Ал длк 53: Ал длк 53 — Законы
Модель специального или специализированного автомобиля |
Базовая модель |
Норма расхода жидкого топлива |
||
на пробег автомобиля л/100 км |
при работе двигателя со спец. агрегатами <1>, л/мин. |
при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин. |
||
АЦ-30 (53А) мод. 106Б |
||||
АЦ-2,9-30 (53А) мод. 106В |
||||
АЦ-30 (53-12) мод. 106Г |
||||
АЦ-30 (3307) мод. 226 |
||||
АЦ-10 (53-12) упрощенная |
||||
АЦ-10 (3307) упрощенная |
||||
АЦЛ-30 (66) мод. 147А, 147-01 |
||||
АЦ-30 (66) мод. 184, 184А |
||||
АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541 |
||||
АЦ 1,5-30/2(5301) мод. 2-ММ |
||||
АЦ-40 (130) мод. 63Б |
||||
АЦ-40 (431412) мод. 63Б |
||||
АЦ 2,5-40 (4333) ПМ-540 |
||||
АЦ-40 (433104) 001-ММ |
||||
АЦ 4-40 (433104) мод. 540А |
||||
АЦ-40 (131) мод. 42Б |
||||
АЦ-40 (131) мод. 137, 137А |
||||
АЦ-40 (131) мод. 153 |
||||
АЦ-40/3(131С) мод. 153А |
||||
АЦ-40 (131) мод. 1-ЧТ |
||||
АЦ 2,5-40 (131Н) мод. 6-ВР |
||||
АЦ-40 (133ГЯ) мод. 181А |
||||
ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ-2,0 -40/4(4331-04) |
||||
АЦ-40 (133Г1) мод. 181 |
||||
АЦ-40 (375) Ц1 мод. 102А |
||||
АЦ 3-40/4 (4325) мод. 3-ПС |
||||
АЦ-40 (43202) мод. 1-ПС |
||||
АЦ-40 (43202) мод. ПМ 102Б |
||||
АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002 |
||||
АЦПА-9/3-60 (4320-30) |
||||
АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536 |
||||
АЦ-40 (43101) мод. 001-ИР |
||||
АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. 537 |
||||
АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536 |
||||
АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524 |
||||
АЦ-6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауер |
||||
ТЛФ 6500 АЦ6,0-40/4 (53211) мод. 1-ДД |
||||
АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524 |
||||
АЦ-40/4 (53211) мод. 240 |
||||
АЦ-ТЛФ Магирус-Дойц | ||||
АЦ-7-40 (53229) мод. 524 |
||||
АВ-40 (43202) мод. 187, АЦ-40 (43202) мод. 187 |
||||
АА-40 (131) мод. 139 |
||||
АА-40 (43105) мод. 189 |
||||
АА-60 (7313) мод. 160.01 |
||||
АН-40(130Е) мод. 127 |
||||
АНР-40(130) мод. 127А |
||||
АНР-40(431410) мод. 127Б |
||||
АР-2(43105) мод. 215 |
||||
ПНС-110(131) мод.131, 131А |
ЗИЛ-131 (для дв. 2Д-12Б) |
|||
АП-3(130) мод. 148А |
||||
АП-4(43105) мод. 222 |
||||
АП-5(53213) мод. 196 |
||||
АКТ-0,5/0,5(66) мод. 207 |
||||
АКТ-3/2,5(133ГЯ) мод. 197 |
||||
АГВТ-150(375) мод. 168 |
||||
АГВТ-100(131) мод. 141 |
||||
АЛ-30(131) мод. 21 и 22 |
||||
АЛ-30(131) мод. ПМ-506В |
||||
АЛ-30(43105) мод. ПМ-512 |
||||
АЛ-30(4310) мод. ПМ-512 |
||||
АЛ-45(257) мод. ПМ-109 |
||||
АЛ-50 Магирус-Дойц |
||||
АКП-30(53213) мод. |
||||
АКП-30(53213) мод. 509Б |
||||
КП-Бронто-330(53213) |
||||
АПТ-26(4310) подъем. телескоп. |
||||
АТСО-20(375) мод. 114 |
||||
АСО-12(66) мод. 90А |
||||
АГ-12(3205), АГ (3205) |
||||
АЛП-6(452) мод. 173 |
||||
АЛП-30(66-11) лесопатрульный автом. 8ТЗ11(131) |
||||
АСА-4(3302) мод. 541 |
||||
АСА-20(4310) мод. 523 |
||||
ВАЗ-2131 «Нива» 4 x 4 |
||||
АСМЛ-41 авар.-спас. автом. |
||||
АПС-41 авар.-спас. машина |
||||
АПП-2(3302) мод. 002 |
||||
АПП-05(3302) мод. 003 |
||||
КП-Бронто-Скай-Лифт-50 |
||||
КП Бронто-50-2Т1 |
||||
АЛ ДЛК-53 Мерседес-Бенц |
Мерседес-Бенц |
|||
АВ-20 (КамАЗ-740. 10-8V-10,85-210-5M) |
||||
АЦ-3.0-40 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M |
||||
АЦП-40-6/3 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M |
Модель пожарно-спасательного автомобиля |
Шасси автомобиля |
Нормы расхода топлива |
Вид топлива |
|||
Базовая норма л/100км |
при работе двигателя со спец. агрегатами, л/мин. |
при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
АЦ-30(53А) мод. 106Б |
ГАЗ-53А |
32,00 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-2,9-30(53А) мод. 106В |
ГАЗ-53-12 |
32,00 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-30(53-12) мод. 106Г |
ГАЗ-53-12 |
33,50 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-30(3307) мод. 226 |
ГАЗ-3307 |
33,50 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-10(53-12) упрощенная |
ГАЗ-53-12 |
34,00 |
0,200 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-10(3307) упрощенная |
ГАЗ-3307 |
33,50 |
0,200 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-30(66) мод. 146 |
ГАЗ-66 |
34,00 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦЛ-30(66) мод. 147А, 147-01 |
ГАЗ-66 |
34,00 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-30(66) мод. 184, 184А |
ГАЗ-66 |
33,50 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541 |
ЗИЛ-301 ФБ 4х4 |
22,00 |
0,200 |
0,060 |
ДТ |
|
АЦ 1,5-30/2 (5301) мод. 2-ММ |
ЗИЛ-5301 4х2 |
18,50 |
0,220 |
0,060 |
АИ-80 |
|
АЦ 1,5-40/4 (5301) |
ЗИЛ-5301 |
18,50 |
0,220 |
0,060 |
ДТ |
|
АЦ 2-4(5301) ПМ-542 |
ЗИЛ-5301 |
19,00 |
0,200 |
0,060 |
ДТ |
|
АЦ-40(130) 63А |
ЗИЛ-130 |
40,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(130) мод. 63Б |
3ИЛ-130 |
41,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(431412) мод. 63Б |
ЗИЛ-431412 |
41,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ 2,5-40(4333) ПМ |
ЗИЛ-4333 |
41,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ 3,0-30/4(433104) |
ЗИЛ-4331 |
33,00 |
0,250 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ 3,0-40(433104) |
ЗИЛ-4331 |
33,00 |
0,240 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ 4-40 (433104) мод. 540А |
ЗИЛ-4331 |
33,00 |
0,240 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-40 (433362) |
ЗИЛ-433362 |
41,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ 20/200 (433104) |
ЗИЛ-4331 |
32,50 |
0,250 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(131) мод. 42Б |
ЗИЛ-131 |
51,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(131) мод. 137, 137А |
ЗИЛ-131 |
51,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(131) мод. 153 |
ЗИЛ-131 |
52,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40/3(131С) мод. 153А |
ЗИЛ-131С |
51,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(131) мод.1-ЧТ |
ЗИЛ-131 |
51,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-2,5-40(131Н) мод. 6-ВЗ |
ЗИЛ-131Н |
51,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(133ГЯ) мод.181ГЯ |
ЗИЛ-133ГЯ |
40,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ 2,0-40/4(4331-04) |
ЗИЛ-4331 |
33,40 |
0,250 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(133Г1) мод. 181 |
ЗИЛ-133Г1 |
54,50 |
0,330 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-40(375)Ц1 мод. 102А |
УРАЛ-375 |
75,50 |
0,360 |
0,200 |
АИ-92 |
|
АЦ 3-40/4(4325) мод.3-ПС |
УРАЛ-430 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-40 (43202)мод.1-ПС |
УРАЛ-43202 |
40,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 6,0-40 (5557) |
УРАЛ-5557 |
44,50 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦП 6/6-40 (55571-10) |
УРАЛ-5557 |
42,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 8,0-40 (5557) |
УРАЛ-5557 |
47,00 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦП 8/6-40 (55571-30) |
УРАЛ-5557 |
47,50 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦ 8,0-40/4 (4320) |
УРАЛ-4320 |
46,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦП 9/3-40 (55571-30) |
УРАЛ-5557 |
50,30 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦ-40(43202) мод. ПМ 102Б |
УРАЛ-43202 |
40,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002 |
УРАЛ-5557 |
42,50 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦП-40-6/3 (5557-10) |
УРАЛ-5557 |
59,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦПС-6/6-40 (55570) |
УРАЛ-5557 |
43,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦПА-9/3-60 (4320-30) |
УРАЛ-4320 |
42,00 |
0,300 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536 |
КамАЗ-43101 |
35,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-40(43101) мод. 001-ИР |
КамАЗ-43101 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. 537 |
КамАЗ-4925 (43101) |
39,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536 |
КамАЗ-4925 (43101) |
39,50 |
0,250 |
00,150 |
ДТ |
|
АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524 |
КамАЗ-43101 |
40,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауэр |
КамАЗ-53211 |
40,00 |
0,300 |
0,150 |
ДТ |
|
ТЛФ 6500 АЦ 6,0-40.4 (53211) мод. 1-ДД |
КамАЗ-53211 |
44,50 |
0,300 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 6-40 (43118) |
КамАЗ-43118 |
49,3 |
0,300 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524 |
КамАЗ-5320 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 7-40/4 (53213) |
КамАЗ-5320 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-8,0-40 (43118) |
Камаз-43118 |
46.7 |
0.250 |
0.150 |
ДТ |
|
АЦ-40/4 (53211) мод. 240 |
КамАЗ-53212 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-ТЛФ “Магирус Дойц” |
Магирус Дойц |
32,00 |
0,300 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦ 7-40 (53229) |
КамАЗ-5320 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АВ-40 (43202) мод. 187 |
УРАЛ-43202 |
41,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АВ-20 (53213) |
КАМАЗ-53213 |
44,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АА-40 (131) мод. 139 |
ЗИЛ-131 |
50,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АА-40 (43105) мод. 189 |
КамАЗ-43105 |
40,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АА-60 (7313) мод. 160.01 |
МАЗ-7313 |
110,00 |
0,400 |
0,200 |
ДТ |
|
АН-40 (130Е) мод.127 |
ЗИЛ-130Е |
39,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АНР-40 (130) мод. 127А |
ЗИЛ-130, ЗИЛ-4314 |
38,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АНР-40 (431410) мод. 127Б |
ЗИЛ-431410 |
38,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АР-2 (131) мод. 133 |
ЗИЛ-131 |
50,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АР-2 (43101) ПМ |
КамАЗ-43101 |
35,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АР-2 (43105) мод. 215 |
КамАЗ-43105 |
40,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
ПНС-110 (131) мод. 131, 131А |
ЗИЛ-131 |
50,50 |
1,100 (для дв. 2Д-12Б) |
0,150 |
АИ-80 |
|
ПНС «Искра» |
КРАЗ-255Б |
51,5 |
0,525 (для дв. М-401А-1) |
0,525 |
ДТ |
|
АП-3 (130) мод. 148А |
ЗИЛ-130 |
41,00 |
– |
0,150 |
АИ-80 |
|
АП-4 (43105) мод. 222 |
КамАЗ-43105 |
40,50 |
– |
0,150 |
ДТ |
|
АП-5 (53213) мод. 196 |
КамАЗ-53213 |
38,00 |
– |
0,150 |
ДТ |
|
АСА-4 (3302) мод. 541 |
ГАЗ-3302 Газель |
19,00 |
0,160 |
0,080 |
АИ-80 |
|
АСА-16 (43101) |
КамАЗ-43101 |
39,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АСА-4 (131) |
ЗИЛ-131 |
50,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АСА-20 (4310) мод. 523 |
КамАЗ-43101 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АПРСС-3 (3962) |
УАЗ-3962 |
19,00 |
– |
0,060 |
АИ-80 |
|
АСП (2131) |
ВАЗ-2131 “Нива” |
13,90 |
– |
0,150 |
АИ-92 |
|
АСМЛ-41 авар. спас. автом. |
ВАЗ |
13,90 |
– |
0,150 |
АИ-92 |
|
АПС-41 авар. спас. машина |
ВАЗ |
13,90 |
– |
0,150 |
АИ-92 |
|
АПП-2 (3302) мод. 002 |
ГАЗ-3302 |
19,00 |
0,160 |
0,080 |
АИ-92 |
|
АПП-05 (3302) мод. 003 |
ГАЗ-3302 |
19,00 |
0,150 |
0,080 |
АИ-92 |
Общая информация | |
Номер извещения | 1681449 |
Наименование объекта закупки | Капитальный ремонт пожарного автомобиля ДЛК-53 Mersedes-Benz гос. номер Р 112 ОО 36 rus в рамках государственного оборонного заказа |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Размещение осуществляет | Заказчик |
Контактная информация по компании | |
Наименование организации | ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Место нахождения | страна, регион, адрес |
Условия контракта | |
Начальная (максимальная) цена контракта | 1 800 000,00 Российский рубль |
Источник финансирования | бюджет Российской Федерации |
План оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств | |
Валюта | Российский рубль |
Код бюджетной классификации | Оплата за 2016 год |
18803020840390049242 | 15600. 00 |
Итого: | |
Всего: | 15600.00 |
Обеспечение исполнения контракта | |
Обеспечение исполнения контракта не требуется | — |
Дополнительная информация | Информация отсутствует |
Объект закупки | Капитальный ремонт пожарного автомобиля ДЛК-53 Mersedes-Benz гос.номер Р 112 ОО 36 rus в рамках государственного оборонного заказа |
Код по ОКПД2 | – |
Единица измерения | – |
Количество | 1 |
Валюта | Российский рубль |
Цена за ед. изм. | 1 800 000,00 |
Стоимость | 1 800 000,00 |
Итоговая стоимость | 1 800 000,0 |
Перечень прикрепленных документов | Документы к извещению не прикреплены |
Перечень прикрепленных документов | документация ГОЗ 1800000 длксайт. doc |
Дата и время размещения извещения (по местному времени организации, осуществляющей размещение) | 23.08.2016 16:19 |
| Автолестница пожарная габаритные размеры: 11850х2500х3760мм; |
METZ Aerials GmbH & Co. KG Carl-Metz-Str 9, D-76185 Karlsruhe, Germany. Tel: +49 (0) 721 / 5965-0; Fax: +49 (0) 721 / 5965-238. E-mail: [email protected] |
|
|
|
Компания METZ, основанная в 1842 году Карлом Метцем в небольшом городке Карлслуэ, сейчас производит в основном автолестницы и автоподъемники. С 1998 года входит в состав австрийского концерна Rosenbauer International AG. Подробнее… |
|
Автоцистерна с лестницей: |
|
DLK-18FA (MB ATEGO 1528F 4×2). Краткая характеристика: боевой расчет — 7 чел., вода — 2000 л., пенообразователь — 200 л., насос N-20 подачей — 33 л/с (2000 л/мин) при давлении — 10 атм., катушка первой помощи длиной 50 м., количество секций стрелы - 3 шт., максимальная высота подъема — 18,0 м., максимальная рабочая высота — 20 м., максимальный вылет — 13,4 м., грузоподъемность люльки — 180 кг., угол наклона стрелы — -20°+75°., ширина опорного контура — 2,5 м. , колесная база шасси — 4160 мм., габаритные размеры: 7500х2500х3300 мм., полная масса — 16.000 т. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4. |
|
Автолестницы: |
|
Автолестница DLK-18 (MB ATEGO 1218F 4×2). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., количество секций стрелы - 3 шт., максимальная высота подъема — 18,0 м., максимальная рабочая высота — 20 м., минимальный вылет — __ м., максимальный вылет — 13,4 м., грузоподъемность люльки — 180 кг., угол наклона стрелы — -22°+75°., ширина опорного контура — 2,5 м., колесная база шасси — 3320 мм., габаритные размеры: 7350х2350х3160 мм. , полная масса - 12.000 т. Показать: фото 2 / чертеж. |
|
|
|
Автолестница DLK-24 (MB ATEGO 1225F 4×2). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., количество секций стрелы — 4 шт., максимальная высота подъема — 25,0 м., максимальная рабочая высота — 27 м., минимальный вылет — __ м., максимальный вылет — __ м (17,2 м без нагрузки), грузоподъемность люльки — 270 кг., угол наклона стрелы — -17°+75°., ширина опорного контура — 3,0 м., колесная база шасси — 3610 мм., габаритные размеры: 8450x2400x3180 мм, полная масса — 12.500 т. Показать: чертеж. |
|
|
|
Автолестница DLK-30 (SCANIA P94D 310 4×2). Краткая характеристика: боевой расчет — 6 чел., количество секций стрелы — 4 шт., максимальная высота подъема — 30,0 м., максимальная рабочая высота — 32 м., минимальный вылет — __ м., максимальный вылет — __ м (26,5 м без нагрузки), грузоподъемность люльки — 270 кг., угол наклона стрелы — -22°+75°., ширина опорного контура — 4,5 м., колесная база шасси — 4900 мм., габаритные размеры: 10000х2500х3340 мм, полная масса — 15.000 т. Показать: фото 2 / фото 3. |
|
|
|
Автолестница DLK-30 (MB Econic 4×2). Краткая характеристика: боевой расчет — 4 чел., количество секций стрелы — 4 шт., максимальная высота подъема — 30,0 м. , максимальная рабочая высота — 32 м., минимальный вылет — __ м., максимальный вылет — __ м (26,5 м без нагрузки), грузоподъемность люльки — 270 кг., угол наклона стрелы — -17°+73°., ширина опорного контура — 4,5 м., колесная база шасси — 4200 мм., габаритные размеры: 9945х2500х0320 мм, полная масса — 15.000 т. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / чертеж. |
|
|
|
Автолестница DLK-37 (MAN 15.285 LC 4×2). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., количество секций стрелы — 5 шт., максимальная высота подъема — 37,0 м., максимальная рабочая высота — 39 м., минимальный вылет — __ м., максимальный вылет — __ м (___ м без нагрузки), грузоподъемность люльки — 270 кг. , угол наклона стрелы — -17°+75°., ширина опорного контура — 4,5 м., колесная база шасси — 4325 мм., габаритные размеры: 9945х2500х3300 мм, полная масса — 15.000 т. Показать: чертеж. |
|
|
|
|
Автолестница DLK-53 (MB 2636 6×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 или 6 чел., количество секций стрелы — 6 шт., максимальная высота подъема — 53,0 м., максимальная рабочая высота — 54 м., минимальный вылет — 11,0 м., максимальный вылет — 18 м (20 м без нагрузки), грузоподъемность люльки — 180 кг., грузоподъемность лифта — 180 кг., насос-повыситель FP-16/8 подачей 50 л/с (3000 л/мин) при давлении 8 атм. , подача лафетного ствола — 36,7 л/с (2200 л/мин), угол наклона стрелы — -7°+75°., ширина опорного контура — 4,5 м., колесная база шасси — 4500+1350 мм., габаритные размеры: 11600х2500х3900 мм, полная масса — 24.200 т. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / рабочее поле / чертеж. |
|
|
|
Автолестница DLK-53 (MB ACTROS 6×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 2 количество секций стрелы — 6 шт., максимальная высота подъема — 53,0 м., максимальная рабочая высота — 54 м., минимальный вылет — 11,0 м., максимальный вылет — 18 м (20 м без нагрузки), грузоподъемность люльки — 180 кг. , грузоподъемность лифта — 180 кг., подача лафетного ствола — 36,7 л/с (2200 л/мин), угол наклона стрелы — -7°+75°., ширина опорного контура — 4,5 м., колесная база шасси — 5100+1350 мм., габаритные размеры: 11600х2500х4100 мм, полная масса — 24.200 т. Показать: рабочее поле / чертеж. |
Автоподъемники WUMAG: |
|
Автоподъемник телескопический B-32 (MAN 4×2). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., количество секций стрелы — 4 шт., максимальная рабочая высота — 32 м., минимальный вылет — ___ м., максимальный вылет — 19 м., глубина опускания — __ м., грузоподъемность люльки — 400 кг., габаритные размеры: _______ мм, полная масса — 18. 000 т. |
|
|
|
Автоподъемник телескопический WTF-520 (MAN 26.414 DFRC 8×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., количество секций стрелы — 6 шт., максимальная высота подъема — 50 м., максимальная рабочая высота — 52 м., максимальный вылет — 22 м., грузоподъемность люльки — 400 кг., подача лафетного ствола — 42 л/с (2500 л/мин), ширина опорного контура — 5,65 м., колесная база шасси — 3700+1350+1800 мм., габаритные размеры: 12000х2500х3700 мм, полная масса — 32.000 т. |
|
Клипарт: |
|
|
|
Вернуться на предыдущую страницу | |
Данные материалы
могут быть использованы только при
ссылке на этот сайт. Вячеслав Максимов © 2007 All rights reserved. E-mail: [email protected] или [email protected] |
Грузовая шина 12.00 R20 AEOLUS HN353 / ADC53 Ведущая on/off ось. Шины 12,00R20
Покрышка на грузовой автомобиль с размерами 12,00R20.
Шина для региональных перевозок.
Эта выносливая всесезонная грузовая шина специально предназначена для использования на ведущих осях магистральных тягачей. Она прекрасно подойдет как для шоссе, магистралей, так и для смешанных дорожных покрытий. Отличается от других шин того же класса высокими сцепными и тяговыми характеристиками. AEOLUS HN353 / ADC53 обладает низким теплообразованием. Ее протектор – широкий, оптимален для длительного пробега. Продукция характеризуется высоким сопротивлением к проколам и порезам. Отлично ведет себя на дорогах с мокрым покрытием.
Характеристики
Типоразмер 12. 00R20
Посадочный диаметр (в дюймах) 20
Ось Ведущая ON/OFF
Индексы нагрузки и скорости 154/151 К
Номинальное давление (кПа) 830
Слойность 18
Максимальная нагрузка в спарке (кг) 3450
Максимальная нагрузка (кг) 3750
Наружный диаметр (мм) 1118
Глубина протектора (мм) 20. 6
Ширина профиля (мм) 305
Стандартный обод 8.50
Допустимый обод 9.00
Тип Камерная
Краткое описание Шина для смешанных дорожных условий и бездорожья
Шины 12. 00 R20 AEOLUS HN353 / ADC53.В Санкт-Петербурге и Москве автошины и диски в фактическом наличии на центральном складе и точках продаж *. Также работают региональные склады в различных городах РФ.
Доставка по городам России осуществляется транспортными компаниями. Уточнить наличие интересующей Вас позиции, а также возможность и способы ее доставки Вы можете у наших менеджеров.
* просьба уточнять наличие по телефонам, возможны изменения в прайс-листе.
Huawei 3C | 27 | |
Huawei Ascend D1 | 6 | |
Huawei Ascend D2 | 2 | |
Huawei Ascend G510 | 40 | |
Huawei Ascend G525 | 10 | |
Huawei Ascend G526 | 5 | |
Huawei Ascend G527 | 2 | |
Huawei Ascend G6 | 103 | |
Huawei Ascend G615 | 1 | |
Huawei Ascend G620s | 39 | |
Huawei Ascend G628 | 1 | |
Huawei Ascend G7 | 95 | |
Huawei Ascend G700 | 21 | |
Huawei Ascend GX1 | 2 | |
Huawei Ascend Mate 7 | 326 | |
Huawei Ascend Mate2 | 1 | |
Huawei Ascend Mate7 | 94 | |
Huawei Ascend Mate8 | 105 | |
Huawei Ascend P1 | 4 | |
Huawei Ascend P1 LTE | 5 | |
Huawei Ascend P2 | 8 | |
Huawei Ascend P6 | 67 | |
Huawei Ascend P6 S | 2 | |
Huawei Ascend P7 | 195 | |
Huawei Ascend Y210 | 5 | |
Huawei Ascend Y220 | 23 | |
Huawei Ascend Y221 | 21 | |
Huawei Ascend Y300 | 7 | |
Huawei Ascend Y320 | 16 | |
Huawei Ascend Y321 | 3 | |
Huawei Ascend Y330 | 70 | |
Huawei Ascend Y511 | 18 | |
Huawei Ascend Y520 | 43 | |
Huawei Ascend Y540 | 3 | |
Huawei Ascend Y550 | 52 | |
Huawei Ascend Y600 | 48 | |
Huawei Barca-L22 | 18 | |
Huawei C199S | 26 | |
Huawei C8816 | 4 | |
Huawei C8816D | 6 | |
Huawei C8817E | 2 | |
Huawei Каир-L02 | 4 | |
Huawei Каир-L03 | 1 | |
Huawei Каир-L22 | 11 | |
Huawei Каир-L23 | 5 | |
Huawei Каир-U00 | 6 | |
Huawei CairoGO-L22 | 1 | |
Huawei CM990 | 1 | |
Huawei Диего-AL00 | 12 | |
Huawei Диего-L01 | 4 | |
Huawei Диего-L03 | 7 | |
Huawei Диего-L23 | 1 | |
Huawei Наслаждайтесь 5 | 2 | |
Huawei Наслаждайтесь 5S | 2 | |
Huawei Наслаждайтесь 6S | 9 | |
Huawei Наслаждайтесь 7 | 10 | |
Huawei Enjoy 7 Plus | 13 | |
Huawei Наслаждайтесь 7S | 8 | |
Huawei Enjoy 7S двойной | 10 | |
Huawei Наслаждайтесь 8 | 43 | |
Huawei Enjoy 8e | 35 | |
Huawei Наслаждайтесь 9 | 21 | |
Huawei Enjoy 9 Max | 7 | |
Huawei Наслаждайтесь 9S | 324 | |
Huawei G Играть | 14 | |
Huawei G Play Mini | 76 | |
Huawei G610 | 18 | |
Huawei G620 | 3 | |
Huawei G629 | 1 | |
Huawei G630 | 53 | |
Huawei G7 Plus | 36 | |
Huawei G730 | 31 | |
Huawei G740 | 5 | |
Huawei G8 | 243 | |
Huawei G9 Lite | 42 | |
Huawei G9 Plus | 46 | |
Huawei GR3 | 62 | |
Huawei GR5 | 77 | |
Huawei GR5 2017 | 254 | |
Huawei GT3 | 123 | |
Huawei GX8 | 24 | |
Huawei Холли | 29 | |
Huawei честь | 9 | |
Huawei честь 10 | 496 | |
Huawei Честь 2 | 4 | |
Huawei Честь 3C | 3 | |
Huawei Честь 3X | 29 | |
Huawei Честь 4 | 2 | |
Huawei Честь 4A | 88 | |
Huawei Честь 4C | 168 | |
Huawei Честь 4X | 327 | |
Huawei Честь 4X LTE | 9 | |
Huawei Честь 5 | 19 | |
Huawei Честь 5A | 133 | |
Huawei Честь 5C | 187 | |
Huawei Честь 5X | 378 | |
Huawei Честь 6 | 243 | |
Huawei честь 6 плюс | 185 | |
Huawei Честь 6 Pro | 5 | |
Huawei Честь 6A | 80 | |
Huawei Честь 6C | 19 | |
Huawei Честь 6C Pro | 30 | |
Huawei Честь 6X | 797 | |
Huawei Честь 7 | 409 | |
Huawei Честь 7 Lite | 2 | |
Huawei Честь 7A | 34 | |
Huawei Честь 7A Pro | 73 | |
Huawei честь 7C (Enjoy 8) | 49 | |
Huawei Честь 7i | 151 | |
Huawei Честь 7X | 605 | |
Huawei ЧЕСТЬ 8 | 652 | |
Huawei Honor 8 с двумя SIM-картами | 2 | |
Huawei Честь 8 Lite | 326 | |
Huawei Честь 8 Pro | 140 | |
Huawei Честь 8 Смарт | 8 | |
Huawei Честь 8A | 94 | |
Huawei Честь 8C | 277 | |
Huawei Честь 8X Макс | 41 | |
Huawei Честь 9 | 505 | |
Huawei Честь 9 Lite | 65 | |
Huawei честь пчела 2 | 1 | |
Huawei Честь Магия 2 | 4 | |
Huawei честь Майя | 42 | |
Huawei Честь Примечание 8 | 35 | |
Huawei Honor Pad 2 | 30 | |
Huawei честь V10 | 365 | |
Huawei честь V8 | 80 | |
Huawei честь V9 | 306 | |
Huawei Honor View 10 | 195 | |
Huawei Honor View 10 Глобальный | 28 | |
HUAWEI честь X2 | 33 | |
Huawei IDEOS S7 Slim | 1 | |
Huawei Джимми TL00 | 11 | |
Huawei Джимми-AL00 | 12 | |
Huawei М2 | 8 | |
Huawei М3 | 83 | |
Huawei M3 Lite | 95 | |
Huawei Maimang 4 | 33 | |
Huawei Maimang 5 | 14 | |
Huawei Maimang 6 | 53 | |
Huawei Mate 10 | 4659 | |
Huawei Mate 10 Lite | 343 | |
Huawei Mate 10 Pro | 705 | |
Huawei Mate 20 Pro | 146 | |
Huawei Mate 20 х | 62 | |
Huawei Mate 7 | 15 | |
Huawei Mate 8 | 345 | |
Huawei Mate 9 | 909 | |
Huawei Mate 9 Lite | 154 | |
Huawei Mate 9 Pro | 475 | |
Huawei Mate RS | 25 | |
Huawei Mate S | 237 | |
Huawei Mate SE | 2 | |
Huawei MatePad 10. 4 | 19 | |
Huawei Майя L03 | 23 | |
Huawei MediaPad 10 FHD | 11 | |
Huawei MediaPad 10 Ссылка | 7 | |
Huawei MediaPad 10 Link Plus | 12 | |
Huawei MediaPad 7 Lite | 5 | |
Huawei MediaPad 7 Vogue | 7 | |
Huawei MediaPad 7 Youth | 7 | |
Huawei MediaPad 7 Youth 2 | 19 | |
Huawei MediaPad C5 10. 1 | 67 | |
Huawei MediaPad M1 | 1 | |
Huawei MediaPad M1 8.0 | 36 | |
Huawei MediaPad M2 10.0 | 23 | |
Huawei MediaPad M2 8.0 | 32 | |
Huawei MediaPad M2 Lite | 27 | |
Huawei MediaPad M3 | 178 | |
Huawei MediaPad M3 Lite | 59 | |
Huawei MediaPad M3 Lite 10 | 39 | |
Huawei MediaPad M3 Lite 8 | 20 | |
Huawei MediaPad M5 | 122 | |
Huawei MediaPad M5 10. 8 | 47 | |
Huawei MediaPad M5 8.4 | 95 | |
Huawei MediaPad M5 Lite | 22 | |
Huawei MediaPad M5 Pro | 222 | |
Huawei MediaPad M5 Pro 10.8 | 62 | |
Huawei Медиапад T1 | 1 | |
Huawei MediaPad T1 10 | 18 | |
Huawei MediaPad T1 7.0 | 98 | |
Huawei MediaPad T1 8. 0 | 8 | |
Huawei MediaPad T2 10.0 Pro | 202 | |
Huawei MediaPad T2 7.0 | 41 | |
Huawei MediaPad T2 8.0 | 9 | |
Huawei MediaPad T3 | 108 | |
Huawei MediaPad T3 10 | 255 | |
Huawei MediaPad T3 7 3G | 81 | |
Huawei MediaPad T5 | 446 | |
Huawei MediaPad X1 | 2 | |
Huawei MediaPad X1 7. 0 | 40 | |
Huawei MediaPad X2 | 33 | |
Huawei MediaPad10 Ссылка | 1 | |
Huawei Nice-AL00 | 16 | |
Huawei Nice-AL10 | 8 | |
Huawei Nice-TL10 | 8 | |
Huawei NMO-L02 | 8 | |
Huawei Нова | 562 | |
Huawei Нова 2 | 193 | |
Huawei nova 2 lite | 9 | |
Huawei нова 2 плюс | 330 | |
Huawei Нова 2i | 134 | |
Huawei Нова 2с | 201 | |
Huawei Нова 3 | 153 | |
Huawei Нова 3e | 633 | |
Huawei Нова 3i | 881 | |
Huawei Нова 4 | 22 | |
Huawei Нова 7 | 24 | |
Huawei Нова 7 Pro | 51 | |
Huawei Нова Канны-AL10 | 12 | |
Huawei Нова Лайт | 178 | |
Huawei Нова Лайт 2 | 12 | |
Huawei Нова Лайт 3 | 205 | |
Huawei нова плюс | 199 | |
Huawei Nova Youth Dual | 60 | |
Huawei P Smart | 586 | |
Huawei P Smart 2019 | 726 | |
Huawei P Smart 2020 | 245 | |
Huawei P Smart Dual SIM | 166 | |
Huawei P10 | 1674 | |
Huawei P10 Lite | 892 | |
Huawei P10 Lite двойной | 75 | |
Huawei P10 Plus | 1108 | |
Huawei P20 | 381 | |
Huawei P20 Lite | 3623 | |
Huawei P20 Pro | 429 | |
Huawei P20 Pro с двумя SIM-картами | 615 | |
Huawei P30 | 105 | |
Huawei P8 | 613 | |
Huawei P8 Lite | 1811 | |
Huawei P8 Lite 2017 | 773 | |
Huawei P8 Lite Dual Sim 2017 | 26 | |
Huawei P8 Lite Смарт | 14 | |
Huawei P8 макс | 28 | |
Huawei P8 стандартная версия | 73 | |
Huawei P9 | 1133 | |
Huawei P9 Lite | 1148 | |
Huawei P9 Lite 2017 | 70 | |
Huawei P9 Lite Mini | 91 | |
Huawei P9 Plus | 480 | |
Huawei Прага-L03 | 6 | |
Huawei Прага-TL00 | 1 | |
Huawei выстрел X | 28 | |
Huawei ShotX | 26 | |
Huawei Торонто-AL00 | 2 | |
Huawei Торонто-L02 | 9 | |
Huawei Торонто-L22 | 1 | |
Huawei Союз Y538 | 6 | |
Huawei VNS-L52C | 13 | |
Huawei W1 | 5 | |
Huawei Варшава-L02 | 9 | |
Huawei Варшава-L03 | 43 | |
Huawei Варшава-LX1 | 134 | |
Huawei WAS-L22J | 1 | |
Huawei Y Макс | 22 | |
Huawei Y3 2017 | 92 | |
Huawei Y3 2018 | 92 | |
Huawei Y3 II | 114 | |
Huawei Y3 Lite | 6 | |
Huawei Y336 | 99 | |
Huawei Y340 | 2 | |
Huawei Y360 | 178 | |
Huawei Y5 II | 398 | |
Huawei Y5 Lite (2018) | 112 | |
Huawei Y5 Lite 2017 | 1 | |
Huawei Y5 Prime 2018 | 5 | |
Huawei Y511 | 1 | |
Huawei Y530 | 50 | |
Huawei Y536 | 3 | |
Huawei Y541 | 25 | |
Huawei Y560 | 72 | |
Huawei Y5II | 158 | |
Huawei Y5P | 305 | |
Huawei Y6 | 180 | |
Huawei Y6 (2019) | 26 | |
Huawei Y6 2017 | 203 | |
Huawei Y6 2018 | 260 | |
Huawei Y6 2019 | 369 | |
Huawei Y6 II | 258 | |
Huawei Y6 II Компактный | 13 | |
Huawei Y6 Prime 2018 | 37 | |
Huawei Y6 Pro | 74 | |
Huawei Y6 Pro 2017 | 55 | |
Huawei Y610-U00 | 1 | |
Huawei Y625 | 109 | |
Huawei Y635 | 48 | |
Huawei Y7 | 149 | |
Huawei Y7 2018 | 147 | |
Huawei Y7 2019 | 79 | |
Huawei Y7 Prime | 161 | |
Huawei Y7 Prime 2018 | 31 | |
Huawei Y7 Prime 2019 | 88 | |
Huawei Y8S | 77 | |
Huawei Y9 (2019) | 508 | |
Huawei Y9 2018 | 46 | |
Nice-AL00 | 3 |
,% |
,% |
||||
𝛔
|
𝛔
|
||||
/ 2 |
|||||
1060-О 1060-h22 1060-ч 24 1060-ч 26 1060-ч 28 |
99. 6 Al; 0,12 Cu |
7 8,4 9,8 11,2 13,3 |
2,8 7,7 9,1 10,5 12,6 |
43 16 12 8 6 |
19 23 26 30 35 |
1100-О 1100-h22 1100-ч 24 1100-ч 26 1100-ч 28 |
99.0 Al |
9,1 11,2 12,6 15,3 19 |
3,5 10,5 12 14 15,5 |
35 12 9 6 5 |
23 28 32 38 44 |
1350-О 1350-h22 1350-ч 24 1350-h26 1350-ч 29 |
99. 5 Al |
8,4 9,8 11,2 12,6 19 |
2,8 8,4 9,8 11,2 16,9 |
– – – – – |
– – – – – |
2011-T3 2011-T8 |
94.5 Al; 5,5 Cu |
38,7 41,5 |
30 32 |
15 12 |
95 100 |
2014-O 2014-Т4, Т451 2014-Т6, Т651 Альклад 2014-O Альклад 2014-T3 Альклад 2014-Т4, Т451 Альклад 2014-T6, T651 |
93.5 Al; 0,8 Si; 4,4 Cu; 0,8 Mn; 0,5 мг |
19 43,6 49 17,6 44 43 48 |
9,8 29,5 42 7 28 26 42 |
18 20 13 21 20 22 10 |
45 105 135 – – – – |
2017-О 2017-Т4, Т451 |
94.2 Al; 0,5 Si; 4.0 Cu; 0,7 Mn; 0,6 мг |
18 43,6 |
7 28 |
22 22 |
45 105 |
2018-T61 |
93,3 Al; 4.0 Cu; 0,7 мг; 2.0 Ni |
43 |
32 |
12 |
120 |
2024-О 2024-Т3 2024-Т4, Т351 2024-Т361 |
93,5 Al; 4,4 Cu; 0,6 Mn; 1,5 мг |
129 49 48 50.5 |
7,7 35 33 40 |
20 18 20 13 |
47 120 120 130 |
Альклад 2024-О Альклад 2024-T3 Альклад 2024-Т4, Т351 Альклад 2024-T361 Альклад 2024-Т81, Т851 Альклад 2024-T861 |
18.3 45,7 45 47 45,7 49 |
7,7 29,5 37 37 42 46,4 |
20 18 19 11 6 6 |
– – – – – – |
|
2025-T6 |
94 Al; 0.8 Si; 4,4 Cu; 0,8 млн |
40,8 |
26 |
19 |
110 |
2036-Т4 |
96,7 Al; 2,6 Cu; 0,25 Mn; 0,45 мг |
34,5 |
19.7 |
24 |
|
2117-Т4 |
97,05 Al; 2,6 Cu; 0,35 мг |
30,2 |
16,9 |
27 |
27 |
2218-T72 |
92.5 Al; 4.0 Cu; 1,5 мг; 2,0 Ni |
33,7 |
26 |
11 |
11 |
2219-О 2219-Т42 2219-Т31, Т351 2219-Т37 2219-Т62 2219-Т81, Т851 2219-Т87 |
93.3 Al; 6,3 Cu; 0,3 Mn; 0,06 Ti |
17,6 36,5 36,5 40 42 46,4 48,5 |
7,7 19 25 32 29,5 36 40 |
18 20 17 11 10 10 10 |
– – – – – – – |
3003-О 3003-h22 3003-ч24 3003-h26 3003-h28 |
98.65 Al; 0,12 Cu; 1,2 млн |
11,2 13,3 15,5 18,2 20 |
4,2 12,6 15 17,6 19 |
30 10 8 5 4 |
40 20 16 14 10 |
Альклад 3003-O Альклад 3003-h22 Альклад 3003-х24 Альклад 3003-h26 Альклад 3003-h28 |
11.2 13,3 15,5 18,2 20 |
4,2 12,6 15 17,6 19 |
30 10 8 5 4 |
– – – – – |
|
3004-О 3004-h42 3004-h44 3004-h46 3004-h48 |
97.8 Al; 1,2 Mn; 1,0 мг |
18,3 22 24,6 26,7 28,8 |
7 17,6 20,4 23 25 |
20 10 9 5 5 |
45 52 63 70 77 |
Альклад 3004-О Альклад 3004-h42 Альклад 3004-h44 Альклад 3004-h46 Альклад 3004-h48 |
18.3 22 24,6 26,7 28,8 |
7 17,6 20,4 23 25 |
20 10 9 5 5 |
– – – – – |
|
3105-О 3105-h22 3105-ч24 3105-h26 3105-h28 3105-h35 |
98.9 Al; 0,5 мг; 0,5 млн |
12 15,5 17,6 19,7 21,8 18,3 |
5,6 13,3 15,5 17,6 19,7 16,2 |
24 7 5 4 3 8 |
– – – – – – |
4032-T6 |
85 Al; 12.2 Si; 0,9 Cu; 1,0 мг; 0,9 Ni |
38,7 |
32,3 |
|
120 |
5005-О 5005-h22 5005-ч24 5005-h26 5005-h28 5005-h42 5050-h44 5005-h46 5050-h48 |
92.2 Al; 0,8 мг |
12,6 14 16,2 18,3 20,4 14 16,2 18,3 20,4 |
4,2 13,3 15,5 17,6 19,7 12 14 16.9 19 |
25 10 6 5 4 11 8 6 5 |
28 – – – – 36 41 46 51 |
5050-О 5050-h42 5050-h44 5050-h46 5050-h48 |
98.6 Al; 1,4 мг |
15,3 17,6 19,7 21 22,5 |
5,6 15,3 16,9 18,3 20,4 |
24 9 8 7 6 |
36 46 53 58 63 |
5052-О 5052-h42 5052-h44 5052-h46 5052-h48 |
97.25 Al; 2,5 мг; 0,25 Cr |
19,7 23,2 26,7 28 29,5 |
9,1 19,7 21,8 24,6 26 |
25 12 10 8 7 |
47 60 68 73 77 |
5056-О 5056-h28 5056-h48 |
94.75 Al; 0,12 Mn; 5,0 мг; 0,12 Cr |
29,5 44,3 42 |
15,5 41,5 35 |
– – – |
65 105 100 |
5083-О 5083-h421, h216 |
94.75 Al; 0,7 Mn; 4,4 мг; 0,15 Cr |
29,5 32,3 |
15,3 23 |
– – |
– – |
5086-О 5086-х42, h216 5086-h44 5086-h212 |
95.4 Al; 0,45 Mn; 4,0 мг; 0,15 Cr |
26,7 29,5 33 27,4 |
12 21 26 13,3 |
22 12 10 14 |
– – – – |
5252-h35 5252-х48, h38 |
97.5 Al; 2,5 мг |
24 29 |
17,6 24,6 |
11 5 |
68 75 |
5254-О 5254-h42 5254-h44 5254-h46 5254-h48 5254-h212 |
96.25 Al; 3,5 мг; 0,25 Cr |
24,6 27,4 29,5 31,6 33,7 24,6 |
13,3 21 23,2 25,3 27,4 12 |
27 15 13 12 10 25 |
58 67 73 78 80 63 |
5454-О 5454-h42 5454-h44 5454-h211 5454-h212 |
96.4 Al; 2,5 мг; 1 Мн |
25,3 28 31 26,7 25,3 |
12 21 24,6 18,3 12,6 |
22 10 10 14 18 |
62 73 81 70 62 |
5456-О 5456-h212 5456-h421, h216 |
93.98 Al; 0,8 Mn; 5,1 мг; 0,12 кр |
31,6 31,6 36 |
16,2 16,9 26 |
– – – |
– – 90 |
5457-О 5457-h35 5457-х48, h38 |
98.7 Al; 0,3 |
Leopard 53 Powercat | Леопардовые катамараны US
Очарование моторной яхты
Преимущества катамарана
Leopard Powercat 4-го поколения
Унаследовав самый популярный Powercat всех времен (Leopard 51 Powercat), этот Leopard 53 Powercat вступает в четвертое поколение с яхтой, которая обладает всеми атрибутами, которые сделали ее предшественницу успешной, но при этом переосмысливая каким должен быть Powercat.Пространство, стабильность и эффективность, ожидаемые от катамарана, в сочетании с комфортом и роскошью моторной яхты, создают стиль без ущерба для характеристик.
Лучшее из обоих миров
Leopard 53 Powercat предлагает современный интерьер с домашними удобствами, а также много места для развлечений на открытом воздухе. В сочетании с продуманными и экономичными преимуществами конструкции катамарана, она проста в обслуживании и эксплуатации и на 50% более экономична, чем ее однокорпусные моторные аналоги.
Очаровательный интерьер оформлен в прохладных тонах с современной отделкой. Предлагается трех- или четырехкаютная компоновка с возможностью размещения отдельных кают экипажа. Версия с тремя каютами для владельца обеспечила ощущение домашнего уюта с большой удобной кроватью, гардеробной и двойным туалетным столиком.
Салон предлагает большие панорамные окна, L-образный салон по левому борту и двухместный диван по правому борту с возможностью добавления внутренней навигационной станции. Поток плавный, с доступом в носовую часть через переднюю дверь салона.
Камбуз оборудован бытовым холодильником / морозильной камерой, рабочими поверхностями Staron®, плитой с 4 конфорками, микроволновой печью, раковиной и смесителем, а также достаточным количеством вещей для хранения вещей.
Флайбридж обеспечивает хорошо продуманный пост управления с отличным обзором. Просторные кресла и большой стол создают прекрасное место, чтобы развлечь семью и друзей и насладиться трапезой с захватывающим видом.
Откройте для себя еще больше удовольствия от круиза
ПОСМОТРЕТЬ БРОШЮРУ | ПРОСМОТРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Lô gan DLK — Thống kê lô gan Đắk Lk lâu ngày chưa về
Giới thiệu thống kê lô gan DLK
Thống kê lô gan Đắk Lắk cập nhật những bộ lô to 2 số lâu ngày nhất chưa về hay còn gọi là số vắng Đắc Lắc theo biên độ ngnhán ch
Tác dụng của bảng thống kê số lâu ra DLK:
— Tính năng này cho bạn biết lô nào đang gan, ngày ra gần nhất, số ngày chưa về.
— Thống kê lô khan lâu chưa về còn cho bạn biết ngày gan cực đại của bộ số loto từ 00–99 (Tính đến ngày hôm nay).
Dưới đây là những hướng dẫn cách xem các bảng thống kê số lâu về ài Đắk Lắk:
Bng thống kê lô gan Đắk Lắk:
— Cột bộ số: Tổng hợp các lô ã lên gan, tức là cặp 2 số cuối của các giải có ít nhất 10 kỳ chưa xuất hiện trong bảng kết quả k Lắk.
— Часть 2: ngày ra gần nhất của các cặp số lâu về ài Đắk Lắk.
— Сит 3: Số ngày lâu ra của 2 số cuối lô to tính từ kỳ ra gần nhất.
— C 4t 4: Ngày lô gan cực đại của cặp số đó.
Bng thống kê những cặp lô gan XSDLK:
— Ситуация 1: Tợng hợp theo xuôi và lộn những cặp số lâu về từ 00 tới 99.
— Часть 2: ngày ra gần nhất của các cặp lô khan đó.
— Часть 3: Số ngày lâu ra của 2 số cuối lô to ài Đắk Lắk.
— Cột 4: Ngày gan cực đại của cặp lô to ó.
Bng thống kê lô gan cực đại DLK:
— Cột 1 và cột 3: Tổng hợp số được sắp xếp từ 00 tới 99.
— Cột 2 và cột 4: ngày lâu ra nhất của lô đó.
Bảng thống kê lô gan xổ số Đắk Lắk giải đặc biệt lâu chưa về:
— Ct 1: Tợng hợp 2 số cuối GĐB lâu chưa ra của ài.
— Ситу 2: ngày ra gần nhất của lô đó.
— Место 3: Số ngày gan.
Thống kê theo đầu hoặc đuôi giải đặc biệt lâu chưa ra ài k Lắk
— Cột 1: Tổng hợp đầu hoặc đuôi của 2 số cuối giải đặc biệt được sắp xếp theo thứ tự lâu ra nhất trở xuống.
— Часть 2: ngày ra gần đây nhất của nó.
— Cột 3
Delem | ДА-53Т
- Решения Решения
- Компания Компания
- Карьера Карьера
- Связаться с нами Связаться с нами
- Решения Решения
- Компания Компания
- Карьера Карьера
- Связаться с нами Связаться с нами
- Листогибочный пресс Листогибочный пресс
- Контроль сдвига Контроль сдвига
- Автономное программное обеспечение Автономное программное обеспечение
- Поддержка Поддержка
- О Делеме О Делеме
- Новости Новости
- История продукта История продукта
- Работа в Делеме Работа в Делеме
- Вакансии Вакансии
- Главный офис Главный офис
- Представители Представители
- Сервисные центры Сервисные центры
- DA-60 серия DA-60 серия Модульный
- DA-50 серия DA-50 серия Компактный
- DA-40 серия DA-40 серия Обычный
- Решения DA-Retrofit Решения DA-Retrofit Обновить
- DAC-360s DAC-360s Универсальность
- DAC-360T DAC-360T Сенсорная универсальность
- DAC-310s DAC-310s Компактный
- DAC-310T DAC-310T Компактный сенсорный
- Профиль-Т Профиль-Т Программное обеспечение для ПК ++
- Профиль-на-Windows Профиль-на-Windows Программное обеспечение для ПК
- партнерство партнерство Сотрудничество
- Технологии Технологии Возможные решения
-
Решения
Решения
- Листогибочный пресс Листогибочный пресс
- Контроль сдвига Контроль сдвига
- Автономное программное обеспечение Автономное программное обеспечение
- Поддержка Поддержка
-
Компания
Компания
- О Делеме О Делеме
- Новости Новости
- История продукта История продукта
-
Карьера
Карьера
- Работа в Делеме Работа в Делеме
- Вакансии Вакансии
-
Связаться с нами
Связаться с нами
- Главный офис Главный офис
- Представители Представители
- Сервисные центры Сервисные центры
-
Листогибочный пресс
Листогибочный пресс
- DA-60 серия DA-60 серия Модульный
- DA-50 серия DA-50 серия Компактный
- DA-40 серия DA-40 серия Обычный
- Решения DA-Retrofit Решения DA-Retrofit Обновить
-
Контроль сдвига
Контроль сдвига
- DAC-360s DAC-360s Универсальность
- DAC-360T DAC-360T Сенсорная универсальность
- DAC-310s DAC-310s Компактный
- DAC-310T DAC-310T Компактный сенсорный
-
Автономное программное обеспечение
Автономное программное обеспечение
- Профиль-Т Профиль-Т Программное обеспечение для ПК ++
- Профиль-на-Windows Профиль-на-Windows Программное обеспечение для ПК
-
Поддержка
Поддержка
- партнерство партнерство Сотрудничество
- Технологии Технологии Возможные решения
- О Делеме О Делеме
- Новости Новости
- История продукта История продукта
- Работа в Делеме Работа в Делеме
- Вакансии Вакансии
0720 = KB @ 8> 1O70B5; L = KE? @> 4C: B0 = 0: 064K9 45 = L
040GC?> 2K1> @C? @> 4C: B> 2? 8B0 = 😯 G5; > 25G5A: 89 <> 73 <=> 3>: @ 0B => @ 5H05B 2 B5G5 = 85: 064> 3> 4 = O.>, = 5A <> B @ O = 0 2A5 @ 07 = >> 1 @ 0785 1; N4 8 70: CA> :,:> B> @ K5 A53> 4 = O 4> ABC? = K @ O4> 2>
[ Ошибка: Непоправимая недопустимая разметка (») в записи. Владелец должен исправить вручную. Исходное содержимое ниже.]
040GC?> 2K1> @C? @> 4C: B> 2? 8B0 = 😯 G5;> 25G5A: 89 <> 73 <=> 3>: @ 0B => @ 5H05B 2 B5G5 = 85: 064> 3> 4 = О.>, = 5A <> B @ O = 0 2A5 @ 07 = >> 1 @ 0785 1; N4 8 70: CA> :,:> B> @ K5 A53> 4 = O 4> ABC? = K @ O4> 2>
1 кг => 2A5 AB @ 5
>, E> BO A0 <8 485B>;> 38 A> 25BCNB? 8B0BLAO @ 07 = >> 1 @ 07 =>, 0 <5 @ 8: 0 = A: 85 CG5 = K5 70O28; 8: = 5:> B> @ K5? @> 4C: BK 4>; 6 = K 2E> 48BL 2: 064> 4 = 52 = K9 @ 0F8> =,: 0: 1K MB> = 8 : 070;> AL A: CG = K <.
G0AB => AB8,?> 4E> 4OI59 4; O @ 53C; O @ => 3> C?> B @ 51; 5 = 8O> = 8 = 0720; 8: 0HC 87 > 2A0 (87: @C? K, 0 = 5 E;>? L52). -B> 8450; L = K9 2K1> @ = 5 B>; L:> 4; O 702B @ 0: 0, => 8 4; O 30 @ = 8 @ 0,> B <5B8; 8 M: A ? 5 @ BK.
>; L70> 2AO => 9: @C? K,?> A;> 20 2, = 5> F5 = 8 <0. = 59 A> 45 @ 68BAO <=> 3> 206 = 59H8E 4; O?> 445 @ 60 = 😯 74> @> 2LO <8: @> M; 5 <5 = B> 2 B0: 8E, = 0 ? @ 8 <5 @,: 0: <03 = 89, D> AD> @,: 0; LF89, F8 = :, A5; 5 =, 28B0 <8 = K 3 @ C ?? K 8 4 @ C385 . 2AO =: 0?> 4E> 48B 4; O? 8B0 = 8O; N459 = 5 B>; L:> 74> @> 2KE, => 8 AB @ 040NI8E 0 = 5 <859,; 8H = 8 <25A > <8; 8 8 <5NI8E? @> 1; 5
@ C3> 9> 1O70B5; L = K9? @> 4C: B MB> O9F0. > A; 54 = 85 8AA; 54> 20 = 8O>:> = G0B5; L =>>? @> 25 @ 3; 8 CB25 @ 645 = 85> B> <, GB> 2 O9F0E A> 45 @ 68BAO A; 8H:> <<=> 3> E>; 5AB5 @ 8 = 0,?> 4G5 @: = C; 8 A? 5F80; 8ABK. � 53C; O @ => 5 C?> B @ 51; 5 = 85 O8F A?> A> 1AB2C5B?> 445 @ 60 = 8N E> @> H59 D878G5A:> 9 D> @
«0:65, A> 3; 0A => 2K2> 40 <2 @ 0G59 87! (, 2?> AB> O == K9 @ 0F8> =? 8B0 = 8O> 1O70B5 ; L => AB> 8B 2:; NG8BL = 0BC @ 0; L = K5: 8A;> <>;> G = K5? @> 4C: BK = 0? @ 8 <5 @,: 5D8 @. = 5 <,: 0:> B <5G0NB 2 @ 0G8, A> 45 @ 68BAO <=> 3>: 0; LF8O — 1>; LH5, G5 <2 <>;>: 5.
�> <8 <>: 0; LF8O: 5D8 @ A> 45 @ 68B 8? @> 18> B8: 8,:> B> @ K5?>;> 68B5; L = K <> 1 @ 07 > <2; 8ONB = 0? 8I520 @ 8B5; L = K9? @> F5AA 8 D> @ <8 @> 20 = 85: @ 5?:> 3> 8 << C = 8B5B0.8BL 53> = 5 B>; L:> <> 6 =>, => 8 = C6 => = 0? @> BO65 = 88 2A53> 4 = O�, -?> @ 5:> <5 = 4 > 20; 8:; 8 = 8F8ABK.