Ал 34 двигатель: Американская летающая тарелка Щукина — революция в авиастроении: igor_mikhaylin — LiveJournal
ЭКИП — Двигатель
23 января 2011Оглавление:
1. ЭКИП
2. Описание
3. Перечень основных преимуществ аппаратов «ЭКИП» над самолетами
4. Двигатель
5. Реализация проекта
Двухрежимный двигатель АЛ-34 может работать как на керосине, так и на водороде, или на специальном экономичном водно-эмульсионном топливе, состоящем от 10 до 58 % из воды. Другими компонентами водно-эмульсионного топлива являются углеводороды и специальный эмульгатор. Такое топливо обладает октановым числом 85.
Модификации аппарата
1)Гражданские
- Беспилотный летательный аппарат: ЭКИП-АУЛА Л2-3, ЭКИП 2;
- Для пассажирских перевозок;
- Для транспортных перевозок;
- Аппарат патрульной службы по мониторингу катастроф и обнаружению лесных пожаров: ЭКИП-2П.
2) Военные
-
- Машина десанта;
- Боевая машина.
Диапазон вооружений, который может быть установлен на ЭКИП, велик из-за большой грузоподъемности и маневренности аппарата.
Летно-технические характеристики некоторых проектов ЛА ЭКИП
Наименование характеристики | модификации | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Л2-3 | ЛЗ-1 | ЛЗ-2 | БПЛА ЭКИП-АУЛА Л2-3 |
БПЛА ЭКИП-2 |
ЭКИП-2П на базе ЭКИП-2 |
|
1. Полный взлетный вес, тонн | 12 | 45 | 360 | 0,280 −0,350 | 0,820 / 0,850 | 1.00 |
2. Грузоподъемность, тонн/пасс. | 4,0/40 | 16/160 | 120/1200 | |||
70 | 2х местный | |||||
4. Скорость полета, км/час | 610 | 180, 300макс | 250, 300макс | 250, 300макс | ||
5. Взлётная скорость, км/ч | 108 | 118 | 100 | |||
6.Посадочная скорость, км/ч | 95 | |||||
7. Высота полета, м | 11500 | 3000 | 20 / 5500 | 20 / 5000 | ||
8.Время полёта, час | 2 | 4 | 3 | |||
9. Дальность полета, км | 2500 | 4000 | 6000 | |||
10. Топливо, кг | 2700 | 14000 | 127200 | 105 | ||
11. Длина, м | 11,33 | 22 | 62 | 2,03 | 3,243 | 3,6 |
12. Размах, м | 18,64 | 102 | 3. 66 | 5,848 | 6,482 | |
13. Высота, м | 3,73 | 7,25 | 20,4 | 0,71 | 1,282 | 1,423 |
14. Двигатели, | АЛ-34 2xPW 300 |
2хД436 2хАЛ-34 |
6хД18Т 8хАЛ-34 |
1 | ||
15. Тяга, тонн | 2×2.35 | 2×9.0 | 6×25 | 1х0,120 | ||
16. Тяговооруженность | 0,39 | 0,41 | 0,42 | |||
17.Тяга управляющих двигателей макс., кг |
10 | |||||
18. Расход топлива в крейсерском режиме полета, гр/пасс.км. |
15 | |||||
19. Площадь воздушной подушки, м2 | 45,6 | 170 | 1368 | 1,71 | ||
20. Нагрузка на крыло, кг/м2 | <125 | |||||
21. Удельное давление на грунт, кг/м2 | <265 | 205 | 187 | 182 | ||
22. Длина разбега, м | до 450 | до 475 | до 600 | до 160 | 180 грунт /230 вода | |
23.Длина посадочной дистанции, м | 180 грунт /120 вода | 100 грунт /120 вода | ||||
24. Взлетно-посадочная полоса | грунт, вода |
Просмотров: 4219
Отечественная авиация нуждалась в вертолёте с грузоподъёмностью, занимающей промежуточное положение между Ми-2 и Ми-8. Эту нишу когда-то занимал Ми-4. Ранее предполагалось, что ему на смену придёт советско-польский вертолёт W-3, но после развала СЭВ поставки польской техники стали проблематичны. Поэтому возникла потребность в разработки отечественного вертолёта. В 1992 году Правительство России разработало «Программу развития гражданской авиационной техники России до 2000 года». В соотвествии с программой МВЗ им. М.Л.Миля приступило к разработке вертолёта, получившего обозначение Ми-54. Он предназначался для перевозки пассажиров, а также грузов внутри кабины и на внешней подвеске. В качестве силовой установки было решено использовать перспективные газотурбинные двигатели АЛ-34. Для удешевления производства Канструкцию было решено выполнить из существующих алюминиевых сплавов с минимальным использованием композиционных материалов. Ми-54 построен по классической одновинтовой схеме с четырёхлопастными несущим и рулевым винтами. Конструкция планёра цельнометаллическая. Лопасти винтов стеклопластиковые. Лётно-технические характеристики
Литература
|
Уфимские двигатели прогресса
Фото: ОДК-УМПО
17 июля 1925 года началась история ОДК-Уфимского моторостроительного производственного объединения (ОДК-УМПО). Предприятие прошло огромный путь от изготовления дизельных комбайновых моторов до выпуска турбореактивных двигателей для авиации. Благодаря освоению сложнейших технологий и созданным работниками ОДК-УМПО уникальным двигателям поднялись в небо многие боевые самолеты, в том числе такие легенды, как МиГ-21, Су-27, Су-34 и многие другие.
Сегодня УМПО участвует практически во всех ключевых программах российского авиадвигателестроения. Предприятие является головным разработчиком и производителем двигателей для истребителей пятого поколения Су-57, работает по проекту ПД-14 для гражданского самолета МС-21, выпускает компоненты вертолетных двигателей типа ВК-2500 и наземные установки для газоэнергетической отрасли.
История уфимских моторов
95 лет назад на базе авторемонтных мастерских бывшего акционерного общества «Русский Рено» города Рыбинска был основан авиамоторный завод. Через два года новое предприятие заработало под номером 26. В 1928 году завод на Верхней Волге выпустил первые моторы для советской авиации. Например, рыбинские двигатели устанавливались на гигантский самолет АНТ-9, пролетевший 9000 км через всю Европу.
В 1931 году в 1400 км на восток от Рыбинска, в Уфе, было запущено строительство завода по производству моторов для комбайнов. В 1940 году уфимское предприятие передано в ведение Наркомата авиационной промышленности. С началом Великой Отечественной войны в Уфу эвакуируется рыбинский завод и другие производители авиамоторов. Все они объединяются под номером 26.
Благодаря самоотверженному труду моторостроителей за годы войны на заводе было выпущено более 51 тыс. авиамоторов, которые поднимали в небо самолеты Яковлева, Лавочкина, Петлякова и др. На каждом третьем советском боевом самолете стоял уфимский двигатель. Самолет Як-9У с мотором ВК-107А был признан самым быстрым истребителем Второй мировой. А самым массовым мотором в период Великой Отечественной стал М105-ПФ. В Уфе их было произведено более 35 тыс. штук. За станками работали женщины и подростки. С 1942 по 1945 годы завод 23 раза завоевывал знамя Государственного Комитета Обороны, а в 1945 году был награжден орденом Красного Знамени. Так труд моторостроителей был приравнен к боевому подвигу.
После Великой Отечественной войны завод выпускает реактивные авиадвигатели, осваивает производство двигателей для ракет различного класса. Уфимские двигатели устанавливаются практически на все отечественные истребители. За 95 лет завод выпустил силовые установки для 170 модификаций самолетов. В их числе – самый массовый истребитель третьего поколения МиГ-21, истребитель-бомбардировщик МиГ-27, перехватчик Су-22, штурмовик Су-25.
В 1978 году завод становится Уфимским моторостроительным производственным объединением. С начала 1980-х годов на УМПО выпускается один из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации − двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой АЛ-31Ф. Он устанавливается на истребители Су-27 и его модификации. Этот двигатель стал базовым для большого семейства и сегодня сохраняет потенциал для развития.
В настоящее время ОДК-УМПО входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха и является крупнейшим разработчиком и производителем авиадвигателей в России. В состав предприятия в качестве филиалов включены ОКБ им. А. Люльки и Лыткаринский машиностроительный завод. ОДК-УМПО участвует в ряде масштабных проектов Корпорации – это выпуск двигателя для истребителя пятого поколения Су-57, деталей и узлов двигателя ПД-14 для гражданского авиалайнера МС-21, компонентов для вертолетной силовой установки ВК-2500 и создание новых газотурбинных приводов для газоэнергетики.
«Изделие 30»: двигатель пятого поколения
Российский истребитель пятого поколения Су-57 впервые поднялся в воздух с двигателями уфимского производства АЛ-41Ф-1 в 2010 году. Двигатель является глубокой модернизацией бестселлера предприятия АЛ-31Ф. Его отличают полностью цифровое управление и плазменная система за
АЛ-31: технический бестселлер XX века
Истребитель Су-27 с двигателями Архипа Люльки. Фото: Александр Бельтюков / wikimedia.org
22 апреля 1941 года конструктор Архип Люлька получил авторское свидетельство на первый разработанный в СССР двухконтурный турбореактивный двигатель. Но сам двигатель был создан значительно позднее. Только в середине 1970-х годов Люлька наконец подошел к реализации своего давнего изобретения – он начал строить уникальный двухконтурный двигатель АЛ-31. Сейчас по схеме Люльки создается абсолютное большинство турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД) в мире.
О турбореактивных двигателях и возможностях, которые они открыли в авиации, а также о «вечном» АЛ-31 – в нашем материале.
Первый реактивный
Как часто бывает с выдающимися изобретениями, двухконтурный турбореактивный двигатель Архипа Михайловича опередил время. Разработав его схему еще в конце 1930-х годов, конструктор смог заглянуть в будущее. Ведь в 1941 году, когда он получил патент на свое изобретение, даже одноконтурные ТРД ставились авиастроителями под сомнение, и впереди был многолетний путь по созданию первого реактивного авиадвигателя. Это достижение не зафиксировано в своде патентов, но оно также бесспорно принадлежит Архипу Люльке.
В 1937 году 29-летний сотрудник Харьковского авиационного института Архип Люлька вместе с группой энтузиастов начинает заниматься до той поры неизведанной темой – реактивным газотурбинным двигателем, который сначала называли ракетным. Первые встречи проходили на кухне в коммунальной квартире конструктора. Затем Люлька везет свой смелый проект в Москву, где получает одобрение крупного специалиста по газовым турбинам, профессора МВТУ им. Баумана Владимира Уварова и поддержку наркомата авиапромышленности.
А.М. Люлька с группой работников КБ и завода у макета первого отечественного ТРД ТР-1
Начинается работа над первым реактивным. Люльку назначают техническим руководителем проекта ТРД, переводят из Харькова в Ленинград и выделяют средства на опытный образец. Параллельно на волне интереса к ТРД Архип Михайлович добивается закрытия бесперспективного направления авиационных паровых установок, чтобы направить все силы на новый двигатель.
К устройству первого ТРД можно было применить поговорку «все гениальное – просто». Воздух засасывался в двигатель осевым компрессором, уставленным рядами лопаток, и перед камерой сгорания сильно уплотнялся. В камере за счет сгорания топлива воздух подогревался, и расширенный газ на огромной скорости подавался на лопатки турбины, которая, в свою очередь, вращала компрессор. Далее раскаленный газ вылетал наружу через сопло, а самолет двигался вперед. Скорость самолета зависела от массы и скорости выходящих газов. Неожиданной особенностью ТРД оказалось то, что этот тип двигателя эффективнее работал как раз на больших скоростях, для которых он и предназначался.
«Инженера Люльку разыскать. Срочно»
Осенью 1940 года молодая и дружная команда Люльки закончила проект двигателя, получившего название РД-1. Но война смешала все планы. В августе 1941 года КБ эвакуируется на Урал, работы по двигателю закрываются. Люлька считал это решение ошибочным, писал письма руководству, ведь двигатель был готов в металле на 70% и требовался фронту. Но враг подступал к Ленинграду, и конструктору перед эвакуацией пришлось спрятать большую часть наработок на территории Кировского завода.
А когда в 1942 году стало известно, что немцы ведут работы по реактивным самолетам, о Люльке и его «ракетном» двигателе вспомнили. По требованию высшего руководства его разыскали в эвакуации на Урале, где Люлька занимался танковыми двигателями, и доставили в Москву. Вместе с отрядом саперов он лично вернулся в осажденный Ленинград и по Дороге жизни вывез драгоценные чертежи и детали РД-1.
Уже осенью 1942 года в ЦК партии был представлен проект реактивного самолета авиаконструктора Михаила Гудкова с двигателем Архипа Люльки РД-1. Однако отечественные специалисты не были готовы принять машину. Проект данного самолета не был воплощен, но старт работам в области турбореактивного двигателестроения в стране был официально дан.
После команда Люльки вошла в новый НИИ авиапромышленности, где продолжила заниматься реактивным двигателем, теперь уже в модификации С-18. В 1944 году начинается производство опытной партии. В это время в руки двигателестроителей попадают немецкие реактивные двигатели ЮМО, которые, несмотря на высокое качество, проигрывали двигателю Люльки по тяге, расходу топлива и весу. Принимается решение по установке нового двигателя на самолеты Су-11 и Ил-22.
Весна 1947 года принесла Архипу Михайловичу заслуженные плоды. 3 марта Сталин поздравил Люльку и коллектив с завершением госиспытаний первого отечественного реактивного двигателя. А 28 мая состоялся первый полет истребителя Су-11 с двигателем Люльки. Это был триумф конструктора и начало долгой дружбы с Павлом Осиповичем Сухим, практически все последующие самолеты которого оснащались двигателями АЛ.
Возвращение к двухконтурной схеме
Впоследствии под руководством Архипа Люльки был создан целый ряд удачных реактивных двигателей, которыми оснащались самолеты Сухого, Туполева, Ильюшина, Бериева. По решению руководства страны двигатели, созданные в ОКБ А.М. Люльки, стали именоваться инициалами конструктора – АЛ – Архип Люлька.
Только спустя более 30 лет после получения патента Архип Михайлович смог вернуться к одному из своих первых проектов – двухконтурному турбореактивному двигателю. Такие двигатели, построенные по схеме Люльки, уже разрабатывались и в СССР, и за рубежом. Но ОКБ Люльки до этого момента продолжало заниматься одноконтурным направлением, так как оно обладало большим запасом для развития.
Двигатель АЛ-31Ф М2. Фото: wikimedia.org
Суть изобретения Архипа Михайловича заключалась в том, что он предложил добавить в двигатель еще один воздушный контур. По нему часть воздушного потока проходит без нагрева и выбрасывается наружу без сгорания вместе с горячими газами. Использование второго контура позволило снизить потребление топлива двигателем. На дозвуковой скорости ТРДД обеспечивал экономный режим, а в случае форсажа самолет мог достигать сверхзвуковых скоростей. Сейчас по этой схеме строится абсолютное большинство турбореактивных двигателей в мире.
Современные двигатели отличаются степенью двухконтурности, то есть соотношением объема воздуха, проходящего через внешний контур, и объема воздуха, проходящего через внутренний контур. В военных самолетах применяются двигатели с низкой степенью двухконтурности, так как им важна большая тяга, а расход топлива второстепенен. Для гражданских самолетов характерны силовые установки с высокой степенью двухконтурности, где основная тяга создается за счет внешнего контура. Такие двигатели более экономны.
Работы по двигателю начались в 1972 году и продолжались 13 лет до момента окончания государственных испытаний. Сам Архип Люлька не дожил до завершения работ над АЛ-31Ф, уйдя из жизни в 1984 году.
Лучший двигатель для лучшего самолета
Базовый двигатель АЛ-31Ф предназначался для истребителя Су-27 и стал основой целого семейства модификаций. Он заслуженно признан вершиной творчества Архипа Михайловича. С помощью АЛ-31Ф на истребителе было поставлено 30 мировых рекордов. А в июне 1989 года в Ле Бурже на самолете Су-27 с двигателями АЛ-31Ф показана совершенно новая фигура высшего пилотажа – «Кобра Пугачева».
Истребитель Су-27, 1992 год. Фото: wikimedia.org
При выполнении фигуры самолет за считаные секунды резко поднимается из горизонтального положения в вертикальное, напоминая кобру перед броском, и возвращается обратно. В бою этот трюк может пригодиться, когда нужно уйти от преследования, резко затормозив машину и дав противнику пролететь мимо. При этом Су-27 не теряет управляемости.
Двигатель АЛ-31Ф и сегодня остается одним из лучших в мире для самолетов фронтовой авиации. Он устанавливается на истребители Су-27 и его модификации, палубные истребители Су-33, фронтовые бомбардировщики Су-34.
ОКБ имени А.Люльки – филиал ОДК-УМПО – продолжило работы по созданию глубокомодернизированной версии АЛ-31Ф. На истребителе пятого поколения Су-57 были установлены двигатели первого этапа – АЛ-41Ф-1. В рамках программы Су-57 разрабатывается перспективный двигатель пятого поколения. Первый полет истребителя пятого поколения с новой силовой установкой состоялся 5 декабря 2017 года. Вероятно, что в дальнейшем этот двигатель может по традиции получить индекс АЛ – Архип Люлька.
Двигатель АЛ-41Ф-1. Фото: ОДК
Парамотор MZ 34 как сердце летательного аппарата
Современный парамотор МЗ 34 является превосходным образцом качественных комплектующих для летательных аппаратов. Производством двигателей данного типа занимается канадская компания, которая каждый агрегат комплектует редуктором. С характеристиками такого двигателя не сравнится даже 4-тактный парамотор, хотя, как известно, последний позволяет более экономно использовать топливо и выдает больше мощности.
Преимуществом канадских двигателей является высокая тяга, которой вполне достаточно для поднятия в воздух устройства с двумя людьми. Поэтому, даже если приобрести такой парамотор б/у, можно рассчитывать на надежную работу всех узлов. Хотя, лучше все же провести технический осмотр, чтобы в воздухе все было спокойно.
Парамотор MZ34 способен обеспечить средний налет в размере 150 часов, что при неинтенсивной эксплуатации может растянуться на три года. Но даже после того, как этот порог будет достигнут, всего одно техническое обслуживание позволит снова вернуть устройство в строй на долгое время. Все это положительно сказывается на эксплуатации устройства, о чем летчики, у которых парамотор Старт с другим мотором, стараются молчать. Последний аппарат не отличается надежностью, и достаточно часто приносит больше проблем, чем удовольствия.
Хорошо себя рекомендуют парамоторы Скайраннер, на которые устанавливаются двигатели типа MZ 34. В результате получается маневренная, надежная и легкая в управлении машина, способствующая доставить много удовольствия пилоту. Хотя, каждый человек выбирает для себя такой летательный аппарат, который позволит максимально наслаждаться полетом.
Наш сайт позволяет владельцам абсолютно всех упомянутых выше моделей парамоторов приобрести необходимые запчасти для ремонта, обслуживания и модернизации техники. Наиболее ходовыми готовыми парамоторами у нас является продукция компании Supair, которая выделяется превосходными эксплуатационными и летными качествами. При этом каждый человек сможет выбрать для себя подходящую модель, что обеспечивает различная конфигурация аппаратов.
В том случае, если сломался парамотор mz 34, парамотор ventor 125 или парамотор симон 4, наши специалисты смогут в кратчайшие сроки обеспечить владельцев необходимыми деталями. Они надежно будут служить на протяжении длительного времени, поскольку наша компания сотрудничает с иностранными поставщиками, а кроме этого, вся продукция обязательно проходит проверку на соответствие стандартам качества.
Вдобавок ко всему, у наших клиентов имеется возможность купить б/у парамотор, что позволит сэкономить немалые деньги. Перед продажей, каждая деталь, узел и аппарат проверяются квалифицированными специалистами, что позволяет выявить неисправность и вовремя ее устранить. В свою очередь, клиенты получают только исправную продукцию, которая не подведет в самый ответственный момент.
Что за универсальный двигатель для истребителей разрабатывают в России? | Армия | Общество
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФaif. ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
-
Спецпроекты
- 75 лет атомной промышленности
-
75 лет Победы
- Битва за жизнь
- Союз нерушимый
- Дневники памяти
- Лица Победы
- Накануне
- Герои страны
- Герои нашего времени
- Asus. Тонкость и легкость
- Рак легкого — не приговор
- Красота без шрамов
- Клиника «Медицина»
- Как справиться с грибком ногтей
- Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
- Инновационный ультрабук ASUS
- Как быстро найти работу?
- Память в металле
- Здоровый образ жизни – это…
- Московская промышленность — фронту
- Почта в кармане
- Путешествие в будущее
- GoStudy. Образование в Чехии
- Безопасные сделки с недвижимостью
- Перепись населения. Слушай, узнавай!
- Новогодний миллиард в Русском лото
- Рыба: до прилавка кратчайшим путем
- «Кванториада» — 2019
- Югра: нацпроекты по заказу
- Выбор банковских продуктов
- Работа мечты
- МГУ — флагман образования
- 100 фактов о Казахстане
- Ремонт подъездов в Москве
- Panasonic: теплицы будущего
- Рейтинг лучших банковских продуктов
- Лечим кашель
- Югра удивляет
- Возвращение иваси
- Детская книга войны
- Как читать Пикассо
- Жизнь Исаака Левитана в картинах
- Учиться в интернете
- Пробная перепись населения–2018
- «Летящей» походкой
- Реновация в Москве
- «АиФ. Доброе сердце»
- АиФ. Космос
- Сделай занятия эффективнее
- Фотоконкурс «Эльдорадо»
- Яркие моменты футбола
- Вся правда о гомеопатии
- Леди выбирают
- Москва Высоцкого
- Пресс-центр
- Октябрь 1917-го. Буря над Россией
-
Война на Украине
- Война на Украине онлайн
- Репортаж
- Прогнозы и перспективы
- Оценки
- Война на Украине в вопросах
- Письма на фронт
- Алло, цивилизация
- Тестируй все от LG
- Ад Беслана. Взгляд изнутри
- Твои документы!
-
Острый угол
- Дороги
- Коррупция
- ЖКХ
- Здоровье
- Энергетика
- СХ
- Строительство
- Преступность
- Образование
- Промышленность
- Миграция
- Туризм
- Спорт
- Все спецпроекты
- Все о коронавирусе
-
Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
Wärtsilä 34DF
Wärtsilä Online Область Wärtsilä Global Глобальная контактная информация- Аргентина
- Австралия
- Азербайджан
- Бангладеш
- Бразилия
- Болгария
- Канада
- Чили
- Китай
- Колумбия
- Кипр
- Дания
- Доминиканская Республика
- Эквадор
- Эстония / Прибалтика
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Индия
- Индонезия
- Италия
- Япония
- Кения / Восточная Африка
- Корея
- Малайзия
- Мексика
- Марокко
- Нидерланды
- Норвегия
- Пакистан
- Панама
- Папуа-Новая Гвинея
- Перу
- Филиппины
- Польша
- Португалия
- Пуэрто-Рико / Карибские острова
- Румыния
- Россия
- Саудовская Аравия
- Сенегал / Западная Африка
- Сингапур
- Южная Африка
- Испания
- Шри-Ланка
- Швеция
- Швейцария
- Тайвань
- Турция
- ОАЭ / Ближний Восток
- Соединенное Королевство
- США
- Венесуэла
- Вьетнам
- английский
- Около
- Карьера
- Инвесторам
- Средства массовой информации
- Устойчивость
- Связаться с нами
- Дом
-
морской
-
Потребительские сегменты
- Морское путешествие
-
Паром
- Паромы с нулевым выбросом
- Ловит рыбу
-
Торговец
- Контейнеровозы
- Газовозы
- Танкеры
- Балкеры
- Грузовые суда
- Суда РО-РО PCTC
- Флот
- Офшор
- Специальные суда
- Буксиры
- Яхты
-
Ссылки
-
Морское путешествие
- AIDAvita
- AIDAvita — Техническое обслуживание турбокомпрессора
- Карнавальная гордость
- Гармония морей
- Оазис морей
- Королева Мэри II
- Тренинг для RCCL
-
Паром
- Балеария на СПГ
- Балтикборг и Ботниаборг
- BC Ferries
- Пункт назначения Готланд
- Экспресс 4
- Finnlines
- М. Ф. Фольгефонн
- Франциско
- Hammershus
- MS Helgoland
- Святой Иоанн Павел II
- Суперскорость 2
- Tallink
- Линия Викинга
- Гибридный автомобиль Finnlines RoRo
- Хейлз Трофи
- Два парома Hankyu
- Натчан Рера
- Скоростной паром Экспресс 5
- Ловит рыбу
-
Торговец
- Арклоу Шиппинг
- М. В. Арвика
- Атлантическая Контейнерная Линия
- Контейнеровозы VII
- Даная К.
- Быстрый Джеф
- Гашем Белуга
- Хапаг Ллойд
- Промышленный шкипер
- Халид Фарадж Шиппинг
- Ла Манча
- MSC Париж
- MV Pontica
- Пак Алкайд
- Газовый журнал с соглашениями о жизненном цикле
-
Флот
- Саад Субахи Класс
- HSV2 Swift
-
Офшор
- Харви залив
- Гигант Северного моря
- Быстрое бурение
- Вестланд Лебедь
- Принцесса викингов
-
Специальные суда
- Rolldock Storm
- UKD Marlin
- Буксиры
-
Яхты
- Балтийские Яхты
- Суперяхта ЯС
-
Морское путешествие
-
Построить
-
Автоматизация
-
Автоматизация
- Wärtsilä NACOS VALMATIC Platinum
- Wärtsilä NACOS MCS Platinum
- Wärtsilä NACOS PCS Platinum
-
Технологии измерения и контроля
- Блок управления двигателем Wärtsilä
- Уровень Wärtsilä Smart EP
- Светофоры Wärtsilä
- Уровень Wärtsilä Smart VS
- Система дистанционного управления клапанами Wärtsilä
- Пилотная система флота Wärtsilä
-
Контроль и мониторинг земснаряда
- Системы контроля и мониторинга земснаряда
-
Автоматизация
-
Управление балластными водами
- Wärtsilä Aquarius EC BWMS
- Wärtsilä Aquarius UV BWMS
-
DP и интеллектуальные датчики
- SmartPredict
- Джойстик Wärtsilä с контролем направления
- Wärtsilä NACOS DP Platinum
- Управление подруливающим устройством Wärtsilä
- Артемида
- CyScan
- CyScan AS
- Эталонный блок движения
- РадаСкан
- Просмотр RadaScan
- RangeGuard
- SceneScan
-
Двигатели и генераторные установки
-
Гибридные решения
-
Гибридный
- Wärtsilä HY
-
Гибридный
-
Дизельные двигатели
- Wärtsilä 14
- Wärtsilä 20
- Wärtsilä 26
- Wärtsilä 31
- Wärtsilä 32
- Wärtsilä 46F
-
Двухтопливные двигатели
- Wärtsilä 20DF
- Wärtsilä 31DF
- Wärtsilä 34DF
- Wärtsilä 46DF
- Wärtsilä 50DF
-
Двигатели на чистом газе
- Wärtsilä 31SG
-
Генераторные установки
- Wärtsilä Auxpac 20
- Электрогенераторы Wärtsilä
- Тихоходные двигатели RTA и RT-flex
- Вспомогательные системы двигателей Wärtsilä
-
Снижение выбросов NOx
- Редуктор NOx Wärtsilä (NOR)
-
Гибридные решения
-
Развлекательные и световые решения
-
Аудио
- Wärtsilä Audio
-
Освещение
- Архитектурное освещение Wärtsilä
- Система динамического освещения Wärtsilä
-
видео
- Wärtsilä Broadcast
- Светодиодные экраны Wärtsilä
- Wärtsilä Digital Signage
-
Аудио
-
Обработка выхлопных газов
-
Снижение выбросов SOx
- Конструкции скрубберных систем
-
Снижение выбросов SOx
-
Производство пресной воды
- Многоступенчатые испарители мгновенного действия Wärtsilä
- Одноступенчатые системы опреснения воды Wärtsilä
- Горизонтальные испарители с внутренней трубкой Wärtsilä
- Обратный осмос Wärtsilä
-
Газовые решения
- GasBassadors
-
Системы обработки газовых грузов
- Wärtsilä Cargo Handling для малых газовозов
- Система обработки грузов Wärtsilä для газовозов / этиленовозов
- Система обработки грузов Wärtsilä для газовозов с полным давлением
- Система обработки грузов Wärtsilä для рефрижераторных газовозов
- Система обработки грузов Wärtsilä для полурефрижераторных газовозов
- Проект судов и грузовых танков Wärtsilä
- Система восстановления ЛОС
-
Системы инертного газа
- Дымовой газ Wärtsilä
- Генераторы инертного газа Wärtsilä для газовозов
- Генераторы инертного газа Wärtsilä для танкеров
- Системы Wärtsilä Mult-Inert ™
- Генераторы азота Wärtsilä
- Морские установки инертного газа Wärtsilä
-
Система подачи топливного газа
- Блок газовых клапанов
- LNGPac
-
Сжижение и повторное сжижение BOG
- Установки СПГ — технология сжижения в миниатюрном масштабе
- Заводы СПГ — технология сжижения малых объемов
- Wärtsilä BOG Повторное ожижение
- Регазификация СПГ Wärtsilä
-
Системы управления танками
- Wärtsilä Whessoe Система измерения СПГ и СПГ в резервуарах
- Гидравлическая система аварийного отключения
-
Биогазовые решения
-
Обновление биогаза
- Инновации в модернизации биогаза
- Биогаз процветает в Дании
- Европе нужно больше биогаза
- ЕГЭ Биогаз
- Биокрафт ЛБГ
- VEAS
- Tekniska Verken
-
Обновление биогаза
- Модернизированный газовоз LFSS
- Грузовая система СПГ для бункеровочной баржи
- Система подачи топлива Wärtsilä LPG
-
Навигация и общение
-
Коммуникационные системы для решений связи
-
Системы связи для решения связи
- Доступные продукты
- Услуги по добавлению стоимости
- Глобальное покрытие
- Охранные системы
- Системы безопасности
-
Информационно-развлекательная система
- Информационно-развлекательная система Wärtsilä
-
Системы связи для решения связи
-
Встроенное управление мостом
- Wärtsilä NACOS Platinum
-
Навигация
- Wärtsilä NACOS CONNINGPILOT Platinum
- Wärtsilä NACOS DATAPILOT Platinum
- Wärtsilä NACOS ECDISPILOT Platinum
- Wärtsilä NACOS MULTIPILOT Platinum
- Wärtsilä NACOS RADARPILOT Platinum
- Твердотельный радар S-диапазона Wärtsilä NACOS Platinum
- Wärtsilä NACOS TRACKPILOT Platinum
- Wärtsilä VDR 4370
- RS24
-
Датчики навигации
- Wärtsilä R5 Supreme AIS
- Wärtsilä BNWAS Platinum
- Навигационная система Wärtsilä GNSS / (D) GNSS R5
- Wärtsilä SATLOG SLS 4120
- Wärtsilä SAM 4642
- Wärtsilä SAM 4682
- Wärtsilä SAM 4683
-
Коммуникационные системы для решений связи
-
Системы питания
-
Электродвигатель
- Электродвигательные установки
-
Распределение мощности
- Прямое электрическое отопление Wärtsilä
-
Электродвигатель
-
Автоматизация
-
Потребительские сегменты
|
|
240-3278 PAN GP-OIL-ДВИГАТЕЛЬ 34 ЛИТРА. ПЕРЕДНИЙ ПОДДОН ТАКЖЕ ПРИЛОЖЕНИЕ C13 ДВИГАТЕЛЬ ГРУЗОВИКА
БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
PAN GP-OILSUPPRESSION GP-SOUND
СЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
KIT-REBUILDБАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
PAN GP-OIL
# SEBP37353680
240-3278 PAN GP-OIL-ДВИГАТЕЛЬ
34 ЛИТРА. ПЕРЕДНЯЯ ПОДСТАВКА
ТАКЖЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ i01957036 SEBP3735
Запчасти для ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВИКА C13:
CATERPILLAR SISПоз. | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 9X-6451 | [2] | ПРОБКА-СЛИВ (МАГНИТНЫЙ) (ПОДДОН МОТОРНОГО МАСЛА) | |
2. | 210-1744 | [1] | ЗВОНОК ВСАСЫВАЮЩИЙ | |
«> 2А. | 210-1743 | [1] | КОЛЕНО | |
3. | 217-3673 | [1] | УПЛОТНЕНИЕ-ИЗОЛЯЦИЯ | |
4. | 217-3674 | [14] | КРЕПЕЖ AS | |
5. | 240-3277 | [1] | МАСЛО | |
6. | 061-9458 | [2] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
«> 7. | 3E-8016 M | [2] | БОЛТ-САМОБЛОКИР. (M8X1.25X25-мм) | |
9. | 5П-8211 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
10. | 5P-8245 | [2] | ШАЙБА ЖЕСТКАЯ (ТОЛЩ. 13,5X25,5X3 мм) | |
11. | 6A-5591 M | [2] | БОЛТ (M12X1.75X25-мм) | |
12. | 6Н-8863 | [14] | ШАЙБА (ТОЛЩ. 10,2X32X2,5 мм) | |
13. | 6В-4249 M | [13] | БОЛТ (M10X1,5X50-мм) | |
14. | 9М-1974 | [2] | ШАЙБА ЖЕСТКАЯ (ТОЛЩ. 8,8X16X2 мм) | |
15. | 319-6234 | [2] | ВИЛКА AS | |
(КАЖДЫЙ ВКЛЮЧАЕТ) | ||||
15А. | 9С-9334 | [1] | ВИЛКА | |
«> 15Б. | 238-5084 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
16. | 287-3049 M | [1] | Шпилька (M10X1,5X50-мм) | |
M | МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
# SEBP37353681
240-3279 PAN GP-OIL-ДВИГАТЕЛЬ
34 ЛИТРА.ЗАДНИЙ ПОДДОН
ТАКЖЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ i01957070 SEBP3735
Guru3D.com
- ДОМ
-
НОВОСТИ
- каналы
- Архив
-
ЗАГРУЗКИ
- Новые загрузки
- Категории
- Архив
- ОБЗОРЫ ИГР
-
СТАТЬИ
- Буровая установка месяца
- Присоединяйтесь к ROTM
- Руководство для покупателей ПК
- Графики Guru3D VGA
- Редакции
- Датированный контент
-
ОБЗОР АППАРАТА
- Видеокарты
- Процессоров
- Аудио
- Материнские платы
- Память и Flash
- SSD-накопитель
- Шасси
- Медиаплееры
- Источник питания
- Ноутбук и мобильный
- Смартфон
- Сети
- Клавиатура Мышь
- Охлаждение
- Искать статьи
- База знаний
- Больше категорий
- ФОРУМЫ
- НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
- КОНТАКТЫ
Новые обзоры
Обзор AMD Radeon RX 6800 XTОбзор AMD Radeon RX 6800
Be Quiet! Обзор Silent Base 802
EK AIO Elite 360 D-RGB обзор
Radeon RX 6800 (XT) Предварительный просмотр (распаковка)
Обзор: жидкостное охлаждение с водяным блоком TechN
Assassins Creed: графическая производительность Valhalla обзор производительности
G. Skill TridentZ Royal DDR4 4000 МГц CL17 (4x 8 ГБ) обзор
Palit GeForce RTX 3070 Jetstream OC обзор
AMD Ryzen 7 5800X обзор
Мобильные приложения
Приложение Guru3D для AndroidНовые загрузки
AMD Radeon Adrenalin Edition 20.11.2 загрузка драйвераCorsair Utility Engine Download (iCUE) Скачать v3.35.152
3DMark Download v2.15.7088 + Time Spy
Intel HD graphics Версия загрузки драйвера: DCH 27.20.100.9021
Crystal DiskMark 8.0.0 RC3 Скачать
V-Ray Next Benchmark v5.00.00 скачать
Скачать MAXON Cinebench R23
FurMark Скачать v1.22.2.0
GeForce 457.30 WHQL драйвер скачать
CPU-Z скачать v1.94.8
Последние новости
MSI выпустила предварительную бета-версию BIOS для материнской платы AMD серии 500 для поддержки памяти Smart AccessMSI представляет графические карты серии Radeon RX 6800, включая GAMING X TRIO 16G
Dramatic Radeon RX 6800 Доступность даже хуже, чем запуск RTX 3080
LG 27QN600-B 27-дюймовый WQHD ЖК-монитор
На фото изображен Gigabyte AORUS RTX 3080 Ti с 20 ГБ графической памяти Видеокарты
EK выпускают новые видеокарты для энтузиастов
Загрузить: Radeon Adrenalin Edition 20. 11.2 WHQL драйвер скачать
Лучшие обзоры
ClockTuner для Ryzen (CTR) Руководство по 1USMUSGeForce RTX 3070, 3080 и 3090 Предварительный просмотр и анализ
GeForce RTX 3080 Обзор основателя
ASUS GeForce RTX 3080 TUF Gaming обзор
MSI GeForce RTX 3080 GAMING X TRIO обзор
ClockTuner для Ryzen v1.1 (CTR) Руководство 1USMUS
Обзор AMD Ryzen 5 5600X
Обзор GeForce RTX 3090 Founder
Обзор ASUS GeForce RTX 3090 STRIX OC
Radeon Series RX 6800 (XT) и 6900 XT Предварительный просмотр и анализ
F1 2020: обзор теста производительности графики ПК
Обзор AMD Ryzen 9 5900X и 5950X
Assassins Creed: обзор графического теста Valhalla
Watch Dogs: Legion PC-тест производительности графического теста Обзор
MSI GeForce RTX 3090 Gaming X TRIO обзор
GALAX GeForce RTX 3080 SG обзор
ZOTAC GeForce RTX 3080 Trinity обзор
Обзор AMD Ryzen 7 5800X
Обзор GeForce RTX 3070 Founder edition
Обзор AMD Radeon RX 6800 XT
Обзоры оборудования
ВидеокартыПроцессоры и APU
Материнские платы
SSD и HDD Storage
Звуковые карты и динамики
Источники питания
Память и Flash
Охлаждение ЦП и GPU
HTPC и медиаплееры
Шасси и корпуса
Игровые устройства и клавиатуры
Сеть
Goodies and Gadgets
Mobile и планшеты
Актуальные новости
Слух: GeForce RTX 3080 Ti с 10496 шейдерными ядрами; Январь 2021 года за 999 долларов?Preview: от 579 долларов — AMD Radeon RX 6800 (XT) и.