Ал ди меола слушать: Al Di Meola слушать и скачать на LightAudio

Эл Ди Меола в фактах и цитатах

Эл Ди Меола: факты

  • Настоящее имя музыканта — Алберт Лоренс Димеола, он появился на свет 22 июля 1954 года в одном из пригородов Нью-Йорка и имеет итальянские корни.
  • Музыка вошла в жизнь Ди Меолы ещё в раннем детстве: сперва он упражнялся на ударных, а в 8 лет переключился на гитару. Первым учителем Эла был некто Боб Эслэниан (или Асланян), гитарист армянского происхождения.
  • Как и все нормальные подростки, Ди Меола слушал таких исполнителей, как Элвис Пресли, The Beatles, The Ventures. Интерес к джазу возник после знакомства с творчеством джазового гитариста Ларри Кориелла. Кстати, к Beatles Ди Меола до сих пор относится с особой теплотой и даже выступал с собственным переложением творчества «ливерпульской четвёрки» на джазовый манер.
  • Поступив в 1971 году в музыкальный колледж в Беркли, Эл Ди Меола стал там личностью поистине легендарной. Его усердие стало притчей во языцех: по слухам, на занятия музыкой Ди Меола тратил от восьми до десяти часов в день.
  • Уже в 19-летнем возрасте Ди Меола дебютировал в составе знаменитой джаз-роковой группы Return to Forever, возглавляемой Чиком Кориа.
  • В 1976 году Эл Ди Меола начал сольную карьеру. За 4 года он выпустил несколько альбомов и собрал массу престижных наград: его пластинки трижды признавались лучшими гитарными альбомами, а сам Ди Меола был удостоен звания лучшего джазового гитариста по версии журнала Guitar Player.
  • С 1980 года началось тесное сотрудничество Ди Меолы с другими гитаристами-виртуозами: Пако де Люсией и Джоном Маклафлином. Объединившись в группу под незамысловатым названием The Guitar Trio, они записали несколько лонгплеев. Концертный альбом Friday Night in San Francisco (1980) имел потрясающий успех, а многие далеко не последние в музыкальном мире люди считают его лучшей гитарной пластинкой в истории музыки.
  • На Эла Ди Меолу значительно повлияла музыка Астора Пьяцоллы, аргентинского композитора, знаменитого своими танго. Музыканты были друзьями, и Эл даже считает Пьяцоллу своим крёстным отцом в музыке. Идеи Пьяцоллы Ди Меола развивал в рамках созданной в 1990 году группы Al Di Meola World Sinfonia, в состав которой вошли в том числе и латиноамериканские музыканты.
  • В 2005 году Ди Меола записал совместный альбом с неким Леонидом Агутиным, получивший название Cosmopolitan Life. Как ни странно, автором музыки выступил Агутин, а не старина Эл.
  • Эл Ди Меола, во многом благодаря своим ранним альбомам, также считается одним из первопроходцев шреда — сверхскоростного звукоизвлечения при игре на гитаре. В этом контексте его влияние признавали такие мастера, как Ингви Мальмстин, Джон Петруччи и (внезапно) Ричи Самбора, который вроде бы не был замечен в излишней «скорострельности».

Эл Ди Меола: цитаты

  • В 60-е нужно было играть, как Эрик Клэптон, Джими Хендрикс или Джимми Пейдж. В противном случае с тобой никто бы не стал работать. Так вышло и со мной. Меня не хотели брать ни в одну группу, мол, не подхожу «по стандарту», стилю и все такое прочее.
  • Я активно использую 80 гитар. Я очень люблю играть на гитаре, которую сделал испанский мастер Конте Ферманес. Также фирма Gibson сделала специально для меня гитары модели «Al Di Meola»: одну джазовую и одну электрогитару. Они уникальны, и больше таких гитар не существует.
  • О современном шоу-бизнесе:
    У кого-то хватает наглости называть их артистами. Но они не артисты. Фактически это разбойники! У этих ребят ноль таланта. Ничего. Они не могут петь. Они не могут сочинять музыку. Они не умеют играть на музыкальных инструментах. Они не могут даже толком танцевать. Посмотрите, например, на Эминема. Но ведь это не музыка. Это просто какая-то злая энергия, которая облачена в некую псевдопоэтическую форму. Всё это расстраивает меня сверх всякой меры.
  • Я уже брал уроки в музыкальной школе, но по классу аккордеона. Не представляете, как я это ненавидел. Как-то моя сестра устроила у нас дома вечеринку, на которую пришла куча её друзей и подруг. И вот кто-то притащил гитару и усилок Fender. Мне повезло, потому что гитара попала и ко мне в руки. С этого дня моя жизнь переменилась навсегда.
  • О группе Al Di Meola World Sinfonia:

    Группа полностью соответствует моей музыкальной концепции. В коллектив входят представители разных стран — Аргентины, Кубы и Израиля. И на концертах мы исполняем не только мои произведения, но и произведения Астора Пьяццоллы. И они органично дополняют друг друга.
  • Уверен, что музыка вполне способна излечивать. Лично я перед концертом могу чувствовать себя уставшим или даже больным. А во время игры весь этот негатив куда-то уходит… вообще игра на гитаре для меня где-то между религией и медитацией. Поэтому, учитывая возникновение в жизни самых разных ситуаций, порой нужно просто бросить всё, а потом сесть и начать музицировать…

AL DI MEOLA дискография / слушай музыку на Shalala.ru

поле не должно быть пустым Согласитесь, эффектно выглядит красивый молодой человек с заметной небритостью на шеках, в очках и с гитарой в руках.
Эффектно, да, но окончательно завораживает то, как этот молодой человек на гитаре играет. Его зовут Эл Ди Меола, он родом из Джерси. Приятно познакомиться. Итак. Музыкальная карьера его началась, когда ему было восемь, тода Эл вмервые взял в руки гитару. В те далекие годы он был фанатом Элвиса и Битлз. Однако в дальнейшем, и в целом на его дискографии никак не отразилось это милое увлечение давно минувший дней. Уже к подростковому возрасту он сумел, в силу своей старательности и природного таланта добиться неплохих успехов в техническом плане. Однако ему все никак не удавалось поступить на работу в группу. Кому-то не нравился его стиль, кому-то он подходил ввиду неформатности его игры. Кто-то просто завидовал его технике. Его игра напрочь выбивалась из общей направленности игры всех остальных в тех командах, в которые его приглашали. Он поступил в ученики-подмастерья к армянскому гитаристу Бобу Асланяну. Тот свое предпочтение отдав джазу, был довольно неплохо знаком с музыкой в целом, и постарался передать свои знания Элу.
За что он всегда благодарил его в своих интервью. Приблизительно в эти годы он открывает для себя неизведанное пространство фьюжн. Окном в этот мир стала для него музыка гитариста Ларри Кориела. Эл позже назовет его отцом фьюжн. Продвинемся чуть дальше, 1974 год. В его комнате в Бостоне раздается звонок. Алло, Это Чик Кориа… Слезы радости. Эл немедленно отправляется в Нью-Йорк, и там принимает приглашение Чика участвовать в его проекте Return to forever. Это была не просто группа. Это был один из трех коней джаз-рока. Вместе с ним в группе участвовали сам Кориа за клавишными, Ленни Уайт за ударной установкой, и Стенли Кларк с бас-гитарой в руках. В 19 лет Эл попадает в группу такого уровня, и получает право играть с музыкантами такого уровня. А это безусловно ответственность, ведь необходимо соответствовать уровню виртуозности. Юному магу гитары это соответствие удается не сразу. В самом начале критики обвиняли его в том, что он играет слишком много нот, в ущерб музыкальности и выразительности.
Эл быстро преодолевает эти проблемы. Началась серезная жизнь, и ошибки могли иметь очень серьезные последствия. Однако он этого избежал. И теперь, на альбомах группы его гитара звучала на равных с синтезатором Чика, в этой игре была претенциозность и задиристость юноши, они с Чиком позволяли себе музыкальные споры, соревнования, и Эл ничуть не уступал мэтру. А вот так, Чик смотрел с улыбкой на своего юного друга, а ты так можешь? И он мог, он отвечал эффектным, мелодичным проходом пальцев по гитарным ладам, и потом, уже вместе они играли главную тему композиции. Участие в Return to forever дало Элу необходимый опыт, для начала сольной карьеры. Первый сольный альбом: Land Of The Midnight Sun, это был прорыв гитариста в мир фьюжн. Это была его собственная маленькая революция в этом музыкальном направлении, и с тех пор уже он был законодателем моды здесь. Он выпускает несколько сильных альбомов, демонстрируя собственный стиль композитора, узнаваемый, яркий и запоминающийся. Однако в некотором роде кажется он слегка переборщил с количеством подобных альбомов.
В итоге этот период закончился полным отказом, довольно надолго от электрической гитары. 1980 год, Эл выступает вместе с двумя богами гитары, фламенкистом, Испанцем Пока Де Люсия и Джоном Маклафлиным. Эл появился в составе этого трио не сразу. Он пришел на замену тому самому Лрри Кориелу, которым так восхищался в детстве. Трио выпускает несколько студийных и концертных альбомов, главным из которых по праву считается Friday Night in San Francisco. Господи, что они атм вытворяют, техника владения инструментом у кажого из них кажется достигла возможного предела. И предел этот плюс бесконечность. 1990, стартует его проект world simfonia, ориентированный на танго, на музыку Астора Пьяццоллы. Основные альбомы проекта сугубо акустические. Здесь он использует часто несколько гитар, только акустические ударные инструменты и иногда аккордеон, который прекрасно вписывается в общую картину. На протяжении тридцати с лишним лет Эл Ди меола считается богом гитары, человек, который обладает всеми возможными гитарными наградами.
Человек, который пережил период честолюбия и сумел удовлетворить это честолюбие настолько, что теперь в свои 54 года может уже просто играть, не думая о бедности, старости. Да и как может!

Слушать Al Di Meola — США

Этот артист неоднократно побеждал в читательском голосовании журнала «Guitar Player», заработал кучу разных наград и стал примером для многих джазовых и рок-гитаристов. Эл Ди Меола родился в штате Нью-Джерси 22 июля 1954 года. Как это ни странно, но его первым инструментом был барабан, и только в восемь лет мальчик взялся за гитару, с которой уже не расставался. Первое впечатление на Эла произвели «Beatles» и «Ventures», однако параллельно с уроками игры на гитаре (где осваивал классику, джаз и босса-нову) он посещал салса-клубы. Позже Ди Меола увлекся творчеством Ларри Кориелла и под его влиянием поступил в бостонский «Berklee College of Music».

За годы учебы Эл успел поиграть во фьюжн-группе Барри Майлза, а о его студенческих репетиционных марафонах до сих пор ходят легенды. В 1974 году судьбу Ди Меолы круто изменил звонок от Чика Кориа, который пригласил молодого гитариста в свой фьюжн-проект «Return To Forever». Эл тут же упаковал вещички и улетел к Чику в Нью-Йорк, а вскоре состоялся его дебют в «Carnegie Hall».

С «RTF» Ди Меола записал три успешных альбома, причем уровень его игры заметно возрос. Когда в 1976 году «Return To Forever» распались, Эл уже был готов к началу сольной карьеры. Свой первый опус он подготовил при участии Яна Хаммера, Барри Майлза (оба – клавишные), Жако Пасториуса, Энтони Джексона (оба – бас), Ленни Уайта, Минго Льюиса и Стива Гэдда (ударные). Помимо собственного материала Ди Меолы на альбом попали вещи Чика Кориа, Иоганна Себастьяна Баха и Минго Льюиса. После выхода «Land Of The Midnight Sun» гитарист с Клаусом Шульце, Стивом Уинвудом и другими музыкантами некоторое время поработал в джаз-роковом проекте «Go», однако уже в 1977 году вернулся со вторым сольником, «Elegant Gypsy».

Начиная с этого альбома Ди Меола инкапсулировал в жанр фьюжн элементы латинской музыки. В 1980 году Эл скооперировался с двумя другими выдающимися гитаристами, Джоном МакЛафлином и Паком Де Люсией. Мировое турне этого супертрио прошло на ура, а выпущенный по итогам гастролей диск «Friday Night in San Francisco» разошелся тиражом свыше двух миллионов экземпляров.

В 1983 году группа выпустила вторую пластинку, «Passion, Grace and Fire», и распалась, чтобы собраться в следующий раз в 1996-м для записи третьего альбома. В начале 90-х Ди Меола стал все чаще обращаться к жанрам «world music» и «modern latin». Для реализации новых идей гитаристом был создан интернациональный проект «Al Di Meola World Sinfonia 2000», в который вошли аргентинские, кубинские и израильские музыканты. Альбомы «World Sinfonia» и «Heart Of The Immigrants», записанные с этой группой, были сделаны под влиянием мастера современного аргентинского танго Астора Пьяццоллы. Впоследствии Ди Меола выпустил целый диск с его музыкой, «Al Di Meola Plays Piazzolla».

В 1995 году Эл собрал еще одно трио, «The Rite of Strings», с бывшим партнером по «Return To Forever» басистом Стэнли Кларком и джазовым скрипачом Жаном-Люком Понти. Конец 90-х музыкант отметил акустическим альбомом «Winter Nights», записанным им в компании с украинским бандуристом Романом Гриньковым. Помимо зимне-рождественских тем на этот диск попали переработки «Mercy Street» Питера Гэйбриэла и «Scarborough Fair» Пола Саймона.

Альбом Агутина выдвинули на «Грэмми» в пяти номинациях

https://ria.ru/20201009/gremmi-1579018685.html

Альбом Агутина выдвинули на «Грэмми» в пяти номинациях

Альбом Агутина выдвинули на «Грэмми» в пяти номинациях

Альбом La Vida Cosmopolita Леонида Агутина вошел в лонг-лист «Грэмми» в пяти номинациях, музыкант впервые выдвинут на эту премию и рад такой оценке, сообщила… РИА Новости, 09.10.2020

2020-10-09T13:50

2020-10-09T13:50

2020-10-09T13:55

культура

леонид агутин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/106876/79/1068767933_0:0:2410:1357_1400x0_80_0_0_c0fd0638959f184e3043dbaa71c2dd93. jpg

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Альбом La Vida Cosmopolita Леонида Агутина вошел в лонг-лист «Грэмми» в пяти номинациях, музыкант впервые выдвинут на эту премию и рад такой оценке, сообщила РИА Новости пресс-секретарь артиста Наталия Николенко.Ранее Агутин опубликовал на своей странице в Facebook сообщение о том, что его альбом La Vida Cosmopolita выдвинут на «Грэмми» в пяти номинациях.»Это лонг-лист. 7 декабря будет голосование по шорт-листу, потом уже будет объявлен шорт-лист», — сказала Николенко.Собеседница агентства добавила, что для Агутина это первое выдвижение на «Грэмми». «Он рад», — добавила она.Альбом выдвинут в номинациях «Лучший альбом года» и «Лучший латинский поп-альбом». Композиция Just A Rainy Day, которую Агутин исполнил с Ал Ди Меола, претендует на номинации «Лучший дуэт» и «Лучшая аранжировка». Приз за аранжировку также может получить песня Father is Near you. В номинации «Лучшее видео» представлен клип Funky Cha.Премия «Грэмми» вручается в 84 категориях, в различных жанрах и направлениях как популярной, так и классической музыки. Номинация на премию и участие в концерте по случаю вручения награды считается почетным для любого исполнителя.

https://ria.ru/20200622/1573053771.html

https://ria.ru/20200127/1563922811.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/106876/79/1068767933_0:0:2410:1809_1400x0_80_0_0_837493d204e4ba8b6fe5eea01ae29739.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

леонид агутин

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Альбом La Vida Cosmopolita Леонида Агутина вошел в лонг-лист «Грэмми» в пяти номинациях, музыкант впервые выдвинут на эту премию и рад такой оценке, сообщила РИА Новости пресс-секретарь артиста Наталия Николенко.Ранее Агутин опубликовал на своей странице в Facebook сообщение о том, что его альбом La Vida Cosmopolita выдвинут на «Грэмми» в пяти номинациях.

«Это лонг-лист. 7 декабря будет голосование по шорт-листу, потом уже будет объявлен шорт-лист», — сказала Николенко.

Собеседница агентства добавила, что для Агутина это первое выдвижение на «Грэмми». «Он рад», — добавила она.

22 июня, 02:14КультураBillboard назвал главных претендентов на 63-ю премию «Грэмми»

Альбом выдвинут в номинациях «Лучший альбом года» и «Лучший латинский поп-альбом». Композиция Just A Rainy Day, которую Агутин исполнил с Ал Ди Меола, претендует на номинации «Лучший дуэт» и «Лучшая аранжировка». Приз за аранжировку также может получить песня Father is Near you. В номинации «Лучшее видео» представлен клип Funky Cha.

Премия «Грэмми» вручается в 84 категориях, в различных жанрах и направлениях как популярной, так и классической музыки. Номинация на премию и участие в концерте по случаю вручения награды считается почетным для любого исполнителя.

27 января, 18:19КультураЦеремония вручения Грэмми: как это было

Леонид Агутин — «La Vida Cosmopolitan» (Новый альбом 2020)

Оззи Осборн презентовал новый трек Gone is Gone — «If Everything Happens for a Reason…»… Tired Lion — «Breakfast for Pathetics» (новый альбом, 2020) Dark Tranquility — «Moment» (новый альбом, 2020) Something for Kate — «The Modern Medieval» (новый альбом, 2020) 1 2 21 Ноября 2020г.
  • Новости
  • Рецензии

    new

  • Видео

    new

  • Статьи

    new

  • Рок-дата
  • Новый рок
  • О нас

Категории

Альбомы

new

Клипы

new

Концерты

36

Рок-фильмы

12

Интервью

28

Околорок

82

О нас

go

Топ статей

Кори Тейлор анонсировал новый альбом «CMFT», презентовал 2 песни и клипа

Аль-Ди Меола своими словами

Гитарист Аль Ди Меола ’74, вероятно, играл более сложные, перекрестно подобранные арпеджио, чем любой другой гитарист. В его соло его медиатор трепещет со скоростью крыльев колибри, но с большей интенсивностью. В течение 1970-х и 1980-х годов он неизменно возглавлял списки музыкальных журналов и был лидером среди гитарных титанов, покоривших волну расцвета джаз-фьюжн. На протяжении своей долгой карьеры он оказал влияние на множество молодых гитаристов по всему миру.

Его звезда взошла, когда он был еще студентом Беркли. Ди Меола позвонил Чик Кориа с просьбой заменить Эрла Клуга гитаристом в группе Кориа Return to Forever. Он поспешил в Нью-Йорк и несколько дней репетировал с легендарным составом (клавишник-композитор Чик Кориа, барабанщик Ленни Уайт, басист Стэнли Кларк), прежде чем они выступили в Карнеги-холле. Пламенная игра на гитаре 19-летнего Ди Меола способствовала тому, что альбом группы No Mystery получил премию Грэмми в 1975 году и стал еще более успешным.В следующем году Ди Меола выпустил свой первый сольный альбом Land of the Midnight Sun с участием звездных музыкантов-музыкантов. С момента своего дебюта в качестве лидера Ди Меола выпустил еще 27 альбомов.

Среди других заметных совместных работ Ди Меолы было трио акустических гитар, которое он сформировал в 1982 году с другими гитаристами-виртуозами Джоном Маклафлином и покойным Пако де Лусиа. Первый из их двух альбомов, концертная запись Friday Night в Сан-Франциско , добился многократных продаж, и группа привлекла тысячи людей на свои концерты по всему миру.В течение 1990-х Ди Меола собрал The Rite of Strings, еще одно акустическое трио со скрипачом Жаном Люком Понти и басистом Стэнли Кларком. Они также записали альбом и много гастролировали.

На своей последней записи, Elysium , Ди Меола вплетает жилистые линии в текстуры электрической и акустической гитары и из них. Осенью 2015 года Ди Меола завершил тур по США. с электрической лентой впервые за несколько лет.

В июле 2015 года гитарный мастер стал 22-м лауреатом премии Майлза Дэвиса Монреальского джазового фестиваля, врученной артистам за «вклад в продолжающиеся традиции джаза. «Недавно женившись на немке, Ди Меола в настоящее время живет в Мюнхене, Германия, и Майами, Флорида. Во время недавнего телефонного звонка из Штатов он оглянулся на свою долгую и успешную карьеру.

История начала

Я начинал, как и большинство детей в начале шестидесятых, любя поп- и рок-музыку. Я брал уроки в местном музыкальном магазине с учителем, который любил олдскульный джаз. Он научил меня многому, связанному с джазовыми аккордами и гаммами.В подростковом возрасте я прошел через этапы с роком и, на короткое время, с блюграссом, а затем снова вернулся к джазу. Живя в Нью-Джерси, недалеко от Нью-Йорка, я мог легко отправиться в город, чтобы послушать любую музыку. Я ходил в клубы латиноамериканской музыки, джаз-клубы в Виллидж и на рок-концерты в Филлмор-Ист. Все это было вдохновляюще: слушая и наблюдая, вы узнаете столько же, сколько на уроках.

Я был в Беркли около года, когда мне представился шанс пройти прослушивание в квартет Барри Майлза. Барри был первым фьюжн-музыкантом. В его группе на гитаре играли Пэт Мартино, а затем Джон Аберкромби, и все гитаристы в Беркли в то время проверяли записи Барри. Как-то мой друг встретил Барри и рассказал ему обо мне. Он был заинтересован в прослушивании меня в Bitter End в Нью-Йорке. Я получил концерт, Ифт Беркли и провел шесть или семь месяцев, работая с группой Барри. Затем я вернулся в Беркли.

Но через семестр после того, как я вернулся в Беркли, Майкл, тот же друг, который помог мне связаться с Барри, связал меня с Чиком Кориа.Майкл был звукорежиссером-любителем и записал довольно хорошо звучащую кассету, на которой я играл вживую с Барри. Группа из Беркли, когда играла в Бостоне, ходила на «Return to Forever», и я сказал Майклу, что отдал бы за , чтобы играть в этой группе. Каким-то образом он нашел Чика и убедил его послушать кассету. Мне позвонил Чик и сказал, что он слушал пленку и ему понравилось то, что он слышал. Он попросил меня приехать в Нью-Йорк на прослушивание. Я получил концерт, и после пары дней репетиций мы играли в Карнеги-холле.

Начало карьеры без подключения к сети

Моя игра на акустической гитаре началась с Чика. В шоу был фрагмент, в котором он хотел, чтобы каждый участник группы сыграл акустическое соло без аккомпанемента. Итак, у меня появилась акустическая гитара Ovation, и с этого все началось. Я увидел возможности акустической гитары. Вы можете играть более сложные вещи, особенно аккорды и бренчание, чем на электрогитаре. На мою акустическую игру повлияла моя латиноамериканская музыка. Так что, если бы Чик не попросил меня сыграть соло в шоу, у меня, возможно, не было бы акустической карьеры.Акустическая сторона вещей взлетела, как ракета, когда несколько лет спустя я сыграл трио с Пако де Люсия и Джоном Маклафлином. Это было безумно успешным. Пластинка была продана тиражом более 5 миллионов копий, и каждый концерт походил на большой рок-концерт. Вот тогда я увидел будущее. Я не хотел выходить на сцену в 80, когда позади меня кричит усилитель. Я увидел, что могу сидеть с акустической гитарой и играть сложные вещи, и публика это воспримет.

Моя первая группа World Sinfonia [образованная в 1991 году бандонеонистом Дино Салуцци, перкуссионистом Арто Тунчбояджяном и гитаристом Крисом Кэррингтоном] была уникальной акустической группой.В нашем альбоме Heart of Immigrants мы смешали латинский синкопированный подход с влиянием танго и джазовой импровизацией. В то время бандонеон не был так хорошо известен в Америке, как в Европе и Южной Америке. Сочетание стилей — вот что сделало его довольно уникальным.

Когда я слушаю свои ранние записи, я поражаюсь, насколько они хороши. На моем первом сольном альбоме [ Land of the Midnight Sun с 1977 года] у меня были басисты Жако Пасториус, Стэнли Кларк, Энтони Джексон, Альфонсо Джонсон, барабанщики Стив Гэдд и Ленни Уайт, а Чик Кориа играли на клавишных.Я начал с этими парнями правильно, вместо того, чтобы пытаться быстро собрать свою группу [с менее известными игроками]. Эти ребята подняли музыку и действительно кое-что внесли в нее. Я продолжил этот подход [найм лучших игроков] с Elegant Gypsy и Casino . Мой курс мог бы быть другим, если бы у меня были неопытные музыканты, и я вместе с ними начал бы [свою запись] фонд. В то время это был правильный шаг.

Подключение обратно

Я хочу сохранить новую электрическую группу, которую я [недавно] создал.У меня есть [клавишник] Филипп Сэссе ’78, который был в моей первой группе, и перкуссионист Гумби Ортис, который работал со мной раньше, вернувшись в этот состав. Также есть три новых парня: скрипач Эван Гарр, барабанщик Луис Алиси и басист Элиас Тона.

Я хочу поехать в еще один тур с этой группой. Я думал, что тур, который мы завершили осенью [с его заключительным концертом в Berklee Performance Center 31 октября 2015 года], будет моим последним электрическим туром. Но мы так хорошо провели время.В моей группе есть несколько отличных молодых музыкантов, которые хорошо руководили, и мы смогли вывести эту музыку в совершенно новое пространство благодаря их способностям и взглядам.

Большая часть [работы], которую я сейчас делаю, приходится на Европу, и концерты более разбросаны по календарю. У меня там есть акустические музыканты, которых я могу вызвать на концерты дуэтом, трио или квартетом. Иногда использую струнный квартет. Мы не указываем период времени для гастролей; поступают предложения и принимаем мы их или нет.Поскольку у меня есть место в Мюнхене, который находится в центре Европы, сюда легко приходить и уходить. Так что это нормально, когда у меня выступление, потом три или четыре выходных перед следующим выступлением, а затем неделя. Это было бы нерентабельно, если бы я жил только в Штатах. Так что мы можем оставить все открытым.

В лучшие времена я мог бы ездить в тур на два месяца подряд. И сейчас было бы трудно выходить и играть так каждую ночь. Времена изменились. Многие люди из той эпохи, из которой я вышел, часто играли в Европе.Все видели сокращение числа концертов. Мир изменился, и компакт-диски [стали менее актуальными]. В Европе еще есть работа, но уже не так много, как было раньше. Мне повезло, потому что у меня есть работа. Некоторые из известных фестивалей, которые называют «джазовым фестивалем», больше не являются джазовыми фестивалями. Джазовые фестивали в Монтре и Северном море собирают намного больше рок- и поп-музыкантов. Поскольку меня не причисляют к категории прямолинейного джазового музыканта, для меня это было лучше. В Европе у меня больше последователей, чем в Штатах.

Возвращаясь к Beatles

Запись All Your Life [трибьют Ди Меолы The Beatles, выпущенный в 2013 году] в Abbey Road Studios был воплощением мечты. Каждый день был очень вдохновляющим и веселым. По пути происходили забавные вещи. Я записал там три песни, вернулся в Штаты и решил, что закончу их здесь, потому что работать на Abbey Road очень дорого. Чтобы записать там альбом, практически нужен бюджет фильма. Я пробовал записывать в своей студии и в некоторых из лучших студий Нью-Йорка, но качество звука было не таким хорошим, как на первых трех песнях. Поэтому я решил найти время и аранжировать другие песни, а затем вернуться на Abbey Road. Тем летом я снял дом в Хэмптоне. Я никогда там раньше не был. Парень, который сдавал мне дом, сказал мне, что соседом был Пол Маккартни. Это была одна из моих мечтаний встретиться с ним. Если бы не Битлз, я бы не играл на гитаре. Когда мы подъехали к дому, Пол стоял на подъездной дорожке со своей женой и несколькими друзьями. Я должен встретиться с ним и поговорить с ним.

Я думаю, что люди соглашаются со мной, что я композитор [а не просто гитарист].Вначале все было связано с моей техникой. Но я начал с Return to Forever, и эта группа была посвящена композициям. Я всегда придерживался этого. Это музыка, которая держит вас в покое. Если бы дело было только в моей игре и технике, я бы не продержался так долго. Было важно узнать, что у меня есть способность писать. Было бы хорошо, если бы вас запомнили как человека, который пишет мелодии с глубиной и качеством, и как игрока, который вдохновляет.

зеркало rutor.info :: Al Di Meola

Exact Audio Copy V1.0 beta 6 от 9. Апрель 2015

Файл журнала извлечения EAC от 17. июня 2015, 11:28

Al Di Meola / Elysium

Используемый привод: Optiarc DVD RW AD-5260S Адаптер: 1 ID: 0

Режим чтения: Безопасность
Используйте точный поток: Да
Поражение звукового кеша: Да
Используйте указатели C2: №

Коррекция смещения считывания: 48
Перечитать на ввод и вывод: №
Заполнить отсутствующие смещения сэмплов с тишиной: Да
Удалить ведущие и замыкающие сайлентблоки: No
Нулевые образцы, используемые в вычислениях CRC: Да
Используемый интерфейс: Собственный интерфейс Win32 для Win NT и 2000
Обработка пропусков: добавлен к предыдущей дорожке

Используемый выходной формат: пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт: 1024 кбит / с
Качество: высокое
Добавьте тег ID3: No
Компрессор командной строки: C: Program Files (x86) Exact Audio CopyFlacflac. exe
Дополнительные параметры командной строки: -T «artist =% artist%» -T «title =% title%» -T «album =% albumtitle%» -T «date =% year%» -T «tracknumber =% tracknr%» -T «genre =% genre%» -5% source%

Содержание извлеченного CD

Дорожка | Старт | Длина | Начальный сектор | Конечный сектор
————————————————— ——-
1 | 0: 00.00 | 6: 49,17 | 0 | 30691
2 | 6: 49,17 | 5: 06.56 | 30692 | 53697
3 | 11:55.73 | 4: 11.63 | 53698 | 72585
4 | 16: 07.61 | 6: 04.56 | 72586 | 99941
5 | 22: 12.42 | 4: 37.07 | 99942 | 120723
6 | 26: 49.49 | 4: 23.05 | 120724 | 140453
7 | 31: 12.54 | 5: 17.33 | 140454 | 164261
8 | 36: 30.12 | 4: 44.02 | 164262 | 185563
9 | 41: 14.14 | 1: 26.38 | 185564 | 192051
10 | 42:40.52 | 5: 18.42 | 192052 | 215943
11 | 47: 59.19 | 3: 35.54 | 215944 | 232122
12 | 51: 34. 73 | 6: 32.53 | 232123 | 261575
13 | 58: 07.51 | 3: 15.45 | 261576 | 276245
14 | 61: 23.21 | 4: 30.54 | 276246 | 296549

Дорожка 1

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 1 — Adour — Elysium — Al Di Meola.wav

Продолжительность преграды 0:00:02.00

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 2,7 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 039EED4B
Копировать CRC 039EED4B
Точно разорванный (достоверность 1) [B4AA0B4B] (AR v2)
Копировать OK

Track 2

Имя файла C: UsersMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 2 — Cascade — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 2,7 X
Качество трека 99.9%
Тест CRC D81A4CB8
Копировать CRC D81A4CB8
Точно разорванный (достоверность 1) [46B3FE99] (AR v2)
Копировать OK

Track 3

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 3 — Babylon — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 3,2 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 7EBAC5AD
Скопировать CRC 7EBAC5AD
Точно разорванный (достоверность 1) [B60953A4] (AR v2)
Копировать OK

Track 4

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 4 — Purple and Gold — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 3,5 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 047B4F22
Копировать CRC 047B4F22
Точно разорванный (достоверность 1) [ED4FF69D] (AR v2)
Копировать OK

Track 5

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 5 — Esmeralda — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 3,6 X
Качество трека 100.0%
Тест CRC F662E3C1
Копировать CRC F662E3C1
Точно разорванный (достоверность 1) [055DA3F5] (AR v2)
Копировать OK

Трек 6

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 6 — Elysium — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 3.8 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC D4A70900
Копировать CRC D4A70900
Точно скопировано (достоверность 1) [ADEEB5B1] (AR v2)
Копировать OK

Трек 7

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 7 — Amanjena — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 4,1 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC CF48DC83
Копировать CRC CF48DC83
Точно разорванный (достоверность 1) [76F8570B] (AR v2)
Копировать OK

Дорожка 8

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 8 — Sierra — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 4,2 X
Качество трека 100.0%
Тест CRC 145C49C9
Копировать CRC 145C49C9
Точно разорванный (достоверность 1) [CE6EC5A0] (AR v2)
Копировать OK

Track 9

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 9 — Etcetera in E-major (Intro) — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 3,5 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 64921318
Копировать CRC 64921318
Точно разорванный (достоверность 1) [447FBBCA] (AR v2)
Копировать OK

Track 10

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 10 — Etcetera in E-minor — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 4,6 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 2A72F0A7
Копировать CRC 2A72F0A7
Точно разорванный (достоверность 1) [825BC76E] (AR v2)
Копировать OK

Track 11

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 11 — Tangier — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 4,4 X
Качество трека 100.0%
Тест CRC DC068E6D
Копировать CRC DC068E6D
Точно скопировано (достоверность 1) [E66EBDBA] (AR v2)
Копировать OK

Трек 12

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 12 — Stephanie — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 4,6 X
Качество трека 99,9%
Тест CRC 3290DAFD
Копировать CRC 3290DAFD
Точно разорванный (достоверность 1) [0A59E78E] (AR v2)
Копировать OK

Дорожка 13

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 13 — Monsters — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,8%
Скорость извлечения 4,7 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 12C798E9
Копировать CRC 12C798E9
Точно разорванный (достоверность 1) [EBCEF783] (AR v2)
Копировать OK

Дорожка 14

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 14 — La Lluvia — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,8%
Скорость извлечения 5,1 X
Качество трека 100.0%
Тест CRC F6EC31D6
Копировать CRC F6EC31D6
Точно разорванный (достоверность 1) [D36E3A78] (AR v2)
Копировать OK

Все треки точно скопированы

Ошибок не было

Конец отчета о состоянии

—- Подключаемый модуль DB CUETools V2.1.6

[CTDB TOCID: PL93UpuQ7C20.do_qKs.9bVgnFA-] найдено
Отправить результат: PL93UpuQ7C20.do_qKs.9bVgnFA- подтвержден
Трек | CTDB Статус
1 | (10/10) Точно порванный
2 | (10/10) Точно порванный
3 | (10/10) Точно порванный
4 | (10/10) Точно порванный
5 | (10/10) Точно порванный
6 | (10/10) Точно порванный
7 | (10/10) Точно порванный
8 | (10/10) Точно порванный
9 | (10/10) Точно порванный
10 | (10/10) Точно порванный
11 | (10/10) Точно порванный
12 | (10/10) Точно порванный
13 | (10/10) Точно порванный
14 | (10/10) Точно скопировано

==== Контрольная сумма журнала BCA3EFDBA84C92BCBD3AE6D46846ECDCB5AE226E659C408695EDE25387EE1016 ====

—————————- ———————————

Exact Audio Copy V1.0 beta 6 от 9. Апрель 2015

Файл журнала извлечения EAC от 17. Июнь 2015, 11:28

Al Di Meola / Elysium

Используемый привод: Optiarc DVD RW AD-5260S Адаптер: 1 ID: 0

Режим чтения : Secure
Используйте точный поток: Да
Поражение звукового кеша: Да
Используйте указатели C2: №

Коррекция смещения считывания: 48
Перечитать на ввод и вывод: №
Заполнить отсутствующие смещения сэмплов с тишиной: Да
Удалить ведущие и замыкающие сайлентблоки: No
Нулевые образцы, используемые в вычислениях CRC: Да
Используемый интерфейс: Собственный интерфейс Win32 для Win NT и 2000
Обработка пропусков: добавлен к предыдущей дорожке

Используемый выходной формат: пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт: 1024 кбит / с
Качество: высокое
Добавьте тег ID3: No
Компрессор командной строки: C: Program Files (x86) Exact Audio CopyFlacflac.exe
Дополнительные параметры командной строки: -T «artist =% artist%» -T «title =% title%» -T «album =% albumtitle%» -T «date =% year%» -T «tracknumber =% tracknr%» -T «genre =% genre%» -5% source%

Содержание извлеченного CD

Дорожка | Старт | Длина | Начальный сектор | Конечный сектор
————————————————— ——-
1 | 0: 00.00 | 6: 49,17 | 0 | 30691
2 | 6: 49,17 | 5: 06.56 | 30692 | 53697
3 | 11:55.73 | 4: 11.63 | 53698 | 72585
4 | 16: 07.61 | 6: 04.56 | 72586 | 99941
5 | 22: 12.42 | 4: 37.07 | 99942 | 120723
6 | 26: 49.49 | 4: 23.05 | 120724 | 140453
7 | 31: 12.54 | 5: 17.33 | 140454 | 164261
8 | 36: 30.12 | 4: 44.02 | 164262 | 185563
9 | 41: 14.14 | 1: 26.38 | 185564 | 192051
10 | 42:40.52 | 5: 18.42 | 192052 | 215943
11 | 47: 59.19 | 3: 35.54 | 215944 | 232122
12 | 51: 34.73 | 6: 32.53 | 232123 | 261575
13 | 58: 07.51 | 3: 15.45 | 261576 | 276245
14 | 61: 23.21 | 4: 30.54 | 276246 | 296549

Дорожка 1

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 1 — Adour — Elysium — Al Di Meola.wav

Продолжительность преграды 0:00:02.00

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 2,7 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 039EED4B
Копировать CRC 039EED4B
Точно разорванный (достоверность 1) [B4AA0B4B] (AR v2)
Копировать OK

Track 2

Имя файла C: UsersMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 2 — Cascade — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 2,7 X
Качество трека 99.9%
Тест CRC D81A4CB8
Копировать CRC D81A4CB8
Точно разорванный (достоверность 1) [46B3FE99] (AR v2)
Копировать OK

Track 3

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 3 — Babylon — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 3,2 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 7EBAC5AD
Скопировать CRC 7EBAC5AD
Точно разорванный (достоверность 1) [B60953A4] (AR v2)
Копировать OK

Track 4

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 4 — Purple and Gold — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 3,5 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 047B4F22
Копировать CRC 047B4F22
Точно разорванный (достоверность 1) [ED4FF69D] (AR v2)
Копировать OK

Track 5

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 5 — Esmeralda — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 3,6 X
Качество трека 100.0%
Тест CRC F662E3C1
Копировать CRC F662E3C1
Точно разорванный (достоверность 1) [055DA3F5] (AR v2)
Копировать OK

Трек 6

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 6 — Elysium — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 3.8 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC D4A70900
Копировать CRC D4A70900
Точно скопировано (достоверность 1) [ADEEB5B1] (AR v2)
Копировать OK

Трек 7

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 7 — Amanjena — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 4,1 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC CF48DC83
Копировать CRC CF48DC83
Точно разорванный (достоверность 1) [76F8570B] (AR v2)
Копировать OK

Дорожка 8

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 8 — Sierra — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 4,2 X
Качество трека 100.0%
Тест CRC 145C49C9
Копировать CRC 145C49C9
Точно разорванный (достоверность 1) [CE6EC5A0] (AR v2)
Копировать OK

Track 9

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 9 — Etcetera in E-major (Intro) — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 3,5 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 64921318
Копировать CRC 64921318
Точно разорванный (достоверность 1) [447FBBCA] (AR v2)
Копировать OK

Track 10

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 10 — Etcetera in E-minor — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 4,6 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 2A72F0A7
Копировать CRC 2A72F0A7
Точно разорванный (достоверность 1) [825BC76E] (AR v2)
Копировать OK

Track 11

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 11 — Tangier — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 4,4 X
Качество трека 100.0%
Тест CRC DC068E6D
Копировать CRC DC068E6D
Точно скопировано (достоверность 1) [E66EBDBA] (AR v2)
Копировать OK

Трек 12

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 12 — Stephanie — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 4,6 X
Качество трека 99,9%
Тест CRC 3290DAFD
Копировать CRC 3290DAFD
Точно разорванный (достоверность 1) [0A59E78E] (AR v2)
Копировать OK

Дорожка 13

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 13 — Monsters — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,8%
Скорость извлечения 4,7 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 12C798E9
Копировать CRC 12C798E9
Точно разорванный (достоверность 1) [EBCEF783] (AR v2)
Копировать OK

Дорожка 14

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 14 — La Lluvia — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,8%
Скорость извлечения 5,1 X
Качество трека 100.0%
Тест CRC F6EC31D6
Копировать CRC F6EC31D6
Точно разорванный (достоверность 1) [D36E3A78] (AR v2)
Копировать OK

Все треки точно скопированы

Ошибок не было

Конец отчета о состоянии

—- Подключаемый модуль DB CUETools V2.1.6

[CTDB TOCID: PL93UpuQ7C20.do_qKs.9bVgnFA-] найдено
Отправить результат: PL93UpuQ7C20.do_qKs.9bVgnFA- подтвержден
Трек | CTDB Статус
1 | (10/10) Точно порванный
2 | (10/10) Точно порванный
3 | (10/10) Точно порванный
4 | (10/10) Точно порванный
5 | (10/10) Точно порванный
6 | (10/10) Точно порванный
7 | (10/10) Точно порванный
8 | (10/10) Точно порванный
9 | (10/10) Точно порванный
10 | (10/10) Точно порванный
11 | (10/10) Точно порванный
12 | (10/10) Точно порванный
13 | (10/10) Точно порванный
14 | (10/10) Точно скопировано

==== Контрольная сумма журнала BCA3EFDBA84C92BCBD3AE6D46846ECDCB5AE226E659C408695EDE25387EE1016 ====

—————————- ———————————

Exact Audio Copy V1.0 beta 6 от 9. Апрель 2015

Файл журнала извлечения EAC от 17. Июнь 2015, 11:28

Al Di Meola / Elysium

Используемый привод: Optiarc DVD RW AD-5260S Адаптер: 1 ID: 0

Режим чтения : Secure
Используйте точный поток: Да
Поражение звукового кеша: Да
Используйте указатели C2: №

Коррекция смещения считывания: 48
Перечитать на ввод и вывод: №
Заполнить отсутствующие смещения сэмплов с тишиной: Да
Удалить ведущие и замыкающие сайлентблоки: No
Нулевые образцы, используемые в вычислениях CRC: Да
Используемый интерфейс: Собственный интерфейс Win32 для Win NT и 2000
Обработка пропусков: добавлен к предыдущей дорожке

Используемый выходной формат: пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт: 1024 кбит / с
Качество: высокое
Добавьте тег ID3: No
Компрессор командной строки: C: Program Files (x86) Exact Audio CopyFlacflac.exe
Дополнительные параметры командной строки: -T «artist =% artist%» -T «title =% title%» -T «album =% albumtitle%» -T «date =% year%» -T «tracknumber =% tracknr%» -T «genre =% genre%» -5% source%

Содержание извлеченного CD

Дорожка | Старт | Длина | Начальный сектор | Конечный сектор
————————————————— ——-
1 | 0: 00.00 | 6: 49,17 | 0 | 30691
2 | 6: 49,17 | 5: 06.56 | 30692 | 53697
3 | 11:55.73 | 4: 11.63 | 53698 | 72585
4 | 16: 07.61 | 6: 04.56 | 72586 | 99941
5 | 22: 12.42 | 4: 37.07 | 99942 | 120723
6 | 26: 49.49 | 4: 23.05 | 120724 | 140453
7 | 31: 12.54 | 5: 17.33 | 140454 | 164261
8 | 36: 30.12 | 4: 44.02 | 164262 | 185563
9 | 41: 14.14 | 1: 26.38 | 185564 | 192051
10 | 42:40.52 | 5: 18.42 | 192052 | 215943
11 | 47: 59.19 | 3: 35.54 | 215944 | 232122
12 | 51: 34.73 | 6: 32.53 | 232123 | 261575
13 | 58: 07.51 | 3: 15.45 | 261576 | 276245
14 | 61: 23.21 | 4: 30.54 | 276246 | 296549

Дорожка 1

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 1 — Adour — Elysium — Al Di Meola.wav

Продолжительность преграды 0:00:02.00

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 2,7 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 039EED4B
Копировать CRC 039EED4B
Точно разорванный (достоверность 1) [B4AA0B4B] (AR v2)
Копировать OK

Track 2

Имя файла C: UsersMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 2 — Cascade — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 2,7 X
Качество трека 99.9%
Тест CRC D81A4CB8
Копировать CRC D81A4CB8
Точно разорванный (достоверность 1) [46B3FE99] (AR v2)
Копировать OK

Track 3

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 3 — Babylon — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 3,2 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 7EBAC5AD
Скопировать CRC 7EBAC5AD
Точно разорванный (достоверность 1) [B60953A4] (AR v2)
Копировать OK

Track 4

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 4 — Purple and Gold — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 3,5 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 047B4F22
Копировать CRC 047B4F22
Точно разорванный (достоверность 1) [ED4FF69D] (AR v2)
Копировать OK

Track 5

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 5 — Esmeralda — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 3,6 X
Качество трека 100.0%
Тест CRC F662E3C1
Копировать CRC F662E3C1
Точно разорванный (достоверность 1) [055DA3F5] (AR v2)
Копировать OK

Трек 6

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 6 — Elysium — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 3.8 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC D4A70900
Копировать CRC D4A70900
Точно скопировано (достоверность 1) [ADEEB5B1] (AR v2)
Копировать OK

Трек 7

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 7 — Amanjena — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 4,1 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC CF48DC83
Копировать CRC CF48DC83
Точно разорванный (достоверность 1) [76F8570B] (AR v2)
Копировать OK

Дорожка 8

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 8 — Sierra — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 4,2 X
Качество трека 100.0%
Тест CRC 145C49C9
Копировать CRC 145C49C9
Точно разорванный (достоверность 1) [CE6EC5A0] (AR v2)
Копировать OK

Track 9

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 9 — Etcetera in E-major (Intro) — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 3,5 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 64921318
Копировать CRC 64921318
Точно разорванный (достоверность 1) [447FBBCA] (AR v2)
Копировать OK

Track 10

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 10 — Etcetera in E-minor — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 4,6 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 2A72F0A7
Копировать CRC 2A72F0A7
Точно разорванный (достоверность 1) [825BC76E] (AR v2)
Копировать OK

Track 11

Имя файла C: UsersMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 11 — Tangier — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98.9%
Скорость извлечения 4,4 X
Качество трека 100.0%
Тест CRC DC068E6D
Копировать CRC DC068E6D
Точно скопировано (достоверность 1) [E66EBDBA] (AR v2)
Копировать OK

Трек 12

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 12 — Stephanie — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,9%
Скорость извлечения 4,6 X
Качество трека 99,9%
Тест CRC 3290DAFD
Копировать CRC 3290DAFD
Точно разорванный (достоверность 1) [0A59E78E] (AR v2)
Копировать OK

Дорожка 13

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 13 — Monsters — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,8%
Скорость извлечения 4,7 X
Качество трека 100,0%
Тест CRC 12C798E9
Копировать CRC 12C798E9
Точно разорванный (достоверность 1) [EBCEF783] (AR v2)
Копировать OK

Дорожка 14

Имя файла C: ПользователиMikeMusicAl Di Meola — Elysium [2015] [FLAC] 14 — La Lluvia — Elysium — Al Di Meola.wav

Пиковый уровень 98,8%
Скорость извлечения 5,1 X
Качество трека 100.0%
Тест CRC F6EC31D6
Копировать CRC F6EC31D6
Точно разорванный (достоверность 1) [D36E3A78] (AR v2)
Копировать OK

Все треки точно скопированы

Ошибок не было

Конец отчета о состоянии

—- Подключаемый модуль DB CUETools V2.1.6

[CTDB TOCID: PL93UpuQ7C20.do_qKs.9bVgnFA-] найдено
Отправить результат: PL93UpuQ7C20.do_qKs.9bVgnFA- подтвержден
Трек | CTDB Статус
1 | (10/10) Точно порванный
2 | (10/10) Точно порванный
3 | (10/10) Точно порванный
4 | (10/10) Точно порванный
5 | (10/10) Точно порванный
6 | (10/10) Точно порванный
7 | (10/10) Точно порванный
8 | (10/10) Точно порванный
9 | (10/10) Точно порванный
10 | (10/10) Точно порванный
11 | (10/10) Точно порванный
12 | (10/10) Точно порванный
13 | (10/10) Точно порванный
14 | (10/10) Точно скопировано

==== Контрольная сумма журнала BCA3EFDBA84C92BCBD3AE6D46846ECDCB5AE226E659C408695EDE25387EE1016 ====
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх) ————————

НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ

—————— ——

ИСПОЛНИТЕЛЬ: диспетчер задач auCDtect, вер.1.5.1RC4 сборка 1.5.1.5
Copyright (c) 2008-2010 г.-soft. Все права защищены
http://y-soft.org

АНАЛИЗАТОР: auCDtect: Детектор подлинности CD записей, версия 0.8.2
Copyright (c) 2004 Олег Бернгардт. Все права защищены.
Copyright (c) 2004 Александр Джурик. Все права защищены.

ФАЙЛ: 14 — La Lluvia — Elysium — Al Di Meola.flac
Размер: 31535199 Хеш: DE813C0267FF2767EFA08EBD334E064C Точность: -m0
Вывод: CDDA 100%
Подпись: 9618A9624C32BD485AE6A6CF0963CF5A4C6132A3
ФАЙЛ: 13 — Monsters — Elysium — Al Di Meola.flac
Размер: 21698121 Хеш: 1A52DFADA3F995C1FF6A98C2D8A0D8CB Точность: -m0
Вывод: CDDA 100%
Подпись: AD74324505118A2BA0F6B31A25607C6A17506FDA
ФАЙЛ: 12 — Стефани — Элизиум — Al Di Meola.flac
Размер: 44204648 Хеш: 5350DE9BDB44EE957E57E05EA8BB5453 Точность: -m0
Вывод: CDDA 100%
Подпись: 66A970CF7F75853E87BAAE3BF48A3CCDB6BEC95E
ФАЙЛ: 11 — Танжер — Элизиум — Al Di Meola.flac
Размер: 26258063 Хеш: E65B8A91DE06533AC9A133FB314AD3AB Точность: -m0
Вывод: CDDA 99%
Подпись: B18879DA963B5A056694801BC308A8132957E90D
ФАЙЛ: 10 — Etcetera ми минор — Elysium — Al Di Meola.flac
Размер: 34044782 Хеш: 3ABE5905BC8DECE9E65ivilFF9647C14B Точность: -m0
Вывод: CDDA 100%
Подпись: E326D53A7BA2DE4DACBD988D013729EC28E3A948
ФАЙЛ: 09 — Etcetera in E-major (Intro) — Elysium — Al Di Meola.flac
Размер: 71 Хеш: AA48CDC6F540C1795988D42
9AB8 Точность: -m0
Вывод: CDDA 100%
Подпись: 81EAF023CA5D45C325F32C33D3546A221C67EFEE
ФАЙЛ: 08 — Sierra — Elysium — Al Di Meola.flac
Размер: 32970989 Хеш: 2CDB9534BCD1D31B503C19FE551B4221 Точность: -m0
Вывод: CDDA 99%
Подпись: 34AA9A047DC6EBD23E5A06497BA55ABBC9FCE49C
ФАЙЛ: 07 — Amanjena — Elysium — Al Di Meola.flac
Размер: 35068782 Хеш: 1F54F7F9BF8055FA7FBF30D5D8D5C037 Точность: -m0
Вывод: CDDA 100%
Подпись: 65B5770D49895D2819572C3483487E66CFF53233
ФАЙЛ: 06 — Elysium — Elysium — Al Di Meola.flac
Размер: 29124801 Хеш: AE69337073429F404CCE4191863C7633 Точность: -m0
Вывод: CDDA 100%
Подпись: EA91ED84B39B6A1261B5753E29ACBB69EDEAE9BB
ФАЙЛ: 05 — Эсмеральда — Элизиум — Аль Ди Меола.flac
Размер: 32606376 Хеш: 3E1283F35A1A480E9D6CA3B00E30FD65 Точность: -m0
Вывод: CDDA 100%
Подпись: 876D4FD0BDF22670918B47E9F4B2ED891EC98DF1
ФАЙЛ: 04 — Purple and Gold — Elysium — Al Di Meola.flac
Размер: 38455350 Хеш: F7BB5DDCA1670EC7DD3C4707D520752D Точность: -m0
Вывод: CDDA 100%
Подпись: 42A7E09AB758128957BAD4CAD2F7EBDF63D11CA6
ФАЙЛ: 03 — Вавилон — Элизиум — Al Di Meola.flac
Размер: 28696002 Хеш: 962BD8749CA120613A92E2688C5BE660 Точность: -m0
Вывод: CDDA 100%
Подпись: 4ABB1BADBCF3E9B7F1C42AFAA58F4A263B189985
ФАЙЛ: 02 — Cascade — Elysium — Al Di Meola.flac
Размер: 35820422 Хеш: 65E59201A28B3C478A8C07849CBBEE76 Точность: -m0
Вывод: CDDA 99%
Подпись: 12DAC29B2E111E25BF1187B11CDBD8CA4C1001DA
ФАЙЛ: 01 — Adour — Elysium — Al Di Meola.flac
Размер: 49711350 Хеш: 981C9B01B5B684B2F2FC2EE90C90F534 Точность: -m0
Вывод: CDDA 100%
Подпись: 93EA616394A7C13FCC91432012CEF273F18CAEC1

Lossless Music Download — самый большой в мире архив для скачивания FLAC

Lossless Music Download — самый большой в мире архив для скачивания FLAC
  • Разные исполнители
    100 величайших гимнов софт-рока.. ‘2019
  • Джон Андерсон
    1000 рук Глава первая ‘2019
  • Разные художники
    20 Years Of Fabric [Hi-Res] ‘2019
  • 24BIT

    Биг-бэнд Фила Коллинза,
    A Hot Night In Paris (Live) (Remastered) [Hi-Res] ‘2019
  • Габриэль Олафс
    Absent Minded ‘2019
  • Le Poeme Harmonique
    Allegri & Monteverdi Anamorfosi ‘2019
  • Gyedu-Blay Ambolley
    Ambolley ‘2019
  • Джон Батист
    Анатомия ангелов, живущих в деревне Авангард [Hi-Res] ‘2019
  • Джеймс Блейк
    Принять форму ‘2019
  • Бенуа Пьюлар и Шон Кертис Патрик
    Avocationals ‘2019
  • Сара Джеронимо
    Становление ‘2019
  • Маурицио Поллини
    Бетховен: Последние три сонаты, соч.109-111 [Hi-Res] ‘2020
  • 5 секунд лета
    спокойствие ‘2020
  • 24BIT

    Королевский филармонический оркестр
    Рождество со звездами и Королевский филармонический оркестр [Hi-Res] ‘2019
  • Джед Дистлер, Саймон Маллиган и Адам Бирнбаум
    Коул Портер на Steinway, Vol.1 [Hi-Res] ‘2019
  • Thorbjorn Risager & The Black Tornado
    Come On ‘2020
  • Coco Montoya
    выйдет в горячем состоянии ‘2019
  • Rolling Stones, The
    Demos & Outtakes 1963-1966 ‘2019
  • Buffalo Summer
    Desolation Blue ‘2020
  • Beartooth
    Болезнь ‘2019
  • Гэри Бертон
    Easy As Pie [Hi-Res] ‘2019
  • Slugger
    Eclipse [Hi-Res] ‘2020
  • Excalion
    Emotions ‘2019
  • Nils Frahm
    Encores 2 ‘2019
  • Различные исполнители
    Наслаждайтесь великим джазом, Vol.14 [Hi-Res] ‘2019
  • Жеребята
    Все, что не спасено, будет потеряно Часть 1 ‘2019
  • Balthazar
    Fever ‘2019
  • Питер Габриэль
    Flotsam And Jetsam ‘2019
  • Тейлор Свифт
    Фольклор ‘2020
  • Dua Lipa
    Future Nostalgia [Hi-Res] ‘2020
  • Турникет
    Глядя на Медузу ‘2019
  • Ричард Люк
    Стеклянный остров ‘2019
  • Bear Mccreary
    Годзилла: Король монстров (саундтрек к фильму) ‘2019
  • 24BIT

    Baroness
    Gold & Grey [Hi-Res] ‘2019
  • Laid Back
    Healing Feeling [Hi-Res] ‘2019
  • Chat Noir
    Hyperuranion ‘2019
  • Томми Макги
    I’m A Stranger [Hi-Res] ‘2020
  • Xythlia
    Бессмертие через квантовое самоубийство ‘2020
  • Кен Наварро
    В свет ‘2020
  • 24BIT

    Эрин Дюрант,
    Острова [Hi-Res] ‘2019
  • Лиминанас,
    Le Bel Ete [Hi-Res] ‘2019
  • Арбоуретум
    Let It All In ‘2020
  • Уилл Янг
    Lexicon ‘2019
  • Mahalia
    Любовь и компромисс ‘2019
  • Жан-Мишель Блейс
    Маттиас и Максим [Hi-Res] ‘2019
  • Вампиры,
    Скучаю по тебе EP ‘2019
  • 070 Shake
    Modus Vivendi ‘2020
  • Феликс Клизер и Камерата Зальцбург
    Концерты валторны Моцарта 1-4 ‘2019
  • Эмма Бантон
    My Happy Place ‘2019
  • Кэти Перри
    Никогда не больше ‘2019
  • Alan Broadbent Trio
    New York Notes [Hi-Res] ‘2019
  • Джеймс Хантер Шесть,
    Ник времени ‘2020
  • Wu-Tang Clan
    Of Mics And Men ‘2019
  • Alfa Mist
    On My Ones ‘2020
  • Выращены волками
    P.О.В. ‘2020
  • Клэр Хуанчи
    Концерты Падеревского и Шопена для фортепиано с оркестром ‘2019
  • Жестокая атмосфера
    Изгои, неудачники и грешники 2020
  • Эдгар Кнехт
    Personal Seasons [Hi-Res] ‘2019
  • 24BIT

    Ян Тирсен
    Portrait [Hi-Res] ‘2019
  • Лоуренс Каяле и Жан-Фабьен Шнайдер
    Рафф Полные сонаты для скрипки, Vol.2 [Hi-Res] ‘2019
  • Rymden
    Reflections And Odysseys ‘2019
  • Перт
    Revenant ‘2020
  • Oizo
    Rythme Plat ‘2019
  • Dirtyphonics
    Scars EP ‘2019
  • Raven
    Screaming Murder Death From Above ‘2019
  • Absolva
    бок о бок ‘2020
  • Сигнализация,
    Sigma ‘2019
  • 24BIT

    Скин Дэвида Линкса
    в игре (2020) [24-44.1] ‘2020
  • Легион Проклятых
    Рабы Царства Теней ‘2019
  • 24BIT

    Skinny Pelembe
    Спи ​​больше, заводи больше друзей ‘2019
  • 24BIT

    Claypool Lennon Delirium,
    К югу от реальности [высокое разрешение] ‘2019
  • Альваро Торрес Trio
    Specious Present ‘2019
  • JJ Cale
    Остаться здесь ‘2019
  • Желаю
    Останься здесь, друзья моих 2019
  • Steel Engraved
    Steel Engraved ‘2019
  • Minua
    Still Light ‘2019
  • Пит Беласко
    Strong And Able ‘2019
  • Различные исполнители
    Sunshine Of Your Love — Концерт для Джека Брюса ‘2019
  • Джо Стамп
    Symphonic Onslaught ‘2019
  • Грани зимы
    Баллада о Джеймсе Тиге ‘2020
  • Разные исполнители
    Музыка Red Dead Redemption 2 (Оригинальный саундтрек) [Hi-Res] ‘2019
  • Epica
    The Quantum Enigma ‘2019
  • Баран
    The Throne Within ‘2019
  • Manticora
    To Live To Kill To Live ‘2020
  • 24BIT

    Люси Спрагган
    Today Was A Good Day [Hi-Res] ‘2019
  • Андреа Келлер
    Переходные процессы, Vol.1 [Hi-Res] ‘2019
  • Питер Габриэль
    Up (Remastered) ‘2019
  • Уолдо Фабиан
    Viaje A Chiloep [Hi-Res] ‘2020
  • La Feline
    Vie Future ‘2019
  • 24BIT

    Оливия О’Брайен
    Было ли это даже настоящим ‘2019
  • Caecilie Norby ‘Сестры в джазе’
    WDR 3 Jazzfest ‘2019
  • Кольт Форд
    Мы люди, Vol.1 ‘2019
  • Weezer
    Weezer (Бирюзовый альбом) ‘2019
  • Мирга Гразините-Тыла
    Вайнберг: Симфонии № 2 и 21 ‘2019
  • 24BIT

    Брюс Спрингстин
    Western Stars [Hi-Res] ‘2019
  • Столовые,
    Когда ты умер ‘2020
  • Сара Ярош
    Мир на земле ‘2020
  • Районы,
    Вы знаете, я никуда не пойду [Hi-Res] ‘2020
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *