Мумий тролль точно ртуть алоэ слушать: Точно Ртуть Алоэ (3-й студийный альбом) Мумий Тролль

Ртуть Алоэ XXI (концертный альбом) Мумий Тролль

Музыка

PlayИнтро

PlayСлучайности PlayИнопланетный Гость PlayСиамские Сердца

PlayПопурри

PlayКарнавала.нет PlayБонус-трек: Малыш

Видео

PlayИнтро

PlayСлучайности

PlayШамаманы

PlayНе Очень

PlayИнопланетный Гость

PlayСиамские Сердца

PlayРанетка

PlayНевеста?

PlayБез Обмана

PlayКот Кота

PlayНе Звезда

PlayДевочка

PlayМоя Певица

PlayЖабры

PlayПопурри

PlayКарнавала.нет

Инфо

Ртуть Алоэ XXI
(Обыкновенный концерт в СК Олимпийский, Москва, 03.04.2001)
концертный альбом
(c) 2002 МТ / Фамилия Паблишинг / Мороз Рекордс
(p) 2002 МТ / CD Land+
CDL REC 016 CD
CDL REC 016 MC
CDL REC 016 VHS
CDL REC 016 DVD

релиз 1. 03.2002

(c) 2002 МТ / Фамилия Паблишинг / Мороз Рекордс
(p) 2002 МТ / CD Land+

Все песни — Мумий Тролль / И. Лагутенко, за исключением «Малыш» — В. Цой / Мумий Тролль.

В концерте также принимали участие: Станислав Цалер — клавишные, Александр Мартисов, Владимир Овчинников — звукоинженеры, Live Sound — световое обеспечение, Юрий Балашов — сценография, Сергей Козин — тур-менеджер, Калев Ранд — директор сцены, перкуссионный ансамбль Арс-Нова.

Директор концерта — Леонид Бурлаков, dmi менеджмент.

С благодарностью за посильную помощь в организации концерта: В. Г. Завадникову, С. О. Франку, Г. Нахапитяну, В. А. Южилину, М. Гаврилову, А. Кузнецову, И. И. Прохоренко, В. Карпеченко, Ю. Гасиловой, Фан-клубу Мумий Тролля и всем подданным Империи Рокапопса.

Запись — В. Овчинников, мобильная студия «Видеофильм».
Сведение — Philip Bagenal & Antti Uusimaki, Eastcote Studios.
Stereo and Dolby Surround 5/1 Mastering — Bunt Stafford-Clark, Townhouse Studios.
Монтаж — Крем рекордс.

Оформление обложки: дизайн — Василий tut@nhamon Смирнов; фото — Live Sound, Б. Хигрин.

Авторинг DVD: разработка — Крем рекордс; фото — F. Touitou, Б. Хигрин, О. Орехов, К. Попов, О. Михеев, Е. Цой, личный архив МТ; текст — А. Кушнир, А. Зубакина, И. Давыдов.

Распространяется без возрастных ограничений.
Продолжительность — 75 минут.

Спасибо: «Тройка Диалог», «Low Tech»
 

Альбом «Точно Ртуть Алоэ», год спустя Мумий Тролль

«Альбом ХХI Века, спору нет»
Артемий Троицкий.

Альбом Мумий Тролля «Точно Ртуть Алоэ», вышедший 5 февраля 2000 года, стал, наверное, самым ярким событием в музыкальной жизни 2000. Причин тому — множество. Много перьев поломала журналистская братия, а воз и ныне там — пластинка продолжает оставаться самым спорным, самым непредсказуемым и «судьбоносным» явлением в нашей музыке за последнее время.


Альбом этот невозможно отнести к какому бы то ни было музыкальному стилю. Все его песни настолько различны, что трудно поверить, что все это создала одна и та же группа. Самое верное название музыке МТ дали, наверное, проницательные японцы — «рокапопс». Не рок, и не поп. Смешение всех стилей. Полная свобода творчества и полета фантазии.
Записывали альбом на студии Real World у Питера Гэбриела, сводили в Roundhouse и на Abbey Road. Названия говорят сами за себя. Результат — налицо, такое качество записи для российских коллег по цеху пока недосягаемо.
Выход пластинки сопровождался захватывающей рекламной кампанией, за которой следили даже те, кто и музыкой то никогда не интересовался. За год — с ноября 1999 по декабрь 2000 — выпущено целых 4 сингла к альбому. 2 из них — «Невеста?» и «Карнавала.нет» — до выхода альбома, и 2 — «Без Обмана» и «Моя Певица» — после. МТ всегда стремились привить своим поклонникам, да и коллегам-музыкантам, хороший вкус, приучить к мысли, что продвигать свое творчество надо не путем раздутия скандалов в «желтой прессе», а цивилизованными средствами.
Теперь синглы выпускают все кому не лень, а вот МТ поначалу пришлось наслушаться в свой адрес самых противоречивых мнений. Первым — всегда трудно, зато теперь, всего лишь через каких-то полтора года, слово «сингл» привычно вошло в российскую музыкальную жизнь. Кроме заглавных песен, которые как раз и делают рекламу альбому, в синглы включают самые разные ремиксы — на радость завсегдатаев ночных клубов, живые концертные записи, а в качестве дополнительного подарка — песни, в альбом не входящие. Так называемые «би-сайды». На каждом сингле — по одной — «Вечер», «Масло», «Девочкодруг», «Другие Места». И совсем не обязательно, чтобы заглавная песня нравилась всем больше, чем добавочная.
5 песен с альбома воплотилось в клипы. Каждый из этих роликов — явление в современном русской видео эстетике. С рижанином Виктором Вилксом сняли 2 клипа — «Невеста?» и «Без Обмана». Первый — не сразу понятое зрителями творение в мультяшно-игровом стиле поп-арта с применением новейших технологий 90-х, позже получившее не одну российскую музыкальную премию и самые восторженные отзывы критиков и зрителей. Второй — целый мини художественный фильм о царстве запахов, со множеством тонких намеков и тайных смыслов. Еще один мини-фильм — клип на трагическую песню «Моя Певица», снятый в Праге Павлом Руминовым. Концертное видео на песню «Клубничная», снятое на фестивале «Максидром» в мае 2000 — прекрасная возможность окунуться в океан эмоций огромного бушующего «Олимпийского». И рок-боевик «Карнавала.нет», воплотивший в себе связь между прошлым и будущим — персонажи всех прошлых клипов МТ сошлись вместе на одном большом Карнавале.
Необыкновенный по своей масштабности «Ртуть Алоэ Тур» в поддержку альбома прошел с февраля 2000 по апрель 2001 по всем городам и весям бывшего Советского Союза — от Риги до Петропавловска-Камчатского, от Мурманска до Ташкента. Около 150 концертов — акустических и электрических, в маленьких клубах на 500 человек и на многотысячных стадионах. Заглянули и в далекие страны — осенью-зимой 2000 состоялись концерты МТ в США и Израиле.
Жемчужина тура — «Необыкновенный Концерт» в Москве 25 ноября 2000. С симфоническим оркестром и ди-джеями, бэк-вокалистками и танцорами, латышскими рэпперами из группы «Факт» и Сергеем Мазаевым из «Морального Кодекса». Этот концерт перевернул все представления о Мумий Тролле, необыкновенные аранжировки нашлись для каждой песни. На память о событии выпущен концертный альбом «Необыкновенный Концерт в Гостином Дворе». Вершина же тура, несомненно, грандиозный концерт в СК «Олимпийский» в Москве 3 апреля.
Мумий Тролли всегда одними из первых начинали дружить с новейшими технологиями, применимыми к шоу-бизнесу. Так, сингл «Без обмана» содержит wav-файлы с треками и сэмплами песни, и любой страждущий может сделать ремикс по своему вкусу, а в заключительный сингл «Моя певица» включен целый добавочный альбом пришельца Androidа Nekto в формате wav — только для владельцев компьютеров.
Не обошли стороной и Интернет. Сайт Мумий Тролля www. mumiytroll.com, появившийся 3 года назад, стал настоящим событием в Рунете, получил кучу призов, и по сей день является образцом для российских музыкантов в области строительства виртуальных представительств. Здесь можно найти ответы на все вопросы о группе. Самые последние новости напрямую от музыкантов — на радость журналистам и поклонникам, графики гастрольных путешествий, дискография со всеми текстами, аккордами и самими песнями в различных аудио форматах, огромная галерея фотографий, статьи и интервью, рассказы поклонников о концертах, стихи, эссе, рисунки… И, конечно, необыкновенные возможности для общения единомышленников — гостевая книга и чат. Здесь встречаются, знакомятся, обсуждают любимую группу, дают советы, спорят. Кстати, совсем не обязательно знать русский, ведь сайт имеет и английский раздел. А теперь даже не обязательно иметь и компьютер — недавно в рамках МТ-сайта было открыто wap-представительство.
Достаточно набрать на мобильном телефоне адрес wap.mumiytroll.com — и пространство Мумий Тролля сразу же возникнет на экранчике мобильника. Кстати, wap-сайт МТ — первый в России развлекательный ресурс в формате wap.
Нет сомнений — Мумий Тролль не остановится на достигнутом. Ясно одно — альбомом «Точно Ртуть Алоэ» музыканты обязаны гордиться. Впереди — неизведанные горизонты… «Они не прощаются… Они просто улыбаются:-)»

‎Альбом «Точно ртуть алоэ» (Мумий Тролль) в Apple Music

Комментарии редакции «Мумий Тролль» записывал «Точно ртуть алоэ» в статусе самой модной и непредсказуемой рок-группы России. В портфолио у команды, возглавляемой Ильей Лагутенко, уже числились два успешных альбома, и планка была высока. «Мы поставили себе цель, что этот альбом обязательно должен отличаться от „Морской“ и „Икры“, — вспоминает Лагутенко в интервью Apple Music. — „Точно ртуть алоэ“ предполагался быть помпезным и амбициозным». Таким он и получился: вышедшая на рубеже веков запись оглушала мощным звуком, вобравшим самые экзотические влияния — от пекинской оперы до японского глэм-рока, и поражала детально проработанной визуальной концепцией. Во время записи и продвижения релиза группа смело опробовала новые технологии, которые стали привычными только лет десять спустя.

Песни для «Точно ртуть алоэ» начали появляться во время концертного тура 97–98 годов, в течение которого «Мумий Тролль» дал около 200 выступлений и объездил земной шар от Британских до Японских островов. В них, как в путевых дневниках, зашифрованы впечатления Ильи Лагутенко от произошедших событий и посещенных мест. Наибольшее влияние на звук и стиль альбома оказала первая поездка в Японию, во время которой «Мумий Троллю» довелось выступать на одной сцене с «неведомым японским роком». «Местные группы впечатляли техникой игры и визуальными образами. Нам захотелось, чтобы „Точно ртуть алоэ“ вместил все это», — признается лидер команды.

Альбом записывался в студии Real World Studios Питера Гэбриэла, расположенной в идиллической сельской местности Англии. Впервые в своей практике группа полностью погрузилась в процесс создания музыки, от которого участников ничто не отвлекало. «Я до сих пор считаю эту пластинку перепродюсированной, — рассуждает Лагутенко. — Но такое у нас тогда было желание: дети дорвались до игровой площадки. Мы пытались зафиксировать все идеи, которые были в голове, да потом еще и свести их в миксе. Оглядываясь назад, понимаю, что в этом не было никакой надобности. Можно было бы половину из записанного убрать, и песни бы не пострадали». Далее Илья Лагутенко вспоминает истории появления ключевых треков с этого рубежного альбома.

Карнавала.Нет
«Эта песня написана после появления „Мумий Тролля“ на городском празднике, который назывался „Карнавал в Евпатории“. Вместе с нами в нем принимали участие Green Grey, „Вопли Видоплясова“, а также группа „Блестящие“. Выступление прошло на ура, и мы должны были уехать на следующий день, но пришел промоутер „Карнавала“, тот еще персонаж, и предложил нам два дня пожить в Евпатории. „Просто отдыхайте, — сказал он, — все за наш счет“. Только „Блестящие“ решились уехать, а остальные группы остались. После этого началась круговерть событий, в которых мы познакомились с огромным количеством людей из самых разных местных сословий. Мы вместе искали того промоутера, потому что он всем задолжал денег. Помню, запрыгиваем в какую-то девятку, чтобы успеть на самолет — вдруг появились билеты. Один из нас упирается коленями в бардачок машины, он распахивается, а оттуда на пол летят пистолеты и патроны. Бешеные были времена — настоящий карнавал, который увековечен в строчках этой песни».

Невеста?
«„Невеста“ была написана в одной из центральных гостиниц Риги. Мы приехали туда на концерт. Текст я набросал на блокноте, который лежал у телефона в гостиничном номере: „Ба-бац! Открываешь глаза“. Я всегда видел ее в стилистике регги, как это ни странно, пока мы не сели записывать и Юрик Цалер не сыграл то самое вступление на рояле».

Жабры
«Из всех песен альбома я выделяю „Жабры“. Она мне нравилась 20 лет назад, нравится и сейчас. Я понимаю, почему она не стала народной — звучит как нью-йоркский постпанк начала 90-х. Вот такая музыка крутилась тогда у меня в голове».

Сны
«„Сны“ были сочинены еще до „Морской“ — во времена, когда мы во Владивостоке музицировали. Трек был придуман дома под гитару, такой псевдороманс. Я всегда жалел, что мы его не доделали до конца. Видимо, в начале 90-х время еще не подошло, чтобы раскусить эту песню. Над „Снами“, как и над всеми треками, где есть клавишные партии, вместе с нами работал Стивен Мерфи — сессионный музыкант из Лондона, с которым я познакомился благодаря нашему гитаристу Роду Блейку. Я сказал Роду, что мне нужен человек, который умел бы имитировать звучание оркестра семплами. Тот посоветовал Стивена, работавшего в индустрии кино и компьютерных игр. Когда Мерфи показал первые наброски, мне понравилось, что у него было видение в сторону [японского композитора] Рюити Сакамото».

Ему Не Взять Тебя
«Эта песня — смесь воспоминаний о встречах в разных городах. Заканчивал ее в Алма-Ате. В моем дневнике, который я вел во время тура, стоит пометка, что фразу „Я беру этот город на память“ надо спеть на казахском. Почему-то тогда это для меня было очень важно. Я уже думал о том, что эти песни будут исполняться на концертах, поэтому фраза должна была уместно звучать в любом городе. Все могли бы себя с ней ассоциировать. „Ему не взять тебя“ — самая сложная песня альбома для реконструкции в современном лайве. Ее срединная часть — апофеоз музыки для компьютерных игр. Восстановить, как тогда все это делалось и на каких семплерах, — сейчас практически невозможно».

Тише
«Все партии китайских инструментов, которые звучат на альбоме, — это не семплы. Я всегда интересовался пекинской оперой. Во время записи „Точно ртуть алоэ“ познакомился с девушкой, которая училась в каком-то лондонском музыкальном заведении, а к ним приезжала читать лекции специалистка по пекинской опере из самого Пекина — Чиу Чжен-хуэй. Девушка меня с ней познакомила. Я предложил профессору спеть на альбоме и спросил, на чем она играет. Чиу ответила: „Я на всем могу — и на эрху, и на пипе“. Только попросила написать ноты. А у китайцев другая нотная система — это была та еще задача, но мы и с этим справились. А с вокалом было еще сложнее. Оказывается, нельзя просто напеть что-то в духе пекинской оперы: это каноническая система. Условно говоря, есть ряд произведений, и они поются только определенным образом. Мы подбирали под каждую нашу песню фрагмент из конкретной арии по гармониям, например из „Короля обезьян“. Чиу Чжен-хуэй исполняла, а мы потом вырезали и подставляли фрагменты в готовые треки. Тогда это было гораздо сложнее, чем сейчас. Все приходилось делать вручную, разрезая пленку».

🎸 Точно Ртуть Алоэ — Мумий Тролль

Список треков

Название

Альбом

Длительность

1

03:59

2

03:09

3

03:52

4

03:07

5

04:06

6

03:37

7

03:53

8

03:32

9

02:32

10

03:54

11

03:23

12

04:47

13

02:59

14

03:31

Ищете музыкальный альбом любимого исполнителя? Тогда заходите в нашу коллекцию аудиоконтента и выбирайте себе любой сборник для бесплатного прослушивания. Музыка на нашем портале только с лучшим качеством звучания, поэтому приглашаем прослушать Точно Ртуть Алоэ или другой сборник на 101.ru. Папки удобно сгруппированы, поэтому вы быстро найдете желаемое.
Бесплатные музыкальные сборники с роликами в топовом качестве звука можно круглосуточно слушать на 101.ru. Портал содержит не только гигабайты музыки, но и массу интересных сведений из биографии и жизни исполнителей. Найти альбом не сложно, поскольку все они сгруппированы по именам артистов или названиям групп. Направления аудиотреков в сборниках самые разные, поэтому поклонники любого жанра смогут найти аудиоконтент под свои вкусы.
Отличное качество аудиоконтента, бесплатный доступ к онлайн-прослушиванию, удобный поиск и гигантский выбор альбомов разных исполнителей и жанров — вот те возможности, которые получают меломаны на сайте 101.ru. Здесь можно все: прослушать Точно Ртуть Алоэ, выбрать сборник в другом жанре и запустить дорожки онлайн, прочесть новости о кумирах или просто ознакомиться с новинками в мире музыки.

Мумий Тролль — Лошадь

  • Кентукки Дерби 2021
    • Кентукки Дерби 2021 Претенденты
    • Кентукки Дерби 2020 — Поле и результаты
    • — Дерби 2020 — Дорога к Дерби
    • — Дерби 2020 — Повторы подготовки к дерби
    • Triple Crown Races
    • — Кентукки Дерби
    • — Ставки Preakness
    • — Бельмонт Стейкс
    • Кентукки Дерби Новости
    • Новости Preakness Stakes
    • Belmont Stakes News
    • История (Результаты Дерби 1875-2019 и видео)
    • Тройная корона победителей и промахов
  • Записи и результаты
    • Трекер ставок
    • — Вероятность всех ставок
    • Все треки: Записи и результаты
    • — Записи и результаты в Белмонт-парке
    • — Записи и результаты Черчилль-Даунс
    • — Записи и результаты Golden Gate Fields
    • — Записи и результаты в Gulfstream Park
    • — Записи и результаты Laurel Park
    • — Записи и результаты в парке Санта-Анита
    • — Записи и результаты в Тампа-Бэй-Даунс
  • Новости
    • Свободно! Скачайте приложение HRN
    • Последние заголовки
    • — Новости Кентукки Дерби
    • — Лучшие блоги
    • — Пари и гандикап
    • — Игроки делятся большими хитами
    • — Рейтинг дивизионов
    • — Воспоминания о гонках
    • Повторы со ставками
    • Программа Коневодства Университета Луисвилля — Сделайте карьеру в скачках!
    • Искать по всем новостям
  • Блоги
    • Избранные блоги
    • — От побережья до побережья
    • — Галоп,
    • — Видео-шоу HorseCenter
    • — Разговор о скачках
    • — Кентукки Дерби Пост
    • — Круг победителей Кентукки
    • — Взгляд орлов
    • — Гоночный штат Нью-Йорк
    • — В эфире с Dr. Дерби
    • — Родословная Power
    • — Пресс-центр
    • — Выберите 6 Блог
    • — Задание темпа
    • — Zipse на треке
    • Все блоги
  • Лошади
    • Активные лошади
    • — Девушка-Мономой
    • — Швейцарский парашютист
    • — Тиз Закон
    • Текущие рейтинги:
    • — 2-летние жеребята
    • — 2-летние кобылки
    • — 3-летние жеребята
    • — 3-летние кобылки
    • — Все активные лошади
    • — Международный
    • 250 лучших лошадей всех времен
    • — Секретариат
    • — Человек O ‘War
    • — Американский Pharoah
    • 250 лучших женщин за всю историю (
    • )
    • — Zenyatta
    • — Рэйчел Александра
    • — Beholder
    • Победители конкурса «Лошадь года»
  • Выбор экспертов
    • Все статьи об инвалидах
    • — Лучшая ставка на сегодня
    • — Бесплатные выборы: каждый трек!
    • — Бесплатные прошлые выступления
    • Супер скринер
    • — Лучшие ставки
    • — Анализ ставок и пари
    • Эксперт TVG выбрал
  • Делать ставки
    • Онлайн-ставки (ADW)
    • Бесплатные ПП
    • Выборы и билеты экспертов по ставкам
    • DerbyWars
    • — Сегодняшние игры
    • — Играть на деньги
    • — Сыграть в бесплатную игру
    • Делайте ставки с TVG и получите 100 долларов БЕСПЛАТНО!
    • Сайты для ставок на Великобританию
  • Конкурсы
    • Играйте в соревнования по скачкам Nation
    • — Сегодняшние игры
    • — Сыграть в кэш-игру
    • — Сыграть в бесплатную игру
    • Более 20 миллионов долларов выиграли!
    • — Ежемесячная таблица лидеров
    • — Король Саратоги
    • — Список победителей конкурса на $ 10 000!
    • — Личные встречи чемпионов
  • Насчет нас
    • О Horse Racing Nation
    • — Свяжитесь с нами
    • — Познакомьтесь с командой
    • — Карьера в HRN
    • Подписывайтесь на нас!
    • — Twitter
    • — Facebook
    • — YouTube
    • Загрузите приложение HRN!
    • — iTunes
    • — Google Play
    • Кентукки Дерби 2021
      • Кентукки Дерби 2021 Претенденты
      • Кентукки Дерби 2020 — Поле и результаты
      • — Дерби 2020 — Дорога к Дерби
      • — Дерби 2020 — Повторы подготовки к дерби
      • Triple Crown Races
      • — Кентукки Дерби
      • — Ставки Preakness
      • — Бельмонт Стейкс
      • Кентукки Дерби Новости
      • Новости Preakness Stakes
      • Belmont Stakes News
      • История (Результаты Дерби 1875-2019 и видео)
      • Тройная корона победителей и промахов
    • Записи и результаты
      • Трекер ставок
      • — Вероятность всех ставок
      • Все треки: Записи и результаты
      • — Записи и результаты в Белмонт-парке
      • — Записи и результаты Черчилль-Даунс
      • — Записи и результаты Golden Gate Fields
      • — Записи и результаты в Gulfstream Park
      • — Записи и результаты Laurel Park
      • — Записи и результаты в парке Санта-Анита
      • — Записи и результаты в Тампа-Бэй-Даунс
    • Новости
      • Свободно! Скачайте приложение HRN
      • Последние заголовки
      • — Новости Кентукки Дерби
      • — Лучшие блоги
      • — Пари и гандикап
      • — Игроки делятся большими хитами
      • — Рейтинг дивизионов
      • — Воспоминания о гонках
      • Повторы со ставками
      • Программа Коневодства Университета Луисвилля — Сделайте карьеру в скачках!
      • Искать по всем новостям
    • Блоги
      • Избранные блоги
      • — От побережья до побережья
      • — Галоп,
      • — Видео-шоу HorseCenter
      • — Разговор о скачках
      • — Кентукки Дерби Пост
      • — Круг победителей Кентукки
      • — Взгляд орлов
      • — Гоночный штат Нью-Йорк
      • — В эфире с Dr. Дерби
      • — Родословная Power
      • — Пресс-центр
      • — Выберите 6 Блог
      • — Задание темпа
      • — Zipse на треке
      • Все блоги
    • Лошади
      • Активные лошади
      • — Девушка-Мономой
      • — Швейцарский парашютист
      • — Тиз Закон
      • Текущие рейтинги:
      • — 2-летние жеребята
      • — 2-летние кобылки
      • — 3-летние жеребята
      • — 3-летние кобылки
      • — Все активные лошади

Мумий Тролль на Коубе

Мумий Тролль на Коубе
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее. ..

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и ТВ

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Мумия показывает, что египетская царица была толстой, лысеющей и бородатой

В городе новая девушка, ей 3500 лет.

В прошлом месяце Захи Хавасс, генеральный секретарь Высшего совета древностей в Каире, объявил, что мумия пожилой женщины из гробницы KV60 в Долине царей, несомненно, принадлежала Хатшепсут, женщине-фараону Египта 15 века до нашей эры.

Идентификация Хатшепсут важна, потому что это первое четкое удостоверение личности королевской мумии с тех пор, как Тутанхамон был обнаружен и идентифицирован в 1922 году. Идентификация этого удостоверения личности была произведена с учетом достижений науки; компьютерная томография одного зуба в коробке с именем Хатшепсут идеально соответствовала лунке на челюсти мумии.Царское происхождение было также подтверждено анализом ДНК еще не названного фрагмента мумии и более давно умершей королевской родственницы женского пола.

Более поразительно то, что описания Хатшепсут предполагают, что женщины не так уж сильно изменились за века.

Оказывается, Хатшепсут не была Клеопатрой. Вместо этого она была 50-летней толстой женщиной; очевидно, она использовала свою власть над Верхним и Нижним Нилом, чтобы хорошо и обильно поесть. Археологи также утверждают, что у нее, вероятно, был диабет, как и у многих современных женщин с ожирением.

Хатшепсут тоже страдала от того, что нужно всем женщинам старше 40 лет — от стилиста. Она лысела спереди, но позволила волосам на затылке отрасти очень длинными, как у стареющей женщины Мертвая Голова с алопецией.

Эта царица Египта также красовалась черным и красным лаком для ногтей, что довольно готично для тех, кто старше среднего возраста.

Но, как и сегодня, взгляд женщины не должен вводить в заблуждение. Хатшепсут была сильной и успешной женщиной. Она вышла замуж за одного из своих сводных братьев Тутмоса II и помогала править Египтом в качестве его «Великой королевской жены».Когда умер ее муж, Хатшепсут была назначена регентом своего пасынка, но быстро взяла трон для себя.

Чтобы подчеркнуть свое могущественное положение, Хатшепсут часто носила полные регалии мужского фараона, включая накладную бороду. Некоторые предполагают, что ей действительно нравилось носить мужскую одежду, и что?

Хатшепсут правила 22 года, дольше, чем любая женщина-правительница до или после нее, и оставила после себя замечательные памятники зданий и скульптур, в том числе ее могилу Джесер-Джесеру, чудо архитектуры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *