Коваль алый главная мысль: главные герои. Какова главная мысль рассказа?
краткое содержание, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв.
«Соловьи» — короткий рассказ Юрия Иосифовича Коваля, написанный в 1983 году. С огромной любовью к пернатым певцам написано это произведение. Автор настолько точно подобрал слова, что при прочтении, читатель сам оказывается на лесной тропинке и слушает соловьиные переливные трели.
Краткое содержание для читательского дневника
Повествование в рассказе идет от лица рыбака-любителя, который спешит на озеро порыбачить. Автор уверен, что сейчас на озере отличный клёв и ему сегодня обязательно повезет поймать много рыбы. Весь его путь через лес сопровождают своим пением соловьи, передавая певческую эстафету друг другу. Радостное предчувствие улова, как будто подтверждается соловьиными трелями. Уже у озера рыбак достает лодку, забрасывает удилище — и всё это под соловьиные трели. Соловья, живущего у озера автор назвал Хрустальным горошком, так он заливисто пел. Соловьиным пением сопровождается и вылов леща. Как будто соловьи радуются рыбачкой удаче.
Главные герои
- Рассказчик — рыбак-любитель, большой почитатель природы;
- Соловьи — небольшие певчие птички;
- Хрустальный горошек — кличка самого любимого автором соловья, живущего у озера.
Читайте по теме: Здесь можно посмотреть другие произведения Коволя для читательского дневника.
Главная мысль
Вокруг нас удивительная природа. Достаточно прислушаться и мы обязательно услышим много восхитительных звуков. Мы часть природы и не должны отгораживаться от нее. Природу нужно любить и она откроет нам много своих тайн.
Чему учит
Автор в рассказе показал читателю , что в природе много интересного. Соловьиное пение можно слушать часами и наслаждаться этими прекрасными песнями. Все люди должны понимать, что являются частью природы, беречь ее, не позволять, чтобы всё это великолепие исчезло. Когда будете в лесу весной или летом, прислушайтесь, обязательно услышите как минимум голос одного лесного пернатого певца.
Отзыв
Повествование рассказа захватывает, хочется тоже оказаться в лесу и послушать пение соловьев, и того самого Хрустального горошка. Автор очень точно в своем описании подметил не только тонкости соловьиного пения, но и поведение певцов, как они передают эстафету. Они поют не все сразу, а по очереди, как будто соблюдая свой песенный птичий этикет.
Школьное чтиво: Коваль Ю. «Три сойки»
Жанр: рассказы о природе
Читайте краткое содержание других рассказов Юрия Коваля:
«Воробьиное озеро»
«Алый»
Главные герои рассказа «Три сойки» и их характеристика
- Автор-рассказчик. Человек наблюдательный, знающий природу.
- Три сойки. Болтливые, самодовольные, громкоголосые.
План пересказа рассказа «Три сойки»
- Сойка и ее голос
- Три сойки на рябине
- Недозрелые ягоды
- Снова три сойки
- Непонятные слова
- Осень для сойки
Кратчайшее содержание рассказа «Три сойки» для читательского дневника в 6 предложений
- Сойка птица красивая, но голос у нее противный.
- Собрались три сойки на рябине и раскричались.
- Автор прогнал соек и увидел, что ягоды не дозрели.
- Сойки вернулись и стали кричать, что ягоды дозреют, что их солнце догреет.
- А третья все кричала «тринтрябрь».
- И так она кричала всю осень, потому что для нее каждый месяц тринтрябрь.
Главная мысль рассказа «Три сойки»
Каждому своя речь умной кажется.
Чему учит рассказ «Три сойки»
Рассказ учит любить природу, учит любоваться природой, учит уметь понимать разговор птиц. Учит тому, что у каждого может быть свое мнение.
Отзыв на рассказ «Три сойки»
Мне понравился этот рассказ, потому что, несмотря на обидное прозвище, которым автор наградил сойку, видно, что он любит птиц и не желает им зла.
Пословицы к рассказу «Три сойки»
Дурак кричит, а умный молчит.
Без голосу не крикнешь.
Всякая птица свою песню поет.
О вкусах не спорят.
Поет мотивно, а слушать противно.
Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Три сойки»
Когда в лесу начинает кричать сойка, то кажется, словно огромная шишка трется о кору дерева. Однако, сойка думает, что она поет, что получается у нее красиво. И всегда пребывает в этом заблуждении.
И вот собрались на рябине три сойки и давай кричать.Долго орали, надоели автору и выскочил он из дома. Сойки увидели человека, разлетелись, а автор подошел к рябине, осмотрел ее и так и не понял чего сойки кричали.
Просто рябина еще не красная была, хотя стоял сентябрь.
Только ушел автор в дом, вернулись сойки и опять кричать.
И стало казаться автору, что он понимает разговор соек. Вот первая кричит: «Дозреет!», вторая — «Догреет!», а третья что странное — «Тринтрябрь».
Понятно было, что первая сойка говорит, что рябина еще дозреет, вторая про солнце толковала, что оно рябину догреет. А вот о чем говорила третья сойка?
И так всю осень орала сойка свое «тринтрябрь» ведь для нее, дурынды, вся осень один тринтрябрь. Рисунки и иллюстрации к рассказу «Три сойки»
Главная мысль рассказа Алый Коваля
У фамусова в жизни было почти главное это социальное положение человека и если он военный-чин. Он был готов служить кому угодно.
Чацкий же отличался. Он не был лицемерным как фамусов.
а почему? да потому что резонер с французкого означает (разум,рассуждение)это персона не принимающее активного участия в развитии действий
Задача моего краткого сообщения весьма проста: на примере нескольких историй вокруг памятников Ленину по всей стране проиллюстрировать работу мониторинга исторической политики и предложить в связи с этим несколько возможных смысловых обобщений.
Он и так был малообщительный, а после смерти жены замкнулся в себе, он не хотел делится своей болью с окружающими и сосредоточился на заботах о своей дочери, которая стала смыслом его жизни
Чему же учит это история? Как и многие другие сказки, она помогает нам верить в то, что добро всегда торжествует, вера помогает выстоять даже в самые тяжелые и темные моменты жизни, а перед настоящей любовью рушатся любые преграды.
Любовь, вера и надежда, жившие глубоко в душе Герды и Кая, заставили растаять, гордую, надменную Снежную Королеву. Ведь даже ледяное сердце растает от настоящей любви
Главная мысль рассказа Алый Коваля
Люди должны помогать друг другу, ведь каждый может попасть в ужасную ситуацию, а нам остается поддерживать тех, и стараться помочь!
Доброта и неравнодушие — вот главные качества человека, и очень важно, если вы ими обладаете. Мы, люди, должны выручать друг друга, помогать делом, или хотя бы советом, ведь каждый может попасть в такую ситуацию, а от вашей помощи и поддержи зависит многое! Нужно уметь сочувствовать, и поддерживать других людей!
Рассказ призывает людей не огрубевать душой и проявлять внимание и заботу к окружающим их людям. Каждый человек должен определиться в своей жизни,ради чего ему стоит и нужно жить,чтобы быть полноценной частью общества.
Потому что все обижвли его и били палками и он не доверял им . Они относились к ней грубо .жалко было девочке которая приехала отдыхать на дачу .
Посмотри на др. Сайтах. Не обижайся я хочу как лучше
Український відповідник до крилатого вислову «Праця долає все»
В) Терпіння і труд все перетруть.
краткое содержание для читательского дневника какое?
В сказке В. Бианки «Мастера без топора» главные герои – птицы. Но есть в сказке и персонаж, от лица которого ведется повествование. В начале произведения рассказчик встречается с загадкой «Без рук, без топорёнка построена избёнка». Узнав, что ответ загадки – птицы, он решает им помочь, предложив птицам свой топор.
Повстречался рассказчику сначала козодой, но оказалось, что он гнезд не вьет, а высиживает яйца прямо на земле, в маленькой ямке. Тогда побежал птичий помощник на речку, а там ремез-синичка пух с ивы для своего гнезда собирает. И ремезу топор оказался не нужен.
Возле дома ласточка-касатка из глины свое гнездо лепит, и так ловко своим носиком всё делает, что становится понятным – топор и ласточке ни к чему. Следующим был дрозд, чье гнездо находилось в ельнике. Пытался рассказчик и ему свой топор предложить, да дрозд отказался. Ему для постройки жилища только лапки и клюв нужны. Дрозд даже свой цемент придумал для обмазывания гнезда – труху древесную со слюной смешивает, да этой смесью жилище свое обмазывает.
И дятел от топоренка отказался, хоть и приходится ему дупло в древесном стволе выдалбливать. Сподручнее дятлу своим клювом древесину долбить. Клюв у дятла покрепче топора будет.
Лишь только орел от топора отказываться не стал. Но использовать по назначению не стал, а закинул на дно своего огромного гнезда, чтобы опора для веток прочнее была.
Главная мысль сказки В. Бианки «Мастера без топора» в том, что в природе всё совершенно и животным, как правило, не требуются дополнительные инструменты для выживания. Они научились использовать возможности своего тела по максимуму и порой только с помощью лапок и клюва творят архитектурные чудеса. Сказка учит нас тому, что надо внимательнее изучать окружающий мир, который может подсказать человеку много полезных идей.
В сказке мне понравился певчий дрозд, который не только умеет гладкое и ровное гнездо сделать, но еще и зеленым мхом его украсил.
Краткое содержание произведений Коваля для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн
Прибывшему на границу озорному и неопытному бойцу Кошкину было в первый же день сделано замечание — он должен был следить за ответами, которые предназначались командиру, за своей четкой и разборчивой речью Читать далее
О Воробьином озере рассказывали много чудесного. Говорили, что там ловят громадную рыбу. Лещи, окуни, щуки не помещаются в ведро. Автор удивлялся, почему озеру дали такое название. Читать далее
Рассказ писателя Юрия Коваля повествует о дружбе между человеком и дикой птицей. Главным героем является молодой человек, который очень любит животных и игру на гитаре. Однажды герой рассказа покупает клеста Читать далее
Племянник Акима Ильича Колыбина жил на садовом участке, недалеко от картофельного склада. Склад охранял Аким Ильич. В подчинении у него было много собак. Дядя грозился подарить племяннику четвероного друга Читать далее
На одной зооферме, работала Прасковья. Она заботилась о песцах. В канун праздников, директор фермы, Некрасов, не выдал женщине заслуженную премию. Прасковья очень надеялась на эти деньги, она хотела помочь своей родственнице Читать далее
Однажды, в деревенскую школу приехала новая учительница Марья Семеновна. Но, дети не приняли ее и относились к ней с опаской. Им казалось странным и необычным то, что Марья Семеновна Читать далее
В рассказе Ю. Коваль «Нюрка» описывается небольшой период из жизни маленькой девочки. В ожидании своего очередного дня рождения девочка по имени Нюрка считала года. В августе ей исполнилось семь лет. Читать далее
В подмосковной деревушке вместе с матерью жил Василий Куролесов. Решили они как-то раз приобрести для своего хозяйства несколько молоденьких свиней и поехали за поросятами на базар Читать далее
Повесть «Соловьи» рассказывает читателю о красоте природы и о любви к ней. Главный герой рано утром идет на рыбалку сквозь заросли кустов, окутанных дымкой. На протяжении всей дороги соловьи приветствуют рыбака своим Читать далее
Шел мужчина по проселочной дороге в сторону близлежащей деревеньке и наткнулся на лежащий в земле топор. Подобрал он его и продолжил путь. Читать далее
В повести «Шамайка» описываются приключения маленького бездомного котенка по имени Шамайка. Действие происходит в небольшом приморском городке. Каждый день Шамайка борется с голодом и холодом Читать далее
Об авторе
Юрий Иосифович Коваль — это писатель с тяжелым детством. Ведь его детство пришлось на предвоенное время, 1938 году он родился в Москве. Его мать работала в то время врачом-психиатром, а отец в милиции. Детство его было, сложным, ведь в своем детстве он познакомился с голодом и холодом, в свою очередь это сыграло большую роль в его жизни, ведь его здоровье было ослаблено, а после заболел хроническим туберкулезом костей.
Любовью к книгам будущий писатель воспылал в школьные года, а его наставником стал школьный учитель литературы. Он видел талант мальчика, он пред нарекал ему великое будущее писателя. Он постоянно заставлял его писать сочинения, для того чтобы развить его способности, талант. А как только писатель повзрослел и отправился в старшие классы, он и его друзья даже попыталась создать что-то типа тайного общества.
После окончания учебных заведений он отправился работать в Татарию, но по приезду обратно на родину он привозит вместе с собой новые произведения, которые были радостно встречены, также это были ещё и картины, написанные маслом. Его рассказы остались при нем, их он так и не осмелился кому-то показать, издать. Но вот полотна он предоставил на критику своим друзьям. Они очень им понравились и те были просто в восторге от его творчества.
Когда он вернулся из Татарии, он нашел бее работу и устроился в школу рабочей молодежи. Он также успевал это совмещать со второй тоже достаточно ответственной работой, он работал литсотрудником в тогда совершенно новом журнале детская литература.
Но помимо того, что он писал произведения, он делал переводы книг, написанных на иностранном языке, что удавалось ему весьма успешно. Но это ещё не все, он играл в фильмах, снимал кино. Последней же его работой стало «Суер-Выер», но было издано и заполучило свою славу уже после ухода писателя из жизни.
1 | Скорость |
|
Скорость увеличивается на 20% с каждым дополнительным уровнем |
|
Зелье быстроты | Небесно-голубой | На чрезвычайно высоких уровнях (~ уровень +100) игрок ходит быстрее, чем могут загружаться куски. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Медлительность |
|
Скорость снижается на 15% с каждым дополнительным уровнем | Зарядка лука, подкрадывание, еда, питье воды, зелий или молока и блокировка вызывают аналогичные эффекты, но не статусный эффект | Зелье медлительности | Серо-синий | На уровне 7 или выше игрок не сможет двигаться, если он не прыгнет во время движения. | ||||
3 | Скорость | Блоки ломаются быстрее на 20% (руки махают быстрее) | Скорость копания увеличивается на 20% с каждым дополнительным уровнем | Маяк | В игре упоминается «Potion of Haste», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. | Желтый | На уровне 3 и выше, когда игрок что-то добывает, кажется, что руки не двигаются. | ||||
4 | Горная усталость | Блоки ломаются медленнее на 20% (руки махают медленнее) | Скорость копания снижается на 20% с каждым дополнительным уровнем | Нет | В игре упоминается «Зелье тупости», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. | Темный хаки | Эффект не влияет на разбиение блока в творческом режиме.На уровнях 5 и выше игрок не может сломать ни один блок. | ||||
5 | Прочность | Увеличивает урон от атак ближнего боя на 130%. | Увеличение урона удваивается с каждым дополнительным уровнем | Маяк | Зелье силы | Темно-красный | |||||
6 | Мгновенное здоровье | Восстанавливает 4 хита игрокам. Мобам-нежити наносится 6 единиц урона. | Удваивает количество исцеления с каждым дополнительным уровнем | Нет | Зелье исцеления | Красный | Мобы нежити получают урон вместо этого.Если эффект будет длиться дольше 1 тика, он будет лечить сущности каждый тик. | ||||
7 | Мгновенный урон | Наносит игрокам 6 единиц урона. Мобы-нежить исцеляются на 6 единиц урона. | Удваивает урон с каждым дополнительным уровнем | Нет | Зелье вреда | Бордовый | Мобов нежити лечит. Смерть сообщается как «<игрок> был убит магией». Если эффект будет длиться дольше 1 тика, он будет наносить урон сущностям каждый тик.2/16, без учета сопротивления). Уменьшает урон от падения на 1 хит за каждый уровень. | Маяк | Ссылка «Potion of Leaping» в игре, но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. | Лаванда | Если уровень 33, прыжок приведет к смерти при приземлении.
Если уровень 128, игрок вообще не сможет прыгать. Если уровень 255, урон от падения отключен. |
9 | Тошнота | Покачивается и деформирует экран | Нет эффекта |
|
В игре упоминается «Зелье тошноты», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. | фиолетовый | Когда эффект тошноты отменен, анимация портала Нижнего мира будет мигать на экране. | ||||
10 | Регенерация | Регенерация 1 ед. Здоровья каждые 50 тиков / 2,5 секунды | Задержка между регенерациями уменьшается вдвое (округляется в меньшую сторону) с каждым дополнительным уровнем |
|
Зелье регенерации | Розовый | Не действует на мобов-нежить. | ||||
11 | Сопротивление | Уменьшает весь входящий урон на 20% | Снижает урон на 20% с каждым дополнительным уровнем |
|
В игре упоминается «Зелье сопротивления», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. | Красное дерево | Уровень +5 — это полная невосприимчивость ко всем повреждениям, за исключением пустоты и команды / kill . |
||||
12 | Огнестойкость | Иммунитет к огню и лаве | Нет эффекта | Зачарованное золотое яблоко | Зелье сопротивления огню | Янтарь | |||||
13 | Водное дыхание |
|
Нет эффекта | Нет | Доступно только в 13w36a.Зелье водного дыхания | Синий | Potion можно приготовить Pufferfish с 1.7. | ||||
14 | Невидимость |
|
Нет эффекта | Нет | Зелье невидимости | Светло-серый | Броня, удерживаемые предметы и любые частицы, вызванные эффектами, не исчезают вместе с сущностью. | ||||
15 | Слепота |
|
Нет эффекта | Расстояние визуализации и туман пустоты вызывают аналогичные эффекты, но не эффект статуса | В игре упоминается «Зелье слепоты», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. | Темно-серый | Солнце и Луна выглядят нормально.Также жидкости плохо растворяются в тумане. | ||||
16 | Ночное видение |
|
Нет эффекта | Нет | Зелье ночного видения | Средний синий | Экран мигает в течение 10 секунд, прежде чем эффект исчезнет. Эффект не помогает видеть сквозь туман пустоты, вместо этого он меняет цвет тумана пустоты с черного на небесно-голубой в дневное время или на темно-синий в ночи. | ||||
17 | Голод |
|
Увеличивает эффект на 0,025 с каждым дополнительным уровнем |
|
В игре упоминается «Зелье голода», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. | Тускло-зеленый | |||||
18 | Слабость |
|
Удваивает уменьшение урона с каждым дополнительным уровнем | Нет | Зелье слабости | Серый | |||||
19 | Яд |
|
Задержка между повреждениями уменьшается вдвое (округляется в меньшую сторону) с каждым дополнительным уровнем |
|
Зелье яда | Зеленый | Не действует на мобов-нежить или пауков.Остановится на половине сердца. | ||||
20 | Увядание |
|
Задержка между повреждениями уменьшается вдвое (округляется в меньшую сторону) с каждым дополнительным уровнем | Атакован иссушителем и скелетом иссушителя | В игре упоминается «Зелье разложения», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. | Бистр | Смерть описана как «<игрок> засох». | ||||
21 | Повышение здоровья | Добавляет 4 базовых здоровья; дополнительное здоровье исчезает, когда эффект заканчивается | 4 базового здоровья добавляется с каждым дополнительным уровнем | Нет | В игре упоминается «Potion of Health Boost», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. | Оранжевый | Фактическое здоровье может быть выше базового значения после окончания эффекта и не будет ограничено, если сущность не будет исцелена. Дополнительные сердца конного моба от эффекта можно увидеть, когда он едет верхом. | ||||
22 | Поглощение | Добавляет 4 поглощающих здоровья, которые нельзя восполнить естественной регенерацией или другими эффектами. Поглощение здоровья исчезает, когда эффект заканчивается | 4 поглощение здоровья добавляется с каждым дополнительным уровнем |
|
В игре упоминается «Зелье поглощения», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. | Лазурный | Дополнительные сердца конного моба от эффекта можно увидеть, когда он едет верхом на мобе. | ||||
23 | Насыщенность | Вызывает пополнение счетчика еды на 1 очко голода за тик. | 1 очко голода добавляется с каждым дополнительным уровнем | Нет | В игре упоминается «Зелье насыщения», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. | Алый | |||||
24 | Светящийся | Заставляет объекты светиться контуром, который можно увидеть через непрозрачные блоки. | Нет эффекта | Вы попали в призрачную стрелу. | В игре упоминается «Зелье свечения», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. | оливковое | |||||
25 | Левитация | Заставляет сущность непроизвольно подниматься вверх, пока эффект не закончится. | Сущность всплывает с постоянной скоростью уровня × 0,9 блока в секунду. | Поражение снарядом Шулкера. | В игре упоминается «Зелье левитации», но зелье в настоящее время отсутствует, если не используются специальные свойства зелья. | Небесно-голубой | Не влияет на плавание или полет. Отрицательные уровни заставляют сущность плавать вниз, перекрывая обычное падение под действием силы тяжести. Урон от падения не изменяется. | ||||
26 | Удача | Увеличивает шанс получить качественную добычу | Добавляет 1 × уровень к атрибуту generic.luck. | Нет | Зелье удачи | Зеленый авокадо | Делает записи таблицы добычи с высоким показателем качества более вероятными, а записи с отрицательным качеством — менее вероятными.В настоящее время качество использует только рыбалка. Новый вес каждой записи — floor (base_weight + quality * generic.luck). Отрицательные уровни уменьшают удачу. | ||||
27 | Плохая удача | Снижает шанс получить качественную добычу | Вычитает 1 × уровень из атрибута generic.luck. | Нет | Не упоминается в игре, но доступен как особый эффект зелья. | хаки | Делает записи таблицы добычи с высоким показателем качества менее вероятными, а записи с отрицательным качеством — более вероятными.В настоящее время качество использует только рыбалка. Новый вес каждой записи — floor (base_weight + quality * generic.luck). Отрицательные уровни увеличивают удачу. |
Поиск стратегии основной идеи
В поисках главной идеи
Как мне найти главную идею?
Как только вы найдете тему, вы будете готовы найти основную идею. Основная идея — суть абзаца. Это самая важная мысль по теме.
Чтобы понять основную идею, задайте себе вопрос: Что говорится о человеке, вещи или идее (теме)?
Автор может расположить основную идею в разных местах абзаца. Основная идея — это обычно предложение, и обычно это первое предложение. Затем автор использует оставшуюся часть абзаца для поддержки основной идеи.
Давайте используем следующий абзац в качестве примера. Сначала найдите тему, затем найдите основную идею.
Лето — прекрасное время, чтобы провести на Западном пляже.Это пляж со светлым мягким песком. Береговая линия тянется очень далеко, и многим людям нравится гулять по ней. Детям нравится играть в прибой и гулять по скалам, которые видны во время отлива. Это веселый пляж для людей всех возрастов.
В этом абзаце:
- тема West Beach
- основная идея (то, что автор говорит по этой теме) заключается в том, что лето — прекрасное время для West Beach
Вот еще пример:
Фильм Аполлон-13 был блокбастером лета 1995 года.Это захватывающий рассказ об освоении космоса. В фильме космонавты попадают в беду, пытаясь вернуться на Землю. Люди в зале сидят на краю сидений и ждут, что произойдет. Что делает его еще более захватывающим, так это то, что это правдивая история.
В этом абзаце:
- в теме стоит фильм Аполлон 13
- основная идея заключена в первом предложении: Apollo 13 был блокбастером лета 1995 года
Хотя основная идея обычно находится в первом предложении, следующее по распространенности размещение — в последнем предложении абзаца.Автор сначала дает вспомогательную информацию, а затем подчеркивает смысл в последнем предложении.
Вот абзац, который мы можем использовать в качестве примера. Постарайтесь найти тему и основную идею.
Большинство подростков и молодых людей не знают, чем они хотят заниматься всю оставшуюся жизнь. Это серьезное решение. Есть несколько способов сузить выбор. Например, вы можете пройти тест на интерес, самостоятельно исследовать карьеру, попробовать волонтерскую работу в той области, которая вам интересна, или «тень работы», в которой вы проводите день с человеком, который работает в интересующей вас области.Это всего лишь несколько полезных идей, когда вы начнете выбирать карьеру.
В этом абзаце:
- тема вакансий или вариантов карьеры
- основная идея — несколько идей, которые помогут читателю выбрать карьеру
Наконец, автор может поместить основную идею в середину абзаца. Автор проведет несколько предложений, представляя тему, представит основную идею, а затем проведет оставшуюся часть абзаца, поддерживая ее.Это может затруднить поиск основной идеи.
Посмотрите, сможете ли вы найти тему и основную идею в абзаце ниже.
Соединенные Штаты, кажется, влюблены в идею пойти куда-нибудь поесть. Из-за этого появилось множество ресторанов, специализирующихся на всевозможных блюдах. McDonald’s — король подгруппы ресторанов, называемых ресторанами быстрого питания. Скорее всего, где бы вы ни жили, рядом с вами есть ресторан McDonald’s. В Советском Союзе есть даже Макдональдсы.Теперь McDonald’s пробует что-то новое. Он называется McDonald’s Express, и есть испытательный полигон в Пибоди, штат Массачусетс. Это часть заправочной станции Mobil. Это позволяет одновременно заправляться газом и едой. Что они будут думать дальше?
В этом абзаце:
- тема: McDonald’s
- основная идея находится в середине абзаца, в третьем предложении: McDonald’s — король фастфуда
Взято из:
Study Skills: A Landmark School Student Guide
(распечатано)
Дайан Венер,
© 2002 Landmark School, Inc.
Оружие Здесь вы найдете подробный список всего оружия, которое появляется в игре, с разбивкой по типам оружия. Имейте в виду, что в то время как некоторые виды оружия могут свободно использовать одни Эйнхерий, другие Эйнхерий, например, Джун, может использовать некоторые из этих видов оружия, которые не являются его единственным типом оружия. Например, Джун использует все катаны в в игре, но он также может использовать некоторые из обычных мечей, которыми может экипировать Валькирия, хотя и не все из них.Арнгрим — тяжелый рыцарь и может использовать большие мечи, но он также может использовать некоторые из обычных мечей, например, Джун. Отмечаются эйнхерий, у которых есть более одного типа оружия. Первыми перечисленыБожественных предметов (в порядке появления), за ними следуют типы оружия, которые нельзя изготовить этим методом. Перечислены случайные способы их получения, но могут быть (и обычно есть) и другие способы.
|