Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин.Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].

Разделение слогов — открытые и закрытые слоги

Работаете ли вы над разделением слогов, особенно с открытыми и закрытыми слогами? Ваши ученики не смогут устоять перед этими карточками со слогами из моего набора «6 типов слогов» !

* Бесплатную загрузку можно найти в конце этого сообщения.Просто нажмите на кнопку загрузки бирюзового цвета.
** Этот пост содержит партнерские ссылки.

Разделение слогов на открытые и закрытые слоги

Понимание того, как делить слоги, не только помогает учащимся читать более длинные слова, но и писать более длинные слова. В последнее время мы с моим второклассником больше сосредоточились на шести типах слогов. Он был так взволнован, что я создал для него несколько открыток и закрытых слоговых карточек «разрезать сыр». Эй, иногда нужно, чтобы это звучало весело, чтобы заинтересовать детей! 🙂

Я скопировал карты на картон для долговечности.На каждой карточке он вырезал слово на стыке слогов для открытых или закрытых слогов, а затем читал слово. {Да, у него грязные ногти. Если бы я подождал, пока он этого не сделает, я бы никогда не получил фотографий!}

Если вы не хотите, чтобы учащиеся физически разрезали слова, вы можете ламинировать карточки или весь лист слов и попросить учащихся просто нарисовать линии маркером для сухого стирания. Чтобы получить отчет об ответственности, учащиеся могут написать слова на отдельном листе бумаги, чтобы показать, как они делят слоги.

Самое приятное в разделении слогов на части состоит в том, что на более позднем уроке учащиеся могут вернуться назад и заново сопоставить слова. В нее можно играть на столе, как игра на запоминание, или даже в карманной таблице в центре.

Учащиеся могут даже не совмещать начало и конец, чтобы создавать и читать глупые слова. Самое приятное, что они должны применять «правила» открытого и закрытого слога и к глупым словам!

Вам также может понравиться

Пакет ресурсов по 6 типам слогов

Открытые и закрытые слоговые игры

Сведения о префиксах и суффиксах

Получите БОЛЬШЕ интерактивных страниц для разделения слогов!

Закажите в This Reading Mama’s Shop или
Учителя платят учителям

Наслаждайтесь!
~ Бекки

правил слогов значительно упрощают чтение и правописание


Выучите правила для слогов , и вы обнаружите, что чтение, правописание и устная речь становятся такими важными Полегче.Они помогают нам сломаться слова на небольшие управляемые куски. Таким образом, мы можем вырабатывать слова по частям. кусочек, скорее как собрать пазл.


Причина, по которой они работают, заключается в том, что они помогают нашему мозгу обрабатывать английский язык.

Когда людям не хватает понимания слогов и правил, связанных со слогами, они часто борются с грамотностью. Я объясню, как и почему, в конце этой статьи.

А пока вот 10 простых для понимания правил слогов с примерами.

Но сначала … чаевые

Чтобы услышать слоги в слово, произнесите слово в замедленной съемке. Слово таблица , произносимое медленно, будет разбито на две части, например это, ta …. .ble . Маленькие дети обычно изучают этот навык перед чтением. С другой стороны, приведенные ниже правила изучаются на более позднем этапе, так как они касаются слогов и помогают с правильным написанием.


Правило № 1

слогов могут состоять из всего одна буква или несколько букв.

Пример: слово «а» в книге «а» содержит только одну букву (которая является гласной) и состоит всего из одного слога

слово снова состоит из двух слогов

a (1 слог) + усиление (1 слог) = 2 слоги

Правило № 2

Большинство слов имеют от 1 до В них 6 слогов. В нескольких словах больше чем шесть слогов.

Примеры:

односложных слов….. собака, человек, думать, падение, дверь, север, баня

2-х слоговые слова…. вода, деньги, дочь, плавание, погода

3-х слоговые слова…. больница, подпись, Путешествие, максимум

4-х слоговые слова…. посвященный, проявленный, информация,

5-слоговое слово s…. предрасположенность, понятная, психологическая

6-слоговых слов…. ответственность, предсказуемость, несущественность

Правило № 3

Примечание. Это одно из самых простых и важных правил для изучения слогов.

В каждом слоге не менее одна гласная … означает, что будет одна или несколько из этих букв …. а е я o u y в каждом слоге. (Обратите внимание, что буква y не является строго гласной, но ведет себя как буква, поэтому она включена здесь.)

Вот несколько примеров слова разбиты на слоги. Гласные выделены жирным шрифтом.

m a n (1 гласная / 1 слог)

пр о гр е сс (2 гласные) пр о / гр е сс (2 слога)

b i c y cl e (3 гласных) b i / c y / cl e ( 3 слоги)

rh i n o c e r o s (4 гласных) rh i / n o c / e r / u s (4 слога)

Правило № 4

Когда в слове всего одна гласный, он не делится.Это односложное слово.

Примеры: яйцо, растение, флаг, мяч, песок, небо, подставка, грузовик, носок

Правило № 5

Есть некоторые обстоятельства, когда гласную не следует считать, когда вы подсчитываете количество слогов в слове.
Хороший способ проверить это — положить руку под подбородок. Вы почувствуете, как отвисает челюсть, когда произносите гласный звук. Каждый раз, когда это происходит, считайте один слог.

Примеры:

Бесшумный e не считается гласной в слоге.

* слово cam e имеет молчаливый e на конце. Твоя челюсть не отвиснет. Правило слога — игнорировать e , когда подсчет гласных в таких словах. Следовательно, вам нужно всего лишь посчитать a . В данном случае это делает слово односложным словом.

Другое такие слова включают… сохранить, кость, трубка, поздно, дым


Считать только один гласный в словах, где можно услышать только один гласный звук.

Примеры:

В слове лодка, считать o (то есть звук, который вы можете слышать) как одну гласную и, следовательно, один слог. Игнорировать молчание в слове.

Другое слова, которые имеют две гласные, но издают только один звук, включают… мясо, костюм, дорога, ручей, сквозь, ночь, клоун, клей, рев, пила, дверь, земля

Правило № 6

Когда согласная находится в середине слова, разделите слово перед согласный.Первая гласная часто произносит свое имя.

Примеры: o / pen, b a / by, a / ble, pr o / ject, p a / per, sp i / der

Правило № 7

Составное слово состоит из двух слов, которые были объединены. Сломать составное слово на слоги, просто разделите его снова на два отдельных слова.

Примеры:

баскетбольный мяч становится корзиной / мячом

подсолнечник становится солнцем / цветок

рыба-меч становится меч / рыба

фрикадельки превращаются в мясо / шар

Правило № 8

Когда есть двойные согласные в слове, правило слога здесь — разделить его между согласными.

Примеры:

желтый становится желтым / вл

баллон становится балл / оон

буйвол становится buf / fa / lo

записано становится записано / десять

Правило № 9

Когда слово имеет префикс или суффикс, каждое слово считается одним слогом.Префиксы — это небольшие группы букв, которые добавляются к некоторым словам для изменения их значения. Суффиксы — это группы букв, которые добавляются в конец слова.

Примеры :

(Префикс в начале каждого слова ниже выделен жирным шрифтом.)

закрыто закрыто становится закрыто / закрыто

re торф становится re / торф

до пар становится p re / пара

un замечен становится не замечено

(Суффиксы в конце слов ниже выделены жирным шрифтом.)

Например, awak en становится a / wak / en

странный er становится странным / er

skat ed становится skat / ed

прогулка ing становится прогулкой / инг

счастье ness становится счастливым / i / ness

играть фул становится играть / фул

Правило № 10

Когда слово заканчивается на le и звучит как «эль», отсчитайте три буквы и разделите их там.Он будет включать le и согласная перед этим.

Например, ta / ble, crum / ble, cas / tle, wob / ble, wres / tle


Я обучал многих взрослых с проблемами грамотности. Когда они говорят, я замечаю, что они неправильно произносят длинные слова, пропускают группы букв и иногда невнятно произносят слова. Когда они читают, они часто озвучивают первые одну или две буквы более длинного слова, а затем угадывают остальные.Это означает, что им трудно понимать то, что они читают, а другим людям трудно понять их, когда они слышат их речь.

Многие из этих взрослых выросли, не слыша ясно произносимых слов. А это, в свою очередь, повлияло на то, как они произносили слова. К тому времени, когда они пошли в школу, чтение и правописание стало для них невозможным, и они потеряли уверенность.

Было бы очень полезно, если бы они выучили всего несколько правил слога. Было бы полезно даже узнать, что в большинстве случаев каждый слог содержит одну гласную.Одно только это правило заставило бы их понять, что если бы они не включали хотя бы одну гласную в каждый слог, они написали слово с ошибкой.

Когда я впервые встретил своего взрослого ученика Ларри, он сказал мне, что ненавидит читать и писать громкие слова. Он сказал мне …

«Они кажутся горами, по которым я не могу перелезть. Я застреваю и просто вынужден сдаться. Это сводит меня с ума».

Одно из многих слов, с которыми он боролся, было опасно. Не зная правил слогов, он всегда произносил и записывал это слово вот так… дангрис … как если бы это было двухсложное слово.

Как только я научил Ларри некоторым правилам произношения слогов, его уверенность возросла. Он читал и писал слова с гораздо большей точностью. Он также обнаружил, что может правильно произносил многосложные слова, если знал, как их разбить.

Он сказал то, что большинство моих взрослых студентов говорят, когда они изучают правила слогов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *