Алые паруса кадетский корпус: Кадетские классы, ГБОУ Школа № 2109, Москва

Содержание

Свято-Алексеевская Пустынь «Острова духовности и спасения»

           Подробнее об экскурсии на Видео !                  

          « … Научи, как нам к миру прийти,
                                                                    Как нам нашу планету спасти?    

                                                                    Надо снова духовность вернуть,
                                                                    Становиться на праведный путь!»

                                                                                                                Т. Куксова   

                 

Жизнь человека в 21-ом веке непроста. Нас поглощает бесконечная суета и погоня за заработком, карьерой, а то и просто опасные сомнительные эксперименты со своей судьбой, если говорить о молодых… Вряд ли,  когда еще люди испытывали такое напряжение и усталость, как сегодня.

Кажется, что современный ритм жизни уже не оставляет ни времени, ни сил для духовной работы человека.

Так можно ли однажды остановиться и найти в душе место для Бога? Где найти эти Острова спасения?  

О Свято-Алексиевской Пустыни я  слышала давно.  В видеорепортаже по телевидению  седой профессор рассказывал, что видит в  Пустыни прообраз православного академгородка, на что стоявший рядом  диакон добродушно заметил: «Вера и наука – два медведя, которые никогда не уживутся в одной берлоге!» Профессор горячо возразил: «А вот у Василенко уживаются! Я, как ботаник, был потрясен тем, что там увидел…  Батюшка Петр детей спасает, а мы тут заседаем…»

Через несколько минут о неведомом мне Василенко и таинственной Пустыни спорили уже человек десять. И почему-то казалось, что речь идет о  чем-то далеком и,  недоступном для нас…  Но, как оказалось, недоступное совсем рядом, и вот мы снова в пути…  

 

                                         Монастырь? Школа?  Музей?

Сложно сказать, что такое Свято-Алексеевская Пустынь теперь.  Монастырь? Не совсем. Здесь свой полумонастырский устав, но живут здесь не только монахи и монахини.

Школа? Да. Вернее много разных школ: классическая гимназия, кадетский корпус, музыкальная школа, физико-математические и естественнонаучные классы.

Детский приют? Конечно. Музей? Музеи здесь тоже есть, и геологии, и археологии, и космоса,  музей путешествий Федора Конюхова и другие. Христианская община? И это тоже. Православный оазис спасения посреди пустыни мира!  Для многих, так оно и стало…

А было?   Кроме развалин храма, там ничего… Местные бабушки принесли отцу  Алексею старинное полотно с ликом Алексия Человека Божия. «Я был поражен, – рассказывает отец Петр (Алексий), – ведь это мой небесный покровитель. И случилось это в день его Памяти. И храм тут был этого святого. Я понял, что оказался здесь не случайно…» Так началось дело всей жизни иерея Алексия, теперь уже иеромонаха Петра. Матушка Людмила тоже приняла монашество. 

 В чистом поле на границе с лесом,  есть поселение, которому трудно найти определение.  В скотном дворе мычат десятки коров, сотня ягнят скачет по загончикам, поросята хрюкают, кони бьют копытами.

Село?  Но в селах не бывает библиотек на 50 тысяч томов, музеев, экспонатам которых завидуют и столичные хранилища. Наконец, не найдем мы села, где была бы своя классическая гимназия. А здесь — вон она стоит. Французский — с первого класса, с пятого — латынь и греческий, а также все дисциплины, основанные на древних языках. Плюс, разумеется, предметы, преподаваемые и в обычной средней школе. Может, это  городок? Однако здесь нет слишком многих примет городской жизни — ни радио, ни телевидения, ни милиции, как нет и клиентов этой службы — пьяниц, воров, рэкетиров… Числом здешнее население едва потянет сто шестьдесят душ. Еще особенность места — из самых разных краев собрались сюда люди — из Красноярска, Перми, Москвы, есть даже дети Петропавловска-Камчатского.

Тускнеет под низкими облаками  багряный и золотой лес, все живое жмется к теплу, ищет свет в осенних сумерках.

 

Встреча первая. Знакомство с Пустынью…


Вот долгожданный поворот на село Новоалексеевка.

Наш автобус с усилием тащится в гору. За чернеющими стволами лип виднеется краснокирпичный храм с невысокой мощной колокольней. Вокруг храма рассыпаны полудеревенские и полудачные домики, с пожухлой листвой и кошками на крышах, с заросшими садиками, с ульями под облетевшими яблонями, с верандами.

Узкая аллея старых лип – не прямая, а идущая полукружьем поначалу вдоль пруда, а потом уводящая к храму. Черная фигурка инокини зябко спешит по тропинке.


И вдруг за этой почти древнерусской картиной возникает трехэтажное деревянное здание, построенное в стиле доброй старой Англии. За ним – еще одно такое же, только каменное. Кембридж не Кембридж, но Оксфорд определенно напоминает. Потом мы уже узнали, что эти здания именуются «Старая гимназия» и «Новая гимназия», а английский стиль – дань не столько архитектурной классике, сколько педагогике.  

Люди, прибившиеся к Пустыни,  настолько разные, что они «в миру»  никогда  бы не встретились друг с другом. Брошенные дети, бродяги, сироты, оставшиеся без крыши над головой старики, подростки, обозленные на весь мир,  есть  люди и устроенные, но уставшие от бессмысленности достигнутого комфорта.

Отец Петр  наладил связи с МГУ, МПГУ, геолого-разведочным университетом, с Академическими институтами РАН. Профессора стали приезжать сюда читать лекции старшеклассникам. Ребят стали брать в геологические, палеонтологические и археологические экспедиции.

Первых иностранцев, приехавших в Пустынь, больше всего поразило своеобразие русского пути к высокой духовности: нет канализации и дороги, но есть шесть музеев. Сейчас есть и канализация, и дорога, и даже кулеры с водой в коридорах школ.

 

Встреча вторая. Гимназия и кадетский корпус

 

Ранее здесь был сухопутный кадетский корпус имени князя Александра Невского. Первые кадеты наряду с общеобразовательными дисциплинами изучали тактическую и физическую подготовки. Однако у настоятеля Свято-Алексеевской пустыни отца Петра давно была мечта создать и военно-морской кадетский корпус, ибо «два крыла у Вооруженных сил должно быть», – говорит отец Петр.  Теперь в Свято-Алексеевской пустыни создан военно-морской кадетский корпус.

Знамя морской пехоты вручил кадетам со словами напутствия генерал-лейтенант Павел Шилов.

 «Кадетский корпус – для нас это педагогический прорыв. Военная система иерархии оказалась единственно возможной для тех мальчишек, которые считаются неуправляемыми…». «Но ведь бывают и неуправляемые девочки?» — спросили мы.  «Бывают, – согласился отец Петр,  – одна из таких девочек просится заниматься айкидо  с мальчишками. Для таких  девочек нам пришлось создать небольшое сестричество   сестер милосердия. Они там изучают не только основы медицинского дела, но и некоторые военные предметы в небольшом объеме…» У военно-морского кадетского корпуса, как и положено, – гордое название: «Военно-морской  кадетский корпус имени  Святого Благоверного Великого Князя Александра Невского». 

На втором этаже корпуса  – спальные кубрики. Кровати заправлены как в кремлевском полку. У оружейной комнаты, как это и положено, пост дежурного. Словом, все серьезно.

Идем  в гимназию, по дороге мы не можем удержаться, чтобы не погладить жеребенка, не заглянуть в открытое окно маленькой кухни – оттуда очень вкусно пахнет пирожками…
Расписание  дня и уроков в фойе гимназии.

Интересно, что в расписании дня  время   полдника значится как «полдник гражданский», есть   время для обязательного вечернего  правила гимназистов и келейное время. В расписании для старшей школы записано: «Необходимо знать наизусть. 1. Отче наш. 2. Богородице, Дево радуйся! 3.  Символ веры.  4. Псалом 50 (покаянный). 5. Псалом 90 (охранительный).

А вот расписание на субботу в седьмом классе: русская история, геометрия, латынь, древнегреческий, каллиграфия, всемирная история, биология… На стене цитата педагога  К.  Ушинского: «Когда человек остается без работы в руках, без мысли в голове, именно  в эти минуты портится голова, сердце и нравственность».

На дверях математического класса – табличка: «Раушенбаховская аудитория». Вся обстановка этого класса посвящена Борису Викторовичу Раушенбаху. Здесь хранятся переданные вдовой великого ученого подлинные архивные документы – тетради, рукописи, блокноты, фотографии. В классе астрономии – экспозиция, посвященная одному из основоположников астрофизики Василию Григорьевичу Фесенкову.

Наш гид по Пустыни, Татьяна Михайловна, сказала, что здесь все учатся до июля. Да и расписание очень плотное. Даже в начальной школе. Занятия с 9.00 до 12.45. Потом один урок после обеда, два урока – после тихого часа. После полдника – самоподготовка. У старших гимназистов и вовсе по девять уроков в день. Сурово.

«Батюшка еще лет десять назад задумал создать здесь университет, но просил нас никому не рассказывать: чтобы не приняли за сумасшедших. Теперь об этой идее мы говорим вслух, она всерьез обсуждается, потому что все видят: здесь это возможно…»  

                            

                                        Встреча третья. Библиотека

 

И вот мы в библиотеке Пустыни. Много мы видели  библиотек, но эта! Уходящие под высокие своды книжные шкафы, узкие деревянные лестницы, похожие на корабельные трапы, роскошные модели парусников и главное – тот особенный уют, на который мы так отзывчивы в детстве. Библиотека из снов маленьких библиофилов – возможно, такая снилась отцу Петру в первом классе.

Здесь  учебник Ф. Поликарпова  и первый в России учебник латыни и  древнегреческого.  «Арифметика» Магницкого и двухтомник Платона 16 века,  издание гомеровской «Одиссеи»   16 века,  на греческом и  латинском.   Старейшее издание Н. Карамзина «История государства Российского» —  массивное, с кнопками-застежками.  


Затаив дыхание смотрим  на раритеты, и чтобы как-то успокоиться, сели полистать журналы, выходящие в Пустыни. Это — «Схолии»  — научный, публицистический и художественный альманах. Тираж 15 экземпляров… 
За окнами темно и сыро, здесь – уютный свет настольных ламп, огромный глобус, таинственно светящийся изнутри и, непременно, зовущий в путешествие…  До десяти вечера светятся высокие окна библиотеки. Тихо. И в этой тишине кажется, что книги не шелестят, а вздыхают, шепчутся…  

                                            Встреча четвертая. Музеи

 

А теперь в музеи! Поразил музей с коллекциями раковин, она такой красоты и многообразия, словно ее подарил музею Синдбад-Мореход.  Есть даже отпечаток скелета морского ящера на камне! А коллекция бабочек и кузнечиков со всех континентов, которая может соперничать с зоологическими музеями Лондона и Парижа!

А коллекция минералов! Есть очень интересные образцы необыкновенной красоты! А собрание русских деревянных прялок, столь разнообразное, что, описывая эти чудесные творения, можно писать диссертации о русской этнографии.

А какая коллекция  бабочек и всевозможных насеукомых! Огромное количество, на таком небольшом пространстве! Есть даже кабинет космонавтики.

Федор Конюхов — великий путешественник,  тоже обосновался здесь. У него есть свой кабинет, куда он приезжает в редкие свободные дни, теперь он продолжает свои путешествия по свету,  но уже с христианской миссией — он рукоположен в сан священника.

За храмом Алексея Божьего Человека, на отлете от всех других строений – деревянная часовня. Она поставлена на средства Федора Конюхова в память о всех погибших путешественниках. В часовне горит неугасимая лампада и читается неусыпаемый псалтырь…

Кстати, Федор Конюхов занимается иконописью. Над его рабочим столом, у окна, висит написанная им икона Николая Чудотворца, у которого в руках  парусник и мыс Горн, самая южная точка его путешествий.

Федор Конюхов пишет книги и сам делает к ним иллюстрации

В   Пустынь мы приехали в  Михайлов день,  побывали в храме на службе,  и даже удалось поучаствовать в крестном ходе, который здесь проводится каждый день.  


Вот такой живой уголок природы в  музейной экспозиции…

…и в парке

Свято-Алексеевская Пустыни   мало кому известна за ее пределами,  и, наверное, светскому обществу трудно представить, что священник и настоятель может быть педагогом-новатором.

Вдали на шоссе видны желтые огоньки фар. Всем хорош этот заповедный уголок, только  уж очень близка мирская жизнь. Того и гляди, вторгнется в эту размеренность и что-нибудь нарушит…

                                                 

Средняя общеобразовательная школа №1174- Корпус «Алые паруса» ГБОУ города Москвы «Школа № 2006»

Средняя общеобразовательная школа №1174  в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав  учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2006». Учредителем школы является город Москва. Учреждение, обеспечивает обучение по следующим направлениям: основная образовательная программа дошкольного общего образования; основные общеобразовательные программы; дополнительные образовательные программы. Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

32 %

ЕГЭ от 220 баллов:

40%

Государственная аккредитация (Ш):
  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Участие в городских образовательных проектах:
  • «Кадетский класс в московской школе»
  • «Математическая вертикаль»

    i

  • «Медицинский класс в московской школе»

    i

  • «Московское долголетие»
Форма обучения: Образовательные ступени :
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
Профиль :
  • Общеобразовательный
  • Углубленное изучение иностранных языков
Количество детей в классах:

30

Режим обучения :
  • Группа Продленного Дня
  • Полный день
Время начала занятий:

8:30

Общие мероприятия:
  • Конкурсы
  • Конференции
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Фестивали
  • Экскурсии
Образовательная программа и форма обучения:
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Директор/Заведующий:

Илюхина Вера Алексеевна

Специалисты:
  • Медсестра
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог естественных наук
  • Педиатр
  • Социальный педагог
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель информатики
  • учитель истории, обществознания
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель ОБЖ
  • учитель окружающего мира
  • Учитель Основ православной веры
  • учитель права
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель физкультуры
  • учитель экономики
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • Волейбол
  • гимнастика
  • Дизайн
  • Единоборства
  • Конструирование
  • Мультстудия
  • ОФП
  • Плавание
  • ушу
  • Фитнес
  • Футбол
  • хоккей на траве
  • Шахматы
Безопасность:
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Видеонаблюдение
  • Система контроля доступа
  • Собственная территория
  • Собственное здание
Оснащенность:
  • Бассейн
  • Библиотека
  • Игровая площадка
  • Изолятор/медицинские кабинеты
  • Компьютерный класс
  • Мастерские
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая
Округ:

ЮЗАО, Москва

Район Москвы :
  • Северное Бутово
Метро :
  • Бульвар Дмитрия Донского
  • Улица Старокачаловская

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Феодосийская ул. , 11А

Режим работы:

пн-пт; сб-вс — выходной

Телефоны::

+7 (495) 714-86-63, +7 (495) 714-85-25, +7 (495) 712-03-19

Эл.почта:

[email protected]

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 07/08/2020, 08:59

Ванько Роман Владимирович | сайт воспитателя Президентского кадетского училища

«Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.»

Лев Толстой о воспитании детей

«Человек подобен дроби, числитель есть то,что он есть,а знаменатель-то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь». Л.Толстой

О себе

Образование: высшее. 1981-1985г.г. Курганское высшее военно-политическое авиационное училище. Специальность: Военно- политическая Военно-Воздушных Сил, присвоена квалификация: офицер с высшим военно-политическим образованием, учитель истории и обществоведения .

В 1993 году — Институт государственной службы СЗКЦ (Госкадры Правительства РФ) г. Ленинград. Специальность — Государственное и муниципальное управление. Квалификация- менеджер.

В 2000 году уволен из Вооруженных Сил по организационно-штатным мероприятиям с должности старшего помощника начальника отделения воспитательной работы соединения.

2000 — 2017 г.г. работал в Администрации Петрозаводского городского округа на руководящих должностях (начальник управления транспорта и организации дорожного движения, начальник управления муниципального контроля).

С августа 2017 — воспитатель, классный руководитель в ФГОКУ «Петрозаводское президентское кадетское училище»

Педагогический стаж 20 лет, общий стаж- 38 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, И.С. Тургенев, Лев Толстой.

Мой взгляд на мир

Считаю, что Президентские кадетские училища является мощным инструментом в подготовке всесторонне образованных, развитых и патриотически настроенных молодых людей, ориентированных на государственную службу на военном и гражданском поприще.

Мои достижения

За время службы в Вооруженных Силах неоднократно поощрялся вышестоящим командованием: благодарственными письмами, почетными грамотами, ценными подарками.. За время муниципальной службы неоднократно поощрялся благодарственными письмами (Главы Республики Карелия, Министра экономического развития Республики Карелия, Начальника Управления федеральной службы безопасности РФ по РК, Главы Петрозаводского городского округа и др. ), почетной грамотой Главы Петрозаводского городского округа.

Имею награды:

— медаль Министерства обороны Российской Федерации «70 лет ВС СССР»;

— медаль Министерства обороны Российской Федерации «За отличие в воинской службе II  степени»;

— медаль Министерства обороны Российской Федерации «За отличие в воинской службе III степени»

— медаль «75- лет образования ГАИ-ГИБДД»;

— знак «За отличие в службе ГИБДД II степени;

— медаль Союза молодежи Польской Народной Республики «За заслуги перед молодежью Польши»;

— знак Общества Польско Советской дружбы «Золотой знак Польско Советской дружбы».

Моё портфолио

Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности. Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Ванько Романа Владимировича, воспитателя, классного руководителя 7-В класса 1 курсаПетрозаводского президентского кадетского училища . Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения воспитателя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм педагога. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы кадетов, методические материалы.

Структура и содержание электронного портфолио, разделы:

1. Общие сведения о педагоге Раздел

2. Результаты педагогической деятельности Раздел

3. Нормативные документы Раздел

4. Повышение квалификации Раздел

5. Научно-методическая деятельность Раздел

6. Внеурочная деятельность по предмету Раздел

7. Учебно-материальная база Раздел

8. Выполнение функции классного руководителя Раздел

9. «Моё педагогическое кредо»

10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах

11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) ·

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

Школа № 1210. Учебный корпус «Алые паруса», Щукино

Москва, СЗАО, Щукино, Авиационная улица, 71 к3

Метро

  • Щукинская
  • Спартак
  • Тушинская

Английский Французский Китайский


Полное наименование

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1210»

Сокращенное наименование

ГБОУ города Москвы «Школа № 1210»


Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Москвы. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись в школу

показать на карте

Последнее обновление: 2020-10-18

Сообщить об ошибке


Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените «Школа № 1210. Учебный корпус «Алые паруса»»

Достоинства

Недостатки

Ваш отзыв добавлен в обработку. В ближайшее время он станет доступным для всех посетителей

Ваш отзыв уже добавлен на сайт. Напишите нам, если что-то указано неверно

Старт в Военно-морскую науку кадет «Навигацкой школы»

В честь дня основания школы прошли Военно-научная конференция  «Старт в Военно-морскую науку» и праздничный концерт. Гостей конференции встречали кадеты, которые провели экскурсию по Навигацкой школе.

В кабинете Основ морской подготовки кадеты 8-х классов продемонстрировали навыки в судомоделировании, плотницком деле, вязании морских узлов и знания устройства швертбота.

Даже комплекты участников конференции соответствовали морской тематике.

Началу конференции предшествовали внос почётным караулом Андреевского флага, Знамени “Навигацкой школы” и исполнение всеми участниками Гимна Российской Федерации.

Торжественно открыл праздник, поприветствовав гостей и поздравив Навигацкую школу, директор ГКОУ КШИ №1 «Первый московский кадетский корпус» генерал-майор Крымский Владимир Яковлевич.

Участниками конференции были деятели науки, кадеты и педагоги ГКОУ КШИ №1 «Первый московский кадетский корпус». В качестве партнеров конференции выступили: Российская академия ракетных и артиллерийских наук, Военная академия Генерального штаба ВС РФ, Клуб адмиралов; информационный партнер сетевое издание «Наука. Общество. Оборона».

Цель конференции – мотивация кадет Навигацкой школы к военно-научной деятельности.

Задачи конференции:

  1. Знакомство кадет с историей развития и современным состоянием военной и военно-морской науки в России.
  2. Представление проектов кадет и возможных форм организации сопровождения проектной и исследовательской деятельности кадет в области морской специфики образовательной деятельности Навигацкой школы.
  3. Выявление направлений сотрудничества представителей российской науки и Навигацкой школы в рамках проектной и исследовательской деятельности кадет.

Доклады в области военной и исторической науки представили:

Монаков Михаил Сергеевич, доктор исторических наук, член «Клуба адмиралов», ведущий научный сотрудник Института военной истории Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, капитан 1 ранга, открыл пленарное заседание конференции выступлением на тему “Военно-морская наука: история и общие основы сегодня”.

Овчинников Владимир Дмитриевич, кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, капитан 1 ранга, обратился к кадетам с выступлением на тему “Из истории создания и деятельности «Школы математических и навигацких наук» и вклад адмирала Ф. Ф. Ушакова в становление и развитие отечественной системы подготовки сил флота”.

Изонов Виктор Владимирович, доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, полковник, выступил перед кадетами “Навигацкой школы” на тему “Российская академия ракетных и артиллерийских наук – центр военной науки и развития исследований в оборонном комплексе страны”.

Кадеты 9-х и 10-х классов “Навигацкой школы” представили участникам конференции выступления на следующие темы:

  • Компьютерная историческая 2D-реконструкция Чесменского сражения 1770 года
  • Тренажер для обучения и отработки навыков использования средств визуальной связи между кораблями
  • Виртуальная машина на базе Linux с комплектом бесплатного программного обеспечения – как способ решения проблемы проприетарного софта в образовании.

По завершении выступавших кадет ждали ценные подарки – книги “Адмирал Федор Ушаков” и “Отечественное военно-морское искусство. 1921 – 1945 гг.” с дарственными надписями их авторов – В.Д. Овчинникова и М.С. Монакова – участников конференции в “Навигацкой школе”.

Опытом подготовки и сопровождения прикладных проектов кадет “Навигацкой школы” поделился Ярошенко Игорь Тодосьевич, кандидат военных наук, доцент, учитель информатики «Навигацкой школы».

В завершение замысел стратегии развития морского направления деятельности “Навигацкой школы” на 5 лет представил и подвел итоги конференции руководитель «Навигацкой школы»Кикнадзе Владимир Георгиевич, доктор исторических наук, доцент, советник Российской академии ракетных и артиллерийских наук, полковник.

В результате обсуждения участниками конференции истории, состояния и направлений развития военно-морской науки и военно-морского образования в России, организации научной деятельности в области военной безопасности России, представления результатов проектной деятельности кадет «Навигацкой школы»

ПОСТАНОВИЛИ принять следующее решение:

1. Проработать вопрос организации сотрудничества (социального партнерства) ГКОУ КШИ № 1 в рамках проектной и исследовательской деятельности кадет с ФГБУ «Российская академия ракетных и артиллерийских наук» и ФГКВОУ ВО «Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации». В качестве возможных форм сотрудничества рекомендовать научное консультирование в рамках сопровождения проектной и исследовательской деятельности кадет.

2. Рекомендовать включить в план проектной и исследовательской деятельности КШИ № 1 следующие  направления исследований в «Навигацкой школе» Навигацкая школа – начало военно-морского образования в России

  • Навигацкая школа – предшественник системы инженерно-технического образования в России Навигационное обеспечение походов русских судов из Санкт-Петербурга в Архангельск и обратно в XVIII веке
  • Создание и боевая деятельность Азовско-Донской флотилии в ходе русско-турецкой войны 1768-1774 гг.
  • Результаты представить и обсудить на 2-й НПК «Старт в Военно-морскую науку» в январе 2020 года.

3. Учитывая исторические традиции, требования к поступлению в ВВУЗы ВМФ России, содержание образовательного процесса «Навигацкой школы» (участие в проекте «Математическая вертикаль», реализация технологического профиля на уровне среднего общего образования) ходатайствовать о восстановлении с 2019 / 2020 учебного года полного исторического наименования – «Школа математических и навигацких наук».

После конференции ее участники по морской традиции были приглашены на флотский чай.

Затем праздник продолжился награждением кадет и сотрудников Навигацкой школы.

В завершении вечера состоялся концерт в честь дня рождения «Школы математических и навигацких наук».

На концерте выступили творческие коллективы Первого московского кадетского корпуса:

  • ансамбль барабанщиц «Москвички» ГБОУ «Школа № 1726» совместно с кадетами Навигацкой школы;
  • творческое объединение гитаристов «Линкор»,
  • вокальный ансамбль «Алые паруса»,
  • студия художественного слова «Фрегат»
  • и плац-дефиле ансамбль «Алые паруса» от Навигацкой школы;
  • солистки «Хора Таганских кадет» и студия художественного слова «Таганские ораторы» от Таганского кадетского корпуса;
  • ансамбль народного танца «Мережки» от Пансиона государственных воспитанниц.

Навигацкая школа от души благодарит гостей и участников праздника!

«Навигацкая школа» пополняет свой экипаж будущими моряками и защитниками Отечества (набор в 7-е классы на приходящий и интернатный режим, добор в 8-е, 9-е и 10-е классы с интернатным режимом пребывания) и приглашает москвичей на День открытых дверей,который состоится  16 февраля   2019 года (начало 10:00).

Подробная информация о поступлении по тел.: +7 (925) 719-09-93 (Мария Александровна)

Клуб «Алые паруса» | «Строгино»

Приглашаем на занятия в Юношеский морской клуб «Алые паруса»

В наших программах: 

 интересные страницы морской истории и истории Великих географических открытий;
 изучение основ морского дела;
 обучение управлению шлюпками, яхтами и катерами на веслах, под парусом и под мотором;
 посещение кораблей, увлекательные походы по водным просторам;
 стрелковая подготовка;
 иИнтересные культурные и досуговые проекты;
 познавательные экскурсии и спортивные соревнования.

Занятия проводят опытные квалифицированные педагоги.
Бесплатно.

Педагог дополнительного образования, капитан II ранга Журавец Александр Владиленович
тел. +7 903 6810619

Код для записи
на портале mos.ru
Название образовательной программы Возраст детей

750238

«Общая физическая подготовка юных моряков»,
срок обучения 2 года, Ознакомительный

8-18 лет

79085

Юношеский морской клуб «Алые паруса» «Интегрированный курс морской подготовки»
срок обучения 5 лет, Базовый

8-18 лет

305673

Водно-моторная практика,
срок обучения 2 года, Базовый

12-18 лет

Педагог Иванов Алексей Александрович
тел. +7 985 8086856

Код для записи
на портале mos.ru
Название образовательной программы Возраст детей

305195

Шлюпочная практика. Морское дело (углубленный уровень),
срок обучения 2 года, Углубленный

12-18 лет

750256

«Общая физподготовка юных моряков»,
срок обучения 2 года, Ознакомительный

8-18 лет

171450

Юношеский морской клуб «Алые паруса» «Интегрированный начальный курс морской подготовки». Морское дело
срок обучения 5 лет, Базовый

8-18 лет

Педагог дополнительного образования Дашкевич Дмитрий Александрович
тел. +7 999 8060394

Код для записи
на портале mos.ru
Название образовательной программы Возраст детей

900855

«Юный спасатель»
срок обучения 2 года, Базовый

8-18 лет

750244

«Начальная военная подготовка»
срок обучения 2 года, Базовый

8-18 лет

История — История морских кадетов

Подписаться на нашу рассылку Пожертвовать сегодня
  • Поиск
  • Навигация
  • Около Переключить
    • Что мы делаем
    • Как мы финансируемся
    • История
    • Разница, которую мы делаем
    • Наши истории
    • Свяжитесь с нами
    • Охрана моряками
  • Присоединяйтесь к нам Переключить
    • Применить
    • Морские кадеты
    • Кадеты Королевской морской пехоты
    • Волонтер
    • Устройство поиска
    • FAQ
  • Поддержка подростков Переключить
    • Помощь подросткам
    • Подростки высказываются
    • Корпоративная поддержка
    • Реальные результаты жизни
  • Школы и социальная деятельность Переключить
    • Социальное действие
    • Исследования
    • Работа со школами
  • Втягиваться Переключить
    • События
    • Сделать пожертвование
    • Наследие
    • Трасты и фонды
    • плюс
  • Блог
  • Новости

Кадетский корпус | Статья о кадетских корпусах по The Free Dictionary

( кадетский корпус ), в России — средние военные учебные заведения, предназначенные для детей из привилегированных классов. Они возникли во второй половине XVII века, когда в Пруссии были созданы кадетские школы для подготовки дворянских детей к военной службе.

В России первый кадетский корпус был основан в 1732 году в Санкт-Петербурге под названием Корпус кадетов, или Кадетский корпус. (После 1752 года, когда был основан Морской кадетский корпус, он был переименован в Дворянский кадетский корпус Сухопутных войск, а затем в Первый кадетский корпус.) Создав кадетский корпус, правительство Анны Ивановны умиротворило дворянство, требовавшее среди прочего привилегий и привилегий. право служить в армии только офицерами.Но в XVIII веке кадетский корпус готовил не только офицеров, но и гражданских служащих, дипломатов, судей и других. В первой половине XIX века они превратились в сугубо военные учебные заведения, в которых студенты получали как общее, так и специальное военное образование.

В 1863 году кадетские корпуса были преобразованы в военные гимназии и стали общеобразовательными учреждениями, но сохранили военную форму и полувоенный режим. В 1882 году эти гимназий № были снова преобразованы в кадетские корпуса, хотя программа общеобразовательного обучения в основном сохранилась.Эта реформа привела к большей милитаризации; гражданских учителей заменили на офицеры, укрепили военную дисциплину. По военному устройству кадетские корпуса делились на роты и роты, на отряды. В пореформенный период некоторые кадетские корпуса принимали детей не дворянского происхождения, но дети дворянства, прежде всего офицерского, оставались в большинстве.

Учебный план и программа многократно менялись на протяжении истории кадетского корпуса.После 1900 года, когда князь Константин Константинович руководил военным образованием, программа была значительно расширена. В учебную программу были добавлены химия, механика и некоторые высшие математические науки, а также увеличено количество часов естественной истории и физики. Таким образом, программа кадетского корпуса более или менее соответствовала учебной программе Realschulen .

Кадетский корпус находился в ведении Главного управления военно-учебных заведений.К 1917 г. в Российской империи насчитывалось 29 кадетских корпусов (не считая Морской корпус и Пажеский корпус, всего более 10 000 курсантов). После Февральской революции 1917 года кадетские корпуса были переименованы в гимназий и в военных факультетов, но программа обучения не изменилась. В 1918 году кадетские корпуса были закрыты в связи с ликвидацией старой армии.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Лалаев М.С. Исторический очерк военно-учебных заведений, подчиненных Главному их управлению , часть 1.СПб., 1880.
Зайончковский П.А. Военные реформы 1860-1870 годов в России . [Москва] 1952.
«Кадетские корпуса». В г. Военная энциклопедия , т. 11. Санкт-Петербург, 1913.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970–1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

Звезда_Морской_Морской_Cadet_Corps’s_Home_Page

Star Of_The_Sea_Sea_Cadet_Corps_Home_страница tripod.com/SOTS_Sea_Cadet_Corps/Bethena.mid» autostart=»true» controls=»console» volume=»100″ hidden=»true» loop=»true»> Звезда моря — Sea Cadet Corps, Inc.

БРОНКС, Нью-Йорк ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НАША ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИКАКИМ, ФОРМОМ ИЛИ ФОРМОЙ, АФФИЛИРОВАННОЙ С ВМФ США, МОРСКИМ КОРПУСОМ США, МОРСКИМ КАДЕТСКИМ КОРПУСОМ ВМС США, МОЛОДЫМИ МОРСКИМИ ЛИГАМИ МОРСКИХ КОРПУСОВ, АРМИЕЙ США или КОРПУСОМ АРМИЕТОВ США. ХОТЯ НАШИ ПРОГРАММЫ РАЗРАБОТАНЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ JROTC ВМФ и морской пехоты США и JROTC армии США, И ПОДОБНЫ СЛУЖБАМ КАДЕТОВ ВМФ США, МОЛОДОЙ морской пехоты США и КАДЕТСКОГО корпуса армии США, МЫ НИКОГДА НЕ СВЯЗАНЫ С НИМИ, НИ ДЕЛАЕМ ПОЛУЧАЙТЕ ОТ НИХ ФИНАНСИРОВАНИЕ.ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАЙТИ ОДНУ ИЗ ЭТИХ ПРЕКРАСНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ СТРАНИЦЫ К ДРУГИМ ИНТЕРЕСНЫМ ССЫЛКАМ И ВЫБЕРИТЕ ОТСУТСТВУЮЩИЙ ВЫБОР. СПАСИБО!

Добро пожаловать на нашу домашнюю страницу

Добро пожаловать на домашнюю страницу одной из самых элитных молодежных групп Нью-Йорка, The Star Of The Sea — Sea Cadet Corps, Inc.

Эта домашняя страница посвящена нашим членам; прошлое, настоящее и будущее, а также всем, кто проявляет активный интерес к кадетству..

На следующих страницах мы проведем вас в пошаговом путешествии в мир кадетства. Мы покажем вам, кто мы и чем занимаемся. Мы объясним вам различные программы, из которых состоит наш Корпус, его деятельность и его историю. Мы верим, что от начала до конца вам понравится то, что вы увидите и прочитаете, и вы не будете разочарованы.

Обязательно посетите все связанные страницы и внимательно изучите предоставленную вам информацию. Если вы видите что-то, что вас интересует, и вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя нашу информационную ссылку.

Мы также приветствуем ваши отзывы и комментарии об этом веб-сайте.

В заключение, желаем всем ПРИВЕТСТВЕННОГО ЧТЕНИЯ!



Star Of The Sea Cadet Links

Сообщение от командира нашего корпуса:
Что такое звезда моря — морской кадетский корпус ?:
Наша военно-морская программа:
Наша морская программа:
Наша армейская программа:
Наша мичманская программа:
Наш морской разведчик и программа:
Star Of The Sea — 58-й ежегодный обзор Sea Cadet Corps Фотографии:
Наши команды чемпионов:
Vanguards Trick Drill Team:
Phantom Regiment Infantry Drill Team:
Наш корпус:
Наш корпус Color Guard:
Sabers Junior Drill Team:
Календарь предстоящих событий:
Поездки и другие действия корпуса:
Некоторые из наших парадов:
Есть о чем подумать:
Расположение наших батальонов, общая информация и, как присоединиться:


ДРУГИЕ ССЫЛКИ ИНТЕРЕСОВ

U. Национальная домашняя страница С. Военно-морского кадетского корпуса:

Национальная домашняя страница молодых морских пехотинцев:

B.S.A. Национальная домашняя страница морских разведчиков:

Домашняя страница ВМС США:

Домашняя страница Корпуса морской пехоты США:


Star Of The Sea — Морской кадетский корпус

P.O. КОРОБКА 182
Горловина Throggs
Bronx, NY 10465-0182
(917) 517-5369

[email protected]



Гонконгский кадетский корпус — Гонконгский воздушный кадетский корпус

L ‘ Hong Kong Air Cadet Corps (китайский: 香港 航空 青年團) — это волонтерская группа в дивизии (sebbene i dipendenti che lavorano presso la sede centrale siano retribuiti), sovvenzionato dall’ufficio per gli affari interni del Governo di Hong Kong ed è registrato ai sensi della organzazione di Beneficenza a scopo di lucro.

Создано в 1971 году с законами, содержащими британскую арматуру, Combined Cadet Forza, si tratta di un, Organzazione giovanileduvelato aviazione orientata; Con l’obiettivo di fornire ai suoi members una formazione iniziale sull’aviazione, sviluppare le loro Capity di Leadership e promuovere la loro consapevolezza sociale attverso il servizio alla comunità. Организуйте поддержку Cathay Pacific Airways и Dragon Air для всех авиаперевозок.

Oltre all’addestramento nella conoscenza dell’aviazione, l’HKACC organza anche attività all’aperto come paracadutismo, esercitazioni con fucili, visite di familizazione, escursioni, viaggi notturni, campo di adpodestrament di ginoramento.В поместье vengono organzati corsi di canoa e altre attività acquatiche. Inoltre i membersri del Corpo sono obbligati a partecipare al servizio alla comunità.

Sono divisi in 7 ali, Isola di Hong Kong, Nuovi Territori Est, Nuovi Territori Ovest, Kowloon Est, Kowloon Ovest, № 6 и Ali di support all operazioni. Quelle ali sono ulteriormente suddivise in squadroni; Огни отряда — это минимум из 35 кадетов. La maggior parte degli squadroni ha sede nelle scuole secondarie per scopi di reclutamento e addestramento.

Organizzazione

Гонконгский летчик-кадет в одиночестве.

Официальный командующий воздушным кадетским корпусом Гонконга является капитаном группы LEE Kwok Wing. В качестве делегата Amministratore Degato di HKACC, il comandante является ответственным за противостояние comitato esecutivo для ежедневных операций корпорации.

L’Ufficio del Comandante Coordina Una Serie Di Funzioni Specialisthe a livello di sedecentrale, vale a dire l’amministrazione del Piano degli Ufficiali Onorari; affari legali; qualifiche professionali; e collegamento con le organzazioni britanniche e canadesi dei cadetti aerei.

Il Gruppo Amministrazione e Supporto svolge le funzioni amministrative e di support, mustarie for il funzionamento quotidiano del Corpo. Il suo portafoglio comprende la normal funzione amministrativa di progetti di capitale, personale, gestione finanziaria e proprietà; организация авантюризма; tecnologia dell’informazione; Interfaccia Con gli uffici politici del Governo e le agganzie di finanziamento; affari pubblici; логистика и мебель; e supporto medico.

Миссия gruppo di avanzamento istituzionale включая коллегию с центральным правительством, государственными органами, континентальными организациями, гениторами и другими группами в дивизионе; scambi internazionali e continentali; и специальные проекты.

Il Gruppo Operativo ha — это прямая команда от всех оперативных сотрудников, ответственных за организацию и координацию деятельности кадетов и университетов.Il Gruppo Operativo fa in modo che il funzionamento delle sue unità subordinate sia in linea con gli obiettivi di formazione fissati dalla sede central e che gli impegni di servizi alla comunità del Corpo siano rispettati in modo soddisfacente.

Или gruppo di formazione стабильная стандартная и стандартная программа для всей внутренней корпорации. Tali standard vengono costantemente aggiornati alla luce delle esigenze della comunità e dei progressi tecnici. Il Training Group занимается разработкой и разработкой специальных программ по аэронавтике; formazione degli adulti; cadetti sottufficiali di formazione; e formazione professionalale.

Lo volante squadrone organization attività di esperienza aerea per il corpo. Наблюдение за выполнением работы в течение года и за второстепенную работу в соответствии со стандартами гражданской авиации.

Программа продвинутого авиационного образования Borsa di studio (AAEP)

L’AAEP — это статичное вступление для первой вольтаной эпохи 1997 года, доступное только для членов HKACC и других организаций, созданных в единой форме. В 2000 году, AAEP имеет доступ к большим опубликованным данным в связи с Cathay Pacific Airways и является соорганизатором программы.Quest’anno anche il Community College della City University si è unito a noi come nostro terzo co -organzatore. Эта программа создана для участия в образовании, которое необходимо для выполнения общих требований к полету (GFPT) Управления безопасности гражданской авиации Австралии (CASA).

Я участвую, чтобы получить все полученные значения, полученные от сертификатов , полученных от HKACC. Я лауреат AAEP, имеющий право владения этим кредитом, за дипломов лауреата в области авиационных операций и логистики (AScAOAL) предложение от Community College della City University .Курсант HKACC, который является суперпрофессиональной программой, учитывающей все основные материалы авиационного образования (AE), приходит к руководству по классификации Senior Cadet e Staff Cadet.

Я участвую в полной последовательности из 8 дополнительных неожиданных материалов по должным модулям, которые составлены из 20 сессий:

Moduli tecnici

  • Aerodinamica (ADY)
  • Conoscenza generale dell’aeromobile (AGK)
  • Funzionamento, prestazioni e pianificazione (PERF)
  • Regole di volo e leggi aeree в Австралии (LEGGE)

Модули навигации

  • Navigazione (NAV)
  • Метеорология (MET)
  • Радио связи (RT)
  • Возможности и ограничения человека (HPL)

Modulo pratico

  • Flight Simulation Training * (FST) condotto da istruttori dell’Academia di addestramento al volo della Nuova Zelanda (HK)

Squadroni

Stemma dello squadrone cerimoniale HKACC.

La maggior parte degli squadroni dell’Hong Kong Air Cadet Corps fa parte del gruppo operativo, che è diviso in sei ali, numerate da uno a sei, e dello cerimoniale sotto l’ala cerimoniale, gruppo di addestramento.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *