Слушать ал джеро: Buhar jerreau музыка в MP3 — скачать бесплатно, слушать музыку buhar jerreau
Певец Эл Джарро (1940-2017). Эксклюзивное интервью «Джаз.Ру» о музыке, сформировавшей артиста
рекламаКонстантин Волков фото: Владимир Коробицын |
12 февраля в Лос-Анджелесе ушёл из жизни в возрасте 76 лет один из самых популярных певцов, работавших в джазовой стилистике — Эл Джарро (Al Jarreau), единственный вокалист в истории, который получал премию «Грэмми» в трёх разных жанровых категориях — джаз, поп и ритм-н-блюз. Хотя музыкант активно работал буквально до последних недель жизни, в последние годы он постепенно терял здоровье. Ещё в 2010 он впервые отменил несколько концертов после того, как попал в реанимацию с аритмией. Два года спустя снова последовали отмены концертов, на сей раз в связи с пневмонией, которая в последующие годы возвращалась несколько раз. Когда певец выступал на праздновании Международного Дня джаза в Стамбуле 30 апреля 2013, видно было, что пение даётся ему с трудом.
Элвин Лопес Джарро родился 12 апреля 1940 г. в Милуоки, штат Висконсин. Его отец и мать пели в хоре молитвенного дома адвентистов седьмого дня, и первый вокальный опыт Эл приобрёл в церковном хоре. Однако образование, которое получил юный Джарро, никак не было связано с музыкой: окончив университет, он получил степень магистра психологии и некоторое время работал в социальной сфере в Сан-Франциско (его специальностью в прикладной психологии была реабилитация инвалидов), но затем решил перебраться в Лос-Анджелес и посвятить себя шоу-бизнесу.
Первые десять лет карьеры Джарро прошли в маленьких клубах на Западном побережье США, где ему аккомпанировала ещё одна будущая звезда — пианист Джордж Дюк, с которым Джарро с тех пор неоднократно работал в грамзаписи. Единственный записанный в середине 60-х альбом оставался не выпущенным до 1982 и сейчас представляет собой коллекционную редкость. Только в 1975-м, когда певец подписал контракт с лейблом
ВИДЕО: Эл Джарро в Гамбурге, 1976
Зрелое вокальное мастерство Эла Джарро, его нежелание замыкаться в жанровых рамках и, напротив, стремление к упрощению и доступности музыкального материала сделало его популярность весьма широкой. Во всяком случае, его поп-альбомы 80-х гг. («L Is For Lover», 1986, и особенно «Breaking Away», 1981) имели сумасшедшие продажи: альбом 1981 г. входил в десятку самых подаваемых в США (и принёс Элу очередной «Грэмми» — в существовавшей тогда категории «Лучшее мужское вокальное исполнение»).
Начиная с альбома 1992 г. «Heaven And Earth», Эл Джарро отошёл от откровенной поп-музыки и долгое время не записывался, но активно гастролировал, переориентировавшись на аудиторию так называемого «мягкого джаза» (smooth jazz). Эта переориентация была подтверждена переходом на один из ведущих лейблов этого стиля,
Эл Джарро несколько раз выступал в России в 2000-х гг. В 2008-м он дал небольшое, но очень интересное
В память о популярнейшем вокалисте мы делаем эту фотосессию и интервью Эла Джарро, ранее выходившие только на бумаге, доступными нашей сетевой аудитории.
ДАЛЕЕ: эксклюзивные интервью и фото Эла Джарро для «Джаз. Ру», 2008
Фото Эла Джарро для обложки © Павел Корбут, 2008Что слушаем: рекомендует вокалист Эл Джарро
Фото: Павел Корбут
«Джаз.Ру» попросил Эла Джарро в ходе фотосессии рассказать об альбомах, которые сильнее всего повлияли на формирование его как музыканта. Эмоциональный, экспансивный и энергичный, он сделал это с большой охотой.
MILES DAVIS — «Bitches Brew» (Columbia, 1970)
— Почему я рекомендую этот альбом? Потому что я люблю его. Потому что это великая музыка. Кроме всего прочего, эта запись знаменует очень важную перемену в жизни и игре Майлза Дэйвиса. Он из бопера — музыканта, который играет бибоп и его производные, — превращается в музыканта, который играет фьюжн.
Только не покупайте «
THE DOUBLE SIX OF PARIS — «Les Double Six» (RCA, 1961)
— Этот ансамбль — своего рода французское расширение знаменитого трио
WEATHER REPORT — «Heavy Weather» (Columbia, 1977)
— Из всех альбомов, которые записали Weather Report, я рекомендую именно этот, потому что он возвестил всем, что это отныне — новая группа. На этом альбоме записаны, наверное, самые лучшие вещи, написанные Джо [Завинулом], и уж, во всяком случае, самые популярные, достаточно вспомнить тему «Birdland». Ну, а лично для меня вообще одна из величайших вещей в музыке — это «A Remark You Made» с этого альбома. Она настолько важна для меня, что я написал для неё текст и записал её вокальную версию, назвав её «Something That You Said». Я записал её на новом альбоме «
СЛУШАЕМ: Al Jarreau «Something That You Said»
FRANKIE YANKOVIC — «Frankie Yankovic Plays in Person the All Time Great Polkas» (CBS, 1990)
Попробуйте найти эту коллекцию современных полек в исполнении Фрэнки Янковича, величайшей звезды польки в США! Его родители были из Словении, но он вырос в Кливленде и уже сразу после Второй мировой записывал великолепные польки.
А вот так проходило это интервью:
Al Jarreau (2008) Photo © Pavel KorbutВИДЕО: Эл Джарро в Минской филармонии, 2011
Эл Джерро — Радио JAZZ
Джазовый вокалист Эл Джерро родился 12 марта 1940 года.
В Сан-Франциско началось формирование Эла Джерро как музыканта. Он стал петь в небольшом джаз-клубе в составе трио под руководством Джорджа Дюка, который понял, что Эл должен сделать пение своим главным делом в жизни.
В 1975 году Джерро подписал контракт с «Warner Bros», и тогда же вышел его дебютный альбом «We Got By», который был хорошо принят слушателями.
В 1977 году Эл Джерро отправился в своё первое мировое турне для представления альбома «Look To The Rainbow» и записи двойного «живого» альбома. Здесь он продемонстрировал свой блестящий талант импровизатора. Особенности его стиля — это звуковые имитации и эксперименты в жанре мейнстрим-фьюжн. Джерро использует разнообразные тембровые эффекты и приёмы интонирования (крик, плач, стон, смех, парландо — и это ещё не всё), юмористические трюки, скэт… По отзывам прессы, «харизматичный Джерро умеет петь на тысячу голосов».
Его четвёртый альбом, «All Fly Home», приносит ему «Грэмми» за лучший джазовый вокал. 1980-е годы без преувеличения можно назвать самыми плодотворными в карьере Эла Джерро: его альбомы продаются миллионными тиражами, число поклонников его таланта растёт. Он принимает участие в записи саундтреков ко многим фильмам, вы можете услышать его песни в таких картинах, как «Ночная смена»,«Брейк-данс»,«Из Африки»,«Делай как надо!», а также в известном сериале «Детективное агентство „Лунный свет“» (получившие одобрение критиков песни «Moonlighting» и «Since I Fell for You»). Эти годы были значимым периодом для Джерро ещё и потому, что в это время он начал активно сотрудничать с различными известными музыкантами, среди которых были Чик Кориа, Джо Сэмпл, Дэвид Сэнборн, Майлс Дэвис, Рик Брон, Джордж Бенсон и другие.
Затем были новые альбомы (конечно, успешные!), роли в мюзиклах, участие в различных социальных проектах — популяризация детской литературы и поддержание интереса к музыке у детей, программа «Verizon», направленная на ликвидацию безграмотности среди американского населения. Собственная звезда на «Аллее Славы» в Голливуде — лишнее подтверждение музыкальных заслуг этого уникального артиста.
Эл Джеро скончался 12 Февраля 2017 года в больнице Лос-Анджелеса в кругу семьи.
Источник
Эл Джерро Википедия
Эл Джерро | |
---|---|
англ. Al Jarreau | |
Полное имя | Элвин Лопес Джерро |
Дата рождения | 12 марта 1940(1940-03-12) |
Место рождения | Милуоки, Висконсин, США |
Дата смерти | 12 февраля 2017(2017-02-12) (76 лет) |
Место смерти | |
Похоронен | |
Страна | США |
Профессии | музыкант, певец, джазмен |
Годы активности | 1968—2017 |
Инструменты | ударный музыкальный инструмент, голос[3], пение[3], маримба[3] и ударная установка[3] |
Жанры | джаз, поп, соул, фанк, ритм-н-блюз |
Лейблы | Reprise, Warner Bros. , GRP[en], Concord, Rhino[en] |
Награды | Грэмми (1978, 1979, 1981, 1982, 1993, 2007) |
Медиафайлы на Викискладе |
Эл Джерро́ (англ. Al Jarreau, настоящее имя Элвин Лопес Джерро, англ. Alwin Lopez Jarreau; 12 марта 1940, Милуоки — 12 февраля 2017, Лос-Анджелес) — американский джазовый и эстрадный певец. Семикратный лауреат премии «Грэмми», удостоен наград в 3 различных категориях: джаз, поп-музыка и ритм-н-блюз. Особенности исполнительского стиля Джерро заключаются в талантливых импровизациях, звуковых имитациях и экспериментах в жанре мейнстрим-фьюжн. Джерро использовал разнообразные тембровые эффекты и приёмы интонирования (крик, плач, стон, смех, парландо и так далее), юмористические трюки, а также скэт, благодаря чему внёс большой вклад в популяризацию «инструментального пения». По отзывам прессы, «харизматичный Джерро умеет петь на тысячу голосов»[4]. В марте 2001 года получил звезду на легендарной «Аллее славы» в Голливуде[5].
Биография
Детство и юность
На джазовом фестивале в Монтре (1986)Эл Джерро родился в 1940 году, в городе Милуоки, штат Висконсин, во франко-креольской семье. Отец служил священником в местной церкви адвентистов седьмого дня, мать работала пианисткой в том же приходе, и с самого детства Эл со своими пятью братьями принимали участие в церковных песнопениях[6].
В 1958 году, после окончания средней школы Линкольна[en], поступил в колледж Рипон[en] для изучения психологии[7]. В период учёбы занимался спортом и музыкой, в частности, был задействован в джазовом квартете The Indigos. После окончания колледжа по специальности «психология» продолжил обучение в Айовском университете, затем работал консультантом по реабилитации в Сан-Франциско. Там же произошло его знакомство с Джорджем Дюком, с которым они вместе создали джазовое трио.
В 1967 году Эл Джерро и гитарист Хулио Мартинес образовали дуэт и стали выступать в клубе Gatsby’s в городе Саусалито, а затем в Лос-Анджелесе. Мини-коллектив привлёк к себе внимание, и тогда же Джерро решил сделать музыку своим основным занятием.
Творческий путь
С 1968 года, совместно с Мартинесом, Джерро пел в таких ночных клубах Лос-Анджелеса, как Dino’s, The Troubadour, Bitter End West и The Improv[en] перед выступлениями Бетт Мидлер, Джимми Уокера, Джона Белуши и других. Популярность Джерро возрастала и благодаря обратившим на него внимание журналистам и артистам вроде Джонни Карсона, Мерва Гриффина и Дэвида Фроста. В этот же период Джерро увлёкся саентологией (однако позднее отказался от изучения данной теории)[8] и начал писать песни, в которых находила отражение его христианская духовность.
Дебютный альбом Джерро был выпущен, когда музыканту было уже 35 лет. Пластинка We Got By была записана в соавторстве с пианистом Томом Каннингом на студии Warner Bros. Records и получила высокую оценку критиков. В Германии альбом удостоился «Грэмми» в номинации «Лучший новый иностранный сольный исполнитель»[9].
После записи в 1976 году своего второго диска Glow Джерро отправился в мировое турне, в результате чего выпустил двойной концертный альбом Look to the Rainbow (1977), благодаря которому в полной мере продемонстрировал талант импровизатора. Одним из самых коммерчески успешных альбомов Эла Джерро стала следующая пластинка Breakin’ Away (1981), принёсшая музыканту две награды Американской академии звукозаписи «Грэмми».
На протяжении 1980-х Джерро часто принимал участие в записи саундтреков к фильмам, его песни звучат, в частности, в таких картинах, как «Ночная смена» (1982), «Брейк-данс» (1984), «Из Африки» (1985) и «Делай как надо!» (1989), а также в телевизионном шоу «Детективное агентство „Лунный свет“» (получившие одобрение критиков песни «Moonlighting» и «Since I Fell for You»).
На международном джазовом фестивале в Молде (1996)1980-е были значимым периодом для Джерро ещё и потому, что в это время он начал активно сотрудничать с различными известными музыкантами, среди которых были Чик Кориа, Джо Сэмпл[en], Дэвид Сэнборн, Майлс Дейвис, Рик Брон[en] и Джордж Бенсон. Одной из самых масштабных совместных работ стал благотворительный проект «We Are the World» — песня, спродюсированная Куинси Джонсом, в записи которой принимали участие около 70 музыкантов, включая Джерро.
После выпуска своего десятого альбома Heaven and Earth в 1992 году музыкант сделал перерыв в студийной работе и стал много времени посвящать выступлениям на концертных площадках и участию в фестивалях. В 1996 году сыграл одну из ролей в бродвейском мюзикле «Бриолин».
В 2000 году Джерро вновь вернулся в студию, чтобы записать пластинку Tomorrow Today, а через год музыкант удостоился собственной звезды на «Аллее славы» в Голливуде. В течение нескольких лет Эл Джерро активно занимался шоу-бизнесом, принимал участие в музыкальных шоу — в том числе спел дуэтом с финалисткой American Idol Пэрис Беннетт, а также выступил с Чичем Марином в проекте Celebrity Duets[en].
Эл Джерро несколько раз приезжал в Россию, принимал участие в фестивале Parliament Jazz Festival (Москва, 2003)[10], сотрудничал с российскими музыкантами Игорем Бутманом и Ларисой Долиной[11].
Личная жизнь
Эл Джерро был дважды женат, с 1964 по 1968 состоял в браке с актрисой Филлис Холл; в 1977 женился на модели Сюзан Плеер, с которой у них позднее родился сын Райан.
В 2009 году детская писательница Кармен Рубин издала рассказ под названием «Ashti Meets Birdman Al», поводом к созданию которого послужила музыка Эла Джерро. Помимо этого, Кармен совместно с Джерро активно занималась популяризацией детской литературы и поддержанием интереса к музыке у детей[12]. Также Эл Джерро задействован в программе Verizon, направленной на ликвидацию безграмотности среди американского населения; музыкант оказывает содействие организации, помогает в приобретении книг, компьютеров и обучении волонтёров[13][14].
23 июля 2010 года, незадолго до планируемого концерта во французском городе Барселоннет, поступило сообщение о том, что Джерро был помещён в больницу из-за серьёзных проблем с дыханием и аритмии[15], впоследствии проходил интенсивную терапию и восстановил здоровье[16]. Однако в 2012 году из-за поставленного диагноза — пневмония — певец вновь был вынужден отложить намечаемые выступления во Франции[17].
Скончался 12 февраля 2017 года около 6.00 утра в больнице Лос-Анджелеса в кругу семьи.
Премии Американской академии звукозаписи «Грэмми»
Год | Номинированная работа | Категория | Результат |
---|---|---|---|
1978 | Look to the Rainbow | Лучший вокальный джазовый альбом | Победа |
1979 | All Fly Home | Лучший вокальный джазовый альбом | Победа |
1981 | In Harmony[en] | Лучший альбом для детей | Победа |
Never Givin’ Up | Лучшее мужское вокальное R&B-исполнение | Номинация | |
1982 | Breakin’ Away[en] | Лучшее мужское вокальное поп-исполнение | Победа |
Blue Rondo à la Turk[en] | Лучшее мужское джазовое исполнение | Победа | |
Breakin’ Away | Альбом года | Номинация | |
1984 | Step by Step | Лучшая инструментальная аранжировка в сопровождении вокалиста | Номинация |
1985 | Edgartown Groove (совместно с Кашифом[en]) | Лучшее вокальное R&B-исполнение дуэтом или группой | Номинация |
1986 | High Crime | Лучшее мужское вокальное R&B-исполнение | Номинация |
1987 | Since I Fell for You | Лучшее мужское вокальное R&B-исполнение | Номинация |
1988 | Moonlighting | Лучшее мужское вокальное поп-исполнение | Номинация |
Лучшая песня, написанная для кино, телевидения или другого визуального представления | Номинация | ||
1990 | Heart’s Horizon | Лучшее мужское вокальное R&B-исполнение | Номинация |
1993 | Heaven and Earth[en] | Лучшее мужское вокальное R&B-исполнение | Победа |
1995 | Wait for the Magic | Лучшее мужское вокальное R&B-исполнение | Номинация |
2005 | Accentuate the Positive[en] | Лучший вокальный джаз-альбом | Номинация |
2007 | God Bless the Child (совместно с Джорджем Бенсоном) | Лучшее вокальное исполнение традиционного R&B | Победа |
Breezin’ (совместно с Джорджем Бенсоном) | Лучшее вокальное R&B-исполнение дуэтом или группой | Номинация |
Дискография
Студийные альбомы
Концертные альбомы
Год | Альбом | Высшие позиции в чартах[18][19][20] | Лейбл | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
США | США R&B |
США Джаз |
Великобритания | ||||
1977 | Look to the Rainbow | 49 | 19 | 5 | — | Warner Bros. | |
1985 | In London | 125 | 55 | 10 | — | ||
1994 | Tenderness | 114 | 25 | 2 | — | ||
«—» альбом не попал в чарты или не был выпущен на территории страны |
Синглы
Год | Сингл | Высшая позиция | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
США Hot 100 | США R&B | США A.C. | Великобритания | ||||
1976 | «Rainbow in Your Eyes» | — | 92 | — | — | ||
1977 | «Take Five» | — | 91 | — | — | ||
1978 | «Thinkin’ About It Too» | — | 55 | — | — | ||
1980 | «Distracted» | — | 61 | — | — | ||
1980 | «Gimme What You Got» | — | 63 | — | — | ||
1980 | «Never Givin’ Up» | — | 26 | — | — | ||
1981 | «We’re in This Love Together» | 15 | 6 | — | 55 | ||
1982 | «Breakin’ Away» | 43 | 25 | — | — | ||
1982 | «Teach Me Tonight[en]» | 70 | 51 | — | — | ||
1982 | «Your Precious Love[en]» | — | 16 | — | — | ||
1982 | «Roof Garden» | — | — | — | — | ||
1983 | «Boogie Down» | 77 | 9 | — | 63 | ||
1983 | «Mornin’» | 21 | 6 | — | 28 | ||
1983 | «Trouble in Paradise» | 63 | 6 | — | 36 | ||
1984 | «After All» | 69 | 26 | — | — | ||
1985 | «Raging Waters» | — | 42 | — | — | ||
1986 | «L Is for Lover» | — | 42 | — | — | ||
1986 | «Tell Me What I Gotta Do» | — | 37 | — | — | ||
1986 | «The Music of Goodbye» | — | — | 16 | — | ||
1987 | «Moonlighting[en]» | 23 | 32 | 1 | 8 | ||
1988 | «So Good» | — | 2 | — | — | ||
1989 | «All of My Love» | — | 69 | — | — | ||
1989 | «All or Nothing at All[en]» | — | 59 | — | — | ||
1992 | «Blue Angel» | — | 74 | — | — | ||
1992 | «It’s Not Hard to Love You» | — | 36 | — | — | ||
2001 | «In My Music» | — | — | — | — | ||
«—» сингл не попал в чарты |
Примечания
Ссылки
Аl Jаrreau (Эл Джерро) — Spain (минус)
Yesterday, just a Photograph of yesterday And all its edges folded And the corners Faded sepia brown And yet it's all I have Of our past love A postscript to its ending Brighter days I can see such brighter days When every song we sang Is sung again And now we know We know this time it's for good And we're lovers once again And you're near me I can remember the Rain in December The leaves are brown On the ground In Spain I did love and adore you The nights filled with Joy were our yesterdays And tomorrow will bring you near me I can recall my desire Every reverie is on fire And I get a picture of All our yesterdays Yes, today I can say, "I get a kick every time They play that, 'Spain, " again" I can remember the rain in December The leaves are brown On the ground Our… I can recall my desire Every reverie is on fire And I get a picture of All our yesterdays Yes, today I can say, "I get a kick everytime I see you gaze at me. " I see moments of history Your eyes meet mine and They dance to the melody And we live again As if dreaming The sound of our Hearts beat like castanets And forever we'll know their meaning I can recall my desire Every reverie is on fire And I get a picture of All our yesterdays Yes, today I can say, "I get a kick every time They play that, 'Spain, " again" You gaze at me I see moments of history Your eyes meet mine And they dance to the melody And we live again As if dreaming I can recall my desire Every reverie is on fire And I get a picture of All our yesterdays Yes, today I can say, "I get a kick every time They play that, 'Spain, " again"
al jarreau | артисты | acidjazz.ru
Эл Джерро (Al Jarreau, полное имя Alwin Lopez Jarreau) — мегазвезда мировой музыкальной культуры, единственный в истории вокалист, завоевавший премию «Грэмми» семь раз в трёх разных номинациях: джаз, поп и ритм-н-блюз.
Эл Джерро родился в Милуоки, штат Висконсин, 12 апреля 1940 года. Отец его был приходским священником. В церковном хоре начал свой творческий путь и Эл. Получив диплом психолога, юноша какое-то время работал в социальной службе, но затем переехал в Лос-Анджелес и стал выступать в различных клубах западного побережья США.
Al Jarreau начал петь с четырёх лет вместе с своими братьями и исполнял солирующие партии на местных концертах в его родном городе Милуоки (штат Висконсин). Музыка, тем не менее, не всегда была доминирующим местом в его жизни. Он имел хорошие результаты в различных видах спорта и был весьма неплохим студентом в школе и колледже.
После поступления в престижный Ripon College (штат Висконсин) Al Jarreau продолжает петь, но относится к этому скорее как к хобби и выступает с местной группой Indigo по выходным и праздникам. Будущая звезда заканчивает колледж со степенью бакалавра психологических наук и впоследствии переезжает в Сан-Франциско, чтобы начать карьеру по своему образованию.
Именно в Сан-Франциско и началось формирование Al Jarreau как музыканта. Al Jarreau начинал петь в небольшом джаз-клубе в составе трио, которое возглавлял George Duke, и который понял, что Al Jarreau должен сделать пение главным делом своей жизни. Переехав в Лос-Анджелес, Al Jarreau начал учиться мастерству в таких прославленных клубах, как Dino’s, Troubador и Bitter End Wes.
В 1975 Эла разыскал агент звукозаписывающей компании Warner Bros. и подписал с ним контракт. Дебютный альбом Al Jarreau вышел под названием We Got By и был воспринят критиками положительно. В тот же год Al Jarreau был награждён немецкой Grammy как «Лучший новый иностранный сольный исполнитель». Вторую немецкую Grammy Al Jarreau получил за свой следующий альбом Glow.
В 1977 году Al Jarreau отправился в своё первое мировое турне для поддержки альбома Look To The Rainbow и записи двойного «концертника». В этом же году он был награждён первым американским Grammy в категории «Лучший исполнитель живого джаза». Эл становится популярным артистом и даёт множество интервью различным музыкальным изданиям, таким, как Performance, Cashbox, Downbeat и Stereo Review.
Его четвёртый альбом All Fly Home вышел в свет в 1978 году, и за него Al Jarreau получил следующую награду Grammy в номинации «Лучший джазовый вокалист». Затем начались 80-е — миллионные продажи Breakin’ Away, широчайшая аудитория и ещё две премии Grammy.
Альбомы 80-х Breakin’ Away (1983), Jarreau, и High Crime поднимают музыканта до уровня международной суперзвезды. Живой концерт Al Jarreau в Лондоне, толпа на арене Wembley в 1985 году… всё это и есть продолжение подтверждения репутации Al Jarreau как мастера мирового класса. Эл Джерро продолжал завоёвывать американские чарты, в частности, став автором сверхпопулярной заглавной темы к телесериалу Moonlighting («Детективное агентство «Лунный свет»»), и в конце 80-х стал еженедельным гостем в телевизионных передачах.
Затем музыкант приступил к записи своего нового альбома Heart’s Horizon, и вновь последовала очередная награда Grammy в категории «Лучший R’n’B-альбом». После гастрольного турне по всему миру, которое длилось почти два года, Al Jarreau возвратился в студию — на этот раз вместе с Narada Michael Walden — чтобы найти тот звук, который должен следовать с ним в третье десятилетие музыкального творчества. Результатом стал альбомом Heaven and Earth (1992). Это была уже пятая Grammy, которой был удостоен музыкант. С этого момента он стал считаться одним из редчайших исполнителей, которые удостоились пяти наград Grammy сразу в трёх категориях: джаз, pop и r’n’b.
В 1994 году выходит Tenderness. Великий продюсер Marcus Miller и целая плеяда звёзд приняла участие в записи этого альбома — David Sanborn, Kathleen Battle, Joe Sample, Steve Gadd и многие другие.
В 1996 году Джерро получил приглашение выступить на Бродвее в знаменитом мюзикле «Бриолин» и снялся в нескольких популярных телесериалах. Тогда же вышла его первая компиляция, содержавшая помимо классики «от Джерро», две новых композиции. Два следующих альбома музыкант записал для лейбла GRP — Tomorrow Today (2000) и All I Got (2002). В 2006 году выходит совместный альбом с великим джазовым бас-гитаристом Джорджем Бенсоном (George Benson) Givin’ It Up, за который Эл Джерро получил ещё две премии «Грэмми». Использование голоса как музыкального инструмента органично раскрывается в джазовом репертуаре певца, чему свидетельствуют двадцать пять сольных альбомов.
В марте 2005 года Эл Джерро был удостоен персональной звезды на легендарной Аллее звёзд в Голливуде, которая увековечила музыкальные достижения одного из лучших джазовых певцов своего поколения.
С 2010 года начали появляться сообщения о проблемах со здоровьем певца. Невзирая на поставленный в 2012 году диагноз «пневмония», он продолжал активно концертировать на протяжении последующих пяти лет. К великому сожалению поклонников, Эл Джерро скончался 12 февраля 2017 года в Лос-Анджелесе в возрасте 76 лет.
Онлайн-библиотека уроков по аудированию на английском языке
Получите уроки аудирования от начального до продвинутого
Узнайте, как ELLLO начал свою деятельность и как он помогает студентам.
Посмотрите 50 новых видеороликов, обучающих различным вопросам грамматики.
Джерри рассказывает о проблемах островов в Таиланде.
Джерри рассказывает о своих любимых островах в Таиланде.
CEFR A1 — Разговоры с основными предложениями и словарным запасом.
Бесплатные книги для начинающих
CEFR A1 — Беседы, посвященные базовой грамматике.
Бесплатные книги для начинающих
CEFR A2 — Беседы, посвященные основным вопросам грамматики.
Бесплатные книги для начинающих
CEFR A2 — Естественный английский с базовым словарным запасом.
Бесплатные книги для начинающих
CEFR B1 — Беседы с грамматикой среднего уровня.
Бесплатная книга — низкий средний
CEFR B1 — Разговоры с использованием базовой лексики при естественной речи.
Бесплатная книга — низкий средний
CEFR B2 — Беседы с промежуточной грамматикой.
Бесплатная книга — средний
CEFR B2 — Беседы со сложной лексикой.
Бесплатная книга — низкий средний
Бесплатная книга — средний уровень
CEFR C2 — Более быстрое общение с более сложной лексикой.
Бесплатная книга — Продвинутый уровень
01 |
22 / 10″> |
08:17 |
||||
Сценарист: Диего Де Лос Сантос / Композиторы: Антонио Херо |
||||||
02 |
04:36 |
|||||
Сценарист: Диего Де Лос Сантос / Композиторы: Антонио Херо |
||||||
03 |
02:55 |
|||||
Сценарист: Диего Де Лос Сантос / Композиторы: Антонио Херо |
||||||
04 |
07 / 10″> |
05:44 |
||||
Сценарист: Диего Де Лос Сантос / Композиторы: Антонио Херо |
||||||
05 |
05:20 |
|||||
Сценарист: Диего Де Лос Сантос / Композиторы: Антонио Херо |
||||||
06 |
07:05 |
|||||
Сценарист: Диего Де Лос Сантос / Композиторы: Антонио Херо |
||||||
07 |
22 / 10″> |
05:25 |
||||
Сценарист: Диего Де Лос Сантос / Композиторы: Антонио Херо |
Jero Live Performance — Скачать mp3
Переключить навигацию- Дом
-
Верхняя таблица
- Топ 50 (в мире)
- Top 50 (Индия)
- Top 50 (Франция)
- Подробнее Диаграмма
- Top 50 (Великобритания)
- Top 50 (Бразилия)
- Лучшие песни
- свежий
- Лучшие загрузки
- API
- DMCA
- Свяжитесь с нами
Поиск
D-Slide & Doxx — Jero прослушать весь релиз полностью в mp3, скачать релизный альбом mp3
Всемирная библиотека музыки и исполнителей
Скачать сейчас этот трек в mp3 или zip файле
Еще альбомы D-Slide & Doxx:
Название выпуска: D-Slide & Doxx — Jero
Еще альбомы D-Slide & Doxx:
Этот альбом выпущен на лейбле Mistique Music (каталожный номер MIST030)
Этот альбом выпущен в 2010-02-08 году. Германия
Все композиции из этого альбома D-Slide & Doxx — Jero Вы можете прослушать (доступно) здесь, скачать музыку в формате mp3, индивидуально или Скачать ПОЛНЫЙ АЛЬБОМ [mp3]
В студийной записи этого музыкального релиза «Jero» приняли участие следующие исполнители:
Шеннон Ричес (Дизайн), Human8 (Ремикс), Python (2) (Ремикс), Szpletty (Ремикс),Оставьте ваши комментарии о выпуске D-Slide & Doxx — Jero:
Обязательно оставьте свой отзыв в окошке:
Слушайте mp3 бесплатно и без регистрации Альбом D-Slide & Doxx — Jero.И вы можете скачать альбом одним файлом на свой компьютер, планшет или телефон.
Внимание! Все аудиоматериалы представлены исключительно для информации. После прослушивания пробной версии необходимо удалить файл mp3 или купить товар у официального поставщика.
На этом сайте вы можете найти любую музыку, кроме MP3. Этот сайт представляет собой энциклопедию музыки всех форматов.Здесь нельзя скачать музыку бесплатно в mp3 или слушать онлайн. На сайте нет ссылок на скачивание музыки в формате mp3. Покупайте музыку только у официальных поставщиков аудиоконтента. Все права принадлежат соответствующим владельцам.
10 лучших цитат, которые вдохновят вас слушать свое сердце
- Рассказы
- Повседневные герои
- Оригиналы Goalcast
- Знаменитости, вдохновляющие
- Истории любви
- Истории успеха
- Воодушевляющие новости
- Ваши истории
- Самостоятельная
- Диета и питание
- Эмоциональное здоровье
- Упражнение
- Медитация
- Психическое здоровье
- Образ мышления
- Физическое здоровье
- Назначение
- Саморазвитие
- Духовное здоровье
- Отношения
- Знакомства
- Семья
- Друзья
- Heartbreak
- Брак
- Воспитание
- Успех
- Карьерный рост
- Творчество
- Предпринимателей
- Финансы
- Мотивация
- Производительность
- Навыки
- Учеба
- Путешествия
- Цитаты
- Актеры
- Авторы
- Книги
- Руководители
- Фильмы
- Музыканты
- Динамики
- Спорт
- Телесериалы
- Видео
- Вдохновляющие речи и интервью
- Мотивационные цитаты
- Стать избранным
Поиск
- Дом
- О нас
- Партнер с нами
- Карьера
- Пресс-релизы
- Свяжитесь с нами
- Рассказы
- ВсеEveryday HeroesОригиналы целевых передачВдохновляющие знаменитостиЛюбовные историиИстории успехаВодящие новостиВаши истории
Воспитание
Молодой человек спасает девушку от попытки похищения в ресторане
Разбитое сердцеЗнаменитая картина Тадж-Махала принцессы Дианы содержит могущественную правду
РассказыТрехлетняя девочка спасена после 65 часов под обломками землетрясения
ЗнакомстваНесовершенные отношения Люка Брайана и Кэролайн Бойер так же реальны, как…
- ВсеEveryday HeroesОригиналы целевых передачВдохновляющие знаменитостиЛюбовные историиИстории успехаВодящие новостиВаши истории
Воспитание
- Самостоятельная
- ВсеДиета и питаниеЭмоциональное здоровьеУпражненияМедитацияПсихическое здоровьеМышлениеФизическое здоровьеЦельСаморазвитиеДуховное здоровье
Друзья
Сотрудники Арби дарят 98-летнему ветерану еду на всю жизнь
Вдохновляющие знаменитостиПочему решение Мэтью МакКонахи рассказать о своей травме — это…
МышлениеПапа, потерявший работу во время пандемии, оставляет резюме…
СемьяКэмерон Диаз раскрывает правдивую правду о своем ребенке в…
- ВсеДиета и питаниеЭмоциональное здоровьеУпражненияМедитацияПсихическое здоровьеМышлениеФизическое здоровьеЦельСаморазвитиеДуховное здоровье
Друзья
- Отношения
Люди, которые слушают джаз, умнее и креативнее
От одного конца моей библиотеки iTunes до другого, как правило, есть разные типы музыки для каждого случая , так сказать.
Например, в дождливые дни, полные грозовых облаков и серого неба, я обязательно играю Джеймса Блейка Overgrown — полностью — чтобы хотя бы установить правильный счет для настроения.
Когда я езжу по Лонг-Айленду летом с опущенными окнами, будьте уверены, Билли Джоэл светит через мою стереосистему.
В осенние месяцы, когда мне одиноко, мне обычно нравится Дрейк (или Ник Дрейк, когда мне очень одиноко).
Весной склоняюсь к более тяжелым Grateful Dead.И независимо от настроения — или погоды, если на то пошло — у меня всегда есть свой Travi $ Scott sh * t на всякий случай, когда мне нужно подбодрить.
Как вы, вероятно, видите, куда бы я ни пошел, предположение, что у меня играет музыка, можно с уверенностью сказать. Даже в те времена, когда музыка или любой другой звук обычно не одобряется — например, в библиотеке, во время учебы.
Как ни парадоксально это может звучать — прослушивание музыки jazz во время подготовки к экзамену или написания дипломной работы обычно помогает блокировать любые блуждающие мысли, которые могут витать в моей голове.
Есть что-то в этом бибоп-джазе середины 20-го века, будь то Чарли «Птица» Паркер или Телониус Монк, что просто вселяет в меня опасения, что я могу укрыться перед сном. На мой взгляд, никакая другая музыка не могла бы повторить этот эффект.
Я имею в виду, скажем так. Если я слушаю Young Thug во время вождения, то почти предрешен вывод, что я скоро удвою ограничение скорости, даже не осознавая этого — я сомневаюсь, что натыкаясь на «Thugger» лицом вниз в учебнике, улучшится моя последняя оценка.
Тем не менее, в джазовой музыке есть что-то в нехватке слов (даже несмотря на то, что труба Майлза Дэвиса, Хармон немой и все такое говорит все необходимое), что всегда позволяло мне лучше сосредоточиться на учебе — несмотря на « фоновый шум.»
Судя по всему, наука подтверждает мое впечатление об импровизационной форме музыки.
По словам доктора Уильяма Клемма из отдела психологии сегодня, существует множество различных когнитивных преимуществ, которые обогащают ваш разум при прослушивании джазовой музыки.
Снимает стресс.
Всегда было в некотором роде клише, что джаз — это для «крутых» людей — ну знаете, беззаботно сидящих на табурете в углу, в солнечных очках и в берете Kangol. Однако, как пишет д-р Клемм, за этим пониманием скрывается немалая доля правды.
По данным Университета Невады, консультационные услуги Рино, музыка и уровень стресса идут рука об руку. В то время как более высокие темпы могут поднять вам настроение, более медленные — например, стандартный темп джазовой музыки — успокаивают и разум, и тело.
Клемм устанавливает тесную связь между уровнем стресса и способностью к учебе, отмечая, что стресс является «заклятым врагом способности памяти».
Следуя этой логике, слушая джазовую музыку во время учебы — и снижая при этом уровень стресса — вы также обнаружите, что с большей вероятностью сохраните информацию, которую пытаетесь изучить.
Стимулирует ум.
Это почти что-то вроде отношения «обезьяна видит, обезьяна» — ваш мозг будет следовать под влиянием джаза. Из-за того, что в джазе порой возникают отрывистые, пульсирующие, ритмичные паттерны, ваш мозг имеет тенденцию имитировать эту импровизацию, и мы увидим это с помощью усиленной нервной стимуляции.
В отдельном исследовании, проведенном доктором Чарльзом Лимбом из Университета Джона Хопкинса, сканирование мозга джазовых исполнителей показывает влияние этого стиля музыки на мозг.
Как пишет Лоран Ниргаард из Associated Press, новое исследование теперь показывает, что стиль воспроизведения музыки взад-вперед влияет на мозг, во многом так же, как и разговорная речь.
Эта особенность джазовой музыки активировала области мозга, связанные с синтаксисом языка, который действовал почти как упражнение для этой особенности познания.
Развивает творческие способности.
По словам Бет Белль Купер, в блоге в буфере социальных сетей, окружающий шум улучшает творческие способности. Как объяснил Купер, не только тип музыки, которую вы слушаете, но и громкость, на которой вы ее слушаете, имеет решающее значение.
Купер утверждает, что умеренные уровни громкости являются наиболее оптимальными для умственной деятельности, говоря: «умеренные уровни шума увеличивают сложность обработки, которая способствует абстрактной обработке, что приводит к более высокому творчеству.
Короче говоря, заставляя наш мозг выполнять дополнительную «работу», а не слишком много много работать, мы в конечном итоге обнаружим, что наш мозг работает с максимальной эффективностью — и при этом будем мыслить нестандартно. Именно здесь вступает в игру творческая составляющая отношений.
Другой отчет, сделанный Катриной Шварц из Mind / Shift, предлагает дополнительные способы повышения творческих способностей с помощью джазовой музыки. Согласно Шварцу, креативность — это не черная или белая жесткая черта характера — фактически, ее можно развивать со временем.
Она использует основанную на практике аналогию для описания атрибута, считая, что «чем больше вы это делаете, тем лучше вы станете в этом», школа мысли.