Алый дозор 2 прохождение: Вермильоновый дозор 2. Плоть и кровь

Алый Дозор 2: Бремя плоти / Vermillion Watch 2: Fleshbound (2016) PC — Пиратка


Название: Алый дозор 2: Бремя плоти / Vermillion Watch 2: Fleshbound
Тип издания: Unofficial
Жанр: Логическая, Я ищу, Казуальная
Разработчик: Eipix Entertainment / Big Fish Games
Год: 2016
Платформа: PC
Версия: 1.0

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 2,0 ГГц и выше
Оперативной памяти: 2048 Mб и выше
DirectX: DirectX 9.0 или выше
Свободного места на жестком диске: 1,0 Гб

Описание:
Продолжение увлекательной игры Vermillion Watch где жестокость и гуманность уживаются в одном месте. События принимают все более серьезный оборот, ведь в дело вступает сам Арсен Люпен! Что-то важное было украдено у одного из друзей «Дозора»! Все, что осталось на месте происшествия — визитная карточка вора. Вам предстоит нелегкий путь по опасным улицам Лондона. Сможете ли вы разрушить коварный заговор против организации, стоящей на страже добра?

Дополнительно:


Секретное общество под кодовым названием «Алый дозор» продолжает свои тайные вылазки по мрачным подворотням туманного Лондона. Бесчинства мистера Хайда сменились жуткими опытами профессора Виктора Франкенштейна, который поставил дело на конвейер и штампует живых мертвецов из большой партии трупов, поставляемых ему бандой чистильщиков тел. Вживляя свои кондуктивные электроды в мертвую плоть, он попутно внедряется в мозг жертвы, полностью подчиняя ее своим приказам. Поставки этих безвольных зомби производятся по приказу некоей Красной королевы, которая связаны не то с вампирами, не то с мировой интервенцией.

Красная королева формирует из них целую армию, причем вместе с зомби-людьми у нее уже созданы отдельные отряды зомби-собак, которые терроризируют мирных граждан и методично истребляют всех лондонских кошек, как врагов народа и соперников королевы. А в тайной лаборатории в это время изучается упавший на Землю метеорит, ядро которого может послужить основой для создания самого мощного в мире оружия. И сообществу Алого дозора следует немедленно объединить все усилия для борьбы с Красной королевой, пока всю Англию не заполонили целые орды зомби с электродами в башке, а бешеные собаки не перегрызли всех домашних питомцев!


Особенности:
• Дополнительная глава
• Встроенное прохождение
• Обои для рабочего стола
• Концепт-арт
• Саундтрек

Инструкция по установке:
1. Запускаем установочный файл.
2. Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты.
3. Играем…

Алый Дозор 4: Ценою крови / Vermillion Watch 4: In Blood (2018) PC — Пиратка


Название: Алый дозор 4: Ценою крови / Vermillion Watch 4: In Blood
Тип издания: Unofficial
Жанр: Квест, Логическая, Я ищу, Казуальная
Разработчик: Eipix Entertainment / Big Fish Games
Год: 2018
Платформа: PC
Версия: 1. 0

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 2,5 ГГц и выше
Оперативной памяти: 2048 Mб и выше
DirectX: DirectX 9.0 или выше
Свободного места на жестком диске: 864 Мб

Описание:
В этой части серии организация «Алый Дозор» столкнётся с другой тайной викторианской эпохи! Печально известный, Лондонский район Уайтчепел опять неспокоен. На мостовой обнаружена мертвая обескровленная девушка, и, как оказалось, она не единственная. В Лондоне объявились вампиры? А может опять Красная Королева взялась за старое? Клубок преступлений, круто замешанный на крови, берется распутать наш главный герой Хоукс, естественно с помощью своих друзей по команде. В этом опасном приключении ему предстоит не только собирать улики и свидетельства, но и постараться не стать жертвой, заплатив кровавую цену.

Особенности:
• Спасите Марию в волнующей бонусной главе!
• Воспользуйтесь встроенным прохождением
• Множество скрытых символов и морфингов
• Найдите все кусочки сувенирной фотографии, чтобы закончить секретное изображение
• Зарабатывайте достижения и переиграйте любимые мини игры и головоломки
• Наслаждайтесь эксклюзивными заставками, обоями, концепт-артом и музыкой

Инструкция по установке:
1. Запускаем установочный файл.
2. Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты.
3. Играем…

зеркало rutor.info :: Алый Дозор 2: Бремя плоти / Vermillion Watch 2: Fleshbound (2016) PC


Название: Алый дозор 2: Бремя плоти / Vermillion Watch 2: Fleshbound
Тип издания: Unofficial
Жанр: Логическая, Я ищу, Казуальная
Разработчик: Eipix Entertainment / Big Fish Games
Год: 2016
Платформа: PC
Версия: 1. 0

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 2,0 ГГц и выше
Оперативной памяти: 2048 Mб и выше
DirectX: DirectX 9.0 или выше
Свободного места на жестком диске: 1,0 Гб

Описание:
Продолжение увлекательной игры Vermillion Watch где жестокость и гуманность уживаются в одном месте. События принимают все более серьезный оборот, ведь в дело вступает сам Арсен Люпен! Что-то важное было украдено у одного из друзей «Дозора»! Все, что осталось на месте происшествия — визитная карточка вора. Вам предстоит нелегкий путь по опасным улицам Лондона. Сможете ли вы разрушить коварный заговор против организации, стоящей на страже добра?

Дополнительно:


Секретное общество под кодовым названием «Алый дозор» продолжает свои тайные вылазки по мрачным подворотням туманного Лондона. Бесчинства мистера Хайда сменились жуткими опытами профессора Виктора Франкенштейна, который поставил дело на конвейер и штампует живых мертвецов из большой партии трупов, поставляемых ему бандой чистильщиков тел. Вживляя свои кондуктивные электроды в мертвую плоть, он попутно внедряется в мозг жертвы, полностью подчиняя ее своим приказам. Поставки этих безвольных зомби производятся по приказу некоей Красной королевы, которая связаны не то с вампирами, не то с мировой интервенцией.

Красная королева формирует из них целую армию, причем вместе с зомби-людьми у нее уже созданы отдельные отряды зомби-собак, которые терроризируют мирных граждан и методично истребляют всех лондонских кошек, как врагов народа и соперников королевы. А в тайной лаборатории в это время изучается упавший на Землю метеорит, ядро которого может послужить основой для создания самого мощного в мире оружия. И сообществу Алого дозора следует немедленно объединить все усилия для борьбы с Красной королевой, пока всю Англию не заполонили целые орды зомби с электродами в башке, а бешеные собаки не перегрызли всех домашних питомцев!


Особенности:
• Дополнительная глава
• Встроенное прохождение
• Обои для рабочего стола
• Концепт-арт
• Саундтрек

Инструкция по установке:
1. Запускаем установочный файл.
2. Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты.
3. Играем…

new-rutor.org :: Алый дозор 2: Бремя плоти / Vermillion Watch 2: Fleshbound (2016) PC


Название: Алый дозор 2: Бремя плоти / Vermillion Watch 2: Fleshbound
Тип издания: Unofficial
Жанр: Логическая, Я ищу, Казуальная
Разработчик: Eipix Entertainment / Big Fish Games
Год: 2016
Платформа: PC
Версия: 1.0

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 2,0 ГГц и выше
Оперативной памяти: 2048 Mб и выше
DirectX: DirectX 9.0 или выше
Свободного места на жестком диске: 1,0 Гб

Описание:
Продолжение увлекательной игры Vermillion Watch где жестокость и гуманность уживаются в одном месте. События принимают все более серьезный оборот, ведь в дело вступает сам Арсен Люпен! Что-то важное было украдено у одного из друзей «Дозора»! Все, что осталось на месте происшествия — визитная карточка вора. Вам предстоит нелегкий путь по опасным улицам Лондона. Сможете ли вы разрушить коварный заговор против организации, стоящей на страже добра?

Дополнительно:


Секретное общество под кодовым названием «Алый дозор» продолжает свои тайные вылазки по мрачным подворотням туманного Лондона. Бесчинства мистера Хайда сменились жуткими опытами профессора Виктора Франкенштейна, который поставил дело на конвейер и штампует живых мертвецов из большой партии трупов, поставляемых ему бандой чистильщиков тел. Вживляя свои кондуктивные электроды в мертвую плоть, он попутно внедряется в мозг жертвы, полностью подчиняя ее своим приказам. Поставки этих безвольных зомби производятся по приказу некоей Красной королевы, которая связаны не то с вампирами, не то с мировой интервенцией.

Красная королева формирует из них целую армию, причем вместе с зомби-людьми у нее уже созданы отдельные отряды зомби-собак, которые терроризируют мирных граждан и методично истребляют всех лондонских кошек, как врагов народа и соперников королевы.
А в тайной лаборатории в это время изучается упавший на Землю метеорит, ядро которого может послужить основой для создания самого мощного в мире оружия. И сообществу Алого дозора следует немедленно объединить все усилия для борьбы с Красной королевой, пока всю Англию не заполонили целые орды зомби с электродами в башке, а бешеные собаки не перегрызли всех домашних питомцев!


Особенности:
• Дополнительная глава
• Встроенное прохождение
• Обои для рабочего стола
• Концепт-арт
• Саундтрек

Инструкция по установке:
1. Запускаем установочный файл.

2. Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты.
3. Играем…

Zero Dawn — как вернуться в Материнский Дозор

Horizon: Zero Dawn блокирует игроков из материнского Дозора, как только они очистят его, но есть способ вернуться и забрать любые пропущенные предметы.

Horizon: Zero Dawn наконец-то добрался до игроков ПК, но теперь многие из этих игроков повторяют те же ошибки, которые пользователи PS4 сделали еще в 2017 году. Одним из примеров этого является слишком раннее оставление Материнского Дозора, особенно до получения элемента питания, который находится внутри .

Игроки, желающие разблокировать секретную броню в Horizon: Zero Dawn, древнюю броню щитоносца, должны будут собрать пять силовых ячеек, разбросанных по всей карте. Хотя большинство из них можно получить относительно легко, тот, который находится в области материнских часов, блокируется, если игрок не получает его при первом входе.

Стоит отметить, что к концу Horizon: Zero Dawn храм снова откроется, и игрок сможет вернуться, чтобы забрать силовую ячейку. Тем не менее, для тех, кто не хочет ждать так долго, есть некоторые альтернативные методы входа. Этот метод, в частности, может быть выполнен без использования каких-либо брешей в стене.


Видео выше показывает точный маршрут, который игроки должны пройти, если они хотят подняться на гору, которая окружает Материнский Дозор, и снова войти в храм, но есть некоторые вещи, которые следует отметить. Во-первых, игрокам понадобится один из маунтов Horizon: Zero Dawn, чтобы использовать этот метод, так как на маршруте есть определенные невидимые барьеры, которые блокируют Алой, если она идет пешком, но не когда она по какой-то причине находится на горе. Во-вторых, путь коварен, поэтому было бы разумно сэкономить, прежде чем пытаться его пройти.

Наконец, этот метод потребует обилия терпения, так как есть много частей, которые требуют от игрока найти сладкое место при совершении прыжка. Даже в видео, показывающем этот метод, он занимает несколько попыток, поэтому для игроков , которые никогда не делали этого раньше, например для тех, кто играет в PC-порт Horizon: Zero Dawn, это может занять еще больше времени. Самое лучшее, что можно сделать, — это продолжать пытаться и перекрестно ссылаться на видео, чтобы убедиться, что плеер движется в правильном направлении.

В конце концов, игрок будет работать свой путь вокруг горы и войти в город сверху и сзади,в этот момент они могут просто вернуться в храм. Оказавшись внутри, возьмите дверь справа и продолжайте идти по коридору. Сделайте первый левый поворот, и это приведет к силовой ячейке, которая позволит игроку разблокировать щит-Ткач доспехов . После его получения единственный способ покинуть город-это быстро выехать.

Прохождение Dragon Age 2 — Dragon Age 2

 

Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.

Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение

Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.

Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.

Благодарность за дополнение и редактирование материала: 

Роман Принципиальный, Amilaza2, Звездная Пыль, Honshu, Kommunist7304, AtomicAcid, 0Leks0, Teeqo и других…

Гибель Лотеринга


Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Итак, начинается ваше первое знакомство с игрой. На Diablo II-образном экране выбираем класс и пол. В отличие от первой части расу выбрать нельзя — как и в Mass Effect, доступны лишь людишки.

Осваиваемся с боевой системой. Для этой цели на вас обрушится легион Порождений Тьмы. Показываем им козу, а также нажимаем на цифровые клавиши, испытывая боевые приемы. Позже нападет огромный боевой огр. Умереть в данном эпизоде невозможно. После победы вам дадут выбрать внешность персонажа. Epic Fаil! Положено ведь делать это ДО начала игры! Получается, что сначала мы играем за одного персонажа, а потом БАЦ! Уже за другого. Впрочем, данное недоразумение скрашивается большим разнообразием настроек внешности. Можно вылепить кого хотите, даже персонажей из первой части. Также тут можно импортировать сохранение из Dragon Age Origins.

Наконец, получаете ваше творение. Обследуем местность, обыскиваем трупы, убиваем порождений тьмы. Попутно растем в уровне. Вскоре встречаем семейную пару храмовников. Очень неприятная компания, учитывая наличие у нас сестры — отступницы. Убить их нельзя, увы. Двигаемся дальше, встречаем пт-мага и компанию. Убивать нужно именно в таком порядке. Собираем лут и не забываем повышать уровень.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр.

В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены. 

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

Добро пожаловать в Киркволл, Вольная Марка. Однако в город не пускают, придется задержаться в его порту. Нужно найти нашего родича, Гамлена Амелла. Идите через толпу. Вас остановит стражник. Попросите разрешения поговорить с командиром. Поднимайтесь вверх по лестнице. Там дезертировавшие воины Ферелдена спорят со стражником, чтобы тот их впустил. Вмешайтесь в спор. Перебейте дезертиров. В благодарность стражник приведет вашего родича. Увы, просто так он не может вас провести в город. Придется отрабатывать, нанявшись в преступную группировку. В какую именно — решать вам.

С одной стороны неопрятного вида люди наемники, с другой — эльфийки-контрабандистки. Наемники попросят прикончить торгаша, а контрабандистки — взыскать долг. Ваш выбор определит некоторые получаемые вами задания в будущем.

С того времени прошел год. Мор побежден. Долг отдан, завоевана репутация. Наши герои хотят подзаработать в экспедиции на глубинные тропы. Но Батранд Тетрас не хочет брать их с собой. Очень кстати, в этом может помочь — брат гнома, по имени Варрик. Теперь можно походить по городу, зайти на рынок и так далее. Отсюда уже можно перейти в другие локации. 

Друг в страже


«Вероятно, Авелин сможет рассказать о службе в городской страже. Загляните к ней в казармы в крепости наместника»

Навестим нашу спутницу. Направляемся в Крепость Наместника, находим Авелин. Соглашаемся принять её задание. См. раздел Глава 1. Спутники. «Так, как должно«.

Новый дом?


«Сходите в дом Гамлена в Нижнем городе»

Просто посетите ваш дом. Здесь вам будут приходить письма, есть ящик для хранения вещей. Продолжение квеста см. Глава 1. Спутники. «Дела фамильные». 

Долгий путь домой

«Отнесите амулет Флемет на Расколотую гору, в долийский лагерь, и отдайте хранительнице Маретари»


Старуха спасла вам жизнь, пора выполнить её просьбу. Через меню глобальной карты отправляйтесь на Расколотую гору.

Перебейте пауков, и вот вы уже в лагере долийских эльфов. Переговорите с хранительницей Маретари.

«Отнесите амулет Флемет к алтарю на вершине Расколотой горы»

Можно побродить по лагерю. Здесь есть кузнец. В сундуке лежит карта, которая начинает Глава 1. Побочное задание. «Карта оккупированного Киркволла».

Когда закончите, ступайте наверх, где вас ждет Мерриль. После разговора, поднимайтесь дальше. Мертвецы акатуют. Вскоре встречаем охотника. Продолжаем идти к вершине. Идем через Тропу на Расколотой горе. Это пещера с подземной рекой. Выходим на станции Горное кладбище.

Впереди магический барьер. Мерриль откроет его с помощью магии крови. Вот в чем была её тайна. Прорубитесь к алтарю.

Пожалуй, не буду спойлерить кат-сцену. Вдруг вы её еще не видели.

«Верните амулет хранительнице Маретари в долийском лагере»

Можно пройтись дальше по тропе и порешить еще пару групп мертвецов. Кстати, на самом верху есть магический барьер. Если попытаетесь через него пройти, на вас нападут. Когда закончите, можете уходить.

Итак, вы провели Мерриль в эльфинаж, где она будет жить. Теперь её можно взять в партию.

«Мерриль благополучно прибыла в эльфинаж»

Окончание квеста открывает задание Глава 1. Спутники. «Добро пожаловать домой», которое можно выполнить тут же, зайдя в дверь дома Мерриль.

Блудный сын


Задание начинается после выполнения Слухи — блудный сын.

«Поговорите с Траском во дворе Казематов или с Винченто на рынке Нижнего города днём о Фейнриэле»

Идем искать этих двух. Что бы вы не сделали, вас пошлют. Пошлют искать бывшего храмовника Самсона. Ночью.

«Поговорите с Самсоном о Фейнриэле. По ночам Самсон обычно болтается в самых убогих закоулках Нижнего города.»

Самсон отправит вас к Рейнеру.

«Возможно, Рейнер знает, где Фейнриэль. Сегодня ночью его можно найти на складе в порту»

Отправляйтесь ночью в порт и зайдите в «Частную пристань Артуриса». Тёмные делишки творятся в этом месте. Вам предстоит убить и Рейнера, и одержимую магессу. С её тела возьмите письмо, начнется квест Глава 1. Дополнительное. «Недоставленное письмо».

Найдите в сундуке расположение логова работорговца.

«Найдите в Клоаке работорговца Данзика»

Возможно, вы уже видели его. Только поговорить с ним нельзя было. Да и теперь, по стути, тоже.

«Обыщите тела работорговцев и постарайесь понять, куда они отправили Фенриэля»

У Данзика есть карта.

«Спасите Фэйнриэля из пещеры на Рваном берегу»

Пора прогулять на свежем воздухе. Найдите Пещеру работорговцев на Рваном берегу. Внутри будет заварушка. Можете выкупить парня, или еще чего-нибудь учудить. Потом решите, куда ему нужно податься — в круг магов, или к долийцам? Как бы там ни было, нужно обо все рассказать матери.

«Теперь Фейнриэль на какое-то время в безопасности»

Продолжение в Глава 2. Дополнительное. «Ночные кошмары»

Пороховые надежды


Задание начинается после выполнения Слухи — пороховые надежды.

«Отправляйтесь на Рваный берег и убейте расположившихся там разбойников — тал-васготов»

Переходим в локацию Рваный берег. Горы здесь раскалывают, а берега рвут… интересно. Продвигайтесь к цели, убивайте тал-васготов, обследуйте территорию. Вы встретите кунари-предателя. С его помощью или без, двигайтесь дальше.

«Тал-васготы нападают на путников на Рваном берегу»

Прорывайтесь дальше наверх. Идите в «Пещеру тал-васготов». Здесь много этих кунари, несколько материалов для крафтинга, и совсем чуть-чуть сокровищь. В конце будет неслабая заварушка.

«Сообщите Джаварису, что тал-васготы мертвы. Днем он в лагере кунари, в Порту»

Покиньте пещеру и идите в порт. Вас пустят в лагерь кунари.

«Смерть тал-васготов впечатлила Аришока, но Джаварис ничего не получил»

Максимум что можно выручить, пара золотых, если будете упирать на то что клиент должен заплатить.

Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. «Взрывчатая услуга»

Волки в овечьей шкуре


Задание начинается после выполнения Слухи — волки в овечьей шкуре.

«Монахиню заманили в проулок Нижнего города. Идите за ней и узнайте, не потребуется ли ей помощь»

Разделайтесь с грабителями. Оказывается, монахиню охранял храмовник.

«Монахиня ждет в убежище недалеко от рынка в Нижнем городе»

Найдите «Убежище Петрис». Поговорите с ней.

«Уйдите из убежища Петрис через потайной люк и проведите мага Кунари через Клоаку»

Так вот они какие — кунарские маги. Нашего зовут Кетоджан. Спускайтесь через люк. В катакомбах обитают гигантские пауки. Теперь ясно, почему здесь вымерли гигантские мухи. Чуть впереди будут головорезы из катакомб. За ними выход на «Винмаркский перевал». На выходе вас уже ждут кунари. Вы можете отдать мага им, или не отдавать. Разницы в принципе никакой — сугубо ваши личные предпочтения.

«Вернитесь к Петрис ночь в её убежище в Нижнем городе и поговорите о засаде кунари»

Нужно вернуться к монахине и устроить допрос с пристрастием.

Продолжение в Глава 2. Главный сюжет. «Найти и снова потерять»

 

 

Деловая беседа 

«Поговорите с Варриком в таверне «Висельник» в Нижнем городе»


Попасть в таверну можно из локации Нижний город. Найдите Варрика и поговорите с ним

Сразу же начнется следующее задание:

Усмирение


«Найдите Серых Стражей и попросите помощи с экспедицией на Глубинные тропы. Варрик слышал, что один из них работает где-то целителем. У лавочницы по имени Лирен из Нижнего города может быть более подробная информация»

Идем в лавку «Товары Ферелдена Лирен» и говорим с её хозяйкой.

«Идите в Клоаку и найдите лечебницу, где Серый Страж исцеляет бедняков»

Помните Андерса из аддона к Dragon Age: Начало: Пробуждение? У него еще был котенок, Сэр Ланселап. Встретимся с ним вновь.
Андерсу нужна помощь, взамен он отдаст вам карты Глубинных троп.

«Ночью отправляйтесь в церковь в Верхнем городе и помогите Андерсу похитить из Круга его друга Карла»

Ночью идите в Верхний город и найдите Андерса возле входа в церковь.

«Найдите в церкви Карла и помогите ему сбежать»

Карлу уже не помочь. Убейте храмовником и выслушайте историю Андерса. Он отдаст вам карты и согласится тряхнуть стариной.

 

Милосердный поступок


Задание начинается после выполнения Слухи — милосердный поступок

«Отправляйтесь в точку, обозначенную на карте Вольной Марки, и окажите помощь, о которой неизвестный попросил в письме»

Отправляйтесь в локацию «Подступы к Рваному берегу». Здесь вас уже ждет целый выводок дракончиков. Поговорите с Траском. В пещере прячутся маги-отступники. Нужно убедить их сдаться, пока не придут злые храмовники и не перебьют их.

«Войдите в пещеру и разрешите — по возможности мирно — ситуацию с отступниками»

Идите в пещеру беглецов. После разговора с одним из магов выясняется, что во всем виноват Децимус — маг крови. Вскоре вам предстоит сразиться с ним. Магичка попросит вас помочь ей бежать. Можете отдать магов в круг, убить храмовника с неизвестными мотивами, или можете соврать ему, что все маги мертвы.
Ваше решение может аукнуться вам в будущем.
Продолжение квеста в Глава 2. Побочные задания. «Подземная дорога».

 

Враги среди нас


Задание начинается после выполнения Слухи — враги среди нас.

«Поговорите с рекрутами-храмовниками во дворе Казематов и выясните, что случилось с Кераном»

Идем в Казематы. Поговорите с Хью.

«Найдите Уилмонда и рыцаря-капитана Каллена в лагере Уилмонда недалеко от Киркволла»

Ступайте в «Лагерь Уилмонда» Помогите храмовнику Каллену отбиться от одержимых и демонов.

«Отправляйтесь после заката в бордель Верхнего города и узнайте, как Уилмонд стал одержимым»

Идите ночью через Верхний город в бордель «Цветущая роза» и поговорите с Вивекой.

«Найдите Идунну и выясните, что она знает»

Интересная беседа.

«Сразитесь с магами крови в их убежище в Клоаке»

Ступайте в Клоаку и найдите «Убежище». С боем пересеките это ужасное место. Поговорите с магами. Убейте их. Найдите здесь «гримуар ученика» — стартует задание Глава 1. Побочные задания. «Гримуар ученика».

Поговорите с Кераном. 

«Возвращайтесь к рыцарю-капитану Каллену во двор Казематов и расскажите ему, что случилось»

Отправляйтесь в Казематы и решите участь Керана.

 

Друзья в скудных краях

 

Вам придет письмо.

«Поговорите с Дугалом у литейных Нижнего города вечером»

Найдите гнома ночью в Нижнем городе. Он предложит вам деньги на Экспедицию. Но если они у вас и так есть, необязательно соглашаться.

Постепенно по мере прохождения в журнале будут появляться задания в графе «Слухи». Со временем вы сможете найти объект этих слухов, и начнется задание в ветке Главного сюжета. Очевидно, сами разработчики понимают, что это неудобно — таких заданий всего пять, и все только в первой главе.

Слухи — блудный сын

«По словам Варрика, храмовники активно разыскивают юного эльфа Фейнриэля. Его мать Арианни живет в эльфинаже Нижнего города и ищет помощи»


В эльфинаже Нижнего города подойдите к Арианни. После разговора начнется задание Блудный сын.

 

 

Слухи — пороховые надежды


«Если верить Варрику, гном-торговец Джаварис предлагает хорошие деньги за помощь. Он уже покинул город, но Варрик уверен, что его можно найти возле Рваного берега, либо возле Расколотой горы»

Я нашел этого гнома при переходе в локацию Расколотая гора. Очень похоже на случайные встречи в первой части. После разговора начнется задание Пороховые надежды.

 

Слухи — волки в овечьей шкуре

«Осведомители Варрика сообщают, что какая-то сестра Церкви ищет в Нижнем городе помощь, предлагая деньги за решение какой-то неназванной проблемы. Подробностей мало, но, возможно, это как-то связано с кунари. Варрик рекомендует найти её в Нижнем городе»


Ночью. Найдите Сестру Петрис в Нижнем городе. Стартует задание Волки в овечьей шкуре

 

 Слухи — милосердный поступок


«По словам Варрика, группа магов, которых переправляли в Киркволл из Старкхевена, так и не прибыла в Казематы. Пока что это только слух, так что им нельзя заняться подробнее»

На самом деле, достаточно зайти в дом и проверить почту. Стартует квест Милосердный поступок.

 

 Слухи — враги среди нас

«Согласно данным Варрика, кто-то интересовался пропавшим храмовником. Однако никакие поиски, похоже, не ведутся, и пока ничего нельзя сделать, чтобы заняться этим» 


После завершения Усмирение:

«По данным Варрика, какая-то Мэша отчаянно разыскивает некоего храмовника. Её видели днем возле Церкви в Верхнем городе»

Продолжение в задании Враги среди нас.

 Задания в этой ветке связаны непосредственно с вашими боевыми товарищами. Так как период игры охватывает не один год, как в первой части, а почти десятилетие, то и задания спутников будут проходить с размахом. Как вы поступите в одной главе, повлечет за собой каскадные последствия в последующих. Но есть и простенькие «чатики» — когда вам нужно только поговорить с сопартийцем, и которые ни на что не влияют, кроме показателя взаимоотношений.

Так, как должно (Авелин)


«Отправляйтесь с Авелин на расколотую гору и найдите засаду. Местоположение разбойников откроется, только если она будет с вами»

Итак, возвращаемся к выходу из крепости. По глобальной карте переходим на точку «Место засады на Расколотой горе». Убиваем первую партию пиратов. На развилке идем направо, чтобы сократить путь, или налево, чтобы собрать больше опыта. Наконец две дороги пересекутся. Наверху ничего толком нет. Идем к следующей засаде.

«Вы отбились от засады. Возвращайтесь в казарму и доложите о происшествии капитану Авелин»

Навсегда покидаем это место и идем в Крепость Наместника. С прошлого раза «этому» парню всё еще не надоело долбить стену. Почему же его не вышвырнули? Выслушиваем разнос капитана. Всё ведь хорошо — бандитов убили, торговцев спасли, но подвиги в гвардии строго по расписанию!

«Взгляните в казармах на расписание дежурств и узнайте, кто должен был идти в дозор мимо засады»

Выполняем. Это прямо тут.

«Маршрут дозора стражника Донника ведет прямо в западню. Поговорите с Авелин ночью в Нижнем городе и спасите стражника».

Нет проблем. Идем к выходу, выбираем ночное время суток и идем в Нижний город. Доходим до места, расправляемся с Головорезами из Общества. Стражник спасен, а капитан должен ответить за то, что послал его на смерть.

«Отправляйтесь в казармы в крепости наместника и приприте к стенке капитана Дживена, передававшего секреты со стражниками»

Возвращаемся в крепость.

«Капитан стражи опозорен. Новым капитаном станет Авелин.»

Ну вот, теперь у вас есть персональный капитан стражи!

 

Дела фамильные (брат или сестра)

«Найдите завещание дедушки Амелла. В подвал старого имения семьи можно попасть через Клоаку»


Ну чтож, отправляемся в самую ж… Клоаку этого города. Доходим до двери в «погреб имения Амеллов».

«Заберите завещание из семейного подвала»

Убиваем работорговцев. В одном из сундуков можно найти портрет вашей матери. Покажите его брату или сестре, для этого даже квест выделили «Портрет из прошлого«. Находим главаря работорговцев. Забираем у него ключ от подвала. Собственно, идем в подвал. Да, не слабый в этом имении винный погребок — катакомбы прямо, а вот подвал — маленькая комнатка… по секрету, имение тоже уступает размером винному погребу.

«Потребуйте от Гамлена объяснений по поводу завещания его отца»

Идем домой и узнаем всю правду.

 

Портрет из прошлого (подарок) (брат или сестра)


В задании Дела фамильные, можно найти портрет. Отдайте его брату или сестре.
Добро пожаловать домой (Мерриль)

«Поговорите с Мерриль у неё дома в эльфинаже Нижнего города»


Поговорите там с Мерриль.

 

 

Фенрис принят в отряд

«Найдите Фенриса. Он расположился в заброшенном поместье Данариуса в Верхнем городе»

Зайдите в имение Фенриса и поговорите с ним по душам.

 

 

Вопросы и ответы (Варрик)


«Поговорите с Варриком в таверне «Висельник» в Нижнем городе»

Поболтайте с Варриком.

 

 

Понимание Изабеллы

«Поговорите с Изабеллой в таверне «Висельник» в Нижнем городе»


Поболтайте с Изабеллой.
Начнется задание Глава 1. Дополнительное. «Что с воза упало»

 

 

Поговорите с Андерсом

«Теперь, когда дела с Карлом улажены, поговорите с Андерсом в его доме в Клоаке»


Отправляйтесь в «Лечебницу Андерса».

 

Дополнительные задания не так важны, как задания главного сюжета, но так же представляют собой часть истории. Многие линии тянутся сквозь всю игру. Есть подозрение, что они обязательны к выполнению для перехода в новую главу, но не могу сказать наверняка.

Костяная яма


Чтобы получить задание, проверьте почту в вашем доме.

«Поговорите о работе с Хьюбертом на рынке Верхнего города»

Найти упомянутого торговца труда не составляет. Наводим у него справки и вперед.

«Отправляйтесь в Костяную яму и найдите пропавших рабочих» 

По карте переходим к месту назначения. Очень неприятное и зеленое место. Пройдите по дороге и перебейте мародеров. Осмотрите округу, после чего идите в шахту. Дальше на вас нападет семейство драконов. Обследуйте шахту. Наконец, вы найдете выжившего шахтера. Двигаемся дальше, выходим через проход «Край Костяной Ямы» и встречаемся со Взврослым Драконом.

«Отчитайтесь перед Хьюбертом на рынке Верхнего города»

После убийства дракона обыщите его тело. Теперь можно выдвигаться. Осталось только доложить об успехе.


Если вы согласитесь на предложение о партнерстве, квест продолжается.

 

Возвращение к работе


«Убедите оставшихся шахтеров вернуться к их работе. Их можно найти днем в Нижнем говоре рядом с «Висельником»»

Делать нечего, выдвигаемся. Найдите выжившего шахтера и намекните ему, что надо бы продолжать работать.

«Хьюберт будет рад узнать, что рабочие вернутся в шахту»

Продолжение в задании Глава 2. Дополнительное. «Кто-то из своих».

 

Незаконченные дела (контрабандисты)


Квест доступен, если вы выбрали контрабандистов для того, чтобы попасть в город.
В ваш дом приходит письмо.

«Поговорите с Атенриль в Верхнем городе до захода солнца»

Идем в Верхний город, в квартал красных фонарей, находим Атенриль.

«Помогите подручным Атенриль в потру после наступления темноты»

Выбираем ночь и двигаем в порт. Спасите капитана Прайса от Головорезов из Общества. Можете забрать товар себе, а можете оставить его Прайсу.

«Сообщите обо всём Атенриль днём в Верхнем городе»

Возвращаемся к эльфийке и докладываем о случившемся.

«Вы выполнили задание Атенриль»

 

Приказы судьи


Судья Ванард — найти можно в Верхнем городе.

«Отправляйтесь в старые руины за городом и арестуйте беглого преступника по просьбе судьи Ванарда»

На первый взгляд дело благое. Поговорите с Набилем. В разговор вмешается эльф. Оказывается, наша цель — детоубийца. Он уже несколько лет убивает эльфийских детей. Перед вами выбор: убить его, или доставить судье живым. Идите в Обвалившийся проход. Здесь вас будут ждать гигантские пауки. Еще здесь есть пираты. И ходячие мертвецы… как они все только уживаются? Найдите Лию. Оказывается, Келдер — одержимый демонами. То есть так он сказал девочке. Идите дальше, чтобы найти его. Итак, пришло время выбирать. Если вы убьете парня, порадуете эльфов, но судья поклянется вам отомстить. Разумеется, в ином случае, эльфы будут недовольны, а с судьей предстоит разговор.

 

Задания травника


В Казематах найдите Солвитуса.

«Найдите для Солвитуса паучью железу, клык дракона и железную кору»

Эти предметы вы найдете выполняя задания. Продать их невозможно, они не отображаются в инвентаре.

  • Паучью железу можно найти в локации «Обвалившийся проход» по заданию Глава 1. Дополнительное. «Приказы судьи»
  • Клык дракона можно найти в Костяной Яме (Глава 1. Дополнительное. «Костяная яма»)
  • Единственное, зачем нужно идти специально — железная кора. Вам дорога в лагерь долийских эльфов на Расколотой горе. Поговорите с мастером Айленом. Он покажет куда нужно идти. У вас появилась возможность перейти в локацию «Опушка с железными деревьями». Там много порождений тьмы. Найдите Чистую железную кору. Теперь можете отдать её травнику.

«У Солвитуса есть все, что ему нужно, но в будущем ему может понадобиться ваша помощь»
Во второй главе тоже не забудьте его навестить.

 

Недоставленное письмо


«Отнесите письмо, найденное у преобразившейся магессы, храмовнику Траску в Казематы»

По квесту Глава 1. Главный сюжет. «Блудный сын» можно взять письмо с тела одержимой. Его нужно отнести отцу храмовнику в Казематы. 

 

Бесплатный сыр (Фенрис)


Вам домой придет письмо.

«Встретьтесь с Ансо ночью на рынке в Нижнем городе»

Ночью идите в Нижний город. Найдите гнома Ансо.

«Наведайтесь ночью в логово контрабандистов в эльфинаже Нижнего города и отнимите у них товар Ансо»

Собственно, вам нужно в «Заброшенный дом». Перебейте воров и поищите товары Ансо в сундуке.

«Если товар Ансо и был в логове контрабандистов, то его оттуда забрали. Надо рассказать об этом Ансо»

На выходе из дома вас уже ждут тевинтерцы. Вернее не вас, но не суть. Убейте их и идите к Ансо. Да что ж такое! Вас снова остановят. Оказывается, наниматель вовсе не Ансо, тот лишь посредник. На самом деле, некоему мутировавшиму эльфу Фенрису понадобилась приманка.  

«Сходите ночью в поместье магистра в Верхнем городе и встретьтесь там с Фенрисом»

Фенрис будет ждать вас рядом с поместьем. В этом эпизоде Фенрис обязательно должен быть в команде. Вероятно, он займет место воина. Почему-то мне он напоминает демонического персонажа Данте из серии Devil May Cry. Белые волосы и огромный меч на спине.

«Обыщите поместье и найдите мага Данариуса»

Побродите по поместью истребляя демонов. На теле одного из них будет ключ. Вернитесь назад, поднимитесь по лестнице и откройте дверь.

«Магистр Данариус сбежал. Оглядитесь, прежде чем уйти»

Когда соберете все погремушки, выходите на улицу. Поговорите с Фенрисом.

«Когда магистр сбежал, Фенрис поселился в его имении в Верхнем городе, где его и можно будет найти»

 

Непрошенное спасение


На рынке Верхнего города висит объявление о пропаже сына наместника.

«Поговорите с сенишалем Браном о сыне наместника»

Отправляйтесь в Крепость Наместника. Не только вы собрались спасать ребенка.

«Ищите сына наместника, Сэймуса Думара, на Рваном берегу»

Итак, снова нужно посетить Рваный берег. Вас опередили. Парень не слишком доволен тем, что его «спасители» убили кунари.

«Защитите Сэймуса от Зимов»

Перебейте три волны наемников, а затем доставьте Сэймуса к его отцу. Можете попросить его подождать, чтобы собрать лут.

«Вы вернули Сэймуса наместнику целым и невредимым»

 

Безумцы не пойдут в обход (Изабелла)


Нет, они всегда ищут неприятностей на свою задницу.

Предположительно по завершении задания Глава 1. Главный сюжет. «Усмирение», зайдите в таверну «Висельник» и поговорите с Изабеллой.

«Встретьтесь с Изабеллой в Верхнем городе после заката. Она собирается свести счеты с Хайдером»

Ночью идем в Верхний город и говорим с Изабеллой. Хайдер на свою дуэль не явится, а пришлет ребят.

«Обыщите тела и попытайтесь выяснить местоположение Хайдера»

Подберите с тела письмо.

«Отправляйтесь в Церковь и покончите с Хайдером»

Следуйте за Изабеллой и войдите в Церковь. Убейте Хайдера и его пиратов.

«Хайдер убит. Изабелла предложила вам свои услуги. Её можно будет найти в таверне «Висельник» в Нижнем городе»

 

Что с воза упало


Квест начинается после задания Глава 1. Спутники. «Понимание Изабеллы».

«Поговорите с Мартином насчет работы в его номере в «Висильнике»»

Завязавшему пирату нужна ваша помощь.

«Найдите украденный груз Мартина днем в порту Нижнего города»

Отправляйтесь в порт и найдите портовых рабочих.

«Отправляйтесь в порт и спросите начальника порта Лиама про груз Мартина»

Поговорите с этим человеком. Потом с его помощником. Ему придется заплатить.

«Убедитесь, что груз Мартина находится на складе Вудроу у пристани»

Перебейте охранников склада. Посетите «Склад Вудроу». Внутри найдете товары Мартина.

«Сообщите о найденном грузе Мартину в «Висильнике»»

Можете сказать ему, где товар, или не говорить.

 

Первая жертва


На рынке Верхнего города висит объявление.

«Поговорите с Гисленом о его пропавшей жене. Днем он находится на рынке Верхнего города»

Поднимитесь по лестнице и найдите Геслена де Каррак.

«Расспросите Джитанна про Нинетт. Этот эльф работает ночью в «Цветущей розе», в Верхнем городе»

Вперед в бордель! Поговорите с эльфом. Кстати, для вас он поработает бесплатно.

«Найдите в Клоаке храмовника Эмерика и узнайте, что ему известно про Нинетт»

Идем в Клоаку. Найдите «Место встречи» и спуститесь в «Клоака: Расследование Эмерика». Ну и названице для локации. Отбейте атаки и спасите храмовника.

«После наступления темноты обследуйте литейную в Нижнем городе, где оборвался след Марен»

Ночью в Нижнем городе зайдите в «Темную литейную» Перебейте всех и поднимитесь наверх.

«Найдите Эмерика в Казематах и покажите ему человеческие останки. Также посетите Гислена в Верхнем городе и проверьте,

Алая ведьма v2 — Алая ведьма — MarcVanLeanden

Wykorzystujemy pliki cookies и подобная технология w celu usprawnienia korzystania z serwisu Chomikuj.pl oraz wyświetlenia reklam dopasowanych do Twoich potrzeb.

Jeśli nie zmienisz ustawień dotyczących cookies w Twojej przeglądarce, wyrażasz zgodę na ich umieszczanie na Twoim komputerze przez administratora serwisu Chomikuj. pl — Kelo Corporation.

W każdej chwili możesz zmienić swoje ustawienia dotyczące cookies w swojej przeglądarce internetowej. Dowiedz się więcej w naszej Polityce Prywatności — http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

Jednocześnie informujemy że zmiana ustawień przeglądarki może spowodować ograniczenie korzystania ze strony Chomikuj.pl.

W przypadku braku twojej zgody na akceptację cookies niestety prosimy o opuszczenie serwisu chomikuj.пл.

Wykorzystanie plików cookies przez Zaufanych Partnerów (dostosowanie reklam do Twoich potrzeb, analiza skuteczności działań marketingowych).

Wyrażam sprzeciw na cookies Zaufanych Partnerów
NIE ТАК

Wyrażenie sprzeciwu spowoduje, że wyświetlana Ci reklama nie będzie dopasowana do Twoich preferencji, a będzie to reklama wyświetlona przypadkowo.

Istnieje możliwość zmiany ustawień przeglądarki internetowej w sposób uniemożliwiający przechowywanie plików cookies na urządzeniu końcowym. Można również usunąć pliki cookies, dokonując odpowiednich zmian w ustawieniach przeglądarki internetowej.

Полную информацию о десяти темах, известных под адресом http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

Доктор Стрэндж 2 Уилл Реткон Алая Ведьма (наконец)

Студия Marvel пересматривает силы Алой Ведьмы перед Доктором Стрэнджем в Мультивселенной Безумия .Представленная в 2015 году в сериале Avengers: Age of Ultron , Алая Ведьма зарекомендовала себя как один из самых могущественных супергероев в MCU. В Avengers: Infinity War она смогла удержать Таноса в страхе, уничтожив камень бесконечности; в «Мстителях : Финал » она была близка к победе над Таносом в одиночку, что не удалось даже Тору.

Какой бы могущественной ни была Алая Ведьма, ее способности на удивление относительно неопределенны.Это может быть намеренно со стороны Marvel, потому что есть некоторые свидетельства того, что студия планирует их ретонировать. В интервью ComicBook еще в 2016 году президент Marvel Studios Кевин Файги сравнил способности Алой Ведьмы с силами Доктора Стрэнджа:

. Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

«Ее способности, она никогда не тренировалась, я говорю о Алой Ведьме.Она никогда не тренировалась; она это выясняет. Возможно, вы могли бы сказать, что именно поэтому ее силы намного более хаотичны и более свободны в том, как мы продемонстрировали эти световые эффекты. В [Докторе Стрэндж], кое-что из того, что вы можете увидеть сегодня, даже на обложке Entertainment Weekly, все намного сложнее. Все дело в фокусе. Все дело в извлечении энергии из других измерений организованным и целенаправленным образом, поэтому они могут сделать намного больше, чем она, по крайней мере, гораздо более точным способом.»

Связанные: Что означает название Доктора Стрэнджа в Мультивселенной Безумия

Кажется очевидным, что еще в 2016 году Файги видел связь между способностями Алой Ведьмы и способностями Мастеров мистических искусств. Это, возможно, объясняет, почему Алая Ведьма должна появиться в Doctor Strange 2 , потому что она была перемещена на его арену.

Алая ведьма была представлена ​​как «чудо» в «Мстителях: Эра Альтрона»

Алая Ведьма Элизабет Олсен была представлена ​​как «чудо » в «Мстителях : Эра Альтрона ».Вместе со своим братом Пьетро, ​​также известным как Ртуть, она была одной из двух человек, переживших эксперименты Гидры с Камнем разума. Силы Алой Ведьмы и Ртути были объяснены в одноразовом диалоге Марии Хилл, когда она проинформировала Мстителей. « У него улучшенный метаболизм и улучшенный тепловой гомеостаз. Ее дело — нейроэлектрический интерфейс, телекинез, психологические манипуляции, », — сказала она Стиву Роджерсу. « Он быстрый, а она странная. » Эта история происхождения, да и вообще этот набор сил, заметно отличается от комиксов.Там Ванду Максимофф называют мутантом, волшебницей, а иногда и тем и другим одновременно. Она прочно связана с чем-то, что называется «Магией Хаоса», которая влияет на вероятность и структуру самой реальности.

Важно понимать, что Marvel изначально не решалась вводить магию в MCU.Их общая кинематографическая вселенная построена на основе супергеройской псевдонауки, и в результате студия опасалась, что зрителям будет сложно разместить магию рядом с такими персонажами, как Железный Человек и Капитан Америка. Это даже повлияло на первый фильм Thor , где Бог Грома обосновал свое происхождение, сказав Джейн Фастер, что он пришел из места, где наука и колдовство — « одно и то же. » Это была классическая формула Артур Кларк, что любая достаточно продвинутая наука неотличима от магии.

Эта настороженность, таким образом, повлияла на то, как Marvel изначально относилась к Алой Ведьме. По сути, она стала аналогом Джин Грей из MCU, и Avengers: Age of Ultron посвятила одинаковое время своим телепатическим и телекинетическим навыкам.Ванда смогла мучить Мстителей кошмарными видениями и поставила Тони Старка на путь, который привел к созданию Альтрона. В конце фильма, когда она и Ртуть перешли на другую сторону, Алая Ведьма использовала свой телекинез с разрушительным эффектом против армии андроидов Альтрона. В фильме четко установлена ​​связь между интенсивностью эмоций Ванды и силой ее сил. Когда Ртуть умерла, она испустила приступ ярости и горя, который сопровождался разрушительной вспышкой телекинетической силы.

Связанный: Алая ведьма не так сильна, как Капитан Марвел в MCU — вот почему

Как изменилась Алая Ведьма в фазе 3

Фаза 3 фильмов Marvel продолжала развиваться в «Алой ведьме» и потенциально подготовила почву для реткона Кевина Файги. В центре внимания почти всегда был телекинез Ванды, и ее изображали как одного из самых могущественных Мстителей. Таносу даже пришлось пожертвовать своими войсками, чтобы избежать ее телекинетической хватки.

Тем не менее, несмотря на все это, MCU тщательно установил, что возможности Алой Ведьмы не безграничны.Фактически, ограничения Ванды были ключевыми в Captain America: Civil War , где она не могла достаточно долго сдерживать взрыв бомбы Кроссбоунса и, таким образом, непреднамеренно спровоцировала трагедию. Но пределы возможностей Алой Ведьмы, похоже, больше связаны с ее собственным вниманием и эмоциональным состоянием, чем с чем-либо еще. Чем больше она тренируется, тем лучше она учится многозадачности, что объясняет, почему Ванда смогла сдержать Таноса, уничтожив Камень бесконечности в Avengers: Infinity War . И ее сила никогда не бывает больше, чем когда она эмоциональна; Когда она снова сразилась с Таносом в «Мстителях : Финал », Алая Ведьма горевала о смерти Вижена, которая для нее произошла всего несколько минут назад.

Между тем, MCU избегает выяснения связи между способностями Алой Ведьмы и Камнем Разума.Визуальный словарь Marvel Studios содержал тщательно сформулированное заявление: « Вне зависимости от того, изменил ли он ее или просто открыл что-то скрытое внутри Ванды, Камень бесконечности на скипетре Локи наделил невероятной силой разума. » Подразумевается, что Алая Ведьма всегда обладала способностями потенциал огромной силы, и что Камень Разума просто разбудил его внутри нее. Сами фильмы установили, что способности Ванды имеют « … подпись » Камню бесконечности, но никогда не объясняли, что это на самом деле означает.Очевидно, что есть потенциал для того, чтобы каким-то образом изменить источник сил Ванды.

Обещанный реткон Доктора Стрэнджа 2 Файги?

Marvel, возможно, нервничала по поводу превращения Алой Ведьмы в волшебницу еще в 2015 году, но современные MCU гораздо более расслаблены в отношении сверхъестественного.Фильм Доктор Стрэндж стал хитом-блокбастером, собрав 677,7 миллиона долларов по всему миру и доказав, что зрители готовы к волшебству, чтобы войти в MCU. Зрители были в восторге, когда Доктор Стрэндж и Железный Человек объединились в Avengers: Infinity War , где наука и колдовство с легкостью сосуществовали. Учитывая этот изменившийся контекст, вряд ли будет неожиданностью увидеть в ретконе Marvel Алая Ведьма в роли колдуньи. Это четко объясняет, почему она подтверждена в Докторе Стрэндж в Мультивселенной Безумия .

Связанный: Человек-паук: Вдали от дома получил первую правильную установку для Доктора Стрэнджа 2

Конечно, если силы Алой Ведьмы действительно магические по своей природе, то очевидно, что они намного больше, чем просто телепатия и телекинез.Более того, даже неопытная и необученная, она действует в масштабах, невидимых мастерам мистических искусств. Несмотря на всю мощь Доктора Стрэнджа, он никогда не мог причинить Таносу вред, как это сделала Ванда, и нет никаких указаний на то, что он мог в одиночку уничтожить Камень бесконечности. Возможно, Стрэндж почувствовал потенциал Ванды, когда он сражался вместе с ней в битве при Комплексе Мстителей; В качестве альтернативы, Ванда может продемонстрировать сверхъестественные способности в серии WandaVision , которая, как подтверждено, каким-то образом связана с Doctor Strange 2 .В любом случае, для Doctor Strange 2 все готово, чтобы увидеть, как Стивен Стрэндж вынужден работать с женщиной, чьи способности могут намного превосходить его собственные.

Если Доктор Стрэндж 2 действительно является обещанным ретконом Кевина Файги, то читатели комиксов будут знать, что Стрэнджу следует быть очень осторожным.Это изменение приблизит Алая Ведьма из MCU к комиксам, и там Ванда настолько же нестабильна, насколько и сильна. Доктор Стрэндж однажды так боялся сил Ванды, что погрузил ее в заколдованный сон; даже это длилось недолго. Что еще хуже, уже были намеки на эту нестабильность в Алой Ведьме MCU, которая постоянно подчеркивала, что Ванда более сильна, когда ее эмоции выходят из-под контроля. Не исключено, что титульное «безумие» Доктора Стрэнджа в Мультивселенной Безумия на самом деле принадлежит Алой Ведьме.

Подробнее: SDCC 2019 Marvel News: раскрытие каждого MCU с Comic-Con

Ключевые даты выпуска

  • Black Widow (2021) Дата выпуска: 07.05.2021
  • Eternals (2021) Дата выпуска: 05.11.2021
  • Шан-Чи и легенда о десяти кольцах (2021) Дата выхода: 09 июля 2021 г.
  • Доктор Стрэндж в Мультивселенной Безумия (2022) Дата выхода: 25 марта 2022 г.
  • Тор: Любовь и гром (2022) Дата выхода: 11.02.2022

Джордж Клуни ненавидел Бэтмена и замораживание Робина

Об авторе Томас Бэкон (Опубликовано 3207 статей)

Том Бэкон — один из штатных сценаристов Screen Rant, и его откровенно забавляет то, что его детство возвращается — и на этот раз это круто.Том, как правило, фокусируется на различных франшизах о супергероях, а также на «Звездных войнах», «Докторе Кто» и «Звездном пути»; он также заядлый читатель комиксов. За эти годы Том построил прочные отношения с различными фанатскими сообществами и является модератором некоторых из крупнейших групп MCU и X-Men в Facebook. Ранее он писал развлекательные новости и статьи для Movie Pilot. Выпускник Университета Эдж-Хилл в Великобритании, Том по-прежнему тесно связан со своей альма-матер; фактически, в свободное время он там добровольный капеллан.Он активно участвует в жизни своей местной церкви, и любой, кто проверяет его в Твиттере, быстро узнает, что он также интересуется британской политикой.

Ещё от Thomas Bacon

Алая Ведьма Том. 2: Мир чародейства — Тегнезерье

Алая Ведьма (2015) (Собрание изданий), Vol. 2

Средний Энни Ву Джеймс Робинсон Маргарита Соваж

Тилбудсприс 186,15 кр. Vanlig Pris 219 шведских крон
  • Формат: Мягкая обложка
  • Språk: Энгельск
  • Сянгере: Суперхелт
  • Slippdato: 1.янв. 2017 г.
  • Forlag: Комиксы Marvel

товар

https://www.outland.no/world-of-witchcraft 7601 Алая Ведьма Том. 2: Мир чародейства https://outland.freetls.fastly.net/media/catalog/product/9/7/9780785196839.jpg 186,15 219 NOK Распродано / Тегнесерьер / Engelske tegneserier / Бренды / Комиксы Marvel Магическое загадочное турне Ванды Максимофф продолжается! Сможет ли она залечить крылья убитому сердцем герою Ле Перегрину на улицах Парижа? Следующая остановка — Гонконг, где мощно захватил древний колдун, известный как Темный Тонги.Ванда должна обратиться за помощью к молодой ведьме по имени Ву — но ей предстоит сражаться за свою собственную битву! Личное путешествие бывшего Мстителя становится рефлексивным, поскольку она пытается примириться с грехами своего прошлого. Но когда ее брат-близнец Пьетро ищет ее помощи в другой сверхчеловеческой гражданской войне, что происходит, когда Алая Ведьма и Ртуть оказываются на противоположных сторонах? Плюс: Ванда охотится за убийцей в Японии! И Ву борется за выживание в последние дни магии! Собираем SCARLET WITCH (2015) # 6-10 и материалы из DOCTOR STRANGE: THE LAST DAYS OF MAGIC # 1.
Номинальный T + 0 0 добавить в корзину Алая Ведьма (2015) (Сборник) Энни Ву, Джеймс Робинсон, Маргарита Соваж Суперхелт Энгельск Мягкая обложка Воксен Мягкая обложка Чудо Алая Ведьма (2) 2 Комиксы Marvel 112 Nei Берген, Тронхейм, Фредрикстад, Хамар

Магическое загадочное турне Ванды Максимофф продолжается! Сможет ли она залечить крылья убитому сердцем герою Ле Перегрину на улицах Парижа? Следующая остановка — Гонконг, где мощно захватил древний колдун, известный как Темный Тонги.Ванда должна обратиться за помощью к молодой ведьме по имени Ву — но ей предстоит сражаться за свою собственную битву! Личное путешествие бывшего Мстителя становится рефлексивным, поскольку она пытается примириться с грехами своего прошлого. Но когда ее брат-близнец Пьетро ищет ее помощи в другой сверхчеловеческой гражданской войне, что происходит, когда Алая Ведьма и Ртуть оказываются на противоположных сторонах? Плюс: Ванда охотится за убийцей в Японии! И Ву борется за выживание в последние дни магии! Собираем SCARLET WITCH (2015) # 6-10 и материалы из DOCTOR STRANGE: THE LAST DAYS OF MAGIC # 1.
Номинальная T +

expand_more

Сянгере: Суперхелт

Детали
Артикул 9780785196839
Opprinnelsesland: США
Серия Алая ведьма (2015) (Сборник)
Форфаттере Энни Ву, Джеймс Робинсон, Маргарита Соваж
Sjanger Superhelt
Språk Энгельск
Формат Мягкая обложка
Aldersgruppe Воксен
Avansert Format Мягкая обложка
Серия: Алая Ведьма (2)
Объем 2
Производитель / Forlag: Комиксы Marvel
Antall Sider 112

Skriv din egen produktomtale

Бесок Goodreads для flere omtaler

Алая Ведьма # 2 | CBR

ВАНДА ВХОДИТ В ЛАБИРИНТ!

• Болезнь колдовства распространяется.

• Существо-убийца из древних преданий ожило и терроризирует греческий остров Санторини.

• Ванда объединяется с богиней Гекатой! Но откроют ли они что-то еще более темное под поверхностью этой тайны?

Бэтмен: Земля одна Том.3 Наконец-то появилась дата выпуска

ОЗМАФИЯ !! Прохождение Scarlet | Отомэ Dreamworld

Здравствуйте.

Теперь, когда вы это упомянули…

Я решу сам

* Выберите Scarlet *

Довольно зрелая

Вызов Скарлет

Это странно?

А как насчет мистераКайри?

* Выберите Scarlet *

Хотелось бы, чтобы мы лучше узнали друг друга

Это скучно

* Выберите Scarlet *

Вы уверены?

Надеюсь, когда-нибудь это сбудется

Он странный человек

Я попробую

Я делаю это, потому что меня попросили

* Выберите Scarlet *

Я буду осторожнее

Аксель

раздражаться

Запутайтесь

* Выберите Scarlet *

Думаю, мне просто нужно будет продолжать попытки

Блины пожалуйста

Stop Mr.Кайри!

* Выберите Scarlet *

Продолжай!

Должно быть, очень добрые люди

Я бы сдался

* Выберите Scarlet *

Это не очень мило с их стороны

Пожалуйста, не груби

Но Аксель это…

* Выберите Scarlet *

Шрам

Я не думаю, что вам следует это делать …

Вы станете выше!

* Выберите Scarlet *

Я хочу узнать о Gretel

Пожалуйста, не драться

* Выберите Scarlet *

Я счастлив

Ты ни о чем не беспокоишься

Скарлет действительно не нужно было извиняться

Тебе нужно поговорить

Она такая упрямая?

* Выберите Scarlet *

Где Скарлет?

г.Карамия

* Выберите Scarlet *

Я тоже хочу быть его другом

Я не могу дождаться!

Жаль…

* Выберите Scarlet *

Большое спасибо

Вы действительно слишком серьезно относитесь к своей работе

Большое спасибо

* С этого момента вы сможете выбрать только Scarlet *

Фамилья Гримм

Я присоединюсь к вам

Совсем нет

Это так здорово!

Метеоритный дождь

(Сохранить 1)

Спасибо

Я действительно подумаю об этом!

Я просто хочу быть его другом

Я пойду с тобой

… О чем ты?

Совсем нет…

О чем мне говорить?

АЛЫЙ КОНЕЦ 1

(Открыть Сохранить 1)

Вы уверены?

Я знаю правильно

Мы не так уж близки

Вы уверены?

Будьте осторожны

Я

Полностью

О чем мне говорить?

АЛЫЙ КОНЕЦ 2

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

ОЗМАФИЯ !! — Прохождение Scarlet | Я хочу, чтобы этот день никогда не закончился

Размещено 2 мая, 2016 by welcometowonderland

Где купить: Mangagamer, Steam
(Если у вас есть возможность, пожалуйста, сделайте покупку по моей партнерской ссылке для Mangagamer выше, чтобы помочь этому сайту! Большое вам спасибо!)

Похожие сообщения:
— Прохождение Карамии
— Прохождение Кайри
— Прохождение Акселя
— Прохождение Хамелин
— Прохождение Пашета
— Прохождение Борделя
— Прохождение Робин Гуда
— Прохождение Цезаря
— Прохождение Sou

Пожалуйста, дайте мне знать, если заметите ошибки!
И, пожалуйста, просмотрите пошаговое руководство Карамии, чтобы найти ответы на часто задаваемые вопросы!


Scarlet (ス カ ー レ ッ ト)

CV: Итики Мицухиро (Оосако Чикара из Tokimeki Memorial Girl’s Side 3, Яматоноками Ясусада из Touken Ranbu)


— Где мы?
— Теперь, когда вы упомянули об этом …
— Я не могу вспомнить ни одного

(Выберите Scarlet)

— Довольно зрелый
— Позови Скарлет
— Это странно?
— Звучит прекрасно

(Выберите Scarlet)

— Хотелось бы, чтобы мы лучше узнали друг друга
— Это весело

(Выберите Scarlet)

— Вы уверены?
— Надеюсь, когда-нибудь это сбудется
— Он умный человек
— Я попробую
— Я делаю это, потому что хочу

(Выберите Scarlet)

— Я буду осторожнее
— Карамия
— Смущайся
— Будь счастлив

(Выберите Scarlet)

— Думаю, мне просто нужно продолжать пробовать
— Все, что вы считаете хорошим,
— Блины, конечно, восхитительны!

(Выберите Scarlet)

— Продолжай!
— Должно быть, они очень добрые люди
— Я найду способ

(Выберите Scarlet)

— Это не очень мило с их стороны
— Я буду осторожнее
— Хорошо

(Выберите Scarlet)

— Шрам
— Я не думаю, что вам следует это делать…
— Я думаю, что мы примерно одного роста

(Выберите Scarlet)

— Я хочу знать о Гретель
— Пожалуйста, не дерись

(Выберите Scarlet)

— Я счастлив
— Ты ни о чем не беспокоишься
— Скарлет действительно не нужно было извиняться

(Выберите Scarlet)

— Ты один, чтобы говорить
— Она такая упрямая?

(Выберите Scarlet)

— Где Скарлет?
— Mr.Карамия

(Выберите Scarlet)

— Я тоже хочу быть ему другом
— Не могу дождаться!
— Жалко…

(Выберите Scarlet)

— Большое спасибо
— Спасибо
— Большое спасибо

(Select Scarlet) * Scarlet теперь станет единственным выбором

— Famiglia Grimm
— я присоединюсь к вам

(Выберите Scarlet)

— Совсем нет
— Это ты?
— Метеоритный дождь

(Выберите Scarlet)

(Создать файл сохранения 1 для Scarlet)

— Спасибо
— Я действительно подумаю об этом!
— Я просто хочу быть его другом
— Нет
— Я пойду с тобой
-… О чем ты говоришь?
— Вовсе нет…
— Не хочешь говорить?
КОНЕЦ А

(открыть файл сохранения 1 для Scarlet)

— Вы уверены?
— Я знаю, верно
— Мы не так уж близки
— Вы уверены?
— Будьте осторожны
— Я
— Полностью
— О чем мне говорить?
КОНЕЦ B

← ОЗМАФИЯ !! — Прохождение Акселя ОЗМАФИЯ !! — Прохождение Hamelin →

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *