Алый орден трансмогрификация: Трансмогрификация Алый Орден

Содержание

Трансмогрификация: Сеты World of Warcraft

Слышь, сестричка, а ты где такую штуку оттрансмогрифицировала, а?

Похоже, насколько скептически бы не были настроены игроки по отношению к трансмогрификации, эта штучка все же завоюет сердца миллионов игроков. За прошедшую неделю я получил с десяток писем, в которых читатели спрашивали, как добыть ту или иную вещь, как собрать полный сет и так далее. Пришло время объединить все ответы в большой пост, посвященный сетам предметов.

Я не включил в этот пост сеты и предметы, которые больше нельзя получить.

Профессии

Эти предметы могут быть созданы крафтерами. Некоторые из рецептов довольно редки и добываются долгим и нудным фармом. Другие – просто покупаются у торговцев.
Портняжное дело

Кожевенное дело

Кузнечное дело

ПвЕ-вещи

Подземелья Запределья


Элементы этих сетов падают в подземельях Запределья на героической сложности.

Некроситет
В Некроситете падают отдельные типы доспехов, которые выглядят довольно стильно и идеально подходят для “доспехов нежити”.

Другое

  • Вестник – падает в Стратхольме из почтальонов

Сеты Т1
Сет полностью падает в Огненных недрах, пояса и наручи с треша, остальные элементы сета Т1 с боссов. Легко добывается соло.

Сеты Т2
Все, кроме штанов падает в Логове Крыла тьмы, соло не зачищается. Штаны падают с Рагнароса, могут быть добыты соло. Один из лучших сетов, на мой взгляд, в том числе для паладинов, охотников и магов.

Сеты Т2.5
Могут быть получены при наличии высокой репутации с родом Ноздорму в АнКираже-40. Большинство боссов в этом подземелье убивается соло, поэтому главной трудностью будет фарм репутации. Квесты на получение данных сетов дают драконы в АнКираже после убийства Пророка Скерама.

Сеты Т4
Нагрудник падает в логове Магтеридона, плечи и поножи в логове Груула, шлем и перчатки в Каражане. Все может быть зачищено соло. Купить сетовые предметы за токены можно в Шаттрате.

Сеты Т5
Наплечники и нагрудник для сета падают в Крепости бурь, а остальные куски в Змеином святилище. Соло можно легко получить наплечники, благо Воидривер – элементарный босс.

Сеты Т6
Шлем и перчатки падают в рейде Битва за гору Хиджал, остальные элементы в Черном храме. Теоретически собираем соло с большим трудом. Ботинки, наручи и пояс падают с боссов в рейде Плато солнечного колодца.

Сеты Т7
Добывается в Наксрамасе, элементы доспехов также могут быть куплены за очки справедливости в Даларане. Имеет две различных расцветки.

Сеты Т8
Элементы сета падают в Ульдуаре. Имеется две расцветки в зависимости от уровня предметов сета.

Сеты Т9
Может быть куплен за очки справедливости. Героические версии сета также требуют наличия Трофея авангарда. Сеты Т9 имеют разные модели в зависимости от фракции Орда/Альянс. Ниже приведены оба варианта.

Сеты Альянса

Сеты Орды

Сеты Т10
Версия сета с уровнем предметов 251 может быть куплена за очки справедливости в Цитадели Ледяной Короны или же в Даларане.

Сеты Т11 и Т12
Добавлены в Катаклизме, поэтому объяснять принцип их получения не вижу смысла =) Да и вряд ли кто-то будет перековывать текущий сет в него же.

ПвП-вещи

Броня Фельдмаршала / Военачальника
Этот сет покупается за очки чести в Штормграде / Оргриммаре. Существует также набор вещей редкого качества (синий), он отличается другой расцветкой и уменьшенными наплечниками.

Продолжение на следующей странице: ПвП-сеты в WoW.

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен

Гайд по подземелью Монастырь Алого ордена в WoW Classic

Контент статьи

Добро пожаловать в исчерпывающее руководство по стратегии WoWMooN для подземелья Алого монастыря в Classic WoW, включая все связанные квесты с подземельями, советы боссов и выпадение добычи для всех четырех крыльев: Кладбище, Библиотека, Оружейная палата, Собор.

Обзор подземелья

Монастырь Алого ордена состоит из четырех частей подземелья, расположенного к северо-востоку от Подгорода в Тирисфальских лесах. Это одно из самых популярных знаковых подземелий, потому что в нем много добычи, и каждая часть не занимает много времени. Это максимальное подземелье на 5 игроков для игроков от 26 до 45 уровня.

Раньше Тирисфальские леса были шумным эпицентром королевства Лордерон, но с тех пор, как чума была настигнута, большинство жителей превратилось в прислужников плети. Из немногих людей, которые остались, они объединились, чтобы сформировать Алый Крестовый поход для борьбы с нежитью.

Монастырь служит их оплотом, где члены доверяют только себе и будут защищать его от любого вторжения.

В соответствии с патчем 1.12 группы до 10 игроков могут войти в Алый Монастырь вместе, хотя 5 считается типичным размером группы.

Как попасть в Монастырь Алого Ордена

Как попасть за Альянс в Монастырь Алого Ордена

Наиболее распространенный путь начать с южного берега в предгорьях Хилсбрада, и бежать на север вдоль дороги, затем повернуть на северо-запад вверх и пройти путь между кратером Даларан и руинами Альтерака, плыть на север через озеро Лордамер, всплыть на границе Серебряный бор и Тирисфальские леса, затем следуйте по дороге в Тирисфальские леса на северо-востоке вдоль дороги к монастырю.

Если вы старше 40 уровня и у вас есть верховое животное, вы можете отправиться в путешествие из Западных Чумных земель и бежать на запад по тропинке, в конечном итоге попав в Тирисфальские леса.

Будьте осторожны потому что, как только вы войдете в Тирисфальские леса, вы найдете лагерь орды под названием Оплот с NPC Серебряного Рассвета. Оттуда оставайтесь на главной дороге и следуйте по тропе на северо-восток к монастырю.

Как попасть за Орду в Монастырь Алого Ордена

Это довольно просто, чтобы попасть туда в качестве члена Орды, просто следуй по тропинке к северо-востоку от Подгорода в Тирисфальских лесах, и в конце концов вы попадете в монастырь. Если вам нужна помощь, чтобы добраться до Подгорода из Оргриммара, просто отправляйтесь прямо за пределы главного города и запрыгивайте на дирижабль с Фреззой Мастер Цеппелин. Он отвезет вас из Оргриммара в Подгород что в Тирисфальских лесах.

Карта Алого Монастыря


Войдя в монастырь, вы попадёте в широкий коридор, который разветвляется на четыре крыла. Вы увидите 2 крыла, в которые можно свободно входить, а также 2 запертых двери, для которых требуется  Алый ключ.

Первое, необязательное крыло слева от нас это Кладбище, обычно рекомендуемое для уровней 26-36 и наименее сложное, в основном состоящее из бессмысленных мобов нежити.  Два босса на кладбище – это Дознаватель Вишас и Волшебник Крови Талнос.

Правый дверной проем ведет в Библиотеку,

которая обычно рекомендуется для групп 29-39.  Иллюзорный жезл это одна из заметных частей добычи, которая выпадает здесь, а также приобретается  Алый ключ после убийства последнего босса, Чародей Доан который позволяет получить доступ к Оружейной палате и Собору.

Оружейная находится рядом с библиотекой. Из двух запертых дверей в монастыре вход Оружейной палаты – правильная дверь. Рекомендуемые уровни для Оружейной палаты это уровни 32-42, а последний босс Ирод Алый Чемпион, является элитой 40-го уровня.

Последнее и самое сложное, но возможно самое короткое крыло это собор, для уровней 35-45. Удивительные знаковые предметы находятся в Кафедральном соборе

, такие как  Шляпка Вайтмейн, Эгида командира Алого ордена, и если вы находитесь в солидной группе, на фарм может потребоваться менее 20 минут.  Лидер монастыря Алый Командир Могрейн и Верховный Инквизитор Вайтмейн – последние два босса, которые стоят на вашем пути, чтобы очистить это классическое подземелье.

Рекомендуемые классы для Монастыря Алого Ордена

Подземелья обычно укомплектованы пятью игроками, состоящими из следующих ролей:

  • Танк для хранения угрозы, впитывает повреждения и предотвратить вражеские моб от убийства DPS и целителя. Обычно воин экипирует щит и использует соответствующие способности генерирующие угрозы, такие как  Раскол брони и  Сокрушение щитом. Ознакомьтесь с нашими советами по ротации воинов-танков, если вы хотите заправить подземелье для своей группы и ознакомиться с важными способностями.
  • Три ДПС: Все классы могут наносить урон, но наиболее популярными ДПС при прокачке уровня являются Маг, Воин, Разбойник, Чернокнижник и Охотник.
  • Целитель держать группу живых и воскрешать мертвых игроков. Обычно Исцеляющий Жрец из-за их универсального набора исцеления и баффов, таких как  Слово силы: Стойкость, но Друиды, Паладины и Шаманы также могут исцелять.

Для Монастыря Алого ордена вы захотите изменить состав своей группы в зависимости от того, в какое крыло вы захотите вступить. Вот несколько полезных заметок, которые могут помочь вам на вашем пути:

Вы можете смешивать и сочетать большинство классов, чтобы создать успешную группу Монастыря Алого ордена.

Монастырь Алого ордена Задания

Алый монастырь имеет несколько заметных квестов:

  • Два Квеста Альянса
  • Четыре квеста Орды
  • Один квест для мага

Из доступных квестов есть те, которые предлагают справедливые награды. Более подробная информация приведена в разделе квесты в каждом крыле подземелья:

  •  В монастыре Алого ордена: квест Орды для победы над боссами в нескольких крыльях, награды Меч Омена,  Пророческая палка или  Ожерелье Драконьей Крови.
  •  Во имя Света!: Альянс эквивалентный поражению боссов в нескольких крыльях, имеет разные награды  Меч безмятежности,  Костекус,  Черная угроза,  Сфера Лорики.
  • Мифология Титанов: этот квест Альянса доставит вас в библиотеку Алого Монастыря, вознаградив  Амулет Лиги Исследователей.
  •  Обряды силы: этот квест Маг отправит вас в библиотеку Алого Монастыря. Это часть намного большей квестовой линии, в конечном итоге приносящей Жезл Ледяной ярости,  Жезл силы Пустоты или  Жезл Бущующего пламени.
  •  Месть Воррела: этот квест Орды отправляет вас на кладбище Алого Монастыря, награждая Оплечье горячими,  Накидка Неумолимой стали,  Сапоги Воррела.

Алый монастырь: Боссы кладбища

Кладбище является самой низкой частью Алого Монастыря, с мобами около 30-32 уровня, обычно сгруппированными в группы по 2-4. Только не позволяйте никаким бродячим мобам убегать в дополнительные стаки, и с вами все будет в порядке. Многие игроки как правило, выбирают это крыло в одиночку, чтобы достичь уровня золота.

Дознаватель Вишас

Дознаватель Вишас, элитный гуманоид 32-го уровня, является первым боссом на кладбище.

Способности следователя Вишаса
Дознаватель Вишас Стратегия

В убийстве Дознаватель Вишас не так много стратегий. Его обычно тянут с одним дополнительным гуманоидом, но пока во время боя не будут заагрены никакие дополнительные мобы, это должна быть довольно простая встреча. Остерегайтесь его способностей DoT.

Дознаватель Вишас Лут

Волшебник Крови Талнос

Волшебник Крови Талнос – элита нежити 34-го уровня, расположенная в нижней части последнего склепа на кладбище.

Способности Волшебник Крови Талноса
Стратегия Волшебник Крови Талноса

Волшебник Крови Талнос в основном использует заклинания, поэтому это будет тяжелый магический урон. Он накладывает несколько магических способностей AoE в своей непосредственной близости, поэтому игроки дальнего боя должны держать их на расстоянии, а целители должны внимательно следить за танком и ближниками.

Лут Волшебника Крови Талнос

Редкие мобы кладбища

Есть три редких моба, которые с вероятностью примерно 5% могут оказаться на кладбище Алого Монастыря: Азшир Неспящий, Павший воитель, Железноспин.

Хотя вы можете продолжать перезапускать подземелье, чтобы попытаться вызвать мобов, вы также можете убивать мобов внутри него, чтобы они появлялись.

Всякий раз, когда вы видите Освобожденный дух в изоляции, а не в обычных группах, это точка появл

Тыквовин в WoW — гайд по празднику

Подготовили подробный гайд по Тыквовину в World of Warcraft. Расскажем про босса Тыквовина (Всадника без головы), праздничные предметы и награды, а также достижения, которые можно получить в течение эвента.

Даты проведения Тыквовина в WoW: 18 октября — 1 ноября

Всадник без головы (босс)

Всадник без головы — босс для группы из 5 человек, находящийся в подземелье Монастырь Алого Ордена. Этот босс появляется только для игроков, которые встали в очередь через Поиск подземелий.

Со Всадника без головы выпадает экипировка 395 ilvl для игроков 120 уровня. Дополнительные награды можно получить из Заполненных добычей тыкв, которые даются за первое убийство босса каждый день в течение Тыквовина.

Встать в очередь на босса могут игроки 20+ уровня.

Обратите внимание: можно ходить на босса сколько угодно раз в день (ограничений нет), но лишь за первое убийство дается сумка (Заполненная добычей тыква) и деньги.

Лут с Всадника без головы:

Помимо этого Заполненных добычей тыкв из можно получить случайную «маску». Таких предметов может быть несколько в одной сумке.

Волшебная метла (маунт) и кошка-фамилиар (питомец)

Тыквовинские сладости

Тыквовинские сладости — своего рода валюта Тыквовина. За них можно приобрести у торговцев различные предметы, в том числе маунтов и питомцев.

Тыквовинские сладости можно получить за выполнение дейликов, а также найти в тыквах, которые спрятаны в тавернах по всему Азероту. В тавернах можно получить 2 Тыквовинские сладости, но лишь один раз для каждой таверны. Помимо валюты в тавернах можно найти различные праздничные предметы — например, маски.

Торговцы Тыквовина и персонажи, начинающие задания, находятся в специальных праздничных уголках в Штормграде и Подгороде:

Орда:

Чаб Продавец игрушек и конфет
Дарла Торговец жезлами
Фарина Продавец масок
Войм Торговка питомцами

Альянс:

Как получить Тыквовинские сладости

Есть несколько способов получить Тыквовинские сладости:

  1. 4-6 шт Тыквовинских сладостей можно найти в Заполненной добычей тыкве, которую можно получать ежедневно за убийство Всадника без головы. В среднем, этим способом можно получить ~75 шт валюты за 15 дней праздника.
  2. Выполнение нескольких дейликов Тыквовина будет давать ~17 Тыквовинских сладостей ежедневно (или 255 шт. за 15 дней праздника). Еще 10 шт можно получить за квесты, которые выполняются один раз.
  3. От 0 до 3 Тыквовинских сладостей можно найти в Пригоршне конфет (которая, в свою очередь, дается в награду за открытие любого кулька с конфетами). Альянсу доступен 131 кулек с конфетами, Орде — чуть больше. Если получать из каждого кулька по 2 шт. валюты, то всего можно получить 258 Тыквовинских сладости:, если повезет доставать всего по 3 шт. — максимум можно получить 393 Тыквовинские сладости.
  4. Страшные припасы можно превратить в Тыквовинские сладости, но не более 5 припасов на персонажа в один день.

При должном подходе в конце Тыквовина у вас будет около 600 Тыквовинских сладостей. Этого не хватит, чтобы купить все возможные награды праздника, но будет достаточно, чтобы купить все предметы для достижения Да тыквится имя твое.

На заметку: некоторые из предметов для достижения можно не покупать, а выбить с Всадника без головы.

На что потратить Тыквовинские сладости

Маунты и питомцы

Игрушки

Улучшения для фамильных предметов

Костюмы для персонажа

Тыквовинские палочки

Расходуемое

Костюмы для питомцев

Экипировка

Маски

Сколько нужно Тыквовинских сладостей, чтобы купить все важные предметы:

Кульки конфет

Кульки с конфетами (в форме тыкв) находятся в дружественных тавернах рядом с хозяином таверны. Из каждого кулька можно получить Пригоршня конфет, а из нее, в свою очередь:

Если редкие предметы не выпали из Пригоршни конфет, их всегда можно купить у торговцев за валюты праздника (Тыквовинские сладости).

Задания Орды и Альянса с наградой в виде валюты

Орда

Обычные квесты

Тыквовинские вкусности для Крохи!

  • Начало и конец: Кроха
  • Награда: 10х Тыквовинские сладости

Дейлики

Альянс

Обычные задания

Тыквовинские вкусности для Джеспера!

  • Начало и конец: Джеспер
  • Награда: 10х Тыквовинские сладости

Дейлики

Награды Тыквовина

Боевые питомцы

Во время Тыквовина можно получить 9 боевых питомцев. 5 из них можно посадить в клетку и продать на аукционе.

Питомец Кошка-фамилиар

Для получения следующих трех питомцев нужно установить и использовать в Гарнизоне набор украшений Мерзкие ползуны:

Игрушки

Список игрушек, которые можно получить на Тыквовине в WOW:

Трансмогрификация

Во время Тыквовина можно трансмогрифицировать свои вещи в праздничные предметы:

Шлем может быть найден в тыквах и Пригоршнях конфет или куплен за 150 Тыквовинских сладостей, а шляпы можно найти в сумке Вещи колдуньи, которая дается в награду за задание Под Узловатым Древом.

Где находятся Кульки конфет: карта

Кульки конфет расположены в каждой таверне, рядом с ее хозяином. Каждый кулек конфет дает одноразовый квест, который можно сразу же завершить и получить в награду немного золота и Пригоршню конфет. Пригоршня конфет содержит 1-3 Тыквовинские сладости, а также с меньшим шансом может содержать различные праздничные предметы, маски и еду.

При этом вы также можете получить бафф, который на время превратит персонажа в летучую мышь, кошку, лягушку и т.д.

Если посетить все дружественные таверны на континенте — получите достижение.

Ниже представлены таблицы с координатами и ссылками на карту для всех кульков конфет.

Обозначения на картах:

  • желтая точка — нейтральная таверна (обе фракции)
  • синяя точка — таверна Альянса
  • красная точка — таверна Орды
  • фиолетовая точка — таверна из локаций дополнения Катаклизм

На заметку: используйте наш Гайд по перемещениям в Азероте, чтобы быстрее добираться до нужных локаций

Карты с тавернами Тыквовина кликабельны!

Калимдор

Карта: расположение таверн Тыквовина в Калимдоре

Достижение: «Конфета или жизнь» в Калимдоре (Орда) / «Конфета или жизнь» в Калимдоре (Альянс)

Зона Координаты Место или задание
Нейтральные таверны (9)
Пылевые топи 41.9, 74.1 Шестермуть
Пустоши 56.7, 50.1 Просека Карнума
Оскверненный лес 44.7 29.0 Роща Шелеста Ветра
Зимние Ключи 59.8 51.1 Круговзор
Танарис 55.7, 61.0 Стоянка бутлегеров
Танарис 52.6, 27.1 Прибамбасск
Кратер Ун’Горо 55.3, 62.1 Застава Маршалла
Силитус 55.5, 36.8 Крепость Кенария
Северные степи 67.3, 74.6 Кабестан
Альянс (19)
Южные степи 39.0, 11.0 Застава Чести
Южные степи 65.6, 46.5 Крепость Северной стражи
Южные степи 49.0, 68.5 Форт Триумф
Пылевые топи 66.6, 45.3 Остров Терамор (не требуется для  достижения)
Фералас 46.3, 45.2 Крепость Оперенной Луны
Фералас 51.1, 17.8 Покои Дремлющего
Пустоши 66.3, 6.6 Высота Найджела
Когтистые горы 40.6, 17.7 Пик Каменного Когтя
Когтистые горы 71.0, 79.0 Лагерь экспедиции Северной стражи
Когтистые горы 59.0, 56.3 Крепость Ветрорезов
Когтистые горы 31.5, 60.7 Плато наблюдателей
Когтистые горы 39.5, 32.8 Дозорный холм Тал’дары
Ясеневый лес 37.0, 49.3 Астранаар
Оскверненный лес 61.9, 26.7 Поляна Когтистых Ветвей
Темные берега 50.8, 18.8 Лор’данел
Дарнас 62.2, 33.1 Терраса Ремесленников
Тельдрассил 55.4, 52.3 Доланаар
Остров Кровавой Дымки 55.7, 60.0 Кровавая застава
Остров Лазурной Дымки 48.5, 49.0 Лазурная застава
Остров Лазурной Дымки 59.3, 18.5 Экзодар
Орда (21)
Ясеневый лес 12.9, 34.1 Застава Зорам’гар
Ясеневый лес 38.6, 42.4 Дозор Адского Крика
Ясеневый лес 50.2, 67.3 Приют Серебряного Ветра
Ясеневый лес 73.9, 60.6 Застава Расщепленного Дерева
Азшара 57.0 50.3 Гавань Трюмных Вод
Пылевые топи 36.8, 32.4 Деревня Гиблотопь
Пустоши 24.1, 68.3 Деревня Ночных Охотников
Фералас 74.8, 45.1 Лагерь Мохаче
Фералас 52.0, 47.6 Крепость Каменного Молота
Фералас 41.4, 15.7 Лагерь Атайа
Южные степи 40.7, 69.3 Крепость Отчаяния
Южные степи 39.3, 20.1 Охотничий холм
Мулгор 46.8, 60.4 Деревня Кровавого Копыта
Громовой Утес 45.6, 64.9 Громовой Утес
Когтистые горы 50.4, 63.8 Приют у Солнечного Камня
Когтистые горы 66.5, 64.2 Крепость Кром’гар
Северные степи 62.5, 16.6 Лагерь Котельника
Северные степи 56.2, 40.0 Ферма Гроль’дома
Северные степи 49.5, 57.9 Перекресток
Дуротар 51.6, 41.6 Колючий холм
Оргриммар 53.6 78.7 Аллея Силы

Достижение: «Конфета или жизнь» после Катаклизма (Орда) / «Конфета или жизнь» после Катаклизма (Альянс)

Восточные королевства

Карта: расположение таверн Тыквовина в Восточных королевствах

Достижение: «Конфета или жизнь» в Восточных королевствах (Орда) / «Конфета или жизнь» в Восточных королевствах (Альянс)

Зона Координаты Место или задание
Нейтральные таверны (5)
Восточные Чумные земли 75.6, 52.3 Часовня Последней Надежды
Тлеющее ущелье 39.5, 66.1 Железная вершина
Бесплодные земли 65.8, 35.6 Фюзель
Болото Печали 71.6, 14.1 Веслотопь
Мыс Тернистой долины 40.9, 73.7 Пиратская бухта
Альянс (21)
Западные Чумные земли 43.4, 84.4 Лагерь Промозглого Ветра
Внутренние земли 14.2, 44.7 Заоблачный пик
Внутренние земли 66.2, 44.4 Лагерь Грозового Крыла
Болотина 26.1, 26.0 Станция Бынструмента
Болотина 10.8, 61.0 Гавань Менетилов
Болотина 58.2, 39.2 Роща Стража Природы
Лок Модан 35.5, 48.5 Телcамар
Лок Модан 83.0, 63.5 Приют Странников
Дун Морог 54.5, 50.8 Каранос
Стальгорн 18.5, 50.9 Общий зал
Бесплодные земли 20.9, 56.3 Драконья Пасть
Штормград 60.5, 75.2 Торговый квартал
Элвиннский лес 43.8, 66.0 Златоземье
Красногорье 26.5, 41.5 Приозерье
Болото Печали 28.9, 32.4 Убежище
Выжженные земли 60.7, 14.1 Крепость Стражей Пустоты
Выжженные земли 44.4, 87.6 Сурвич
Сумеречный лес 73.8, 44.2 Темнолесье
Западный край 52.9, 53.7 Сторожевой холм
Северная Тернистая долина 53.2, 67.0 Форт Ливингстон
Нагорье Арати 40.1, 49.0 Опорный пункт
Орда (21)
Луносвет 79.4, 57.7 Таверна Луносвета
Луносвет 67.6, 72.9 Приют скитальца
Леса Вечной Песни 48.2, 47.9 Площадь Соколиных Крыльев
Леса Вечной Песни 43.7, 71.0 Деревня Легкий Ветерокe
Призрачные земли 48.7, 31.9 Транквиллион
Западные Чумные земли 48.3, 63.7 Андорал
Тирисфальские леса 83.0, 72.1 Бастион
Тирисфальские леса 61.0, 51.4 Брилл
Подгород 67.7, 37.5 Торговый квартал
Серебряный бор 44.3, 20.3 Арьергард Отрекшихс
Серебряный бор 46.4, 42.7 Гробница
Предгорья Хилсбрада 57.9, 47.3 Мельница Таррен
Предгорья Хилсбрада 60.3, 63.7 Восточная башня
Внутренние земли 31.8, 57.9 Исследовательская станция Хири’вата
Внутренние земли 78.2, 81.5 Деревня Сломанного Клыка
Нагорье Арати 69.0, 33.3 Павший Молот
Бесплодные земли 18.4, 42.7 Новый Каргат
Болото Печали 46.9, 56.9 Каменор
Выжженные земли 40.5, 11.3 Форт Молота Ужаса
Северная Тернистая долина 37.4, 51.8 Лагерь Гром’гол
Мыс Тернистой долины 35.0, 27.2 Укрытие Кофельнагель

Достижение: «Конфета или жизнь» после Катаклизма (Орда) / «Конфета или жизнь» после Катаклизма (Альянс)

Зона Координаты Место или задание
Нейтральные таверны (2)
Лес Келп’тар 63.5 60.2 Дымчатый грот
Мерцающий простор 49.2, 41.8 Пещера Серебряной Волны
Альянс (6)
Сумеречное нагорье 49.6, 30.4 Громтар
Сумеречное нагорье 60.3, 58.2 Дозор Огнебородовl
Сумеречное нагорье 79.5, 78.5 Высокий берег
Сумеречное нагорье 43.5, 57.3 Лагерь Победителя
Мерцающий простор 49.7, 57.4 Тихий залив
Бездонные глубины 54.7, 72.1 Темная пещера
Орда (6)
Сумеречное нагорье 45.1, 76.8 Тукмак
Сумеречное нагорье 53.4, 42.8 Кровавое ущелье
Сумеречное нагорье 75.4, 16.5 Психходельня
Сумеречное нагорье 75.3, 54.9 Порт Драконьей Пасти (не требуется для достижения)
Мерцающий простор 51.4, 62.3 База Легиона
Бездонные глубины 51.3, 60.5 Зловещий грот

Запределье

Изображение: карта с кульками конфет Тыквовина в Запределье

Достижение: «Конфета или жизнь» в Запределье (Орда) / «Конфета или жизнь» в Запределье (Альянс)

Нейтральные таверны (8)
Пустоверть 43.4, 36.1 Штормовая Вершина
Пустоверть 32.1, 64.5 [Зона 52
Зангартопь 78.5, 62.9 Кенарийский оплот
Шаттрат 28.1, 49.0 Возвышенность Алдоров
Шаттрат 56.2, 81.8 Ярус Провидцев
Долина Призрачной Луны 61.0, 28.2 Алтарь Ша’тар
Долина Призрачной Луны 56.3, 59.8 Святилище Звезд
Острогорье 62.9, 38.3 Вечная роща
Альянс (9)
Острогорье 61.1, 68.1 Станция Тошли
Острогорье 35.8, 63.7 Сильванаар
Зангартопь 41.9, 26.2 Прибежище Оребор
Зангартопь 67.2, 48.9 Телредор
Полуостров Адского Пламени 23.4, 36.4 Храм Телхамата
Полуостров Адского Пламени 54.2, 63.7 Оплот Чести
Долина Призрачной Луны 37.0, 58.3 Цитадель Громового Молота
Лес Тероккар 56.6, 53.2 Бастион Аллерии
Награнд 54.2, 75.9 Телаар
Орда (8)
Острогорье 76.2, 60.4 Деревня Мок’Натал
Острогорье 53.4, 55.5 Оплот Громоборцев
Зангартопь 30.7, 50.9 Забра’джин
Полуостров Адского Пламени 56.8, 37.5 Траллмар
Полуостров Адского Пламени 26.9, 59.6 Соколиный Дозор
Награнд 56.7, 34.6 Гарадар
Лес Тероккар 48.8, 45.2 Форт Камнеломов
Долина Призрачной Луны 30.3, 27.8 Деревня Призрачной Луны

Нордскол

Карта с кульками конфет Тыквовина в Нордсколе

Достижение: «Конфета или жизнь» в Нордсколе (Орда) / «Конфета или жизнь» в Нордсколе (Альянс)

Нейтральные таверны (11)
Зул’Драк 40.8, 66.0 Серебряная застава
Зул’Драк 59.3, 57.1 Зим’Торга
Низина Шолазар 26.6, 59.2 Лагерь Эрнестуэя
Грозовая гряда 41, 85.8 K3
Грозовая гряда 30.9, 37.1 Приют Глыбоскала
Ревущий фьорд 25.4, 59.8 Камагуа
Драконий Погост 60.1, 53.4 Храм Драконьего Покоя
Драконий Погост 48.1, 74.6 Гавань Моа’ки
Даларан 37.8, 46.4 Клоака
Даларан 48.3, 40.8 Приют фокусника
Борейская тундра 78.4 49.1 Уну’пе
Альянс (11)
Борейская тундра 57.1, 18.8 Взлетная полоса Выкрутеня
Борейская тундра 58.5, 67.8 Крепость Отваги
Даларан 42.3, 63 Серебряный Анклав
Драконий Погост 28.9, 56.2 Покой Звезд
Драконий Погост 77.5, 51.2 Крепость Стражей Зимы
Седые холмы 31.9, 60.2 Приют Янтарной Сосны
Седые холмы 59.6, 26.3 Лагерь дружины Западного края
Ревущий фьорд 60.4, 15.9 Крепость Вилдервар
Ревущий фьорд 58.3, 62.8 Вангард
Ревущий фьорд 30.8, 41.4 Крепость Западной Стражи
Грозовая гряда 28.7, 74.2 Ледяная крепость
Орда (13)
Грозовая гряда 37, 49.5 Место крушения Гром’арша
Грозовая гряда 67.6, 50.6 Лагерь Тунка’ло
Ревущий фьорд 79.2, 30.6 Лагерь Возмездия
Ревущий фьорд 52.1, 66.1 Новый Агаманд
Ревущий фьорд 49.4, 10.7 Лагерь Заиндевевшего Копыта
Седые холмы 20.8, 64.7 Крепость Завоевателей
Седые холмы 65.3 47 Лагерь Уанква
Драконий Погост 76.8, 63.2 Ядозлобь
Драконий Погост 37.8, 46.4 Молот Агмара
Даларан 66.8, 29.6 Прибежище Похитителя Солнца
Борейская тундра 41.7, 54.4 Крепость Песни Войны
Борейская тундра 49.7 9.9 Застава Бор’горока
Борейская тундра 76.6, 37.4 Деревня Таунка’ле

Пандария

Карта с кульками конфет Тыквовина в Пандарии

Достижение: «Конфета или жизнь» в Пандарии (Орда) / «Конфета или жизнь» в Пандарии (Альянс)

Нейтральные таверны (18)
Жуткие пустоши 55.9, 32.2 Клакси’весс
Жуткие пустоши 55.2, 71.2 Приют капитана
Нефритовый лес 45.7, 43.6 Цветущая Заря
Нефритовый лес 48.0, 34.6 Деревня Зеленой Скалы
Нефритовый лес 54.6, 63.3 Земли Нефритового храма
Нефритовый лес 55.7, 24.4 Деревня Шри-Ла
Нефритовый лес 41.6, 23.1 Монастырь Тянь
Красарангские джунгли 51.4, 77.2 Мариста
Красарангские джунгли 75.9, 6.87 Дозор Чжу
Вершина Кунь-Лай 72.7, 92.2 Деревня Бинан
Вершина Кунь-Лай 64.2, 61.2 Базар груммелей
Вершина Кунь-Лай 57.4, 59.9 Пэй-Лэй
Вершина Кунь-Лай 62.3, 29 Деревня Цзоучин
Сокрытая лестница 55.0, 72.2 Таверна в туманах
Танлунские степи 71.1, 57.8 Укрепления Лун-Ин
Вечноцветущий дол 35.1, 77.7 Деревня Туманного Водопада
Долина Четырех Ветров 83.6, 20.1 Усадьба Пана
Долина Четырех Ветров 19.8, 55.7 Каменный Плуг
Альянс (4)
Нефритовый лес 44.8, 84.4 Деревня Лап’дон
Нефритовый лес 59.6, 83.2 Деревня Жемчужного Плавника
Вершина Кунь-Лай 54.1, 82.8 Приют Западного Ветра
Вечноцветущий дол 87.0, 69.0 Святилище Семи Звезд
Орда (6)
Нефритовый лес 28, 47.4 Холм Грукин
Нефритовый лес 28.4, 13.2 Деревня Медовой Росы
Красарангские джунгли 28.2, 50.7 Укрытие Искателей Зари
Красарангские джунгли 61.0, 25.1 Громовая Расселина
Вершина Кунь-Лай 62.7, 80.5 Приют Восточного Ветра
Вечноцветущий дол 61.9, 16.2 Святилище Двух Лун

Достижения Тыквовина

С Тыквовином в WoW связано 21 достижение. За мета-достижение Да тыквится имя твое дается звание «Тыквер».

Мета-достижение и достижения, входящие в его состав

Для получения мета-достижения Тыквовина (Да тыквится имя твое) нужно выполнить 11 других достижений:

Вот что нужно сделать для выполнения этих достижений.

Принеси мне голову… ээ, то есть…

Убейте Всадника без головы  в Монастыре Алого Ордена

У вас что-то с головой

Для получения этого достижения нужно использовать Утяжеленный фонарь из тыквы на представителях всех рас Орды и Альянса. Утяжеленный фонарь из тыквы можно получить в качестве лута из Всадника без головы или Грубо завернутый подарок (дается в награду за победу над всадников в одной из деревень вашей фракции — смотрите раздел с заданиями).

Безумие Г.Л.А.Д.О.С.Т.И.

Заработайте 10 почетных убийств, пока на вас действует эффект от Тыквовинских конфет Г.Л.А.Д.О.С.Т.И. Конфеты можно найти в Пригоршнях конфет или купить за 2 Тыквовинские сладости.

Сыт по горло

Если съесть Тыквовинские сладости, можно получить эффект Расстроенный животик. Количество сладостей, которые нужно съесть для получения достижения варьируется, но обычно нужно не больше пяти.

Подпорченный праздник (Альянс) /  Подпорченный праздник (Орда)

Выполните указанные дейлики Тыквовина.

Для Альянса:

Для Орды:

Зловещий призыв

Одно из самых сложных достижений Тыквовина из-за фактора удачи. Для него нужно получить два предмета: питомца Зловещую тыковку и Благословенный шлем. К счастью, оба предмета можно купить за валюту Тыквовина (суммарно за 300 Тыквовинских сладостей).

Так как оба предмета могут выпасть с Всадника без головы, и тогда тратить на них валюту не придется — есть смысл подождать конца Тыквовина и, если предметы не выпадут, купить их у торговца.

Сияющая улыбка

Воспользуйтесь Зубочисткой. Ее можно купить у торговцев за 2 Тыквовинские сладости.

Маскарад

Для получения достижения нужно, чтобы ваш персонаж был облачен во все костюмы Тыквовина волшебными палочками. «Случайные» превращения (например, от использования кульков конфет в тавернах) не считаются.

Лучший способ получить достижение — обмениваться превращениями с другими игроками (или покупать эти превращения за золото). Волшебные палочки с костюмами продаются у торговцев Тыквовина по 2 Тыквовинских сладостей за каждую. Суммарно вам нужно будет 14 сладостей для покупки всех 7 жезлов.

Кстати, на этом также можно попробовать заработать, продавая превращения.

Спаситель Тыквовина

Выполните один из квестов на спасение деревень от Тени всадника без головы (см. раздел с квестами).

Конфета или жизнь!

Выполните все достижения на посещение таверн с кульками конфет на трех континентах: Калимдоре, Восточных королевствах и в Запределье:

Обратите внимание: посещение таверн в последующих дополнениях (Нордсколе и Пандарии) не является обязательным для этого достижения).

Прочие достижения

Следующие достижения не требуются для получения мета-ачива Да тыквится имя твое, но их можно выполнить ради очков достижений.

Время масок

Получите маску во время Тыквовина. Ее можно купить за 2 Тыквовинские сладости.

Маски на все случаи жизни

Собрать все 24 возможные маски. Их можно получить либо из сумок Тыквовина либо купить по цене в 2 Тыквовинские сладости за каждую.

Пугающий друг

Нужно найти Пепе, наряженного в страшный костюм Пугала. Пепе находится в вашем Гарнизоне.

  • Для Альянса — на могильной плите на кладбище.
  • Для Орды — по координатам 70.7 90.2, Пепе стоит на камне с эмблемой Орды.

Вы можете кликнуть на Пепе и получить Костюм маленького пугала. Когда предмет использован, при последующем призыве Пепе есть шанс, что он будет одет в костюм пугала.

Пепе в костюме пугала

Достижения на кульки конфет

Остается еще 3 достижения на сбор кульков конфет — они не требуются для мета-достижения:

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее. Например, недавно написали про секретного питомца, добавленного в патче 9.0.1

Трансмогрификация: Ружья, луки, арбалеты — Полезное чтиво — Вне игры — Каталог статей

 

Ружья


Боевая винтовка Мегасвин — Неплохое дополнение к комплекту Алого ордена. Падает с мобов высокого уровня в Запределье случайным образом.

Пищаль Дыхания Дракона — падает с Черноскала, красивейшая пушка, достойная внимания. WoW-то уже не торт. Раньше ружья были краснее…

Снайперская винтовка истребителя волков — падает с Оперы, Красной шапочки и Серого волка. Снайперка лучшего фасона.

Снайперская винтовка Недр — создается инженерами. Прицел размером с гнома прилагается.

Мушкетон легиона — падает с Броггока.

Ручная пушка Яростного пламени — падает с Великого мастера Ворпила в Темном лабиринте. Рокет-лаунчер заказывали?

Арканитовый паровой пистолет — миниатюрный пулеметик, падает с Алара.

Луки

Хабуранская оса — падает с Принцессы Хухуран. Лук, который точно будет бросаться в глаза. Жаль его нельзя носить вместе с тем забавным одеянием розового цвета.

Соколиный лук Небесной ярости — падает с Омрогга в Разрушенных залах.

Фениксовый лук Ярости Солнца — падает с Принца Малчезара. Красивый лук для эльфов крови.

Щетиноударный прорыв — лук, падающий с Архимонда.

Черный лук Предателя — великолепный лук, который падает с Иллидана. Красивый, стильный, но без наворотов.

Золотой лук КельТаласа — падает с сестер-близняшек Сакролаш и Алитессы в Плато солнечного колодца.

Длинный лук приливной ярости — оригинальный лук в виде двух сцепившихся скатов. Падает с Полководца Калитреша в Змеином святилище.

Память о Мандокире — красивый тролльский лук. Падает в обновленном ЗулГурубе с Джиндо.

Лук следопыта Шадо-пан — награда за выполнение квеста Тяжкий рок Яунголов (МоР)

Арбалеты

Аширетул, разящий арбалет — падает с Хромаггуса.

Арбалет угольного ястреба — падает с Провидца Гнева Соккората в Аркатраце.

Адамантиновый скорострельный арбалет — падает с Келидана Разрушителя. Арбалет, который выглядит как арбалет. Для любителей классики и простоты.

Уничтожитель легионов — падает с Супремуса. Симпатичный арбалет.

Фал’инраш, Защитник КельТаласа — падает с Короля-лича. Красивый синий арбалет, но предыдущий вариант кажется интереснее.

Сеты для трансмогрификации | ТанкоВар: блог танкующего вара

Продолжение. Первые сеты для трансмогрификации воина — здесь

Сет для трансмогрификации воина №4 – «Гвардия Гарроша»

Так выглядит сет для трансмогрификации воина «Гвардия Гарроша» на таурене.

Голова: Латный шлем гладиатора Катаклизма — поставляет для сетов трансмогрификации сержант Громовой Рог (Оргриммар) или капитан Сокрушающий Молот (Штормград). 1 100 очков чести (ОЧ).
Плечи: Клыки Маннорота – жалует с барского плеча сам Гаррош Адский Крик после Осады Оргриммара на сложности не ниже нормала. Шанс получить его для своего сета трансмогрификации – 0,2% на нормале, 0,8% — на героик 10-ке и 1,7% — на героик 25-ке.

Нагрудник: Кираса орка-поэта – квест «Будь проклят Студиликус», выдаёт Джадраг Кромсатель в Зимних ключах.

Руки: Латные рукавицы гладиатора Катаклизма – 850 ОЧ капитану Альянса или ордынскому сержанту.

Пояс: Ремень доблести гладиатора Катаклизма – 825 ОЧ всё тем же военнослужащим.

Брюки: Набедренники фумигатора – квест «Распыли ещё раз», Зимние ключи. Трёхквестовую цепочку, приводящую к приобретению набедренных брюк для своего сета трансмогрификации, начинает Ринно Гориштор («Распыляй!»).

Сапожки: Пара сапог Бурндла – квест Берсерк от Бурндла в Зимних ключах.

Оружие: Топор вождей тауренов – выбивается для трансмогрификации с Эха Бейна (Конец Времён танариских Пещер Времени). Дроп – 25%.

Так «Гвардия Гарроша» выглядит на дренейке.

Сет для трансмогрификации воина №5 – «Бог войны»

Сет для трансмогрификации воина «Бог войны» на дренее.

Голова: Латный шлем злобного гладиатора выдаёт для сетов трансмогрификации магистр Бразайл или чародей Адурин в нордскольском Даларане. За 660 ОС (очков справедливости).

Плечи: Латные наплечники злобного гладиатора – за 417 ОС у них же.

Плащ: Плащ отражения клинков для этого сета трансмогрификации поставляет Кельтас Солнечный Скиталец (Терраса Магистров острова КельДанас, 14%).

Нагрудник: Латный нагрудник недоброго гладиатора – Аркавон из Склепа Аркавона нордскольского озера Ледяных Оков (шанс 3%). Или 660 ОС всё тем же поставщикам военного обмундирования.

Руки: Вызывающие онемение боевые рукавицы – 1 650 ОС Ругоку в Оргриммаре или Торену Лэндоу в Штормграде.

Пояс: Ремень мерзлого камня — выбивается для сета из треша Нордскола.

Брюки: Латные набедренники злобного гладиатора – Аркавон или 660 очков справедливости уже знакомым нам барыжникам Даларана.

Сандалии: Латные наголенники ветерана — 208 ОС, приобретаются для трансмогрификации у Кайри (остров КельДанас, местоположение его смотрим тут)

Оружие: Приносящий ненависть — Газан на нормале Нижетопи запредельской Зангартопи (Резервуар Кривого Клыка, как попасть внутрь, смотрим тут). 18%.

На эльфийке крови сет «Бог войны» превращается… превращается… превращается в «Богиню войны»!

Сет для трансмогрификации воина №6 – «Ледяной страж»

Сет для трансмогрификации воина «Ледяной страж» на дренее.

Голова: Шлем ледяного стража – кузнечный чертёж 375 уровня, выдаёт для сета Корен в Каражане (Перевал Мёртвого Ветра Восточных королевств) за Уважение и 24 золотых.

Плечи: Погнутый латный наплеч защиты – треш Сумеречного бастиона (Сумеречное нагорье Восточных королевств).

Плащ: Туманный плащ – всемирный дроп.

Нагрудник: Нагрудный доспех ледяной погибели — чертёжик 425-го уровня у учителей кузнечного дела.

Руки: Рукавицы ледяной погибели — чертёж 300-го уровня у тех же учителей.

Пояс: Королевский пояс киражи – Император Веклор (АнКираж Силитуса), 15%.

Брюки: Набедренники изумрудных братьев – Халфий Змеерез Сумеречного бастиона. На обычной десятке шанс заиметь их для своего сета трансмогрификации 12%, на 25-ке – 26%.

Туфли: Вечные землепроходцы — Ругок в Оргриммаре или Торен Лэндоу в Штормграде, 1 650 ОС.

Оружие: Непреклонная воля — Анетерон Вершины Хиджала (Пещеры Времени Танариса), шанс заполучить его для трансмогрификации — 20%.

Щит: Утерянная павеза синих драконов — Синдрагоса на нормал 10-ке Цитадели Ледяной Короны Нордскола. Дроп — 16%.

Превращение сета «Ледяной страж» в маленькую, но очаровательную «Ледяную стражницу» на гномке – размер не имеет значения!

Другие сеты для трансмогрификации воина

Если ни один из предложенных наборов не понравился, то не торопимся огорчаться: другие, следующие сеты для трансмогрификации воина уже на подходе! А пока смотрим видео, где можно на модельках глянуть на «Алебастровые латы» из прошлого поста о сетах для трансмогрификации и на «Гвардию Гарроша» — из этого. А также вдохновиться другими идеями для своих сетов трансмогрификации:

Статьи по теме:

Салли Вайтмейн и её Алый Орден

Автор: Дмитрий Рейнер;
Корректор: Nivenor;
Иллюстрации: Mortea Tadel, L I A Z A R I A, Shandira, Lyanis Arts, Yioshka, Aurulin, ShoddyArt, Дорога на Север.
Обложка: Oscar Vega.

«Ведомые светом не будут обмануты!» – воитель из Алого Ордена.

Несмотря на бесстрашие перед лицом захватчиков из Дренора, первый Альянс в составе семи человеческих королевств, эльфов Кель’Таласа и дворфов из кланов Громового Молота и Бронзобородых не просуществовал долго. Когда последние формирования Орды пали, а остатки орков были пойманы или перебиты на территории Дренора, все стороны союза сменили направление политики на удаление от дел соседей. Никто и не предполагал, что формирование Альянса сблизит представителей Восточных Королевств, хотя определённые личности не раз высказывались в поддержку начала дружбы между разными народами и расами.

Один за другим, члены Альянса начали выходить из содружества, и со временем от былого союза не осталось ничего. Жизнь вернулась в прежнее русло, и на двенадцать лет Восточные Королевства погрузились в период мирного быта. Как оказалось впоследствии, то было лишь затишье перед бурей.

«Карта Восточных Королевств после событий Второй войны»

Всё началось со странных историй о болезнях, охвативших северные земли. Торговцы и путешественники, возвращавшиеся из тех краёв, рассказывали о недуге, поражавшем абсолютно все живые создания. Одних хворь убивала, других сводила в постель и мучила страшными ранами. Ужаснее всего были слухи о том, что убитые этой болезнью восстают из мёртвых в виде нежити – оживших трупов, лишённых собственной воли.

Несмотря на то, что истории о живых мертвецах появлялись всё чаще, в королевствах людей к ним отнеслись достаточно скептично. Редкие воины из странствующих рыцарей и паладины решили проверить странные слухи. В разное время они отправлялись на север, и в дальнейшем исчезали навсегда.

А потом, из дальних деревень перестали возвращаться вообще кто-либо. Караваны более не ходили в центральные регионы, купцы прекратили поставки, обозы исчезли с дорог. Когда короли и помещики осознали всю серьёзность ситуации, было уже поздно. Болезнь, известная как чума, крепко вцепилась в человеческие государства, отравляя их день за днём. И вскоре её новый удар приняло крупнейшее из королевств — Лордерон.


Явление чумы

Для изучения чумы люди отправили сильнейших своих служителей – паладинов. Те принесли королю Теренасу Менетилу дурные вести. Чума уже охватила часть западных и восточных земель государства и постепенно обгладывала Лордерон, подбираясь к столице. Те, кому удавалось уберечься от болезни, гибли в когтях и зубах нежити, армиям которой не было числа.

Пока король и его советники решали, как поступить с чумой, паладины из числа Ордена Серебряной длани провели собственные собрания с целью обсуждения ситуации. Стало очевидно, что за распространением болезней кто-то стоял. Чья-то воля умышленно вела Плеть. Чума была только первым шагом новой, Третьей войны.

Когда дискуссии паладинов достигли своего пика, весь Лордерон сотрясли мрачные вести. Наследный принц королевства, Артас Менетил, вернулся из Нордскола, где, как рассказывали, он принял бой с повелителями нежити. Радостное событие обернулось трагедией. Артас, сбросивший личину паладина, воздел свой меч против отца, после чего предал столицу Лордерона гниению и пожару. Все, кто встали на пути у принца-предателя, включая уважаемого ветерана двух войн с Ордой – Утера Светоносного – пали от рук мертвецов.

Художник:  ZG

Обезглавленный Орден Серебряной длани встаёт перед выбором: бежать или принять бой. Его члены — разобщены и растеряны, но сердца их полны решимости, а души — верны свету. Не желая сдавать родину мертвецам, паладины отправились в собственные походы, сражая всякую нежить на своём пути. Впоследствии отдельные группы солдат объединялись, принимая к себе всех желающих сражаться за останки Лордерона.

Эта небольшая армия под предводительством нескольких высокопоставленных офицеров из числа семейства Фордрингов, Могрейнов и Аббендисов стала костяком новой силы, Алыми крестоносцами, или Алым Орденом, как называли их чаще.


Герб Алого Ордена был списан с официального герба Лордерона, в знак вечной преданности рыцарей своей родине. Окрашенные красным символы и линии означали кровь, пролитую во имя своей страны, в то время как увядающие розы стали символом умирающего, но ещё живого человечества.

В основе Алого Ордена были догмы – или постулаты, предписывающие основные принципы крестоносцев. Они были созданы на основе паладинских кодексов, собранных в либрарии ещё архиепископом Алонсусом Фаолом во времена Первой войны с Ордой. Однако, в руках Ордена кодекс паладинов претерпел некоторые изменения. Добродетели, выносимые рыцарями Серебряной длани на первый план, уступили место обязательству долга, диктовавшему борьбу с нежитью до конца. И в любых её проявлениях.

В Алый Орден вступали самые разные кадры. Отставные офицеры, простые крестьяне, церковнослужители и торговцы. Залы Ордена были открыты даже для разбойников с большой дороги, если те хорошо проявляли себя. Формально орден стремился стать опорой человечества в борьбе с нежитью. На деле, увы, многие использовали его как укрытие. Впрочем, в чертогах хватало истинных верующих в великое и благое дело. И за дело это люди готовы были жертвовать всем, вплоть до собственных жизней.

Такой подход имел свою специфику. В число угроз для Алого Ордена входили не только живые мертвецы, но и люди, активно способствующие распространению чумы, или заражённые. В глазах алых крестоносцев врагом мог стать любой, кто хоть как-то связан с болезнью. Для того, чтобы отделять виновных от невинных в рамках ордена появилась отдельная каста – инквизиторы.

Эксклюзивная иллюстрация от Дороги на север

Становление Салли Вайтмейн

Инквизиторы несли глас законов и контролировал деятельность рыцарей подле себя. Это были глубоко верующие люди, посвятившие свои жизни служению Свету и борьбе с нежитью. Они имели право самостоятельно принимать решения, но были подчинены верховному сану духовенства, состоящему из Верховных инквизиторов. Эти люди (и никто более по расе) отрекались от большей части человеческих благ и воплощали в себе идеалы, прописанные в догмах Алого Ордена. На сегодняшний день известно о нескольких верховных инквизиторах, однако, наиболее влиятельный из их числа – это верховный инквизитор Вайтмейн.

Верховный инквизитор Салли Вайтмейн / Эксклюзивная иллюстрация от Mortea Tadel

«Её слово — закон. Её сила – авторитет. Её служение — без укоризны. Не важно, сколь искусны враги в делах обмана. Верховный инквизитор Вайтмейн найдёт всех».

Салли Вайтмейн родилась в Южнобережье, в небогатой семье ремесленников. Родители девочки часто путешествовали от деревни к деревне, занимаясь ремонтом и продажей бытовой утвари. Когда в одном поселении их дела заканчивались, они переезжали в другое.

В то время, когда руками Кел’Тузада король мёртвых начал распространение чумы по землям людей, семейство Вайтмейн как раз перебиралось в новый город. Никто доподлинно не знает, сколько было Салли, когда она впервые увидела чудовищные последствия чумы, однако, на тот момент она была уже достаточно взрослой. До наших дней дошли истории о том, что из всех жителей небольшого городка выжила только она.

Родители Салли заразились чумой, но не погибли, а превратились в гниющую нежить. С ужасом для себя девушка поняла, что даже в таком виде её мать и отец сохранили остатки рассудка. Не желая обрекать родителей на вечные муки, Салли убила их, пока те были ещё слабы после трансформации.

Собрав скудные припасы, девушка бежала из города и прибилась к небольшому обозу выживших, которые пытались пробиться ближе к сердцу Лордерона. Тяжбы пути и жизнь в постоянном бегстве не сломили девушку, как множество людей вокруг неё. Напротив, путешествуя по гниющей родине, она видела, как злодейство и болезнь разлагали любую честь и благодетель. Смерти, голод, ожившие ужасы – всё это не испугало Салли Вайтмейн, а закалило её характер. Поэтому, оказавшись в центральных землях Лордерона, Салли не продолжила бежать, а решила остаться и биться за родной край.

Молодая Салли Вайтмейн / Эксклюзивная иллюстрация от L I A Z A R I A

Нам не известно, как именно Салли Вайтмейн обрела свою связь со Светом, но мы доподлинно знаем, что способности девушки были столь высоки, что их оценили даже в высших кругах жрецов Лордерона. Приняв сан жреца, Салли посвятила себя служению Свету в монастыре при архиепископе Фэйрбанксе, который внимательно следил за новоявленной жрицей.

С самого начала своего служения Салли выделялась прагматичностью взглядов. Превыше всего Вайтмейн ставила долг и нередко высказывалась за оправдание цели любыми средствами. Салли была нерушима и безукоризненна в вопросах выбора между долгом и человечностью, даже если эта человечность подразумевала милосердие к живым людям.

Когда чума открыто вторглась в центральные земли Лордерона, и архиепископ Фэйрбанкс принял полномочия Верховного инквизитора, Салли Вайтмейн с оптимизмом восприняла формирование нового ордена, в ряды которого, кроме паладинов и рыцарей, также вошла инквизиция, что было новшеством для тех времён. Салли заслужила звание инквизитора и встала под началом Фэйрбанкса, выступив вместе с рыцарями Алого Ордена в кровавый поход против сил Плети.

Воительница из Алого Ордена / Эксклюзивная иллюстрация от Shandira

Однажды верховный инквизитор Фэйрбанкс отправился к городу Стратхольму по просьбе своего друга, Александроса Могрейна. Тайная вылазка превратилась в бойню: Фэйрбанкс и Могрейн попали в окружение сил Плети и были вынуждены принять бой с армией мертвецов.

Александрос владел Испепелителем, легендарным клинком, выкованным с одной конкретной целью — уничтожать врагов Света в любом проявлении. Однако, даже сила столь могущественного артефакта не уберегла Фэйрбанкса и Могрейна. Верховный инквизитор пал первым, но не умер. Его придавило останками нежити. Заключённый в ловушку, Фэйрбанкс наблюдал, как Александрос сразил орды нежити, но был убит собственным сыном, Рено Могрейном, попавшим под влияние могущественного демона.


Эксклюзивная иллюстрация от ShoddyArt

Подробнее об истории Александроса Могрейна, его семьи и великого меча Испепелителя можно узнать из другого материала этого выпуска, в рубрике «Легендарное оружие».


Когда Фэйрбанкс всё же сумел выбраться, он тут же бросился бежать до самого монастыря Алого Ордена, рассказывая всем, кого только видел, что великий Александрос Могрейн пал от предательства сына. Кто-то поверил ему, но многие восприняли инквизитора как сумасшедшего. Сам Рено отрицал обвинения Фэйрбанкса, и за него вступился верховный воитель Сайдан Датрохан, уважаемый в Ордене. Датрохан сказал, что лично пробыл с Рено несколько дней. Тогда-то верховный инквизитор понял, что под личиной Сайдана скрывался кто-то другой, кто-то зловещий. Но было уже поздно.

За свои слова Фэйрбанкс был подвержен допросу и брошен в темницу. Его окрестили предателем и богохульником, а когда, ко всему прочему, у инквизитора начали проявляться симптомы чумы, рыцари Алого Ордена убили его.

Орден лишился верховного инквизитора, в котором нуждался, как никогда. И тогда было предложено взять на вакантную должность Салли Вайтмейн. Эта жрица воплощала в себе все догмы Алого Ордена и заслужила огромный почёт как среди рыцарей, так и среди паладинов. К тому же, многие из числа послушников духовенства начали побаиваться Вайтмейн, а это играло на руку определённым лицам. Ирония судьбы состояла в том, что умерщвление не спасло душу духовника. Его тело восстало в обраще нежити, и на долгие годы Фэйрбанкс блуждал по одиноким камерам подземелий, пока однажды его случайно не нашли герои Азерота. Сановник уже не отличал своих от чужих. Мы не знаем, сохранил ли он воспоминания о прежней жизни после перерождения, но надеемся, что это не так. В противном случае ужасно даже представить, что ощущал перерождённый несчастный инквизитор, запертый в гниющем теле под сводами храмов, которые когда-то клялся оберегать ценой собственной жизни.

Верховный инквизитор Фэйрбанкс / Эксклюзивная иллюстрация от Lyanis Arts

Верховный инквизитор Вайтмейн

Под руководством Вайтмейн представители монастыря ещё сильнее углубились в поиски орудий против нежити и усилили своё влияние на окрестные земли.

Так, по приказу верховного инквизитора, были проведены «чистки» нескольких поселений, которые требовалось проверить на наличие заражённых. Рыцари не руководствовались чётким сводом правил и уничтожили всех, кто показался им подозрительным или оказал какое-либо сопротивление. «Допустимые потери» – как писали капитаны в отчётах для Вайтмейн, и верховный инквизитор без зазрений совести принимала их таковыми. Салли отлично помнила, во что чума превращает людей. Она понимала, что сколь бы милосердными не были к заражённым окружающие, восстав в виде нежити, эти несчастные не спрашивая разорвут на части своих же защитников.

Верховный инквизитор свято верила, что если отсечь от человечества все заражённые опухоли, то оно сумеет справиться с болезнью и нашествием Плети. Однако, мертвецов день ото дня становилось только больше, а силы самой Вайтмейн постепенно таяли.

Трудно сказать, стала ли она заложницей собственного фанатизма или попала под чьё-то влияние. Со временем Вайтмейн стала пугать своих подданных ещё сильнее. Она не чуралась лично проводить допросы, и ни один подозреваемый, попавший к ней в руки, не оставался безмолвным. Салли чётко выполняла свою роль и служила на благо всего Алого Ордена – как она считала. Впоследствии, инквизитор сильнее запуталась в своих целях, не видя грани между служением во имя Света и служением во имя родины и человечества.

Художник: Hao-Lie

Исход Алого Ордена

В действительности, Алый Орден стал пешкой в когтях могущественного демона, который искал способ развратить остатки сопротивления Лордерона. Когда Сильвана Ветрокрылая привела свободную от власти Короля-лича нежить на руины столицы некогда великого государства и основала Подгород, Алый Орден бросил против неё все свои силы. Для рыцарей освобождение столицы стал вопросом чести. Поскольку монастырь ордена находился к Подгороду ближе других, именно Вайтмейн руководила большей частью битв против Отрёкшихся Сильваны, умело совмещая таланты тактика и духовного лидера.

Многие желали смерти для Салли Вайтмейн, но она умело руководила обороной монастыря Алого Ордена вплоть до событий «Туманов Пандарии» и пережила практически всех своих наставников. В разное время на её убийство отправляли как героев Орды, так и Альянса. Для ордынцев Верховный инквизитор была заклятым врагом, который располагался слишком близко к Подгороду. Примечательно, что изначально задание на убийство Вайтмейн давал Вариматас – натрезим, попавший под влияние Сильваны Ветрокрылой. Это напоминало личную вендетту и попытку демона отомстить за неудачу своего собрата, Бальназара.

Герои Альянса покушались на жизнь инквизитора ради спасения нескольких деревень и городов, пребывавших под гнётом Алого Ордена. Если какое-то время ранее Альянс терпел их за успехи в кампании против Плети, то со временем фанатизм отдельных членов ордена заставил генералов людей, эльфов и дворфов пойти войной на организацию.

Эксклюзивная иллюстрация от Aurulin

В конечном итоге правлению Верховного инквизитора Вальтмейн пришёл конец. Герои Орды и Альянса ворвались в залы монастыря Алого Ордена и сразились с полководцем Дюрандом, подле которого билась сама Вайтмейн. Фанатичная вера в праведность своих поступков не уберегла инквизитора. Её труп был оставлен в монастыре, в окружении боевых собратьев, которые сражались с Вайтмейн до последнего вздоха. Однако, дух Салли так и не обрёл покоя. Ходили истории, что её леденящий душу вопль продолжал разлетаться эхом по пустым залам монастыря.


Кукловоды и их Алый Натиск

Смерть Салли Вайтмейн стала ударом для Алого Ордена, но потеря верховного инквизитора не стала решающей. Кроме Салли в ордене было много других именитых персонажей. Те из них, кто заслужили себе самую дурную репутацию, были убиты или затаились. Организация тут же развалилась на ячейки. Настал час, когда каждый член ордена должен был решить для себя, ради чего они сражались и чего ждали от своего братства.

Кто-то обратился в бегство, переметнувшись к разбойникам в Альтераке или Хилсбраде. Кто-то решил, что с него достаточно войны, и отправился на родину. Но было и много тех, кто продолжал верить в праведность своего дела. Такие солдаты сбивались в отряды и отправлялись в собственные походы, многие из которых оканчивались гибелью – или чем-то похуже.

Наряду со смертью старых командиров частенько появлялись новые, которые брались руководить потерянными воителями Алого Ордена, где силой авторитета, а где доблестью заслуживая уважение к себе. Хотя первые несколько лет никто не знал, что делать дальше, впоследствии большинство оставшихся в живых солдат отправились в Южнобережье, откуда когда-то и начала своё шествие ужасная чума. Там Алый Орден сумел организовать несколько поселений, отрезанных от остального мира. Новоиспечённые командиры надеялись, что смогут организовать плацдарм и перегруппироваться, но кости судьбы вновь легли иначе. Однажды над Южнобережьем появился огромный летающий некрополь – одна из цитаделей Плети, и весь край заполонила нежить.

Можно по-разному относиться к Алому Ордену, но стоит отдать им должное. Рыцари и простые солдаты не бросили горожан и бились насмерть. Увы, против целого некрополя мертвецов не выстояла бы даже армия. Те немногие выжившие, уцелевшие после сражений за Южнобережье, вновь оказались перед выбором. Или они уходили куда глядели их глаза, надеясь пережить путешествие по разрушенной родине, или вновь собирались в отряды, отправляясь в Нордскол. Там обещала начаться новая война против Плети. Лишённые всякой поддержки от остального мира, воители решили, что их долг всё равно должен быть отдан. Хотя в стане отрядов хватало ушлых и неприятных людей, большинство всё равно билось за то, во что верило. Так на смену Алому Ордену пришёл Алый Натиск.

Эксклюзивная иллюстрация от Yioshka

На какое-то время Нордскол стал сосредоточием внимания для всего Азерота. Туда стеклись не только солдаты и воины, но так же старатели, исследователи и авантюристы. Среди прочих к берегам Нордскола отправились и фанатики, жаждущие мести. Такими были представители печально известного Алого Ордена – собрания рыцарей из распавшейся Серебряной Длани, посвятивших себя борьбе с нежитью любыми, даже самыми кровавыми методами. Провозгласив свою кампанию Алым Натиском, представители ордена основали Гавань у берегов Нордскола, откуда вели подрывную деятельность против Короля Лича и нежити.

К сожалению, методы Алого Натиска не отличались гуманностью. В желании бороться против мёртвых рыцари были жестоки против всех, кто становился у них на пути, не жалея ни мирных жителей, ни затерявшихся представителей Орды или Альянса. В конечном итоге предводителям обеих фракций это надоело, и они решили положить конец существованию Алого Натиска. Организовав нападение на Гавань Натиска, герои пробились через рыцарей и ворвались в залы главного храма, где встретились с предводителем – адмиралом Бареаном Вествиндом. Завязался жестокий бой, в ходе которого адмирал в определённый момент отбросил нападавших и воскликнул: «Я провёл слишком много времени в этой слабой ничтожной оболочке! Узрите же, я – Мал’Ганис, я – вечен!».

Эксклюзивная иллюстрация от ShoddyArt

Оказалось, что всё это время Мал’Ганис управлял Алым Натиском, направляя рыцарей уничтожать неугодных от лица прославленного адмирала. После поражения от рук Артаса Мал’Ганис вернулся в Круговерть Пустоты как все демоны, чтобы впоследствии переродиться и вернуться на Азерот. Попав в Нордскол, натрезим наткнулся на экспедицию адмирала Вествинда и убил всех рыцарей, принял облик командующего и вернулся в бастионы под видом единственного выжившего. Таким образом Мал’Ганис пытался укрепить власть, дабы впоследствии отомстить Артасу. К сожалению или к счастью, планам натрезима не дано было сбыться. Герои уничтожили его и отправили назад в Круговерть Пустоты.

Перед тем, как издать последний вздох, демон поклялся вернуться и отомстить Артасу и всем, кто помешал натрезиму исполнить задуманное.


Художник: Mulder

Рыцарь смерти Салли Вайтмейн

В событиях дополнения «Legion» история верховного инквизитора Вайтмейн получила неожиданное продолжение. В ходе выполнения задания «Воскрешение ревнительницы» рыцари Чёрного клинка на службе у Короля-лича Болвара Фордрагона воскресили Вайтмейн и сделали одной из четырёх всадников смерти.


Задание «Воскрешение ревнительницы»:

Иногда грань между героем и злодеем тонка и неоднозначна. Верховный инквизитор Салли Вайтмейн считала себя защитницей человечества в борьбе против Плети. Однако по ее велению Алый Орден уничтожал не только нежить, но и живых.
Смерть дарует душе мир и покой, но Салли Вайтмейн покой не обрела. Ее терзает раскаяние.

Мы дадим ей шанс искупить свои грехи. Цена будет высока, но я почти не сомневаюсь, что Салли Вайтмейн ее заплатит.
Восстав в новом обличии, Салли Вайтмейн теряется в собственных чувствах. Всё, во что она верила, оказалось ложью. Догмы, которым она следовала, были написаны руками демонов, которые годами управляли смертными точно куклами. Сама она стала их оружием против человечества, которое Вайтмейн так хотела уберечь и спасти. Понимая всю тяжесть собственных грехов, Салли Вайтмейн взмолилась перед Болваром Фордрагоном, попросив у того шанс искупить свою вину.


Воскрешённая Салли Вайтмейн:

В моем сердце пылают ненависть и презрение, подобных которым еще не знал мир. Пылающий Легион заплатит за все, что отнял у меня.
Мне не избежать суда за мои грехи, но и судный день этих тварей уже совсем близок, и палачом на нем буду я. Я обрету покой лишь тогда, когда будут уничтожены все демоны; лишь после того, как земля под моими ногами будет завалена их трупами!

Прошу тебя, владыка смерти, – отправь меня на передовую, и я заставлю армии Пылающего Легиона содрогнуться от ужаса!


Сегодня от былого верховного инквизитора не осталось и следа, но новая Салли Вайтмейн не менее пугающая, чем при жизни. Воздев рунный клинок против врагов Азерота, она прорубает себе путь сквозь орды демонов во имя отмщения. Когда-то давно она совершила огромное количество ошибок, которым никогда не найдётся прощения. Но Салли Вайтмейн всё ещё надеется, что если она не искупиь свою вину, то сможет, как минимум, подороже продать свою жизнь в битве с истинным врагом – Пылающим Легионом.

Что касается Алого Ордена… Каждый сам решит, как к нему относиться. Для кого-то рыцари и солдаты стали разбойниками и убийцами, другие признают в них спасителей. Мы в «Вестнике Азерота» считаем, что истина всегда где-то посередине. Воителей Алого Ордена есть за что уважать и ненавидеть одновременно. И, возможно, нельзя спрашивать, хорошие это люди или плохие. Лучше спросить, а как поступили бы вы на их месте?

Купить Tier 3 Transmog Set

Здесь вы можете получить внешний вид 3 уровня для вашего класса. Первоначально выпадал из рейда Vanilla’s Naxxramas, теперь его можно получить только на аукционе Black Market (BMAH), и на то, чтобы убрать каждый предмет, могут потребоваться месяцы и миллионы золота. Нет времени и золота на это самому? Нанимайте нас, и мы доставим полный комплект в кратчайшие сроки!

Почему мы

  • 100% положительных отзывов клиентов на независимых сайтах.
  • Реализуем услуги бустинга с 2015 года.
  • Дружелюбная и отзывчивая служба поддержки.

Награды

  • Достижения: Drop Dead, Gorgeous.
  • Одно из следующих выступлений на Уровне 3:
  • Вы можете выбрать только необходимое оборудование, выбрав соответствующие опции.

Как это работает?

Мы будем следить за Black Market AH во многих сферах и искать нужные вам предметы. Как только предмет появится, мы выкупим его, используя наш большой запас золота. Все золото было получено путем ручного земледелия, торговли на аукционах и использования подземелий и рейдов за золото. Никаких ботов и эксплойтов не было! Как только предмет будет получен, он будет немедленно добавлен в вашу коллекцию трансмогрификации на сайте battle.net.

Срок поставки

Обычно получение одного предмета занимает несколько дней. На сбор полного комплекта уходит от 1 до 1,5 месяцев.

Требования

  • Ваш логин и пароль. Мы будем использовать VPN вашей страны для максимальной безопасности.

Трансмогрификация PvP-снаряжения 60 уровня

Реплика PvP-снаряжения класса для продажи в Зоне 52

Вчера я упомянул, что не могу использовать свое старое PvP-снаряжение 60-го уровня для трансмогрификации.Сегодня я узнал, как могу, поэтому решил, что поделюсь этим с остальными, для тех, кому интересно.

В Зоне 52, внутри хижины, где раньше был продавец аренового снаряжения, находится группа гоблинов, которые продают «копии» старого школьного PvP-снаряжения.

Хижина с торговцами классическим PvP-снаряжением в Зоне 52

Вы можете приобрести PvP-броню и оружие 60-го уровня за небольшое количество золота, а также вы можете приобрести броню и оружие с 1-3 сезонов арены.Чтобы приобрести PvP-экипировку 60-го уровня, вы должны иметь ранг рыцаря-капитана (восьмой ранг) по старой системе. Если вы заработали хотя бы рыцарь-капитан, то все снаряжение будет разблокировано — то есть вы даже можете трансмогрифицировать доспехи фельдмаршала и оружие главнокомандующего.

Я планировал использовать свои законные доспехи, но не знаю… комплект фельдмаршала выглядит действительно сексуально, а герб нашей гильдии действительно выделяет его больше, чем комплект 10 ранга.

Как вы думаете..? * выходит из гримерки *

Погоня фельдмаршала

Если у меня есть выбор, думаю, мне придется выбрать этот набор.

Вот набор, который я заработал в ванили…

Погоня лейтенанта-командора

Как думаете … золотой, серебряный и бронзовый выглядят намного лучше, верно?

Я, наверное, получу их обоих. 😉

Снаряжение для арены не требует особых достижений, а значит, доступно каждому.Это отличная новость, потому что это означает, что арбалет Эзры теперь доступен всем, кто хочет его трансмогрифицировать.

Арбалет Феникса безжалостного гладиатора

Снаряжение для арены требует чести для покупки. Стоимость довольно низкая, с частями брони от 750 до 1K чести каждая. Оружие S1-S3 Gladiator также довольно дешево — большинство из них можно получить за 750 очков чести, а 2H имеет самую высокую цену — 1,5 тысячи чести.

Итак … если вы любитель PvP старой школы, который задается вопросом, как получить этот классический вид на своем снаряжении, то отправляйтесь в Пустоверть и посмотрите гоблинов в Зоне 52 по поводу реплик трансмогрификации.

Transmogrification Gear Boost, купить наборы для трансмогрификации

Transmogrification — это относительно новая функция World of Warcraft, которая позволяет настраивать внешний вид доспехов, оружия и предметов без изменения их свойств и эффектов. Впервые трансмогрификация появилась в WoW 4.3. Вы можете дешево купить наборы трансмогрификации для своей учетной записи WoW в нашем интернет-магазине.

Зачем нужна трансмогрификация

Вы можете купить снаряжение для трансмогрификации WoW, чтобы удобно изменять внешний вид ваших персонажей по своему усмотрению.Таким образом, вы можете, например, приобретать комплекты оборудования, которые заархивированы или удалены в версии WoW, в которую вы играете, получая полную свободу настройки.

Как использовать трансмогрификацию

Чтобы настроить внешний вид вашего оборудования, вам нужно обратиться к мастеру трансмогрификации. Вы можете сначала «примерить» обновленные элементы, а затем решить, сохранять ли изменения или нет. Тем более, что всегда можно вернуть оригинальный вид по желанию.

Что касается возможностей трансмогрификации, вы не можете изменить все комбинации предметов, так как трансмогрификатор не работает с некоторыми типами оружия (хотя он отлично работает с большинством типов винтовок, луков и арбалетов).

Просто купите трансмогрификацию прямо сейчас, чтобы испытать все возможности и преимущества на себе.

Трансмогрификация: пошаговое руководство

Вот простые последующие шаги, которые вам нужно сделать, чтобы использовать эту функцию настройки World of Warcraft:

  • сначала вытащите предмет из мешка;
  • поместите его в трансмогрификатор — вы увидите цену трансформации;
  • наконец, если вас устраивает цена и у вас достаточно денег на счете, просто нажмите кнопку трансмогрификации, чтобы выполнить настройку предмета.

Если со временем вы захотите вернуть свой предмет к тому, как он выглядел ранее, вы можете щелкнуть значок отмены. Настройку каждого элемента следует отменить вручную.

Все изменения, которые претерпел элемент, отражены в описании. Благодаря этому вы сможете пройти через всю историю трансмогрификации буста экипировки.

Transmogrification & Void Storage

С помощью трансмогрификации вы можете сохранить все предыдущие образы предметов вместо того, чтобы удалять их.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *