Коваль алый главная мысль: главные герои. Какова главная мысль рассказа?

краткое содержание, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв.

«Соловьи» — короткий рассказ Юрия Иосифовича Коваля, написанный в 1983 году. С огромной любовью к пернатым певцам написано это произведение. Автор настолько точно подобрал слова, что при прочтении, читатель сам оказывается на лесной тропинке и слушает соловьиные переливные трели.

Краткое содержание для читательского дневника

Повествование в рассказе идет от лица рыбака-любителя, который спешит на озеро порыбачить. Автор уверен, что сейчас на озере отличный клёв и ему сегодня обязательно повезет поймать много рыбы. Весь его путь через лес сопровождают своим пением соловьи, передавая певческую эстафету друг другу. Радостное предчувствие улова, как будто подтверждается соловьиными трелями. Уже у озера рыбак достает лодку, забрасывает удилище — и всё это под соловьиные трели. Соловья, живущего у озера автор назвал Хрустальным горошком, так он заливисто пел. Соловьиным пением сопровождается и вылов леща. Как будто соловьи радуются рыбачкой удаче.

Главные герои

  1. Рассказчик — рыбак-любитель, большой почитатель природы;
  2. Соловьи — небольшие певчие птички;
  3. Хрустальный горошек — кличка самого любимого автором соловья, живущего у озера.

Читайте по теме: Здесь можно посмотреть другие произведения Коволя для читательского дневника.

Главная мысль

Вокруг нас удивительная природа. Достаточно прислушаться и мы обязательно услышим много восхитительных звуков. Мы часть природы и не должны отгораживаться от нее. Природу нужно любить и она откроет нам много своих тайн.

Чему учит

Автор в рассказе показал читателю , что в природе много интересного. Соловьиное пение можно слушать часами и наслаждаться этими прекрасными песнями. Все люди должны понимать, что являются частью природы, беречь ее, не позволять, чтобы всё это великолепие исчезло. Когда будете в лесу весной или летом, прислушайтесь, обязательно услышите как минимум голос одного лесного пернатого певца.

Отзыв

Повествование рассказа захватывает, хочется тоже оказаться в лесу и послушать пение соловьев, и того самого Хрустального горошка. Автор очень точно в своем описании подметил не только тонкости соловьиного пения, но и поведение певцов, как они передают эстафету. Они поют не все сразу, а по очереди, как будто соблюдая свой песенный птичий этикет.

Школьное чтиво: Коваль Ю. «Три сойки»


Жанр: рассказы о природе

Читайте краткое содержание других рассказов Юрия Коваля:
«Воробьиное озеро»
«Алый»

Главные герои рассказа «Три сойки» и их характеристика

  1. Автор-рассказчик. Человек наблюдательный, знающий природу.
  2. Три сойки. Болтливые, самодовольные, громкоголосые.

План пересказа рассказа «Три сойки»
  1. Сойка и ее голос
  2. Три сойки на рябине
  3. Недозрелые ягоды
  4. Снова три сойки
  5. Непонятные слова
  6. Осень для сойки

Кратчайшее содержание рассказа «Три сойки» для читательского дневника в 6 предложений
  1. Сойка птица красивая, но голос у нее противный.
  2. Собрались три сойки на рябине и раскричались.
  3. Автор прогнал соек и увидел, что ягоды не дозрели.
  4. Сойки вернулись и стали кричать, что ягоды дозреют, что их солнце догреет.
  5. А третья все кричала «тринтрябрь».
  6. И так она кричала всю осень, потому что для нее каждый месяц тринтрябрь.

Главная мысль рассказа «Три сойки»
Каждому своя речь умной кажется.

Чему учит рассказ «Три сойки»
Рассказ учит любить природу, учит любоваться природой, учит уметь понимать разговор птиц. Учит тому, что у каждого может быть свое мнение.

Отзыв на рассказ «Три сойки»
Мне понравился этот рассказ, потому что, несмотря на обидное прозвище, которым автор наградил сойку, видно, что он любит птиц и не желает им зла.

Пословицы к рассказу «Три сойки»
Дурак кричит, а умный молчит.
Без голосу не крикнешь.
Всякая птица свою песню поет.
О вкусах не спорят.
Поет мотивно, а слушать противно.


Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Три сойки»
Когда в лесу начинает кричать сойка, то кажется, словно огромная шишка трется о кору дерева. Однако, сойка думает, что она поет, что получается у нее красиво. И всегда пребывает в этом заблуждении.

Сама сойка красивая птица — головка с хохолком, на крыльях голубые зеркала. Но голос у нее как у граблей, скрипы и хрипы.
И вот собрались на рябине три сойки и давай кричать.Долго орали, надоели автору и выскочил он из дома. Сойки увидели человека, разлетелись, а автор подошел к рябине, осмотрел ее и так и не понял чего сойки кричали.
Просто рябина еще не красная была, хотя стоял сентябрь.
Только ушел автор в дом, вернулись сойки и опять кричать.
И стало казаться автору, что он понимает разговор соек. Вот первая кричит: «Дозреет!», вторая — «Догреет!», а третья что странное — «Тринтрябрь».
Понятно было, что первая сойка говорит, что рябина еще дозреет, вторая про солнце толковала, что оно рябину догреет. А вот о чем говорила третья сойка?
Понял автор, что она пыталась сказать слово «сентябрь» но получалось у нее по-своему, по-птичьи.
И так всю осень орала сойка свое «тринтрябрь» ведь для нее, дурынды, вся осень один тринтрябрь.

Рисунки и иллюстрации к рассказу «Три сойки»

Главная мысль рассказа Алый Коваля

У фамусова в жизни было почти главное это социальное положение человека и если он военный-чин. Он был готов служить кому угодно.
Чацкий же отличался. Он не был лицемерным как фамусов.

Если я не ошибаясь то это Жан Ботист
а почему? да потому что резонер с французкого означает (разум,рассуждение)это персона не принимающее активного участия в развитии действий

Задача моего краткого сообщения весьма проста: на примере нескольких историй вокруг памятников Ленину по всей стране проиллюстрировать работу мониторинга исторической политики и предложить в связи с этим несколько возможных смысловых обобщений.

Прежде всего, что такое «памятник Ленину» в современной России? Я бы назвал его «общим местом» – в прямом и переносном смысле. Памятник Ленину – банальность, трюизм, одновременно с этим – смысловое поле для выступления самых разных сил. Это ситуативный образ – в зависимости от места своего нахождения, от политического положения в конкретном городе или селе, где он установлен, он может олицетворять и «прекрасное советское прошлое», и протест против существующей власти; где-то он может аккумулировать на себе раздражение и неприятие положительных воспоминаний о трагическом советском прошлом (тогда Ленин приобретает черты отрицательного героя). Иногда, в более сложных случаях, памятник Ленину, напротив, в какой-то мере легитимирует действующую власть – олицетворяет преемство, принятие и включение в современные представления об истории революционного советского прошлого.Наконец, для многих в России памятник Ленину – по сути, пустое место, обыденность, объект, не несущий никакой специальной смысловой нагрузки (последствие конвеерной установки памятников вождю в советское время).
12 различных новостей-сообщений о памятниках Ленину за 14 месяцев работы мониторинга можно условно распределить на три группы, о каждой из которых нужно сказать несколько слов.

Он и так был малообщительный, а после смерти жены замкнулся в себе, он не хотел делится своей болью с окружающими и сосредоточился на заботах о своей дочери, которая стала смыслом его жизни

 «Снежная королева» — всемирно известная и любимая многими сказка Ганса Христиана Андерсена, написанная им зимой 1844 года.

Сюжет ее известен всем с детства: мальчика Кая похищает таинственная Снежная королева, и его подруга Герда преодолевает множество препятствий и опасностей, чтобы спасти своего друга.

Чему же учит это история? Как и многие другие сказки, она помогает нам верить в то, что добро всегда торжествует, вера помогает выстоять даже в самые тяжелые и темные моменты жизни, а перед настоящей любовью рушатся любые преграды.

Любовь, вера и надежда, жившие глубоко в душе Герды и Кая, заставили растаять, гордую, надменную Снежную Королеву. Ведь даже ледяное сердце растает от настоящей любви

Главная мысль рассказа Алый Коваля

Люди должны помогать друг другу, ведь каждый может попасть в ужасную ситуацию, а нам остается поддерживать тех, и стараться помочь!
Доброта и неравнодушие — вот главные качества человека, и очень важно, если вы ими обладаете. Мы, люди, должны выручать друг друга, помогать делом, или хотя бы советом, ведь каждый может попасть в такую ситуацию, а от вашей помощи и поддержи зависит многое! Нужно уметь сочувствовать, и поддерживать других людей!

Рассказ призывает людей не огрубевать душой и проявлять внимание и заботу к окружающим их людям. Каждый человек должен определиться в своей жизни,ради чего ему стоит и нужно жить,чтобы быть полноценной частью общества.

Потому что все обижвли его и били палками и он не доверял им . Они относились к ней грубо .жалко было девочке которая приехала отдыхать на дачу .

Посмотри на др. Сайтах. Не обижайся я хочу как лучше

Український відповідник до крилатого вислову «Праця долає все»

В) Терпіння і труд все перетруть.

краткое содержание для читательского дневника какое?

В сказке В. Бианки «Мастера без топора» главные герои – птицы. Но есть в сказке и персонаж, от лица которого ведется повествование. В начале произведения рассказчик встречается с загадкой «Без рук, без топорёнка построена избёнка». Узнав, что ответ загадки – птицы, он решает им помочь, предложив птицам свой топор.

Повстречался рассказчику сначала козодой, но оказалось, что он гнезд не вьет, а высиживает яйца прямо на земле, в маленькой ямке. Тогда побежал птичий помощник на речку, а там ремез-синичка пух с ивы для своего гнезда собирает. И ремезу топор оказался не нужен.

Возле дома ласточка-касатка из глины свое гнездо лепит, и так ловко своим носиком всё делает, что становится понятным – топор и ласточке ни к чему. Следующим был дрозд, чье гнездо находилось в ельнике. Пытался рассказчик и ему свой топор предложить, да дрозд отказался. Ему для постройки жилища только лапки и клюв нужны. Дрозд даже свой цемент придумал для обмазывания гнезда – труху древесную со слюной смешивает, да этой смесью жилище свое обмазывает.

И дятел от топоренка отказался, хоть и приходится ему дупло в древесном стволе выдалбливать. Сподручнее дятлу своим клювом древесину долбить. Клюв у дятла покрепче топора будет.

Лишь только орел от топора отказываться не стал. Но использовать по назначению не стал, а закинул на дно своего огромного гнезда, чтобы опора для веток прочнее была.

Главная мысль сказки В. Бианки «Мастера без топора» в том, что в природе всё совершенно и животным, как правило, не требуются дополнительные инструменты для выживания. Они научились использовать возможности своего тела по максимуму и порой только с помощью лапок и клюва творят архитектурные чудеса. Сказка учит нас тому, что надо внимательнее изучать окружающий мир, который может подсказать человеку много полезных идей.

В сказке мне понравился певчий дрозд, который не только умеет гладкое и ровное гнездо сделать, но еще и зеленым мхом его украсил.

Краткое содержание произведений Коваля для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн

Прибывшему на границу озорному и неопытному бойцу Кошкину было в первый же день сделано замечание — он должен был следить за ответами, которые предназначались командиру, за своей четкой и разборчивой речью Читать далее

О Воробьином озере рассказывали много чудесного. Говорили, что там ловят громадную рыбу. Лещи, окуни, щуки не помещаются в ведро. Автор удивлялся, почему озеру дали такое название. Читать далее

Рассказ писателя Юрия Коваля повествует о дружбе между человеком и дикой птицей. Главным героем является молодой человек, который очень любит животных и игру на гитаре. Однажды герой рассказа покупает клеста Читать далее

Племянник Акима Ильича Колыбина жил на садовом участке, недалеко от картофельного склада. Склад охранял Аким Ильич. В подчинении у него было много собак. Дядя грозился подарить племяннику четвероного друга Читать далее

На одной зооферме, работала Прасковья. Она заботилась о песцах. В канун праздников, директор фермы, Некрасов, не выдал женщине заслуженную премию. Прасковья очень надеялась на эти деньги, она хотела помочь своей родственнице Читать далее

Однажды, в деревенскую школу приехала новая учительница Марья Семеновна. Но, дети не приняли ее и относились к ней с опаской. Им казалось странным и необычным то, что Марья Семеновна Читать далее

В рассказе Ю. Коваль «Нюрка» описывается небольшой период из жизни маленькой девочки. В ожидании своего очередного дня рождения девочка по имени Нюрка считала года. В августе ей исполнилось семь лет. Читать далее

В подмосковной деревушке вместе с матерью жил Василий Куролесов. Решили они как-то раз приобрести для своего хозяйства несколько молоденьких свиней и поехали за поросятами на базар Читать далее

Повесть «Соловьи» рассказывает читателю о красоте природы и о любви к ней. Главный герой рано утром идет на рыбалку сквозь заросли кустов, окутанных дымкой. На протяжении всей дороги соловьи приветствуют рыбака своим Читать далее

Шел мужчина по проселочной дороге в сторону близлежащей деревеньке и наткнулся на лежащий в земле топор. Подобрал он его и продолжил путь. Читать далее

В повести «Шамайка» описываются приключения маленького бездомного котенка по имени Шамайка. Действие происходит в небольшом приморском городке. Каждый день Шамайка борется с голодом и холодом Читать далее

Об авторе

Юрий Иосифович Коваль — это писатель с тяжелым детством. Ведь его детство пришлось на предвоенное время, 1938 году он родился в Москве. Его мать работала в то время врачом-психиатром, а отец в милиции. Детство его было, сложным, ведь в своем детстве он познакомился с голодом и холодом, в свою очередь это сыграло большую роль в его жизни, ведь его здоровье было ослаблено, а после заболел хроническим туберкулезом костей. 

Любовью к книгам будущий писатель воспылал в школьные года, а его наставником стал школьный учитель литературы. Он видел талант мальчика, он пред нарекал ему великое будущее писателя. Он постоянно заставлял его писать сочинения, для того чтобы развить его способности, талант. А как только писатель повзрослел и отправился в старшие классы, он и его друзья даже попыталась создать что-то типа тайного общества.

После окончания учебных заведений он отправился работать в Татарию, но по приезду обратно на родину он привозит вместе с собой новые произведения, которые были радостно встречены, также это были ещё и картины, написанные маслом. Его рассказы остались при нем, их он так и не осмелился кому-то показать, издать. Но вот полотна он предоставил на критику своим друзьям. Они очень им понравились и те были просто в восторге от его творчества.

Когда он вернулся из Татарии, он нашел бее работу и устроился в школу рабочей молодежи. Он также успевал это совмещать со второй тоже достаточно ответственной работой, он работал литсотрудником в тогда совершенно новом журнале детская литература.

Но помимо того, что он писал произведения, он делал переводы книг, написанных на иностранном языке, что удавалось ему весьма успешно. Но это ещё не все, он играл в фильмах, снимал кино. Последней же его работой стало «Суер-Выер», но было издано и заполучило свою славу уже после ухода писателя из жизни.

ID эффектов зелья | MCreator

1 Скорость
  • Расширяет поле зрения
  • Увеличивает скорость ходьбы на 20%
Скорость увеличивается на 20% с каждым дополнительным уровнем
  • Спринт и творчество | полет вызывают аналогичные эффекты, но не статусный эффект
  • Маяк
Зелье быстроты Небесно-голубой На чрезвычайно высоких уровнях (~ уровень +100) игрок ходит быстрее, чем могут загружаться куски.
2 Медлительность
  • Контракты FOV
  • Уменьшает скорость ходьбы на 15%
Скорость снижается на 15% с каждым дополнительным уровнем Зарядка лука, подкрадывание, еда, питье воды, зелий или молока и блокировка вызывают аналогичные эффекты, но не статусный эффект Зелье медлительности Серо-синий На уровне 7 или выше игрок не сможет двигаться, если он не прыгнет во время движения.
3 Скорость Блоки ломаются быстрее на 20% (руки махают быстрее) Скорость копания увеличивается на 20% с каждым дополнительным уровнем Маяк В игре упоминается «Potion of Haste», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. Желтый На уровне 3 и выше, когда игрок что-то добывает, кажется, что руки не двигаются.
4 Горная усталость Блоки ломаются медленнее на 20% (руки махают медленнее) Скорость копания снижается на 20% с каждым дополнительным уровнем Нет В игре упоминается «Зелье тупости», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. Темный хаки Эффект не влияет на разбиение блока в творческом режиме.На уровнях 5 и выше игрок не может сломать ни один блок.
5 Прочность Увеличивает урон от атак ближнего боя на 130%. Увеличение урона удваивается с каждым дополнительным уровнем Маяк Зелье силы Темно-красный
6 Мгновенное здоровье Восстанавливает 4 хита игрокам. Мобам-нежити наносится 6 единиц урона. Удваивает количество исцеления с каждым дополнительным уровнем Нет Зелье исцеления Красный Мобы нежити получают урон вместо этого.Если эффект будет длиться дольше 1 тика, он будет лечить сущности каждый тик.
7 Мгновенный урон Наносит игрокам 6 единиц урона. Мобы-нежить исцеляются на 6 единиц урона. Удваивает урон с каждым дополнительным уровнем Нет Зелье вреда Бордовый Мобов нежити лечит. Смерть сообщается как «<игрок> был убит магией». Если эффект будет длиться дольше 1 тика, он будет наносить урон сущностям каждый тик.2/16, без учета сопротивления). Уменьшает урон от падения на 1 хит за каждый уровень. Маяк Ссылка «Potion of Leaping» в игре, но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. Лаванда Если уровень 33, прыжок приведет к смерти при приземлении.

Если уровень 128, игрок вообще не сможет прыгать. Если уровень 255, урон от падения отключен.

9 Тошнота Покачивается и деформирует экран Нет эффекта
  • Стоя рядом с порталом Пустоты вызывает аналогичный эффект, но не статусный эффект
  • Иглобрюх
В игре упоминается «Зелье тошноты», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. фиолетовый Когда эффект тошноты отменен, анимация портала Нижнего мира будет мигать на экране.
10 Регенерация Регенерация 1 ед. Здоровья каждые 50 тиков / 2,5 секунды Задержка между регенерациями уменьшается вдвое (округляется в меньшую сторону) с каждым дополнительным уровнем
  • Золотое яблоко
  • Золотое яблоко | Зачарованное золотое яблоко
  • Маяк
Зелье регенерации Розовый Не действует на мобов-нежить.
11 Сопротивление Уменьшает весь входящий урон на 20% Снижает урон на 20% с каждым дополнительным уровнем
  • Зачарованное золотое яблоко
  • Маяк
В игре упоминается «Зелье сопротивления», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. Красное дерево Уровень +5 — это полная невосприимчивость ко всем повреждениям, за исключением пустоты и команды / kill .
12 Огнестойкость Иммунитет к огню и лаве Нет эффекта Зачарованное золотое яблоко Зелье сопротивления огню Янтарь
13 Водное дыхание
  • Устанавливает и удерживает расходомер воздуха на 100%
  • Повышает видимость под водой
Нет эффекта Нет Доступно только в 13w36a.Зелье водного дыхания Синий Potion можно приготовить Pufferfish с 1.7.
14 Невидимость
  • Вызывает исчезновение модели сущности
  • Мобы не будут атаковать / ощущать игрока, если их не коснуться напрямую. Если игрок носит какую-либо часть брони, мобы смогут видеть игрока не более чем в 1 квартале; за каждую дополнительную часть брони, которую надевает игрок, это расстояние увеличивается на 3, для максимального расстояния обзора в 10 блоков, если игрок носит полный комплект.
Нет эффекта Нет Зелье невидимости Светло-серый Броня, удерживаемые предметы и любые частицы, вызванные эффектами, не исчезают вместе с сущностью.
15 Слепота
  • Создает густой черный туман вокруг игрока
  • Предотвращает спринт и критические удары
Нет эффекта Расстояние визуализации и туман пустоты вызывают аналогичные эффекты, но не эффект статуса В игре упоминается «Зелье слепоты», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. Темно-серый Солнце и Луна выглядят нормально.Также жидкости плохо растворяются в тумане.
16 Ночное видение
  • Увеличивает яркость до 15 (полная) везде
  • Повышает способность видеть под водой
Нет эффекта Нет Зелье ночного видения Средний синий Экран мигает в течение 10 секунд, прежде чем эффект исчезнет. Эффект не помогает видеть сквозь туман пустоты, вместо этого он меняет цвет тумана пустоты с черного на небесно-голубой в дневное время или на темно-синий в ночи.
17 Голод
  • Приводит к тому, что счетчик еды заканчивается на 0,025 батончика за тик
  • Полоса голода становится желто-зеленой
Увеличивает эффект на 0,025 с каждым дополнительным уровнем
  • Гнилая плоть (Вероятность 80%)
  • Сырая курица (шанс 30%)
  • Pufferfish (Вероятность 100%)
В игре упоминается «Зелье голода», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. Тускло-зеленый
18 Слабость
  • Уменьшает урон от атак ближнего боя на 3 хитов
  • Жители деревни-зомби могут быть излечены от зомбификации с помощью золотого яблока, если на них действует зелье слабости.
  • Пещерные пауки теряют способность отравлять
Удваивает уменьшение урона с каждым дополнительным уровнем Нет Зелье слабости Серый
19 Яд
  • Наносит 1 очко урона каждые 25 тиков / 1,25 секунды, пока игрок или моб не наберет 1 очко здоровья
  • Сердца становятся желто-зелеными
Задержка между повреждениями уменьшается вдвое (округляется в меньшую сторону) с каждым дополнительным уровнем
  • Атакован пещерным пауком (кроме Простого режима)
  • Паучий глаз
  • Ядовитый картофель (Вероятность 60%)
Зелье яда Зеленый Не действует на мобов-нежить или пауков.Остановится на половине сердца.
20 Увядание
  • Наносит 1 очко урона каждые 40 тиков / 2 секунды (в отличие от яда, эффект может убить игроков и другие сущности)
  • Чёрные сердца
Задержка между повреждениями уменьшается вдвое (округляется в меньшую сторону) с каждым дополнительным уровнем Атакован иссушителем и скелетом иссушителя В игре упоминается «Зелье разложения», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. Бистр Смерть описана как «<игрок> засох».
21 Повышение здоровья Добавляет 4 базовых здоровья; дополнительное здоровье исчезает, когда эффект заканчивается 4 базового здоровья добавляется с каждым дополнительным уровнем Нет В игре упоминается «Potion of Health Boost», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. Оранжевый Фактическое здоровье может быть выше базового значения после окончания эффекта и не будет ограничено, если сущность не будет исцелена. Дополнительные сердца конного моба от эффекта можно увидеть, когда он едет верхом.
22 Поглощение Добавляет 4 поглощающих здоровья, которые нельзя восполнить естественной регенерацией или другими эффектами. Поглощение здоровья исчезает, когда эффект заканчивается 4 поглощение здоровья добавляется с каждым дополнительным уровнем
  • Золотое яблоко
  • Зачарованное золотое яблоко
В игре упоминается «Зелье поглощения», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. Лазурный Дополнительные сердца конного моба от эффекта можно увидеть, когда он едет верхом на мобе.
23 Насыщенность Вызывает пополнение счетчика еды на 1 очко голода за тик. 1 очко голода добавляется с каждым дополнительным уровнем Нет В игре упоминается «Зелье насыщения», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. Алый
24 Светящийся Заставляет объекты светиться контуром, который можно увидеть через непрозрачные блоки. Нет эффекта Вы попали в призрачную стрелу. В игре упоминается «Зелье свечения», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. оливковое
25 Левитация Заставляет сущность непроизвольно подниматься вверх, пока эффект не закончится. Сущность всплывает с постоянной скоростью уровня × 0,9 блока в секунду. Поражение снарядом Шулкера. В игре упоминается «Зелье левитации», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. Небесно-голубой Не влияет на плавание или полет. Отрицательные уровни заставляют сущность плавать вниз, перекрывая обычное падение под действием силы тяжести. Урон от падения не изменяется.
26 Удача Увеличивает шанс получить качественную добычу Добавляет 1 × уровень к атрибуту generic.luck. Нет Зелье удачи Зеленый авокадо Делает записи таблицы добычи с высоким показателем качества более вероятными, а записи с отрицательным качеством — менее вероятными.В настоящее время качество использует только рыбалка. Новый вес каждой записи — floor (base_weight + quality * generic.luck). Отрицательные уровни уменьшают удачу.
27 Плохая удача Снижает шанс получить качественную добычу Вычитает 1 × уровень из атрибута generic.luck. Нет Не упоминается в игре, но доступен как особый эффект зелья. хаки Делает записи таблицы добычи с высоким показателем качества менее вероятными, а записи с отрицательным качеством — более вероятными.В настоящее время качество использует только рыбалка. Новый вес каждой записи — floor (base_weight + quality * generic.luck). Отрицательные уровни увеличивают удачу.

Поиск стратегии основной идеи

В поисках главной идеи

Как мне найти главную идею?

Как только вы найдете тему, вы будете готовы найти основную идею. Основная идея — суть абзаца. Это самая важная мысль по теме.

Чтобы понять основную идею, задайте себе вопрос: Что говорится о человеке, вещи или идее (теме)?

Автор может расположить основную идею в разных местах абзаца. Основная идея — это обычно предложение, и обычно это первое предложение. Затем автор использует оставшуюся часть абзаца для поддержки основной идеи.

Давайте используем следующий абзац в качестве примера. Сначала найдите тему, затем найдите основную идею.

Лето — прекрасное время, чтобы провести на Западном пляже.Это пляж со светлым мягким песком. Береговая линия тянется очень далеко, и многим людям нравится гулять по ней. Детям нравится играть в прибой и гулять по скалам, которые видны во время отлива. Это веселый пляж для людей всех возрастов.

В этом абзаце:

  • тема West Beach
  • основная идея (то, что автор говорит по этой теме) заключается в том, что лето — прекрасное время для West Beach

Вот еще пример:

Фильм Аполлон-13 был блокбастером лета 1995 года.Это захватывающий рассказ об освоении космоса. В фильме космонавты попадают в беду, пытаясь вернуться на Землю. Люди в зале сидят на краю сидений и ждут, что произойдет. Что делает его еще более захватывающим, так это то, что это правдивая история.

В этом абзаце:

  • в теме стоит фильм Аполлон 13
  • основная идея заключена в первом предложении: Apollo 13 был блокбастером лета 1995 года

Хотя основная идея обычно находится в первом предложении, следующее по распространенности размещение — в последнем предложении абзаца.Автор сначала дает вспомогательную информацию, а затем подчеркивает смысл в последнем предложении.

Вот абзац, который мы можем использовать в качестве примера. Постарайтесь найти тему и основную идею.

Большинство подростков и молодых людей не знают, чем они хотят заниматься всю оставшуюся жизнь. Это серьезное решение. Есть несколько способов сузить выбор. Например, вы можете пройти тест на интерес, самостоятельно исследовать карьеру, попробовать волонтерскую работу в той области, которая вам интересна, или «тень работы», в которой вы проводите день с человеком, который работает в интересующей вас области.Это всего лишь несколько полезных идей, когда вы начнете выбирать карьеру.

В этом абзаце:

  • тема вакансий или вариантов карьеры
  • основная идея — несколько идей, которые помогут читателю выбрать карьеру

Наконец, автор может поместить основную идею в середину абзаца. Автор проведет несколько предложений, представляя тему, представит основную идею, а затем проведет оставшуюся часть абзаца, поддерживая ее.Это может затруднить поиск основной идеи.

Посмотрите, сможете ли вы найти тему и основную идею в абзаце ниже.

Соединенные Штаты, кажется, влюблены в идею пойти куда-нибудь поесть. Из-за этого появилось множество ресторанов, специализирующихся на всевозможных блюдах. McDonald’s — король подгруппы ресторанов, называемых ресторанами быстрого питания. Скорее всего, где бы вы ни жили, рядом с вами есть ресторан McDonald’s. В Советском Союзе есть даже Макдональдсы.Теперь McDonald’s пробует что-то новое. Он называется McDonald’s Express, и есть испытательный полигон в Пибоди, штат Массачусетс. Это часть заправочной станции Mobil. Это позволяет одновременно заправляться газом и едой. Что они будут думать дальше?

В этом абзаце:

  • тема: McDonald’s
  • основная идея находится в середине абзаца, в третьем предложении: McDonald’s — король фастфуда

Взято из:

Study Skills: A Landmark School Student Guide
(распечатано)
Дайан Венер,
© 2002 Landmark School, Inc.

Оружие

Оружие

Здесь вы найдете подробный список всего оружия, которое появляется в игре, с разбивкой по типам оружия. Имейте в виду, что в то время как некоторые виды оружия могут свободно использовать одни Эйнхерий, другие Эйнхерий, например, Джун, может использовать некоторые из этих видов оружия, которые не являются его единственным типом оружия. Например, Джун использует все катаны в в игре, но он также может использовать некоторые из обычных мечей, которыми может экипировать Валькирия, хотя и не все из них.Арнгрим — тяжелый рыцарь и может использовать большие мечи, но он также может использовать некоторые из обычных мечей, например, Джун. Отмечаются эйнхерий, у которых есть более одного типа оружия. Первыми перечислены

Божественных предметов (в порядке появления), за ними следуют типы оружия, которые нельзя изготовить этим методом. Перечислены случайные способы их получения, но могут быть (и обычно есть) и другие способы.

Мечи
Оснащен
: Валькирия, Беланус, Люциан, Джейл.
Некоторые мечи, которыми экипирован : Арнгрим, Кашелл, Джун, Грей, Суо.
9000 Hit Trust Hit Trust 9000 9000 0007 9000
Меч Потребление MP Атака 1,2,3 Атака Trust
100 OXX 30 32
Меч викинга 30 70 XXO 7 27
O0007 9000 9000 40
Colichemarde 70 150 OOX 21 45
Sinclair Sabre 150 600 150 200 ООО 26 50
Reiter Pallasch 420 400 OOO 16 82
Schweizer-Sword 420 620 OXO 40 40 70
Lightning + 90%
OOX 62 40
Radiance Sword 2000 150
Holy + 50%
OOO 64 64
06 Ice Coffin 6000 00030007 0003 Favor
550
Лед + 50%
OOO 64 92
Scarlet Forge 4000 230
Fire + 50%
ООО 62 rie
rie
28000 1600 OOO 29 102
210 000 000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 6 (1-й элемент) 9006 SAS 07 | 249, 39, 114 # fe9720 | 254, 151, 32 # e6da74 | 230, 218, 116 # a7e22e | 167, 226, 46 # 66d9ee | 102, 217, 238 # ae81ff | 174, 129, 255 # 808080 | 128, 128, 128 # 74715e | 116, 113, 94 # f6f6f6 | 246, 246, 246

Skyrim SE Beautification Project — Список модов



Инструкции

█ Моды с черным текстом — Essential моды для игры без ошибок, которые выглядят в точности как на скриншотах
> Рекомендуется для систем с видеопамятью 4 ГБ +
█ Модификации с зеленый квадрат —
Не обязательно, но настоятельно рекомендуется моды, которые не будут влиять на FPS
> Рекомендуется для систем с видеопамятью 4 ГБ +
█ Моды с синий квадрат — Настоятельно рекомендуемые моды, но могут повлиять на FPS на слабых системах.(Когда установлен поверх чёрных / зелёных модов)
> Рекомендуется для систем с видеопамятью 6 ГБ +
█ Моды с красный квадрат — Высокопроизводительные моды, рекомендуемые только для высокопроизводительных систем. (При установке на верх черный / зеленый / синий)
> Рекомендуется для систем с 8 ГБ + видеопамять

Информация о NexusModManager (NMM):

При запуске NMM используйте имя пользователя и пароль с сайта Nexus.
Ссылки в списке модов перенесут вас на страницу описания. каждого мода. Нажмите вкладка «Файлы» и вы попадет в раздел загрузки.
NMM автоматически перехватит файл (ы) и сразу же начнет загрузку щелчок «Скачать менеджер модов». NMM сохранит файл, и мод отобразится в «модах». вкладка в главном окне. Щелкните правой кнопкой мыши мод, и вы можете выбрать установку, удалить или удалить его навсегда. Когда мод установлен, появится зеленая галочка. рядом с модом, и если мод содержит файлы esm / esp / esl, то они будут отображаться в вкладка «Плагины».

Примечание: Если в любой момент NMM отображает диалоговое окно «Обновление» (см. пример изображения), утверждая, что другой версия мода уже установлена, и спрашивает: «Хотите ли вы обновить? «. ВСЕГДА выбирайте» Нет «. Без исключений. » Нет «будет устанавливать мод нормально, что является единственно правильным способом.

Список модификаций SSEBP
Если не указано иное, найдите последний «Главный файл» и щелкните

Следующие моды должны быть установлены по одному по одному, в указанном порядке. Это важно, так как некоторые моды перезаписывать файлы у других. Если ничего не указано, установите последнюю версию «Главный файл» и нажмите «ДА». перезаписать, если спросят.

Рекомендуется : После устанавливая каждый раздел модов, запускаем игру, все ли работает. В список длинный, и легко пропустить элемент или установить неправильный файл. Если игра не работает, по крайней мере, вы будете знать, какие моды вам нужно посмотреть, чтобы выяснить, что пошло не так.
* Просто убедитесь, что вы правильно отсортировали порядок загрузки (окно плагина NMM) перед запуск. * Правильный порядок загрузки: (ССЫЛКА)

Примечание: Некоторые ссылки будут указывать на моды, которые были сделаны для «старого» Skyrim (Именуется: LE — Легендарное издание). Эти моды необходимо загрузить вручную и добавить в NMM через «Добавить мод из файла».
* При необходимости включены соответствующие преобразования и исправления. (Все с правильным form 44 и оптимизированные файлы NIF. Никаких быстрых корявых полурешения.)


Модификации 1: Исправления ошибок


Havok Fix (ССЫЛКА)

Неофициальный патч Skyrim Special Edition (ССЫЛКА)

Skyrim Project Optimization SE (ССЫЛКА)

Патч частиц Skyrim для ENB (ССЫЛКА)
В разделе «СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ» загрузите «УСТАНОВКА» ЧАСТИЧНЫЙ ПАТЧ «ВСЕ В ОДНОМ»
Добавьте файл в NMM через «Добавить мод из файла». затем устанавливаем мод как обычно

* Новые добавленные файлы будут отображаться в разделе «Не назначено».

ENB Helper SE (ССЫЛКА)

Blacksmith Forge Water Fix — Special Edition (LINK)
Установить: «Blacksmith Forge Water Fix SE — USSEP»

Исправление от первого лица при свечах
(ССЫЛКА)

Critter — Простые исправления скриптов (ССЫЛКА) * LE — Преобразование не требуется
Скачать «Critter — Просто исправления скриптов (6.02) «, добавьте файл в NMM и установите как обычно (тот же метод, что и с «Патчем частиц Skyrim для ENB»)

Исправление сбоя с удалением данных (ССЫЛКА)
Установить: «Английская версия»

fxDustDropRandomSCRIPT (ССЫЛКА)
Скачайте «_bugfix_FXdustDropRandomSCRIPT.rar», добавьте файл в NMM и установить как обычно

Исправление Dragon Stalking
(ССЫЛКА)

Исправление Flora Respawn (ССЫЛКА)

Исправление ошибки Modern Brawl (ССЫЛКА)

HearthFires Display Case Fix SE
(LINK)

Potema Spawn Crash Fix (LINK)

Fix Merge (LINK)
Загрузите файл вручную, добавьте его в NMM и установите как обычно
* Этот файл объединяет файлы esp из трех предыдущих модов в один
После установки перейдите на вкладку «Плагины» и снимите отметки с трех предыдущих пунктов.См. Изображение

Примечание: Объединенные моды все еще необходимо установить. Файл ТОЛЬКО сливается файлы esp, поэтому их можно снять для экономии места в порядке загрузки
* См. Также порядок загрузки для справки (ССЫЛКА)

Potema CTD Fix
(ССЫЛКА) * LE
Скачайте файл вручную, добавьте в NMM и установите как обычно
Potema CTD Fix — SSE Conversion
(СКАЧАТЬ)

Invisibility and Eyes Mesh Fix by HHaleyy (ССЫЛКА)
Установить: «Невидимость и сетка глаз»
* Этот мод поставляется с индивидуальным установщиком.Параметры установки:

Менее уродливый Камень Катакомб Одиночества (ССЫЛКА)

PapyrusUtil SE — Утилита сценариев моддеров (ССЫЛКА)

Quest Conflict Fixes (ССЫЛКА)

Исправление коллизии сетки (ССЫЛКА)

Rif )

WoodElf — MaleHair — Fix (ССЫЛКА)


Модификации 2: Базовые текстуры


Clutter Textures Pack (СКАЧАТЬ)

D.E.R.P. — Проект DarShonDo’s Eyesore Retex (СКАЧАТЬ)

Skyrim HD — 2K текстуры (ССЫЛКА) * LE — Преобразование не требуется
Установить: «ПОЛНОЕ ПОЛНОЕ»
Скачиваем файл вручную, добавляем в NMM и устанавливаем как обычно

Забытый Ретекс Проект
(ССЫЛКА)
Параметры установки:


Riften Ratway HD
(СКАЧАТЬ)

Chris2012s Whiterun HQ Texture Pack (ССЫЛКА) * LE — преобразование не требуется
Загрузите файл вручную, добавьте его в NMM и установите как обычно

Подробные заменители текстур сундуков SE (ССЫЛКА)
Рекомендую установить: «Chests_WashedOut_2048»

HD LODs Textures SE
(ССЫЛКА)
Установите: «HD-LODs-Textures-SE V7.0 1k (1k рядом — 512 далеко) «Из старых файлов
Примечание. В последней версии вместо отдельных файлов используется упакованный архив. займет ненужное место в порядке загрузки. Версия 7.0 отлично работает

HQ Towns and Villages (СКАЧАТЬ)

Кожаные детали и другие вещи (ССЫЛКА)

Terrain LOD переделан (ССЫЛКА)

The Beauty of Skyrim — Caves and Mines (LINK) * LE
Загрузите файл вручную, добавьте его в NMM и установите как обычно.
The Beauty of Skyrim — Caves and Mines — SSE Patch (DOWNLOAD)

Static Mesh Improvement Mod — SMIM (LINK)
Настройки установки (ССЫЛКА)

SMIM Merge
(ССЫЛКА) * Примечание: Это слияние ТОЛЬКО для SMIM версии 2.08
Скачайте файл вручную, добавьте его в NMM и установите как обычно
* Этот файл объединяет 5 из 7 файлов SMIM esp в один
После установки перейдите на вкладку «Плагины» и снимите 5 SMIM Предметы. См. Изображение

Исправление плавающего горшка High Hrothgar, нарушенное SMIM (ССЫЛКА)
* Я рекомендую установить версию 1.4.0 вместо 2.0.0. Это заменит горшок с более мелким. Если вы выберете версию 2, вы сохраните особое место в load-order, но вместо этого вы получаете обычный банк.
Рекомендуемые параметры установки:

Better Dynamic Ash SE (ССЫЛКА)

Better Dynamic Snow SE (ССЫЛКА)
Параметры установки:

Better Dynamic Snow — Patches (LINK)

Vivid Landscapes — All in One — Special Edition (LINK)
Установить: 1 «Яркие пейзажи — Специальное издание»
Установить: 2 «Яркие пейзажи — Специальная серия — Коррекция LOD»
Яркие пейзажи — Оптимизация текстур
(СКАЧАТЬ)
* Если вас интересует качество оптимизации текстур, информация и детали можно найти здесь: (ССЫЛКА)
Загрузите файл вручную, добавьте его в NMM и установите как обычно

Arri’s Snow Elf Ruins Retexture Special Edition (ССЫЛКА)

Solstheim пейзаж и мебель (ССЫЛКА) * LE — преобразование не требуется
Установить: «Все в одном»
Скачиваем файл вручную, добавляем в NMM и устанавливаем как обычно

Raven Rock HD
(СКАЧАТЬ)

Мелкие мины 4K HD (ССЫЛКА)
Мелкие мины 4K HD — Оптимизация текстур (СКАЧАТЬ)

Пещеры штаб-квартиры CC (ССЫЛКА)
Установка: «Пещеры штаб-квартиры CC — 4K — 1.1 «
Рекомендуемые параметры установки:

CC’s HQ Caves — Оптимизация текстур
(СКАЧАТЬ)

Cave Floor (СКАЧАТЬ)

BetterFalmerCaveCeilingGlow (ССЫЛКА)

Northfire’s Castle Volkihar (ССЫЛКА) LINK

Remaster 2 Volkihar (ССЫЛКА)

Remaster 907

Rudy HQ — Nordic Ruins SE (ССЫЛКА)
Установка 1: «Rudy HQ — Nordic Ruins SE версия»
Установка 2: «Надстройка Ruin Levers SE версия»
Установка 3: «Rudy HQ — Nordic Ruins SE — Нашивка для курящих факелов Свечи »
Rudy HQ Nordic Ruins — Оптимизация текстур
(СКАЧАТЬ)

Nordic Ruins UHD — SSEBP-Repack С оптимизацией (СКАЧАТЬ)
Заметка:
Репак «Nordic Ruins UHD» (ССЫЛКА) — Сделано для комплимента «Rudy HQ — Nordic Ruins SE». * Не загружать с Nexus

Ruins Clutter Improved (ССЫЛКА)
Установить 1: «Ruins_Clutter_Improved_SE_NMM_v3-1» *
Инсталляция 2: «Люстра Фалмерского храма»
Установка 3: «Ratway Wood Fix SE»
Установка 4: «Руины Linen Normal Map Fix SE»
* Установочные параметры (ССЫЛКА)

Imperial Forts HD (СКАЧАТЬ)
Imperial Forts HD — Оптимизация текстур
(СКАЧАТЬ)

Sovngarde HD (ССЫЛКА)
Установить: «Sovngarde HD 4K»
Sovngarde HD — 2K Normals (СКАЧАТЬ)

CC’s HQ Fort Dawnguard (ССЫЛКА)
Установить: «Штаб CC Fort Dawnguard — 4K — 1.0 «
CC’s HQ Fort Dawnguard — Оптимизация текстур (СКАЧАТЬ)

College of Winterhold HD (DOWNLOAD)

HQ College of Winterhold (DOWNLOAD)

College Of Winterhold — Текстурная оптимизация 907

Переделаны текстуры Skyrim — SkyHaven (ССЫЛКА)
Установить: «STR — SkyHaven»
Skyrim Textures Redone — SkyHeaven — 2K-Normals (СКАЧАТЬ)

4K Parallax High Hrothgar by Pfuscher (ССЫЛКА) * LE
Установка 1: «High Hrothgar»
Установка 2: «Обновление1»
4K Parallax High Hrothgar — Патч преобразования SSE
(СКАЧАТЬ)
4K Parallax High Hrothgar — Оптимизация текстур
(СКАЧАТЬ)

Better Prisonerstuff
(СКАЧАТЬ)

Детальные коврики
(ССЫЛКА)
Установить: «Детальные коврики чистые SE v1-5»

Rugnarok — Special Edition 2K-1K — SSEBP-Repack (СКАЧАТЬ)
Примечание: Это репак «Rugnarok — Special Edition» (ССЫЛКА) — Сделано в комплимент «Детальные коврики». * Не загружать с Nexus

Виндхельм HD — Windhelm HD
(СКАЧАТЬ)
Windhelm HD — Puddles 2k (СКАЧАТЬ)

Windhelm HD Retexture 4K
(СКАЧАТЬ)
Параметры установки:

More Dwemered Textures — Markarth and Dwemer ruins (ССЫЛКА) * LE — Преобразование не требуется
Установить: «More Dwemered Textures 2K V02»

Markarth HD — 4K-2K-Mix — SSEBP-REPACK (СКАЧАТЬ)
Примечание: Это репак «Markarth HD» (ССЫЛКА) — Сделано в дополнение к «More Dwemered Textures». * Не загружать с Nexus

Одиночество HD — Solitude HD
(СКАЧАТЬ)
Solitude HD — Альтернативные текстуры каменной стены (СКАЧАТЬ)
Solitude HD — Оптимизация текстур (СКАЧАТЬ)

Solitude — Улучшенные текстуры земли и дерева (СКАЧАТЬ)

Текстуры Riften HQ (ССЫЛКА) * LE — Преобразование не требуется
Установить: «Текстуры Riften HQ 1_86 2048»

Riften HD
(СКАЧАТЬ)

Riften In High Definition — 4K — SSEBP-REPACK (СКАЧАТЬ)
Примечание: Это репак «Riften In High Definition» (ССЫЛКА) — Сделано в комплимент «Riften HD». * Не загружать с Nexus

Whiterun HD — Whiterun HD (СКАЧАТЬ)
Whiterun HD — Whiterun Shields Texture Fix
(СКАЧАТЬ)
Whiterun HD — Альтернативные текстуры улиц Гранитные камни
(СКАЧАТЬ)
Whiterun HD — Оптимизация текстур (СКАЧАТЬ)

Whiterun HD Retexture — 4K-2K-Mix — SSEBP-REPACK (ЗАГРУЗИТЬ)
Это примечание: репак «Whiterun HD Retexture» (ССЫЛКА) — Сделано для комплимента «Вайтран HD». * Не загружать с Nexus


Модификации 3: Окружающая среда


Reverb and Ambiance Overhaul (LINK)

HD Lava for Dawnguard (LINK)

Skyrim SE Improved Puddles (LINK)
Рекомендуемые параметры установки:

Gecko’s 4K Mountain Textures (ССЫЛКА)
Gecko’s 4K Mountain Textures — Better Grey Color
(СКАЧАТЬ)

Nordic Snow (ССЫЛКА)

Quality SnowFlakes HD V2 — Luminous (СКАЧАТЬ)

Sea of ​​Ghosts 3D Icefloes (СКАЧАТЬ) 907LOES Icefloes — Better Ice Texture (СКАЧАТЬ)

Skyrim 3D Icefloes (ССЫЛКА)

█ The Great Forest of Whiterun Hold (ССЫЛКА)
* Это превращает мягкую тундру, окружающую Вайтран, в пышный сосновый лес. вместо.При этом немного снизилась производительность, но, на мой взгляд, это однозначно стоит

Enhanced Vanilla Trees SSE (ССЫЛКА)
Рекомендую установить версию 1.9.0 из «Старых файлов». Он содержит все параметры в одном простом файле вместо новой отдельной версии 2.0.0
Рекомендуемые параметры установки (ССЫЛКА)

Better PineTree Branch (СКАЧАТЬ)

TreesHD Skyrim Variation — Ultra — SSEBP-REPACK
(СКАЧАТЬ)
Примечание: Это репак TreesHD Skyrim Variation — Ultra (ССЫЛКА) * Не загружать с Nexus
* Он переупакован, чтобы дополнить «Улучшенные ванильные деревья» и «Лучшие ветки сосновых деревьев»

Реалистичная полевая трава LH HD (СКАЧАТЬ)
Реалистичная полевая трава LH HD — Оптимизация текстур (СКАЧАТЬ)

Grass Ground (СКАЧАТЬ)
Установочные параметры (ССЫЛКА)
Вейдосебром — 1K Normals (СКАЧАТЬ)

Pure Waters (ССЫЛКА)
Установочные настройки:

Pure Waters — Оптимизация текстур
(СКАЧАТЬ)

Just Ice (ССЫЛКА)
Установить: «Just Ice 4k-2k Hybrid»

Birds of Skyrim SSE Edition
(ССЫЛКА)

Одуванчики — Реалистичные семена одуванчика
(ССЫЛКА)
Установите: «2K Семена одуванчика»

Leaves (ССЫЛКА) * LE — Преобразование не требуется
Установить 1: «LEAVES v4 x1024»
Установка 2: «Совместимость Aspen и Cherry Blossom x1024»

Skyrim 3D StoneWalls
(ССЫЛКА)

Hybrids HD Plants and Herbs Retexture (ССЫЛКА) * LE — Переоборудование не требуется

EEKs Renthal Flora Collection (ССЫЛКА)
Установка 1: «EEKs Renthal Flora Collection v1»
Установите 2: «Обновление коллекции EEKS Renthal Flora v1 — v1.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Меч (Alphabeti cal) Получено Атака 1,2,3 Attack Trust Hit Trust
Angel Slayer Seraphic Gate 200006 200006
Bastard Sword Трансмутация сломанного клинка с помощью самоцвета создания 290 OXX 50 48
Beast Slayer
Широкий меч Трансмутация сломанного клинка 130 XXO 20 26
Убийца демонов Анемон в Серафических воротах (Ist item), Nethov 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 6 175
Дайнслеф Серафические ворота 8000 OOO 35 100
Дамаск меч Серые кости (редкий предмет) Дворец дракона 700 OXO 5 82
Demon Sword добавлено 2200 ООО 40 90
Убийца драконов Возвращение в дом Арнгрима 200 ООО 100 175
570 XOO 45 62
Faim Fenn Салерно Академия 60 ООО 1 25 Пункт) Oddrock Caves 350 OXX 37 40
Flare Baselard 9 0007 Различные подземелья 300
Огонь + 50%
XOX 60 52
Glance Reviver Seraphic Gate 6000 OOO 75 Трансмутация сломанной брони с помощью самоцвета Сотворения 1200
Яд / Смерть
OXO 1 85
Грамм нужно добавить 2000
Тьма / Смерть
ООО
Holy Sword «Seraphy» Dark Tower of Xervah 200
Holy + 90%
OXO 45 75
Icicle Sword будет добавлено OXO 1 85
Драгоценный клинок «Гримрист» Руины Артолианской горы 100 90 701 Молния / Смерть XXO 1 30
Длинный меч Призрак (1-й предмет) 98 OXX 35 31
Magic7 Лабиринт 1800
Тьма + 50%
OXO 49 77
Moonflax Замок Брамса 200
Holy + 50%
OXO 0
‘Судьба Затерянный город Дипан, Затонувший храм 400
Тьма + 50%
КПХ 27 60
Режущий меч «Прощание» ООО 320 Затонувшее святилище 320 320 320 320 62
Sword of Silvans необходимо добавить 800
Holy + 50%
OOO 30 75
Wassail-Rapier Crustacean Monster (1-й предмет) Forest of Spirits 120 O X O 65 65
Spears
Equipped by
1 Lawfer.
13 Hit Trust
Копье Потребление MP Атака 1, 2, 3 Атака Trust 100 OXX 24 30
Крылатое копье 100 80 XXO 30 22
15 35
Корсеска 200 150 OXO 22 25
Алебарда 400 200 000 000 0007 200 0007 Ax 400 600 OXX 24 30
Ач lspiess 800 1200 XOX 40 70
Sabre-Halberd 800 400 ООО 32 9000 Spear7 65
06
06
Яд + 50% 9000 9000 9000 9007 9007 9007 9007 (По алфавиту) Lost City of Dipan ООО 9000 Сэфирный 9000 Дивид6 XXO Дракон Дракон Пещеры 26 26 Ангел Добавляются
OOO 35 35
Heart Piercer 4200 150
Ice + 50%
OOO 37 62
600
Молния + 50%
ООО 52 92
Священная Алебарда 6200 200
Святая + 50%
ООО 45 659 45 659 Получено Атака 1,2,3 Атака Trust H it Trust
Crimson Edge Transmute Broken Spear with Creation Jewel 1200
Fire + 90%
OOO 24 70
Dragon Tyrant 10 99
Вечная неисправность Лабиринт Арианрода 900
Яд + 90%
ООО 82 92
50 112
Топор пехотинца Затонувшее святилище 500 OXX 29 50
Глефа Сломанное копье Сломанное копье
Большое копье «Динозавр» Дворец Дракона 30 00 XXO 68 75
Длинный цеп Низший (1-й предмет) Темная башня Ксервы 250 XXO 27 37
Hammer6 из
, Гробницы Аменти 1100 XXO 30 70
Рансер Руины Аркдайна, Цитадель Пламени 600 29 100 OXX 27 35
Копье «Василиск» Темная Башня Ксервы 200 OOX 21
? О О О ? ?
Warhammer Oddrock Caves 300 OXX 27 50
Тяжелые мечи
Оснащен 90 003 000 000 000 0006 400 000 Lightning 6 9000 %
Heavy Swords Потребление MP Атака 1,2,3 Атака Trust Hit Trust
Двуручный меч 100 9000 100 9000 15 45
Hack-Blade 100 100 XXO 15 45
Цвайхандер 200 150 150 150 Ударный меч 200 500 XXO 7 30
Claymore 400 800 XXO 22 57
Flamberge 400 200 ООО 22 000
OOO 25 55
Brutish-Edge 800 1600 XXO 25 67
Elemental Edge 50% OOO 32 40
Ignite Sword 2000 450
Fire + 50%
OXX 45 70
OOO 40 90
Violet Forge 4000 1200
Poison + 5 0%
OXX 42 70
Тяжелый меч (по алфавиту) Получено Атака
Trust744 1,2,3 Seraphic Beast
4 Атака
Arectaris Forest of Spirits 750
Holy + 50%
OXO 1 115
Demon Sword «Nefarious» 1-й предмет XXO 25 90
Grand Sting Oddrock Caves 500
Lightning + 50%
XXO 55 95 XXO 55 95
Infernas 6 Infernas / Смерть ООО 45 70
Шадзард Лабиринт Арианрода 900
Молния / Смерть
OOO 70 72
Vainslayer Camille Village 270
Тьма + 50%
OOX 55 57
55 57
by : Джеланда, Юмей, Нанами, Лорента, Мистина, Шихо, Лизерия, Гандар, Лезард Валет

У каждой палочки и скипетра надежность атаки равна 1, а вероятность попадания — 1.Это не подходящее оружие для выполнения комбо.

250 Скипетры (по алфавиту) 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000
Скипетры Поглощение MP Атака Peform Great Magic
Ruby Mace 100 120 120 120 Нет
Алхимическая палочка 400 500 Нет
Скипетр Потопа 800 1000 Нет
Holy Prayer
Приемный стержень 4500 400 Да
Noble Desire 8500 1200 Да
907 6500 6500 6500 6500 Получено 9 0007 Атака Примечания / Выполнить Великую Магию?
Dragonbane Hai-Lan 600 Нет
Element Scepter Разное (руины Artolian Mountain Ruins, Forest of Woe и т. Д.) 300 Magic Великий шанс 50% разрушения выполняется; Да
Эфирный скипетр Разное (штаб Культа Горхии, Руины Аркдейна и т. Д.) 1600 30% шанс сломаться после выполнения Великой Магии; Да
Священный жезл «Адвентия» Руины Аркдайна 750 Нет
Священный жезл Телоса Хомяк (редкий предмет), Серафические врата 9920 32 9920 будет добавлено 880 Да
Рог единорога Замок Брамса, лабиринт Арианрода 1300 Да
Wandrinth
Жезл «Мистический мудрец» Гигантский лорд (1-й предмет), Серафические врата 8500 Да
Катаны
Оборудовано
: Джун, Суо
160 01
Потребление MP Атака 1,2,3 Атака Доверие Hit Trust
Wa-To 40 70 OXX 20 45
Tachi 40 100 100 100
Седьмой меч 80 150 OXO 20 46
Но-Дачи 80 300 XOX 200 ООО 37 60
Конгоу-То 160 600 XXO 5 70
400 400 27 75
Мурамаса 800 1000 OXX 27 77
Go-Shorai Blade 1500 50
OXO 40 40
Ten-Horin Blade 3000 150 66
Клинок Ама-но-Муракумо 8000 500
Лед + 50%
ООО 43 92
Клинок демона 200 200 ООО 48 67
9000 Траст
Катаны (в алфавитном порядке) Получено Атака 1,2,3
9000 Hit6 Меч Алого Лотоса Пещеры Замка Дракона 140
Огонь + 50%
КПХ 10 50
Меч души «Кус» anagi « Серафические врата 2990 O O O 40 90
Луки
Оборудовано
: Llewellyn, Janus, Badrach
Некоторые луки, оснащенные : Valkyrie
3000 9000 9000 ООО
Луки Потребление MP Атака 1,2,3 9000 Атака 9000 Атака Доверие
Арбалет 100 100 XXO 22 22
Болтовый арбалет 100 60 XOX 32 900 150 OOX 22 40
Брашпиль-арбалет 200 150 OOX 22 40
9000 0007000 1 40
Арбалет 400 600 O XX 45 60
Serstine-lock-Gun 800 400 OOO 12 65
Bolt-Aqqar 800 800 62
Верховный арбалет 2000 50
Holy + 50%
OOO 22 35
Crescent Arrow 3000 150
150
Lightning
22 65
Последний мститель 7000 400
Огонь + 50%
ООО 22 95
Блестящий разрыв 500 500 22 70
000 1 0007 ООО 135 900 06 Убийца магов 900 Flameer 900
Луки (по алфавиту) Получено Атака 90 007 1,2,3 Attack Trust Hit Trust
Beserker Bow Celestial Castle 2400
Poison + 50%
XXO
112 Composite Лук Гиллман (1-й предмет) Затонувший храм 300 КПХ 50 40
Кранкин-арбалет Серебряный рыцарь (1-й предмет) Лабиринт Арианрода 7006 700
Эльфийский лук Лес духов 700 ООО 67 135
Убийца скверны Лабиринт Арианрода 600 Длинный лук Pongo Robustus 100 OOX 45 27
Темная Башня Ксервы 200 ООО 100 175
Убийца Воронов Гробницы Аменти 200 ООО 100 900 100 Серафические врата 3000 OOO 30 105
Short Bow Solde Catacombs 100 OOX 45 22 200 ООО 100 175
Другое
Оснащено
: Фрейя (эфир), Брамс (Кровавый)
32 32
907 907 916 Другие (по алфавиту) Атака 1,2,3 Атака Trust Hit Trust
Bloody-Duster Seraphic Gate 8000 OOO 32 125
Bloody-Knuckle Начальное оборудование 1500 OXX 900 OXX Ether Freeze Начальное оборудование 300 XOX 70 100
Ether Lazer Seraphic Gate 7800 ООО 3 3 3 21560

    (c) 2006 RPGClassics.com. Все материалы защищены авторскими правами соответствующих авторов. Все игры, упомянутые на этом сайте, защищены авторскими правами соответствующих производителей и издателей. Нарушение каких-либо существующих авторских прав не предполагается. Все права защищены.

Предложение Туфто — SCP Foundation

Документ 1: Ниже приводится интервью между доктором Робертом Монтауком и ЛПИ-3172.

Дата: 04.01.2018.

Опрашивающий: Доктор Роберт Монтаук.

Опрашиваемый: ЛПИ-3172

Местоположение: Зона 713, комната для интервью 2.

<Начало протокола>

ЛПИ-3172: Опять доктор Монтаук? Я не понимаю, что вы хотите от меня.

Доктор Монтаук: И тебе привет, Дипеш. Мне очень жаль, что снова делаю это с тобой. Я тоже считаю это глупым, если честно. Мы хотим от вас ответов.

PoI-3172: Прошло, какие недели, месяцы? Вы затащили меня сюда, в одну из своих комнат для интервью, и задали мне эти бесконечные вопросы. Вы или один из ваших лакеев.

Доктор Монтаук: Мне очень жаль, если вы почувствовали себя неуютно. В мои намерения не входило, но сейчас за всем сложно следить. Охранники как-то плохо с вами обращались?

ЛПИ-3172: Нет. Нет, не совсем. Я действительно не могу жаловаться.Это просто их глаза. Они выглядят такими мертвыми, такими холодными.

Доктор Монтаук: Если хотите, я могу перераспределить некоторых сотрудников и добавить кого-нибудь в вашу охрану. Сейчас у нас немного не хватает персонала, и многие из наших лучших людей уехали. А еще есть документы и бесконечный надзор. Были некоторые проблемы с … ну, вам не нужно об этом знать.

PoI-3172: Знаешь, ты не был тем, чего я ожидал.

Др.Монтаук: Вы думали, что Фонд будет другим?

ЛПИ-3172: Нет. Я думал, что ты будешь.

Доктор Монтаук: Вы слышали обо мне?

ЛПИ-3172: О том, что вы сделали. Процедура 110-Монтаук, ну … люди в моих кругах в свое время совершали темные поступки, но это-

Доктор Монтаук: Я просто сделал то, что было необходимо, мистер Спивак. Как исследователь Фонда и как человек, который не хочет видеть смерть своих близких.

ЛПИ-3172: Да. Это очень похоже на Фонд, не так ли? Все сделанное оправдано тем, что нужно. Вы видите мир, людей, движущихся в нем, живую жизнь, затронутую только тотальными универсальными законами общества и физики. И все должно проходить через эти законы, а то, что находится за их пределами, должно сдерживаться. Все очень просто.

Доктор Монтаук: Вы бы не сказали этого, если бы работали здесь.

ЛПИ-3172: Некоторые из нас называли вас злом.Не думаю, что это так.

Доктор Монтаук: Это любезно с вашей стороны. И, честно говоря, я тоже не думаю, что ты совсем такой, как я ожидал. Особенно с учетом твоей репутации.

PoI-3172: Мне сказали, что со мной трудно ладить. Слишком «загадочно», говорят они. Один человек даже назвал меня «воздушным».

Доктор Монтаук: Я не думаю, что назвал бы вас «воздушным». Ваша голова может витать в облаках, но вы, кажется, слишком довольны этим.Конечно, не так самодовольно, как некоторые из бредовых культистов, которые прошли здесь. По крайней мере, я должен быть благодарен за это.

ЛПИ-3172: Я постараюсь не воспринимать это как оскорбление. Но вот чего я не понимаю. Ваша процедура. 110-Монтаук. Это не-

Доктор Монтаук: Боюсь, я не могу это обсуждать. Мы должны продолжить. Время, прилив и вся эта чушь. Пожалуйста, расскажи мне, каковы были общие намерения Детей Алого Короля.

ЛПИ-3172: Дети мертвы.Больше нечего тебе сказать.

Д-р Монтаук: Я бы хотел услышать ваши слова.

PoI-3172: Тогда я полагаю, вы могли бы сказать, что нашим «намерением» было спасти мир.

Д-р Монтаук: И как вы планировали это сделать?

ЛПИ-3172: Конечно, привнеся Алого Короля в эту реальность. Вы это уже знаете.

Д-р Монтаук: Но как это спасет мир?

ЛПИ-3172: Доктор, это действительно необходимо? Вы забрали его дочерей много лет назад и в конечном итоге убили большинство из них.Вы уже уничтожили наше общество, и я уверен, что вы знаете все о том, что в нем происходило. Мы поклонялись королю, притворяясь сатаной или каким-то другим древним богом зла. Наш внутренний круг верил в насилие как в высшее святое действие. Мы потерпели неудачу, вы и Книгогорчатели уничтожили нас, и дело было решено.

Доктор Монтаук: Вы кажетесь ужасно спокойным, когда описываете разрушение работы вашей жизни.

PoI-3172: Что еще я могу сделать? Я знаю, как все это закончится.Может, я всегда так делал.

Д-р Монтаук: Почему вы называете Глобальную Оккультную Коалицию «Книгожигателями»? Были ли вы и ваша группа связаны с Дланью Змея?

PoI-3172: Это … это сложно.

Доктор Монтаук: Это достаточно простой вопрос.

PoI-3172: Но однозначного ответа нет. Тем не менее… да, мы были связаны с Дланью Змея. Большинство из нас в то или иное время проходили через это.Конечно, они отрекутся от нас, если вы спросите их о нас. Они не такие монстры, как мы. Понимаете, у них есть моральные устои. Их цель — искать чудеса, а поскольку они не видят ничего удивительного в Короле, они полностью отвергают нас. Но в глубине души они знают, что мы им нужны.

Доктор Монтаук: Вы им нужны? Зачем?

ЛПИ-3172: По той же причине они позволили нам жить. Мы совершили набег на библиотеку, дрались с ними, дрались с ними. У них было огромное количество грязи на нас, гораздо больше, чем у вас.Но они так и не закончили работу. По-своему они такие же плохие, как и вы, Тюремщики. Такая же разобщенность, те же единичные цели. Их существование не основано ни на чем конкретном. Пустое время истории, вот и все. В самом деле, они возникли одновременно с вами. Вы больше похожи, чем вы думаете.

Доктор Монтаук: Это невозможно. Документально подтверждено, что Рука Змея существовала задолго до основания в любом воплощении-

ЛПИ-3172: Нет, нет, вы упустили суть.Библиотека всегда была здесь, да, но не Рука. Рука была чем-то новым, как и все вы. Вы думаете, что в старину кого-нибудь когда-либо волновало «чудо»? Никого не волновало чудо. Они заботились о еде, семье и крови.

Д-р Монтаук: Что это должно значить?

ЛПИ-3172: Значит … ах, ты все равно не поймешь. Но Рука могла бы. Я думаю, что даже Книжники поступают по-своему. Но Рука напугана. Они пытаются изгнать нас, забыть нас.Мы такие, какими должны быть, но никогда не могут быть, понимаете.

Д-р Монтаук: Послушай, Дипеш, я пытался сделать тебе жизнь более комфортной, но нам нужно кое-что отдать и взять. Вы говорите клише, загадочными загадками, и мне нужны ответы.

ЛПИ-3172: Я не могу вам всего рассказать. Вы бы не обработали информацию должным образом. Вы бы восприняли это как научный факт; что-то, что нужно проглотить, понять, контекстуализировать.

Доктор Монтаук: И что в этом плохого?

ЛПИ-3172: Зачем вы это делаете, доктор? Зачем вы снова выкапываете эту фигню?

Др.Монтаук: Я не должен вам говорить, но … ах, к черту. Я устал от этого. Я работал над SCP-001 два десятилетия. Руководил проектом почти 9 лет после того, как придумал Процедуру. Я не знаю. Я устал. Куда бы я ни повернулся, я вижу Алого Короля, но все в нем не имеет никакого смысла. Какой-то большой рогатый дьявол? Бог чародейской крови? Все это так мало, так очевидно. Видите ли, за последнее десятилетие фонд изменился. Мы столкнулись с концептуальными демонами, злобными обитателями жанров, семикратными разрушителями, все из которых намного хуже, чем какое-то древнее жертвенное божество.Но там, за всем, я вижу эту огненную улыбку. Этот страх, этот старый страх, он сохраняется. И это несмотря на то, что видеть ужасы гораздо менее легкими и гораздо более изощренными, пытаясь разрушить мир каждый день. Полагаю, я просто хочу понять. Снимите слои, сказки за противоречивыми сказками, и узнайте, кто он на самом деле.

ЛПИ-3172: Вы очень откровенны.

Доктор Монтаук: Честно говоря, мне все равно. Эта работа подходит вам.То, что тебе нужно сделать, сожаления … ну, я слишком высок, чтобы кто-нибудь мог меня коснуться, и я уже зашел в тупики, чтобы зациклиться на протоколе к этому моменту. Просто скажи мне что-нибудь, Дипеш. Что-нибудь.

ЛПИ-3172: ОК. Посмотрите. Ты мне нравишься, Монток. Ты, должно быть, где-то там хладнокровный ублюдок, иначе бы ты не придумал. Кто я такой, чтобы судить, а? Я скажу, с чего начать.

Доктор Монтаук: Я весь уши.

PoI-3172: Есть три вещи, которые нужно понять об Алом Короле.Три закона, вместе взятые, составляют полную картину. Один — закон крови. Один — закон бетона. И один из них — это закон воя.

Доктор Монтаук: Три закона, а? То, что король поставил для своих последователей, или что было навязано ему?

ЛПИ-3172: Оба. Первым был его закон. Второй был чужим. А что касается третьего, ну, о третьем вы узнаете, когда взломаете первые два.

Доктор Монтаук: Очень загадочно.

PoI-3172: Это все, что я могу вам сказать. Вы должны учиться правильно.

Доктор Монтаук: Это действительно все, что вы дадите?

ЛПИ-3172: Вот и все.

Пауза на несколько секунд.

Доктор Монтаук: Хорошо, Дипеш. Как всегда, приятно с тобой поговорить.

<Конец протокола>

Документ 2: Ниже приводится отрывок из воспоминаний некоего Джека Херста, перебежчика из «Детей Алого Короля».Херст был мастером реальности высокого уровня, способным входить в тела людей в прошлом и испытывать их мысли и эмоции из первых рук. Ниже приводится описание того, что Херст назвал «Битвой при Гемеллет», якобы битва между SCP-001 и его последователями против группы, называемой «Дети урн». Херст, очевидно, видел битву с точки зрения пехотинца в армии SCP-001. Эти воспоминания были написаны незадолго до смерти Херста в 1976 году.Они были одними из первых документов, к которым обратился доктор Монтаук во время своего расследования.

Крепость была монументальной, сделанной из вулканической породы и острого железа, построенной в виде огромной горы. Каждое измерение, каждый угол был рассчитан, чтобы продвигать идеологию короля. Может показаться, что стальные планки и стержни выступают в произвольных направлениях, но если бы вы могли видеть целое, вы бы увидели симметрию. Это было идеальное выражение космического порядка, выраженного в бесконечных семерках.

Трудно вспомнить путешествие, но кусочки и кусочки возвращаются. Думаю, мы были рабами. Нас забрали из далекой страны. Знать смотрела на нас жестокими глазами, но королю было наплевать. Он вознаградил нас, и мы стали инструментами его правления. Когда деревня требовала правосудия короля, мы обрушивались на нее кровью и железом. Жители деревни боялись нас, и мне это казалось правильным. Но когда пришла орда с огнем, горениями и криками о свободе, жители деревни по-прежнему боялись нас так же, как и нас.Я думаю, это был не страх их хозяина, а страх анархии. Они не знали, в какую сторону повернуть. В конце концов, большинство нас предали. У многих наш хозяин забрал дочерей. Старые обряды. Кровавые обряды. Чародейские обряды.

Но мы стояли на стенах, преданные до последнего, наши сердца полны счастья от правоты всего этого. Я до сих пор не совсем понимаю, что происходило — все было так хаотично и полно красного дыма — но я чувствовал жажду крови моего хозяина. Мы стояли, смотрели и ждали.Звук щебня и взрывов доносился из-за холма, и началось последнее сражение.

Затем произошло нечто странное. Мой хозяин внезапно испугался, и мы с ним оказались в другом месте. Небо было не красным, а черным. Я был не рабом, а частью призывной черни. Крестьяне посмотрели на нас. Все они голодали. Они протягивали руки, умоляя, умоляя, молясь. Ветер был их хозяином, и он кричал на них. Орда приближалась, но они тоже голодали.

Затем сцена снова вернулась, и я снова оказался в моем хозяине под алым небом.Голос короля бушевал. Толпа его войск бежала к воротам, но они не открывались. Наши стрелы, покрытые пламенем и смолой, снова полетели назад. Но орда не испугалась. В своем уме я не видел ничего, кроме огня, огня короля. Я обнажил свой меч. Мы все обнажили мечи. Мы все бросились в бой.

А потом как бы снова сцена изменилась. Не было зубчатых стен, только темное небо, ветер и более рваное и уединенное небо. Крестьяне умоляли, кочевники смеялись, ликовали, плакали.»Ветер больше не будет бушевать!» Они сказали.

Две сцены переместились туда и обратно. Красный форт кровоточил в черном поле. Я долго размышлял над этим, но думаю, что это была одна и та же битва, увиденная двумя разными глазами. Или хотя бы воспоминания о двух разных битвах. Все это было странно; это было не похоже на большинство моих поездок. Это было похоже на полузабытую какофонию, когда две идеи рвут друг друга. Был график, показывающий, что на самом деле произошло в этой почерневшей пустоши.И была одна, которая была сделана правдой, навязывалась истине на протяжении всего времени.

Последнее, что я помню, это порезанный мечом кочевника, хрупкую урну, высоко поднятую, семь невест, вырванных из замка, или они были вырваны из поля, взяты в качестве военной добычи каким-то малоизвестным племенем в какая-то затерянная степь? Я помню, как король кричал, корчился, бился, когда его запечатывали.

А потом я умер и проснулся во время ритуала. На секунду я подумал, что остальные только что выдумали Короля и отправили его изображение в прошлое.Но я не думаю, что это было правдой. Им не хватало силы; и, кроме того, это никогда не было ложью , всего . Было что-то в этом злом ветре, что напомнило мне о некоторых старых ритуалах.

Тогда я решил оставить Детей. Я пошел той ночью, не сказав ни слова. Они меня не остановили; вероятно, решил, что это того не стоит. Они были так уверены в успехе своей миссии. Но я больше не хотел в этом участвовать. То, что я видел, было основано на законе крови, и я могу только молиться, чтобы они никогда не сбывались.

Документ 3: Ниже приводится протокол всех известных попыток аномальных групп форсировать вход SCP-001 в основное измерение с момента сдерживания SCP-231.

Тема Monokai для IntelliJ IDEA

Когда я впервые увидел несколько снимков экрана Sublime Text, я был впечатлен темой Monokai. Первоначально он был разработан в 2006 году Вимером Хазенбергом и к настоящему времени принят большинством текстовых редакторов. Я искал похожую цветовую схему для IntelliJ IDEA и нашел несколько.Однако по сравнению с Sublime Text они выглядели неважно. Учитывая количество времени, которое разработчики программного обеспечения тратят на просмотр своего редактора, я потратил много времени на то, чтобы собрать для себя идеальную тему.

Я использую темную тему с тех пор, как JetBrains выпустила Darcula. Не потому, что это круто (хотя это так!) Или потому, что это должно быть лучше для глаз. Это потому, что я могу обрабатывать разные цвета и их значения намного быстрее. Используйте темную тему на неделю и переключитесь обратно, чтобы понять, что я имею в виду.

Моей основной целью было выделить фундаментальные фрагменты кода, не отвлекая их. После нескольких месяцев использования и настройки пора наконец опубликовать.

Установка

  1. Загрузите мою цветовую схему DK Monokai :
  2. Файл → Параметры импорта → Выберите файл jar.
  3. Перезапустите IntelliJ.
  4. Если цветовая схема не применяется автоматически, перейдите в Файл → Настройки → Редактор → Цвет и шрифты и выберите правильную схему.

Кроме того, вы можете загрузить настройки как XML с GitHub и поместить их в папку config / colors (требуется перезагрузка).

Цветовая схема поддерживает многие языки из коробки (без Ruby или Objective-C) и все продукты JetBrains (IntelliJ IDEA, Android Studio, PhpStorm, WebStorm, PyCharm,…). Дополнительных плагинов не требуется. Вы можете легко настроить тему для поддержки любого языка в настройках (см. Пункт 4.).

Наконец, вот цветовая палитра на случай, если вы захотите использовать ее где-нибудь еще:

 # f