Двигатель ал 31ф описание: 2 Описание трддф ал-31ф
Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой сгорания ал-31ф.
-
Основные данные и характеристики двигателя.
Двигатель АЛ-31Ф – двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель со смещением потоков наружного и внутреннего контуров за турбиной, с общей для двух контуров форсажной камерой сгорания и регулируемым сверхзвуковым всережимным реактивным соплом.
Двигатель включает в себя следующие основные узлы (рис. 1.1):
компрессор, состоящий из компрессора низкого давления (КНД) 1 и компрессора высокого давления (КВД) 2;
основная камера сгорания 4;
турбина, состоящая из турбины высокого давления (ТВД) 6 и турбины низкого давления (ТНД) 7;
наружный контур 3, в котором размещен воздухо-воздушный теплообменник (ВВТ) 5;
форсажная камера сгорания 9 со смесителем 8 и реактивным соплом 10;
приводы вспомогательных устройств.
Кроме того, двигатель имеет масляную, топливную, противообледенительную, противопомпажную и пусковую системы, систему аварийного слива топлива и систему управления.
Для обеспечения высокой технологичности сборки и замены в эксплуатации (в боевых условиях) отдельных узлов при минимальном объеме проверок и регулировок двигатель выполнен по модульной схеме.
Компрессор– осевой, двухкаскадный, тринадцатиступенчатый. Компрессор состоит из четырехступенчатого КНД с регулируемым входным направляющим аппаратом (ВНА) и девятиступенчатого КВД с регулируемым ВНА и направляющими аппаратами (НА) первых двух ступеней. Управление механизацией компрессора осуществляет система управления поворотными закрылками ВНА КНД и поворотными лопатками НА КВД а также система предупреждения и ликвидации помпажа.
Основная камера сгорания– кольцевая, состоит из корпуса с диффузором и жаровой трубы. Топливо в камеру сгорания поступает через двухкаскадные форсунки. Воспламенение топливовоздушной смеси при запуске двигателя осуществляется электрической системой зажигания.
Пусковая система обеспечивает запуск двигателя на земле и в полете, воспламенение топлива при запуске форсажной камеры, прокрутку и ложный запуск двигателя. Для запуска двигателя на земле служит газотурбинный двигатель-энергоузел (ГТДЭ), установленный на выносной коробке приводов самолетных агрегатов (ВКА). ГТДЭ используется также для привода самолетных агрегатов на земле при неработающем двигателе (режим «Энергоузел»).
Турбина– осевая, двухступенчатая, состоит из одноступенчатой ТВД и одноступенчатой ТНД. Обе турбины имеют охлаждаемые воздухом сопловые и рабочие лопатки. На пониженных дроссельных режимах работы с целью повышения экономичности двигателя выполнено частичное отключение охлаждения турбины.
Теплообменник– воздухо-воздушный. Предназначен для снижения температуры воздуха, охлаждающего турбину. В состав ВВТ входят корпус, трубчатые теплообменные модули и аппарат отключения охлаждения.
Форсажная камера сгорания– общая для двух контуров, прямоточная, со смещением потоков на входе во фронтовое устройство. В состав форсажной камеры входят смеситель лепесткового типа и фронтовое устройство. В смесителе перемешиваются потоки газа внутреннего контура и воздуха наружного контура. Фронтовое устройство предназначено для организации устойчивого горения топлива в форсажной камере. Воспламенение топлива в форсажной камере обеспечивает «огневая дорожка».
Реактивное сопло– регулируемое, сверхзвуковое, всережимное, с внешними створками. В состав реактивного сопла входят створки сужающейся части, надстворки расширяющейся части, внешние створки, проставки, упругие элементы, стяжное устройство с пневмоприводом. Реактивное сопло смонтировано на корпусе форсажной камеры. Внешние створки обеспечивают плавное обтекание хвостовой части самолета, уменьшая ее сопротивление.
Стяжное устройство с пневмоприводом в зависимости от давления за компрессором ограничивает степень раскрытия под действием газовых сил сверхзвуковой части сопла, т.е. обеспечивает регулирование площади выходного сечения сопла с целью снижения внутренних потерь, связанных с нерасчетностью режима течения.
Уфимское предприятие ОДК проводит опытную эксплуатацию модернизированного двигателя АЛ-31СТ
Фото: ОДК
«ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» Объединенной двигателестроительной корпорации проводит опытно-промышленную эксплуатацию модернизированного газотурбинного привода для газоперекачивающих агрегатов АЛ-31СТ, оснащенного компрессором низкого давления (КНД) с регулируемым входным направляющим аппаратом (РВНА). Испытания идут на объекте ООО «Газпром трансгаз Уфа» – дочернем предприятии «Газпрома». Двигатель уже прошел наработку в 500 часов.
Регулируемый входной направляющий аппарат КНД позволяет расширить запас газодинамической устойчивости двигателя. Следующим шагом после достижения двигателем наработки 1500 часов должна стать передача АЛ-31СТ с РВНА в промышленную эксплуатацию.
Модернизация АЛ-31СТ прошла в рамках мероприятий по повышению эксплуатационной надежности и экологичности данного газотурбинного привода. В 2018 году на ОДК-УМПО по данной программе выполнен ряд масштабных работ: проведены испытания и отладка опытного образца блока топливных клапанов, усовершенствованных рабочих лопаток турбины высокого давления. Эти узлы уже включены в конструкторскую документацию. Изделия АЛ-31СТ, поступающие в объединение на ремонт, оснащаются новыми узлами.
Сегодня парк газоперекачивающих двигателей производства ОДК-УМПО, находящихся в эксплуатации «Газпрома», насчитывает 75 изделий.
Промышленный двигатель АЛ-31СТ был разработан в ОКБ им. А. Люльки, филиале ОДК-УМПО, на базе серийного турбореактивного двигателя АЛ-31Ф. Он устанавливается на самолеты семейства Су-27. АЛ-31СТ – один из наиболее востребованных по мощности двигателей (16 МВт) и предназначен для использования на газоперекачивающих станциях. Один привод АЛ-31СТ может перекачивать до 36 млн кубометров газа в сутки и обеспечивать топливом до 2,5 тыс. домов в год.
События, связанные с этим
20 августа 2019Уфимское предприятие ОДК проводит опытную эксплуатацию модернизированного двигателя АЛ-31СТ
Подпишитесь на новости
Сатурн АЛ-31 — Saturn AL-31
Сатурн АЛ-31 представляет собой семейство военных турбовинтовых двигателей, разработанный Люлька , в настоящее время НПО Сатурн , в Советском Союзе / России , первоначально для Су-27 превосходство в воздухе истребителя.
Варианты
название | Описание | Строитель | Год | Тяга | Вектор тяги | Самолет | Положение дел |
---|---|---|---|---|---|---|---|
АЛ-31Ф | Базовый двигатель, разработанный для истребителя Су-27. | Салют, УМПО | 1981 г. | 27600 фунтов-силы (122,6 кН) | Нет | Сухой Су-27 , Шэньян J-11 , Сухой Су-30МКК , Сухой Су-30 (Салют) | В эксплуатации / производстве |
АЛ-31Ф3 | Улучшенный вариант для морской версии Су-33 | Сатурн Люлька | 28200 фунтов (125,57 кН) | Нет | Сухой Су-33 | В эксплуатации / производстве | |
АЛ-31ФП | Улучшенный вариант для индийского Су-30МКИ с вектором тяги | Салют, ХАЛ | 2000 г. | 27600 фунтов-силы (122,6 кН) | да | Сухой Су-30 МКИ , Сухой Су-30МКМ | В эксплуатации / производстве |
АЛ-31ФН | Улучшенный вариант для Chengdu J-10 | Салют | 2002 г. | 28000 фунтов-силы (124,5 кН) | Нет | Чэнду J-10 | В эксплуатации / производстве |
АЛ-31ФН Серия 3 | Улучшенный вариант для Chengdu J-10B | Салют | 2013 | 30200 фунтов (134,3 кН) | Нет | Чэнду J-10 | В эксплуатации / производстве |
АЛ-31Ф М1 | Улучшенная версия для ВВС России | Салют | 2007 г. | 30300 фунтов (135 кН) | да | Сухой Су-27 СМ, Сухой Су-30 , Сухой Су-34 | В эксплуатации / производстве |
АЛ-31Ф М2 | Улучшенная версия для Су-34 и Chengdu J-20 | Салют | 2012 г. | 32600 фунтов (145 кН) | Нет | Сухой Су-34 , Чэнду J-20 | В эксплуатации / производстве |
АЛ-37ФУ | Усовершенствованная производная для Су-37 | УМПО | 32600 фунтов (145 кН) | да | Сухой Су-37 | Опытный образец Су-37 | |
АЛ-41Ф-1С (117С) | Продвинутая производная для Су-35 | УМПО | 2010 г. | 31900 фунтов (142 кН) | да | Сухой Су-35 | В эксплуатации / производстве |
АЛ-41Ф1 (117) | Усовершенствованная производная для Су-57 | УМПО | 2010 г. | 33000 фунтов-силы (147 кН) | да | Сухой Су-57 прототип | В эксплуатации / производстве |
Варианты АЛ-31ФП и АЛ-37ФУ имеют вектор тяги . Первый используется в экспортной версии Су-30МКИ, Су-30 для Индии и Су-30МКМ для Малайзии. AL-31FP может отклонять сопло максимум на ± 15 ° со скоростью 30 ° / сек. Ориентирующее сопло используется в основном в наклонной плоскости. AL-31FP построен в Индии компанией HAL на заводе Корапут в соответствии с соглашением о глубокой передаче технологий.
Он может переносить сильно искаженный поток воздуха из воздухозаборника. В двухмоторном Су-27 левый и правый двигатели взаимозаменяемы. Среднее время между капитальным ремонтом (MTBO) для AL-31F составляет 1000 часов при полном сроке службы 3000 часов.
«Салют» поставляет варианты АЛ-31 на истребители Китайской Народной Республики. J-10 использует AL-31FN, а J-20 использует AL-31FM2 в качестве промежуточного двигателя до тех пор, пока отечественный WS-15 не будет готов.
По словам главного конструктора двигателей 117 и 117S Виктора Михайловича Чепкина из Saturn, китайский WS-10 был разработан с помощью технической документации на АЛ-31, что недавно подтвердило AVIC.
АЛ-41Ф1С (117С)
Предназначенный для установки на Су-35БМ , изделие 117С, или АЛ-41Ф1С, является производным от АЛ-41Ф1 Су-57, с основным отличием от АЛ-41Ф1С отдельной системой управления двигателем. Двигатель развивает тягу в 86,3 кН (19 400 фунтов силы) на сухом воздухе, 137,3 кН (30 900 фунтов силы силы) на форсажной камере и 142,2 кН (32 000 фунтов силы силы) в аварийной ситуации. Диаметр вентилятора AL-41F1S составляет 932 мм (36,7 дюйма), что на 3% больше, чем у AL-31 диаметром 905 мм (35,6 дюйма). Этот двигатель имеет назначенный срок службы 4000 часов и MTBO 1000 часов. Первый полет этого двигателя был выполнен на Су-35БМ 20 февраля 2008 года. 9 августа 2010 года уфимское предприятие УМПО начало поставку двигателей 117С (АЛ-41Ф1С) для истребителей Су-35С.
АЛ-41Ф1 (117)
Предназначен для питания пятого поколения Су-57 истребитель, izdeliye 117, или AL-41Ф1, является значительно улучшены производной АЛ-31Ф, с некоторым применением технологии из Сатурн АЛ-41Ф . Его разработка началась в 2004 году и включает увеличенный диаметр вентилятора, новые турбины высокого и низкого давления, приспособления для сопел с вектором тяги, аналогичные AL-31FP, и цифровую систему управления ( FADEC ), интегрированную в органы управления полетом самолета. По словам директора «Сухого» Михаила Погосяна, АЛ-41Ф1 — это новый двигатель пятого поколения, созданный специально для Су-57. Хотя детали остаются засекреченными, тяга двигателя была увеличена на 24,5 кН (5 500 фунтов силы) по сравнению с АЛ-31, в то время как увеличение веса двигателя было уменьшено на 150 кг (330 фунтов). AL-41F1 развивает тягу 147 кН (33000 фунтов силы) на форсажной камере и имеет сухой вес около 1600 кг (3500 фунтов) и удельную тягу 9,3: 1. Как и АЛ-31Ф, АЛ-41Ф1 имеет 4 компрессора (вентилятора) низкого давления и 9 ступеней компрессора высокого давления. Михаил Погосян также отметил, что АЛ-41Ф1 соответствует требованиям ВВС России и будет использоваться в серийных истребителях Су-57, которые будут поставляться ВВС России и потенциальным зарубежным клиентам.
АЛ-41Ф1 — промежуточный двигатель, предназначенный для опытных и первых серийных серий Су-57. Окончательная вторая ступень для самолета обозначена как « Изделие 30» и в конечном итоге заменит АЛ-41Ф1 после середины 2020 года. Двигатель « Изделие 30» будет иметь повышенную тягу и топливную экономичность, а также повышенную надежность и меньшую стоимость. Стендовые испытания нового двигателя начнутся в 2014 году, сообщил генеральный конструктор-директор НПО «Сатурн» Евгений Марчук. Серийное производство началось в апреле 2019 года.
Технические характеристики (АЛ-31Ф)
Данные Гордон, Рособоронэкспорт, Объединенная моторная корпорация.
Общие характеристики
Составные части
Производительность
-
Максимальная тяга :
- 74,6 кН (16800 фунтов силы ) тяга без смазки
- 122,6 кН (27600 фунтов е ) с форсажной камерой
- Общий коэффициент давления : 23: 1
- Коэффициент байпаса : 0,56: 1
- Массовый расход воздуха: 112 кг / с (250 фунтов / с)
- Температура на входе в турбину : 1665 К (2537 ° F ; 1392 ° C )
-
Удельный расход топлива :
-
Сухая тяга : 22,1 г / кН / с (0,78 фунт / фунт-сила / ч)
- С форсажной камерой : 55,5 г / кН / с (1,96 фунт / фунт-сила / ч)
-
Сухая тяга : 22,1 г / кН / с (0,78 фунт / фунт-сила / ч)
- Удельная тяга : 4,93 (сухой), 8,22 (дожиг)
Технические характеристики АЛ-41Ф-1С (117С)
Данные Рособорэкспорта
Общие характеристики
- Тип: Двухвальный ТРДД с дожиганием
- Длина: 194,6 дюйма (494,2 см)
- Диаметр: 36,7 дюйма (93,2 см) на входе
- Сухой вес: 3536 фунтов (1604 кг)
Составные части
- Компрессор: осевой, 4-ступенчатый вентилятор, 9-ступенчатый компрессор
- Камеры сгорания : кольцевые
- Турбина : 2 одноступенчатые турбины
Производительность
-
Максимальная тяга :
- 19 400 фунтов-силы (86,3 кН) в сухом состоянии
- 30900 фунтов (137,3 кН) с форсажной камерой
- 32000 фунтов силы (142,2 кН) аварийной тяги
- Температура на входе в турбину : 2681 ° F; 1472 ° С (1745 К),
-
Расход топлива:
- 15020 фунтов / ч (6813 кг / ч) в сухом виде
- 55,050 фунтов / ч (24,969 кг / ч) с форсажной камерой
-
Удельный расход топлива :
- 0,790 фунта / фунт-сила / ч (22,37 г / кН / с) в сухом состоянии
- 1,819 фунт / фунт / час (51,53 г / кН / с) с форсажной камерой
- Удельная тяга : 5,49 (сухой), 8,75 на форсажной камере, 9,04 на аварийной тяге.
Смотрите также
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
- Ноты
внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Saturn AL-31 . |
АЛ-31, турбореактивный двухконтурный двигатель
Двигатель АЛ-31ПФ. Руководство — часть 216
Описание:
1.
Общие сведения.
1.1.
Гидравлические коммуникации выносной коробки агрегатов (ВКА) представлены на
рис. 7
.
Электрические коммуникации выносной коробки агрегатов (ВКА) представлены на
96-А-72-
00-00-01А-050А-А, рис. 3.
1.2.
Модуль выносной коробки агрегатов предназначен:
−
для передачи вращательного движения на агрегаты самолета от КДА при работе
двигателя,
−
для передачи вращательного движения от ГТДЭ на агрегаты самолета и через КДА на
ротор высокого давления (РВД) при запуске двигателя на земле,
−
для размещения и крепления агрегатов самолета.
1.3.
На ВКА (
рис. 1
) размещены:
−
газотурбинный двигатель,
−
два откачивающих масляных насоса (
1
) и (
13
),
−
гидронасос (
2
),
−
два датчика частоты вращения частотных (
3
),
−
топливоподкачивающий центробежный насос (
11
) топливной системы самолета,
−
генератор переменного тока с гидроприводом постоянной частоты вращения (
14
),
−
датчик частоты вращения индукционный (
16
),
−
электрические коммуникации ВКА (
96-А-72-00-00-01А-050А-А, рис. 3
),
−
коммуникации (
рис. 7
).
1.4.
Основные технические данные.
1.4.1.
Ресурс – по паспорту ВКА.
1.4.2.
Компоновка ВКА обеспечивает взаимозаменяемость при установке в левый и правый отсеки
самолета.
1.4.3.
Сорт масла применяется тот же, что и на двигателе (
96-А-72-0-00-00А-112А-А, пункт 11.2
).
1.4.4.
Учет наработки ВКА производиться по общей наработке двигателя с момента начала их
совместной работы. В случае разукомплектования ВКА с двигателем на самолете запишите
в паспорт ВКА общую наработку.
При эксплуатации с различными двигателями наработка ВКА подсчитывается как сумма
наработок ВКА с каждым двигателем.
1.5.
Общие указания по эксплуатации ВКА.
1.5.1.
Правила работы с маслами изложены в
96-А-72-00-00-00А-012А-А
1.5.2.
Информация о консервации и расконсервации ВКА изложена в модулях
96-А-72-00-00-01А-
800А-А
,
96-А-72-00-00-00А-810А-А
,
96-А-72-00-00-02А-810А-А
,
96-А-72-00-00-00А-820А-А
,
96-
А-72-00-00-01А-820А-А
15. 3.
Информация о хранении ВКА изложена в разделе
96-А-72-00-00-00А-800А-А
.
1.5.4.
Ручная прокрутка РВД производится через гнездо ручной прокрутки (
9, рис. 1
) и
96-А-72-00-
00-00А-320А-А
.
2.
Описание.
2.1.
ВКА связана с КДА гибким валом (
рис. 5
). Конструкция гибкого вала позволяет
компенсировать несоосность и перекос осей соединяемых валов ВКА и КДА.
2.2.
ВКА размещается в отсеке двигателя перед КДА (по направлению полета). Схема установки
ВКА приведена на
рис. 3
. ВКА крепится с помощью двух кронштейнов (
1
) и (
6
). В местах
подвески ВКА имеет свободу перемещения в поперечном направлении. Для фиксации ВКА в
продольном и поперечном направлениях в верхней части ВКА имеется кронштейн (
3
).
Масса ВКА с агрегатами < 220 кг, без агрегатов – (98
+3
) кг.
2.3.
Гибкий вал состоит из цапф (
1, рис. 5
) с фланцами, двух блоков диафрагм (
3
) и вала (
6
).
Блоки диафрагм с цапфами и средней частью вала скреплены по фланцам болтами (
5
).
Кроме того, цапфы шарнирно связаны со средней частью вала сферами (
4
). Фланцы цапф (
4
и
7, рис. 6
) крепятся соответственно к фланцам ВКА и КДА (
3 и 8
). Снаружи гибкий вал
закрыт разъемным кожухом (
5
). Кожух устанавливается на двух шарнирных опорах (
2 и 9
).
На опоре (
2
) кожух фиксируется в осевом и окружном направлениях, а на опоре (
9
) сфера
проскальзывает по цилиндрической поверхности. Через смотровое окно (
6
) в кожухе
контролируется выбег РВД.
2.4.
В нижних точках ВКА установлены два клапана – (
7
и
8, рис. 3
) слива масла из ВКА.
Конструкция клапана показана на
рис. 4
.
3.
Работа ВКА.
3.1.
Передача мощности идет по кинематическим цепям ВКА и гибкому валу от ГТДЭ к агрегатам
и двигателю (или от двигателя к агрегатам) в соответствии с режимом работы.
3.2.
Кинематическая цепь ВКА, соответствующая запуску, работе или авторотации двигателя
приведена на
рис. 2
. При запуске крутящий момент через шестерню (
18
) передается на
шестерни (
15)
и (
8
), а далее через ряд цилиндрических шестерен — к агрегатам ВКА и на
гибкий вал.
При работе двигателя или авторотации крутящий момент от гибкого вала через привод (
2
),
рессору (
22
), шестерню (
7
) и далее через цилиндрические шестерни передается к агрегатам
ВКА.
3. 3.
Крутящий момент от ВКА к КДА и от КДА к ВКА передается гибким валом (
рис. 5
) через
блоки диафрагм (
3
) и среднюю часть вала (
6
). Несоосность и перекос фланцев КДА и ВКА
относительно друг друга компенсируется деформацией в блоках диафрагм. Отклонения
линейных размеров между КДА и ВКА и температурные расширения компенсируются
линейным перемещением вала (
6
).
3.4.
Соединение масляных трубопроводов двигателя и ВКА (
рис. 7
).
Четыре трубопровода масляной системы от двигателя к ВКА соединяются посредством
быстроразъемного узла. Каждая пара трубопроводов соединяется телескопическими
втулками (
24
,
21
,
22
). Все четыре пары трубопроводов закреплены общей контровочной
рейкой (
23
). В собранном положении штыри (
20
) втулки (
19
) должны войти в отверстия рейки
(
23
).
Двигатель АЛ-31ПФ. Руководство — часть 1
ДЧВ
Датчик частоты вращения ДЧВ-2500А
ИМ
Исполнительный механизм
ИП
Индикатор положения ВНА КНД, НА КВД и РС на экране АРМ ДК-30(СД)
КВД
Компрессор высокого давления
КВФ
Агрегат зажигания КВФ-222-6
КДА
Коробка приводов двигательных агрегатов
КИСС
Комплексная информационная система сигнализации
КНАПС
Комплекс наземных аппаратно-программных средств
КНД
Компрессор низкого давления
КО
Команда на выключение клапана останова (ЭМК КО в НР)
КП
Клапан предохранительный КП-96ВТ1
КПА
Контрольно-проверочная аппаратура
КПД
Клапан постоянного давления в агрегатах САУ
КПН
Клапан переключения наддува
КПП
Клапан постоянного перепада в в агрегатах САУ
КРД
Комплексный регулятор двигателя КРД-99Б (под двигатель АЛ-31ФП)
М
Максимальный режим
MB
Вибропреобразователь МВ-27-1 гориз. , или МВ-27-2 вертик.
МГ
Малый газ
МКВ
Электромагнитный клапан МКВ-253А
MCТ
Сигнализаторы давления МСТ-10АС, МСТ-6,5А
МСТВ
Сигнализатор давления МСТВ-1
МСХ
Муфта свободного хода ГТДЭ
МФ
Минимальный форсированный режим
НА КВД
Направляющие поворотные аппараты КВД
НК
Наружный контур
НП
Насос плунжерный НП-160Д
Н.П.
Направление полета
HP
Насос-регулятор HP-3IBТ1
ОКС
Основная камера сгорания
ПАД
Датчик абсолютного давления ПАД-1,6
ПНП
Пульт ПНП-132Б-1 наземной проверки КРД из состава АРМ ДК-30(СД)
ПРР
Переключатель рода работ в кабине
ПРС
Поворотное реактивное сопло
ПУ
Поворотное устройство РС
ПФ
Полный форсированный режим
РВД
Ротор высокого давления
РИ
Речевая информация
Следует ли Индии экспериментировать с Tejas Mk2 с двигателями АЛ-31Ф с соплами с вектором тяги? — Indian Defense Research Wing
ИСТОЧНИК: TUSHKAR SHIRODKAR / FOR MY TAKE / IDRW. ORG
Пять лет назад компания General Electric из США выиграла тендер на поставку 99 двигателей для индийских легких боевых самолетов Tejas (LCA) на сумму 800 миллионов долларов. Выбран двигатель F414-GE-INS6, который генерирует тягу 99 кН, которая должна была превратиться в концепцию индийского Tejas Mk-2, которая была просто увеличенным вариантом базовой конструкции Mk-1, но концепция Mk-2 эволюционировала в последнем. Через несколько лет он будет классифицироваться как истребитель средней категории с более высоким максимальным взлетным весом (MTOW), который ближе к Mirage-2000.
Уровни тяги в двигателе F414-GE-INS6, по мнению экспертов, по-прежнему имеют идеальные уровни тяги для комфортной работы 13-тонного самолета со всем вооружением и топливом, но IAF очень рассчитывает на Mk2, чтобы заменить всю связку среднего — самолеты среднего уровня, такие как «Ягуары», «МиГ-29» и «Мираж-2000», что также будет означать, что с годами им потребуется большая тяга, поскольку они будут в строю в течение следующих 40 лет или около того.
Mk-2 в буквальном смысле заменит Air Interceptor и многоцелевые истребители, такие как Mirage-2000 и Mig-29, которые сыграли решающую роль в противовоздушной обороне нашего западного сектора. Уже одно это показывает, что Mk-2 будет играть играет решающую роль в среднем звене истребительного парка Индии, и он должен быть идеальной вторичной резервной копией для флота Rafale и Sukhoi-30.
ДвигателиАЛ-31Ф, которые генерируют класс тяги 123кН, уже производятся в Индии и также поставляются с соплами управления вектором тяги, которые значительно улучшат летные характеристики Mk-2. Двигатель более высокого класса тяги также позволит Mk-2 приспособиться к потенциальному увеличению веса в будущем за счет модернизации и модернизации.
Заявление об ограничении ответственности: Статьи, опубликованные в разделе «МОЙ ВЗЯТЬ», являются статьями, написанными приглашенными авторами, а мнения, выраженные в этой статье, являются личным мнением автора.IDRW.ORG не несет ответственности за точность, полноту, пригодность или достоверность любой информации в этой статье. Вся информация предоставляется «как есть». Информация, факты или мнения, представленные в статье, не отражают точку зрения IDRW.ORG, и IDRW.ORG не несет никакой ответственности за них. Статья предназначена только для информационных целей и не является профессиональной консультацией.
Статья TUSHKAR SHIRODKAR, не может быть переиздана частично или полностью без согласия автора или idrw.org
Примечание. Если у вас есть личное мнение и вы хотите внести свой вклад в «MY TAKE» по вопросам обороны, напишите нам по адресу [email protected]
0x00000001 | APC_INDEX_MISMATCH |
0x00000002 | DEVICE_QUEUE_NOT_BUSY |
0x00000003 | INVALID_AFFINITY_SET |
0x00000004 | INVALID_DATA_ACCESS_TRAP |
0x00000005 | INVALID_PROCESS_ATTACH_ATTEMPT |
0x00000006 | INVALID_PROCESS_DETACH_ATTEMPT |
0x00000007 | INVALID_SOFTWARE_INTERRUPT |
0x00000008 | IRQL_NOT_DISPATCH_LEVEL |
0x00000009 | IRQL_NOT_GREATER_OR_EQUAL |
0x0000000A | IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL |
0x0000000B | NO_EXCEPTION_HANDLING_SUPPORT |
0x0000000C | MAXIMUM_WAIT_OBJECTS_EXCEEDED |
0x0000000D | MUTEX_LEVEL_NUMBER_VIOLATION |
0x0000000E | NO_USER_MODE_CONTEXT |
0x0000000F | SPIN_LOCK_ALREADY_OWNED |
0x00000010 | SPIN_LOCK_NOT_OWNED |
0x00000011 | THREAD_NOT_MUTEX_OWNER |
0x00000012 | TRAP_CAUSE_UNKNOWN |
0x00000013 | EMPTY_THREAD_REAPER_LIST |
0x00000014 | CREATE_DELETE_LOCK_NOT_LOCKED |
0x00000015 | LAST_CHANCE_CALLED_FROM_KMODE |
0x00000016 | CID_HANDLE_CREATION |
0x00000017 | CID_HANDLE_DELETION |
0x00000018 | REFERENCE_BY_POINTER |
0x00000019 | BAD_POOL_HEADER |
0x0000001A | УПРАВЛЕНИЕ ПАМЯТЬЮ |
0x0000001B | PFN_SHARE_COUNT |
0x0000001C | PFN_REFERENCE_COUNT |
0x0000001D | NO_SPIN_LOCK_AVAILABLE |
0x0000001E | KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
0x0000001F | SHARED_RESOURCE_CONV_ERROR |
0x00000020 | KERNEL_APC_PENDING_DURING_EXIT |
0x00000021 | QUOTA_UNDERFLOW |
0x00000022 | СИСТЕМА_ФАЙЛА |
0x00000023 | FAT_FILE_SYSTEM |
0x00000024 | NTFS_FILE_SYSTEM |
0x00000025 | NPFS_FILE_SYSTEM |
0x00000026 | CDFS_FILE_SYSTEM |
0x00000027 | RDR_FILE_SYSTEM |
0x00000028 | CORRUPT_ACCESS_TOKEN |
0x00000029 | СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ |
0x0000002A | INCONSISTENT_IRP |
0x0000002B | PANIC_STACK_SWITCH |
0x0000002C | ПОРТ_ДРАЙВЕР_ВНУТРЕННИЙ |
0x0000002D | SCSI_DISK_DRIVER_INTERNAL |
0x0000002E | DATA_BUS_ERROR |
0x0000002F | INSTRUCTION_BUS_ERROR |
0x00000030 | SET_OF_INVALID_CONTEXT |
0x00000031 | PHASE0_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000032 | PHASE1_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000033 | UNEXPECTED_INITIALIZATION_CALL |
0x00000034 | МЕНЕДЖЕР КЭШЕРА |
0x00000035 | NO_MORE_IRP_STACK_LOCATIONS |
0x00000036 | DEVICE_REFERENCE_COUNT_NOT_ZERO |
0x00000037 | FLOPPY_INTERNAL_ERROR |
0x00000038 | СЕРИЙНЫЙ_ДРАЙВЕР_ВНУТРЕННИЙ |
0x00000039 | SYSTEM_EXIT_OWNED_MUTEX |
0x0000003A | SYSTEM_UNWIND_PREVIOUS_USER |
0x0000003B | SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION |
0x0000003C | INTERRUPT_UNWIND_ATTEMPTED |
0x0000003D | INTERRUPT_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
0x0000003E | MULTIPROCESSOR_CONFIGURATION_NOT_SUPPORTED |
0x0000003F | NO_MORE_SYSTEM_PTES |
0x00000040 | TARGET_MDL_TOO_SMALL |
0x00000041 | MUST_SUCCEED_POOL_EMPTY |
0x00000042 | ATDISK_DRIVER_INTERNAL |
0x00000043 | NO_SUCH_PARTITION |
0x00000044 | MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS |
0x00000045 | INSUFFICIENT_SYSTEM_MAP_REGS |
0x00000046 | DEREF_UNKNOWN_LOGON_SESSION |
0x00000047 | REF_UNKNOWN_LOGON_SESSION |
0x00000048 | CANCEL_STATE_IN_COMPLETED_IRP |
0x00000049 | PAGE_FAULT_WITH_INTERRUPTS_OFF |
0x0000004A | IRQL_GT_ZERO_AT_SYSTEM_SERVICE |
0x0000004B | STREAMS_INTERNAL_ERROR |
0x0000004C | FATAL_UNHANDLED_HARD_ERROR |
0x0000004D | NO_PAGES_AVAILABLE |
0x0000004E | PFN_LIST_CORRUPT |
0x0000004F | NDIS_INTERNAL_ERROR |
0x00000050 | PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA |
0x00000051 | REGISTRY_ERROR |
0x00000052 | MAILSLOT_FILE_SYSTEM |
0x00000053 | NO_BOOT_DEVICE |
0x00000054 | LM_SERVER_INTERNAL_ERROR |
0x00000055 | DATA_COHERENCY_EXCEPTION |
0x00000056 | INSTRUCTION_COHERENCY_EXCEPTION |
0x00000057 | XNS_INTERNAL_ERROR |
0x00000058 | FTDISK_INTERNAL_ERROR |
0x00000059 | PINBALL_FILE_SYSTEM |
0x0000005A | CRITICAL_SERVICE_FAILED |
0x0000005B | SET_ENV_VAR_FAILED |
0x0000005C | HAL_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000005D | НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ ПРОЦЕССОР |
0x0000005E | OBJECT_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000005F | SECURITY_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000060 | PROCESS_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000061 | HAL1_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000062 | OBJECT1_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000063 | SECURITY1_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000064 | SYMBOLIC_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000065 | MEMORY1_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000066 | CACHE_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000067 | CONFIG_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000068 | FILE_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000069 | IO1_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000006A | LPC_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000006B | PROCESS1_INITIALIZATION_FAILE D |
0x0000006C | REFMON_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000006D | SESSION1_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000006E | SESSION2_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000006F | SESSION3_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000070 | SESSION4_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000071 | SESSION5_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000072 | ASSIGN_DRIVE_LETTERS_FAILED |
0x00000073 | CONFIG_LIST_FAILED |
0x00000074 | BAD_SYSTEM_CONFIG_INFO |
0x00000075 | CANNOT_WRITE_CONFIGURATION |
0x00000076 | PROCESS_HAS_LOCKED_PAGES |
0x00000077 | KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR |
0x00000078 | PHASE0_EXCEPTION |
0x00000079 | MISMATCHED_HAL |
0x0000007A | KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR |
0x0000007B | НЕДОСТУПНОЕ_ЗАГРУЗОЧНОЕ_УСТРОЙСТВО |
0x0000007C | BUGCODE_NDIS_DRIVER |
0x0000007D | УСТАНОВИТЬ_ПОДРОБНЕЕ_ПАМЯТЬ |
0x0000007E | SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
0x0000007F | UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP |
0x00000080 | NMI_HARDWARE_FAILURE |
0x00000081 | SPIN_LOCK_INIT_FAILURE |
0x00000082 | DFS_FILE_SYSTEM |
0x00000085 | ОТКАЗ_ НАСТРОЙКИ |
0x0000008B | MBR_CHECKSUM_MISMATCH |
0x0000008E | KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
0x0000008F | PP0_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000090 | PP1_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000092 | UP_DRIVER_ON_MP_SYSTEM |
0x00000093 | INVALID_KERNEL_HANDLE |
0x00000094 | KERNEL_STACK_LOCKED_AT_EXIT |
0x00000096 | INVALID_WORK_QUEUE_ITEM |
0x00000097 | BOUND_IMAGE_UNSUPPORTED |
0x00000098 | END_OF_NT_EVALUATION_PERIOD |
0x00000099 | INVALID_REGION_OR_SEGMENT |
0x0000009A | SYSTEM_LICENSE_VIOLATION |
0x0000009B | UDFS_FILE_SYSTEM |
0x0000009C | MACHINE_CHECK_EXCEPTION |
0x0000009E | USER_MODE_HEALTH_MONITOR |
0x0000009F | DRIVER_POWER_STATE_FAILURE |
0x000000A0 | ВНУТРЕННЯЯ ПИТАНИЕ_ОШИБКА |
0x000000A1 | PCI_BUS_DRIVER_INTERNAL |
0x000000A2 | MEMORY_IMAGE_CORRUPT |
0x000000A3 | ACPI_DRIVER_INTERNAL |
0x000000A4 | CNSS_FILE_SYSTEM_FILTER |
0x000000A5 | ACPI_BIOS_ERROR |
0x000000A7 | BAD_EXHANDLE |
0x000000AB | SESSION_HAS_VALID_POOL_ON_EXIT |
0x000000AC | HAL_MEMORY_ALLOCATION |
0x000000AD | VIDEO_DRIVER_DEBUG_REPORT_REQUEST |
0x000000B1 | BGI_DETECTED_VIOLATION |
0x000000B4 | VIDEO_DRIVER_INIT_FAILURE |
0x000000B8 | ATTEMPTED_SWITCH_FROM_DPC |
0x000000B9 | CHIPSET_DETECTED_ERROR |
0x000000BA | SESSION_HAS_VALID_VIEWS_ON_EXIT |
0x000000BB | NETWORK_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
0x000000BC | NETWORK_BOOT_DUPLICATE_ADDRESS |
0x000000BD | INVALID_HIBERNATED_STATE |
0x000000BE | ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY |
0x000000BF | MUTEX_ALREADY_OWNED |
0x000000C1 | SPECIAL_POOL_DETECTED_MEMORY_CORRUPTION |
0x000000C2 | BAD_POOL_CALLER |
0x000000C4 | DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
0x000000C5 | DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL |
0x000000C6 | ДРАЙВЕР_CAUGHT_MODIFYING_FREED_POO L |
0x000000C7 | TIMER_OR_DPC_INVALID |
0x000000C8 | IRQL_UNEXPECTED_VALUE |
0x000000C9 | DRIVER_VERIFIER_IOMANAGER_VIOLATION |
0x000000CA | PNP_DETECTED_FATAL_ERROR |
0x000000CB | DRIVER_LEFT_LOCKED_PAGES_IN_PROCESS |
0x000000CC | PAGE_FAULT_IN_FREED_SPECIAL_POOL |
0x000000CD | PAGE_FAULT_BEYOND_END_OF_ALLOCATION |
0x000000CE | ДРАЙВЕР_UNLOADED_WITHOUT_CANCELLING_PENDING_OPERATIONS |
0x000000CF | TERMINAL_SERVER_DRIVER_MADE_INCORRECT_MEMORY_REFERENCE |
0x000000D0 | DRIVER_CORRUPTED_MMPOOL |
0x000000D1 | DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL |
0x000000D2 | BUGCODE_ID_DRIVER |
0x000000D3 | DRIVER_PORTION_MUST_BE_NONPAGED |
0x000000D4 | SYSTEM_SCAN_AT_RAISED_IRQL_CAUGHT_IMPROPER_DRIVER_UNLOAD |
0x000000D5 | DRIVER_PAGE_FAULT_IN_FREED_SPECIAL_POOL |
0x000000D6 | DRIVER_PAGE_FAULT_BEYOND_END_OF_ALLOCATION |
0x000000D7 | ДРАЙВЕР_UNMAPPING_INVALID_VIEW |
0x000000D8 | ДРАЙВЕР_USED_EXCESSIVE_PTES |
0x000000D9 | LOCKED_PAGES_TRACKER_CORRUPTION |
0x000000DA | SYSTEM_PTE_MISUSE |
0x000000DB | DRIVER_CORRUPTED_SYSPTES |
0x000000DC | ДРАЙВЕР_INVALID_STACK_ACCESS |
0x000000DE | POOL_CORRUPTION_IN_FILE_AREA |
0x000000DF | I MPERSONATING_WORKER_THREAD |
0x000000E0 | ACPI_BIOS_FATAL_ERROR |
0x000000E1 | WORKER_THREAD_RETURNED_AT_BAD_IRQL |
0x000000E2 | ВРУЧНУЮ_INITIATED_CRASH |
0x000000E3 | RESOURCE_NOT_OWNED |
0x000000E4 | РАБОЧИЙ_НЕПРАВИЛЬНЫЙ |
0x000000E6 | DRIVER_VERIFIER_DMA_VIOLATION |
0x000000E7 | INVALID_FLOATING_POINT_STATE |
0x000000E8 | INVALID_CANCEL_OF_FILE_OPEN |
0x000000E9 | ACTIVE_EX_WORKER_THREAD_TERMINATION |
0x000000EA | THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER |
0x000000EB | DIRTY_MAPPED_PAGES_CONGESTION |
0x000000EC | SESSION_HAS_VALID_SPECIAL_POOL_ON_EXIT |
0x000000ED | UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME |
0x000000EF | CRITICAL_PROCESS_DIED |
0x000000F0 | STORAGE_MINIPORT_ERROR |
0x000000F1 | SCSI_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
0x000000F2 | HARDWARE_INTERRUPT_STORM |
0x000000F3 | DISORDERLY_SHUTDOWN |
0x000000F4 | CRITICAL_OBJECT_TERMINATION |
0x000000F5 | FLTMGR_FILE_SYSTEM |
0x000000F6 | PCI_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
0x000000F7 | ДРАЙВЕР_OVERRAN_STACK_BUFFER |
0x000000F8 | RAMDISK_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
0x000000F9 | DRIVER_RETURNED_STATUS_REPARSE_FOR_VOLUME_OPEN |
0x000000FA | HTTP_DRIVER_CORRUPTED |
0x000000FC | ATTEMPTED_EXECUTE_OF_NOEXECUTE_MEMORY |
0x000000FD | DIRTY_NOWRITE_PAGES_CONGESTION |
0x000000FE | BUGCODE_USB_DRIVER |
0x000000FF | RESERVE_QUEUE_OVERFLOW |
0x00000100 | LOADER_BLOCK_MISMATCH |
0x00000101 | ЧАСЫ_WATCHDOG_TIMEOUT |
0x00000102 | DPC_WATCHDOG_TIMEOUT |
0x00000103 | MUP_FILE_SYSTEM |
0x00000104 | AGP_INVALID_ACCESS |
0x00000105 | AGP_GART_CORRUPTION |
0x00000106 | AGP_ILLEGALLY_REPROGRAMMED |
0x00000108 | THIRD_PARTY_FILE_SYSTEM_FAILURE |
0x00000109 | КРИТИЧЕСКАЯ_СТРУКТУРА_КОРРУПЦИЯ |
0x0000010A | APP_TAGGING_INITIALIZATION_FAILED |
0x0000010C | FSRTL_EXTRA_CREATE_PARAMETER_VIOLATION |
0x0000010D | WDF_VIOLATION |
0x0000010E | VIDEO_MEMORY_MANAGEMENT_INTERNAL |
0x0000010F | RESOURCE_MANAGER_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
0x00000111 | RECURSIVE_NMI |
0x00000112 | MSRPC_STATE_VIOLATION |
0x00000113 | ВИДЕО_DXGKRNL_FATAL_ERROR |
0x00000114 | VIDEO_SHADOW_DRIVER_FATAL_ERROR |
0x00000115 | AGP_INTERNAL |
0x00000116 | VIDEO_TDR_FAILURE |
0x00000117 | VIDEO_TDR_TIMEOUT_DETECTED |
0x00000119 | VIDEO_SCHEDULER_INTERNAL_ERROR |
0x0000011A | EM_INITIALIZATION_FAILURE |
0x0000011B | DRIVER_RETURNED_HOLDING_CANCEL_LOCK |
0x0000011C | ATTEMPTED_WRITE_TO_CM_PROTECTED_STORAGE |
0x0000011D | EVENT_TRACING_FATAL_ERROR |
0x0000011E | TOO_MANY_RECURSIVE_FAULTS |
0x0000011F | ИНВАЛИДНЫЙ_ДРАЙВЕР_РУЧКА |
0x00000120 | BITLOCKER_FATAL_ERROR |
0x00000121 | НАРУШЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ |
0x00000122 | WHEA_INTERNAL_ERROR |
0x00000123 | CRYPTO_SELF_TEST_FAILURE |
0x00000124 | WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR |
0x00000125 | NMR_INVALID_STATE |
0x00000126 | NETIO_INVALID_POOL_CALLER |
0x00000127 | PAGE_NOT_ZERO |
0x00000128 | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_BAD_IO_PRIORITY |
0x00000129 | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_BAD_PAGING_IO_PRIORITY |
0x0000012A | MUI_NO_VALID_SYSTEM_LANGUAGE |
0x0000012B | FAULTY_HARDWARE_CORRUPTED_PAGE |
0x0000012C | EXFAT_FILE_SYSTEM |
0x0000012D | VOLSNAP_OVERLAPPED_TABLE_ACCESS |
0x0000012E | INVALID_MDL_RANGE |
0x0000012F | VHD_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
0x00000130 | DYNAMIC_ADD_PROCESSOR_MISMATCH |
0x00000131 | INVALID_EXTENDED_PROCESSOR_STATE |
0x00000132 | RESOURCE_OWNER_POINTER_INVALID |
0x00000133 | DPC_WATCHDOG_VIOLATION |
0x00000134 | ПРИВОД_EXTENDER |
0x00000135 | REGISTRY_FILTER_DRIVER_EXCEPTION |
0x00000136 | VHD_BOOT_HOST_VOLUME_NOT_ENOUGH_SPACE |
0x00000137 | WIN32K_HANDLE_MANAGER |
0x00000138 | GPIO_CONTROLLER_DRIVER_ERROR |
0x00000139 | KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE |
0x0000013A | KERNEL_MODE_HEAP_CORRUPTION |
0x0000013B | PASSIVE_INTERRUPT_ERROR |
0x0000013C | INVALID_IO_BOOST_STATE |
0x0000013D | CRITICAL_INITIALIZATION_FAILURE |
0x00000140 | STORAGE_DEVICE_ABNORMALITY_DETECTED |
0x00000141 | VIDEO_ENGINE_TIMEOUT_DETECTED |
0x00000142 | ВИДЕО_TDR_APPLICATION_BLOCKED |
0x00000143 | ДРАЙВЕР_ПРОЦЕССОР_ВНУТРЕННИЙ |
0x00000144 | BUGCODE_USB3_DRIVER |
0x00000145 | SECURE_BOOT_VIOLATION |
0x00000147 | ABNORMAL_RESET_DETECTED |
0x00000149 | REFS_FILE_SYSTEM |
0x0000014A | KERNEL_WMI_INTERNAL |
0x0000014B | SOC_SUBSYSTEM_FAILURE |
0x0000014C | FATAL_ABNORMAL_RESET_ERROR |
0x0000014D | EXCEPTION_SCOPE_INVALID |
0x0000014E | SOC_CRITICAL_DEVICE_REMOVED |
0x0000014F | PDC_WATCHDOG_TIMEOUT |
0x00000150 | TCPIP_AOAC_NIC_ACTIVE_REFERENCE_LEAK |
0x00000151 | UNSUPPORTED_INSTRUCTION_MODE |
0x00000152 | INVALID_PUSH_LOCK_FLAGS |
0x00000153 | KERNEL_LOCK_ENTRY_LEAKED_ON_THREAD_TERMINATION |
0x00000154 | UNEXPECTED_STORE_EXCEPTION |
0x00000155 | OS_DATA_TAMPERING |
0x00000156 | WINSOCK_DETECTED_HUNG_CLOSESOCKET_LIVEDUMP |
0x00000157 | KERNEL_THREAD_PRIORITY_FLOOR_VIOLATION |
0x00000158 | ILLEGAL_IOMMU_PAGE_FAULT |
0x00000159 | HAL_ILLEGAL_IOMMU_PAGE_FAULT |
0x0000015A | SDBUS_INTERNAL_ERROR |
0x0000015B | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_SYSTEM_PAGE_PRIORITY_ACTIVE |
0x0000015C | PDC_WATCHDOG_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x0000015D | SOC_SUBSYSTEM_FAILURE_LIVEDUMP |
0x0000015E | BUGCODE_NDIS_DRIVER_LIVE_DUMP |
0x0000015F | CONNECTED_STANDBY_WATCHDOG_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x00000160 | WIN32K_ATOMIC_CHECK_FAILURE |
0x00000161 | LIVE_SYSTEM_DUMP |
0x00000162 | KERNEL_AUTO_BOOST_INVALID_LOCK_RELEASE |
0x00000163 | РАБОЧАЯ_ПЕРЕДАЧА_ТЕСТ_СОСТОЯНИЕ |
0x00000164 | WIN32K_CRITICAL_FAILURE |
0x00000165 | CLUSTER_CSV_STATUS_IO_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x00000166 | CLUSTER_RESOURCE_CALL_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x00000167 | CLUSTER_CSV_SNAPSHOT_DEVICE_INFO_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x00000168 | CLUSTER_CSV_STATE_TRANSITION_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x00000169 | CLUSTER_CSV_VOLUME_ARRIVAL_LIVEDUMP |
0x0000016A | CLUSTER_CSV_VOLUME_REMOVAL_LIVEDUMP |
0x0000016B | CLUSTER_CSV_CLUSTER_WATCHDOG_LIVEDUMP |
0x0000016C | INVALID_RUNDOWN_PROTECTION_FLAGS |
0x0000016D | INVALID_SLOT_ALLOCATOR_FLAGS |
0x0000016E | ERESOURCE_INVALID_RELEASE |
0x0000016F | CLUSTER_CSV_STATE_TRANSITION_INTERVAL_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x00000170 | CRYPTO_LIBRARY_INTERNAL_ERROR |
0x00000171 | CLUSTER_CSV_CLUSSVC_DISCONNECT_WATCHDOG |
0x00000173 | COREMSGCALL_INTERNAL_ERROR |
0x00000174 | COREMSG_INTERNAL_ERROR |
0x00000175 | PREVIOUS_FATAL_ABNORMAL_RESET_ERROR |
0x00000178 | ELAM_DRIVER_DETECTED_FATAL_ERROR |
0x00000179 | CLUSTER_CLUSPORT_STATUS_IO_TIMEOUT_LIVEDUMP |
0x0000017B | PROFILER_CONFIGURATION_ILLEGAL |
0x0000017C | PDC_LOCK_WATCHDOG_LIVEDUMP |
0x0000017D | PDC_UNEXPECTED_REVOCATION_LIVEDUMP |
0x0000017E | MICROCODE_REVISION_MISMATCH |
0x00000187 | VIDEO_DWMINIT_TIMEOUT_FALLBACK_BDD |
0x00000188 | CLUSTER_CSVFS_LIVEDUMP |
0x00000189 | BAD_OBJECT_HEADER |
0x0000018B | SECURE_KERNEL_ERROR |
0x0000018C | НАРУШЕНИЕ ГИПЕРГУАРДА |
0x0000018D | SECURE_FAULT_UNHANDLED |
0x0000018E |