Примечания папоротника: Иосиф Бродский — Примечания папоротника: читать стих, текст стихотворения полностью

Иосиф Бродский — Примечания папоротника: читать стих, текст стихотворения полностью

По положению пешки догадываешься о короле.
По полоске земли вдалеке — что находишься на корабле.
По сытым ноткам в голосе нежной подруги в трубке
— что объявился преемник: студент? хирург?
инженер? По названию станции — Одинбург —
что пора выходить, что яйцу не сносить скорлупки.

В каждом из нас сидит крестьянин, специалист
по прогнозам погоды. Как то: осенний лист,
падая вниз лицом, сулит недород. Оракул
не лучше, когда в жилище входит закон в плаще:
ваши дни сочтены — судьею или вообще
у вас их, что называется, кот наплакал.

Что-что, а примет у нас природа не отберет.
Херувим — тот может не знать, где у него перед,
где зад. Не то человек. Человеку всюду
мнится та перспектива, в которой он
пропадает из виду. И если он слышит звон,
то звонят по нему: пьют, бьют и сдают посуду.

Поэтому лучше бесстрашие! Линия на руке,
пляска розовых цифр в троллейбусном номерке,
плюс эффект штукатурки в комнате Валтасара
подтверждают лишь то, что у судьбы, увы,
вариантов меньше, чем жертв; что вы
скорей всего кончите именно как сказала

цыганка вашей соседке, брату, сестре, жене
приятеля, а не вам. Перо скрипит в тишине,
в которой есть нечто посмертное, обратное танцам в клубе,
настолько она оглушительна; некий антиобстрел.
Впрочем, все это значит просто, что постарел,
что червяк устал извиваться в клюве.

Пыль садится на вещи летом, как снег зимой.
В этом — заслуга поверхности, плоскости. В ней самой
есть эта тяга вверх: к пыли и к снегу. Или
просто к небытию. И, сродни строке,
‘не забывай меня’ шепчет пыль руке
с тряпкой, а мокрая тряпка вбирает шепот пыли.

По силе презренья догадываешься: новые времена.
По сверканью звезды — что жалость отменена
как уступка энергии низкой температуре
либо как указанье, что самому пора
выключить лампу; что скрип пера
в тишине по бумаге — бесстрашье в миниатюре.

Внемлите же этим речам, как пению червяка,
а не как музыке сфер, рассчитанной на века.
Глуше птичкиной песни, оно звончей, чем щучья
песня. Того, что грядет, не остановить дверным
замком. Но дурное не может произойти с дурным
человеком, и страх тавтологии — гарантия благополучья.

Примечания папоротника — Иосиф Бродский (1940

      Gedenke meiner,
      fluestert der Staub.1
      Peter Huchel

      По положению пешки догадываешься о короле.
      По полоске земли вдалеке — что находишься на корабле.
      По сытым ноткам в голосе нежной подруги в трубке
      — что объявился преемник: студент? хирург?
      инженер? По названию станции — Одинбург —
      что пора выходить, что яйцу не сносить скорлупки.

      В каждом из нас сидит крестьянин, специалист
      по прогнозам погоды. Как то: осенний лист,
      падая вниз лицом, сулит недород. Оракул
      не лучше, когда в жилище входит закон в плаще:
      ваши дни сочтены — судьею или вообще
      у вас их, что называется, кот наплакал.

      Что-что, а примет у нас природа не отберет.
      Херувим — тот может не знать, где у него перед,

      где зад. Не то человек. Человеку всюду
      мнится та перспектива, в которой он
      пропадает из виду. И если он слышит звон,
      то звонят по нему: пьют, бьют и сдают посуду.

      Поэтому лучше бесстрашие! Линия на руке,
      пляска розовых цифр в троллейбусном номерке,
      плюс эффект штукатурки в комнате Валтасара
      подтверждают лишь то, что у судьбы, увы,
      вариантов меньше, чем жертв; что вы
      скорей всего кончите именно как сказала

      цыганка вашей соседке, брату, сестре, жене
      приятеля, а не вам. Перо скрипит в тишине,

      в которой есть нечто посмертное, обратное танцам в клубе,
      настолько она оглушительна; некий антиобстрел.
      Впрочем, все это значит просто, что постарел,
      что червяк устал извиваться в клюве.

      Пыль садится на вещи летом, как снег зимой.
      В этом — заслуга поверхности, плоскости. В ней самой
      есть эта тяга вверх: к пыли и к снегу. Или
      просто к небытию. И, сродни строке,
      «не забывай меня» шепчет пыль руке
      с тряпкой, а мокрая тряпка вбирает шепот пыли.

      По силе презренья догадываешься: новые времена.
      По сверканью звезды — что жалость отменена

      как уступка энергии низкой температуре
      либо как указанье, что самому пора
      выключить лампу; что скрип пера
      в тишине по бумаге — бесстрашье в миниатюре.

      Внемлите же этим речам, как пению червяка,
      а не как музыке сфер, рассчитанной на века.
      Глуше птичкиной песни, оно звончей, чем щучья
      песня. Того, что грядет, не остановить дверным
      замком. Но дурное не может произойти с дурным
      человеком, и страх тавтологии — гарантия благополучья.

      1988

      1 «Помни обо мне, шепчет прах.» Петер Гухель (нем.) (прим. в СИБ)


«Примечания папоротника». Язык есть Бог. Заметки об Иосифе Бродском [с иллюстрациями]

«Примечания папоротника»

Меня всегда поражало халатное, почти безразличное отношение Иосифа к изданию своих произведений. По пути домой из Хельсинки мы сидели после шведского стола и разговаривали на палубе. На мой вопрос, чем это объясняется, он ответил, что, пока жил в Советском Союзе, не мог влиять на судьбу своих стихов и это определило его позицию навсегда; он был рад, что его вообще печатают.

Я тогда полюбопытствовал, почему, оказавшись на Западе, он не стал издавать книги новых стихов, ведь все его сборники были «избранными» и к тому же отредактированными не им самим. Иосиф объяснил, что, несмотря на то что теперь он мог влиять на подготовку издания, у него осталось старое отношение к этому вопросу. Тогда я спросил, не хочет ли он издать настоящий сборник стихов, и он ответил, что «мечтает» о том, чтобы издать «свою книгу», «как поэты на Западе — написал какое-то количество стихов — и потом делаешь отчет».

Мы условились, что я распечатаю на компьютере стихи, написанные им после выхода «К Урании» (1987), чтобы потом обсудить вопрос дальше. Так родилась мысль об издании сборника «Примечания папоротника» — название, заимствованное у одного из стихотворений, было мое. К тому времени в СССР были напечатаны только отдельные стихи, так что мысль о русском издании в Швеции была не совсем бредовой.

Во время работы над книгой мне стало ясно, почему публикации его стихов так изобилуют опечатками и другими погрешностями. Производственный процесс Иосифа просто не интересовал, и он не принимал в нем никакого участия. Зимой 1989/1990 года я послал ему гранки, которые он все никак не возвращал. Я говорил с ним по телефону неоднократно. Иногда он обещал прочитать гранки, иногда было слышно по голосу, что ему до этого нет дела. Я хотел, чтобы книга вышла к его пятидесятилетию (не к маю, а позже, к лету, к его приезду в Стокгольм), но без его ведома — как сюрприз-подарок. Однако, чтобы уложиться в срок, требовалось принять экстренные меры, и в конце апреля 1990 года я полетел в США с железным намерением заставить Иосифа прочесть гранки. За неделю с лишним, что я находился в Нью-Йорке, все мои старания не привели ни к чему. Потом мы провели несколько дней в Саут-Хедли, но и там повторилось то же самое: он придумывал все возможные и невозможные предлоги, чтобы не заниматься гранками. К тому же все время звонил телефон.

За день до моего отъезда я был уже в полном отчаянии и попросил Иосифа включить автоответчик, чтобы мы могли работать. Мы сели на кухне. Оказалось, что он до того ни разу не заглянул в гранки, посланные ему еще зимой. Он быстро прочитал несколько стихотворений — но не все — и вычеркнул те, которые не подходили по композиции: «Представление», «Ландсвер-канал, Берлин», «Теперь, зная многое о моей жизни…» и «В горах». Ему не нравился порядок. Я напомнил ему, что это всего лишь гранки, порядок еще не установлен и что, посылая ему гранки, я попросил его самого уточнить последовательность… Он стал нумеровать стихи, но, дойдя до половины, бросил это занятие. Устав и от самого дела, и от собственной нерешительности, он отпихнул гранки в сторону со словами «хуй с ними». Кроме того, у него вот-вот должны были начаться занятия в колледже. Больше он корректурой не интересовался, и я вернулся в Стокгольм почти ни с чем.

[Фото 36. Сборник «Примечания папоротника».]

Поняв, что от Иосифа ждать нечего, я решил следовать правилу, которое он сам проповедовал: если нет других структурирующих принципов, печатать стихи в хронологическом порядке.

Иосиф знал, что сборник готовится, но когда он выйдет, не имел ни малейшего представления — и не интересовался. Но, увидев книгу по приезде в Швецию в июле, был очень доволен, особенно обложкой, для которой я позаимствовал рисунок, украсивший некогда сборник стихов шведского поэта Вильгельма Экелунда «Элегии» (1903). Береговой пейзаж художника Эрнста Нурлинда с гнущейся под ветром сосной показался мне на редкость подходящим для поэта, выросшего «подле серых цинковых волн» Балтийского моря.

Тираж — немногим больше тысячи экземпляров — был распределен по русским книжным магазинам Запада. Двадцать пять экземпляров в переплете и на лучшей бумаге были нумерованы. На обложке — латинский текст, где шведские друзья поздравляют Иосифа с днем рождения: «Quinquagenario Iosifo Brodski amici suecici gratulantur» («Шведские друзья поздравляют с пятидесятилетием»). Первый экземпляр получил сам Бродский, другие достались поздравителям.

[Фото 37. Веселый поэт вместе с таким же веселым издателем — автором этой книги — во время празднования пятидесятилетия Бродского в Швеции в августе 1990 г., когда ему был вручен сборник «Примечания папоротника». Фотограф неизвестен.]

После этого я издал (если здесь уместно это слово) еще два сборника Бродского: «Вид с холма» в двадцати пяти нумерованных экземплярах и «Провинциальное» — микроскопическим тиражом в пять экземпляров. Эти книжечки (в формате A5) состояли из стихов, которые Иосиф дал мне при отъезде из Швеции в 1992 и 1993 годах, и не предназначались для продажи. Они были набраны на моем компьютере и отпечатаны на моем принтере. (Правда, «Вид с холма» был сброшюрован в переплетной.) Тираж первого сборника (тридцать восемь страниц) я передал Иосифу в Нью-Йорке в день его рождения в 1993 году, второй (двадцать три страницы) он получил в том же году, когда был в Стокгольме.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

«Примечания папоротника» Иосиф Бродский — читать текст полностью

Gedenke meiner,
fluestert der Staub 1.
Peter Huchel

По положению пешки догадываешься о короле.
По полоске земли вдалеке – что находишься на корабле.
По сытым ноткам в голосе нежной подруги в трубке
– что объявился преемник: студент? хирург?
инженер? По названию станции – Одинбург —
что пора выходить, что яйцу не сносить скорлупки.

В каждом из нас сидит крестьянин, специалист
по прогнозам погоды. Как то: осенний лист,
падая вниз лицом, сулит недород. Оракул
не лучше, когда в жилище входит закон в плаще:
ваши дни сочтены – судьею или вообще
у вас их, что называется, кот наплакал.

Что-что, а примет у нас природа не отберет.
Херувим – тот может не знать, где у него перед,
где зад. Не то человек. Человеку всюду
мнится та перспектива, в которой он
пропадает из виду. И если он слышит звон,
то звонят по нему: пьют, бьют и сдают посуду.

Поэтому лучше бесстрашие! Линия на руке,
пляска розовых цифр в троллейбусном номерке,
плюс эффект штукатурки в комнате Валтасара
подтверждают лишь то, что у судьбы, увы,
вариантов меньше, чем жертв; что вы
скорей всего кончите именно как сказала

цыганка вашей соседке, брату, сестре, жене
приятеля, а не вам. Перо скрипит в тишине,
в которой есть нечто посмертное, обратное танцам в клубе,
настолько она оглушительна; некий антиобстрел.
Впрочем, все это значит просто, что постарел,
что червяк устал извиваться в клюве.

Пыль садится на вещи летом, как снег зимой.
В этом – заслуга поверхности, плоскости. В ней самой
есть эта тяга вверх: к пыли и к снегу. Или
просто к небытию. И, сродни строке,
«не забывай меня» шепчет пыль руке
с тряпкой, а мокрая тряпка вбирает шепот пыли.

По силе презренья догадываешься: новые времена.
По сверканью звезды – что жалость отменена
как уступка энергии низкой температуре
либо как указанье, что самому пора
выключить лампу; что скрип пера
в тишине по бумаге – бесстрашье в миниатюре.

Внемлите же этим речам, как пению червяка,
а не как музыке сфер, рассчитанной на века.
Глуше птичкиной песни, оно звончей, чем щучья
песня. Того, что грядет, не остановить дверным
замком. Но дурное не может произойти с дурным
человеком, и страх тавтологии – гарантия благополучья.

1988


Все стихи (содержание по алфавиту)

Примечания папоротника «Иосиф Бродский» читать стих

По положению пешки догадываешься о короле.
По полоске земли вдалеке — что находишься на корабле.
По сытым ноткам в голосе нежной подруги в трубке
— что объявился преемник: студент? хирург?
инженер? По названию станции — Одинбург —
что пора выходить, что яйцу не сносить скорлупки.

В каждом из нас сидит крестьянин, специалист
по прогнозам погоды. Как то: осенний лист,
падая вниз лицом, сулит недород. Оракул
не лучше, когда в жилище входит закон в плаще:
ваши дни сочтены — судьею или вообще
у вас их, что называется, кот наплакал.

Что-что, а примет у нас природа не отберет.
Херувим — тот может не знать, где у него перед,
где зад. Не то человек. Человеку всюду
мнится та перспектива, в которой он
пропадает из виду. И если он слышит звон,
то звонят по нему: пьют, бьют и сдают посуду.

Поэтому лучше бесстрашие! Линия на руке,
пляска розовых цифр в троллейбусном номерке,
плюс эффект штукатурки в комнате Валтасара
подтверждают лишь то, что у судьбы, увы,
вариантов меньше, чем жертв; что вы
скорей всего кончите именно как сказала

цыганка вашей соседке, брату, сестре, жене
приятеля, а не вам. Перо скрипит в тишине,
в которой есть нечто посмертное, обратное танцам в клубе,
настолько она оглушительна; некий антиобстрел.
Впрочем, все это значит просто, что постарел,
что червяк устал извиваться в клюве.

Пыль садится на вещи летом, как снег зимой.
В этом — заслуга поверхности, плоскости. В ней самой
есть эта тяга вверх: к пыли и к снегу. Или
просто к небытию. И, сродни строке,
‘не забывай меня’ шепчет пыль руке
с тряпкой, а мокрая тряпка вбирает шепот пыли.

По силе презренья догадываешься: новые времена.
По сверканью звезды — что жалость отменена
как уступка энергии низкой температуре
либо как указанье, что самому пора
выключить лампу; что скрип пера
в тишине по бумаге — бесстрашье в миниатюре.

Внемлите же этим речам, как пению червяка,
а не как музыке сфер, рассчитанной на века.
Глуше птичкиной песни, оно звончей, чем щучья
песня. Того, что грядет, не остановить дверным
замком. Но дурное не может произойти с дурным
человеком, и страх тавтологии — гарантия благополучья.

Предыдущий стих — Татьяна Ровицкая — Мимо храма пройти не смогла Следующий стих — Георгий Адамович — О том, что смерти нет, и что разлуки нет Стихи этого поэта:

Примечания папоротника — Бродский Иосиф. Читать стих

Gedenke meiner,

fluestert der Staub.

Peter Huchel

По положению пешки догадываешься о короле.
По полоске земли вдалеке – что находишься на корабле.
По сытым ноткам в голосе нежной подруги в трубке
– что объявился преемник: студент? хирург?
инженер? По названию станции – Одинбург —
что пора выходить, что яйцу не сносить скорлупки.

В каждом из нас сидит крестьянин, специалист
по прогнозам погоды. Как то: осенний лист,
падая вниз лицом, сулит недород. Оракул
не лучше, когда в жилище входит закон в плаще:
ваши дни сочтены – судьею или вообще
у вас их, что называется, кот наплакал.

Что-что, а примет у нас природа не отберет.
Херувим – тот может не знать, где у него перед,
где зад. Не то человек. Человеку всюду
мнится та перспектива, в которой он
пропадает из виду. И если он слышит звон,
то звонят по нему: пьют, бьют и сдают посуду.

Поэтому лучше бесстрашие! Линия на руке,
пляска розовых цифр в троллейбусном номерке,
плюс эффект штукатурки в комнате Валтасара
подтверждают лишь то, что у судьбы, увы,
вариантов меньше, чем жертв; что вы
скорей всего кончите именно как сказала

цыганка вашей соседке, брату, сестре, жене
приятеля, а не вам. Перо скрипит в тишине,
в которой есть нечто посмертное, обратное танцам в клубе,
настолько она оглушительна; некий антиобстрел.
Впрочем, все это значит просто, что постарел,
что червяк устал извиваться в клюве.

Пыль садится на вещи летом, как снег зимой.
В этом – заслуга поверхности, плоскости. В ней самой
есть эта тяга вверх: к пыли и к снегу. Или
просто к небытию. И, сродни строке,
«не забывай меня» шепчет пыль руке
с тряпкой, а мокрая тряпка вбирает шепот пыли.

По силе презренья догадываешься: новые времена.
По сверканью звезды – что жалость отменена
как уступка энергии низкой температуре
либо как указанье, что самому пора
выключить лампу; что скрип пера
в тишине по бумаге – бесстрашье в миниатюре.

Внемлите же этим речам, как пению червяка,
а не как музыке сфер, рассчитанной на века.
Глуше птичкиной песни, оно звончей, чем щучья
песня. Того, что грядет, не остановить дверным
замком. Но дурное не может произойти с дурным
человеком, и страх тавтологии – гарантия благополучья.

1988

Примечания папоротника — Иосиф Бродский: читать онлайн текст

По положению пешки догадываешься о короле.

По полоске земли вдалеке — что находишься на корабле.

По сытым ноткам в голосе нежной подруги в трубке

— что объявился преемник: студент? хирург?

инженер? По названию станции — Одинбург —

что пора выходить, что яйцу не сносить скорлупки.

В каждом из нас сидит крестьянин, специалист

по прогнозам погоды. Как то: осенний лист,

падая вниз лицом, сулит недород. Оракул

не лучше, когда в жилище входит закон в плаще:

ваши дни сочтены — судьею или вообще

у вас их, что называется, кот наплакал.

Что-что, а примет у нас природа не отберет.

Херувим — тот может не знать, где у него перед,

где зад. Не то человек. Человеку всюду

мнится та перспектива, в которой он

пропадает из виду. И если он слышит звон,

то звонят по нему: пьют, бьют и сдают посуду.

Поэтому лучше бесстрашие! Линия на руке,

пляска розовых цифр в троллейбусном номерке,

плюс эффект штукатурки в комнате Валтасара

подтверждают лишь то, что у судьбы, увы,

вариантов меньше, чем жертв; что вы

скорей всего кончите именно как сказала

цыганка вашей соседке, брату, сестре, жене

приятеля, а не вам. Перо скрипит в тишине,

в которой есть нечто посмертное, обратное танцам в клубе,

настолько она оглушительна; некий антиобстрел.

Впрочем, все это значит просто, что постарел,

что червяк устал извиваться в клюве.

Пыль садится на вещи летом, как снег зимой.

В этом — заслуга поверхности, плоскости. В ней самой

есть эта тяга вверх: к пыли и к снегу. Или

просто к небытию. И, сродни строке,

‘не забывай меня’ шепчет пыль руке

с тряпкой, а мокрая тряпка вбирает шепот пыли.

По силе презренья догадываешься: новые времена.

По сверканью звезды — что жалость отменена

как уступка энергии низкой температуре

либо как указанье, что самому пора

выключить лампу; что скрип пера

в тишине по бумаге — бесстрашье в миниатюре.

Внемлите же этим речам, как пению червяка,

а не как музыке сфер, рассчитанной на века.

Глуше птичкиной песни, оно звончей, чем щучья

песня. Того, что грядет, не остановить дверным

замком. Но дурное не может произойти с дурным

человеком, и страх тавтологии — гарантия благополучья.

Читать похожие записи:

Fern — ноты папоротника

Небольшой тизер третьей попытки покраски сегодня.

В основном это хлопок / вискоза с небольшим количеством альпаки, поэтому мне понадобился другой закрепитель, который идет в комплекте.

Я использовал только лазурно-синий. Я забыл предыдущую картинку, но оригинальная пряжа серая, так что представьте себе это без синих кусочков…

Это краска для холодной фиксации, так что это все, что у вас есть на данный момент…

Я могу развернуть его за 6 часов ……

Вот и вторая попытка.Это смесь 92% шерсти и 8% кашемира. Рукав от мужского джемпера размера XXL (M&S, если интересно…)

Это немного грязно. Я распутал крошечный кусочек этого, и есть две отдельные нити, так что это может работать для соответствия (иш) носков. Патч на локте просто серый, я оставил его без краски.

Это красители procion mx черного, лимонно-желтого и лазурно-синего цветов.

Две партии по 5 минут в микроволновке…

При нагревании в микроволновой печи вышло много черного.Я слышала, что кашемир плохо переносит красители, может быть, дело в этом.

Таким образом, в результате получается не столько синий, сколько черный весь.

Но я думаю, что правильные результаты не будут выявлены до тех пор, пока не будут просушены и распутаны …

Мне на день рождения подарили красители!

Недавно я распаковывала джемперы для пряжи, поэтому сохранила несколько кусочков для экспериментов с цветом. Я просил синий, желтый и черный. Мне нужен был черный цвет, так как яркие цвета красивы, мой гардероб гораздо более приглушен, так что… Это рукав кардигана из смеси шерсти и ангоры, который я распустил…

Я попытался подумать о том, как это будет распутываться, и сделал одну сторону черной, а другую более светлыми оттенками, в надежде, что это может быть самополосой?

Я использовал синий и желтый, чтобы создать зеленый и бирюзовый оттенки..

Я завернул его в буррито из пищевой пленки и дважды готовил на пару 5 минут в микроволновой печи

Цвет держится неплохо, теперь сушится капельно в ванной. Не могу дождаться, чтобы распутать его и посмотреть, как он выглядит как пряжа!

Осень. В последнее время все решает пряжа. На ходу было несколько проектов, но вот сегодняшний.

Тест на фрактальное вращение…

Небольшой кусок ровинга…

Небольшой кусок мериносовой ровницы

Разделение пополам (верхняя часть)

Затем одна половина разделена на четыре

Это половина раскручена

Это четыре части, скрученные одна за другой
Обе одинарные

Получилась пряжа!

Тупые и ржавые ножницы для благотворительных магазинов..

Маринование на ночь в маленьком WD40…

На следующий день я протер мелкозернистой наждачной бумагой, немного заточил и отполировал. Это была грязная работа, поэтому я не касался камеры!

Далее первый слой матовой серой эмали…

После следующего слоя ..

Я нарисовал маленькие очаровательные ножницы в тон…

Очень рад этим. Я подобрала еще несколько пар в том же благотворительном магазине, поэтому планирую еще несколько спасательных операций с ножницами.

После вчерашнего напряженного дня я достал термоусадочный пластик, чтобы немного поиграть…

Я сделал несколько булавок, я делал это раньше, и они годятся для использования небольших кусочков термоусадочного пластика.
Вот набор красный / белый / синий…

Маленькая английская булавка ..

Черный ключ ..

Три маленьких кекса ..

Малиновый рожок мороженого и крошечная чашка чая ..

Пчела…

Это мой любимый.

Я добавил к ним прыгуны, так что думаю … ожерелья с подвесками? Или что-то другое? Как вы думаете?

Я попросил 9-летнего ребенка нарисовать мне картинку на клочке ткани.

Она сделала «шипучку и попкорн»

После того, как они легли спать, я немного побыл в тишине…

Добавляем петли к ее линиям

Теперь, что с этим делать..?

Есть мысли?

.

фирменных папоротников

фирменных папоротников

Спонсоры поставщиков

    Категория: ароматизаторы

    США / ЕС / FDA / JECFA / FEMA / FLAVIS / Ученый / Патентная информация:

    Физические свойства:

    349

    Органолептические свойства:

    Пищевые химикаты Перечислен в Кодексе:
    Растворим в:
    спирте
    Нерастворим в:
    воде
    Тип запаха: зеленый
    Сила запаха: средняя
    фужерный зеленый кора головного мозга листовая
    Описание запаха: при 100.00%. папоротник
    Описание запаха и / или вкуса от других лиц (если обнаружено).

    Косметическая информация:

    Поставщиков:

    Информация по безопасности:

    Идентификация опасностей
    Классификация вещества или смеси
    GHS Классификация в соответствии с 29 CFR 1910 (OSHA HCS)
    Не обнаружено.
    GHS Элементы маркировки, включая меры предосторожности
    Пиктограмма
    Заявление об опасности
    Не обнаружено.
    Меры предосторожности
    Не найдено.
    Оральная / парентеральная токсичность:
    Не определено
    Токсичность для кожи:
    Не определено
    Токсичность при вдыхании:
    Не определено

    Информация о безопасности использования:

    Ссылки по безопасности:

    Артикул:

    Другая информация:

    Код экспортного тарифа: 3302.90.0010

    Примечание о потенциальных блендерах и основных компонентах

    Возможное использование:

    Возникновение (природа, еда, прочее): примечание

    Синонимов:

    9483
    парфюмерная основа
    фужерная 1743-3
    фужерная парфюмерная база
    фужерная база

    Статей:

    Хорошо сочетается с цитрусовыми, восточными и лавандовыми нотами.

.

Wild Fern от Geo F Trumper (1877) — Basenotes.net

WILD FERN COLOGNE (1877)

Согласно легендам о парфюмерии, первый фужер или папоротник был создан парфюмером Поля Парке, Fougere Royale, созданным для Houbigant в 1882 году. Неправильно! Прекращенный дом Maubert может претендовать на эту награду благодаря первому использованию термина фужер в двух творениях 1870 года: Fougere Doree и Fougere Ambree. Паркет создал свой Fougere Royale в 1875 году для дома Риммеля, а затем воссоздал его в 1882 году для Houbigant.

Между тем у нас есть Trumpers Wild Fern Cologne, который теперь может претендовать на звание старейшего из сохранившихся образцов этого жанра, выпущенный в 1877 году. Возможно, кто-то в Trumper испытал версию Rimmel 1875 года и был достаточно впечатлен, чтобы создать собственную версию.

В любом случае у нас классический фужер с диким папоротником. Ноты базилика, лаванды, дубового мха, пачули, мускуса и амбры резвятся с кумарином и ароматическими химикатами, предлагающими лимон, апельсин, розу, герань, специи и травы.Я также улавливаю в сердце и убираю доминирующую ноту эстрагона / аниса, которая так хорошо сочетается с лавандой и базиликом, что кажется, что это сочетание небесное.

Wild Fern свежий и зеленый, совсем не острый. Здесь идеально сочетаются ноты базилика и лаванды с легким оттенком розовой кожи на заднем плане. Это тепло и уютно, и это идеальный способ начать весенний или летний день. Я полагаю, что Эркюль Пуаро сам найдет это совершенство в его балансе, вкусе и тонкости.

В 23 обзорах Basenotes на сегодняшний день многие сравнивают Wild Fern с Penhaligons English Fern (1911). Как Penhaligon скопировал Trumpers Wellington для своего букета Blenheim, так он скопировал Wild Fern в своем English Fern. Я сравнил их и предпочитаю Trumper. Он не такой деспотичный, как Penhaligon.

Подводя итог, это прекрасный, очень зеленый, свежий праздник ароматных трав. Смесь лаванды, базилика, эстрагона и аниса с теплой базой из пачули, мускуса и дубового мха.Очень рекомендуется всем любителям фужерного жанра.

.

Советы по обеспечению слотом для получения визы Silver Fern

Мои друзья и знакомые поделились моим постом о приложении для получения визы Silver Fern Visa в Facebook, и я отчетливо помню комментарий одного пользователя Facebook о том, что эту визу практически невозможно получить, особенно с учетом качества интернет-соединения на Филиппинах. Прошу не согласиться. Конечно, есть только 300 слотов, и надежды претендента номер 301 (и так далее) будут разбиты в тот день, НО вы можете работать над повышением своих шансов на получение слота, и я поделюсь с вами здесь, что делать, чтобы получить слот.

За несколько дней до подачи заявки
  1. Создать учетную запись INZ Online Services

Вы можете создать учетную запись здесь. Я знаю некоторых людей, которые пытались зарегистрироваться в тот же день, что и приложение, и угадайте, что они не могут защитить слоты. В этот день веб-сайт будет работать очень медленно, и вы не должны терять время, не имея готовой учетной записи. Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это то, что вы должны помнить свои учетные данные для входа.Какой смысл создавать учетную запись в другой день, но забыть имя пользователя и пароль в день подачи заявки?

  1. Автоматически синхронизировать часы с доверенным сервером времени

Время вручную не выставляю. Я просто установил автоматические настройки своего компьютера и верю, что он точно откалиброван. Меня это не подвело. Или вы можете вручную выбрать сервер времени, которому доверяете. Я бы выбрал сервер в Новой Зеландии. http://www.pool.ntp.org/zone/nz

Вот текущие настройки моего компьютера:

  1. Обеспечьте стабильность вашего интернет-соединения

Филиппины печально известны своей очень медленной скоростью интернет-соединения, но скорость интернета — не единственное, о чем вам следует беспокоиться.Ваше соединение должно быть стабильным. Ваш Интернет со скоростью 100 Мбит / с не поможет, если соединение будет постоянно прерываться. Убедитесь, что никто другой не будет использовать Интернет, когда вы подаете заявление, поговорите со своей семьей, соседями по дому, кем угодно. Отключите WIFI-соединение на других устройствах.

Если вы действительно не можете что-то сделать с качеством ваших интернет-услуг, то, возможно, вы можете использовать свой офисный Интернет или Интернет своего друга. Попробуйте найти круглосуточное интернет-кафе.

  1. Знать, как пользоваться сайтом иммиграционной службы Новой Зеландии

Можно подумать, что это не будет проблемой, но для некоторых это было.Несколько месяцев назад сайт иммиграционной службы Новой Зеландии не выглядел так, как сейчас. Сайт сбивал с толку! Была информационная страница Silver Fern и на этой же странице была кнопка «Применить». Нажатие на кнопку не привело к форме, но привело к странице входа в систему. Люди тратили драгоценное время, нажимая на нее, когда они могли войти в систему до запуска приложения.

  1. Представьте, что будет спрашивать форма заявки Silver Fern

К сожалению для вас, я еще не видел форму заявки Silver Fern, поэтому я не могу поделиться с вами фактической формой, но я видел и использовал форму заявки на рабочий отпуск.Мне сказали, что вопросы похожи. К счастью, я узнал от друга, что в анкете есть следующие разделы:

Страница 1: Личные данные
Страница 2: Требования к Серебряному Папоротнику
Страница 3: Сведения о здоровье
Страница 4: Сведения о персонаже
Страница 5: Контактная информация

На основании моих знаний формы заявки на рабочий отпуск, вот информация, которую, я думаю, может быть запрошена в форме:

Личные данные
Фамилия, имена, дата рождения, страна рождения, данные паспорта, данные вторичного удостоверения личности (вы можете использовать свои водительские права, удостоверение личности SSS или свидетельство о рождении)

Требования к Silver Fern
Сведения о квалификации (дата присуждения, школа / университет, степень), знание английского языка, фонды

Сведения о здоровье
Вопросы могут быть похожи на приведенный ниже снимок экрана.Я получил это из анкеты на рабочую визу.

Сведения о персонаже
Вопросы могут быть похожи на приведенный ниже снимок экрана. Я получил это из формы заявки на получение временной визы на основе партнерства.

Контактная информация
Почтовый адрес, почтовый адрес, адрес электронной почты, стационарный, мобильный номер, адрес электронной почты

Подготовьте вышеупомянутые данные в текстовом файле Блокнота и просто скопируйте и вставьте информацию в день подачи заявки.Убедитесь, что в указанной информации нет специальных символов. Например, те, у кого есть «Ма». в их именах нужно было бы ввести свое имя как «Ма». Напишите свой адрес: 18 Malingap St UP Village Quezon City; Ваш номер телефона +63 2 9999999.

  1. Проверьте и дважды / трижды проверьте информацию, которую вы подготовили в блокноте, и ознакомьтесь с тем, куда вы помещаете данные

Не требует пояснений.

  1. Закрепите кредитную или дебетовую карту (Visa или MasterCard) и убедитесь, что она работает онлайн

Если до дня подачи заявки осталось несколько месяцев, вы можете подать заявку на получение кредитной карты (при условии утверждения) или преобразовать свою карту банкомата в дебетовую (с логотипом Visa или MasterCard), если ваш банк позволяет это.Если у вас все еще нет кредитной или дебетовой карты, то одолжите ее у друга. Убедитесь, что он работает для покупок в Интернете, сделав тестовую покупку в Lazada или где-либо еще.

Некоторые карты имеют защиту от использования в Интернете, отправляя код подтверждения или одноразовый PIN-код (OTP) на номер телефона держателя карты. Если вы одалживаете карту, убедитесь, что карта, которую вы используете, не имеет этой функции, иначе вы разбудите друга в 5 часов утра (по филиппинскому времени). Или вы также можете заблокировать телефон своего друга.

И последнее о картах: убедитесь, что на карте достаточно средств, и оставьте накладные расходы на комиссию за конвертацию. Для большинства филиппинских карт комиссия за обмен валюты составляет 3,5%, поэтому при 1 новозеландском долларе = 35 филиппинских песо сбор за подачу заявления в размере 298 новозеландских долларов составит около 10 800 филиппинских песо. Вот математика: (298 * 35 * 0,035) + 298 * 35 = 10 795,05

В день подачи заявки
  1. Подготовьте свое тело

Просыпайтесь до 10 утра по новозеландскому времени. Возьмите течь, возьмите свалку. Будьте достаточно гидратированы.Не будьте голодны, если знаете, что голод вас беспокоит. Вы знаете это.

  1. Подготовьте несколько устройств и войдите в каждое из них

Я подготовил два компьютера (мой ноутбук Mac и ноутбук моего брата с Windows) с открытыми в каждом из трех браузеров (Chrome, Firefox, Safari). Я использовал оба компьютера для входа в систему до 5 утра по филиппинскому времени / 10 утра по новозеландскому времени. Первый, который загрузит форму, будет вашей «основной» станцией. В моем случае это был мой Mac, который смог загрузить форму.Firefox — мой любимый браузер, и я был рад, что он первым попал в форму.

Войдите в систему по этой ссылке.

  1. После входа в систему прокрутите вниз до «Silver Fern Job Search».

Нажмите « Нажмите здесь, чтобы применить », когда часы покажут 10 утра по новозеландскому времени.

  1. Пропустить необязательные поля

Не обязательно заполнять все. Вам нужно только заполнить необходимую информацию.Необходимая информация обычно добавляется красной звездочкой (*).

  1. Не обновляйте страницу, если вы не перенаправляетесь на страницу с ошибкой (время ожидания соединения истекло, нет подключения к Интернету и т. Д.)

Кандидаты в предыдущие годы сообщали о том, что видели пустые белые экраны и постоянно вращающиеся значки загрузки. Просто будьте терпеливы. Ваш Интернет пытается загрузить информацию понемногу, и если вы обновите страницу до того, как получите страницу с ошибкой, вы начнете с самого начала.Также не делайте лишних кликов.

  1. Не жертвуйте точностью ради скорости

Ответьте правильно на форму. Вы не хотите отвечать YES на то, депортировали ли вас когда-либо, особенно если это неправда.

  1. Нажмите «Далее», не сохраняя подробностей

Форма содержит разделы, и перед переходом к следующему разделу вам будет предложено сохранить или перейти к следующему разделу. Поскольку, если вы последовали моему совету и убедились, что ваши данные верны до дня подачи заявки, не забудьте нажать «Далее» вместо «Сохранить раздел / Сохранить детали».

День после нанесения

Если вам удалось заполучить слот, то поздравляем вас!

Если вам не удалось защитить слот, попробуйте войти в систему через несколько дней или недель, поскольку, возможно, были отказы. Отклоненное заявление на визу означает, что снова открылось еще одно место! Обновление: Или на тот случай, если отстающий веб-сайт снова появится в этом году, то, что они сделали в прошлом году, — это открытие приложения в разные дни (без фактического объявления). Так что вам действительно нужно проверить.

Если вам действительно не удалось найти свободный слот, просмотрите форму заявки на участие в программе Silver Fern, запишите вопросы и ответы и подайте заявку снова в следующем году. Форма этого года будет удалена до начала периода подачи заявок в следующем году, что справедливо только для тех, кто не пробовал подавать заявки.

Я надеюсь, что этот пост помог вам улучшить ваши шансы на получение слота. Помните, что неудача ведет к провалу. Если у вас есть советы, которыми вы можете поделиться, пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже.Помогите брату или сестре! Если вам нужна дополнительная информация о визе Silver Fern, щелкните здесь или посетите страницу иммиграционной службы Новой Зеландии для получения визы Silver Fern здесь.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *